Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Рок-Острова - Я буду с тобой, 1991 (магнитоальбом)

Рок-Острова – Я буду с тобой, 1991 (магнитоальбом)
В 1991 году Волков Андрей (наш тогдашний директор), нашел нам спонсора и мы приобрели "ROLAND D-20". Забили в него три новых альбома: "Наши-2", "Я буду с тобой всегда" и альбом для группы "СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ". И поехали в Москву. Там, на приличной студии, за два дня мы умудрились записаться. Тогда в первый раз были переписаны песни "Пасмурное утро" и "Лишь только солнце". Впоследствии на эту запись сняли клип. Первый клип был снят на песню "Не ищи меня". Клип был чёрно-белым и мрачным. Что-то он как-то не очень понравился нашему спонсору, и решили снять клип на песню "Лишь только солнце". Этот клип получился цветным и клёвым. По ТВ их показывали мало, и от этого популярны мы не становились.
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 104,5 Мб, FLAC – 551,61 Мб
Продолжительность:   48:23
Треклист:
01. Я буду с тобой                          (4.46)
02. Под грохот дня                         (3.46)
03. Ослепший день                        (4.09)
04. Не ищи меня                             (4.07)
05. Голос любви                              (6.13)
06. Мы будем смеяться                  (4.00)
07. Дождливый день                      (4.34)
08. Наша жизнь игра                      (2.59)
09. На вершине года                      (5.03)
10. Боль во мне                               (4.53)
11. Лишь только солнце                (3.53)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Комментариев нет:

Отправить комментарий