Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Группа «Биоконструктор», Дуэт «Прощай, молодость!», 1989 LP

Группа «Биоконструктор», Дуэт «Прощай, молодость!», 1989 LP
БИОКОНСТРУКТОР
Группа основана в 1986 году бывшими участниками московских групп «Молодость» и «Ответный чай» - Александром Яковлевым и Андреем Кохаевым. В конце года к ним присоединились два клавишника – Леонид Величковский и Валерий Васько. И вскоре «новая романтика» и техно-поп группы находят воплощение в первом альбоме «Танцы по видео». Космические темпы, напряжённость ритма, низкий, отстранённый, вроде бы равнодушный голос певца…. Вскоре «Биоконструктор» решается на эксперименты. Совместно с Величковским Яковлев записывает сольный альбом, на котором уже есть и рэпы, и диско, и «новая волна». Не приступая к записи второго альбома, из группы уходит Валерий Васько. В составе «Биоконструктора» остаются: Александр Яковлев – вокал; Леонид Величковский – клавишные; Андрей Кохаев – клавишные, ритм-секция. В 1989 году группа выпускает (на двоих с дуэтом «Прощай, молодость!») первую пластинку на фирме «МЕЛОДИЯ». Но вскоре, после её появления в 1990 году группа «Биоконструктор» распадается. Яковлев и Величковский вместе с Кохаевым создают две новые команды: «Био» и «Технология».
Дискография: магнитоальбомы: «Танцы по видео» (1987), Александр Яковлев и группа «Поп-комбинат» (1987); пластинка «Биоконструктор» на 2 стороне альбома Дуэт «Прощай, молодость!».
ПРОЩАЙ, МОЛОДОСТЬ!
«Прощай, молодость!» - дуэт в составе вокалиста Андрея Якушина («Ответный чай») и Сергея «Бананова» Танненбаума (рояль) – яркой звездой прочертил небосвод рок-сообщества. Дебют дуэта состоялся в феврале 1987 года на первом «Фестивале Надежд» Московской рок-лаборатории. Песни были написаны ещё в те времена, когда Якушин играл в «Ответном чае», и невозможность реализации этого проекта в составе обычной рок-группы стало причиной того, что «Ответный чай» распался. Дуэт «Прощай, молодость!» привлёк внимание публики и музыкальных специалистов, прежде всего, необычностью подачи песенного материала: «Бананов» в клетчатой тужурке тапёра и Якушин в смокинге, с «бриллиантовой» брошью и искусственным цветком лепили на сцене образ робкого, неуклюжего, растерянного и очень чувствительного человека, который, тем не менее, настойчиво пробирался к своей цели, невзирая на преграды. Композиции дуэта представляли собой синтез рок-музыки и русского салонного романса. Успех песен был так велик, что однажды дуэт сорвал овации на «металлическом» концерте. Песня «Сюрреализм» стала одним из главных хитов 1987 года. Бум вокруг дуэта продолжался полтора года, Якушин попытался развить тему, но не смог. Неудача подтолкнула его вернуться в формат стандартного рок-состава, Андрей распрощался с «Прощай, молодостью» и в конце 1988 года собрал группу «Журналист». «Бананов» ушёл клавишником в «Бригаду С». Но Якушину не удалось вновь влиться в рок-реку. В следующем году он снова призывает «Бананова», и они возобновляют деятельность дуэта. В 1990 году «Бананов» эмигрирует в Израиль, Якушин некоторое время выступает с сессионными музыкантами, но на этом всё и замирает. «Бананов» недолго пробыл в Израиле, но вернувшись, стал работать с «Бригадой С» и с группой Евгения Осина. Вновь деятельность группы «Прощай, молодость!», правда скупая, возобновилась осенью 1996 года, когда дуэт выпустил CD со своими песнями. В дискографию коллектива входят альбомы: магнитоальбом «Прощай, молодость!» (1987); пластинка на фирме «МЕЛОДИЯ» совместно с «Биоконструктором» «Прощай, молодость!» (1989); CD и аудио-кассета со старыми песнями + несколько новых (1996).
Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1989
Лэйбл: Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ»
Порядковый номер: С60 28891 – 92 003
Жанр: техно-поп     
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 76,3 Мб, FLAC – 393,5 Мб
Продолжительность:  36:57
Треклист:
1 сторона
01. Группа «Биоконструктор» - Гравитатор (А. Яковлев – А. Хохлов)          (4.27)
02. Группа «Биоконструктор» - Бюрократ (Б. Тихомиров – А. Макарьев) (4.22)
03. Группа «Биоконструктор» - Вечерний блюз (А. Яковлев – А. Хохлов) (4.57)
04. Группа «Биоконструктор» - Биоконструктор (А. Яковлев – А. Хохлов) (6.10)
«Биоконструктор»:
Александр Яковлев, вокал, клавишные
Леонид Величковский, клавишные
Андрей Кохаев, клавишные
2 сторона
05. Дуэт «Прощай, молодость!» - Сюрреализм (музыка и слова А. Якушина) (3.25)
06. Дуэт «Прощай, молодость!» - Кабаре энтузиастов   (2.05)
07. Дуэт «Прощай, молодость!» - Мечтатель                    (3.33)
08. Дуэт «Прощай, молодость!» - Моя дорогая                (2.05)
09. Дуэт «Прощай, молодость!» - Прощай, молодость! (1.53)
10. Дуэт «Прощай, молодость!» - Алмазный фронт        (4.00)
(С. Тененбаум – А. Якушин)
«Прощай, молодость!»:
Андрей Якушин, вокал
Сергей Тененбаум, клавишные
Светлана Штейнгардт, клавишные
Звукорежиссёр Ю. Богданов. Редактор О. Глушкова
Художник Д. Щепин. Фото В. Марочкина
© ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1989
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 г.
Ташкентский завод грампластинок
Им. М. Т. Ташмухамедова
Зак. 368 тираж 5000
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова
Аннотация к пластинке:
Соседство на одной пластинке таких групп, как «Биоконструктор» и «Прощай, молодость!», кажется удивительным и неправдоподобным. Действительно, на одной стороне то, что и в народе, и в профессиональных кругах принято называть «техно-поп», на другой – романтическая музыка, уходящая корнями в творчество Александра Вертинского и Петра Лещенко. Такой подбор ставит в тупик, однако он не случаен…
В году, наверное, 1983-м, когда увлечение рок-н-роллом было чревато, образовалась команда под названием «Ответный чай». Ребята играли ритм-энд-блюз и немного «волны», а выступали, естественно, по «общагам», студенческим клубам, дискотекам. Концерты были не частые, зато полные конспирации, когда зрителей собирали на «стрелках» и кружными путями вели на место «сейшна». Потом были ставшими уже легендарными прослушивания самодеятельных рок-групп в Московском Доме самодеятельного творчества на Малой Бронной весной 1985 года. «Ответный чай» стал одной из первых групп, вступивших наравне со «Звуками Му», «Вежливым отказом», «Бригадой С» в Рок-лабораторию. Концертов стало больше, звук на них стал лучше, но «Ответный чай» через полгода прекратил своё существование. Вызвано это было уже не административно-запретительными мерами, а творческими поисками участников ансамбля. И уже спустя полгода на рок-лабораторском «Фестивале надежд» Андрей Якушин и Александр Яковлев представляли свои новые группы – «Ппощай, молодость!» и «Биоконструктор».
Влияние всеобщей абсолютной компьютеризации на человека – основная тема Александра Яковлева. Известные коридоры мелодий, мрачный глухой низкий голос – кажется, что эта музыка предназначена не только людям, но и механизмам. Интересно, что первые концерты «Биоконструктора» часто и оканчивались тем, что отказывала аппаратура: микрофоны, порталы, усилители слишком впрямую воспринимали исполняемую музыку и «в поле такого напряга» сгорали не раз.
Герой Андрея Якушина – это маленький, робкий, неумелый человек. У него есть свои идеалы, есть своя мечта, понятие о чести, но всё, к чему он стремится, преграждает стена из его собственного неумения. О таких людях хорошо написал Пришвин: «Волна, уносящая передовых людей к творчеству, всегда забывает на отливе множество людей, мечтающих о творчестве, с лицом, обращённым к морю будущего…»
Слушав и сравнивая эти группы, всё же понимаешь, что в них есть нечто общее, взаимодополняющее – это мироощущение, сложившееся в результате прежнего совместного творчества. Сейчас у каждой группы в полный рост идут новые идеи, и, надеюсь, после такого нетрадиционного знакомства слушателю будет интересно наблюдать за дальнейшим взаимодействием этих талантливых людей – Александра Яковлева и Андрея Якушина.
Владимир Марочкин,
Редактор альманаха «Сдвиг»
Московской рок-лаборатории

Комментариев нет:

Отправить комментарий