Вячеслав
Добрынин – Заблудился я в этой жизни, 1992 (магнитоальбом)
Вячеслав Добрынин родился 25 января 1946 года в
Москве. Его мама прошла всю войну, работая при штабе маршала Рокоссовского
портнихой (была удостоена 14 боевых наград). На фронте вышла замуж, а после
победы приехала в Москву, где вскоре и родила мальчика – будущего композитора.
В 7 лет отдали сразу в две школы – простую и
музыкальную (Слава попал в школу при Академии наук и учился в одном классе с
детьми академиков Топчиева, Несмеянова, Панкратова. Сидел за одной партой с
сыном академика Ландау.).
В 1963 году окончил школу, и поступил в
Московский университет на исторический факультет. В те годы начали свое
легендарное шествие по планете «Битлз», и к середине 60-х слава о них
докатилась и до Советского Союза. Добрынин, как и тысячи советских парней, стал
ярым битломаном. Он носил «битловскую» прическу («грибок»), одежду
соответствующего покроя, пел их песни и даже пытался сочинить что-нибудь похожее
на них, только на русском языке. Свой вокальный и композиторский талант он
развивал в разных молодежных коллективах, из-за чего порой страдала учеба.
В 1968 году на ансамбль, в котором играл Добрынин, случайно наткнулся руководитель модного тогда коллектива «Весёлые ребята» Павел Слободкин.
В. Добрынин вспоминает: «Паша пришел к нам на репетицию и сказал: «Я сейчас делаю ансамбль, мне государство дало денег на аппаратуру. Я хочу пригласить всех вас записать песни». Мы записали пластинку – «Алёшкина любовь». Потом они ездили на гастроли, а я с ними ездить не мог, заканчивал институт. И играл по московским кафе. Я уже был известный человек, Саша Градский мне говорил: «Ты самый лучший Джон Леннон в Москве». Закончив университет в начале 60-х годов, Добрынин получил на руки диплом искусствоведа, однако работать по специальности не захотел, несмотря на то, что закончил аспирантуру, предпочитая целиком посвятить себя музыке.
Добрынину тогда удалось устроиться музыкантом в знаменитый оркестр Олега Лундстрема, в составе которого в те же годы делала свои первые шаги на эстраде Алла Пугачева. Кроме игры на гитаре Добрынин руководил квартетом «Лада» при оркестре.
Они тогда работали во всяких кафе – «Молодежное», «Синяя птица», «Арбат». Все – эдакий московский андерграунд из многих модных ансамблей («Орфей», «Рубиновая атака», «Аргонавты», «Гулливеры»), Слава Малежик, Александр Градский. Мы были неофициальные, нас тогда поддерживали организации типа горкома комсомола.
Крёстным отцом Добрынина – композитора стал поэт-песенник Леонид Дербенев. Добрынин дал ему кассету со своими музыкальными мотивами, и Дербеневу они понравились. В 1973 году состоялся официальный дебют Добрынина как композитора – тогда вышла пластинка «Веселых ребят», на которой звучала его песня «На земле живёт любовь».
После успешного дебюта Добрынина – композитора его карьера стала стремительно набирать обороты. На него обратил внимание руководитель ансамбля «Самоцветы» Юрий Маликов и пригласил в свой коллектив. Первой песней, которую Добрынин исполнил в составе этого популярного ансамбля, была песня В. Ивасюка «Червона рута».
А первым шлягером Добрынина, который он написал для «Самоцветов», стала песня на стихи В. Харитонова «У нас, молодых…» (в народе была известна как «Наши руки не для скуки»).
С середины 70-х годов Добрынин становится одним из самых популярных композиторов в Советском Союзе. Ситуация была такой, что он не знал, кому из исполнителей отдать свою новую песню – очередь из желающих была огромной. Песни Добрынина они буквально вырывали друг друга из рук. Но в то же время никто из них не стеснялся повторять друг друга. Поэтому многие песни Добрынина известны с разными исполнителями. Самыми известными хитами Добрынина в 70-е годы были: «Прощай», «Песенка о сапожнике», «Всё, что в жизни есть у меня», «Кто тебе сказал», «Где же ты была» и др. Между тем популярность Добрынина в 80-е годы продолжала оставаться такой же высокой, как и в предыдущее десятилетие. Им были написаны песни: «Прости, Земля!», «Ягода-малина», «Капля в море», «Ты приехал», «Не волнуйтесь, тётя», «Хочу всё знать», «Пришла пора», «Настроение», «Жёлтые кораблики», «Пришла зима», «Робинзон», «Большая медведица», которую исполнил Михаил Боярский. Кстати, именно он способствовал тому, чтобы в 1988 году Добрынин вышел на сцену и как певец.
В. Добрынин вспоминает: «Однажды Боярский должен был приехать в очередной раз записывать песню – «Спасатель» на слова Симона Осиашвили. И тут случился такой казус. Миша не смог приехать на запись – застрял в аэропорту. А у нас уже студия оплачена, и простой нельзя допустить. И через три дня – съемка телепередачи «Шире круг», куда включена была эта песня. Все, конечно, в панике: Боярский не успеет записаться! Что делать? И в один голос: «Хочешь ты этого или нет, Слава, но тебе придется петь в место Боярского». Уговорили. Показали по ТВ. И всё – наутро я проснулся знаменитым. Потом была песня «Бабушки-старушки». Потом – «Синий туман». Сегодня имя Вячеслава Добрынина известно так же широко, как и двадцать пять лет назад. И хотя количество всенародных шлягеров, написанных им, заметно убавилось, он по-прежнему в прекрасной форме и всегда готов к установлению новых песенных рекордов.
В 90-е годы В. Добрынину было присвоено звание народного артиста России.
«Честно говоря, я никогда не был порочным. Ни-ко-гда. Никогда не попадал ни в какие сенсационные новости, всегда был в стороне и проповедую умеренный, нормальный образ жизни. Как у меня это получается? С трудом…
Я много выступаю на Западе, эмигранты часто говорят: «Бросай всё и приезжай на-совсем». Никуда я не поеду. Я мечтаю дожить здесь до лучших времен, и уверен в том, что они придут…»
В 1968 году на ансамбль, в котором играл Добрынин, случайно наткнулся руководитель модного тогда коллектива «Весёлые ребята» Павел Слободкин.
В. Добрынин вспоминает: «Паша пришел к нам на репетицию и сказал: «Я сейчас делаю ансамбль, мне государство дало денег на аппаратуру. Я хочу пригласить всех вас записать песни». Мы записали пластинку – «Алёшкина любовь». Потом они ездили на гастроли, а я с ними ездить не мог, заканчивал институт. И играл по московским кафе. Я уже был известный человек, Саша Градский мне говорил: «Ты самый лучший Джон Леннон в Москве». Закончив университет в начале 60-х годов, Добрынин получил на руки диплом искусствоведа, однако работать по специальности не захотел, несмотря на то, что закончил аспирантуру, предпочитая целиком посвятить себя музыке.
Добрынину тогда удалось устроиться музыкантом в знаменитый оркестр Олега Лундстрема, в составе которого в те же годы делала свои первые шаги на эстраде Алла Пугачева. Кроме игры на гитаре Добрынин руководил квартетом «Лада» при оркестре.
Они тогда работали во всяких кафе – «Молодежное», «Синяя птица», «Арбат». Все – эдакий московский андерграунд из многих модных ансамблей («Орфей», «Рубиновая атака», «Аргонавты», «Гулливеры»), Слава Малежик, Александр Градский. Мы были неофициальные, нас тогда поддерживали организации типа горкома комсомола.
Крёстным отцом Добрынина – композитора стал поэт-песенник Леонид Дербенев. Добрынин дал ему кассету со своими музыкальными мотивами, и Дербеневу они понравились. В 1973 году состоялся официальный дебют Добрынина как композитора – тогда вышла пластинка «Веселых ребят», на которой звучала его песня «На земле живёт любовь».
После успешного дебюта Добрынина – композитора его карьера стала стремительно набирать обороты. На него обратил внимание руководитель ансамбля «Самоцветы» Юрий Маликов и пригласил в свой коллектив. Первой песней, которую Добрынин исполнил в составе этого популярного ансамбля, была песня В. Ивасюка «Червона рута».
А первым шлягером Добрынина, который он написал для «Самоцветов», стала песня на стихи В. Харитонова «У нас, молодых…» (в народе была известна как «Наши руки не для скуки»).
С середины 70-х годов Добрынин становится одним из самых популярных композиторов в Советском Союзе. Ситуация была такой, что он не знал, кому из исполнителей отдать свою новую песню – очередь из желающих была огромной. Песни Добрынина они буквально вырывали друг друга из рук. Но в то же время никто из них не стеснялся повторять друг друга. Поэтому многие песни Добрынина известны с разными исполнителями. Самыми известными хитами Добрынина в 70-е годы были: «Прощай», «Песенка о сапожнике», «Всё, что в жизни есть у меня», «Кто тебе сказал», «Где же ты была» и др. Между тем популярность Добрынина в 80-е годы продолжала оставаться такой же высокой, как и в предыдущее десятилетие. Им были написаны песни: «Прости, Земля!», «Ягода-малина», «Капля в море», «Ты приехал», «Не волнуйтесь, тётя», «Хочу всё знать», «Пришла пора», «Настроение», «Жёлтые кораблики», «Пришла зима», «Робинзон», «Большая медведица», которую исполнил Михаил Боярский. Кстати, именно он способствовал тому, чтобы в 1988 году Добрынин вышел на сцену и как певец.
В. Добрынин вспоминает: «Однажды Боярский должен был приехать в очередной раз записывать песню – «Спасатель» на слова Симона Осиашвили. И тут случился такой казус. Миша не смог приехать на запись – застрял в аэропорту. А у нас уже студия оплачена, и простой нельзя допустить. И через три дня – съемка телепередачи «Шире круг», куда включена была эта песня. Все, конечно, в панике: Боярский не успеет записаться! Что делать? И в один голос: «Хочешь ты этого или нет, Слава, но тебе придется петь в место Боярского». Уговорили. Показали по ТВ. И всё – наутро я проснулся знаменитым. Потом была песня «Бабушки-старушки». Потом – «Синий туман». Сегодня имя Вячеслава Добрынина известно так же широко, как и двадцать пять лет назад. И хотя количество всенародных шлягеров, написанных им, заметно убавилось, он по-прежнему в прекрасной форме и всегда готов к установлению новых песенных рекордов.
В 90-е годы В. Добрынину было присвоено звание народного артиста России.
«Честно говоря, я никогда не был порочным. Ни-ко-гда. Никогда не попадал ни в какие сенсационные новости, всегда был в стороне и проповедую умеренный, нормальный образ жизни. Как у меня это получается? С трудом…
Я много выступаю на Западе, эмигранты часто говорят: «Бросай всё и приезжай на-совсем». Никуда я не поеду. Я мечтаю дожить здесь до лучших времен, и уверен в том, что они придут…»
Носитель: МВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл: Студия «ЗВУК»
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 44100 Hz lossless
Размер файла: MP3 – 101 Мб, FLAC
– 515 Мб
Продолжительность: 33:08 + 12:46 – дописка = 45:54
Треклист:
01. Заблудился я в этой жизни (3.03)
02. Звезда удачи (2.57)
03. Кони (3.25)
04. Первая ошибка (4.28)
05. Твой взгляд (3.56)
06. Мне не жаль ушедших лет (3.47)
07. Улыбнись мне (4.31)
08. Успокойся (3.01)
09. Одинокая женщина (4.00)
Дописка:
10. Алексей Зардинов – Юнга (3.33)
11. Алексей Зардинов – Слова (4.00)
12. Алексей Зардинов – Ночь под Рождество (4.41)
13. Сергей Чумаков – Представление альбома (0.32)
Фонограмма Студии «ЗВУК»
Оцифровка Геннадия Горбунова