Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Предлагаю
послушать компакт диск с аудио CD.
Композиции практически такие же как в предыдущей оцифровке. Такие CDвыпускались
российскими студиями и продавались в торговой сети в начале 2000-х годов. В
моей коллекции есть ещё 2 пластинки Вилли Токарева. Возможно когда-нибудь
оцифрую и залью на сайт. А пока скачивайте и слушайте композиции этого диска.
Вилли Токарев является ещё одним
представителем русской эмиграции 2-й волны. Его альбомы, записанные в США,
несмотря на жесткую цензуру на границе, всё-таки доходили до советского
слушателя. Записи с песнями артиста нелегально перевозились на территорию СССР
спортсменами, артистами, работниками различных торговых фирм и представительств.
Советские музыкальные сообщества переписывали альбомы Токарева на магнитную
ленту и распространяли внутри страны среди друзей и знакомых. Вот и эта
катушка, после неоднократных переписок, долгое время находилась на хранении у
любителя эмигрантского шансона. В неё вошли фрагменты записей 3-х альбомов: «В
шумном балагане» (1981), «Над Гудзоном» (1983) и «Золото» (1984). В сети
интернет можно найти эти песни в отличном качестве, выпущенные Вилли Токаревым
в более позднее время. Но мне хотелось бы представить посетителям сайта записи
тех далёких 1980-х годов, которые бы навеяли ностальгические настроения на
любителей эмигрантских творений.
Вилли (Вилен) Иванович ТОКАРЕВ, советский, американский и
российский автор-исполнитель песен в жанре «русский» шансон, поэт-песенник,
композитор – родился 11 ноября 1934 года
в хуторе Чернышев, Шовгеновского района, Адыгейской автономной области,
Северо-Кавказского края, РСФСР, СССР.
В 1945 году Токаревы переехали в г.
Каспийск. В 1948 году Вилли Токарев совершил своё первое морское плавание на
корабле, где работал кочегаром. Служил в Советской Армии в войсках связи. После
увольнения в запас переехал на постоянное место жительства в г. Ленинград.
Получил среднее музыкальное образование, окончив музыкальное училище при
Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса. Во
время учёбы работал в Оркестре под управлением Анатолия Кролла,
Симфо-джаз-ансамбле Жана Татляна, в Ансамбле под управлением Бориса Рычкова, в
Инструментальном ансамбле, аккомпанирующем Гюлли Чохели.
Позже работал в ВИА «Дружба» с Эдитой
Пьехой. Начал писать песни - музыку и тексты. Является автором песни «Кто
виноват?» из репертуара Анатолия Королёва, написал песню «Дождь» для Эдиты
Пьехи. Работал в Оркестре Ленинградского радио и телевидения под руководством
Давида Голощёкина.
Переехав в Мурманск, стал исполнителем
собственных песен. Одна из них под названием, «Мурманчаночка», стала хитом
Кольского полуострова. Вместе с местным соавтором Владимиром Ярцевым записал
песню «Апатиты – заполярный городок», которая стала неформальным гимном для
жителей города Апатиты.
В 1974 году эмигрировал в США. Там его
приютил Толстовский фонд, заведующей которого была дочь Льва Толстого –
Александра Толстая. В Америке он работал курьером, уборщиком в пекарне,
перебирал русскую библиотеку у миллионера, разносил газеты. Был безработным.
Окончил курсы медбрата, научился водить машину, сдал экзамены на вождение
такси, работал таксистом. Играл в «Карнеги-холле» на балалайке, потом играл и
пел в ресторанах и ночных клубах.
В 1979 году вышла первая пластинка –
«А жизнь – она всегда прекрасна!», которая не особенно была замечена. В 1981
году вышла вторая пластинка «В шумном балагане», принесшая Токареву известность
среди русскоязычных эмигрантов.
В 1980-х годах работал в русском
ресторане «Садко», а затем в ресторанах «Приморский» и «Одесса», ему
аккомпанировала Ирина Ола. Вилли основал свой лейбл «OneManBand», записал там около 20 альбомов.
Записал ещё 2 альбома, ставших
популярными как среди эмигрантской элиты, так и хорошо принятых любителями
шансона в СССР – «Над Гудзоном» (1983)
и «Золото» (1984).
В 1989 году прилетел в СССР с
концертами. Дал 70 концертов по всему Советскому Союзу, которые прошли с
огромным успехом. Через год гастрольный тур повторился, певец снова собрал
полные залы зрителей. Тогда же на советские телеэкраны вышел фильм-биография «Вот
я стал богатый сэр и приехал в ЭСЭСЭР».
В 1990-е годы Токарев переехал в
Москву, где открыл свою студию звукозаписи. Много гастролировал, записывал
песни на своей студии, принимал участие в общественно-политической жизни
страны.
В 2000-х годах Вилли Иванович принял
участие в съёмках нескольких кинофильмов, где сыграл самого себя: «Капитанские
дети», «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Третейский судья», «Олигарх». В фильме
«Дневной дозор» - снялся в образе гостя на торжественном мероприятии. В 2014
году артист организовал масштабное турне по городам России, Америки, Бразилии,
Прибалтики.
В последние годы Токарев был
постоянным участником премии «Шансон года», музыкального марафона «Эх,
разгуляй!». В 2017 году стал участником «Разбора полёта» на радиостанции «Эхо
Москвы». В 2018 году певец принял участие в фестивале «Славянский базар», дал
несколько концертов. Был членом жюри в музыкальном телепроекте на «Первом
канале» - «Три аккорда».
Вилли Токарев скончался 4 августа 2019
года в возрасте 84 лет.
Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий
Силантьев – Музыка В. Вилиева, 1974 EP
Композитор Владимир Вилиев сочинял,
в основном, джазовую музыку. Так в 1974 году он написал музыкальные картинки к
детским сказкам («Сивка-Бурка»). Переложил на музыку содержание зимней метели
(«Метелица») и тяжёлого труда бурлаков («Бурлаки»). В этих произведениях он
тонко и точно отразил задуманную тему. Его композиция «Авторалли» была представлена
на VI Московском
фестивале советской джазовой музыки в 1978 году. Он сотрудничал со многими
эстрадными коллективами, среди них – Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, Джаз-оркестр
под управлением Владимира Коновалова и другими коллективами. Владимир Вилиев
сочинял и вальсы. Великолепно звучит его композиция «Вечерний Арбат».
Страна: СССР
Носитель: AudioEP
Год выпуска: 1974
Лэйбл:МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д – 00035309, 33Д - 00035310
Матричный номер: 33Д00035309/3-1, 33Д00035310/3-1
Жанр: джаз
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac) – копия с
пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 66,9 Мб, FLAC
– 177 Мб
Продолжительность: 13:55
Треклист:
Сторона 1
01. Метелица (3.05)
02. Бурлаки (3.55)
2 сторона
03. Сивка-Бурка (Музыкальная картинка по одноимённой
народной сказке) (6.55)
Музыка В. Велиева
Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев
Любовь Успенская – Экспресс в Монте-Карло, 1993 MB
Любовь Залмановна УСПЕНСКАЯ (СИЦКЕР), советская, российская и
американская певица, исполнительница городских романсов и русского шансона,
многократная обладательница музыкальной премии «Шансон года» – родилась 24 февраля 1954 года в Киеве.
Представляю ещё
одного артиста из второй волны эмиграции.
Отец научил
девочку играть на фортепиано. Любовь Успенская окончила музыкальную школу по
классу баяна и Киевское музыкальное училище им. Р. М. Глиэра.
С 16 лет
работала в ресторане «Жокей» в Киеве. В 1971 году переехала в г. Кисловодск, а
затем в Ереван, где к ней и пришло первое признание публики.
В 1977 году
эмигрировала в Италию. Спустя 7 месяцев, 14 мая 1978 года, смогла выехать в
Нью-Йорк, где с первого дня работала певицей в ресторане «Садко», а затем в
ресторане «Одесса»
. Около 15 лет выступала в русских ресторанах на Брайтон-Бич,
записала два альбома. В 1985 году в США выпустила первый альбом «MyLovedOne», для которого несколько
песен написал Вилли Токарев. Продюсером альбома стал Михаил Шуфутинский. В 1986
году переехала в Лос-Анджелес, где работала в ресторане «Арбат». В 1987 году
вышел второй альбом – «Не забывай».
В конце 1993
года приехала в Россию, где записала клипы на песни «Кабриолет»
и «Гусарская
рулетка». В том же году выпустила альбом «Экспресс в Монте-Карло», с песнями на
стихи Ильи Резника.
Приняла участие в концертной программе на 1-ом канале
Российского Телевидения, что можно считать одним из первых появлений Успенской
на телевидении России. В 1994 году дала концерт в гостинице «Метрополь»,
участвовала в «Звуковой дорожке» в телевизионном конкурсе «Песня года», активно
гастролировала. Сотрудничала с поэтом-песенником Михаилом Таничем, песни на
стихи которого вошли в альбом «Далеко, далеко» («Просто кафе», «Батюшка»,
«Рябиновая настоечка»).
В 1995 году
приняла участие в программе «Золотой шлягер» в Белоруссии.
В 1996 – 1997
годах вышли альбомы «Карусель»
и «Пропадаю я», авторами песен которых стали
Игорь Азаров и Регина Лисиц.
1 октября 1997
года состоялся концерт Любови Успенской в ГКЦЗ «Россия».
В 1999 – 2000
годах проживала в США.
В 2003 году
окончательно перебралась в Россию.
В 2003 году
Любовь Успенская представляет диск «Горький шоколад». Также с 2003 года она
регулярно получает премию «Шансон года».
В 2007 году
представляет новый альбом «ToMyOnlyOne…».
В 2010 году
вышел альбом «Лети, моя девочка». В том же году Любовь Успенская получила 2
премии «Шансон года»: одну – за песню «Первая любовь», исполненную в дуэте с Вячеславом
Медяником, а вторую – за сингл «Лети, моя девочка, лети».
В 2012 году её
поклонники услышали новую песню «TheStoryOfOneLove», которая стала названием её нового альбома.
В 2014 году
записала песни «Я тоже его люблю» в дуэте с Ириной Дубцовой и «Цыганская» с
группой «Табор возвращается».
Через год, в
хит-параде шансона, появляется новая композиция под названием «Таблетка»,
которую Успенская спела вместе с певицей Славой.
На «Новой
волне» в 2015 году Любовь Успенская исполнила песню «Забываю я» вместе с Филиппом
Киркоровым, а в 2016 году, вместе с Домиником Джокером, спела композицию «Ну,
где же ты был». В 2017 году получила премию «Шансон года» за песню «Я всё ещё
люблю тебя» и композицию «Небо», исполненную с Леонидом Агутиным.
В марте 2019
года состоялся концерт, посвящённый дню рождения Любови Успенской.
Осенью 2019
года певица записала песню «Я слишком тебя любила».
15 сентября
2020 года состоялся сольный концерт Любови Успенской.
В 2021 году
приняла участие в новогоднем выпуске шоу «Маска», где скрывалась в костюме
Новогодней Ёлки.
В феврале 2022
года певица презентовала клип на композицию «Фартовая». В марте этого же года
состоялся сольный концерт артистки в Москве в Вегас Сити Холле.
20 июля 2022
года состоялся Творческий вечер Любови Успенской на фестивале «Белые ночи» в
Санкт-Петербурге.
В декабре 2023
года Любовь Успенская получила сразу две награды от FashionTV в номинациях «Fashion Легенда» и «Fashion семейный дуэт года»
за песню «Мольба», которую она спела с дочерью Татьяной.
В марте 2024 года
получила Российское гражданство.
В июле 2024
года стала обладательницей награды в номинации «Лучшее юбилейное концертное шоу
года», за концерт к 70-летию артистки, а также получила титул «Достояние
России».
Предлагаю
послушать оцифровку аудио записи ещё одного представителя русской, советской
эмиграции, второй волны.
Анатолий Исаакович МОГИЛЕВСКИЙ, советский, российский и
американский исполнитель в жанре эстрадного шансона, родился 31 октября 1943
года в Улан-Баторе, Монголия.
В 1944 году
семья Могилевских переезжает в Москву, а после развода родителей, мать с сыном
уезжает в Ригу. Там и прошло детство и юность Анатолия Могилевского.
В 1959 году Анатолий
поступает в Рижское музыкальное училище им. Язепа Мединя на отделение
дирижёров-хоровиков. В этом же году из-за совмещения учёбы и напряжённой работы
на разных музыкальных площадках Риги, его отчисляют из учебного заведения.
В 1964 году
Анатолий Могилевский с Оркестром «Комбо» проходит прослушивание в Рижском
эстрадно-концертном объединении (РЭКО) и сразу получает направление на работу в
знаменитый ночной клуб Прибалтики «Лидо», где, за короткое время работы,
признан самым популярным русскоязычным исполнителем в жанре танцевальной
музыки.
Летом 1967
года, во время гастролей Оркестра под управлением Юрия Саульского «ВИО Джаз-66»
в Риге, музыканты известного в СССР коллектива посещают «Лидо», где замечают
молодого талантливого музыканта. После этого случая Анатолий Могилевский
получает приглашение на прослушивание в Москву. Осенью 1967 года его принимают
солистом в Оркестр «ВИО Джаз-66». Пять лет Анатолий работает в оркестре с
лучшими джазовыми музыкантами страны.
В 1971 году, по
приглашению Виктора Векштейна, Анатолий Могилевский переходит солистом в ВИА
«Поющие сердца». В этом же году ему предоставляется возможность работать в
Оркестре под управлением Олега Лундстрема.
С 1972 года
работает в ВИА «Самоцветы» под управлением Юрия Маликова. В 1975 году, в
Германской Демократической Республике ВИА «Самоцветы» записывают композицию
«Если будем мы вдвоём». Солисты Анатолий Могилевский и Ирина Шачнева исполнили
эту песню так проникновенно, что она завоёвывает огромную популярность в
странах социалистического содружества. В этом же году в Берлине Фирма звукозаписи
AMIGA выпускает альбом
под названием «Знаменитые ансамбли мира» в который вместе с «TheBeatles», «CreedenceClearwaterRevival», «ShockingBlue», включается песня
«Самоцветов» «Если будем мы вдвоём».
К концу 1975
года, из-за творческих разногласий с художественным руководителем ВИА
«Самоцветы» Юрием Маликовым, весь состав ансамбля покидает этот музыкальный
коллектив и создают ВИА «Пламя».
В начале
октября 1978 года Анатолий Могилевский эмигрирует в США и оказывается в
Нью-Йорке, где получает предложения на работу в Русском ресторане «Садко» и в
Интернациональном ночном клубе Манхеттена. Анатолий принимает последнее
предложение, где за вечер менялось по 7 певцов из многих стран мира. Работа была
несложной, по 3 песни за вечер, каждый исполнитель представлял свою страну
композицией, которая являлась мировым хитом. Перспектива была, так как клуб
посещали продюсеры кино, режиссёры театров и те, кто искал интересных, на их
взгляд, артистов, подходящих на разные работы по творческой линии. Работая в
этом клубе Анатолий записал несколько аудио треков для американских фильмов. Но
долго работать в Интернациональном клубе Могилевский не захотел и перешёл в
Русский клуб «Садко», где полностью мог бы реализовать себя как разно-жанровый
исполнитель. Но в связи с тем, что в «Садко» все места солистов оказались
заняты, ему пришлось работать таксистом в Нью-Йорке.
Возможность работать
по специальности пришла после того, как открылся самый большой и престижный
ночной клуб «Националь». В этом клубе Анатолий Могилевский работает с Сёстрами
Роуз, Майей Розовой, Аликом Шабашовым и другими исполнителями. В течении
нескольких лет «Националь» являлся самым популярным русским клубом в Бруклине.
В 1979 году
Анатолий Могилевский записывает первую виниловую пластинку «Разбитое сердце» с
песнями композитора Анатолия Днепрова. Следующие две пластинки создавались уже
в соавторстве с Михаилом Шуфутинским, где последний выступил в качестве
продюсера, аранжировщика и клавишника. В 1983 году выпускает альбом «У нас в
Одессе это не едят»,
а ещё через год – «Я Вас люблю, мадам». Тщательно
подобранный репертуар, красивая инструментовка и великолепная подача приносят
успех. Анатолий востребован и продолжает петь в лучших русских ресторанах
Нью-Йорка. Начинаются гастроли по странам, в которых преобладает
русскоговорящая публика: США, Австралия, Канада, Германия. Не сбивая темпа,
исполнитель раз в год выпускает по новому проекту.
К концу 1989
года Анатолий Могилевский собирает группу музыкантов под названием «AMADEUSBAND», в составе которой
выступают: неоднократный победитель фестивалей музыки фламенко Игорь Северский;
лучший барабанщик из Латинской Америки Алан Диаз, ранее работавший в оркестре
вместе с королём самбо Серджио Мендезом; клавишник, руководитель популярной
польской группы «Скальды» - Анджей Желинский. Группа насчитывала 9 музыкантов
высокой квалификации. И опять записи в студиях Нью-Йорка. Каждая следующая
пластинка маэстро эволюционирует от стандартного эмигрантского песенного
репертуара в сторону эстрадно-танцевальной музыки. Репертуар группы насчитывает
несколько сот песен на разных языках мира.
В 1990 году
Анатолий Могилевский приезжает с гастролями в СССР, а в 1993 году состоялись
его триумфальные выступления в СКК в Санкт-Петербурге. Этот концерт был записан
и выпущен двойным магнитоальбомом под названием «Allaroundtheworld» and «BackToTheRussia». Начинается
возвращение артиста к своему зрителю, выходят несколько российских дисков, но
кризис 1998 года не дал осуществиться всем замыслам. Анатолий возвращается в
США, переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где работает в ночном клубе
«Тройка». Так же активно продолжает заниматься творчеством, совмещая работу в
ночных клубах Америки с гастролями по России и странам бывшего СССР.
Анатолием
Могилевским выпущено более тридцати альбомов на CD, DVD и в других форматах. Продолжается работа над новыми
альбомами.
Страна: USA
Носитель: AudioMC
Год выпуска: 1989
Лэйбл: AMADEUS
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Типрипа: image+.cue
Битрейтаудио: 24 bit 44000 Hzlossless
Размерфайла: MP3 – 106 Мб, FLAC – 439 Мб
Продолжительность: 44:12
Треклист:
01. Когда мужчина плачет (4.50)
02. Альбом (4.37)
03. Прощай, Россия (2.18)
04. Седина (3.59)
05. Хочется надеяться (2.26)
06. Картины прошлого (4.50)
07. Зачем? (2.48)
08. Прости, прощай (3.20)
09. Всё теперь против нас (4.10)
10. Три письма (6.18)
11. ЗакордономРоссия(4.36)
Recorded
& Produced By Vladimir Horunzhy & Igor Sallsky
Марина ЛЬВОВСКАЯ, исполнительница русской эмиграции.
В начале 1980-х
годов эмигрировала в США. До эмиграции работала солисткой Ленинградского мюзик-холла.
В своей книге
мемуаров «И вот стою у черты…» Михаил Шуфутинский вспоминал о знакомстве с
Мариной Львовской так: «История ресторанного бума на Брайтоне началась с
ресторана «Садко». Он открылся в конце 1970-х годов. Хозяином «Садко» был Женя
Бендерский – человек в эмиграции известный и уважаемый. В «Садко» играл
оркестр, называвшийся «Поющие звёзды». Их было пять человек: пианист Алик
Мирлас, гитарист Фима Фельдман, барабанщик Вадик Косинов и две певицы – Любовь
Успенская и Марина Львовская. Началась программа, но народу собралось мало. Оркестр
играл лёгкую музыку. Для меня, профессионального музыканта, прошедшего в Союзе
огонь и воду, знавшего рекординг на фирме «Мелодия», эта игра показалась
достаточно примитивной. Наивысшим достижением их техники явилось, пожалуй, то,
что они вместе начинали и вместе заканчивали. Пели они, однако, хорошо, и
получалось, в общем, всё симпатично и вполне приемлемо. Вадик писал, что их
оркестр – самый популярный на Брайтоне. Интересно, а как же тогда играют
другие? Вскоре ресторан заполнился до отказа, пошла гульба. Львовская с
Успенской разошлись вовсю, пели лихо, по-кабацки, публика аплодировала, но мне
это как-то резало слух – было далеко до привычного уровня, который в Союзе
считался нормой…».
В 1986 году в
Нью-Йорке вышла дебютная пластинка Марины Львовской под названием «Marina». Аранжировщиком и
продюсером альбома выступил Михаил Шуфутинский. Так же над пластинкой работали:
Анатолий Днепров, Валерий Пономарев, Игорь Северский и другие звёзды русской
эмиграции.
В 1995 году
вышел компакт-диск с лучшими песнями Марины – «Любимые песни».
В последние
годы певица записала несколько композиций в дуэте с Владиславом Медяником.
В настоящее
время Марина Львовская живёт на Брайтон Бич в Нью-Йорке.
Страна: USA
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1986
Лэйбл: ATAMAN
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Типрипа: image+.cue
Битрейтаудио: 24 bit 44000 Hzlossless
Размерфайла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 430 Мб
Продолжительность: 45:20
Треклист:
01. Wheels Are
Turning – Стучатколёса (4.28)
02. Deserted
Beach – Забытыйпляж (4.25)
03. Love Me
As I Am – Атылюбименятакой(3.28)
04. Those
Blue Eyes Of Yours – Лишь голубые глаза твои (3.38)
05. Red
Arrow Express – Краснаястрела (4.02)
06. Everything
`Il Be Alright – Всёбудетхорошо(3.28)
07. Yarmarka
– Ярмарка (4.03)
08. OldLetter
– Старое письмо (3.55)
09. Give Me
To The Clue – Ключ от тайны (3.58)
10. That`s
Not True – Это неправда (3.44)
11. Forget
– Забудь (4.04)
Arranged and
Recorded By Misha Shufutinsky & Igor Seversky
Майя Давидовна РОЗОВА (РОЗЕНВАЙС), советская и американская
певица – родилась 27 апреля 1948 года в Одессе.
С ранних лет
любила петь. С пяти лет училась играть на фортепиано. Окончила Одесскую
музыкальную школу № 3 по классу фортепиано.
В 1966 году в
Одесской филармонии Евгений Болотинский организует джазовый оркестр с
программой «Гамбринус 67». В это время Майя Розова приходит в Одесскую
филармонию. После участия в конкурсе на место солистки, Майю принимают в
оркестр певицей. Выступала она под псевдонимом Майя Белорозова. Евгений
Болотинский воспитал в молодой певице профессионализм, стиль, сценическую
культуру. В конце 1967 года начинающую артистку приглашают в Москву солисткой
Оркестра под управлением Олега Лундстрема (Росконцерт), где она проработала 8
лет.
В 1968 году
Майя Розова снялась в музыкальном фильме «В тринадцатом часу ночи», в котором
исполнила романс «Снился мне сад в подвенечном уборе».
Майя
Розова в фильме «В тринадцатом часу ночи»
В составе Оркестра Олега Лундстрема Майя гастролировала по городам СССР и странам Восточной Европы.
Афиша
концерта Майи Розовой с Оркестром О. Лундстрема
Принимала
участие в международных конкурсах в Брашове и Сочи. В 1969 году, в Румынии была
издана виниловая пластинка «ConcurrentDePesteHotarePrezintaMuzicaUsoaraRomaneasca».
В 1971 году творческим объединением «Экран» с её участием был снят
фильм-концерт «…И час эстрады» режиссёра Юлиана Панича. В этом концерте приняла
участие Лауреат международных и Всероссийских конкурсов артистов эстрады – Майя
Розова, исполнившая пеню «Играет орган». В 1972 году Майя становится Лауреатом
5-го Всероссийского конкурса артистов эстрады. В этом же году записывает песню
«Лишь вчера». На Центральном телевидении в период с 1972 по 1973 годы в
сопровождении Оркестра Олега Лундстрема исполняла песни: «Играет орган»,
«Капитан»,
романс «Ямщик, не гони лошадей», «Тополиный пух». В 1973 году на Всесоюзной
фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» вышел мини альбом из четырёх песен - «Поёт Майя
Розова».
Обложка
пластинки, вышедшей на фирме МЕЛОДИЯ
С 1975 года артистка
работает на сцене Московского ресторана «Арбат». В 1976 году вместе с Оркестром
Вячеслава Мещерина записывает песню «Журавлёнок». В том же году на авторской
пластинке Эдуарда Колмановского выходит композиция «Всё, что было».
Обладая
уникальным голосом Майя Розова, вне всякого сомнения, стала бы звездой
Советской эстрады. Но все попытки записать сольный диск на фирме «МЕЛОДИЯ»
заканчиваются обещаниями со стороны различных худсоветов. За 10 лет певческой
карьеры, артистке удаётся записать на «МЕЛОДИИ» только 5 песен. Но талант
певицы так и остаётся невостребованным.
В 1977 году Розова
эмигрирует в США. Обосновавшись в Бруклине (Нью-Йорк), Майя поёт в ресторанах
«Балалайка», «Садко», «Сирокко», «Скрипач на крыше», «Националь», «Одесса»,
«Эль Аврам», «Петрушка». В репертуаре певицы песни народов мира, старинные
русские романсы, песни из мюзиклов, американские стандарты, хиты того времени.
Она записала пять сольных дисков: «Поёт Майя Розова», «Мама» с песнями на
идише, «Пора любви моей», двойной диск «Память», альбом собственных
произведений под гитару «Моя песня».
В 1987 году
Майя поступает в школу ювелирных изделий в Нью Йорке. После окончания школы она
начинает работать в ювелирном магазине, при этом продолжая выступать в ресторане
«Петрушка». Сотрудничала с Михаилом Шуфутинским.
Майя
Розова и Михаил Шуфутинский
В 1992 году
переезжает в Лос-Анджелес. В 1995 году поступает в Гоммологический Институт США
(GIA) по дизайну
ювелирных изделий, который заканчивает в 1996 году. После окончания института
её приглашают на работу в EGL
(Европейская Геммологическая Лаборатория), где она работала до 2011 года. В
2011 году записала альбом авторской песни «Моя песня», состоящий из 2 дисков
(21 песня).
Майя
Розова в концертной программе
Страна: USA
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1983
Лэйбл: AllRightsReserved
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Типрипа: image+.cue
Битрейтаудио: 24 bit 44000 Hzlossless
Размерфайла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 430 Мб
Продолжительность: 45:20
Треклист:
01. GypsyWoman
– Цыганка (Двести лет) (3.28)
02. The
Purple Fog – Сиреневыйтуман (3.55)
03. Troshka– Трошка (Прочь тоска) (4.26)
04. LetterToMom
– Письмо матери (Ты жива ещё моя старушка) (6.08)
05. The
Candles - Свечи (4.41)
06. The
Season Of My Love – Сезонмоейлюбви (Осень) (4.26)
07. Two Roses
– Дверозы (3.36)
08. Oh! Guitar
– Эй, гитара (3.32)
09. I Was Going
Home – Яехаладомой(3.29)
10. Tomorrow
You`ll Be Old – Завтрабудешьстарой(4.17)