Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Здравствуй, Сочи, 1966 EP

Здравствуй, Сочи, 1966 EP
Альбом «Здравствуй, Сочи» готовился специально к открытию Международного фестиваля-конкурса патриотической песни «Красная Гвоздика» в Сочи в 1967 году. Поэтому в пластинку попали песни о городе Сочи, о море и любви.
Как и положено, согласно музыкальной направленности альбома, заглавным треком стоит песня «Здравствуй, Сочи» в исполнении оперного эстонского певца Георга ОТСА.
На вторую звуковую дорожку помещена очень популярная композиция в середине 1960-х годов «Королева красоты». Исполнил её популярный среди молодёжи Советского Союза артист советской эстрады Эмиль ГОРОВЕЦ.
Вторую сторону пластинки открывает известная всем композиция с морским уклоном «Чёрное море моё». Как и первый трек, эту песню предоставлено исполнить Георгу ОТСУ. Сильный голос артиста придал альбому патриотический жанр.
Завершает альбом великолепная песня о море и моряках в исполнении Эдуарда ХИЛЯ «Как провожают пароходы», ставшая в последствие одной из самых популярных в приморских городах СССР.
Страна: СССР
Носитель: Audio EP
Год выпуска: 1966
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д–00017101, Д–00017102
Матричный номер: 33Д 00017101/ 1-1, 33Д 00017102/ 1-1
Жанр: поп, советская эстрада
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 78,5 Мб, FLAC – 163 Мб
Продолжительность:  13:01
Треклист:
1 сторона
01. Георг Отс – Здравствуй, Сочи (О. Фельцман – М. Лисянский) (3.32)
02. Эмиль Горовец – Королева красоты (А. Бабаджанян – А. Горохов) (2.33)
2 сторона
03. Георг Отс – Чёрное море моё (О. Фельцман – М. Матусовский) (3.41)
04. Эдуард Хиль – Как провожают пароходы (А. Островский – К. Ваншенкин) (3.15)
© Всесоюзная студия грамзаписи, 1966
ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 70 коп.
Ташкентский завод, 1966
Оцифровка Геннадия Горбунова

Сочи 69 – Галина Ненашева/Владимир Гаврилов,1969 EP (миньон)

Сочи 69 – Галина Ненашева/Владимир Гаврилов,1969 EP

Альбом выпущен сразу после окончания Международного фестиваля-конкурса патриотической песни «Красная Гвоздика» в Сочи в 1969 году. В пластинку включены песни, удостоенные Первой премии «Любите Россию» в исполнении Галины НЕНАШЕВОЙ и Второй премии «Баллада о Знамени» в исполнении Владимира ГАВРИЛОВА.


Галина Алексеевна Ненашева (Семененко) – Заслуженная артистка России (2002), известная эстрадная певица, обладательница невероятного контральто.

Родилась 18 марта 1941 года в Архангельской области в семье военного. Девочка любила петь. Она обладала талантливым певческим голосом. Её приняли солисткой хора Дворца культуры им. М. Горького. Одновременно она брала частные уроки у музыкантов-профессионалов. Галина была постоянной участницей концертов, посещала художественную самодеятельность, и вскоре, стала звездой местного масштаба. В выпускных классах Галина уехала на постоянное место жительства в Челябинск. По прибытии в город отправилась в театр на прослушивание, где ей отказали в приёме. Вскоре у неё тяжело заболела мать, и девочке пришлось учиться в вечерней школе и работать в ателье по пошиву белья. И вдруг, хормейстер Челябинского оперного театра приглашает её в труппу. Галина довольно долго выходила на сцену местного театра. Так как у актрисы появилась собственная семья, театральной зарплаты не стало хватать, она переселилась в г. Озёрск, где поступила работать в оперетту. Артистку приглашали сыграть в постановках «День рождения Аманды», «Живой труп», «Мещане». Молодая актриса так понравилась зрителю, что ей посоветовали начать строить карьеру в столице. Галина отправилась в Москву, чтобы проверить свои силы в оркестре Олега Лундстрема, но из-за отсутствия жилья вернулась в Озёрск. После этого она поехала в г. Тамбов, где устроилась в ансамбль «Молодость». В Тамбовской филармонии Ненашева проработала шесть лет, после чего ей поступило приглашение из Московского мюзик-холла, которое она приняла с радостью. Певица постоянно гастролировала, её выступления часто транслировались на телевидении. Исполненные певицей композиций «Синева», «Белая лебедь» и «Шум берёз» мгновенно стали хитами.

В 1969 году Галина Ненашева пробилась на Международный фестиваль-конкурс эстрадной и патриотической песни «Красная Гвоздика» в Сочи, где с песней «Любите Россию» она вышла в финал, и в итоге, стала Лауреатом и заняла Первое место.

Всё складывалось хорошо, но, в конце 1970-х годов, Ненашева внезапно пропала со сцены. Её не было видно на телевидении, концерты тоже отменили. Спустя некоторое время стало известно, что причиной этого стало лживое обвинение в прессе. На сцену она вернулась только спустя десятилетие. Галина Ненашева снова радовала поклонников своим невероятным голосом. Она выходила на сцену в том же имидже и с тем же репертуаром. Несмотря на невзгоды, творческая жизнь певицы была активной. С момента возвращения на сцену она значительно обогатила свою дискографию, записала новые альбомы – «Бабье лето», «Острова разлуки», сборник композиций из «Золотой коллекции ретро».

В настоящее время певица ведёт активный образ жизни. Часто встречается с журналистами, даёт «добро» на публикацию своих фотографий и интервью.

Советский эстрадный певец Владимир Иванович ГАВРИЛОВ 

Родился 14 марта 1946 году в с. Верхняя Петровка Полтавского района Челябинской области. Учился в школе в г. Магнитогорске.

Работал на Магнитогорском металлургическом заводе слесарем шурупного цеха, где до призыва в армию занимался в самодеятельном художественном коллективе «Радуга». Военную службу проходил в рядах Советской Армии в составе Ансамбля песни и пляски Приволжского Военного Округа.

Вокальный талант певца оценил известный музыкант Анатолий Кролл, который пригласил Владимира в свой джаз-оркестр.

В 1969 году на Всесоюзном Молодёжном фестивале советской песни в Челябинске Гаврилов получил первую премию за исполнение песни «Огромное небо». После такого успеха автор этой песни Оскар Фельцман доверил молодому и начинающему талантливому певцу первое исполнение песни «Баллада о знамени». С этой композицией на Международном фестивале эстрадной и политической песни в Сочи в 1969 году Владимир Гаврилов занял первое место.

После сочинского фестиваля Владимир Гаврилов начал работать в Московском Государственном мюзик-холле, а с 1971 года стал солистом «Москонцерта». Певец с большим успехом участвовал во многих концертах, часто приглашался выступать на Всесоюзное Радио и Центральное Телевидение СССР.

17 мая 1975 года Владимир Иванович трагически погиб в г. Магнитогорске.

Страна: СССР
Носитель: Audio EP
Год выпуска: 1969
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д–00026735, Д–00026736
Матричный номер: 33Д 00026735/ 3-1, 33Д 00026736/ 3-1
Жанр: патриотическая песня, советская эстрада
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 101 Мб, FLAC – 190 Мб
Продолжительность:  9:00
Треклист:
1 сторона
01. Галина Ненашева и Оркестр под управлением Юрия Силантьева – Любите Россию (С. Туликов – О. Милявский) (4.41)
2 сторона
02. Владимир Гаврилов и Оркестр под управлением Юрия Силантьева – Баллада о Знамени (О. Фельцман – Р. Рождественский) (4.19)
Запись из концертного зала, 1969
© Всесоюзная студия грамзаписи
ГОСТ 5289-68. Цена 0 руб. 45 коп.
Ташкентский завод, 1969
Оцифровка Геннадия Горбунова

Сочи-69. III Международный фестиваль молодёжной политической песни, 1969 LP

Сочи-69. III Международный фестиваль молодёжной политической песни, 1969 LP
В 1969 году проводился очередной Международный фестиваль молодёжной политической песни в г. Сочи. Фестиваль молодой, но уже дал нашей эстраде популярного певца Анатолия Королева, а фестиваль 1969 года открыл нам молодых, одарённых исполнителей Владимира Гаврилова, Галину Ненашеву и Марылю Родович.
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ
III Международный фестиваль молодёжной политической песни Сочи-69 проходил в атмосфере необычайного подъёма: этот традиционный конкурс был посвящён 100-летию со дня рождения В. И. Ленина: отсюда и особая направленность произведений, прозвучавших на фестивале, их высокий гражданский пафос.
О чём же эти песни? О цветах, о бронзовом солдате, о маленьком вьетнамском мальчике Лине… Но к какому бы поэтическому и музыкальному образу ни обращались композиторы и поэты, в каждой из песен, прозвучавших на фестивале, раскрывался богатый духовный мир молодого современника, его стремление к справедливости и счастью на земле.
Первая премия была единодушно присуждена песни Оскара Фельцмана на стихи Роберта Рождественского «Баллада о знамени», которую исполнил Владимир ГАВРИЛОВ. Молодой певец сумел донести всю глубину музыки и поэтического слова, слитые воедино, и перед слушателями зримо возник легендарный образ русского солдата, героически пронёсшего сквозь огонь боёв знамя своего полка. За исполнение этой песни Гаврилов был удостоен I премии.
Владимир ГАВРИЛОВ пришёл на профессиональную сцену из самодеятельности. В 1965 году он стал лауреатом волгоградского фестиваля «Весенние голоса». Затем служба в армии, выступление в ансамбле Приволжского военного округа. Позднее он с успехом выступает в программе Московского и Ленинградского Мюзик-холла. 1969 год принёс талантливому юноше сразу две победы – на Всесоюзном фестивале молодёжной песни в Челябинске и на фестивале «Сочи-69».
«Маленький вьетнамец Лин» - так называется песня болгарского композитора Георгия Костова на слова Д. Точева, которую исполнила Эмилия МАРКОВА. Песня была удостоена на фестивале II премии.
Эмилия МАРКОВА – популярная молодая болгарская певица, обладательница высшего приза «Золотой Орфей». Полную драматизма балладу Г. Костова она исполнила с тонким артистизмом, глубокой страстностью, вызвав самые горячие одобрения публики, радостно встретившей решение жюри, которое отметило выступление Эмилии Марковой I премией.
Тепло приветствовали зрители итальянскую группу участников конкурса в составе Карлы АРТИОЛИ, Эроса ВАЛЕНТИ и Виллера ВАРИНИ. Они исполнили песню «Равенство» Д. Даффини, получившую на фестивале III премию.
«Мир, равенство, братство! Мы – рабочие, и мы будем отстаивать свои права. Мы хотим, чтобы дети наши были счастливы, и мы будем бороться за это…»
В своих ярких костюмах, жизнерадостные, задорные, юные итальянские коммунисты пели так, как поют они обычно среди друзей на улицах итальянских городов, во время народных шествий.
«В Сочи я впервые, но я знаю, что встречу здесь много добрых друзей, которые относятся к моему народу, как братья…» Из далёкой солнечной Кубы прилетела эта песня на фестиваль, и исполнила её кубинская певица Лурдес ГИЛЬ. Несмотря на молодость, Лурдес очень популярна в своей стране, она выступает по радио, телевидению, записывается на грампластинки. Участие в фестивале принесло Л. Гиль огромный успех у публики, которая восторженно приветствовала посланницу острова Свободы.
Галину НЕНАШЕВУ зрители хорошо знают по её выступлениям в радиопередачах и телевизионных концертах, по программе Московского Мюзик-холла. Её имя стало хорошо известно сравнительно недавно, однако она успела уже завоевать горячие симпатии публики особой сердечностью, задушевностью исполнения, в котором органично сочетаются народные певческие традиции и современная эстрадная броскость, яркая эмоциональность. В песне Серафима Туликова на слова Олега Милявского «Любите Россию», прозвучавшей в её исполнении на фестивале, певице удалось раскрыть всю глубину любви русского человека к своей Отчизне, и эта лирическая песня приобрела в её исполнении подлинно гражданское звучание.
Галина НЕНАШЕВА была удостоена III премии, разделив её с Марылей РОДОВИЧ, певицей из Польской Республики, которая представляла на фестивале антивоенную песню Э. Спырки на слова А. Марковой «Ботинки велики».
«…На пороге нашего дома стоял юный солдат в больших и старых ботинках. Он протянул мне хлеб, назвал мою мать мамой и с грустью сказал, что над его домом, сожжённом фашистами, кода-то так же шумели тополя. Он ушёл, а в моей памяти так и остался этот солдат, стоящий на пороге нашего дома… И я подумала, что ботинки его велики, и что трудно будет ему шагать в них по дорогам войны».
Марыля родилась в 1945 году в Зеленой Гуре - городе, где ежегодно проходит конкурс на лучшее исполнение советской песни. Выступать на эстраде она начала в 1967 году – с тех пор, как стала победительницей на всепольском фестивале в Кракове. В 1969 году М. Родович стала лауреатом фестиваля в Ополе и в том же году представляла польскую грамзапись в Сопоте.
Уже на протяжении десяти лет молодые рабочие Венгрии, ученики средних школ и студенты, как и у нас в стране, работают летом в строительных лагерях. Этим весёлым людям, что привыкли держать в руках инструмент и уважать труд, посвятили свою песню молодые венгерские авторы Ф. Барани и Я. Хамори, которую исполнил Чеба ЭТВЕШ, выпускник Будапештской школы музыкального искусства. В 1967 году на фестивале певцов в Карловых Варах он получил второй приз, а весною 1969 года на конкурсе песен в честь 50-летия Венгерской Народной Республики был удостоен II премии.
«Для меня участие в Международном сочинском фестивале – большая радость и событие огромной важности…» - сказал молодой певец из Польши Вальдемар КОЦОНЬ, удостоенный III премии. Вальдемару двадцать лет. Первый успех пришёл к нему в 1968 году на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии, где он был удостоен звания лауреата. В 1969 году он успешно участвует в фестивале польской песни в Ополе, поёт в концертах известного варшавского студенческого клуба «Хыбрыды», выступает в программах польского радио и телевидения. В его исполнении вы услышите песню Ю. Лоранца на слова И. Кофта. «Это земля»Взгляни как много вокруг радостных улыбок, вслушайся в весёлый щебет птиц, оглянись вокруг, и ты поймёшь, как прекрасен мир, как прекрасна твоя земля…»
С успехом выступали на фестивале в Сочи монгольский певец Амар БАЛДАНДАВААГИЙН, исполнивший песню «Священная граница», воспеваюшую защитников Халхин-Гола, и болгарский певец Михаил БЕЛЧЕВ, который познакомил слушателей с песней «Если есть что-то», и венгерская певица Марта НАДЬ, по-своему исполнившая популярную песню Анатолия Новикова «У стен Кремля». Среди гостей фестиваля были также популярный певец из Румынии Петре ДЖУМБАШУ, чешская певица Эмилия РОТОВА, а также известная исполнительница песен протеста Фазия ЯНСЕН. О последней из них хотелось бы сказать несколько слов. Она приехала на фестиваль из Федеративной Республики Германии, чтобы языком песни рассказать о старшем поколении борцов за свободу, которое верит, что нынешняя молодёжь будет свято хранить боевые традиции и через всю свою жизнь пронесёт знамя борьбы с фашизмом.
Трудно сложилась судьба Фазии. Девочкой она была заключена в концлагерь и испытала все ужасы гитлеровских застенков. Сегодня она – активный борец за мир, и оружие её борьбы за мир – песня.
Свобода, свобода, свобода!
Я хочу, чтобы люди на всей земле были свободны,
И я верю, наступит утро того дня,
Когда будет мир и счастье повсюду!

Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1969
Лэйбл: МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д-026949, 33Д-026950
Матричный номер:  33Д 026949/ 2-1, 33Д-026950/ 2-3
Жанр: патриотическая музыка, поп   
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 206 Мб, FLAC – 528 Мб
Продолжительность: 41:58
Треклист:
Сторона 1
01. Владимир Гаврилов (СССР) – Баллада о знамени (О. Фельцман – Р. Рождественский) (4.35)
02. Эмилия Маркова (Емилия Маркова) (Болгария) – Маленький вьетнамец Лин (Малкият виетнамски Лин) (Г. Костов – Д. Точев) (3.22)
03. Михаил Белчев (Болгария) – Если есть что-то (Ако има нещо) (Б. Карадимчев – И. Кынчев) (2.55)
04. Чеба Этвеш (Cheba Etvash) (Венгрия) - С лопатой в руках (Egy Lapáttal A Kezében) (Я. Хамори – Ф. Барани) (2.21)
05. Марта Надь (Marta Nagy) (Венгрия) – У стен Кремля (А. Г. Новиков – А. Пришелец) (3.04)
06. Карла Артиоли (Carla Artioli) (Италия) – Равенство (Uguaglianza) (Д. Даффини) (2.55)
07. Фазия Янсен (Fazia Jansen) (ФРГ) – Свобода (Freiheit) (Фазия Янсен) (2.52)
Сторона 2
08. Галина Ненашева (СССР) – Любите Россию (С. Туликов – О. Милявский) (4.56)
09. Лурдес Гиль (Lourdes Hil) (Куба) – Первый раз в Сочи (Primera Vez En Sochi) (Э. Гайтан) (2.42)
10. Вальдемар Коцонь (Waldemar Kotson) (Польша) – Это земля (To Jest Ziemia) (Ю. Лоранц – И. Кофт) (2.16)
11. Марыля Родович (Maryla Rodowicz) (Польша)  – Ботинки велики (Buty są şwietne) (Э. Спырка – А. Маркова) (2.17)
12. Петре Джумбашу (Petre Geambasu) (Румыния) – Всё зависит от тебя (Totul Depinde De Tine) (М. Думбрава) (2.34)
13. Эмилия Ротова (Emilia Rotova) (Чехословакия) – В круг (V Kruhu) (народная песня) (2.43)
14. Амар Балдандаваагийн (Монгольская Народная Республика) - Священная граница (Ариун хил) (Чимитдорж – Сурэнжав) (2.26)
Оркестр под управлением Юрия Силантьева
Запись с концертного зала г. Сочи, 1969
Всесоюзная студия грамзаписи, 1969
Апрелевский завод, 1969
Арт. 11-8.  Цена 1 руб. 25 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Алая гвоздика. Международный молодёжный фестиваль песни г. Сочи, 1975 LP

Алая гвоздика. Международный молодёжный фестиваль песни г. Сочи, 1975 LP

Международный фестиваль молодёжной политической песни «Красная гвоздика», затем «Алая гвоздика» в Сочи начал проводиться с 1967 года. За прошедшие годы мы узнали много интересных исполнителей, которые впоследствии стали популярными не только в СССР, но и за его пределами. Это - Анатолий Королёв, Галина Ненашева, Заур Тутов, Жанна Рождественская, Тамара Гверцители, Бисер Киров, Марыля Родович. В аннотации к этой пластинке говорится, что в неё вошли песни, лауреаты победители конкурса «Алая гвоздика-75», но в истории проведения этого форума 1975-й год не значится. Поэтому не знаю, какой номер этому мероприятию поставить. Пусть остаётся без номера. После этого фестиваля любители эстрады СССР во всей красе открыли себе молодого одарённого певца Рената ИБРАГИМОВА.
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ
Международный фестиваль «Алая гвоздика» (Сочи) – один из самых популярных и представительных песенных форумов. Организованный по инициативе ЦК ВЛКСМ, комитета молодёжных организаций, Министерства Культуры СССР, Союза композиторов СССР и Союза писателей СССР, он создан в целях дальнейшего укрепления дружественных связей между творческой молодёжью разных стран, популяризации молодёжных политических песен, воспевающих торжество идей гуманизма и социального прогресса. Фестиваль посвящён памяти выдающегося чилийского певца-коммуниста Виктора Хары.
На пластинку, которую мы предлагаем вашему вниманию, записаны песни в исполнении лауреатов фестиваля, победителей «Алой гвоздики-75».
Большого приза фестиваля удостоена кубинская певица Архелия Фрагоссо за исполнение песни А. Пахмутовой «Смоленская дорога».
Призом ЦК ВЛКСМ памяти Виктора Хары отмечен Жозе Барат-Море (Португалия).
«Памяти Виктора Хары» так называется песня И. Лученка, которую пел советский певец Ренат Ибрагимов, удостоенный первой премии.
Из лауреатов, получивших вторую премию, на пластинке представлены польская певица Кристина Гижовска, исполняющая песню П. Мосса «Чили» и болгарский певец Петр Чернев, который поёт песню Э. Эмануилова «Дневник Тани Савичевой».
Третья премия присуждена американскому певцу Майклу Глику за песню собственного сочинения «Земля принадлежит народу», финской певице Кирсти Неувонен-Мерилайнен, исполняющей «А где мне взять такую песню» Г. Пономаренко, и певцу из Монголии Ганболду, который пел на фестивале песню Лавсана «Красное знамя».
Из певцов, удостоенных на фестивале почётного диплома, на пластинке представлен Карел Зих (Чехословакия) с песней собственного сочинения «Дорога за счастьем».
Специальный приз фирмы «Мелодия» вручен колумбийской певице Элиане Глория. В её исполнении звучит песня А. Врисена «О, моя Чили!».
Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1976
Лэйбл: Всесоюзная Фирма Грампластинок «МЕЛОДИЯ»
Порядковый номер: С60-07005, С60-07006
Матричный номер:  С60-07005/4-3, С60-07006/4-1
Жанр: патриотическая музыка             
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 195 Мб, FLAC – 521 Мб
Продолжительность: 37:09
Треклист:
Сторона 1
01. Ренат Ибрагимов (СССР) - Памяти Виктора Хары (И. Лученок – Б. Брусников) (3.23)
02. Элиана Глория (Eliana Gloria) (Колумбия) - О, моя Чили (А. Врисена – Н. Осорио) (2.26)
03. Хулио Лакарра (Julio Lakarra) (Аргентина) - Когда у меня будет Земля (Торро – Петрочелли) (3.05)
04. Кирсти Неувонен-Мерилайнен (Kirsti Neuvonen-Merilainen) (Финляндия) - А где мне взять такую песню (Г. Пономаренко – М. Агашина) (2.50)
05. Петр Чернев (Петър Чернев) (Болгария) - Дневник Тани Савичевой (Э. Эмануилов – Г. Струмски) (2.08)
06. Карел Зих (Karel Zich) (Чехословакия) - Дорога за счастьем (К. Зих – П. Простеевский) (3.05)
Сторона 2
07. Жозе Барат-Мора (José Barata-Moura) (Португалия) - К врагам революции (музыка и слова Ж. Барата-Мора) (3.50)
08. Архелия Фрагоссо (Argelia Fragoso) (Куба) - Смоленская дорога (А. Пахмутова – Н. Добронравов) (4.01)
09. Ганболд (Монголия) - Красное Знамя (Лавсан – слова народные) (1.25)
10. Майкл Глик (Michael Glick) (США) - Земля принадлежит народу (музыка и слова М. Глика) (3.25)
11. Кристина Гижовска (Krystyna Giżowska) (Польша) – Чили (П. Мосс – П. Лосовский) (7.31)
Эстрадный оркестр Всесоюзного радио. Дирижёр Юрий Силантьев (1, 2, 4, 6 – 8, 11)
Пение в собственном сопровождении на гитаре (3, 5, 9, 10)
Запись с концертного зала г. Сочи, 1975
Всесоюзная студия грамзаписи, 1976
Ленинградский завод грампластинок, 1976
Арт. 36-8.  Цена 1 руб. 45 коп.
Типография ЛЗГ. Зак. 3493.
Оцифровка Геннадия Горбунова
FLAC - Алая гвоздика. Международный молодёжный фестиваль песни г. Сочи, 1975 LP. rar

Иван ПАНФИLOVE – Не первая, 2007 CD

Иван ПАНФИLOVE – Не первая, 2007 CD
Впервые об этой группе я услышал в конце 1990-х годов, думал, что это солист Иван Панфилов. Долго искал их записи, но постоянно попадались отдельные песни в сборниках на кассетах, переписанные в ужасном качестве. И только в 2013 году увидел выступление группы «Иван ПанфиLOVE» на сцене, установленной на центральной площади г. Спасска-Дальнего. Этот ансамбль давал бесплатный концерт в честь празднования Дня города. После выступления множества самодеятельных коллективов города и края выступление «Панфиловцев» показалось интересным и профессиональным, в отличие от других. Качественный звук и отличный вокал, интересная роковая обработка композиций, умение свободно держать себя на сцене, а так же легко воспринимающиеся тексты песен притягивали к месту выступления большое количество молодёжной публики. В антракте их выступления я поинтересовался, что это за группа и получил ответ – «Иван ПанфиLOVE». После этого долго искал их качественные записи, и нашёл на улице этот диск, но уже без упаковки. Очистил его от грязи, отмыл – он ещё и играет. Вот и решил залить его релиз в своём блогге, чтобы узнали об этом коллективе больше любителей российской рок-музыки.
Глэм-роковая группа «Иван Панфилов» образовалась весной 1997 года в микрорайоне Эгершельд славного города Владивостока. Как говорил сам Иван Панфилов: «Целью создания коллектива было – выпустить пар, изрядно накопившийся в двадцатипятилетнем теле, безостановочно жаждущем любви, посредством такого инструмента, как рок-н-ролл! И вернее: под знамёнами рок-н-ролла, завлечь как можно большее число молодых организмов противоположного пола для парного, а то и группового взаимодействия в турнире половых наслаждений. Всё это задумывалось, как краткосрочная и ни к чему не обязывающая возня, с извлечением гитарных риффов и монотонно-распевным декламированием гедонистических мантр о любви и братстве».
И так, двое молодых парней спокойно музицировали себе в одном из капитальных гаражей. Со временем у ребят начали вырисовываться очертания четырёх композиций. Затем группа начала вести активную концертную деятельность на площадках города. Первым местом, где ребята засветились как творческая единица, был «Союз». Произошло это на открытии очередного проекта Джона Соляриса, более известного как Евгений Шибаев. «Панфиловцы» охотно соглашались на все радио-эфиры, предлагаемые им. Группа имела электронный звук, так как играла с секвенсором Yamaha QY-300. Это прибор, в котором по отдельным трекам были пробиты барабаны, клавиши и бас. Всей этой кухней занимался Андрей Плетус. Иногда в концертной деятельности принимал участие саксофонист Юрий Логачев, переигравший во многих коллективах, включая и «Мумий Тролль». Была так же и девочка Оля, работала в подпевках. Но когда настал выбор между группой и командой КВН, она выбрала последнее. Время, когда ребята играли с секвенсором, они вспоминают с ностальгией, как определённую веху в творчестве коллектива.
Основными принципами при создании ансамбля были два критерия: чтобы группу интересно было слушать и чтобы, это увлекательно смотрелось. Было решено, что текстовую нагрузку, целиком и полностью будет составлять локальный контент, с употреблением владивостокских и приморских топонимов. Именно это, и беспредельное поведение на сцене, послужило взрывом популярности коллектива в молодёжной субкультуре, как на тихоокеанских берегах, так и вглубь материка Евразия, на территории Российской Федерации. И инди-музыка группы стала мейнстримом на Дальнем Востоке.
 Но сначала это был просто «Иван Панфилов».
Группа записала четыре полновесных альбома: «Послать всё на…» (1998), «Снимал квартиру» (2002), «Не первая» (2007), «Лихие годы» (2015).
Спустя пять лет, после выхода альбома «Снимал квартиру», Ване Панфилову улыбнулся случай в виде финансового «подгона» для записи альбома «Не первая». Этим благодетелем оказался региональный представитель МТС на Дальнем Востоке. С тех пор, И. Панфiловъ – абонент МТС. Коробка с альбомом «Не первая» была упакована в специальный конверт, который назывался уже, почему-то – «Неизвестный Абонент». Цель компании по реализации дисков, заключалась в том, чтобы альбом не поступал в продажу, а вручался новым абонентам МТС в качестве приятного бонуса.
«Не Первая» - первый и единственный альбом группы, записанный в столице на Тон-студии №  2 в киноконцерне «МосФильм» на аналоговый многоканальный магнитофон «Studer». К 2007 году, Иван Панфiловъ остался единственными бессменным участником ансамбля, что возлагало на него своего рода определённые обязанности. По иронии судьбы, многие из поклонников, проживающих в Приморье, считают этот альбом неудачным, якобы из-за материала, написанного в Москве. Из 12 треков проекта 7 были сочинены – в Белокаменной. Первоначально в записи «Не Первой» должны были участвовать их земляки музыканты «Мумий Тролль». Но, что-то пошло по иному сценарию, и в итоге в создании этого альбома принимало участие огромное количество сессионных музыкантов, как из Первопрестольной, так и с берегов Тихого океана. Наряду с такими известными музыкантами как гитарист Макс Леонов («Звери») и клавишник Кирилл Антоненко («Звери», «Макsим»), принимал участие в записи гитарист-виртуоз мирового масштаба Валерий Гаина («Круиз»).
Об альбоме:
«Колыбельная», сочинённая в 1999 году, звучит в каждом концерте.
Песня о звёздном становлении «Иван ПанфиLOVE» - «Падала звезда», неоромантический шедевр, сочинённый в 1993 году памяти одного эгершельдского парня, погибшего от передозировки.
Композиции: «Что-то случилось», «И вся любовь» и «Юность» являются хитовыми медляками, последний из которых, просто эпохальный.
Шуточная песня с гимновым потенциалом «Армии Слава!» написана Панфиловым ещё до службы в армии, в 1989 году.
Ну, а «На ринге» и «Когда ты олигарх» - крепкие московские пост-панковские номера.
Как сказал Иван Панфилов: «Это был незабываемый experience работы среди московских профессионалов в крутейшей студии страны!»
Страна: Россия
Лэйбл:
Порядковый номер: б/н
Жанр: рок
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 150 Мб, FLAC – 692 Мб
Продолжительность: 57:18
Треклист:
01. Колыбельная (4.43)
02. На ринге (4.17)
03. Ни когда (4.54)
04. Что-то случилось (5.58)
05. Когда ты олигарх (5.49)
06. Героиня снов (4.19)
07. Юность (6.13)
08. Армии Слава! (3.20)
09. Не первая… (Учительница) (4.12)
10. И вся любовь (3.58)
11. Падала звезда (4.27)
12. Московский реал (5.08)
Запись Тон-студии №  2 киноконцерна «МосФильм».

Mihaela Păsărin (Михаэла Пэсэрин) / Constantin Drăghici (Константин Дрэгич) – Numai Azi (Только сегодня) / Bambina, Bambina (Бамбина, бамбина) (EDC 450), 1963 EP

Mihaela Păsărin (Михаэла Пэсэрин) / Constantin Drăghici (Константин Дрэгич) – Numai Azi (Только сегодня) / Bambina, Bambina (Бамбина, бамбина) (EDC 450), 1963 EP

В 1960-е годы Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» не успевала в полном объёме удовлетворить любителей зарубежной эстрады продукцией с записью иностранных исполнителей. В результате чего было принято решение Внешторгом СССР через «Торговый Дом Книги» закупать пластинки с записью зарубежной музыки из стран демократического содружества. Вот и этот альбом с записью эстрадной музыки на Румынской фирме грампластинок «ELECTRECORD» через Внешторг СССР и «Торговый Дом Книги» был поставлен на прилавки магазинов Советского Союза. Эта пластинка вышла в Румынии в 1963 году, в нашу торговую сеть она попала только в 1965 году, но уже с лэйблом на русском языке.
Mihaela Păsărin (Михаэла Пэсэрин)
Молодая и ещё не успевшая набрать большую известность на эстрадной сцене 1960-х годов румынская певица. В 1963 году записала несколько композиций в своём исполнении на двух миньонах сборниках вместе с известными и популярными в то время румынскими певцами Константином Дрэгичем, Гичэ Петреску, Сориной Дан. На первой стороне этого альбома помещены две хорошие песни в её исполнении. После этого Михаэла редко появлялась на эстрадной сцене, а потом и вообще исчезла из поля зрения любителей музыки этого жанра. В последствие работала на сцене бухарестской оперы.
Constantin Drăghici (Константин Дрэгич)
Constantin Drăghici (Константин Дрэгич), румынский певец, композитор и аранжировщик родился 19 января 1932 года в Бухаресте – умер 9 апреля 2015 года.
Его вокальные данные заметила преподаватель пения, когда Константин учился в лицее в г. Клуж-Напока. В 1953 году он был призван в армию, где в течение трёх лет выступал в армейском ансамбле Дойны. В 1956 году возвращается в Клуж-Напока и начинает работать в хоре оперы. В 1957 году поступает в консерваторию, где отмечается в хорошую сторону Ионом Дачианом, по приглашению которого переезжает в Бухарест. С 1960 года работает в ансамбле Государственного театра оперетты в Бухаресте. Одновременно он продолжает учёбу в консерватории, которую заканчивает в 1962 году. В это же время Дрэгич занимается лёгкой эстрадной музыкой.
В 1961 году Константин Дрэгич дебютирует на румынском телевидении с песней «Nu eşti de vină tu» («Ты не виноват») композитора Enrico Fanciotti (Энрико Фанциотти). Песня записывается на пластинку под названием «Gelozia» («Ревность»). Певец постоянно выступает в представлениях Valeriu Lazarov (Валерия Лазарова) и Alexandru Bocăneţ (Александру Бокенеша).
В 1962 году Дрэгич получает бронзовую медаль на молодёжном фестивале в Хельсинки, с композициями Nicolae Kirculescu (Николая Киркулеску) и  Henri Mălineanu (Анри Мэлиняну). В 1967 году он награждается третьей премией на национальном фестивале лёгкой музыки «Mamaia» с композицией его собственного сочинения «N-ar trebui» («Не следует»).
Вместе с Театром Константина Тэнасе артист гастролирует во Франции, Германии, Италии, СССР, Польше, Болгарии. Записывает пластинки на студиях грамзаписи в Германии (Amiga, Show, BASF). Участвует в открытии немецкого канала цветного телевидения. С Театром Иона Василеску гастролирует в Израиле. Много времени проводит в США. В 1982 году, после окончания контракта  с Нью-Йоркским Таун-холлом, Константин Дрэгич оформляет регистрационную визу ещё на год и продолжает выступать в ночных клубах и мюзикхоллах США. В Лос-Анджелесе он встречается с известными румынскими эстрадными артистами Маргаретой Пыслару (Margareta Păslaru) и группой «Radu Goldiş» («Раду Голдиш»).
В 1990 году Константин Дрэгич возвращается в Румынию и даёт сольный концерт на Фестивале эстрадной песни «Mamaia». В 1992 – 1995 годах он проживал в Германии, а затем вернулся на Родину.
Дискография солиста насчитывает около 20 виниловых пластинок, 2 – CD диска, 1 – DVD диск и музыкальный фильм, записанный на румынском телевидении в 1962 году.
Страна: ROMANIA
Носитель: Audio EP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  ELECTRECORD
Порядковый номер: EDC 450-1, EDC 450-2
Матричный номер: M-45-450-1-A, M-45-450-2-B
Жанр: bighină cha-cha, slow-fox, medium fox
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 76,5 Мб, FLAC – 186 Мб
Продолжительность:  11:23
Треклист:
1 сторона
01. Mihaela Păsăren (Михаэла Пэсэрин) – Numai Azi (Только сегодня) (J. GertR. Costăchescu) (3.02)
02. Mihaela Păsăren (Михаэла Пэсэрин) – Inima Ta (Сердце твоё) (Richard V. Bĭrna) (2.44)
Orchestra de estrăda a Radioteleviziuniĭ. Dirijori: Sile Dinicu (1), C. Bĭrsan (2).
Эстрадный оркестр румынского Радиотелевидения. Дирижёры: Силе Динику (1), Константин Бырсан (2)
На румынском языке
2 сторона
03. Constantin Drăghici (Константин Дрэгич) – Bambina, Bambina (Бамбина, Бамбина) (G. Libano) (2.24)
04. Constantin Drăghici (Константин Дрэгич) – N-Am Să Te Uit (Не забуду тебя) (A. GiroveanuE. Frunză) (3.13)
Orchestra Electrecord. Dirijată de Alexandre Imre
Оркестр лёгкой музыки «Электрекорд». Дирижёр Александре Имре
На итальянском языке (1), на румынском языке (2)
© ELECTRECORD, 1963
ELECTRECORD, 1963
Оцифровка Геннадия Горбунова