Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

KISS – Revenge, 1992 MB

 KISS Revenge, 1992 MB      

Kiss – американская рок-группа, основанная в Нью-Йорке в январе 1973 года, играющая в жанрах глэм-рок и хард-рок. Хорошо известна развитием направления шок-рок, сценическими макияжами её участников, а также концертными шоу, сопровождающимися различными пиротехническими эффектами.

Ранние годы 1971 – 1975

Ранние годы 1975: Пол Стенли, Джин Симмонс, Питер Крисс, Эйс Фрейли

Kiss берёт корни от «Wicked Lester», ною-йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом (Gene Simmons) (уроженцем Хайфы, Израиль, настоящее имя Хаим Виц) и Полом Стэнли (Paul Stenley) (получивший при рождении 20 января 1952 года в Квинсе (Нью-Йорк) имя Стэнли Харви Айзен). «Wicked Lester», смешавшие разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку лейблом Epic Records, но продолжали проводить концертные выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры, Симмонс и Стенли в 1972 году покинули «Wicked Lester» и начали формировать новую группу.

В конце 1972 года Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале Rolling Stone, которое написал Питер Крисс (Peter Criss) (род. 20 декабря 1945г. в Бруклине, Нью-Йорк), бывший ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Музыканты послушали Крисса и приняли в обновлённый состав «Wicked Lester». Трио сфокусировались на более жёстком стиле рока, который группа играла раньше. Вдохновлённые театральностью «New York Dolls», ребята также начали экспериментировать с имиджем, нанося грим на лицо и облачаясь в разнообразные сценические костюмы. В ноябре 1972 года группа участвовала в прослушивании, устроенном коллективу директором Epic Records Доном Эллисом (Don Ellis), в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Эллису не понравился имидж группы и стиль их музыки. В декабре 1972 года к группе присоединился Эйс Фрейли (Ace Frehley), позднее ансамбль был переименован в «Kiss». Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж.

Первое выступление «Kiss» состоялось 30 января 1973 года для трёх зрителей в клубе Popcorn Club в Квинсе. В марте того же года группа записала своё первое демо из 5 песен с продюсером Эдди Крамером (Eddie Kramer). Прежний ТВ-директор Билл Окойн (Bill Aucoin), видевший группу на нескольких концертах летом 1973 года, в октябре, предложил им свои услуги менеджера. «Kiss» согласились с условиями, предложенными Окойном. 1 ноября 1973 года группа подписала первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddah Records Нилом Богартом (Neil Bogart) о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records, который вскоре был переименован в Casablanca Records. 10 октября 1973 года группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios с целью записи их первого альбома. 31 декабря музыканты «Kiss» получили официальную возможность выступить с концертом в Academy of Music (Нью-Йорк) на разогреве у «Blue Oyster Cult». На этом концерте Симмонс случайно поджёг свои волосы, которые были уложены спреем на спирту, в то время, когда он в первый раз исполнял свой, впоследствии популярный трюк «огненное дыхание», набирав в рот керосин и распыляя его в воздухе с поджогом факелом получал струю огня.

Первый тур «Kiss» начался 5 февраля 1974 года в Эдмонтоне (Канада) на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом «Kiss» был выпущен 18 февраля. В тот же день группа впервые появилась на телевидении, исполнив композиции «Nothin` to Lose», 

«Firehouse» и «Black Diamond» на канале ABC в программе «Dick Clark`s In Concert», вышедшей в эфир 29 марта. 29 апреля на шоу The Mike Douglas Show группа исполнила «Firehouse».

Несмотря на публичность и постоянные туры, продажи первого альбома «Kiss» изначально составили всего 75000 экземпляров. В августе 1974 года группа полетела в Лос-Анджелес записывать второй альбом «Hotter than Hell», который был запущен в продажу 22 октября 1974 года. Единственный сингл «Let Me Go, Rock`n`Roll» успеха не принёс, остановившись на позиции 100. Глава Касабланки Нил Богарт взялся за продюсирование нового альбома, собственноручно меняя мрачный и грубый звук «Hotter than Hell» на более чистое звучание. Изданный 19 марта 1975 года альбом «Dressed to Kill» в коммерческом плане оказался гораздо лучше чем «Hotter than Hell». В него также вошла одна из наиболее популярных в будущем известная песня группы «Rock and Roll All Nite».

Хотя альбомы «Kiss» крупными тиражами не продавались, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Их концерты включали в себя множество трюков и уловок. Джин Симмонс плевался «кровью» (на самом деле – смесью из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов или «дышал огнём» (набирая в рот керосин и выплескивая его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе, и дымовые шашки, скрытые в звукоснимателях гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры, Пол Стенли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таусенда (Pete Townshend); и множество другой пиротехники на протяжении шоу.

Расцвет KISS (1975 – 1978)

Восковые фигуры Kiss, 1975г.

В конце 1975 года Casablanca почти обанкротилась и «Kiss» угрожала потеря контракта. Обеим сторонам был жизненно необходим финансовый прорыв чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму – записи живого концерта. «Kiss» хотели выразить восторг, который ощущался на концертах, и воодушевление, которое не смогли передать их студийные альбомы. Выпущенный 10 сентября 1975 года «Alive!» получил золотой статус и стал первым релизом группы, попавшим в Топ 40 синглов – с концертной версией «Rock and Roll All Nite», которая убрала на второй план студийный оригинал этой композиции. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому для того, чтобы добавить в шоу больше «возбуждения и реализма». Успех «Alive!» не только стал для «Kiss» прорывом, но и, возможно, сохранил лейбл Casablanca. Следуя этому успеху «Kiss» стали партнёрами с продюсером Боббом Эзрином (Bob Ezrin), который позже работал с Элисом Купером (Alice Cooper). Результатом стал выпущенный 15 марта 1976 года самый амбициозный студийный альбом группы под названием - «Destroyer». Альбом содержал в себе множество различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения). В то время, как пластинки с этим материалом реализовывались бойко, этот альбом стал вторым золотым шедевром группы. Со временем он всё равно быстро терял позиции в чартах и только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, продажи пластинок с альбомом снова стремительно пошли вверх. «Beth» занял позицию № 7 в чартах, и этот успех восстановил популярность всему альбому, который к концу 1976 года получил статус платинового.

В октябре 1976 года «Kiss» появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполнив под фонограмму: «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». В продюсировании шоу участвовал Билл Окойн.

После этого были выпущены ещё два студийных альбома – 11 ноября 1976 года «Rock and Roll Over» и 30 июня 1977 года «Love Gun». 14 октября 1977 года был на свет появился второй концертный альбом - «Alive II». Все три альбома после выхода в продажу стали платиновыми. Опрос Gallup poll 1977 назвал «Kiss» самой популярной группой в Америке. В Японии команда исполнила пять гранд-шоу на арене Budokan побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый «The Beatles».

Сольные проекты участников группы

В 1978 году «Kiss» были на пике коммерческой популярности - «Alive II» стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, а последовавший концертный тур собрал наибольшее количество посетителей. «Kiss» вместе с менеджером Биллом Окойном задумали вывести команду на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.

Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками «Kiss» своих сольных альбомов перед масштабным изданием пятого альбома группы. Каждый альбом был исключительно сольным достижением для всех участников коллектива, а диски были помечены и изданы как альбомы группы «Kiss» (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день. Альбомы были названы просто по именам исполнителей – «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanly» и «Gene Simmons».

Обложки четырёх сольных альбомов «Kiss»

Для участников группы эта затея стала шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тенденции, стилевые наклонности вне «Kiss»: альбом Симмонса включал появление участников «Aerosmith» Джо Пэрри (Joe Perry), «Cheap Trick» Рика Нильсена (Rick Nielsen), диско-диву Донну Саммер (Donna Summer), Боба Сигера (Bob Siger), и позже - подругу Шер (Sher). Пластинки Стэнли и Фрейли были близки к тому хард-року и глэм-року, который игрался в «Kiss», в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее электрический, включая хард-рок, рок 1960-х годов в лучших традициях «The Beatles», баллады и кавер-версию «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио»). Каждый из выпущенных дисков к концу года разошёлся тиражом более 1250000 копий. Самым востребованным радио хитом стала композиция из альбома Эйса Фрейли «New York Groove», добравшаяся до второй строки рейтинга продаж.

Второй частью задумки «Kiss» и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи группы должны изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978 года. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами. «Kiss Meets the Phantom of the Park» который продюсировала Hanna-Barbera, был показан NBC 20 октября 1978 года. Несмотря на губительные рецензии критиков, фильм стал одним из лучших фильмов года и впоследствии был показан за пределами США под названием «Attack of the Phantoms».

Распад оригинального состава, 1979 – 1983 годы

22 мая 1979 года вышел альбом «Dynasty» и продолжил их платиновую полосу. Песня «I Was Made For Lovin` You», включавшая в себя элементы хард-рока и диско стала хитом, признанным топ-10 по всему миру, впоследствии стала визитной карточкой «Kiss». «Dynasty» был записан с сессионным ударником Энтоном Фигом (Anton Fig) по просьбе продюсера Вини Понсии (Vini Poncia), который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом в альбом Питера Крисса стала песня «Dirty Livin`», которую он написал, сыграл на ударных и спел.

Объявленный как «Возвращение Kiss», концертный тур Dynasty Tour стал не самым успешным туром в истории группы. При записи альбома «Unmasked», Крисс был вычеркнут из состава, все ударные в альбоме записаны Энтоном Фигом. В мае 1980 года место постоянного ударника занял Эрик Карр (Eric Carr). Диск имел относительно лёгкое звучание, и в результате этого команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством «Music from «The Elder», с обилием струнных, духовых и синтезаторов, был далёк от хард-рока. В итоге «Kiss» лишились не только поклонников, но и Эйса Фрейли и Билла Окойна.

Осенью 1982 года вышел альбом «Creatures of the Night», на котором группа вновь заиграла тяжёлую музыку, однако коммерческий успех возвратить не удалось. Эйс Фрейли не принимал участие в записи, хоть и значился на обложке как гитарист, а вскоре и вовсе покинул коллектив. На его место был взят Винни Винсент (Vinnie Vincent).

Kiss без грима 1983 – 1995 годы

Kiss 1984 год

В 1983 году для спасения своей популярности «Kiss» впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденты, и альбом «Lick It Up» вернул команду на платиновые рубежи. Уже весной 1984 года Винсента сменил Марк Сент-Джон (Mark St. John). С ним группа начала запись новой пластинки «Animalize», но вскоре выяснилось, что из-за болезни Марк не может сотрудничать с «Kiss» и на его место пришёл Брюс Кулик (Bruce Kulick). В 1985 году выходит альбом «Asylum», который являлся стилистически продолжением «Animalize». В 1987 году увидел свет альбом «Crazy Nights», на котором в числе прочего используются фоновые клавиши, не использовавшиеся группой со времён «Unmasked». В 1988 году была выпущена компиляция «Smashes, Thrashes & Hits, содержавшая две новые песни от Пола Стенли, на оба трека были сняты видеоклипы.

К концу 1989 года вышел альбом «Hot in the Shade», содержащий одну из знаменитых баллад группы «Forever». 24 ноября 1991 года умирает Эрик Карр. Несмотря на утрату, «Kiss» с новым барабанщиком Эриком Сингером (Eric Singer) дописали альбом «Revenge» и прорвались с ним в горячую десятку. Пластинка вышла в свет в 1992 году.

В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках Convention Tour в Лос-Анджелесе на сцену к «Kiss» поднялся Питер Крисс и спел совместно с группой песню «Hard Luck Woman». В августе того же года на шоу MTV Unplugged к команде присоединились Эйс Фрейли и Питер Крисс. Оригинальной четвёркой были исполнены песни «2000 Man» и «Bath», а потом ещё две «Nothin` to Lose» и «Rock and Roll All Nite», но уже вшестером: Пол Стэнли, Джин Симмонс, Брюс Кулик, Эрик Сингер, Питер Крисс и Эрик Фрейли. Концерт был издан на CD под названием «Kiss Unplugged».

Воссоединение в первоначальном составе 1996 – 1999 годы

В начале 1996 года «Kiss» объявили о воссоединении оригинального состава. Первое публичное появление группы в полном классическом макияже состоялось 28 февраля на вручении премии «Грэмми», где музыкантов представил Тупак Шакур (Tupac Shakur). Хотя сами артисты сомневались в актуальности своей задумки, мировое турне под названием Alive / Worldwide Tour прошло с большим успехом. Билеты на первый официальный концерт оригинальной четвёрки, который должен был состояться 28 июня в Детройте на арене Tiger Stadium, были распроданы за 40 минут. Концертный сет был составлен из классических песен группы 1970-х годов, а сценические костюмы были разработаны на основе костюмов периода Love Gun.

Psycho Circus World Tour

В сентябре 1998 года вышел новый студийный альбом «Psycho Circus». Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только одну песню «Into the Void». Большинство партий ведущей гитары записал будущий участник «Kiss» Томми Тейер (Tommy Thayer), также в записи альбома принял участие Брюс Кулик. Почти все ударные сеты в альбоме (кроме «Into the Void») сыграл сессионный музыкант Кевин Валентайн (Kevin Valentine). Альбом попал на третью строчку журнала «Билборд». В США «Psycho Circus» получил платиновый статус. Тур в поддержку нового альбома стартовал в ночь на Хэллоуин 1998 года в Лос-Анджелесе на арене Dodger Stadium, где впервые на концерте была использована 3-D технология. С пластинки «Psycho Circus» во время тура исполнялись: заглавная композиция «Psycho Circus», «Into the Void» и «Within`» Симмонса. 29 октября 1999 года состоялось выступление группы в Лас-Вегасе туром Live in Las Vegas.

Прощальный тур 2000 – 2002 годы

В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и о последующем прекращении деятельности группы «Kiss». Питер Крисс отказался от турне. На его место был вновь взят Эрик Сингер. В таком составе было продолжено «Прощальное турне» по Японии и Австралии. 24 февраля музыканты «Kiss» были приглашены выступать на закрытии XIX зимних Олимпийских играх в Солт-Лэйк-Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. На его место взяли уже давно сотрудничавшего с ансамблем - Томми Тейера.

После 2002 года

К концу 2002 года «Kiss» неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с поклонниками. Томми Тейер окончательно признаётся полноправным членом группы в качестве лидер-гитариста. Питер Крисс возвращается в коллектив. Было сказано о намерениях «Kiss» записать новый концертный альбом с привлечением симфонического оркестра и, провести новое, полноценное, турне.

В феврале 2003 года в Австралии состоялось грандиозное выступление «Kiss» с участием Мельбурнского симфонического оркестра под руководством Дэвида Кэмпбелла (David Campbell), на шоу была впервые сыграна песня «Great Expectations», к исполнению которой был привлечён детский хор. Впоследствии был выпущен концертный альбом «Kiss Symphony: Alive IV» на CD и DVD.

В 2004 году Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт с Криссом, на его место возвращают Эрика Сингера.

В 2004 году Джин Симмонс выпускает свой новый сольный альбом «Asshole», а в 2006 году Пол Стенли записывает свой сольник «Live to Win».

Весной 2008 года стартует новое турне Alive / 35 World Tour, в честь 35-летия группы. В мае того же года «Kiss» посетили Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге. В августе вышел новый сборник «Jigoku-Retsuden», в который вошли классические песни группы, вновь перезаписанные с новым составом, с Эриком и Томми.

20 мая 2009 года «Kiss» выступили на финале 8 сезона самого популярного шоу США American Idol.

4 июля 2011 года группа выпускает сингл «Hell or Hallelujah», 16 октября 2012 года новый альбом «Monster».

Миннесота 2012

28 января 2015 года в Японии «Kiss» совместно с японской девичьей идол-группой «Momoiro Clover Z» выпустили сингл «Yume no Ukiyo ni Saite Mi na»».

В 2016 году Симмонс и Стэнли появились в эпизодических ролях в фильме «Why him

19 сентября 2018 года после выступления на телешоу American`s Got Talent «Kiss» объявили, что завершат свою карьеру в рамках тура One Last Kiss: End of the Road World Tour в 2019 году.

В июне 2019 года, в рамках прощального тура «Kiss» дали концерт в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. В декабре 2019 года группа дала несколько концертов в Японии в Осаке.

17 февраля 2020 года «Kiss» появились на телешоу American`s Got Talent.

В связи с пандемией COVID-19 группа, временно прекратила свой последний тур.

В апреле 2024 года «Kiss», включая все их песни, бренд и интеллектуальная собственность, были проданы компании Pophouse.

Страна: Россия

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1992

Лэйбл: МАСТЕР

Порядковый номер: б/н

Жанр: hard rock

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

MP3 – 320 kbps lossless

Размер файла: MP3 – 273 Мб, FLAC – 535 Mб

Продолжительность:  49:44

Треклист:

01. Unholy (3.37)

02. Take It Off (4.55)

03. Tough Love (3.50)

04. Spit (3.37)

05. God Gave Rock`N`Roll To You (5.22)

06. Domino (4.05)

07. Heart Of Chrome (4.08)

08. Thou Shalt Not (4.03)

09. Every Time I Look At You (4.43)

10. Paralyzed (4.19)

11. I Just Wanna (4.10)

12. Carr Jam 1981 (2.49)

℗ & © MERCURY RECORDS? 1992

© Студия «МАСТЕР», 1992

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - KISS – Revenge, 1992 MB. rar

FLAC - KISS – Revenge, 1992 MB. rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий