Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом)

Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом)
Петр Ильич Чайковский —  русский композитор. Родился 7 мая (25 апреля по  старому стилю) 1840 года, на Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне Воткинск, Удмуртия — в семье горного инженера, начальника Камско-Воткинского завода. Предки отца происходили из  украинских казаков, дед матери был обрусевшим французом. В семье Чайковских музыку любили, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме проводились музыкальные вечера. Петр Ильич Чайковский создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Оперы: «Евгений Онегин» (1878, лирические сцены — новый тип оперы), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама» (1890), «Иоланта» (1891). Новатор в области балета (музыка — ведущий компонент балетной драматургии); «Лебединое озеро» (1876), «Спящая красавица» (1889), «Щелкунчик» (1892). К мировым шедеврам Петра Ильича Чайковского принадлежат 6 симфоний (1866-1893), симфония «Манфред» (1885), увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1866-1893), фантазия «Франческа да Римини» (1876), «Итальянское каприччио» (1880), 3 концерта для фортепьяно с оркестром (1875-1893); концерт для скрипки с оркестром, «Вариации на тему рококо» для виолончели с оркестром (1876), фортепьянное трио «Памяти великого художника» (1882), романсы. Профессор Московской консерватории (1866-1878). В 1894 открыт Дом-музей Чайковского в Клину, в 1940 — мемориальный музей в Воткинске. С 1958 в Москве проводится Международный конкурс имени Чайковского.

В пять лет он начал играть на фортепиано, а через три года читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления. В 1850-1859 по желанию родителей Чайковский учился в Училище правоведения, после чего был определен на службу в Министерство юстиции.

Лишь в 1861г. Петр Чайковский приступил к серьезным занятиям в музыкальных классах Петербургского отделения Русского музыкального общества. Осенью 1862 он стал студентом преобразованной из музыкальных классов Петербургской консерватории, которую с отличием окончил в 1865г. по классам А.Г. Рубинштейна, высоко ценившего талант ученика, и Н.И. Зарембы. Тогда же были написаны первые крупные сочинения для симфонического оркестра: увертюра «Гроза» (к драме Александра Николаевича Островского, 1864) и Увертюра фа-мажор (1865), «Характерные танцы», кантата для солистов, хора и оркестра на оду Шиллера «К радости» (дипломная работа), камерные произведения. Оставив службу в мае 1863, зарабатывал на жизнь уроками. В 1866г. Петр Ильич Чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся Московскую консерваторию (во главе ее стоял Н.Г. Рубинштейн, брат директора Петербургской консерватории А. Г. Рубинштейна). В 1866-1878 Чайковский вел в консерватории классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки (среди его учеников — С. И. Танеев). В рамках своих педагогических обязанностей Чайковский написал «Руководство к практическому изучению гармонии» (1872) и перевел с французского «Руководство к инструментовке» Ф. О. Геварта.

Годы жизни в Москве стали временем становления и расцвета таланта Петра Ильича. Главные произведения этого периода — пять опер, в том числе «Лирические сцены» — «Евгений Онегин» (1878), четыре симфонии (№ 1 «Зимние грезы», 1866; № 2, 1872; № 3, 1875; № 4, 1877), балет «Лебединое озеро» (1876), «Литургия св. Иоанна Златоуста» (1878), Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (1875), Концерт для скрипки с оркестром (1878), «Меланхолическая серенада» для скрипки с оркестром (1875), «Вариации на тему рококо» для виолончели с оркестром (1876), музыка к пьесе А. Н. Островского «Снегурочка» (1873), симфонические фантазии «Буря» (по Вильяму Шекспиру, 1873) и «Франческа да Римини» (1876), а также увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (1869), 3 струнных квартета (1871-76), Большая соната для фортепиано (1878), множество фортепианных пьес (в том числе знаменитый цикл «Времена года», 1876) и романсов для голоса с фортепиано.

В конце 1870-х годов Петр Чайковский ушел из консерватории и поехал за границу. В середине 1880-х гг. композитор возвратился к активной музыкально-общественной деятельности в России (в 1885 он был избран директором Московского отделения Русского музыкального общества). Тогда же он поселился под Москвой: сначала в селе Майданово, затем во Фроловском — оба близ Клина, а в 1892 — в Клину.

Среди созданного им — оперы «Орлеанская дева» (1879), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885; это второй вариант оперы «Кузнец Вакула», завершенной в 1874), «Чародейка» (1887), балет «Спящая красавица» (1889), «Всенощное бдение» (1881), программная симфония «Манфред» (1885), Симфония №5 (1888), 4 сюиты для оркестра (1879-87; Сюита №4 известна под названием «Моцартиана»), Серенада для струнного оркестра (1880), «Торжественная увертюра 1812» (1880), «Итальянское каприччио» для оркестра (1880), увертюра-фантазия «Гамлет» (1888), трио «Памяти великого художника (на смерть Н. Г. Рубинштейна, 1882), ряд великолепных романсов, в том числе «То было раннею весною», «День ли царит», «Серенада Дон-Жуана».

Последний период жизни композитора отмечен всемирным признанием творчества Чайковского, проявившимся не только в восторженном приеме его сочинений (в 1891 он с триумфом гастролировал в США; в 1892 — в Гамбурге под управлением  Густава Малера с огромным успехом прошёл «Евгений Онегин»), но и в избрании композитора членом-корреспондентом парижской Академии изящных искусств (1892) и почетным доктором Кембриджского университета (1893). В эти годы, оказавшиеся завершающими в не знавшей перерыва 28-летней композиторской деятельности Чайковского, были созданы оперы «Пиковая дама» (1890) и «Иоланта» (1891), балет «Щелкунчик» (1892), струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» (1892), Симфония № 6, «Патетическая» (1893), утвердившая место Чайковского среди крупнейших симфонистов мира. 

Умер Петр Ильич Чайковский в расцвете творческих сил и славы 25 октября (6 ноября по новому стилю) 1893 года, заболев холерой.
Носитель: Audio MС 

Страна: СССР

Год выпуска: 1986

Лэйбл: МЕЛОДИЯ СМ 01516 Таллинский завод музыкальных кассет

Жанр: классика, балет        

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 107 Мб, FLAC – 517 Мб

Продолжительность:  50:58

Треклист:

P.I. Tchaikovsky – The Sleeping Beauty (excerpts from the ballet)

Part 1

Side 1 (4)

01. No. 1 – March

02. No. 2 – Scene With Dances (Entrance of the Fairies)

03. No. 3 – Pas De Six

Clarinet solo  - V. Sokolov

04. No. 4. – Finale

Side 2 (4)

05. No. 6 – Waltz

                                                06. No. 8 – Pas D`action                                                  

07. No. 9 – Finale

08. No. 15 – Pas D`action (Aurora and Prince Desire)

Cello solo – F. Luzanov 

The USSR Symphony Orchestra. Conductor E.Svetlanov

Recorded in 1980

Запись кассеты: Таллинский завод музыкальных кассет, 1986

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - http://yadi.sk/d/Gr5K4EccLbivf - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом). rar

FLAC - http://yadi.sk/d/uOe0lUCxLpbJF - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 1, 1986 (магнитоальбом). rar

Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 2, 1986 (магнитоальбом)

Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 2, 1986 (магнитоальбом)
Директор императорских театров И. Всеволожский (1835—1909), поклонник творчества Чайковского, высоко оценивший «Лебединое озеро», в 1886 году попытался заинтересовать композитора новой балетной темой. Он предложил сюжеты «Ундины» и «Саламбо». Композитор, работавший тогда над оперой «Чародейка», от «Саламбо» сразу же отказался, но «Ундина» его заинтересовала: на этот сюжет была написана ранняя опера, и Чайковский был не прочь к нему вернуться. Он даже попросил брата Модеста, известного либреттиста, заняться сценарием. Однако представленный М. Чайковским (1850—1916) вариант был отвергнут дирекцией театров, а Всеволожским овладел другой замысел — создать пышный спектакль в стиле балетов при дворе Людовика XIV с кадрилью из сказок Перро в дивертисменте последнего акта. 13 мая 1888 года он писал Чайковскому: «Я задумал написать либретто на «La belle au bous dormant» по сказке Перро. Хочу mise en scene сделать в стиле Louis XIV. Тут может разыграться музыкальная фантазия и можно сочинять мелодии в духе Люлли, Баха, Рамо и пр. и пр. Если мысль Вам по нутру, отчего не взяться Вам за сочинение музыки? В последнем действии нужна кадриль всех сказок Перро — тут должны быть и кот в сапогах, и мальчик с пальчик, и Золушка, и Синяя борода и пр.». Сценарий был написан им самим в тесном содружестве с М. Петипа (1818—1910) по сказке Шарля Перро (1628—1697) «Красавица спящего леса» из его сборника «Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых нравов с поучениями»(1697). Получив его во второй половине августа, Чайковский, по его словам, был очарован и восхищен. «Это мне вполне подходит, и я не желаю ничего лучшего как написать к этому музыку», — отвечал он Всеволожскому.
Чайковский сочинял увлеченно. 18 января 1889 года он закончил наброски пролога и двух действий, над третьим работа шла весной и летом, частично — во время большого путешествия, предпринятого композитором по маршруту Париж — Марсель — Константинополь — Тифлис (Тбилиси) — Москва. В августе он уже заканчивал инструментовку балета, который с нетерпением ожидали в театре: там уже шли репетиции. Работа композитора протекала в постоянном взаимодействии с великим хореографом Мариусом Петипа, составившим целую эпоху в истории русского балета (он служил в России с 1847 года до самой кончины). Петипа предоставил композитору подробный план-заказ. В результате возник совершенно новый по музыкальному воплощению тип балета, далеко отстоящий от более традиционного в музыкально-драматургическом плане, хотя и прекрасного по музыке «Лебединого озера». «Спящая красавица» стала подлинной музыкально-хореографической симфонией, в которой музыка и танец слиты воедино. «Каждый акт балета был как часть симфонии, замкнут по форме и мог существовать отдельно, — пишет известный исследователь балета В. Красовская. — Но каждый выражал и одну из сторон общей идеи, а потому, как часть симфонии, мог быть вполне оценен лишь в связи с другими актами. Сценическое действие «Спящей красавицы» внешне повторяло план сценария. Но рядом с кульминациями сюжета и, по сути, тесня их, возникали новые вершины — музыкально-танцевального действия.... «Спящая красавица» — одно из выдающихся явлений в истории мировой хореографии XIX века. Это произведение, наиболее совершенное в творчестве Петипа, подводит итог трудным, не всегда успешным, но упорным поискам хореографа в области балетного симфонизма. В известной мере оно подытоживает и весь путь хореографического искусства XIX века...»
Премьера «Спящей красавицы» состоялась в петербургском Мариинском театре 3 (15) января 1890 года. На протяжении XX века балет не раз ставился на многих сценах, причем в основе спектакля всегда была хореография Петипа, ставшая классической, хотя каждый из обращавшихся к «Спящей красавице» балетмейстеров вносил что-то от своей индивидуальности.
Сюжет
Во дворце короля Флорестана празднуют крестины новорожденной принцессы Авроры. На праздник прибывают добрые волшебницы с дарами. Внезапно раздаются трубные сигналы и шум. В колеснице, запряженной крысами, появляется фея Карабос, которую забыли пригласить. Король и королева умоляют простить их, но она насмешливо отвечает, что Аврора юной заснет навеки от укола веретеном. Все объяты ужасом, но фея Сирени, крестная Авроры, еще не успевшая одарить ее, смягчает участь принцессы: Аврора заснет не навсегда — прекрасный принц поцелуем разбудит ее от долгого сна и возьмет в жёны.
В королевском парке готовится празднество по поводу совершеннолетия Авроры. Каталабют видит крестьянок, пришедших с веретенами работать во дворце. Он читает им указ короля, по которому в замок запрещается приносить колющие предметы, и хочет отправить провинившихся в тюрьму, но смягчается и прощает их. На террасе дворца появляются король и королева, сопровождаемые четырьмя принцами. Родители предлагают Авроре выбрать себе жениха, но сердце ее молчит. Принцесса замечает старуху, отбивающую такт веретеном. Она выхватывает веретено у старухи и кружится с ним, но внезапно испуганно останавливается: она укололась! В ужасе Аврора начинает метаться и падает замертво. Старуха выступает вперед, все узнают фею Карабос. Принцы бросаются к ней с обнаженными шпагами, но она, хохоча, исчезает. Из фонтана, озаряющегося волшебным светом, поднимается фея Сирени. Она утешает горюющих: принцесса проспит сто лет, но чтобы ей не было одиноко после пробуждения, все присутствующие уснут вместе с ней и проснутся, когда прекрасный принц вернет ее к жизни. Спящую принцессу бережно уносят во дворец. Волшебной палочкой фея погружает королевство в сон. Из-под земли появляется плющ, покрывая дворец и спящих. Деревья и кусты сирени разрастаются, превращая королевский парк в непроходимый лес. Прошло сто лет. Поляна в густом лесу близ реки. Вдалеке виднеются скалы. Под звуки охотничьих рогов появляются принц Дезире и его свита: в азарте охоты они зашли туда, куда раньше никогда не заходили. Слуги готовят завтрак, дамы и кавалеры устраивают игры, стреляют из лука, танцуют галантные танцы. Принцу докладывают, что в чащобе обложен медведь, но Дезире устал и предлагает поднять медведя без него. Все удаляются, оставив принца. На реке показывается ладья. Она пристает к берегу, из нее выходит фея Сирени. Медленно протягивает она волшебную палочку в сторону скал. Они раскрываются, и принц Дезире видит спящую Аврору. По велению волшебной палочки принцесса поднимается. Ее озаряют лучи солнца, и видение исчезает. Пораженный красотой Авроры принц бросается к фее Сирени, и она ведет его к ладье, которая тотчас отплывает. Они движутся сквозь лес, все более густой и дикий. Наступает ночь, и в лунном свете все кажется волшебным. Вот уже виден заросший плющом дворец. Ладья останавливается, Дезире и фея сходят на берег. Волшебной палочкой фея заставляет ворота открыться, и принц вбегает во дворец.
В роскошной спальне на кровати под балдахином спит Аврора. Король и королева уснули в креслах, придворные спят стоя, прислонившись друг к другу. Все покрыто пылью и паутиной. Принц бросается к королю, королеве, Каталабюту, зовет принцессу, но все тщетно. Тогда принц склоняется над спящей Авророй и целует ее. Принцесса просыпается, вслед за нею — и все остальные. Исчезают пыль и паутина, весело пылает огонь в камине, загораются свечи. Принц просит у короля руки принцессы, и король дает согласие.
Свадьба принца Дезире и принцессы Авроры. Все собираются на празднество перед королевским дворцом. Среди гостей — персонажи волшебных сказок Синяя борода, принцесса Флорина и Голубая птица, Кот в сапогах и Белая кошечка, Мальчик-с-пальчик, Золушка, принц Фортюне.
Музыка
Несмотря на то, что «Спящая красавица» — французская сказка, музыка ее, по стихийной эмоциональности и проникновенной лиричности, глубоко русская. Ее отличает одухотворенность, светлая романтика, ясность и праздничность. По своему характеру она близка одной из оперных жемчужин Чайковского — «Иоланте». В основу музыки легло противопоставление и симфоническое развитие тем Сирени и Карабос как антитезы Добра и Зла.
Большой вальс I акта — один из ярчайших номеров балета. Знаменитая музыкальная Панорама II акта иллюстрирует путь волшебной ладьи. Музыкальный антракт, соединяющий первую и вторую картины II акта, — соло скрипки, интонирующей прекрасные мелодии любви и грез. Нежному звучанию скрипки отвечают гобой и английский рожок. В III акте Pas de deux Авроры и принца — большое Адажио, звучащее как апофеоз любви.
Л. Михеева
Носитель: Audio MС 

Страна: СССР

Год выпуска: 1986

Лэйбл: МЕЛОДИЯ СМ 01517 Таллинский завод музыкальных кассет

Жанр: классика, балет        

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 111 Мб, FLAC – 300 + 267 = 567 Мб

Продолжительность:  52:28

Треклист:

P.I. Tchaikovsky – The Sleeping Beauty (excerpts from the ballet)

Part 2

Side 3 (4)

01. No. 16 – Scene

02. No. 17 – Panorama

03. No. 18 – Entracte

Violin solo  - G. Friedheim

04. No. 21 – March

05. No. 22 - Polonaise

                                                   06. No. 23 – Pas De Quatre                                                   

07. No. 25 – Pas De Quatre

Side 4 (4)

08. No. 26 – Pas De Caractere (Cinderella and Prince Fortune)

09. No. 27 – Pas Berrichon (Tom Thumb, his brothers and the Ogre)

10. No. 28 – Pas De Deux

11. No. 29 – Sarabande

12. No. 30 – Finale. Apotheosis 

The USSR Symphony Orchestra. Conductor E.Svetlanov

Recorded in 1980

Запись: Таллинский завод музыкальных кассет, 1986

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - http://yadi.sk/d/0wacc_iyL7pYV - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 2, 1986 (магнитоальбом. rar
FLAC part 1 - http://yadi.sk/d/1StChMvmMA3DV - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 2, 1986 (магнитоальбом). rar

FLAC part 2 - http://yadi.sk/d/Hg7fx9OUMARfZ - Пётр Ильич Чайковский – The Sleeping Beauty (Спящая красавица (фрагменты). Часть 2, 1986 (магнитоальбом). rar

Смех под перестройку, 1991

Смех под перестройку, 1991

Старая запись на кассете. Жизнь наша не изменилась, как было в конце 80-х вначале 90-х, так всё и осталось, только цивилизованнее и круче. А что происходит на Украине, подтверждает трек «2017 год». Возможно, в оцифровке есть изъяны, т.к. кассета очень старая, а записывал я её в 1991 году ещё до путча, так бы и валялась, если бы не посмотрел парламентский час и не взялся за реставрацию данной записи.
Носитель: Audio MС 

Страна: СССР

Год выпуска: 1991

Лэйбл:

Жанр: юмор              

Формат: MP3 320 kbps

Размер файла: MP3 - 193 Мб

Продолжительность:  01:30:45

Треклист:

1 сторона

01. Геннадий Хазанов - Телесеансы Кашпировского (3.11)

02. Геннадий Хазанов - Группенсекс в колхозе (8.45)

03. Геннадий Хазанов - Эмигрант из СССР в Нью-Йорке (8.24)

04. Геннадий Хазанов - Протокол одного заседания (14.04)

05. Геннадий Хазанов - Сообщение ТАСС (2.27)

06. Геннадий Хазанов - 2017 год (5.58)

07. Геннадий Хазанов - Диалог таксиста и отдыхающего (1.16)

2 сторона

08. Геннадий Хазанов - Поездка с Варюхой ((5.54)

09. Геннадий Хазанов – Эпилог (1.12)

10. Аркадий Арканов - Секс по-советски (4.56)

11. Аркадий Арканов - Пьеса одного человека для двух лиц (5.30)

12. Михаил Задорнов - Явление Сталина (10.47)

13. Евгений Петросян - На заседаниях съезда народных депутатов СССР (9.39)

14. Михаил Жванецкий – Афоризмы (3.19)

15. Неизвестный исполнитель – Mama Africa (2.53)

15. Неизвестный исполнитель – Digi Digi Bom (2.30)

Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - http://yadi.sk/d/aywlNUyqLAgYW - Смех под перестройку, 1991. rar

SABRINA – Something Special, 1988 (магнитоальбом)

SABRINA – Something Special, 1988 (магнитоальбом)
SABRINA (Sabrina Salerano) родилась в Генуе 15 марта 1968 года. Воспитывалась у бабушки. Слушала Дэвида Боуи и The Beatles. Уже в 15 лет она завоевала титул «Мисс Лигурия» (регион Италии на северном побережье Лигурийского моря). Затем она начала пробы в исполнительском мастерстве и, на одном из концертов, Сабрину заметил Сильвио Берлускони, после чего пристроил её телеведущей на одном из своих телеканалов. Музыкальная карьера Сабрины началась с сингла Saxy Girl. Затем вышли песни: Boys, All Of Me, My Chico, которые подняли её на верхнюю планку итальянских, а затем и европейских хит-парадов. В 1988 году она выступила на Международном конкурсе песни в Сопоте, который транслировался советским телевидением, и своими танцами и откровенными нарядами, произвела неизгладимое впечатление на воспитанных «партией и Лениным» в духе «советико морале» граждан СССР. Вскоре вышел альбом, названный её именем. В феврале 1989 года Сабрина приехала с концертами в Москву. Все 3 концерта прошли при полном аншлаге – москвичам было интересно посмотреть на живую секс-звезду. Правда советская сторона за эти гастроли выплатила певице не весь гонорар, после чего она зареклась выступать в СССР, но на популярности Сабрины это не отразилось. Советские молодёжные журналы печатали её откровенные снимки, наверное, только их не было в «Мурзилке» и «Весёлых картинках». На телевидении постоянно крутили её клипы в сексуальных нарядах, их не было только в выпусках новостей и в передаче «В мире животных». Её видео Boys взорвало телеэфиры, а в Англии было запрещено к показу. В СССР во всю шла перестройка и на советском телевидении прекрасная грудь Сабрины была отдана в широкий доступ молодёжной публики. От самозабвенно плещущейся в бассейне в полупрозрачном купальнике с таким маленьким лифчиком, что бюст из него в буквальном смысле вырывался, от которого в восторг приходили мужчины и подростки, освободившиеся от «ширмы советского занавеса». В 80-х в подземных переходах и киосках по бросовой цене можно было купить зажигалку или календарики с изображением полуобнажённой певицы. Подростки взрослели на её фотографиях в стиле ню, а девчонки массово делали из джинсовых брюк шорты, обрезая штанины (сколько было испорчено джинсовых брюк, стоивших в СССР очень дорого). Горячая итальянка доставила большое удовольствие всем советским мужчинам. Во 2-й половине 90-х и начале нулевых Сабрина сосредоточилась на театре и кино и только в 2008 году она выпустила альбом ремиксов Erase/Rewind. В августе того же года, как и 20 лет назад, она успешно выступила в Сопоте на песенном фестивале. Ходят слухи, что она работает над новым альбомом – поживём, увидим. В СССР она больше не была, но в России выступила в 2005 году на сборном концерте «Звёзд 80-х», а потом частенько стала наведываться на российские корпоративы, где можно хорошо подзаработать. Пластинок Сабрины в СССР не выходило и нам приходилось пользоваться магнитофонными записями, переписывая концерты друг у друга. В 1988 году и я записал на бобину концерт Сабрины Something Special.
Носитель: Audio MB 

Страна: Россия

Год выпуска: 1988

Лэйбл:

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 129 Мб, FLAC – 704 Мб

Продолжительность:  53:48

Треклист:

1 сторона

01. Multimegamix                                       (6.27)

02. My Chico (P.W.L. Remix)                    (5.52)

03. Hot Girl (Dub Version)                         (6.41)

04. Sexy Girl (Long Version)                      (5.18)

05. Boys (Summertime Love)                     (5.42)

2 сторона

06. My Sharona (Extended Version)          (5.05)

07. All Of Me (Maxi Version)                   (5.12)

08. Lady Marmelade (Extended Version) (5.33)

09. My Chico (Radio Version)                 (3.39)

10. Sexy Girl                                            (4.05)

11. Hot Girl (New Version)                      (3.27)

12. My Chico (Dub House Mix)               (3.27)

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - http://yadi.sk/d/iMbgy33GKvwWU - SABRINA – Something Special, 1988 (магнитоальбом). rar

FLAC - http://yadi.sk/d/xL3wgoojKym9J - SABRINA – Something Special, 1988 (магнитоальбом). rar

Архив ресторанной музыки – Играй маэстро, 1992 (магнитоальбом)

Архив ресторанной музыки – Играй маэстро, 1992 (магнитоальбом)
Представляю первый альбом группы «Архив ресторанной музыки» - Играй маэстро.

Рагулин Геннадий родился в городе Курск 14 мая 1958г. Отец - военный лётчик, Мама - работник торговли. В раннем детстве маленькому мальчику нравилась музыка в исполнении духовых оркестров. И все свое свободное время он проводил возле городских танцплощадок, смотрел на танцующие пары и слушал чарующую музыку местных музыкантов. Особый интерес к музыке вызывало прослушивание грампластинок. Кумиры 60-х годов, первые ВИА, прорыв западной эстрады социалистических стран и, наконец, «Битлы» и многие другие совершили грандиозное влияние на музыкальные вкусы Гены. А если учитывать, то, что в семье дяди прекрасно играли на баяне, гитаре, скрипке и балалайке, то естественно желание поучаствовать в родственном ансамбле возникало не раз. Ну, а когда старший брат смастерил свою первую барабанную установку и вместе с такими же бесшабашными романтиками принялся осваивать рок-н-ролл, тут уж сомнений не возникало, надо создавать свой ВИА. Первый ансамбль Гена создал в школе, но это уже было не в Курске, а в Полтаве, куда семья переехала в 1966 году. Первые репетиции на самодельной аппаратуре, выступление на школьных вечерах танцев, районные конкурсы патриотической песни, шефские концерты – все это предшествовало выбору любимого дела и профессии. Школьниками бегали на разгрузку вагонов и другие работы, чтобы в складчину купить более - менее приличный усилитель. Для Гены предел мечтаний - своя первая ударная установка по цене годовой зарплаты учителя музыки. Первые шаги творчества начались, когда родители купили - пианино, простые мелодии, игра на слух, подбор фирменных мелодий да кто этим не занимался? После окончания школы Геннадий устраивается музыкантом в трест столовых и ресторанов, появляется первая запись в трудовой книжке. Далее была служба в группе советских войск в Германии. Гвардии рядовому Рагулину Г.П. доверяют создать при ГДО ансамбль, с которым было дано множество концертов для наших и для немецких друзей. По возвращении домой работа в группе «Поскриптум» Анатолия Розанова; учёба в Гадачском культпросвет училище; в Харьковском институте культуры на хормейстера. Великолепные педагоги, творческая атмосфера, работа, стройотряды и спортивные секции – такой насыщенной была жизнь студента. Свои группы «Дивертисмент» и «Киевская Русь» и наконец, в начале 90х годов создание группы «Архив ресторанной музыки». Много чего было в жизни артиста: 10 лет работы в Москонцерте, продолжительные гастрольные туры по просторам СНГ, записи альбомов. В период с 1991 по 2007 годы записано 8 «архивовских» и 6 сольных альбомов. Геннадий Рагулин является организатором ретро-фестивалей «Звезда в руке» и «На хвилях ностальгії», по прежнему выступает на эстраде с «живым» составом «Архива», активно продолжает свою сольную концертную деятельность, а так же занимается записью и аранжировками песен и продюссированием талантливой молодежи.
Носитель: Audio MB 

Страна: Россия

Год выпуска: 1992

Лэйбл:

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 102 Мб, FLAC – 607 Мб

Продолжительность:  39:41 + 6:24 – дописка = 46:05

Треклист:

01. Вступление к альбому «Играй маэстро» (1.11)

02. Бублички                                                    (1.56)

03. Поспели вишни                                         (3.37)

04. Журавли                                                     (5.51)

05. Ах, Одесса                                                  (3.56)

 06. Интро Студии АРМ                                  (0.07)  
07. Цыгане                                                        (4.09)

08. Мясоедовская                                             (3.32)

09. Ветер - не плачь                                         (4.33)

10. О, койфшн, койфшн                                    (3.31)

11. Москва златоглавая                                   (3.53)

12. Играй маэстро                                            (3.27)

13. Виктор Березинский - Напёрсточки        (3.22)

14. Гарик Сукачев – Дорожная                       (3.02)

Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - http://yadi.sk/d/VAjSM8eiKFQyR - Архив ресторанной музыки – Играй маэстро, 1992 (магнитоальбом). rar
FLAC - http://yadi.sk/d/yl46HPjKKFGSY - Архив ресторанной музыки – Играй маэстро, 1992 (магнитоальбом). rar

Архив ресторанной музыки – За нами не заржавеет, 1993 (магнитоальбом)

Архив ресторанной музыки – За нами не заржавеет, 1993 (магнитоальбом)
Второй магнитофонный альбом группы «Архив ресторанной музыки» - За нами не заржавеет.
Носитель: Audio MB 

Страна: Россия

Год выпуска: 1993

Лэйбл:

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 104 Мб, FLAC – 568 Мб
Продолжительность:  42:57 + 3:58 – дописка = 46:55

Треклист:

01. Представление альбома + Китайский ресторанчик (3.06)

02. Форейтор                                        (3.33)

03. Криминальный талант                  (4.05)

04. Дядя Жора                                      (5.04)

05. Трактир на Пролетарской             (4.27)

 06. Ах! Ксюша-Ксения                        (4.20)  
07. Милая Оля                                      (3.36)

08. Фёдор Сухов                                  (3.52)

09. Старенький кабак                          (3.54)

10. За нами не заржавеет                    (3.35)

11. Попурри                                         (3.25)

Дописка:

12. Базар-Вокзал – В гостях у сказки (3.58)

Оцифровка Геннадия Горбунова

FLAC - http://yadi.sk/d/HXEoyTgtKVrVf - Архив ресторанной музыки – За нами не заржавеет, 1993 (магнитоальбом). rar

Архив ресторанной музыки – Магнитоальбом, 1994

Архив ресторанной музыки – Магнитоальбом, 1994
Этот магнитоальбом вышел в свет от неизвестного производителя. Некоторые композиции пришлось заменить композициями из магнитоальбома 1997 года, т.к. плёнка в этих местах была не восстановима. Треклист и порядок композиций оставил таким, какой был записан на бобине.
Носитель: Audio MB 
Страна: Россия
Год выпуска: 1994
Лэйбл:
Жанр: шансон           
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 - 97,4 Мб, FLAC – 544 Мб
Продолжительность:  46:15
Треклист:
01. Ах, Одесса                        (4.01)
02. Мясоедовская                   (3.24)
03. Как-то по проспекту       (3.37)
04. Фонарики ночные           (4.03)
05. Журавли                           (5.41)
    06. Поспели вишни               (3.25)    
07. Москва златоглавая         (3.46)
08. Разрешите мадам             (3.58)
09. В Кейптаунском порту    (3.01)
10. О, койфшн, койфшн         (3.30)
11. Ах! Ксюша-Ксения         (4.34)
12. Мама, я лётчика люблю (3.16)
Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - http://yadi.sk/d/9AyfDIUtKg2jv - Архив ресторанной музыки – Магнитоальбом, 1994. rar

FLAC - http://yadi.sk/d/tBfW5DsmKgxTg - Архив ресторанной музыки – Магнитоальбом, 1994. rar