Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP

 Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP

 

Эдуард Савельевич КОЛМАНОВСКИЙ сочинял музыку, как правило, лирическую, напевную, вкрапливая в свои мелодии патриотические нотки. Для исполнения своих композиций он подбирал певцов с мягким голосом, полным сердечной теплоты. Его песни пели Марк Бернес, Георг Отс, Юрий Гуляев, Владимир Трошин, Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Валентина Толкунова и другие. В репертуаре композитора звучат как тонкие проникновенные песни о любви, так и суровые, жизненного характера.

На эту пластинку записаны песни на стихи известных поэтов Расула Гамзатова, Евгения Долматовского, Евгения Евтушенко, а так же молодой начинающей поэтессы Ирины Грицковой (Ирины Гинзбург).

А открывает альбом уже состоявшаяся как артистка лирического жанра народная артистка РСФСР Людмила Георгиевна Зыкина проникновенной песней «Всё, что было». Эта песня – боль и страдания женщины по мужчине, которого она потеряла. Но со временем боль по любимому забывается, хотя рана на сердце остаётся навсегда. Одним словом «всё, что было, то прошло».

Владимир Трошин исполняет песню на стихи Расула Гамзатова «Лишь одна», в которой говорится о чести человека, о любви к Родине и женщине. Он напоминает, что больше помнить нужно о Родине, которая как мать одна. Как в народе говорят, что бы ни было – «женщин много, мать одна».

Вторая сторона пластинки отдана исполнителям песен на тему любви и доброты. Вот и Валентина Толкунова тоскует о мужчине, которого она долго ждала, но встретился он ей слишком поздно. Тоска по любимому не даёт покоя одинокой женщине, сколько лет и зим она ждёт улыбки и тепла, живя с не любимым. Встретившись с долгожданным человеком, исполнительница задаёт себе вопрос «Где же ты раньше был столько зим и лет, мой единственный – где же ты был?».

Иосиф Кобзон посвящает песню любимой женщине, которая обладает не только любовью, но силой и мужеством. Песня о доброте и честности женщины. В этой композиции автор сравнивает женщину с богом.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP 

Год выпуска: 1978

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33С 62 – 10773-74

Матричный номер: С 62 – 10773/4-1, С 62 – 10774/4-1

Жанр: советская эстрада, поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 55,9 Мб, FLAC – 178 Мб

Продолжительность: 13:16

Треклист:

Сторона 1

01. Людмила ЗЫКИНА – Всё, что было (Э. Колмановский – И. Грицкова) (4.19)

02. Владимир ТРОШИН – Лишь одна (Э. Колмановский – Р. Гамзатов, перевод Я. Козловского) (2.15)

Сторона 2

03. Валентина ТОЛКУНОВА – Где ты раньше был (Э. Колмановский – Е. Долматовский) (3.12)

04. Иосиф КОБЗОН – Любимой (Э. Колмановский – Е. Евтушенко) (3.30)

В сопровождении оркестра

Редактор В. Рыжиков

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1978 г.

© Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1978

Арт. 36-3. Цена 1 руб. 00 коп.

Типография Министерства культуры СССР

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP. rar

FLAC - Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP. rar

Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP

 Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP

Эдуард Колмановский. БЕЛОСНЕЖКА

Музыкальная сказка. Либретто С. Богомазова.

Сказка о Белоснежке – старинная, как вы и сами понимаете. В наше время почти не осталось королей и королев, а разные чудеса творят вовсе не волшебники, а люди труда и науки – добрые и мудрые.

Сказка о Белоснежке встречается у многих народов Запада. Очень похожая сказка есть и в русском народном творчестве. Её в стихах записал от своей няни Арины Родионовны Пушкин. Помните её – это «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»?

По мотивам этих сказок сделали пьесу для детей Л. Устинов и О. Табаков, и пьеса эта стала основной для музыкальной комедии Э. Колмановского. Но для музыкальной комедии нужен немного иной текст, его надо убрать там, где должна звучать музыка, и написать слова для песен, для арий, для ансамблей. Всё это сделал писатель С. Богомазов.

Вот так и родилась (в 1965 – 1966 годах) детская музыкальная комедия «Белоснежка и семь гномов», а 1 сентября 1966 года состоялась её премьера в Московском государственном Детском музыкальном театре, которым руководит Наталья Ильинична Сац, создавшая этот театр.

Можно пойти в театр и увидеть спектакль на сцене: увидеть, какая милая девушка Белоснежка, как мужествен и горд Вождь народа, какая злая Королева, которая только любуется собой или колдует, чтобы всем было плохо, а ей одной хорошо! Какой противный подхалим Главный исполнитель королевских желаний, готовый кого угодно предать, убить, посадить в тюрьму, лишь бы угодить Королеве. Какой хороший друг у Белоснежки – Кактус (хотя он и покрыт колючками, зато сердце у него доброе), какие смешные и симпатичные Гномы, как всё красочно, ярко, сколько света, движения в этой постановке, как отлично танцуют на балу… Да, всё это можно увидеть в театре, но не все ребята могут его посетить. Для того и записана Белоснежка на пластинки, чтобы побольше ребят смогли познакомиться с ней. А краски есть и у музыки! Если внимательно вслушаться, то можно понять, о чем рассказывает музыка. Она передаёт и весёлое, радостное настроение Белоснежки, которой в день её рождения всё казалось таким светлым и прекрасным. Она расскажет вам и о горе бедной девушки, которая чуть не погибла по приказу своей жестокой мачехи-королевы. Музыка зазвучит грустно-грустно, когда Белоснежка, откусив отравленного яблочка, упадёт замертво… И вам будет весело, захочется танцевать, когда Белоснежка размечтается: «Я хочу в дворцовом зале бал устроить настоящий…». Бал будет только в её воображении, но вы услышите музыку этого бала и, также как и Белоснежка, увидите в своём воображении, как плавно кружатся кавалеры и дамы в вальсе, как чётко отстукивают ритм польки их каблучки («Кто тебя придумал, полька, молодчина тот, и только…»), как звенят шпоры кавалеров, танцующих мазурку, и как мчатся все по бесконечным залам дворца, взявшись за руки и отплясывая галоп!

Зато когда Королева начнёт колдовать, музыка будет звучать грозно и страшно. Мужественной, героической по звучанию будет музыка, когда перед Королевой появится бесстрашный борец за свободу, защитник угнетённых – Вождь, готовый на смерть ради народа. «Ничего не скажу тебе о родном несчастном народе», - бросит он в лицо Королеве, хотя на руках его – тяжёлые кандалы, а за спиной стоят палачи…  Не удивительно, что Белоснежка полюбила такого юношу!

Смешное в музыке этой комедии будет по характеру не всегда одинаковым. Вот, например, когда Главный исполнитель королевских желаний будет петь свою песню, - она, на первый взгляд, покажется смешной, но смешно ли, когда человек поёт о подлости, о клевете, о всех чёрных деяниях, на которые он способен? Нет, это уже не смешно, это жутко. Смешной как будто будет и сценка, в которой этот Главный исполнитель станет учить Королеву, как ей прикинуться бедной нищенкой… смешно, но если представить себе, что она учится смирению для того, чтобы отравить Белоснежку, - становится совсем не смешно. Вот такой «несмешной» смех называют сатирой.

Зато Гномы – по-настоящему смешные, хорошие и симпатичные. Странные у них имена: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Весёлые славные Гномы помогут Белоснежке, когда ей будет худо. Смех, который они вызывают, - хороший, добрый смех. Ложась спать, они сами себе поют колыбельную песенку. Вы услышите в ней знакомый мотив песенки «Чижик-пыжик» и, наверное, засмеётесь. Очень весело прозвучит их песенка, которую они поют в начале, в средине и в конце, - бодрая песенка, которая всегда с ними…

Итак, слушайте, дайте волю своему воображению, и оно поможет вам представить себе и эту страну, и всё, что в ней происходит, и дворец, и хижину гномов, и всех участников действия, их лица, фигуры, одежду.

В этом вам помогут музыка Колмановского и сказочник – замечательный артист Ростислав Плятт. Они поведут вас в эту чудесную сказку.

*        *        *


Композитора Эдуарда Колмановского хорошо знают и любят взрослые. Им нравятся его песни о мире, о наших стройках, о советских людях, о дружбе и любви, да и вы не раз слышали по радио его песни «Хотят ли русские войны?», «Бирюсинка», «Я работаю волшебником», «Вальс о вальсе», «Журавлёнок», «Я люблю тебя, жизнь…».

Эдуард Савельевич очень рано проявил музыкальные способности. В семилетнем возрасте он сочинял небольшие пьески для фортепиано, а в тринадцать лет написал свой первый романс «Певец» на стихи Пушкина.

Колмановский родился в Могилеве в 1923 году, но музыкальное образование получил в Москве, окончив сначала училище имени Гнесиных, а в 1946 году Московскую консерваторию, где его педагогом по классу композиции был известный композитор, профессор В. Я. Шебалин.

Эдуард Колмановский пишет не только песни. Им создан ряд произведений для симфонического оркестра: Лирическая сюита, Концерт для альта с оркестром, романсы на стихи Пушкина, Лермонтова, Роберта Бернса, музыкальная комедия для взрослых «Женский монастырь».

Много пишет он для театра и кино. К постановкам Московского Художественного театра «Двенадцатая ночь» и «Дорога через Сокольники» музыка была написана Э. Колмановским. Если вы увидите мультипликационные фильмы «Ореховый прутик», «Гадкий утёнок», «Аист», «Мальчик из Неаполя», «Али-Баба и сорок разбойников» или широкоэкранный фильм о VI Всемирном фестивале молодёжи в Москве, то вспомните, что музыка к этим фильмам принадлежит перу Э. Колмановского.

Т. Карышева

Носитель: Audio LP 

Страна: СССР

Год выпуска: 1968

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33Д - 22029 – 32

Матричный номер: 33Д 22029/1-1, 33Д 22030/1-1, 33Д 22031/1-1, 33Д 22031/1-1

Жанр: детские, сказки

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 180 Мб, FLAC – 568 Мб

Продолжительность: 01:02:02

Треклист:

Сторона 1 - 4

Эдуард Колмановский - Белоснежка (01.02.02)

Музыкальная сказка. Либретто С. Богомазова.

Действующие лица и исполнители артисты Московского государственного Детского музыкального театра: Белоснежка – И. Лаптева; Гномы: Понедельник – Л. Бодров, Вторник – Н. Олейник, Среда – В. Шаповал, Четверг – С. Репин, Пятница – С. Иванов, Суббота – Б. Соловьев, Воскресенье – В. Тучинский; Королева – В. Драчева; Зеркало – Н. Макарова; Главный исполнитель королевских желаний – С. Менахин; Вождь народа – Г. Пискунов; Кактус – Г. Григорьев; Ромашка – Л. Петровичева; Егерь – М. Егоров; Ворон – В. Макаров; Сказочник – Р. Плятт.

Хор и оркестр Московского государственного Детского музыкального театра. Дирижёр В. Яковлев.

Режиссёр – Э. Краснянский

Художественный руководитель – Наталия Сац

© «МЕЛОДИЯ», 1968

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1968 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1972

(комплект из двух пластинок)

Арт. 45-2. Цена 1 руб. 75 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP. rar

FLAC - Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP. rar

Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP

 Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP

Рок-группа «PUHDIS» [ˈpuːdis] («Пудис») образовалась в Германской Демократической Республике (ГДР) в небольшом городке Ораниенбурге. Это один из старейших коллективов Восточной Германии, специализирующийся в рок-н-ролле и хард-роке.
В 1965 году была создана группа «Udo-Wendel-Combo», но в конце года из ансамбля уходит гитарист и певец Вендел (Wendel). Потребовалась необходимость менять название коллектива. В результате чего четверо участников взяли первые буквы от своих имён: клавишник Питер Мейер (Peter Meyer), барабанщик Удо Джейкоб (Udo Jecob), бас-гитарист (иногда работал менеджером группы) Гарри Джеске (Harry Jeske), гитарист и вокалист Дитер Хертрампф (Dieter Hertrampf). Так получилась аббревиатура названия группы – PUHDys. До 1969 года в ансамбле происходили кадровые изменения. В этом же году они получили лицензию на профессиональную концертную деятельность. К этому времени Джейкоба сменил Гюнтер Восилус (Gunther Wosylus), пополнил состав вокалист и гитарист Дитер Бирр (Dieter Birr). И всё же группа датирует своё основание 1969 годом.

Первый концерт «PUHDIS» состоялся во Фрайбурге 21 ноября 1969 года. Сначала они играли, в основном, кавер-версии зарубежных артистов, из-за чего их ранние композиции исполнялись под влиянием британских рок-групп. В 1971 году «Пудису» представилась возможность записываться на государственной студии грамзаписи AMIGA, с условием, что бы все песни исполнялись только на немецком языке.

В 1971 году группа записывает первый сингл «Türen öffen sich zur Stadt» («Двери открытые в город»), который имел огромный успех в ГДР. В следующем году «Пудис» не упустили шанса сняться в фильме Хайнера Карова (Heiner Carow) «Легенда о Поле и Пауле» («Die Legende von Paul und Paula»), который вышел в прокат в 1973 году. Четыре песни «Пудиса» вошедшие в фильм мгновенно стали хитами в Восточной Германии. В 1973 году группа приглашается для выступлений на 10-м Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Берлине. Первый альбом «Пудиса» вышел в 1974 году и имел огромный успех у молодёжной публики ГДР. В него вошли все синглы группы, включая четыре песни из фильма «Die Legende von Paul und Paula». Второй альбом «Пудис» записал в 1975 году, который тоже имел не меньший успех, чем первый. Одним из самых популярных альбомов группы оказался третий «Puhdys Sturmvogel», вышедший в 1976 году. В этом же году выпущен сингл с мелодией «Alt wie ein Baum» («Как дерево»), в исполнении Хертрампфа, который стал неофициальным гимном «Пудиса». В следующем году эта композиция была включена в альбом лучших хитов группы.

В начале карьеры «Пудиса» их выступления ограничивались социалистическими странами. В 1973 году группа побывала на гастролях в Советском Союзе. В 1974 году ансамбль выпустили из ГДР с гастролями по Бельгии и Нидерландам. Позже им разрешено было выступать в Западной Германии. Концерты состоялись: 9 ноября 1976 года в Гамбурге, затем в Дортмунде и Западном Берлине. После успешных гастролей, в 1977 году, в ФРГ были выпущены первые альбомы группы.

В 1977 году выходит рок-н-рольный альбом кавер-версий песен известных мировых исполнителей, пластинки оказались самыми продаваемыми в ГДР. 

За ним последовали хард-роковые «Pearlfischer» («Pearl Diver»), 1977 и «10 Wilde Jahre» («10 Crazy Years»), 1978. Вслед за «10 Wilde Jahre» группа выпускает хорошо известный концертный двойной альбом, записанный в берлинском театре Friedrichstadpalast.
Устав от гастролей Gunther покидает группу. Его заменяет бывший барабанщик группы «Prinzip» Клаус Шарфшвердт (Klaus Scharfchwerdt).  В 1980 году «Пудис» выпускает успешный альбом «Heiß wie Schnee». К этому времени популярность группы за пределами ГДР была на пике, они упоминались как оказавшие влияние на расцвет Neue Deutsche Welle (Новая немецкая волна), поскольку немецкоязычный рок процветал в Западной Германии. Следующий альбом «Schattenreiter», записанный в ФРГ, оказался более успешным. В 1982 году «Puhdis» были награждены Национальной премией Германской Демократической Республики за художественные достижения. Стремясь расширить круг своих последователей за пределами Германии в 1981 году «Пудис» записывает в Лондоне англоязычный альбом «Dreamland City» («Вдали от дома»).

В 1983 году группа записывает свободный концептуальный альбом о компьютерных технологиях «Computerkarriere», в записи которого используются синтезаторы. Синтезаторы также занимали видное место в альбоме 1984 года «Das Buch».

Вслед за «Das Buch» «Пудис» выпустил второй двойной альбом «Live in Sachsen», записанный в Карл-Маркс-Штадте.

В 1986 году место барабанщика Клауса Шарфшвердта занимает Оне Шминке (Ohne Schminke).

После выпуска альбома 1986 года «Ohne Schminke» график работы группы замедлился. Её участники стали записываться и выступать отдельно, фактически начав сольную карьеру.

К концу 1980-х годов «Пудис» решено было распустить. Их альбом 1988 года «Neue Helden» («Новые герои»), записанный с оркестром должен был стать последним.  Группа отправляется в «Прощальный тур», посвящённый 20-летию. После открытия Берлинской стены в ноябре 1989 года и воссоединения Германии интерес к Восточноевропейским группам окончательно упал и «Пудис» оказался практически без работы. Вновь группа воссоединилась в 1991 году для представления разового концерта у Бранденбургских ворот, но, получив от этого удовольствие, артисты решили продолжить выступления. В 1992 году ансамбль выпускает альбом «Wie ein Engel».

Своё 25-летие «Пудис» отпраздновали в бывшем Западном Берлине концертом в театре Huxleys Neue Welt. Из последних концертов был составлен и выпущен альбом «Zeiten ändern sich». В 1996 году «Пудис» записывает ещё один концертный альбом. В 1997 году группа записала альбом «Frei wie die Geier». После этого Гарри Джеске покидает группу. Джеске был быстро заменён Питером «Бимбо» Расымом (Peter Bimbo Rasym). В 1999 году новый состав ансамбля записал альбом «Wilder Frieden». В этом же году группа отмечала своё 30-летие концертом в Waldbühne и выпуском DVD. Также «Пудис» играл на концерте millennium на Берлинской площади Александерплац. В 2001 году выпущен альбом «Zifrieden?», а в конце года вышел светский рождественский альбом «Dezembertage». В 2003 году группа записала альбом кавер-версий восточногерманских рок-групп под названием - «Undercover». В 2005 году вышел компакт-диск группы «Alles hat seine Zeit».

«Пудис» до сих пор продолжает записывать новые альбомы и активно гастролирует. В апреле 2009 года они порадовали своих поклонников новым альбомом «Abenteuer», ознаменовавшим 40-летний юбилей коллектива. В конце 2012 года группа выпустила свой новый альбом «Es War Schon». В 2013 году вышел следующий альбом – «Heilige Nachte». 1 – 2 января 2016 года «Puhdis» дали свой прощальный концерт в Берлине, однако официально о распаде ансамбля не объявлено не было.

За свою длительную музыкальную деятельность группа записала около 50 альбомов.

Страна: GERMAN DEMOCRATIC REPUBLIC (DDR)

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1977

Лэйбл: AMIGA

Порядковый номер: 8 55 513

Матричный номер: B. 55 513 – 1A K 76 W NT, B. 55 513 – 2A K 76 W NT

Жанр: рок-н-ролл, блюз, рок

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 479 Мб

Продолжительность:  33:10

Треклист:

SIDE 1

01. Long Tall Sally (Party) Rock And Roll Music (Enotris Johnson-Richard Penniman – Robert Blackwell/ Jessie Robinson/ Chuck Berry) (4.43)

02. High School Confidential (Ron Hargrave/ J. L. Lewis) (2.20)

03. Tallahassee Lassie (Frank C. jun Slay/ Bob Crewe/ Frederick A. Piscariello) (2.37)

04. I Need Your Love Tonight (Sid Wayne/ Bix Reichner) (1.50)

05. Brown Eyed Handsome Man (Chuck Berry) (2.00)

06. Donna (Ritchie Valens) (2.55)

07. I`m Gonna Love You Too (Joe Mauldin/ Niki Sullivan/ Norman Petty) (2.20)

SIDE 2

08. Good Golly Miss Molly (Charles Calhoun) (1.58)

09. Do You Want To Dance (Robert Freeman) (2.10)

10. Hound Dog (Jerry Leiber/ Mike Stoller) (2.05)

11. Sheila (Tommy Roe) (2.00)

12. Tutti Frutti (Joe Lubin/ D. Labostrie/ Richard Penniman) (1.45)

13. Mean Woman Blues (Claude de Metruis) (2.05)

14. Bye Bye Love (Boudleaux Bryant/ Felice Bryant (2.22)

Arrangements: Pudys: Dieter Birr/ Dieter Hertrampf/ Peter Meyer/ Harry Jeske/ Gunther Wosylus

Gestaltung: Klaus Vonderwerth

Rückseitenfotos: Roland Magnussen (12), Klaus Winkler (2)

Musikregie: Karl Heinz Ocasek

Tonregie: Helmar Federowski

VEB DEUTSCHE SCHALLPLATTEN BERLIN DDR, 1976

Made in German Democratic Republic

VEB Gotha – Druck Ag 511/01/76 Verpackung nach TGL 10609 16,10 M

AMIGA, 1977

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP. rar

FLAC - Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP. rar 

Puhdys - Puhdys, 1977 LP

 Puhdys - Puhdys, 1977 LP

ОБЛОЖКА АПРЕЛЕВСКОГО ЗАВОДА
ОБЛОЖКА ТАШКЕНТСКОГО ЗАВОДА
ОБЛОЖКА РИЖСКОГО ЗАВОДА
В период существования стран социалистического содружества, на просторах Восточной Европы периодически появлялись интересные рок-группы, играющие профессиональный рок, включая и тяжёлый. В качестве исполнения они ни сколько не уступали западно-европейским командам. Среди них: «Omega» и «Locomotív GT» - в Венгрии, «Czerwone Gitary» и «Skaldowie» в Польше, в Болгарии – «Шурците», «Olympic» в Чехословакии, в СССР – «Воскресение» и «Машина времени», «Karat» и «Puhdys» - в Германской Демократической Республике (ГДР). Такие музыкальные коллективы у нас в стране называли – демократами. В средствах массовой информации о них ни чего не говорилось, да и слово рок в Советском Союзе употреблялось только среди истинных меломанов. Даже группу «Puhdys» на пластинке наименовали как вокально-инструментальный ансамбль, которую какими-то путями в 1977 году допустили на гастроли в СССР. В моей коллекции сохранилось три таких пластинки, разных заводов. Я этот альбом оцифровал и предлагаю Вашему вниманию. Заливаю материал на сайт в MP3 – формате очищенный от щелчков и шумов, во FLAXI – формате копия с пластинки.

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Ансамбль «Пудис» был создан в 1969 году. С тех пор он является одним из самых популярных эстрадных коллективов ГДР. Своеобразный стиль ансамбля «Пудис», высокий профессионализм музыкантов снискали ему большой успех не только на родине, но и во многих других странах – в СССР, Польше, Чехословакии, Румынии, Бельгии, Нидерландах, ФРГ, Финляндии, Югославии, где коллектив побывал на гастролях.
Ансамбль с успехом выступает в программах радио и телевидения, снимается в кино. Его репертуар состоит, как правило, из собственных композиций; высокие требования предъявляет коллектив к текстам песен, принадлежащим в основном Вольфгангу Тильгнеру.
Пластинка, которую мы предлагаем вашему вниманию, была записана в 1977 году, во время гастролей ансамбля «Пудис» в нашей стране.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1977

Лэйбл: МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33 С60 – 09035, 33 С60 – 09036

Матричный номер: С60 – 09035 / 4-1, С60 – 09036 / 4-1

Жанр: рок

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 265 Мб, FLAC – 499 Мб

Продолжительность:  33:10

Треклист:

1 сторона

01. Когда умирают мечты (Wenn Träume Sterben) (Пудис – В. Тильгнер / PuhdysWolfgang Tilgner) (3.59)

02. Ловцы жемчуга (Perlenfischer) (Пудис – Вольфганг Тильгнер / PuhdysWolfgang Tilgner) (4.26)

03. Буревестник (Sturmvogel) (Пудис – Бурхард Р. Лаш / PuhdysBurkhard Roger Lasch) (4.36)

04. Время жизни (Lebenszeit) (Пудис – Вольфганг Тильгнер / PuhdysWolfgang Tilgner) (3.26)


2 сторона

05. Путешествие к центру Земли (Reise Zum Mittelpunkt Der Erde) (Пудис – Вольфганг Тильгнер / PuhdysWolfgang Tilgner) (5.28)

06. Стайер (Langstreckenläufer) (Дитер Бирр – Вольфганг Тильгнер / Dieter Birr - Wolfgang Tilgner) (4.30)

07. Икар (Ikarus) (Дитер Бирр – Вольфганг Тильгнер / Dieter Birr - Wolfgang Tilgner) (3.58)

08. Ели ты спишь (Wenn Du Schläfst) (Дитер Бирр – Вольфганг Тильгнер / Dieter Birr - Wolfgang Tilgner) (4.07)



Звукорежиссёр А. Гезалян

Редактор В. Рыжиков

Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1977

Арт. 36-9 Цена 2 руб. 15 коп.

Рижский завод грампластинок, 1977

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Puhdys - Puhdys, 1977 LP. rar

FLAC - Puhdys - Puhdys, 1977 LP. rar

Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP

 Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP

Группа образована тремя сёстрами: Тони Вилле (Toni Wille, 26.06.1953 г.р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23.06.1952 г.р.) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16.05.1951 г.р.) в голландском городе Лимбурге.

Проживая в городе Брюнссуме, сёстры с шести лет начинали играть на гитарах, а с середины 1960-х годов уже выступали на праздниках и карнавалах в местных клубах. Их первая группа называлась «Singing Sisters» («Поющие сёстры»). В их репертуар в это время входили известные немецкие песни и композиции группы «The Beatles». В те годы они встречаются с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), который в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Впоследствии Вернер станет автором всего репертуара группы «Pussycat». Он мастерски владел гитарой,  и обучал этому ремеслу сестёр.

Следующая их группа называлась «The BG`s» («Beat Girls»). Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна – на бас-гитаре, плюс ко всему в группе выступала девушка, игравшая на ударных инструментах, которую впоследствии заменил барабанщик Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). В начале 1970-х годов группа переименовывается в «Sweet Reaction» и начинает исполнять песни, которые пишет для них Вернер. К тому времени ансамбль уже обрёл популярность и даже выезжал на гастроли за пределы Голландии: в Бельгию и Францию. Вскоре в группе появляется гитарист Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого Тони выходит замуж.

Их первой записью стал сингл «Tell Alain» (1971), который успеха не имел, так же как и записанные после этого несколько синглов: «Come Back My Dream» (1972), «For You» (1973), «Daddy» (1975).

  Но девушки не унывали, тем более, что музыка являлась для них как хобби. К 1975 году группа сформировалась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна – вокал; Лулу Вилле – вокал, гитара; Джон Тенниссен (JohnTheunissen) – гитара; Тео Вэтзельс (Theo Wetzels) – бас-гитара, клавишные; Тэо Коуманс (Theo Coumans) – ударные. До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс несколько лет играли вместе в группе «Scum».

Новый коллектив решается назвать «Pussicat» («Киска»), хотя это название не подходило под мощный, достаточно низкий и немного резкий голос Тони. Успех к ним пришёл в тот момент, когда они его не ждали и, застал их врасплох. Выпустив в 1975 году в качестве сингла очередную композицию Вернера «Missisipi»

 девушки признаются, что «они получили всё то, о чём мечтали». Эту композицию случайно заметили на Голландском радио и, прокрутив несколько раз, обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года «Missisipi» взлетает на первое место в Голландских хит-парадах. Становится чрезвычайно популярной в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии и в Скандинавских странах. А в Южной Африке эта песня находился в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. Группа подписывает контракт с голландским отделением EMI и в начале 1976 года выходит первый полноценный альбом ансамбля «First Of All», ещё один сингл которого – «Georgie»
 занимает высокие места в чартах (в том числе № 4 в Голландии). Весьма интересной находкой оказался звук группы: использовав звук и ритмы только что оформившегося в самостоятельный стиль «диско» и напомнив им «кантри»-мотивы композиций Вернера, «Pussicat» получила свой уникальный звук, который отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также нельзя было не заметить достаточно богатые аранжировки, которых требовал сильный голос ведущей вокалистки – Тони, да и голоса Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким. Следующую свою работу группа представила через год – это был альбом «Souvenirs» (1977), первый сингл которого  - «Smile»
 достиг второго места в голландских чартах, а следующий – «My Broken Souvenirs – первого.
 Сам же альбом выполнен в духе дебютного, укрепив позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали считать одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии. Через год за ударной установкой вновь оказывается старый знакомый девушек – Ганс Лютьенс.

К тому времени Ганс изменил свой стиль игры на барабанах и играл теперь более жёстко и выразительно. Таким образом, саунд группы стал ещё более уверенным, что хорошо прослеживалось в выпущенном в 1978 году альбоме «Wet Day In September»,

 который был просто до отказа набит хитами. «If You Ever Come No Amsterdam»,
 «Hey Joe»
, «It`s The Same Old Song», «Wet Day In September», «Another Day»
попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались большой популярностью: лиричная «Goodbye To Lovin`», любовная «Love In September» и фанковая «She Needs A Man». После выхода этого альбома группа несколько изменила свой звук в сторону стиля «поп» и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских «диско» ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы «кантри».

Всё также ничего не меняя в своём творчестве, группа в 1979 году выпускает следующий диск – «Simply To Be With You», хитами с которого становятся вновь выпущенная «Daddy», а затем «Let Freedom Range»

 и «Doin La Bamba».

 В 1981 году продюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся стиль группы с классическими ходами стиля «поп», Пим, со свойственными ему аранжировками, помог записать группе альбом «Blue Lights». Чтобы воспроизводить мощный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти вновь пришлось брать в руки гитары. Их композиции«Blue Lights In My Eyes»,
 «Then The Music Stoppid», 
«Cha Cha Me Baby»,
 «Rain»,
 «Rio»,

 «Teenage Queenie»
 - снова попадают в хит-парады. Однако через год из-за некомпетентности финансового руководства, группа, находясь на пике своей творческой карьеры, практически распадается. Из музыкантов в ансамбле остался один Лулу. Но девушки решают не сдаваться и всё таки находят силы в 1983 году записать последний номерной альбом «After All» на котором звук группы заметно поредел, но, тем не менее, синглы «Lovers Of a Kind»
 и «Chicago»
 снова оказались в хит-парадах.

В 1984 году выходят последние студийные работы группы – синглы «Light Of a Gypsy» 

и «You». 

После этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают выступать до 1986 года, а Тони решает начать сольную карьеру. Затем Марианна и Бетти, отошли от шоу-бизнеса.

В середине 1990-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. В 2004 году голландское отделение EMI выпустило четырёх дисковый сборник, два диска которого представляют собой сборник лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы ансамбля, а четвёртый является DVD-диском с видеозаписями коллектива.

ДИСКОГРАФИЯ:

1976 - First Of All

1977 – Souvenirs

1978 - Wet Day In September

1979 - Simply To Be With You

1981 – Blue Lights

1983 – After All

2004 – The complete collection (сборник)

Страна: INDIA

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1978

Лэйбл: EMI

Порядковый номер: EMCE. 1047

Матричный номер: EMCE 1047 A-I

                                     EMCE 1047 B- IA

Жанр: диско, рок, поп, кантри

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 125 Мб, FLAC – 549 Мб

Продолжительность:  43:20

Треклист:

SIDE ONE

01. Wet Day In September (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.38)

02. Hey Joe (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.47)

03. It`s The Same Old Song (Holland Dozier Holland) Jobete Music (3.34)

04. Love In September (Eggy Hilberts) Mastersongs (3.08)

05. She Needs A Man (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.41)

06. I Must Get You (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.21)

SIDE TWO

07. Another Day (The sun comes up tomorrow) (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.11)

08. If You Ever Come To Amsterdam (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.42)

09. Here Comes That Song Again (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.15)

10. The Story Of W. Dummy (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.25)

11. Look Away (N. Meade – B. Russell) R. Mollin Music (2.45)

12. Goodbye To Lovin` (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.13)

Produced by: Eddy Hilberts

Arranged by: Paul Natte

Engineered by: Andre Hooning

Recording assistant: Tom Stramrood and Roger de Schot

An EMI – BOVEMA Recording, 1978

THE GRAMMOPHONE COMPANY OF INDIA LIMITED, 1978

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP. rar

FLAC - Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP. rar