Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Александр Новиков и Хипиш - Вези меня извозчик, 1991 (магнитоальбом)

Александр Новиков и Группа «Хипиш» - Вези меня извозчик, 1991 (магнитоальбом)       
Альбом «Вези меня, извозчик» был записан в 1983 году в 1984 году перезаписан в более медленной аранжировке, в 1991 году этот альбом в усечённом виде (9 песен) был издан на виниле Всесоюзной студией грамзаписи «МЕЛОДИЯ» и магнитоальбомами на различных студиях.

«Первый и главный альбом. Записывали его подпольно, тайно, по ночам. Опасались, что пронюхают в КГБ, посадить — не посадят, но сделать задуманное не дадут. Очень на этот счет заблуждались. Выход «Извозчика» оказался бомбой. Дальше — слежка, арест, допросы и 10 лет лагерей». (А.Новиков).
Носитель: Audio МВ

Страна: СССР

Год выпуска: 1991

Лэйбл:

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 101,5 Мб, FLAC – 540 Мб

Продолжительность:  38.18 + 9.22 = 47.40
Треклист:

01. Вези меня извозчик                                        (5.04)

02. Гостиничная история                                     (4.50)

03. Я вышел родом из еврейского квартала       (4.12)

04. Улица Восточная                                            (5.16)

05. Город древний                                                (4.10)

06. Помнишь, девочка…                                      (3.47)

07. Вы уезжаете                                                     (4.00)

08. По улице жмуром несут Абрама                    (3.46)

09. Вано, послушай                                               (3.13)

Исполняет Александр Новиков и Группа «Хипиш»

Дописка:

10. Анжелика Варум – Будет лето                       (4.02)

11. Анжелика Варум – Барабашка                       (5.07)

12. Интро Студии ГАЛА Records                        (0.13)

Оцифровка Геннадия Горбунова
Переоцифровка 24.05.2014.

7 комментариев:

  1. я так понимаю, с винила переписали, так как на катушках издавался только диск "В захолустном ресторане", он же 1990 г. А этот альбом, как мне сказали НовиковоВеды, ограниченным тиражом выпускался на CD.
    вообще долгое время пытался найти VCD в Екатеринбурге, но куда там..... там просто были клипы (или концертники), которые потом нигде не попадались. Непросто всё у нас с Новиковым

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Владимир! Да, это, действительно, вероятнее всего, запись с винила, потому что прослушивается песок с пласта. Я эту бобину покупал в студии звукозаписи во Владивостоке в конце 1992 года. А вот магнитофонный альбом Александра Новикова на бобине у меня есть 1992 года. Называется "Городской роман". Фонограмму мне прислали из московской студии "ЗВУК". Её я не стирал и она у меня в хорошем состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. у меня запись этого альбома лежала на кассете фирмы "Сони" 1994 года выпуска, но там тупо перезаписали с CD. а чтобы "Городской роман" выпускался на МС, не слышал. Интересно сравнить звучание, у Новикова на CD звукореж часто мудрил с частотами, это на всех дисках прослеживается.

      Удалить
    2. Кассету этого альбома я видел в те годы в Саратове на рынке. Но, скорее всего, то была пиратская, со стрёмной обложкой. Я на ней и не стал заморачиваться.

      Удалить
    3. у меня сохранилась такая кассета, переписал как мог:
      https://disk.yandex.ru/d/QpR8gPAcvyVSuQ
      Звук по сути корявый, но так было записано. На "Извозчике" там тот же диагноз, ВЧ выпирают, середина провалена, низы где-то далеко там, как и называются ))))

      Удалить
    4. Я встречал такую кассету. Там, действительно, такая запись

      Удалить
    5. вот некая запись с бобины, там не хватает двух песен с конца.если на 45 минут, то скорость занижена. https://disk.yandex.ru/d/q4JuVxqn0evix
      Вчера узнал, что на кассетах были альбомы 95 и 96 годов, там есть отличия в текстах песен. Сам пока не слушал

      Удалить