Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Сборник зарубежных хитов, популярных в Китае в 2005 году MC

 Сборник зарубежных хитов, популярных в Китае в 2005 году MC

Вторая  кассета из Китая, г. Суйфунхэ. На этой кассете записаны самые популярные композиции зарубежных исполнителей в Китае, в 2005 году. Послушайте, и убедитесь, что китайская молодёжь отдыхает не хуже европейской и американской. Да и наши любители поп музыки могут применить этот альбом на своих вечеринках. Эту оцифровку я сделал тоже к китайскому Новому году.

Носитель:  Audio MС

Страна: CHINA

Год выпуска: 2005

Лэйбл: ROCK RECORDS & TAPES

Порядковый номер: б/н

Жанр: ретро

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 158 Мб, FLAC – 637 Мб

Продолжительность:  49:43

Треклист:

Сторона А

01. Сборник зарубежных хитов, популярных в Китае в 2005 году Сторона А 24:15

Альбом записан на кассету без трек листа

Сторона В

02. Сборник зарубежных хитов, популярных в Китае в 2005 году Сторона В 25:28

Альбом записан на кассету без трек листа.

© ROCK RECORDS & TAPES, 2005

Оцифровка Геннадия Горбунова

FLAC - Сборник зарубежных хитов, популярных в Китае в 2005 году MC. rar

Квартет тромбонов Ленинградской консерватории, 1978 LP

Квартет тромбонов Ленинградской филармонии, 1978 LP

Квартет тромбонов Ленинградской филармонии: Виктор Федорович ВЕНГЛОВСКИЙ, Борис Парфентьевич ВИНОГРАДОВ, Александр Николаевич МОРОЗОВ – тромбоны, Алексей Михайлович ЕВТУШЕНКО – бас-тромбон.

Звучание квартетов тромбонистов обычно производит необычайное впечатление. Оно может выражать самые разнообразные оттенки музыки. Удивляет обилие чисто исполнительских приёмов, свойственных только тромбонам, благодаря их «знаменитому» кулисному устройству.

В состав настоящего квартета входят лучшие советские тромбонисты. Их уровень владения инструментами настолько высок, что артисты свободно чередуются в исполнении ведущих партий в том или ином произведении.

Инициатором создания ансамбля и его бессменным руководителем является лауреат Международного конкурса на IV Всемирном фестивале демократической молодёжи и студентов в Бухаресте (1953) Виктор ВЕНГЛОВСКИЙ. Он доцент Ленинградской Государственной консерватории и солист Заслуженного коллектива РСФСР академического симфонического оркестра Ленинградской филармонии. Алексей ЕВТУШЕНКО и лауреат Международного конкурса «Пражская весна» (1974) Борис ВИНОГРАДОВ также представляют тромбоновую группу этого прославленного коллектива. Воспитанник В. Венгловского по Ленинградской консерватории Александр МОРОЗОВ – артист оркестра Ленинградского академического театра оперы и балета им. С. М. Кирова.

В репертуаре квартета сочинения западной, русской и советской музыки, многие из которых уже записаны на грампластинки. Ансамбль много выступает в различных концертных залах Ленинграда (с успехом прошли концерты в Малом зале консерватории, в Доме искусств, в концертном зале Государственной академической капеллы, в Доме кино, на студии телевидения и т. д.).

Высокое исполнительское мастерство отличает современных тромбонистов, интерпретирующих музыку различных эпох и стилей. Ансамбль демонстрирует великолепное звучание в полифонических, хоральных и гомофонных сочинениях XVIII и XIX веков, в современных и даже джазовых произведениях XX столетия.

Сочинения старинных немецких композиторов Готфрида РЕЙХЕ (1667 – 1734), Иоганна Себастьяна БАХА (1685 – 1750), Георга Филиппа ТЕЛЕМАНА (1681 – 1767) не являются оригинальными, но их и нельзя считать переложениями для четырёх тромбонов. Ибо в то время существовала практика писать многоголосные произведения без указания точного состава инструментов. Исходя из традиции, идущей ещё от музыки эпохи Возрождения, инструменты обычно подбирались соответственно тесситуре сочинения и наличия исполнителей. Поэтому эти произведения в исполнении квартета тромбонов звучат так естественно и убедительно.

Мягкий тембровый колорит создаётся также в «Хорале» и «Размышлении» П. И. Чайковского (из «Детского альбома»). Переложение для четырёх тромбонов этих пьес сделал Б. Виноградов.

Если в XIX веке только один Л. Бетховен обратился к подобному составу инструментов и написал свои знаменитые три хорала «Эгуале» для четырёх тромбонов, то в XX столетии для квартета тромбонов создано немало интересных сочинений.

Ансамбль исполняет произведения современных композиторов Англии, США и Франции. Раймонд ПРЕМРУ (1934 – 1996) солист-тромбонист Нового филармонического оркестра в Лондоне, дирижёр и композитор. Ведущее место в его творчестве занимает музыка для камерного ансамбля, оркестра, джаза. Лесли БАССЕТ (1923 – 2016) также тромбонист и композитор. В течение многих лет он играл в духовых и симфонических оркестрах США. Музыку он сочиняет преимущественно для тромбона. Его квартет для тромбонов после первого исполнения был удостоен первого места на конкурсе, проводимом Национальной Ассоциацией преподавателей духовых и ударных инструментов.

Солистом-кларнетистом с 1939 по 1953 год был Дозире ДОНДЕЙН (1921 – 2015). В настоящее время он – дирижёр духового оркестра Муниципальной полиции Парижа. Ему принадлежат многие сочинения для симфонического оркестра и духовых инструментов. Известным композитором, пианистом и дирижёром, профессором Парижской консерватории по классу гармонии является Роже БУТРИ (1932 – 2019). Он сочинил большое количество произведений, свыше 60-ти из которых изданы и с успехом исполняются во многих странах мира.

Ю. Усов

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1978

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: С10 - 09485 – 86

Матричный номер: С10 – 09485/4-1, С10 – 09486/4-1

Жанр: классика

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: Размер файла: MP3 – 113 Мб, FLAC – 488 Мб

Продолжительность: 45:18

Треклист:

Сторона 1

01. Сонатина № 3 до минор (Г. Рейхе) (3.31)

02. Фуга из токкаты ре минор, BWV 913 (И. С. Бах, переложение Р. Майера) (5.07)

03. Concerto á 4 си бемоль мажор. 1. Adagio. Allegro. 2. Grave. 3. Allegro (Г. Ф. Телеман)(6.33)

04. Из «Детского альбома», соч. 39: Хорал, Утреннее размышление (П. И. Чайковский, переложение Б. Виноградова) (3.32)

05. Квартет для тромбонов (Л. Бассет) (4.43)

Сторона 2

06. Jn Memoriam Для четырёх тромбонов (Р. Премру) (5.14)

07. Пять пьес для квартета тромбонов. 1. Интродукция. 2. Речитатив. 3. Дивертисмент. 4. Колыбельная. 5. Финал (Р. Бутри) (10.57)

08. Ритмические прелюдии (Д. Дондейн) (5.41)

Квартет тромбонов Ленинградской филармонии В. Венгловский, Б. Виноградов, А. Морозов – тромбоны; А. Евтушенко – бас-тромбон

Звукорежиссёр Ф. Гурджи

Редактор К. Иванова

Художник Л. Панкевич

«МЕЛОДИЯ», 1978

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1978г.

© Ленинградский завод грампластинок, 1978

Цена 1 руб. 45 коп. Арт. 36-8.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Квартет тромбонистов Ленинградской консерватории, 1978 LP. rar

FLAC - Квартет тромбонистов Ленинградской консерватории, 1978 LP. rar 

Виталий Буяновский и Ансамбль валторн – Музыка для валторны, 1974 LP

 Виталий Буяновский и Ансамбль валторн – Музыка для валторны, 1974 LP

Waldhorn, валторна… В любом учебнике инструментовки самые поэтичные и вдохновенные слова посвящены именно ей – её волшебному тембру, её выразительным возможностям, её особому положению в оркестре… Интересна история этого инструмента, начинающаяся от обычной морской раковины, рога животного и через сигнальные, охотничьи и прочие инструменты, доходящая до валторны натуральной, а затем и хроматической. Попав в оперно-симфонический оркестр, валторна раз и навсегда здесь утвердилась. Без неё невозможно представить себе ныне европейскую музыку от Гайдна до Шостаковича. Композиторы любили использовать валторну и вне оркестра: Моцарт писал для неё концерты, Бетховен – сонату, Шуберт и Шуман – отдельные пьесы, Рейха включил её в постоянный состав духового квинтета…

В течение последних десятилетий в мировом музыкальном искусстве и духовые и ударные инструменты – по целому комплексу причин – переживают несомненный ренессанс. Неизмеримо возрос интерес к духовому исполнительству. Расширился репертуар. Появились солисты-виртуозы. Перестали быть редкостью концерты с участием духовиков.

Среди советских музыкантов, активно и действенно отстаивающих идею равноправия духовых инструментов, одно из первых мест занимает видный ленинградский валторнист, заслуженный артист РСФСР, победитель международных конкурсов в Праге и Вене, профессор Виталий Буяновский. Мастерски владея своим инструментом и много играя – соло, в ансамблях и в оркестре, он постоянно инициативен и изобретателен: организует различные циклы, привлекает к концертам своих коллег, руководит духовым квинтетом Ленинградской филармонии, инструментует, перекладывает, сочиняет…

Предлагаемая запись также задумана Буяновским «во славу валторны»: он разработал чёткую драматургию пластинки; организовал специальный ансамбль, куда вошли все ведущие валторнисты города; создал фантазии и обработки; сам исполнил всюду партию I валторны…

Отобранный Буяновским материал далеко не случаен: здесь представлены композиторы, которые так или иначе участвовали в обогащении возможностей инструмента, музыканты, создавшие школу игры на валторне, наконец, здесь отражён уровень современного валторнового исполнительства.

«Валторновая панорама» строится следующим образом: начинается одной, солирующей валторной, потом подключается вторая, потом третья, четвёртая, шестая, восьмая… и наконец, всё завершается многоголосым хором, своего рода апофеозом тембром Waldhorn`a… Начало и конец этой панорамы образуют единую тематическую арку: открывает и завершает пластинку музыка Рихарда Вагнера из тетралогии «Кольцо нибелунга». Великий мастер симфонического оркестра применял валторну часто, новаторски, изобретательно. Да это и естественно для композитора, опирающегося на традиции романтической немецкой оперы с её «лесной поэзией», атмосферой «волшебного рога Оберона»… Связан с подобной традицией и знаменитый сигнал Зигфрида для солирующей валторны (из третьей части тетралогии – «Зигфрид»). Этот же сигнал использовал Буяновский в своей развёрнутой Фантазии для хора валторна на темы вагнеровской тетралогии. Естественно, темы им взяты «особо валторновые», как, например, широко известное вступление к музыкальной драме «Золото Рейна». Приём постепенного включения голосов в начале Фантазии и такого же постепенного выключения в конце, перед кодой, также заимствован у Вагнера, великолепно умеющего показать красоту хорального звучания медной группы…

Внутри этой «вагнеровской рамки» помещены ансамбли разных эпох, стилей и национальных школ.

Валторновые дуэты писали многие композиторы. Среди них – Джоаккино Россини. «Пезарский лебедь», «упоительный Россини» в рекомендациях не нуждается. Он прославлен своими многочисленными операми, большим количеством разнообразных вокальных сочинений. Приятно вспомнить по этому поводу, что мать композитора была певицей. Но не все знают, что отец Россини был валторнистом. И это обстоятельство тоже отразилось в творчестве автора «Севильского цирюльника»: валторнам посвящено много прекрасных страниц в партитурах композитора, для них написаны интересные ансамбли. Пять дуэтов Россини – пять изящных миниатюр – сигнального характера, песенно-кантиленного, ариозного, весело-подвижного…

Два трио принадлежат двум выдающимся мастерам европейского валторнового исполнительства. Луи Франсуа Допра (Dauprat) был камер-музыкантом Наполеона и Людовика XVIII. Он преподавал в Парижской консерватории, издал «Méthode pour Cor», написал учебник гармонии и другие теоретические труды, а также концерты для валторны и много камерных ансамблей. Валторновое трио Допра – милая, незатейливая французская песенка в форме менуэта.

Автор другого трио – Жан Дезире Арто (Artot) – также известный валторнист, профессор Брюссельской консерватории, солист Королевской капеллы. Для валторны им написаны фантазии, этюды, квартеты и другие сочинения. Его трио представляет собой небольшую блестящую виртуозную пьесу скерцозного характера, требующую остро отточенной ансамблевой техники.

Начиная с квартета валторн, внимание слушателя переключается на русскую музыкальную культуру. Пять пьес из специальной сюиты принадлежат Николаю Николаевичу Черепнину. Известный композитор и дирижёр, Черепнин несколько лет преподавал в Петербургской консерватории (у него занимался С. Прокофьев), много сочинял в самых различных жанрах (напомним хотя бы успех балета «Павильон Армиды»). Сюиту для квартета валторн Черепнин посвятил своему коллеге по консерватории, крупному педагогу-валторнисту Яну Денисовичу Тамму. Части сюиты носят названия, говорящие сами за себя: ноктюрн – лирическая пьеса в традициях романсовой музыки, народные песни – немецкая и русская, танец, вызывающий в памяти ассоциации с итальянской баркаролой, музыкальная зарисовка сценки охоты…

Для секстета валторн Буяновский написал Фантазию-приветствие к 130-летию со дня рождения Николая Андреевича Римского-Корсакова. Сам жанр посвящения обусловил характер и форму произведения. Оно основано на впечатлении от музыки замечательного русского композитора, в нём использованы известные темы его опер, настроение Фантазии приподнято-праздничное.

Октет валторн связан не только с именем Анатолия Константиновича Лядова, автора изысканных, хрупких и очень русских пьес «Колыбельная» и «Хороводная», но и с именем Михаила Николаевича Буяновского, переложившего эту музыку на состав для 8-ми валторн. Ученик Я. Д. Тамма, М. Н. Буяновский в течение сорока лет был профессором Ленинградской консерватории, признанным главой ленинградской школы игре на валторне. У него (или его учеников) занимались все валторнисты города, включая и Виталия Михайловича Буяновского – его сына и продолжателя его дела.

Памяти отца М. Н. Буяновского и посвятил В. М. Буяновский свою Фантазию для хора валторн на темы тетралогии Вагнера, задуманную им как своеобразный гимн валторне и валторновому искусству.

Э. БРУТЧЕВА

Страна: СССР

Носитель: Audio LP 

Год выпуска: 1974

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33 С 10 - 05397 – 98

Матричный номер: С10 - 05397/4-1, С10 - 05398/4-1

Жанр: классика

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 136 Мб, FLAC – 512 Мб

Продолжительность: 46:08

Треклист:

Сторона 1

01. Сигналы Зигфрида из музыкальной драмы «Зигфрид» (Р. Вагнер, 1813 - 1883) (1.48)

02. Пять дуэтов для двух валторн (Дж. Россини, 1792 - 1868) (6.14)

1. Марш

2. Менуэт

3. Adagio non troppo

4. Менуэт

5. Allegro molto

03. Трио для трёх валторн (Л. Допра, 1781 - 1868) (3.02)

04. Трио для трёх валторн (Ж. Арто, 1803 - 1887) (1.27)

Пьесы для квартета валторн (Н. Черепнин, 1873 - 1945)

05. Ноктюрн (3.33)

06. Старинная немецкая песня (2.59)

07. Охота (2.31)

08. Хоровой танец (2.07)

Сторона 2

09. Русская народная песня (3.55)

10. Фантазия-приветствие для шести валторн к 130-летию Н. А. Римского-Корсакова (В. Буяновский, 1928 - 1993) (3.18)

Две пьесы для восьми валторн (А. Лядов, 1855 - 1914), переложение В. Буяновского

11. Колыбельная (2.08)

12. Хороводная (1.26)

13. Фантазия на темы тетралогии Р. Вагнера «Кольцо нибелунга» (В. Буяновский, (1928 - 1993) (11.40)

В. Буяновский, П. Евстигнеев (2), В. Шалыт и В. Иванов (3 – 5), А. Глухов (5)

Ансамбль валторн г. Ленинграда (6 – 8)

Звукорежиссёр Г. Цес

Редактор аннотации А. Александров

Художественный редактор В. Дудаков

Технический редактор О. Шимкевич

Корректор Н. Садилова

«МЕЛОДИЯ», 1974

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1974 г.

© Всесоюзная студия грамзаписи, 1978

Цена 1 руб. 45 коп. Арт. 36-8.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Виталий Буяновский и Ансамбль валторн – Музыка для валторны, 1974 LP. rar

FLAC - Виталий Буяновский и Ансамбль валторн – Музыка для валторны, 1974 LP. rar 

Сархан Сархан - Песни Сархана Сархана, 1988 LP

 Сархан Сархан - Песни Сархана Сархана, 1988 LP

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Лауреат премии Ленинского комсомола Азербайджана композитор и певец Сархан Сархан - участник многих всесоюзных и международных фестивалей. Все его выступления на этих форумах были отмечены почётными грамотами и восторженными рецензиями в прессе.

Сархан Сархан является автором и исполнителем трёх дисков, выпущенных Всесоюзной фирмой грампластинок «Мелодия». Песни в исполнении Сархана Сархана часто звучат по Всесоюзному радио и телевидению в таких передачах, как «Утренняя почта», «Москвичка, «Мир и молодёжь», Клуб фронтовых друзей «Победители», «После смены».

В настоящее время Сархан Сархан является художественным руководителем и солистом созданного им ансамбля при Азербайджанской государственной филармонии имени М. Магомаева. В концертной программе коллектива – лирические, лирико-патриотические песни и инструментальные пьесы.

*   *   *

Сархан Сархан загадочное, как с цирковой афиши, имя известного автора и исполнителя своих песен. Почти ежедневно появляется на концертной эстраде этот молодой и красивый парень с гитарой. Иногда он застенчиво улыбается нам с экрана телевизора.

Песни Сархана не шлягеры, привязывающиеся к нам неизвестно почему, - отними у них электронные фокусы, и ни чего не останется. Разумеется, в его песнях всё современное присутствует (иначе на эстраду и выходить нечего), но главное в них – содержание, их можно слушать в раздумье, не подёргивая плечами и коленками. Ученик знаменитого гитариста Иванова-Крамского, Сархан приучен серьёзно относиться к музыке.

Когда Сархан впервые пришёл ко мне, я спросил: «А раньше почему не приходили?»

- Не был готов.

- А теперь?

- Давайте попробуем.

Молодой, красивый, одарённый, скромный человек. Чего ещё ему пожелать?

Пожелаем ему счастья на долгом, таком необязательно гладком творческом пути.

Михаил Танич

Сархан Сархан (настоящее имя Сархан Рашид Оглы Курбанбеков) – автор и исполнитель эстрадных песен, актёр, Заслуженный артист Азербайджана, Народный артист Азербайджана (2018), Лауреат премии Ленинского комсомола, бывший солист ВИА «Красные маки», родился 18 июня 1952 года в г. Баку. До 14 лет Сархан занимался греблей на каноэ, о карьере вокалиста музыканта и не помышлял. В одном интервью Сархан Сархан утверждал, что в шесть лет отец отдал его в музыкальную школу по классу фортепиано, но он оттуда сбежал. Всё изменилось в 14 лет, будущий музыкант случайно услышал звучание гитары и загорелся этим инструментом. Музыка завоевала Сархана и он решил соединить свою жизнь с эстрадой и с очаровательным инструментом - гитарой. Как говорил сам артист: «Поменял весло на гитару и не жалею об этом. Именно гитара привела меня в большой мир музыки, я стал певцом, артистом». В 1968 году Сархан приезжает в Москву, поступает в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по классу классической гитары, где его учителем и наставником становится замечательный гитарист и педагог Александр Михайлович Иванов-Крамской. В этом училище Сархан получил второй диплом – вокалиста. Затем служба в рядах Советской Армии. После чего возвращается в Москву. Работает в ведущих эстрадных ансамблях, гастроли по городам и новостройкам страны, успешное выступление на многих конкурсах и фестивалях. Его заметили, стали приглашать в популярные теле- и радиопрограммы. Откуда возник псевдоним Сархан Сархан? Когда исполнитель выходил на эстраду, конферансье часто путали его фамилию. Всё это Сархану надоело, и он предложил ведущему концерта объявлять его имя просто – Сархан Сархан. Сархан запомнился любителям эстрадной музыки начала 1980-х годов песней «Кружатся диски». 

Творческий путь артиста начинался в Тульской филармонии в ВИА «Фантазия», а затем - Московская филармония с ВИА «Красные маки» (1979 – 1983). Потом Росконцерт и сольная карьера с собственной группой от Бакинской филармонии. Начались записи альбомов на Всесоюзной фирме «МЕЛОДИЯ», съёмки на студии «Азербайджанфильм» в музыкальном фильме "Учитель музыки" («Труба зовёт» первоначальное название),  в котором Сархан сыграл главную роль - учителя музыки (1983). 
Сотрудничество с Онегиным Гаджикасимовым, Давидом Тухмановым, Михаилом Таничем. Он снялся в музыкальных фильмах-концертах - «Путь от сердца к сердцу», «Поёт Сархан Сархан». «После развала СССР работал в круизах, за рубежом в Германии, во Франции. В настоящее время Сархан Сархан проживает в Москве. Сархан Курбанбеков продолжает давать сольные концерты в России и в Азербайджане. В различных интервью ему задавили вопрос, как артисту удаётся сохранять форму? На что он отвечал: «Спорт это внешнее составляющее, а музыка это внутреннее наполнение, я стараюсь поддерживать физическую форму, чтобы была гармония».

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1987

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60  26827 003

Матричный номер: С60 - 26827/ 1-1, С60 - 26828/ 1-1

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 94,9 Мб, FLAC – 433 Мб

Продолжительность:  32:49

Треклист:

1 сторона

01. Влюбиться (Сархан Сархан - М. Танич) (3.47)

02. Сон (Сархан Сархан - О. Гаджикасимов) (3.34)

03. Жить привыкаю без тебя (Сархан Сархан - М. Танич) (4.35)

04. Нэ дедим (Что сказать) (Сархан Сархан - Н. Хазри) (3.23)

2 сторона

05. Играю чёрными (Сархан Сархан - М. Танич) (3.45)

06. Где ты? (Сархан Сархан - А. Егоров) (3.05)

07. Проходные дворы (Сархан Сархан - М. Танич) (4.16)

08. Марь Ивановна (Сархан Сархан - М. Танич) (3.22)

09. Гёруше гял (Приди на встречу) (Сархан Сархан - Н. Хазри) (2.52)

На русском языке (1 – 3, 5 – 8) и азербайджанском языке (4, 9)

Сархан Сархан и Инструментальный ансамбль под руководством Сархана Сархана

Звукорежиссёр Х. Мамедов

Редактор Н. Челидзе

© «МЕЛОДИЯ», 1988

Тбилисская студия грамзаписи, 1987

Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.

1988. Зак. 184. Тираж 3000

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1988 г.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Сархан Сархан - Песни Сархана Сархана, 1988 LP. rar

FLAC - Сархан Сархан - Песни Сархана Сархана, 1988 LP. rar 

Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD

 Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD

«Издательский Дом Ридерз Дайджест» предлагает Вам послушать подборку Лучших песен в исполнении Демиса Руссоса. BOX «Лучшее» состоит из 4-х CD, в каждый из которых включены действительно лучшие композиции Демиса Руссоса, блистающие на мировой эстрадной сцене более полувека. И сейчас любители зарубежного ретро не прочь послушать обаятельный голос этого неподражаемого певца.

В 1976 году Великобритания переживала первое публичное расставание в королевской семье – лорд Сноудон и принцесса Маргарет официально объявили о решении разъехаться и жить раздельно – и небывалую засуху, из-за которой повсеместно стали вводить нормы потребления воды, а на дне пересохших водохранилищ обнажились затопленные деревни. В лондонских театрах Уэст-Энда постановка «Мышеловки» отпраздновала 10-тысячное представление, а на телеэкраны вышли первые серии легендарных для британцев сериалов «Open All Hours» и «The Fall and Rise of Reginald Perrin». Мир потерял «королеву детективов» Агату Кристи, скончался Мао Дзедун, ушёл из жизни «небесный плейбой», пионер авиации и один из самых богатых людей мира Говард Хьюз, умер автор «Военного реквиема» композитор Бенджамин Бриттен, прямо на сцене скончался от инфаркта актёр Сид Джеймс. Были в том году и хорошие новости для Британии: на радость патриотам олимпийское «золото» в мужском одиночном фигурном катании выиграл британец Джон Карри, а британская же группа «Brotherhood of Man» стала победителем конкурса «Евровидение».

В череде событий этого года  особняком стоит ещё одно, и довольно значительное, а именно появление на вершине британских хит-парадов июля новой «звезды» - уроженца Египта греческого певца Демиса Руссоса (Demis Roussos, Artemios Venturis Roussos). Конечно, европейским артистам не раз удавалось покорять британские чарты – самый яркий пример тому группа «ABBA», доказавшая, что и «на континенте» может рождаться музыка, успешно конкурирующая с лучшими образцами поп-культуры Великобритании и Америки. С одной оговоркой: их мелодика и звучание были всё-таки «англо-американскими». Другое дело – Руссос. Суперзвезда в полном смысле этого слова, но обладающая собственным неповторимым стилем, бесспорно европейским по духу, единственной уступкой которого британскому рынку стало исполнение своих необычных «размашистых» песен на английском языке. В те времена, когда на одном полюсе музыкального мира царил прогрессивный рок с его мощным, ориентированным на стадионы звуком, а на другом «окопались» шумные, галдящие и вызывающе яркие исполнители панка, Демис Руссос выглядел, без сомнения, неким чудаком – оригиналом, не поддающимся никакой классификации. Его высокий, вибрирующий вокал резко выделялся на фоне всех остальных поп-, рок- или иных эстрадных певцов. Могучий вес, превышающий 100 кг, и сценические наряды, пошитые в виде восточных туник – даже своим внешним обликом он никоим образом не соответствовал традиционному «формату» суперзвезды. Секрет новообретённого успеха у британской аудитории заключался, однако, в попадании «в нужное время»: первое место авторскому макси-синглу «The Roussos Phenomenon» («Феномен Руссоса»), объединившему сразу четыре композиции, обеспечил сезон летних отпусков. Для тысяч британцев, отправлявшихся на отдых на Средиземноморье, а также для множества поклонников, которых он приобрёл в течение этих и последующих недель, Демис Руссос стал олицетворением музыки пляжей и диско, а его певучие баллады – музыкальной квинтэссенцией солнечного света и синонима побега от реальности за благодатной порцией романтики и любовных приключений.

Рождение Дитя

Для самого Руссоса новый успех в Великобритании стал лишь очередной ступенью в его, уже сложившейся, впечатляющей карьере. Он всегда любил музыку и на протяжении многих лет был открыт для влияния самых разных музыкальных течений. Он появился на свет в Александрии, в Египте, 15 июня 1946 года и при рождении получил имя Артемиос Вентурис Русос (Demis Roussos, Artemios Venturis Roussos) – в честь деда по отцовской линии. Воспитывался на церковной музыке, точнее говоря на возвышенных хоралах Греческой православной церкви – но, вместе с тем, очень рано почувствовал вкус к арабской музыке и греческим народным песням, которые ему пела мама. Родители Демиса, Джордж – инженер строительной компании и Ольга – актриса, выступавшая под сценическим псевдонимом Нелли Мазлоум (Nelli Mazloum), были греческими эмигрантами. Из-за Синайской войны 1956 года семья полностью разорилась, и единственным выходом для них стало возвращение в Грецию, где юный Демис получил образование и научился игре на гитаре, фортепиано и трубе – великий джазовый трубач Гарри Джеймс (Harry James) был музыкальным кумиром Демиса. Не миновало его и повальное увлечение бит-музыкой, перекинувшееся на континент с Британских островов. Семнадцатилетний Демис присоединился к своему двоюродному брату Джо и стал басистом в местной группе «Idols», а затем «вырос» до солиста в полупрофессиональном квинтете под названием «We Five». Случайная встреча с пианистом, органистом и композитором Эвангелосом Одиссем Папатанассиу (Vangelis, Evangelos Odysseas Papathanassiou) – известным более как Вангелис – привела к созданию «Forminx», поп-группы, обосновавшейся в городе Салоники на севере Греции и добившейся определённых успехов в национальных чартах страны. В 1966 году группа распалась. Демис снова стал играть в оркестрах кабаре, а Вангелис начал писать музыку и продюсировать других исполнителей. В начале 1968 года, почувствовав изменение музыкального климата, Вангелис и Руссос объединяются, чтобы вместе с Лукасом Сидерасом (Loukas Sideras) и Аргирисом Кулурисом (Argiris Koulouris) создать новую группу – «Дитя Афродиты» («Aphrodite`s Child»). Находясь под влиянием новых течений, пришедших из Англии и с западного побережья Америки, «Дитя Афродиты» играет прогрессивный рок, экспериментальную музыку в величественном стиле с элементами классики, которая выстраивается вокруг пульсирующих волноподобных клавишных Вангелиса и неземного высокого вокала Руссоса. Аналогичный подход к музыке применяет позднее Рик Уэйкман (Rick Wakeman) и Джон Андерсон (Jon Roy Anderson) (будущий партнёр Вангелиса во многих музыкальных проектах) при создании другой новой группы – «Yes». Призыв в греческую армию оставил группу без Кулуриса; оставшись втроём, музыканты даже пытались бежать в Лондон, но уже в порту Дувра им было отказано во въезде ввиду отсутствия разрешения на работу. Вместо Лондона они отправились в Париж, который в тот момент захлестнула волна забастовок и демонстраций, в любой момент грозящая смести французское правительство. Им повезло: когда музыканты появились в Париже, там полным ходом шла главная конференция деятелей музыкальной индустрии, и группа не упустила выпавшую возможность произвести впечатление на руководство A&R («Артисты и Репертуар») из «PHONOGRAM Records», одной из самых влиятельных звукозаписывающих компаний Европы. Получив контракт (хотя и на условиях, которые потом привели к немалым проблемам), «Дитя Афродиты» записало на студии свой первый сингл – прямо накануне всеобщей забастовки, практически парализовавшей страну. Это была песня сверхъестественной тоски «Rain And Tears» («Дождь и слёзы»), написанная на стихи Бориса Бергмана (Boris Bergman). Основанная на мелодии XVII века, но исполняемая по-английски, песня стала невероятно популярной во Франции, Италии и Турции, а также попала в чарты ещё нескольких европейских государств. Компания «Rain And Tears» произвела неплохое впечатление и на слушателей Великобритании, где заняла 29 место – главным образом благодаря тому, что она прозвучала в эфире в шоу Джона Пила (John Pila) «Top Gear» на Радио 1. К июню 1968 года группа дебютировала на сцене, открывая представление Сильвии Вартан (Sylvie Vartan) в парижской «Олимпии» и начала гастрольный тур по небольшим округам на юге Франции. Следующий сингл группы «I Want To Live» по мотивам народной песни «Plaisir D´Amour» также оказался коммерчески успешным. После возвращения Кулуриса группа записала свой концептуальный двойной альбом «666», созданный под впечатлением от последней книги Нового Завета «Откровения Иоанна Богослова», или, как её ещё называют, «Апокалипсис». В этой работе, привлекшей внимание огромного числа поклонников прогрессивного рока, одну из вокальных партий исполнила греческая актриса Ирен Папас (Irene Papac). Запись альбома заняла несколько месяцев дорогостоящего студийного времени, он был восторженно принят публикой, но оказался «лебединой песней» группы. Тем временем произошли перемены в личной жизни Демиса – он женился и впервые испытал счастье отцовства. В начале 1970-х годов Демис и Вангелис ещё работали вместе над альбомом «Sex Power», но уже договорились, что, сотрудничая время от времени, приоритет всё же будут отдавать сольным проектам. Случилось так, что следующей их совместной работой стал альбом «Magic» 1977 года, когда Демис стал некоронованным королём европейской поп-музыки.

Международное признание

Даже когда Демис Руссос начал свою сольную карьеру с альбомом «Fire and Ice» в 1971 году (в некоторых странах он вышел под названием «On the Greek Side Of My Mind»), с ним ещё оставались его старые друзья. Лукас и Кулурис помогали ему с музыкальным сопровождением, также как и партнёр Вангелиса Мишель Рапош (Michel Raposh). Песня «We Shall Dance» с этого альбома, выпущенная в виде сингла, оказала Демису существенную рекламную поддержку в турне по городам Южной Европы и, несмотря на довольно медленные продажи на начальном этапе, всё же стала настоящим хитом. То, что Демис выстраивал свою карьеру в расчёте на международное признание, стало ясно из его политики делать записи на нескольких европейских языках, включая греческий, итальянский, английский, французский и немецкий. Франция и Германия действительно стали первыми странами, поддавшимися очарованию песен Руссоса, таких, как «This Time It Isn`t», «Au Revoir», «Mourir Auprès De Mon Amour», «Lion Des Yeux», «Loin Du Coeur» и «My Reason». Ключевым моментом стало начало сотрудничества Демиса с композитором Лакисом Влавианосом (Lakis Vlavianos), в точности уловившим направление, в котором хотел развиваться певец, и сумевшим снабдить его именно тем репертуаром, который идеально подходил личности музыканта. Влавианос создал для Демиса практически все его самые известные хиты, включая песню «Velvet Mornings», написанную специально для серии выступлений в парижской «Олимпии» в сентябре 1972 года перед 30 тысячами поклонников. Влавианос также стал постоянным аккомпаниатором Руссоса и его главным музыкальным «мастером на все руки», дирижирующим оркестром и играющим на органе, меллотроне и синтезаторе. Следующий год ознаменовался длительным туром по Южной Америке. Успех в Великобритании оставался призрачным, даром что композиция «When I`m A Kid» звучала в эфире Радио 1 постоянно в течение всего 1973 года. Певец, однако, медленно, но верно набирал силу – по мере того, как всё большее и большее количество отпускников с Туманного Альбиона выбиралось на отдых в солнечные уголки Европы и, танцуя на дискотеках, слышало и влюблялось в его голос и его записи. Именно поэтому, при сравнительно скромной раскрутке, диск «Forever and Ever» оказался в списке самых популярных альбомов Британии лета 1974 года, то есть больше чем за год до того, как попал в «горячую сороковку» со своим первым синглом «Happy To Be On An Island In The Sun». Даже сегодня, спустя столько десятилетий после выхода в свет, альбом «Forever and Ever» остаётся для многочисленных поклонников Демиса Руссоса вершиной и выражением самой его сути. Его свежее звучание и энергетика вернули нечто, казалось, уже утерянное в жанре лёгкой музыки. Во-первых, все записи представляли собой оригинальные композиции близких друзей и музыкальных единомышленников Демиса, а не кавер-версии опробованных и проверенных песен, известных всем и каждому. Песни типа «My Friend The Wind» или упомянутая выше «When I`m A Kid» звучат непривычно, ярко и зажигательно, при этом прекрасно уживаясь с более традиционными балладами – частично благодаря блестящему аккомпанементу, в котором синтезаторы и струнные звучат вперемешку с балалайками, но в большей мере благодаря сильному высокому голосу, который, по мнению одного писателя, кажется явившимся с другой планеты. По другим предположениям, Руссос ближе, чем кто-либо иной, подвёл поп-чарты к границе, за которой рейтинговыми могут уже стать оперные певцы, настолько легко он управляет своей вокальной техникой и настолько остро он чувствует дух театра. Альбом «Forever and Ever» прошёл проверку на прочность: его хорошо раскупали в 1974 году, затем он потихоньку ускользнул из списков популярности, но лишь затем, чтобы через два года вернуться и занять в них второе место, где в конечном итоге продержался в течение 68 недель – срок просто небывалый. Именно с альбома «Forever and Ever» были взяты четыре композиции, составившие «Феномен Руссоса», покоривший британские чарты, а именно «I Sing An Ode To Love», «So Dreamy», «My Friend The Wind» и собственно сама «Forever and Ever».

Ориентир на феномен

Название «Феномен Руссоса» было выбрано также для телевизионного документального фильма, снятого компанией Би-Би-Си в 1975 году и показанного британцам в июне следующего года. Эта программа внесла наибольший вклад в утверждение образа Демиса Руссоса как весёлого, общительного, всклокоченного бородатого мишки в лаковой тунике, человека, обладающего незаурядным ростом и столь же незаурядным голосом, ведущего соответствующий образ жизни. Зрители побывали внутри похожего на дворец нового дома Демиса в Мезон Лафите, построенного в предместьях Парижа в стиле американских колонистов, на который Демис и его жена Моника со всем усердием наводили глянец. (Вышло так, что из-за своих выступлений и записей Демис и его семья появлялись там крайне редко. Позднее, в 1977 году, они переехали в Монако). Телевидение показало также, какой искренней мощью и гипнотическим обаянием обладает Руссос на концертной сцене, буквально подминая всё и вся гигантской силой своей личности и блеском меняющихся нарядов. И это не говоря уже о музыке: никто не может и вообразить ту гремучую смесь из восточных и западных мелодий – классических, арабских, славянских и с привкусом «Led Zeppelin» - которую он использует, исполняя серенады для своей аудитории, состоящей преимущественно из женщин. Единственный аспект феномена Руссоса, оставшийся за кадром этой программы, - его изнуряющее расписание: подсчитано, что в период с 1972 по 1975 годы он дал 380 концертов в 18 странах, преодолев почни полмиллиона километров, участвовал в 120 телевизионных программах и выпустил три альбома, посвятив их созданию 600 часов студийного времени. За один только 1975 год он, практически не останавливаясь, объехал с гастролями пять континентов с программой, сочетающей исполнение хитов с элементами собственного музыкального театра, в котором он представлял расширенные произведения на сюжеты эпосов Гомера, сочиняемые для него Маносом Надзидакисом (Manos Natzidakis) на стихи Бориса Бергмана (Boris Bergman), Роберта Костандиноса (Alec R. Costandinos) и других авторов. Тем временем к 1975 году общий доход от продажи его записей достиг примерно десяти миллионов. Благодаря откликам на телевизионное шоу «Феномен Руссоса» Демис смог сконцентрировать свои усилия на британском рынке и в 1976 году проехал с гастролями по всей стране, а также неоднократно появлялся на телевидении, чтобы помочь продвижению не только своего альбома «Forever and Ever», но также его продолжения, названного «When Forever Has Gone», приблизительно за месяц до Рождества ставшего вторым номером в рейтинге популярности. К концу года по количеству фанов Руссоса Великобритания стала второй страной, уступив лишь Франции и оставив далеко позади Австралию. И только одна важная территория осталась непокорённой – Соединённые Штаты. В 1978 году певец записал там альбом у лучшего продюсера Фредди Перрена (Freddie Perren) и посвятил его саундтреку Вангелиса к фильму «Бегущий по лезвию». Он исполнил вокальную версию знаменитой музыкальной темы Вангелиса «Колесницы огня» под названием «Race To The End» на стихи Джона Андерсона (Jon Anderson) и на время снял для себя дом в Малибу. И хотя ему так и не удалось стать большой звездой американских хит-парадов, он добился внушительных результатов – его альбом «Демис» 1981 года стал золотым и особую популярность приобрёл в многочисленном испаноязычном сообществе.

Навстречу новому столетию

В начале 1980-х годов колесница фортуны Демиса как-то просела. Борясь с приступами клинической депрессии, он предпринимал колоссальные усилия для снижения веса, и спустя год обнаружилось, что потерял почти 50 кг – достижение, которое Руссос описал в своей весёлой автобиографической книге «Вопрос о весе», созданной в соавторстве с очередным «партнёром» Вангелиса Вероникой Скавински (Veronika Skavinsky). В 1982 году обновлённый и постройневший Демис Руссос вновь вернулся к гастролям с новым альбомом и песнями, включая «Race To The End», «Lament» (ещё одна композиция Джона Андерсона), «Gypsy Lady», «The Wedding Song», написанная Гарри Нильсоном (Harry Nilsson) и элегичная «Follow Me», в основу которой была положена знаменитая вторая часть «Аранхуэсского концерта» для гитары с оркестром Хоакино Родриго (Joaquin Rodrigo). В течение следующего года он вновь работает с Вангелисом, на этот раз над альбомом интерпретаций      классических песен, подводящим итоги и переосмысливающим наиболее популярные номера по ассоциации с «Мари Жоли» периода «Дитя Афродиты». Год 1985-й внёс в жизнь певца опыт, изменивший взгляд на действительность самым что ни на есть отрезвляющим образом. 14 июля 1985 года на пути из Афин в Рим самолёт, в котором летел Демис Руссос, был захвачен и угнан в охваченный войной Бейрут, а экипаж и всех пассажиров пять дней продержали в заложниках. Демис снимал напряжение, соглашаясь на требования угонщиков исполнять свои песни, однако этот инцидент его настолько потряс, что он в каком-то смысле перезарядился новой энергией. На несколько месяцев он вернулся в студию и заново записал всю «линейку», как это уже было в середине 1970-х годов. В 1988 году он выпустил альбом «Le Grec», посвятил его своей матери и впервые включил туда несколько собственных композиций. 1990-е годы обогатили музыкальный стиль Руссоса элементами рэгги, техно, французского шансона, рэпа, сальсы и даже оперы, хотя он никогда не уходил далеко в сторону от своего фирменного фальцета. Он оставался весьма плодовитым музыкантом – не только за счёт того, что продолжал записываться в Германии, Франции, Италии, Испании, Англии, но и благодаря тому, что находил время для перезаписи своих любимых хитов раннего периода, таких, как «Goodbye My Love, Goodbye» или «It`s Five O`Clock». Записи и гастроли продолжались и в новом столетии, самыми значительными событиями в этот период стали выступления Демиса Руссоса на Библейском международном фестивале в Ливане в августе 2001 года и в том же году в Москве. Его британские фанаты тоже не были забыты: в 2002 году Демис побывал на гастролях в Англии, в то время как его ретроспективный альбом лучших хитов впервые за 24 года вернул певца в британские чарты. Сегодня, как и шесть десятилетий назад, Демис Руссос остаётся всеми любимой звездой, гарантирующей стабильные сборы по всему миру. Действительно, феномен! P.S. После продолжительной болезни 25 января 2015 года, великого маэстро не стало, он скончался в возрасте 68 лет.

CD1 Отныне и навсегда


Страна: Россия

Носитель: Audio CD1

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD1. 5305820

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 469 Мб, FLAC – 995 Мб

Продолжительность:  01:06:58

Треклист:

01. Forever And Ever (Vlavianos, Costandinos) (3.40)

02. Happy To Be On An Island In The Sun (Llewellyn Lewis) (3.07)

03. Marie Jolie (Papathanassiou, Francis) with Aphrodite`s Child (4.38)

04. It`s Five O`Clock (Papathanassiou, Francis, Lemesle) with Aphrodite`s Child (3.29)

05. Rain And Tears (Papathanassiou, Bergman, Pachelbel) with Aphrodite`s Child (3.25)

06. I Want To Live (Plaisir D`Amour) (Bergman, Martini, arr. Papathanassiou) with Aphrodite`s Child (3.50)

07. My Reason (Banks, Chalkitis, Vlavianos) (4.00)

08. We Shall Dance (Bergman, Roussos, Chalkitis) (3.30)

09. Someday Somewhere (Stelios Vlavianos, Kouyumdjian) (3.04)

10. Ainsi Soit-ll (Costandinos, Ganou, Carceles) (3.43)

11. My Friend The Wind (Vlavianos, Costandinos) (3.55)

12. Goodbye My Love Goodbye (Munro, Panas, Lloyd) (3.57)

13. Lovely Lady Of Arcadia (Munro, Panas, Lloyd) (3.24)

14. Loin Des Yeux, Loin Du Coeur (Costandinos, Barbelivien) (3.05)

15. Velvet Mornings (Vlavianos, Kouyumdjian) (3.36)

16. Mourir Aupres De Mon Amour (Je Te Dirai Des Mots) (Vangelis, Dassin, Costandinos) (4.18)

17. When Forever Has Gone (Vlavianos, Mason) (3.03)

18. Summerwine (Hazlewood), with Nancy Boyd (3.44)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010

MP3 - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее - CD1 Отныне и навсегда, 2010. rar

FLAC - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее - CD1 Отныне и навсегда, 2010. rar


CD2 Потерян в любви

Страна: Россия

Носитель: Audio CD2

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD. 5305821

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 443 Мб, FLAC – 868 Мб

Продолжительность:  56:39

Треклист:

01. With You (Vlavianos, Mason) (3.20)

02. Let It Be Me (Bécaud, Delanoë, Curtis) (3.30)

03. Lost In A Dream (Chalkitis, Watson, Vlavianos) (4.10)

04. Rebecca (Vlavianos,  Chalkitis, Bergman) (3.26)

05. Without You (Spanoudakis) (1.56)

06. Say You Love Me (Trad., arr. Costandinos, Vlavianos) (2.54)

07. Lovely Love De Paris (Lai, Rupen) (3.05)

08. From Souvenirs To Souvenirs (Vlavianos, Costandinos) (2.35)

09. Can`t Say How Much I Love You (Costandinos, Guitton) (2.30)

10. My Only Fascination (Vlavianos, Costandinos) (3.43)

11. So Dreamy (Vlavianos, Costandinos) (3.04)

12. I Just Don`t Know What To Do With Myself (Bacharach, David) (3.07)

13. The Wedding Song (Nilsson, Botkin Jr) (3.34)

14. That Once In A Lifetime (Fekaris, Perren) (3.40)

15. Miss You Nights (Townsend) (3.56)

16. Lost In Love (Russell) with Florence Warner (3.26)

17. Señora (I Need You) (Hart, Richards) (3.24)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010

MP3 - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD - CD2 Потерян в любви.rar

FLAC - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD - CD2 Потерян в любви.rar

CD3 Человек мира
Страна: Россия

Носитель: Audio CD3

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD1. 5305822

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 455 Мб, FLAC – 942 Мб

Продолжительность:  01:04:04

Треклист:

01. Man Of The World (Green) (4.27)

02. Far Away (Trad., arr. Rupen) (2.47)

03. My Face In The Rain (Papathanassiou, Richelle, Dassin) (4.55)

04. Le Peintre Des Étoiles (Vlavianos, Aubry, Bergman) (2.28)

05. Lord Of The Flies (Bergman, Pouret) (4.21)

06. Lay It Down (Cramier, Kent) (3.42)

07. Auf Wiedersehn (Storch) (3.33)

08. Schön Wie Mona Lisa (Arnie, Leandros, Munro) (3.59)

09. Shadows (Vlavianos, Costandinos) (3.39)

10. Rêverie (Vlavianos, Rosati, Costandinos, Raduszynski) (3.40)

11. Perdoname (Capuano, Costandinos, Capuano) (2.59)

12. San Pedro`s Children (Peterik) (4.08)

13. Margarita (Jans) (5.03)

14. Gypsy Lady (Lancaster, Younes) (3.31)

15. Follow Me (Adagio Movement From Concierto De Aranjuez) (Rodrigo, Shaper, Kretzmer) (5.55)

16. On The Greek Side Of My Mind (Roussos, Bergman) (3.51)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010




CD4 Весна, лето, зима, осень
Страна: Россия

Носитель: Audio CD4

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD4. 5305823

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 478 Мб, FLAC – 980 Мб

Продолжительность:  01:07:59

Треклист:

01. Spring, Summer, Winter, And Fall (Francis, Papathanassiou) with Aphrodite`s Child (4.57)

02. Such A Funny Night (Papathanassiou, Adams) with Aphrodite`s Child (4.33)

03. No Way Out (Bergman, Vlavianos, Chalkitis) (3.22)

04. Fire And Ice (Vlavianos, Bergman) (4.33)

05. When I Am Kid (Bergman, Vlavianos, Chalkitis) (3.17)

06. Lovely Sunny Day (Lai, Desage) (4.01)

07. Sing An Ode To Love (Costandinos, Vlavianos, Chalkitis) (4.09)

08. Trying To Catch The Wind (Costandinos, Vlavianos) (3.15)

09. Midnight Is The Time I Need You (Koulouris, Vlavianos, Costandinos) (2.57)

10. Kyrila (Elongi) (Brilliant, Mümann) (3.44)

11. Winter Rains (Chalkitis, Sundahl, Swirid) (3.37)

12. Because (Papathanassiou, Costandinos, Dassin) with the English Chamber Choir conducted by Guy Protheroe (4.11)

13. Life In The City (David, Martin) (3.34)

14. Maybe Forever (Fitoussi, Wendroff) (3.08)

15. Time And Tide (Williams, Paul) (3.48)

16. Lament (Anderson) (3.09)

17. Sorry (Rossi, Frost) 4.13)

18. Race To The End (Papathanassiou, Anderson) (3.41)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010