Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB

 Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB 

«Чёрное и Белое» – советская и российская рэп-группа из Ленинграда. Образовалась в феврале 1989 года в продюсерском центре Владимира Киселёва. В состав группы входили – Игорь Голубев, Родион Чистяков и танцоры брейк-данса из коллектива «Стоп». За музыкальную составляющую группы отвечал Чистяков, а тексты писал Голубев. По мнению Киселёва, коллектив являлся первой рэп-группой, созданной на территории СССР. Об этом же писала французская газета «La République du Centre». Как первая советская рэп-группа «Чёрное и Белое» упоминалась музыкальным каналом «Гостелерадиофонда» и интернет-изданием Lenta.ru.

Дуэт «Чёрное и Белое», состоящий из Игоря Голубева и Родиона Чистякова, дебютировал 2 мая 1989 года на Всесоюзном телевидении в программе «Шире круг» с песней «Танцы». В июле 1989 года дуэт взял к себе в команду танцоров брейк-данса из коллектива «Стоп» и стал полноценной группой. За три года существования коллективом было снято четыре видеоклипа на песни «Закон Ома» (1989), 

«Вася-хулиган» (1990), «Алло, гараж!» (1991, «Деньги» (1991). «Чёрное и Белое» выпустили два магнитоальбома – «Вася-хулиган» (1990) и «Детство» (1991), а также макси-сингл «Red Arrow Tschaikowsky`s Revenge» (1990). Третий альбом «Les Russes Attaquent» («Русские атакуют») был выпущен в 1991 году фирмой Vingt Heures Productions во Франции с названием группы «Noir & Blanc» (фр. «Чёрное и Белое»). В России этот альбом был издан Студией «Гармония» в 1992 году в магнитоальбомном формате под названием - «Деньги», где группа наименовалась «Игорь и Родион».

Впервые Игорь Голубев и Родион Чистяков познакомились летом 1988 года через общего знакомого Виктора Дмитриева. На тот момент Чистяков и Дмитриев были участниками группы «Танго», а Голубев работал в арт-рок-группе «Система-Норд», а затем в команде «Телефон». Во время выступления группы «Телефон» в программе «Открытая дверь», Голубева заметил музыкальный продюсер Владимир Киселёв и пригласил его в проект «Чёрное и Белое». Вначале напарником Голубеву Киселёв включил композитора Дмитрия Павлова, который, вскоре, покинул её, решив, что он слишком стар для молодёжного проекта. 25 февраля 1989 года, во время поездки на съёмку передачи «Музыкальный лифт» во Дворце спорта «Лужники», к группе присоединился Родион Чистяков. Киселёв решил сделать советский аналог американской рэп-рок-группы «Black & White». Для этого участники группы изучили репертуары таких групп и артистов как: Run-D.M.C., New Kids on the Block и LL Cool J. Для первых двух композиций тексты написал основатель и лидер рок-группы «Санкт-Петербург» Владимир Рекшан. Вскоре «Чёрное и Белое» записывает первые четыре песни: «Тётя Клава», «Я не верю», «Конвейер жизни» и «Танцы». За музыкальную составляющую группы стал отвечать Чистяков, а за тексты - Голубев. В 1989 году были записаны композиции: «Ленинградские ребята», ориентированная на песню «No Sleep Till Brooklyn»; «Вася-хулиган» (ориентированная на песню «New Kids on the Block» – «Hangin` Tough»; «Детство» (ориентир на песню «Girl I`m Gonna Miss You» - Milli Vanilli); «Двигайся, не стой!» (ориентир на песню группы «Rock Steady Crew» - («Hey You) The Rock Steady Crew»).

Весной 1989 года дуэт дебютировал на Всесоюзном телевидении в программе «Шире круг» с песней «Танцы». Съёмки концерта проходили в Москве в спорткомплексе «Олимпийский». Концерт был показан по Первой программе ЦТ 2 мая 1989 года. С 18 по 23 апреля дуэт выступал в спорткомплексе «Олимпийский» в программе «Москва – Ленинград» (концертный ринг двух городов). С 7 по 12 мая артисты работали на Малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники» с концертами «Ленинградская «Поп-антенна» в Лужниках». В июле, после того, как Владимир Киселёв взял в команду танцоров брейк-данса из коллектива «Стоп» дуэт переформатировался в группу. В результате чего на подтанцовках стали работать: братья Алексей и Александр Мерзликины, Сергей «Сушёный» Насущенко, Константин «Хром» Королёв, и Андрей «Вася» Васильев. С ними Игорь и Родион познакомились в цирке во время съёмок песенной лотереи «Розыгрыш». Свою танцевальную программу юные брэйкеры позаимствовали у популярной, на тот момент, американской группы «New Kids on the Block». Впервые в составе группы «Чёрное и Белое» танцоры дебютировали в августе 1989 года в видеоклипе на песню «Закон Ома», режиссёром которого был Владимир Шерстобитов. 5 августа с этой же песней группа выступила в Студии телецентра «Останкино» в Москве на съёмках телепередачи «Музыкальный ринг», которая транслировалась в прямом эфире по Первой программе Центрального Телевидения. Группа «Чёрное и Белое» в этом шоу участвовала в рамках двухдневной международной акции «Music Summit». 16 августа дуэт выступил на Международном фестивале песни в польском городе Сопоте, представив зрителям композицию «Тётя Клава». 
С 19 по 21 августа дуэт засветился во Дворце спорта «Лужники» на съёмках программы «Шире круг!», где исполнил песню «Двигайся, не стой!». Концерт вышел в эфир на Первой программе ЦТ 30 декабря 1989 года.

В начале 1990 года Голубев и Чистяков под именем «Red Arrow» («Красная стрела») записали на Студии Boogie Park Studio в Гамбурге сингл «Tschaikowsky`s Revenge», в который вошла песня «Ленинградские ребята» на русском и английском языках, и инструментальный трек «Leningrad Nights» («Ленинградские ночи»). Сингл был выпущен летом этого же года в Германии на компакт-дисках и грампластинках. 24 февраля 1990 года дуэт выступил с песнями «Тётя Клава» и «Ленинградские ребята» в Концертной студии «Останкино» в рамках Московского регионального этапа конкурса «Юрмала-90». В марте Голубев и Чистяков улетели на гастроли в Африку без танцоров, где в течение трёх месяцев выступали в Анголе, Замбии, Ботсване, Зимбабве и в Нимибии. Дебютный магнитоальбом группы, «Вася-хулиган», был выпущен в июне Студией «Гармония». Альбом записан и сведён звукорежиссёром Андреем Новожиловым на Студии ЛДМ при помощи сессионного музыканта Александра Ларионова. В июне коллектив выступил в сборном концерте телепередачи «Топ-Секрет» в СКК им. В. И. Ленина с песнями «Ленинградские ребята»,

 «Вася-хулиган» и «Детство». Ленинградское телевидение эту программу показало в эфире 7 июля 1990 года. После выступления режиссёр программы «Топ-секрет» Андрей Базанов снял в павильоне Ленинградского телецентра видеоклип группы «Чёрное и Белое» на песню «Вася-хулиган».
11 ноября коллектив дал три концерта в СКК им. В. И. Ленина, после которых Голубев и Чистяков покинули продюсера Киселёва под предлогом торможения развития проекта. В декабре группа выступила с песней «Алло, гараж!» на вечеринке «Ночной кайф 91», которую снимал Владимир Шерстобитов. В 1990 году танцор Андрей «Вася» Васильев ушёл из коллектива, а в 1991 году его место занял Алексей «Мелкий» Бахвалов.

В марте 1991 года Студия «Звук» выпустила второй альбом группы «Чёрное и Белое», который назывался «Детство». Пять из девяти треков были включены из предыдущего альбома. К старым треками добавлены новые композиции - «Разве не так?», «Алло, гараж!»,

 записанные при участии гитариста Александра Ларионова, «Мама» и «Крошка», записанные и сведенные звукорежиссёром Андреем Новожиловым на Студии ЛДМ. По этому поводу Голубев говорил, что из-за гастролей у коллектива не было времени на работу в студии, в результате чего они решили выпустить тот же альбом, выбрав из него лучшие песни, разбавив новыми. В марте режиссёр Владимир Шерстобитов снял в здании Морского вокзала на Васильевском острове видеоклип на песню «Алло, гараж!». В этом же месяце на одном из концертов на группу обратила внимание французская компания Vinɡt Heures Productions, которая подписала с ними контракт на выпуск альбома. В мае, в студии звукозаписи в Ленинграде, были сделаны демо-записи будущего альбома. В них приняли участие звукорежиссёр Андрей Новожилов, диджей Владислав «DJ Вольф» Вайтехович (ex. «Имя защищено») и гитарист «Маэстро». С готовым материалом Чистяков и Голубев отправились в Париж в Студию Sun Studio, где записали третий альбом под именем «Noir & Blank» («Чёрное и Белое»). Во Франции альбом вышел 21 августа, а в Москве только в 1992 году на Студии «Гармония», в магнитоальбомном формате, под названием – «Деньги». Сама же группа стала наименовалась «Игорь и Родион».

Летом и осенью 1991 года, с целью рекламы нового альбома, коллектив вместе с танцорами, отправился в гастрольный тур по Франции, где выступал под названием «Noir & Blank» с программой «Les Russes Attaquent» («Русские атакуют»). Спонсорами этих выступлений были компании Adidas и Chrysler. Солисты и танцоры во время выступлений были одеты в шинели и в шапки-ушанки. 20 июля группа выступил в городе Блуа, 22 июня – в Лилле. 29 сентября артисты дали концерт в монастыре Кампо Санто в Орлеане. 9 октября группа выступила в Дижоне.

В сентябре 1991 года «Чёрное и Белое» снялись в эпизоде художественного фильма «Белые ночи» (реж. Леонид Квинихидзе), где вместе с танцорами исполнили хип-хаус-композицию «Вселенная» (музыка Игоря Голубева, слова Леонида Дербенева). Съёмки проходили в ресторане «Восток». В октябре, после гастролей во Франции, группу под свою опеку взял Игорь Крутой (фирма «АРС-рекордз»), благодаря которому состоялся сольный концерт коллектива в ДК им. Кирова.

20 декабря режиссёр-клипмейкер Олег Гусев и оператор-постановщик Борис Деденёв в павильоне Ленинградского телецентра сняли видеоклип на песню «Деньги». Во время съёмок клипа между участниками группы произошёл конфликт, в результате которого группа распалась, и танцоры ушли в группу «Мальчишник».

В 1992 году, оставшись вдвоём, солисты группы «Чёрное и Белое» стали называть себя «Игорь и Родион». Летом они выпустили четвёртый по счёту альбом, запись которого, в основном, проходила на Студии во Дворце культуры ЗИЛа в Москве. В записи принимали участие клавишник Евгений Новожилов и гитарист «Маэстро». Трек «Деньги «Игорем и Родионом» был перезаписан для фильма «Удачи вам, господа!» Владимира Бортко, в котором они также снялись в одном из эпизодов. В итоге как московский, так и французский альбомы по неизвестной причине были утеряны.

В октябре 1991 года «Игорь и Родион» снялись в седьмом по счёту выпуске телепередачи «Частная вечеринка» представив песни «Алло, гараж!» и «Детство». 

Основные съёмки прошли в ночном клубе Stardust в здании Санкт-Петербургского Планетария, где помимо Игоря и Родиона, в подтанцовках, приняли участие Сергей «Сушёный» Насущенко и Константин «Хром» Королёв. Там же выступали команды: Dr. Grey, «Камикадзе», «Свои ребята», «Искусственное дыхание», «Взгляд М.С.», «Знамо дело», «Клуб 55». Передача вышла в эфир на телеканале ГТРК «Санкт-Петербург» 30 октября 1992 года.

В середине 1996 года Голубев и Чистяков вновь объединились под названием «Йогурт и Джамбо» и, записали альбом «Детство» в популярном на тот момент жанре техно. В записи альбома принимала участие группа «Русский размер». В конце января 1998 года фирма М-Records выпустила альбом «Детство» на аудиокассете, а в середине января 1998 года на компакт-диске.

Вскоре солисты поссорились из-за денег и прекратили сотрудничество. Чистяков занялся сольным проектом «Энергетика», а Голубев вместе с клавишником-аранжировщиком Сергеем Балахиным организовал проект «Джамбо», записав альбом из девяти песен. Альбом так и не появился на свет, так как не заинтересовал ни одну из рекорд-компаний.

22 ноября 2017 года от пневмонии умер Родион Чистяков.

В октябре 2020 года Игорь Голубев дал интервью для подкаста «Петербуржский радар», о том, как появилась группа «Чёрное и Белое».

В мае 2023 года Игорь Голубев принял участие в съёмках документального сериала «Питерский рэп» (режиссёр – Ян Шапиро).

Группа-двойник.

После разрыва отношений с Голубевым и Чистяковым, весной 1991 года, продюсер Владимир Киселёв создал группу-двойник рэп-квинтет «Чёрное и Белое». С новыми солистами были записаны две песни – «Казино» и «Совок», а также перезаписаны старые композиции «Алло, гараж!» и «Детство». 29 июня 1991 года группа выступила на Большой спортивной арене Олимпийского спорткомплекса «Лужники» на гала-концерте «Звуковой дорожки», в рамках праздника газеты «Московский комсомолец». 30 июня 1991 года коллектив выступил на первом Московском фестивале рэп-музыки «Эм-Си-Шоу» на Горбушке (Парк им. Горького). В июле 1991 года группа-двойник появилась на музыкальном фестивале «Звёзды Бот-Шоу-91». В конце июля артисты по приглашению фирмы «КРУТО» (Александр Иратов и Борис Крутоголов), вместе с другими коллективами Владимира Киселёва, приняли участие в гала-концертах в сочинском зале «Фестивальный». С 27 по 29 сентября 1991 года группа «засветилась» в концертах «Кому улыбаются звёзды…» от Фирмы «АРС». На концерте «Виват, Санкт-Петербург!» в ноябре 1991 года артисты исполнили песню «Совок». С песней «Алло, гараж!» коллектив участвовал в телешоу «На все 100». В 1992 году группу можно было увидеть в шоу «Ночной кайф 92», «Пять Плюс» и в телепередаче «Утренняя звезда». В июне 1992 года группа-двойник выступила на фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга», где ей была присуждена первая премия.

Страна: СССР

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1991

Лэйбл: ЗВУК

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рэп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 139 Мб, FLAC – 465 Мб

Продолжительность:  38:50

Треклист:

01. Детство (6.47)

02. Разве не так? (3.21)

03. Я не верю (3.24)

04. Аллё, гараж! (3.38)

05. Ленинградские ребята (5.38)

06. Мама (4.02)

07. Тётя Клава (3.05)

08. Двигайся, не стой! (4.51)

09. Крошка (3.08)

Дописка:

10. Марина Вилор – Орёл (4.33)

12. Марина Вилор – День мой (2.52)

℗ & © СТУДИЯ «ЗВУК» 1991

Фонограмма Студии «ЗВУК» 1991

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB. rar

FLAC - Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB. rar

Амадеус – Маленькая Верочка, 1991 MB

 Амадеус – Маленькая Верочка, 1991 MB    

Группа «АМАДЕУС» была основана в 1991 году в Москве бывшими участниками группы «Колледж» - гитаристом Владимиром Николаевым, клавишником Сергеем Крыловым (ранее работавшем в группе «Маленький принц») и ударником Александром Матяшиным, который, по совместительству, был директором коллектива. Также в состав группы входили бас-гитарист Вадим Громов, клавишник Михаил Горячев и вокалист Игорь Овсянников. Музыку для «Амадеуса» писал талантливый композитор Алексей Червяков, работавший также с Вячеславом Малежиком, Юрием Лозой, Мариной Журавлевой, Сергеем Беликовым, Ларисой Долиной, Андреем Державиным, с группой «Колледж».

Как известно популярность хита австрийского музыканта Фалько (Falco) «Rock Me Amadeus» совпала с расцветом моды на брейк-данс в СССР. После этого на советской эстраде появилось сразу несколько групп под названием «Амадеус». Вот и этот, новый коллектив, чья песня «Маленькая Верочка» стала одним из шлягеров 1991 года, получил имя «Амадеус».

Так как костяк группы вышел из ансамбля «Колледж», советские пираты вбрасывали в торговые сети магнитоальбом «Амадеус» под названием «Экс-Колледж», хотя «Колледж» продолжал самостоятельную концертную деятельность.

В 1991 году выходит первый и единственный магнитоальбом «Амадеуса» - «Маленькая Верочка», в музыкальном оформлении интересный и сильный. Название альбому и его заглавной песне подарил фильм Василия Пичула – «Маленькая Вера», тремя годами раньше наделавший много шума в кругах перестроечных кинокритиков. Практически впервые на экранах советских кинотеатров была поднята тема без духовности периферии СССР, а откровенные сцены сделали Наталью Негоду первым «доморощенным» секс-символом. Автором песни «Маленькая Верочка» был поэт-песенник Юрий Семенович Гуреев (1941 – 2008). С этой композицией «Амадеус» впервые «засветился» в телевизионной программе Центрального телевидения «50/50». А в 1991 году, композиция была включена в первый номерной сборник Студии «СОЮЗ».

В конце 1980-х годов прошлого столетия на подъёме была политическая сатира, юмористы всех мастей пародировали манеру говорить голосом партийных лидеров страны. Поэтому в альбоме «Маленькая Верочка» использовались подлинные выступления Леонида Ильича Брежнева и пародии на действующего Президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Так, альбом начинается речью Леонида Брежнева с «Доклада о литературе», а голосом Михаила Горбачева пародируется представление группы «Амадеус».

В основном, «Амадеус» работал на разогреве у Виктора Салтыкова, но и часто выступал сольно. Позднее руководитель группы становится директором артиста Виктора Салтыкова. В 1992 году группа распалась.

Вскоре Игорь Овсянников переехал на постоянное место жительства в США, ещё в 1999 году он жил и работал в Нью-Йорке.

Под именем «Амадеус» в России существовала группа, работавшая с Александром Волощуком, с которой он в 1991 году записал альбом «Белая акация или, Привет, Фристайл!». Ещё один «Амадеус» работал в 2000 – 2007 годах в стиле хэви-трэш в г. Омске. Кроме того, известен певец Алекс Амадеус, солист группы «Магнитная аномалия».

Материал позаимствован с сайта «Disco Encyclopedia».

Страна: СССР

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1991

Лэйбл: МАСТЕР

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 143 Мб, FLAC – 475 Мб

Продолжительность:  38:50

Треклист:

01. Фрагмент речи Л. И. Брежнева (0.46)

02. Маленькая Верочка (4.04)

03. Пародия на выступление М. С. Горбачева (1.02)

04. Первая любовь (4.37)

05. Ялта (3.33)

06. Плен (3.52)

07. Сон (5.15)

08. Фрагмент речи Л.И. Брежнева О советской литературе и искусстве (0.31)

09. Новая Зеландия (3.22)

10. Ты ушла (3.57)

Дописка:

11. Ласковый май – Подарю букетик белых роз (3.57)

12. Александр Айвазов - Спонсор (3.34)

℗ & © СТУДИЯ «МАСТЕР» 1991

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Амадеус – Маленькая Верочка, 1991 MB. rar

FLAC - Амадеус – Маленькая Верочка, 1991 MB. rar 

Герои твои, комсомол – Документально-художественная композиция, 1976 LP

Герои твои, комсомол – Документально-художественная композиция, 1976 LP

29 октября 2024 года исполняется 106 лет со дня создания 29 октября 1918 года Коммунистического союза молодёжи (с 1924 года – Ленинского коммунистического союза молодёжи (ЛКСМ), с марта 1926 года – Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи (ВЛКСМ).

В годы становления Советской власти и во время Гражданской войны комсомольцы шли в первых рядах, очищая Родину от белогвардейцев и выбивая интервентов Антанты с территории СССР. После Гражданской войны комсомольцы ударно трудились на восстановлении разрушенной экономики и сельского хозяйства.
В годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945) комсомольские организации одними из первых откликнулись на призыв встать на защиту Родины от фашистских захватчиков. С началом Великой Отечественной войны сотни тысяч комсомольцев, не дожидаясь повесток, записались добровольцами в Красную Армию. Сотни тысяч комсомольцев заменили на промышленных предприятиях тыла, мобилизованных, ушедших на фронт. Они были способны не только к индивидуальному, но и к коллективному героизму. Молодые бойцы самоотверженно сражались на фронтовых передовых позициях, действовали в составе подрывных и диверсионных групп на оккупированной территории и в партизанских отрядах. Добывали для нашей армии ценнейшие сведения, наносили противнику ощутимый урон. Комсомольцы проявляли массовый героизм на всех фронтах Великой Отечественной войны. Около 7000 комсомольцев удостоены звания Героя Советского Союза.

В послевоенные годы в центре деятельности ВЛКСМ было вовлечение широких масс молодёжи в созидательную работу по скорейшему восстановлению разрушенного производства, жилищного и сельского хозяйства. Комсомол взял шефство над восстановлением 15 старейших русских городов. За первый год большая работа была проведена по восстановлению Ленинграда, введён в строй Днепрогэс, восстановлены затопленные фашистами шахты на Донбассе, практически заново восстановлен завод «Запорожсталь». Восстановлен разрушенный Сталинград.

Комсомольцы продолжали ударно трудиться по освоению нефтяных и газовых месторождений в Сибири. Комсомольско-молодёжные бригады добровольно выезжали на строительство Байкало-Амурской магистрали, где показали свою нацеленность на освоение самых труднодоступных мест страны.

В заключение, поздравляем всех комсомольцев с праздником, всех им благ и здоровья.

ГЕРОИ ТВОИ, КОМСОМОЛ

документально-художественная композиция

Автор В. СОКОЛОВСКАЯ

Режиссёр Э. ВЕРНИК. Музыкальное оформление Э. ОЛАХА

Текст читают: И. ЛОЖКИНА, А. КУЗНЕЦОВ, К. УСТЮГОВ

Страна: USSR

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1976

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33М 00 – 37271, 33М 00 - 37272

Матричный номер: М00 - 37271/ 4-1, М00 - 37272/ 4-1

Жанр: документально-художественное произведение

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 160 Мб, FLAC – 320 Мб

Продолжительность:  35:52

Треклист:

В пластинку включены документальные записи

1 сторона

01. А. А. СУРКОВ – из репортажа об отправке войск на фронт

02. ПАВЛОВ – слово от отъезжающих на фронт

03. В. В. ВИШНЕВСКИЙ – обращение по радио к молодёжи

04. В. В. ТАЛАЛИХИН – о первом ночном таране фашистского самолёта

05. Е. Н. КОШЕВАЯ – о мужестве своего сына Олега Кошевого

06. Репортаж с аэродрома Балтийской истребительной авиации

07. Д. М. ГАРМАШ – о работе женской тракторной бригады во время войны

08. Репортаж митинга о передаче личному составу Северного флота подводной лодки «Новосибирский комсомолец», построенной на средства комсомольцев и молодёжи Новосибирской области

2 сторона

09. И. Я. СЬЯНОВ – о боевых действиях комсомольцев при взятии рейхстага

10. М. А. ЕГОРОВ – о водружении знамени Победы на фронтоне рейхстага

11. С. С. СМИРНОВ – обращение к молодёжи

12. И. Х. БАГРАМЯН – выступление перед победителями социалистического соревнования за право быть сфотографированными у Знамени Победы

13. Л. И. БРЕЖНЕВ – фрагмент речи на торжественном пленуме ЦК ВЛКСМ 25 октября 1968 года

Звукорежиссёр Н. Чибисова

Редактор Л. Широкова

В пластинке использованы материалы Центрального Государственного архива звукозаписей СССР и Всесоюзного радио

© «МЕЛОДИЯ», 1976

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1976

1976 г. Зак. № 44 (П). Тир. 20. 000

Арт. 11-7. Цена 0 руб. 25 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Герои твои, комсомол – Документально-художественная композиция, 1976 LP. rar

FLAC - Герои твои, комсомол – Документально-художественная композиция, 1976 LP. rar 

Бобинный самопал из СССР. Выпуск № 16 – Сборник советской эстрады, 1986 - 1989 MB

 Бобинный  самопал из СССР. Выпуск № 16 – Сборник советской эстрады, 1986 - 1989 MB

Пришла посылка с бобинами из г. Нижневартовска. Спасибо Петру Михайловичу за такой подарок. Буду оцифровывать их и заливать на своих сайтах.

Этот альбом создан в 1980-х годах прошлого столетия. В него вошла отечественная музыка, записанная любителями советской эстрады. Записи производились с телевидения, радио, с пластинок на магнитофон I класса. Часть программы взята с телепередачи «Песня-1988». Также в сборник включены композиции из других программ Советского телевидения. Некоторые треки записывались с пластинок фирмы «МЕЛОДИЯ». Думаю, что любителям музыки старшего возраста этот материал понравится.

Страна: Россия

Носитель:  Audio MB

Год выпуска: 1989

Лэйбл: САМИЗДАТ

Порядковый номер: б/н

Жанр: ретро, поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 169 Мб, FLAC – 799 Мб

Продолжительность:  01:12:09

Треклист:

1 сторона

01. Алиса Мон - Подорожник (2.51)

02. ВИА «Сябры» - Завалинка (2.57)

03. Наталья Нурмухамедова - Салом (3.20)

04. Ева Петренко - Лягушонок Ква-ква (3.34)

05. Лариса Долина - Льдинка (4.59)

06. Александр Серов - Музыка венчальная (4.34)

07. Вячеслав Малежик - Музыкальный автомат (4.02)

08. Ольга Зарубина - Кубики (2.43)

09. Екатерина Семенова - На минутку (3.26)

Сторона В

10. Юрий Лоза - Плот (5.12)

11. Полад Бюль-Бюль оглы - Леинаха (2.02)

12. Вячеслав Малежик - Лето навсегда (3.41)

13. Екатерина Семенова - Мужчина, который спешит (2.44)

14. Сергей Минаев - Мини макси (3.53)

15. Сергей Минаев - Худсовет (6.26)

16. Валентина Легкоступова - Солнечный зайчик (4.12)

17. Анжелика Варум - Ни ответа, ни привета (3.07)

18. ВИА «Весёлые ребята» – Скоро (3.41)

19. ВИА «Весёлые ребята» - Жил в Африке слон (4.45)

© САМИЗДАТ 1986 - 1989

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Бобинный самопал из СССР. Выпуск № 16 – Сборник советской эстрады, 1986 - 1989 MB. rar

FLAC - Бобинный самопал из СССР. Выпуск № 16 – Сборник советской эстрады, 1986 - 1989 MB. rar

Мэри Поппинс, до свидания – Музыка и песни из телефильма, 1984 LP

 Мэри Поппинс, до свидания – Музыка и песни из телефильма, 1984 LP

«Мэри Поппинс, до свидания – телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду»), снятый в 1983 году творческим объединением телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» по заказу Гостелерадио СССР по произведениям Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Телепремьера состоялась 8 января 1984 года.

Действие фильма происходит в столице Англии, Лондоне. В доме № 17 на Вишнёвой улице. Семейство Бэнкс озабочено поисками няни для своих детей. Они публикуют соответствующее объявление в газете. Вскоре на их пороге появляется молодая няня Мэри Поппинс и соглашается с условиями, чтобы работать за самое скромное денежное вознаграждение. У неё нет рекомендаций, но маме не из кого выбирать. Дети Джейн и Майкл думают, что её принесло дуновением сильного ветра, и няня не спорит с ними, отвечая, что так и есть.

Мэри поселилась в доме Бэнксов, в детской спальне. Она рассудительна, живёт по строгим принципам, но в то же время добрая и милая. Главная героиня может понимать язык зверей и птиц и разговаривать с ними, заставить не в меру любезного мясника запеть голосом оперного певца и оживить статую Нелея в городском парке. К Мэри проникается чувствами Роберт Робертсон, дядя Майкла и Джейн, которого она нарекает «мистер «Эй» за то, как он ненароком обратился к ней во время первой встречи. Мэри признали соседи по Вишнёвой улице. Няня приглашает своих воспитанников в салон мадам Корри на уроки музыки и танцев. Дети без ума от няни, но она исчезает так же внезапно, как появилась, - с сильным порывом восточного ветра.

После исчезновения Мэри Поппинс в доме Бэнксов случается беда: мистер Робертсон, живущий по своим убеждениям в палатке на газоне перед домом, неосторожными действиями сильно повредил газовую трубу, когда пытался угнать буровую машину строительной бригады под начальством Боба Гудетти. Это спровоцировало пожар, в результате чего на следующий день мистера Бэнкса обязали выплатить штраф 13500 фунтов.

В тот же день в 10:00 семейство навещает мисс Юфимия Эндрю – бывшая гувернантка мистера Бэнкса. Она злая, ненавидящая детей – хуже няни не придумать. Мисс Эндрю начала устанавливать в доме свои порядки, отчего он стал напоминать солдатскую казарму. К тому же, она грубо оскорбляет Мэри Поппинс, назвав её «подозрительной особой». В тот момент, когда Бэнксы готовы бежать из собственного дома, появившаяся вновь Мэри Поппинс приходит к ним на помощь. Она отпускает на волю попугая мисс Эндрю – сэра Томаса, а саму гувернантку, вернувшуюся и обозлённую визитом ненавистной ей «особы», на короткое время превращает в маленькую куклу и отправляет в клетку, отчего мисс Эндрю раскаивается и уезжает.

Вечером Мэри приглашает всех героев на празднование своего дня рождения в салон мадам Корри и ненадолго возвращает взрослых в их детство. Мистер Робертсон получает в подарок гитару: с ней он будет сочинять только хорошие песни. В финале фильма няня-волшебница уходит, но пред этим всем присутствующим подносит в дар надежды на перемены, которые должен принести ветер, дышащий добром.

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКИ

«Леди Совершенство вернулась к нам на «летающей тарелке» этого диска. Вернулась в музыке и песнях Наума Олева и Максима Дунаевского. Здравствуйте, Мэри Поппинс!

Режиссёр-постановщик фильма

ЛЕОНИД КВИНИХИДЗЕ

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1984

Лэйбл: МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60 21199 - 21200 001

Матричный номер: С60 – 21199/ 2-1, С60 – 21200/ 2-1

Жанр: мюзикл

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 492 Мб, FLAC – 574 Мб

Продолжительность:  35:02

Треклист:

1 сторона

01. Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Увертюра (М. Дунаевский) (2.20)

02. Павел Смеян, Наталья Ветлицкая и группа «СВ» – Непогода (М. Дунаевский – Н. Олев) (3.12)

03. Группа «СВ» – Ожившее пианино (М. Дунаевский) (0.48)

04. Татьяна Воронина, Анатолий Горохов и Оркестр Госкино СССР – Леди «Совершенство» (М. Дунаевский - Н. Олев) (2.31)

05. Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Парк (М. Дунаевский) (2.23)

06. Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Вальс (М. Дунаевский) (1.58)

07. Татьяна Воронина и Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Цветные сны (М. Дунаевский - Н. Олев) (3.44)

2 сторона

08. Павел Смеян, Светлана Степченко и группа «СВ» – Тридцать три коровы (М. Дунаевский - Н. Олев) (2.20)

09. Группа «СВ» - Прогулка (М. Дунаевский) (0.50)

10. Татьяна Воронина, Павел Смеян, Светлана Степченко и Группа «СВ» - Лев и Брадобрей (М. Дунаевский – Н. Олев) (2.47)

11. Оркестр «Современник» под управлением Анатолия Кролла – Салон мадам Керри (М. Дунаевский) (1.58)

12. Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Воздушные шарики (М. Дунаевский) (3.43)

13. Татьяна Воронина, Павел Смеян и Оркестр Госкино СССР. Дирижёр Сергей Скрипка – Ветер перемен (М. Дунаевский – Н. Олев) (5.13)

В записи альбома принимали участие:

Вадим Голутвин – гитара

Пётр Подгородецкий, Игорь Назарук – клавишные

Владимир Воронин – ударные

Алексей Исплатовский – бас-гитара

Ростислав Чевычелов – альт-саксофон

Павел Смеян – вокал (партии Роберта Робертсона); 2, 8, 10, 13)

Татьяна Воронина – бэк-вокал (партии Мэри Поппинс); 4, 7, 10, 13)

Наталья Ветлицкая – бэк-вокал (не указана в титрах) (2)

Анатолий Горохов – бэк-вокал (не указан в титрах)

Светлана Степченко – вокал (партии Майкла и Джейн) (не указана в титрах) (8, 10)

Оркестр Госкино СССР под управлением Сергея Скрипки

Оркестр «Современник» под управлением Анатолия Кролла (11)

Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «СВ» (бывшее «Воскресение»): Вадим Голутвин – гитара, Пётр Подгородецкий – клавишные, Владимир Воронин – ударные.

Всесоюзная студия грамзаписи

Записи Киностудии «МОСФИЛЬМ» и Всесоюзной Студии Грамзаписи, 1983

© «МЕЛОДИЯ», 1984

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1984

Первый тираж - Зак. 256 – О – 33000, второй тираж – Зак. 535 – О – 38000

Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

 MP3 - Мэри Поппинс, до свидания – Музыка и песни из телефильма, 1984 LP. rar

 FLAC - Мэри Поппинс, до свидания – Музыка и песни из телефильма, 1984 LP. rar

MIKROFONS - 80 – Estrādes dziesmas, 1981 LP

 MIKROFONS - 80 – Estrādes dziesmas, 1981 LP

В альбом «Mikrofons-80» вошли самые популярные песни латвийских композиторов в исполнении лучших прибалтийских артистов эстрады 1980 года.

И, неожиданно для всех, 1 место в опросе радиослушателей выпадает на песню Раймонда Паулса на стихи В. Белшевицы «Kamola tinēja», которую исполнил известный не только в Латвии, но и в Советском Союзе актёр театра и кино Имантс Скрастиньш. Другого и не могло быть, ведь музыка написана величайшим композитором XX века Раймондом Паулсом.

На 2 место радиослушатели поставили песню Р. Паулса в исполнении молодого латышского певца Жоржа Сиксны под названием «Глупое сердце». 23 летний певец исполнил эту композицию на «одном дыхании», без изъяна. Этот фестиваль дал Жоржу путёвку на широкую всесоюзную эстраду. В последующем талантливый артист работал солистом в Вокально-инструментальном ансамбле «Modo», в Эстрадном оркестре Латвийского радио и телевидения.

3 место в опросе заслуженно занял Вокально-инструментальный ансамбль «Credo», которым уже 6 лет руководил Валдис Скуиньш. К этому времени «Credo» уже хорошо знали любители эстрадной музыки в СССР. Коллектив успел побывать на гастролях по БАМу. В составе ансамбля работали высокопрофессиональные музыканты и вокалисты, такие как ударник Виктор Дрейманис, певец и ритм-гитарист Гунтис Вейц, гитарист Валдис Липартс, клавишник Алдис Лангбаумс, вокалисты – Гунтис Тигалис, Валдис Скуиньш, Ирена Буркевица, Джина Буркевица. В 1978 году артисты ансамбля познакомились с Раймондом Паулсом. И, не случайно, этот коллектив в 1980 году трижды вошёл в десятку лучших песен «Микрофон-80»: с «Песенкой  о страхе» занял почётное 3 место,
  с песней «Ничего неизвестно» - 7 место 
и с композицией Р. Паулса и Л. Бриедиса «Когда мы полюбим» - 8 место.
4 место занял 22-х летний певец Имантс Вандзовичс с песней Зигмарса Лиепиньша на стихи Яниса Петерса «Ночь цветов». Номер молодому певцу достался, действительно, классическим. Композиция в номинации самой популярной песни года по профессиональному уровню эстрадного мастерства не уступала и первому, и второму, и третьему местам. С этой сложной мелодией Зигмарс справился на отлично, но, возможно, до более высоких мест ему не хватило известности в кругах любителей эстрадной музыки.
Тенор Ингус Петерсонс, в будущем оперный певец, привлёк внимание своих поклонников тем, что исполнил песню «О разлуке» без фальши, без особого надрыва, раскованно и с душевным порывом. И поэтому требовательные латышские радиослушатели отдали ему 5-е место, как дань уважения и любви к начинающему артисту.
На 6-е место с песней Р. Паулса и Л. Бриедиса «В сумерки» поднялась солистка Эстрадного оркестра Латвийского радио и телевидения Айя Кукуле. Этот успех стал для неё толчком в дальнейшей карьере эстрадной исполнительницы.
9 место занял Адрианс Кукувас. Он исполнил песню Улдиса Стабулниекса на свои стихи «Nāk debesis» («Подступает небо»). Эта композиция по неизвестным причинам в альбом не вошла, хотя певец при подаче на суд радиослушателей шлягера вложил всю свою душу и энергию. Но это артиста не смутило и он продолжал набирать обороты в своей вокальной карьере, выпустив в свет 4 CD альбома.
10 место присуждено хорошо известному советским и латвийским зрителям эстрадному исполнителю солисту вокально-инструментального ансамбля «Modo» Виктору Лапченку. Песня «О разлуке» исполнена им на высокопрофессиональном уровне. Не подвело его и вокальное мастерство, заворожившее участников «Микрофона-80». Браво, ветеран, браво!
На 11 место слушатели поставили советского и латвийского актёра театра и кино Роландса Загорскиса с песней Р. Паулса на слова А. Скуиня «Паяц». Раймонд Паулс всегда сочинял мелодии на успех. И эта композиция, в исполнении театрального актёра не прошла даром, и была высоко оценена любителями эстрадной музыки.
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

В 1968 году радиожурнал «Микрофон», учитывая пожелания слушателей, организовал опрос на самую популярную эстрадную песню года. В тот раз в соревновании участвовало всего лишь около 20-ти песен латышских композиторов. Наибольшее число голосов в этом первом опросе получила песня Раймонда Паулса «Шиповник» (слова Алфреда Круклиса).

В 1980 году на суд радиослушателей было представлено 60 песен 24-х композиторов. С каждым годом возраст и число участников опроса: если в 1977 году их было 11400, то в 1980 году на Радио пришло свыше 20500 писем.

С 1976 года, ставшие традиционными опросы, завершаются концертом, в котором звучат песни, получившие наибольшее признание у слушателей. Исполнителями являются оркестр эстрадной и лёгкой музыки Латвийского телевидения и радио солисты Латвийской государственной филармонии, самодеятельные коллективы. Концерты проходят в присутствии радиослушателей, транслируются по радио и телевидению.

Благодаря отзывчивости фирмы грампластинок «МЕЛОДИЯ», мы имеем возможность предложить слушателям данный диск, на котором записаны наиболее популярные по данным опроса 1980 года песни, прозвучавшие на заключительном концерте в Рижском Дворце спорта. Поскольку на пластинке песни расположены не в том порядке, который для них определили слушатели «Микрофона-80», в программе после названия каждой песни указано занятое ею по результатам опроса место.

К. Гринбергс

Страна: СССР

Носитель: Audio LP 

Год выпуска: 1981

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: C60 – 15601, C60 – 15602

Матричный номер: C60 – 15601/2-1, C60 – 15602/2-2

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 327 Мб

Продолжительность: 33:24

Треклист:

Сторона 1

01. Žoržs Siksna, Latvijas televīzijas un radio sieviešu vokalais ansamblis un estrādes un vieglāš mūsikas orķestris vadībā R. Paula - Mulķe sirds (The Foolish Heart) (R. PaulsL. Briedis) (3.43) 2 место

02. Vokāli-instrumentāIais ansamblis «Credo» vadībā V. Skujiņa – Kad mēs iemīlēsim (When Shell We Fall In Love) (R. Pauls – L. Briedis) (3.58) 8 место

03. Imants Skrastiņš un Estrādes un vieglāš mūsikas orķestris vadībā R. Paula - Kamola tinēja (The Ball Winder) (R. Pauls – V. Belševica) (3.45) 1 место

04. Rolands Zagorskis, Latvijas televīzijas un radio sieviešu vokalais ansamblis un estrādes un vieglaš mūsikas orķestris vadībā R. Paula – Pajako (Pagliacci) (R. Pauls – A. Skujiņa) (3.18) 11 место

05. Viktors Lapčenoks un Vokāli-instrumentāIais ansamblis «Modo» vadībā Z. Liepiņa – Kas esi tu? (Who Are You?) (Z. Liepiņš – J. Peters (2.47) 10 место

Сторона 2

06. Vokāli-instrumentāIais ansamblis «Credo» vadībā V. Skujiņa - Ziņģe par bailēm (A Ditty On Fear) (J. Grodums – A. Neibarts) (3.08) 3 место

07. Aija Kukule un Latvijas televīzijas un radio sieviešu vokālais ansamblis un estrādes un vieglās mūsikas orķestris vadībā A. Zaķa – Krēslas stundā (The Twilight Hour) (P. Pauls – L. Briedis) (2.57) 6 место

08. Vokāli-instrumentāIais ansamblis «Credo» vadībā V. Skujiņa – Neko nevar skaidri zināt (You Can`t Know It For Sure) (G. Veits – Ā. Elksne) (2.24) 7 место

09. Ingus Pētersons un Estrādes un vieglaš mūsikas orķestris vadībā I. Vīgnera – Par nesatikšanos (On Not Meeting Anymore) (U. Stabulnieks – P. Zirnītis) (3.42) 5 место

10. Imants Vanzovičs un Vokāli-instrumentāIais ansamblis «Modo» vadībā Z. Liepina – Puķu nakts (Flower Night) (Z. Liepinš – J. Peters) (3.42) 4 место

Ответственный редактор А. Грива

Звукорежиссёры: К. Рутенталс (1 – 3, 6 – 8, 10); И. Иванов (4); Ю. Клявиньш (5); Я. Пориетис (9)

Художники: М. Аргалис, Ю. Трулс

Тип. РЗГ «МЕЛОДИЯ» 1982 575 57100

АРТ. 89-3 Цена 2 руб. 70 коп.

© «МЕЛОДИЯ», 1981

Рижская студия грамзаписи. Запись 1980 г.

Рижский завод грампластинок, 1982

Оцифровка Геннадия Горбунова

 MP3 - MIKROFONS - 80 – Estrādes dziesmas, 1981 LP. rar

 FLAC - MIKROFONS - 80 – Estrādes dziesmas, 1981 LP. rar