Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. Часть 2, 2014

К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. 
Часть 2, 2014
История БАМа начинается с 30-х годов XX-века именно тогда правительство СССР впервые всерьез заинтересовалось строительством железной дороги которая свяжет Транссиб с Якутском, районом сказочно богатым углем, рудой и золотом. 

В начале 1932 года правительство приняло решение о строительстве железной дороги, которая в этом же году получила название Байкало-Амурская железная дорога. Она была объявлена всесоюзной стройкой, по всей стране разъехались агитаторы, чтобы вербовать людей. Особенно активно вербовка проводилась в Амурской области. Однако никаких условий для первых строителей БАМа организовано не было: плохое финансирование, отсутствовие жилья, столовых, дорог, сильные морозы зимой, жара и неимоверный гнус привели к тому, что рабочие просто разбежались.

Выход из создавшегося положения находит заключенный Соловецкого лагеря, бывший миллионер, Нафтали Френкель, проявивший себя там как талантливый организатор и руководитель. Он пишет письмо Сталину, с обоснованием о привлечении на стрйку заключенных. После чего он был освобожден и назначен руководителем БАМлага, а 5 октября 1932 года строительство магистрали берёт в свои руки ОГПУ. Уже летом заключенные начали строительство дороги.

В 1937 году было открыто движение поездов на участке БАМ – Тындинская, в 1938 году сдана в эксплуатацию вторая соединительная ветка Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре, в 1940 открыто рабочее движение поездов на участке Известковая – Ургал.

В 1942 году все работы на БАМе были остановлены, а уже построенные ветки пришлось срочно разбирать, рельсы понадобились для строительства рокадной дороги к Сталинграду. Тем не менее, еще в период войны, в 1943 году было принято решение о необходимости продолжения строительства дороги от ст. Тайшет на Транссибирской магистрали до Братска и от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани, эти ветки были сданы в эксплуатацию в 1947 году. На этом история БАМлага закончилась.

Вспомнили о БАМе в 1960 году, специалисты Мосгипротранса подготовили проект о создании железнодорожных выходов на северо-восток страны, в том числе о сооружении средне-сибирской ветки, на участке Лена – Тында. В 1967 к активному проектированию БАМа приступили ведущие институты министерства транспортного строительства СССР.

Сама стройка началась осенью 1972 года когда 14 сентября было уложено первое звено от нулевого километра на линии Бамовская – Тында – Беркакит.

Однако по настоящему стройка БАМа развернулась в 1974 году, когда на 17 съезде комсомола БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, а на западный участок будущей магистрали направили первый комсомольский десант добровольцев в количестве 600 человек. Комсомольцы были разделены на 2 группы: первые 300 человек прибыли на западный участок БАМа - в район Лены, вторые на центральный - в Тынду.

В феврале 1975 года строительство БАМа началось сразу по 3 направлениям, центральному от станции Бамовская до Тынды, западному от станции Лена до Тынды, и восточному от станции Дипкун до Комсомольска-на-Амуре.

Западный и центральный участки были отданы комсомольцам. А восточное направление досталось военным железнодорожникам.

В декабре 1975 года прошел первый поезд от станции Усть-Кут до станции Звездная, в ноябре 1976 от станции БАМ до Тынды, в октябре 1977 от Тынды до Беркакита, строительство шло ударным темпами и вместе с магистралью появлялись новые здания, школы, больницы, дома культуры и вокзалы. 

БАМ невероятно сложная по своей географии дорога, помимо самой магистрали строители возводили мосты и пробивали тоннели. Всего длина пути составляет — 4 324 км, трасса дороги пересекает 11 крупных рек, было возведено 140 мостов, пробито 8 тоннелей.

Осенью 1984 года строительство подошло к своему завершению, теперь все внимание сконцентрировалось на двух бригадах и двух знаменитых бригадирах, Иване Варшавском и Александре Бондаре из Строительно-монтажного поезда № 576 Управления строительства «Бамстройпуь». 29 сентября на разъезде Балбухта была произведена золотая стыковка.

Позже с началом перестройки БАМ был назван дорогой в никуда, а газеты писали о напрасно потраченных деньгах и нерентабельности магистрали.

Сейчас мнение о дороге меняется, вот цитата высказывания первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н.: «БАМ - это железная дорога, без которой современную Россию представить невозможно. Я думаю, что надо давно уже забыть о тех людях, которые позволили себе что-то высказываться, да и кто их сейчас помнит. В 2013 году мы будем на одном берегу - в Якутске, а в 2015 с завершением строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста уже придём и на правый берег. После Якутска, безусловно, направление на Магадан и оно не просто прорисовано, оно уверенно проложено в стратегии 2030 года».
 Носитель: Digital Album

Страна: Россия

Год выпуска: 2014

Жанр: разное            

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 232 Мб, FLAC – 400 + 400 + 368 = 1,19 Гб

Продолжительность:  02:04:01

Треклист:

01. Кругозор 1981-2 Рождение нового города. Рассказывают строители БАМа (6.22)

02. Самоцветы - Там, за облаками (3.12)

03. Мария Мордасова - Бамовские частушки (2.37)

04. Надежда - До отправленья поезда осталось 5 минут (3.08)

05. Самоцветы - Если сердцем молод (2.52)

06. Кругозор 1983-11 Строители БАМа. Встречи у таежного костра (6.18)

07. Самоцветы - У нас молодых (1.57)

08. Лира - Пурга над сопками куражится (4.07)

09. Эдуард Хиль - Большой привет с большого БАМа (3.01)

10. Ариэль - Нужна наша молодость (3.17)

11. Калинка - Начинается дорога (3.20)

12. Самоцветы - Молодо-зелено (2.15)

13. Кругозор 1984 № 4 Золотое звено. Стихи поэтов БАМа  (5.46)

14. Самоцветы - Амурский вальс (3.23)

15. Голубые гитары - Крайняя точка Москвы - Тында (2.58)

16. Кругозор 1984 № 10 Часть 1 Мы строили БАМ - БАМ строил нас. Говорят герои комсомольской стройки (6.23)

17. Андрей Барбуцкий - Уоян (3.28)

18. Красные маки - Есть закон у тайги (3.31)

19. Самоцветы - БАМовский вальс (2.57)

20. Лейся Песня - Прощай (4.47)

21. Пламя - На дальней станции сойду (3.07)

22. Андрей Барбуцкий - Магистраль (3.38)

23. Самоцветы - Сколько в мире дорог (2.31)

24. Кругозор 1984 № 10 Часть 2 Мы строили БАМ - БАМ строил нас. Говорят герои комсомольской стройки (6.22)

25. Дед Матвей - Песня о БАМе (3.55)

26. Юрий Антонов и Магистраль - Наша магистраль (2.38)

27. Андрей Барбуцкий - Северомуйск (4.01)

28. Кругозор 1986-1 Якутский меридиан. Говорят строители новой трассы (6.16)

29. Светлана Резанова - Ответ Наташи. Ты пишешь мне письма из Тынды (2.32)

30. Иосиф Кобзон - Идут по БАМу поезда (3.10)

31. Фабрика - Песня о БАМе (2.17)

32. Андрей Барбуцкий – Память (3.07)

33. Отдельный показательный оркестр МО СССР - Марши на тему песен о БАМе (3.48)

MP3 - http://yadi.sk/d/Z739V9_FMjbBx - К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. Часть 2, 2014. rar

FLAC - Часть 1 - http://yadi.sk/d/p59-_FTkMh4ZB - К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. Часть 2, 2014. rar

FLAC - Часть 2 - http://yadi.sk/d/CUI8FTdPMiXK3 - К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. Часть 2, 2014. rar

FLAC - Часть 3 - http://yadi.sk/d/tHsiZu-gMkjxe - К 40-летию комсомольско-молодёжной стройки БАМа. Часть 2, 2014. rar


Андрей Барбуцкий – Поёт свои песни

Андрей Барбуцкий – Поёт свои песни
Андрей Барбуцкий - человек, принимавший непосредственное участие в строительстве БАМа. Для того чтобы скрасить скромный быт строителей Байкало-Амурской магистрали Андрей в любую свободную минуту брал гитару и наполнял сердца друзей душевной песней. Его песни - о БАМе, о строительстве БАМа, о северном Байкале. Его помнят все, кто принимал участие в строительстве БАМа.
Носитель: Digital Album 

Страна: Россия

Год выпуска:

Лэйбл:

Жанр: авторская песня             

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 65,2 Мб, FLAC – 342 Мб

Продолжительность: 31:15

Треклист:

01. Что-то не так       (3.08)

02. Магистраль          (3.41)

03. Память                  (3.10)

04. Северобайкальск (3.49)

05. Северомуйск        (4.03)

06. Уходи                   (3.49)

07. Уоян                     (3.29)

08. Вальс у Байкала   (3.00)

Житие и чудеса Блаженной Матроны Московской, 1999 (магнитоальбом)

Житие и чудеса Блаженной Матроны Московской, 1999 (магнитоальбом)
Кассета записана по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия.

К 120-летию со Дня рождения святой праведной блаженной Матроне Московской (1881 – 2001) – «Житие и чудеса блаженной Матроны Московской».
Носитель: Audio MC 

Страна: Россия

Год выпуска: 1999

Лэйбл:

Жанр: религия   

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

Битрейт аудио: 16 bit 44100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 92,9 Мб

Продолжительность:  47:29

Треклист:

1 - 2 стороны

01. Читает Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий - Акт канонизации Святой православной блаженной Матроны

02. Слово настоятельницы Покровского женского монастыря – игумении Феофании

03. Послушница Татиана К. – Чтение неусыпаемой Псалтири

Текст «Житие и чудеса блаженной Матроны» читает Тимченко С.В.

На кассете звучит песнь блаженной Матроне, написанная и исполненная сёстрами Покровского монастыря.

© Покровский Ставропигиальный женский монастырь

Оцифровка Геннадия Горбунова


Юрий Шевчук и ДДТ – Актриса Весна, 1992 (магнитоальбом)

Юрий Шевчук и ДДТ – Актриса Весна, 1992 (магнитоальбом)
Одним из самых любимых моих композиторов и исполнителей рока, как в СССР так и в России был и остаётся Юрий Шевчук со своим самобытным коллективом «ДДТ». В биографии Юрия Шевчука и группы «ДДТ», как в зеркале, отразились социальные сдвиги и потрясения нашего времени, а художественная эволюция её бессменного лидера: поэта, музыканта, певца, автора песен и художника Юрия Шевчука — от чуть наивного романтизма и частушечной сатиры его ранних записей к глубоким и поэтически зрелым работам 90-х — позволяет говорить о нём как об одной из самых ярких фигур в музыкально-поэтической культуре России; можно даже сказать, что музыка «ДДТ» стала своего рода звуковой дорожкой к новейшей истории нашей страны. Фактически, биография Юрия Шевчука и группы «ДДТ» разделяется на два этапа, связанных между собой только личностью самого Шевчука. Он родился 16 мая 1957 в посёлке Ягодное Магаданской области, откуда вместе с родителями переехал в Нальчик, а ещё позже в столицу Башкирии Уфу. Музыкой, подобно большинству подростков тех лет, начал интересоваться ещё в детстве: учился играть на баяне, затем самостоятельно освоил гитару, а в девятом классе организовал свою первую группу «ВЕКТОР». Поначалу, однако, рок- н-ролл отступил перед увлечением живописью и, окончив школу, Шевчук поступил на Художественно-графическое отделение местного Пединститута, после которого преподавал рисование в сельских школах, что положительно повлияло на его биографию.

Юрий Шевчук сочиняет песни, поёт их под гитару, участвует в каких-то школьных группах, выступает на каких-то конкурсах авторской песни. И вот его заносит каким-то ветром в один из местных домов культуры, где репетировала группа бас-гитариста Гены Родина - приверженца хард-рока. И из текстов Юры Шевчука и музыкальной закваски этой группы родилась известная группа «ДДТ», что повлияло на всю биографию Юрия Шевчука. Она претерпела множество изменений: переезжала в Свердловск, потом в Москву и, наконец, стала питерской. И Шевчук стал органической частью питерской культуры, как, наверное, атланты Эрмитажа или Медный всадник...

Первую известность приносит альбом «Свинья на радуге» (1982), в том же году антивоенная песня «Не стреляй» получает главный приз на конкурсе «Золотой камертон», что только положительно повлияло на биографию Юрия Шевчука. В 1984 записывается «прерывный» альбом «Периферия», в котором музыканты язвительно обличают серую, насквозь коррумпированную, сводящую с ума жизнь в «городе на горе» (которым, по сути, может стать каждый из провинциальных городов России). Он ещё тогда пел про Уфу, что «лет через сто метро откроют, а нынче райфл продают» и действительно так в городе на Белой метро и не построили, хотя уже 40-лет власти сулят Уфимцам подземную магистраль. Трения с властями увидевшими в творчестве «ДДТ» антисоветскую пропаганду (группе запрещают выступать, Юрия Шевчука вызывают в органы и требуют подписать документ, согласно которому он обязуется не исполнять и не писать песен, со студентов собирают подписи о выдворении его из Башкирии), вынуждают Юрия в 1984 покинуть родной город, что становится новой страницей в биографии композитора. Поиск нового места обитания (Череповец, Свердловск, Москва) приводит Юрия Шевчука в 1985 в Петербург, где он оседает и собирает здесь новый состав «ДДТ». В 1988 на фирме «Мелодия» выходит первая виниловая пластинка «Я получил эту роль», состоящая из перезаписанных хитов группы. В том же году «ДДТ» совершает свой первый выезд за рубеж (США), что становится новой страницей в биографии Юрия Шевчука.

В 1985 он перебрался в Москву. Лишенный возможности нормально работать, Шевчук в этот период регулярно выступал на частных квартирах — соло или дуэтом со скрипачом, гитаристом и певцом Сергеем Рыженко. Один из таких концертов был записан и позднее разошелся по стране как альбом «Москва. Жара» (1985), а в ноябре 1985 уже в расширенном составе был записан альбом «Время». Вся страна запела одну из основных песен альбома, едкий и задорный памфлет «Мальчики-мажоры».

В конце 1985 Юрий Шевчук перебрался в Ленинград. В канун 1987 сложился костяк современной версии «ДДТ»: Юрий Шевчук, Андрей Васильев (гитара), Вадим Курылев (бас, гитара, вокал) и Игорь Доценко (барабаны). Это стало новой страницей в его биографии.

Весной 1987 «ДДТ» представила свою программу на 5-м фестивале рок-клуба, где была признана его главным открытием. В том же году они играли на фестивале «Рок-87», на всесоюзных рок-фестивалях в подмосковной Черноголовке (июнь) и Подольске (сентябрь).

Летом 1988 «ДДТ» повторила свой успех на 6-м фестивале Ленинградского рок-клуба, триумфально проехала с концертами по всей стране от Балтики до Камчатки и записала альбом своих лучших песен «Я получил эту роль» (1989) для ленинградского отделения фирмы «Мелодия». Во время работы над альбомом в группу влился знаменитый джазовый саксофонист-флейтист Михаил Чернов, и это был новый виток в биографии Юрия Шевчука.

С выходом альбома «Оттепель» (1990) в биографии группы начался новый этап, как и в биографии Юрия Шевчука. Резко сократилось число концертов, предпочтения отдаётся тщательно подготовленным, связанным общим сюжетом и режиссурой представлениям-спектаклям («Чёрный пёс Петербург» в 1992, «Это все» в 1994, «От и До» в 1995). «ДДТ» подтверждала свой высокий статус регулярно выходящими альбомами: «Пластун» (1991), «Актриса Весна» (1992), «Чёрный пёс Петербург» (1993), «Это всё» (1994), «Любовь» (1996), что становится новым витком в биографии Юрия Шевчука. Одной из первых в стране «ДДТ» решила взять в свои руки издание музыкальной продукции группы, создав свою студию «DDT Records», собственную дистрибьюторскую сеть и рекламное агентство. В 1996 «DDT Records» начала выпускать не только продукцию «ДДТ» и её участников, но и записи молодых или недостаточно известных питерских и иногородних групп.

20 мая 1993, в день рождения Петербурга, «ДДТ» дала открытый концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало 120 тысяч человек. Тем же летом группа приняла участие в международном фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Берлине, а осенью была удостоена престижной музыкальной премии «Овация» (отечественный аналог «Grammy ») как лучшая рок-группа года, а Шевчук был признан лучшим рок-певцом года, что не могло не отразиться на биографии Юрия Шевчука.

В 1995-96 годах группа выступала в Чечне, где велись боевые действия. Юрий Шевчук проехал эту горячую точку России на БТР с офицерами и солдатами, побывал в самом пекле войны.

5 июня 1995 состоялся грандиозный (и, вероятно, один из крупнейших во всей истории питерского рока) концерт «ДДТ» на стадионе «Петровский»; годом позже на той же площадке группа провела Питерский рок-фестиваль, на котором известные музыканты представляли молодёжь и дебютантов. Этот фестиваль положил начало новой традиции и был продолжен в июне 1997 трёхдневным музыкальным праздником во Дворце спорта «Юбилейный». Это был настоящий триумф в биографии Юрия Шевчука.

В 1997 дискография «ДДТ» пополнилась альбомом «Рожденный в СССР», а в 2000 - работой «Метель августа». ДДТ также участвовали в создании документальных фильмов: «Я получил эту роль» (реж. А. Мельниченко, 1983), «Рок» (реж. А Учитель, 1987), «Игра с неизвестным» (реж. П. Солдатенков, 1988) и «Лимита» (реж. Е. Головня, 1989), а сам Шевчук сыграл главную роль в художественном фильме «Духов день» (реж. С. Сельянов, 1991) и в фильме С. Мозжухина «Вовочка» (2003). Это было новой строкой в биографии Юрия Шевчука.

Если на первых порах музыка «ДДТ» тяготела к традициям 1970-х годов (рок-н-ролл, хард-рок, ритм-энд-блюз), то со временем мелодический язык Юрия Шевчука стал более разнообразным и включал элементы «новой волны», джаза, а позднее в нём усилились интонации традиционного русского мелоса. Альбомы же начала 1990-х годов демонстрировали массу отличных баллад и поп-хитов, упрочивших успех и популярность «ДДТ» на российской рок-сцене («Что такое осень», «В последнюю осень», «Дождь» и др.).

В 1999 году издательство «Фонд русской поэзии» выпустило первую книгу стихов Юрия Шевчука «Защитники Трои», во вступительном слове к которой писатель, драматург и поэт Александр Володин написал: «Стихи и песни Ю. Шевчука многое вобрали в себя в нашем земном и небесном мире… Иступленные, пронзительные, иногда озорные и мудрые, как сама жизнь». Это был новый этап в биографии Юрия Шевчука.

В декабре 1999 года Юрий Шевчук стал лауреатом ежегодной художественной премии «Петрополь», в 2000 году – лауреатом Царскосельской «Художественной премии» за вклад в развитие российской поэзии и рок-культуры. Это не могло не отразиться на биографии Юрия Шевчука.

В 2000–2004 годах группа «ДДТ» много гастролирует по России, странам СНГ (Белоруссия, Грузия, Украина) и по миру: Канада, США, Швейцария, Германия, Израиль, Англия. Выпущены диски: «Просвистела» (1999), «Метель августа» (2000), сборник серии «Энциклопедия русского рока» (2000), «Единочество. Часть 1» (2002), «Единочество. Часть 2. Живой» (2003), «Песни» (2003) «Пропавший без вести», «Прекрасная любовь», где поднимаются темы современного общества, величие и ничтожность человека в мире, религиозные мотивы. В 2008 году Юра Шевчук выпустил сольную пластинку «L’Echoppe (Ларёк)». А через несколько месяцев вторую книгу стихов под названием «Сольник».

Юрий Шевчук на протяжении последних лет продолжает свои поездки в места боевых действий: посещает Чечню, Таджикистан (1996), Белград (1999), Косово (2000) и Афганистан (2002).

Вместе с группой «ДДТ» Юрий Шевчук записал песни к фильмам «Азазель», «Вовочка», «Господа офицеры» и «Ледниковый период». Участвовал как ведущий в телесериале «Земное и небесное», посвящённом истории Русской Православной Церкви, за что был отмечен патриархом. Группа «ДДТ» активно участвует в благотворительных акциях и концертах.

Юрий Шевчук награжден медалью МЧС России «Участнику чрезвычайных гуманитарных операций», знаком отличия МВД «Серебряный крест» (дважды), Александровскими крестами за службу на Кавказе (дважды), наградным знаком «Участник боевых действий в Чечне», медалью «За ратную доблесть».

В 2007 году удостоен независимой премии "Триумф". Популярность биографии Юрия Шевчука только набирает свой ход и это ещё не конец.

Юрий Шевчук довольно обособленно держится в обществе других музыкантов. Он критикует попсу (считает её бездуховной) и открыто выражает свое несогласие со властью. Выступает с концертами на телевидении только на канале «Культура». К примеру, он участвовал в марше несогласных 7 марта 2010 года. А в конце мая 2010 года в Михайловском театре Петербурга с другими музыкантами и артистами пришёл на встречу с премьер-министром Владимиром Путиным. Юрий спросил, есть ли в планах у Владимира Владимировича серьёзная, честная, искренняя либерализация, демократизация страны, а так же будет ли разгоняться следующий марш несогласных. Путин ничего конкретного не ответил, марш же был разогнан. К тому же вопрос Путина музыканту «А как Вас зовут, извините?» уже стал мемом. В том же 2010 году с музыкантами встретился Дмитрий Медведев, куда Шевчука уже не пригласили. Но Дмитрий Анатольевич на встрече вспомнил про лидера «ДДТ» и сказал, что «в отличие от коллег знает, кто такой Шевчук».
Носитель: Audio MB 

Страна: Россия

Год выпуска: 1992

Лэйбл:

Жанр: рок                   

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 103 Мб, FLAC – 300 + 274 = 574 Мб

Продолжительность:  45:01 + 2:06 – дописка = 47:07

Треклист:

01. Дождь                                     (4.54)

02. В последнюю осень              (4.40)

03. Фома                                      (6.45)

04. Родина                                   (4.31)

05. У тебя есть сын                     (3.26)

  06. Храм                                       (5.18)  

07. Что такое осень?                   (4.50)

08. Ночь                                       (5.02)

09. Актриса Весна                      (5.35)

Дописка:

10. 13-е созвездие - Пошлость (2.06)

Оцифровка Геннадия Горбунова


Юрий Шевчук и ДДТ – Я получил эту роль, 1989 LP

Юрий Шевчук и ДДТ – Я получил эту роль, 1989 LP
Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» С60 28463-64 007

Альбом «Я получил эту роль» стал дебютом в студийной работе ленинградского состава группы. К сегодняшнему дню из участников записи в составе «ДДТ» остался только Юрий Шевчук. Этот альбом является первым официальным сборником лучших песен «ДДТ» и первым альбомом в истории группы, изданным официально.

В оформлении конверта альбома были использованы фотографии Андрея «Вилли» Усова. На лицевой же стороне был впервые представлен логотип «DDT», разработанный художником Владимиром Дворником и ставший эмблемой группы.

Выход пластинки вызвал небывалый ажиотаж среди поклонников «ДДТ» и в первое время купить её в магазинах фирмы «Мелодия» было практически не возможно, однако на чёрном рынке диск был доступен в любое время. После дополнительных допечаток всеми заводами фирмы «МЕЛОДИЯ» ситуация стабилизировалась и пластинку можно было купить в каждом магазине.

Трек-лист альбома состоял из десяти композиций. Однако в виниловое издание, долгое время считавшееся каноническим, вошли лишь восемь. Из трек-листа выпали песни «Хиппаны» и «Ни шагу назад», которые, впрочем, присутствовали в версии, выпущенной на компакт-кассетах.


Аннотация к альбому с конверта пластинки:

Обладатели «Золотого камертона» в 1982 году, лауреаты V Ленинградского рок-фестиваля и, по мнению журнала «Молодая гвардия», «проповедники терроризма» - всё это «ДДТ», группа, основанная восемь лет назад в Уфе художником Юрием Шевчуком. С 1987 года – группа Ленинградского рок-клуба.

Сколько потрачено бумаги и киноплёнки, чтобы свести рок к танцевальным ритмам, подвести под псевдонаучный ярлык – «молодёжная субкультура». На самом деле в новом жанре продолжается традиция отечественной культуры, в том числе поэтической. В последние 25 лет она представлена прежде всего поющими поэтами – теми, для кого цензурой была только совесть. Не случайно к рок-культуре причислял себя наш поэт 80-х Александр Башлачев. И Шевчук тоже начинал свой путь в роке как поэт с гитарой. Но явление «ДДТ» - это не только литературное и артистическое дарование лидера группы. Авторы пластинки, которую вы сейчас держите в руках, - молодые ветераны и мастера молодого жанра. Игорь Доценко – настоящий профессор рок-н-ролла, в рок-клубе он преподаёт мастерство игры на ударных инструментах. Вадим Курылев записал уже два магнитофонных альбома баллад. Андрей Васильев давно смущает своей музыкой покой одноимённого острова, он сменил множество команд, вплоть до военного оркестра, где ему за неимением электрогитары доверили самую большую трубу. Имя Андрея Муратова, надеюсь, знакомо вам по «Зоопарку». А Никита Зайцев, который владеет, кажется, любым инструментом, известным Союзу композиторов, был скрипачом и гитаристом «Санкт-Петербурга», в 70-е годы так же олицетворявшего рок на Неве, как «Аквариум» - в 80-е. Кстати, об «Аквариуме», - «ДДТ» в записи помогал Александр Ляпин, а звукорежиссёр – Юрий Морозов, автор более чем полусотни магнитоальбомов. Всех этих людей объединяет не коммерческий интерес, а общая позиция, и не только в искусстве, но и в отношении к миру, к людям. Вряд ли имеет смысл её растолковывать: имеющий уши да услышит.

Сегодня все авторитетные издания признали, что в нашей стране есть свой рок – самобытное и ни на что не похожее искусство. И среди первых его имён, несомненно, «ДДТ».
И.СМИРНОВ
Носитель: LP 

Страна: СССР «МЕЛОДИЯ» С60 28463-64 007

Год выпуска: 1989 «МЕЛОДИЯ» С60 28463-64 007

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ» С60 28463-64 007

Жанр: рок                   

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) (без обработки)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 80,7 Мб, FLAC – 386 Мб

Продолжительность:  35:47

Треклист:

1 сторона

01. Поэт                             (4.22)

02. Мальчики-мажоры     (4.30)

03. Конвейер                     (3.03)

04. Не стреляй!                 (4.23)

2 сторона

05. Церковь                       (5.17)

 06. Террорист                    (4.00) 

 07. Революция                   (4.33)

08. Я получил эту роль    (5.39)

Юрий ШЕВЧУК, вокал, гитара (8)

Андрей МУРАТОВ, клавишные (2 – 7)

Никита ЗАЙЦЕВ, гитара (2 – 4, 6, 7)

Андрей ВАСИЛЬЕВ, вокал (2, 5, 6), гитара (3 – 7)

Александр ЛЯПИН, гитара (1, 3, 5, 7, 8)

Вадим КУРЫЛЕВ, бас-гитара (1 – 7), вокал (2, 5), флейта (8)

Игорь ДОЦЕНКО, ударные (1 – 7), вокал (2, 5), перкуссия (8)

Михаил ЧЕРНОВ, саксофон (6, 7)

Звукорежиссёры: Ю. Морозов, Е. Мочулов

Редактор Т. Маркелова

Художник В. Дворник. Фото А.Усова

© «МЕЛОДИЯ», 1989

Ленинградская студия грамзаписи. Запись 1988 г.

Ленинградский завод грампластинок

26.09.89. Тип. завода З. 1176 -о- 122980

АРТ. 11-1 Цена 2 руб. 50 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова



Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом)

Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом)
Петр Ильич Чайковский —  русский композитор. Родился 7 мая (25 апреля по  старому стилю) 1840 года, на Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне Воткинск, Удмуртия — в семье горного инженера, начальника Камско-Воткинского завода. Предки отца происходили из  украинских казаков, дед матери был обрусевшим французом. В семье Чайковских музыку любили, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме проводились музыкальные вечера. Петр Ильич Чайковский создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Оперы: «Евгений Онегин» (1878, лирические сцены — новый тип оперы), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама» (1890), «Иоланта» (1891). Новатор в области балета (музыка — ведущий компонент балетной драматургии); «Лебединое озеро» (1876), «Спящая красавица» (1889), «Щелкунчик» (1892). К мировым шедеврам Петра Ильича Чайковского принадлежат 6 симфоний (1866-1893), симфония «Манфред» (1885), увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1866-1893), фантазия «Франческа да Римини» (1876), «Итальянское каприччио» (1880), 3 концерта для фортепьяно с оркестром (1875-1893); концерт для скрипки с оркестром, «Вариации на тему рококо» для виолончели с оркестром (1876), фортепьянное трио «Памяти великого художника» (1882), романсы. Профессор Московской консерватории (1866-1878). В 1894 открыт Дом-музей Чайковского в Клину, в 1940 — мемориальный музей в Воткинске. С 1958 в Москве проводится Международный конкурс имени Чайковского.

В пять лет он начал играть на фортепиано, а через три года читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления. В 1850-1859 по желанию родителей Чайковский учился в Училище правоведения, после чего был определен на службу в Министерство юстиции.

Лишь в 1861г. Петр Чайковский приступил к серьезным занятиям в музыкальных классах Петербургского отделения Русского музыкального общества. Осенью 1862 он стал студентом преобразованной из музыкальных классов Петербургской консерватории, которую с отличием окончил в 1865г. по классам А.Г. Рубинштейна, высоко ценившего талант ученика, и Н.И. Зарембы. Тогда же были написаны первые крупные сочинения для симфонического оркестра: увертюра «Гроза» (к драме Александра Николаевича Островского, 1864) и Увертюра фа-мажор (1865), «Характерные танцы», кантата для солистов, хора и оркестра на оду Шиллера «К радости» (дипломная работа), камерные произведения. Оставив службу в мае 1863, зарабатывал на жизнь уроками. В 1866г. Петр Ильич Чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся Московскую консерваторию (во главе ее стоял Н.Г. Рубинштейн, брат директора Петербургской консерватории А. Г. Рубинштейна). В 1866-1878 Чайковский вел в консерватории классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки (среди его учеников — С. И. Танеев). В рамках своих педагогических обязанностей Чайковский написал «Руководство к практическому изучению гармонии» (1872) и перевел с французского «Руководство к инструментовке» Ф. О. Геварта.

Годы жизни в Москве стали временем становления и расцвета таланта Петра Ильича. Главные произведения этого периода — пять опер, в том числе «Лирические сцены» — «Евгений Онегин» (1878), четыре симфонии (№ 1 «Зимние грезы», 1866; № 2, 1872; № 3, 1875; № 4, 1877), балет «Лебединое озеро» (1876), «Литургия св. Иоанна Златоуста» (1878), Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (1875), Концерт для скрипки с оркестром (1878), «Меланхолическая серенада» для скрипки с оркестром (1875), «Вариации на тему рококо» для виолончели с оркестром (1876), музыка к пьесе А. Н. Островского «Снегурочка» (1873), симфонические фантазии «Буря» (по Вильяму Шекспиру, 1873) и «Франческа да Римини» (1876), а также увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1869), 3 струнных квартета (1871-76), Большая соната для фортепиано (1878), множество фортепианных пьес (в том числе знаменитый цикл «Времена года», 1876) и романсов для голоса с фортепиано.

В конце 1870-х годов Петр Чайковский ушел из консерватории и поехал за границу. В середине 1880-х гг. композитор возвратился к активной музыкально-общественной деятельности в России (в 1885 он был избран директором Московского отделения Русского музыкального общества). Тогда же он поселился под Москвой: сначала в селе Майданово, затем во Фроловском — оба близ Клина, а в 1892 — в Клину.

Среди созданного им — оперы «Орлеанская дева» (1879), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885; это второй вариант оперы «Кузнец Вакула», завершенной в 1874), «Чародейка» (1887), балет «Спящая красавица» (1889), «Всенощное бдение» (1881), программная симфония «Манфред» (1885), Симфония №5 (1888), 4 сюиты для оркестра (1879-87; Сюита №4 известна под названием «Моцартиана»), Серенада для струнного оркестра (1880), «Торжественная увертюра 1812» (1880), «Итальянское каприччио» для оркестра (1880), увертюра-фантазия «Гамлет» (1888), трио «Памяти великого художника (на смерть Н. Г. Рубинштейна, 1882), ряд великолепных романсов, в том числе «То было раннею весною», «День ли царит», «Серенада Дон-Жуана».

Последний период жизни композитора отмечен всемирным признанием творчества Чайковского, проявившимся не только в восторженном приеме его сочинений (в 1891 он с триумфом гастролировал в США; в 1892 — в Гамбурге под управлением  Густава Малера с огромным успехом прошёл «Евгений Онегин»), но и в избрании композитора членом-корреспондентом парижской Академии изящных искусств (1892) и почетным доктором Кембриджского университета (1893). В эти годы, оказавшиеся завершающими в не знавшей перерыва 28-летней композиторской деятельности Чайковского, были созданы оперы «Пиковая дама» (1890) и «Иоланта» (1891), балет «Щелкунчик» (1892), струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» (1892), Симфония № 6, «Патетическая» (1893), утвердившая место Чайковского среди крупнейших симфонистов мира. 

Умер Петр Ильич Чайковский в расцвете творческих сил и славы 25 октября (6 ноября по новому стилю) 1893 года, заболев холерой.
Носитель: Audio MС 

Страна: СССР

Год выпуска: 1986

Лэйбл: МЕЛОДИЯ СМ 01516 Таллинский завод музыкальных кассет

Жанр: классика, балет        

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 107 Мб, FLAC – 517 Мб

Продолжительность:  50:58

Треклист:

P.I. Tchaikovsky – The Sleeping Beauty (excerpts from the ballet)

Part 1

Side 1 (4)

01. No. 1 – March

02. No. 2 – Scene With Dances (Entrance of the Fairies)

03. No. 3 – Pas De Six

Clarinet solo  - V. Sokolov

04. No. 4. – Finale

Side 2 (4)

05. No. 6 – Waltz

                                                06. No. 8 – Pas D`action                                                  

07. No. 9 – Finale

08. No. 15 – Pas D`action (Aurora and Prince Desire)

Cello solo – F. Luzanov 

The USSR Symphony Orchestra. Conductor E.Svetlanov

Recorded in 1980

Запись кассеты: Таллинский завод музыкальных кассет, 1986

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - http://yadi.sk/d/Gr5K4EccLbivf - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом). rar

FLAC - http://yadi.sk/d/uOe0lUCxLpbJF - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом). rar