Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Исаак ДУНАЕВСКИЙ - Песни, 1975 2LP

Исаак ДУНАЕВСКИЙ - Песни, 1975 2LP

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ


Песни Исаака Осиповича ДУНАЕВСКОГО (1900 – 1955) справедливо считаются неотъемлемой частью советской музыкальной классики. Годы, прошедшие со дня смерти композитора, подтвердили немеркнущее значение его обширного песенного наследия: мелодии Дунаевского неизменно украшают наши празднества и спортивные парады, они звучат по радио, на молодёжных балах и комсомольских съездах. «Широка страна моя родная», «Марш весёлых ребят», «Каховка», «Марш энтузиастов», «Песня о весёлом ветре», «Спортивный марш», «Школьный вальс», «Дорогая моя столица»… Каждая из названных песен прочно вошла в быт советских людей, прошла вместе с ними долгий жизненный путь.

Дунаевский был зачинателем и первопроходцем почти во всех жанрах нашей массовой музыки. Ему мы обязаны успехом первых советских оперетт. Он один из первых освоил красочные средства джаза, доказав, что этот оригинальный вид инструментальной музыки, рождённый на чужой почве, может успешно развиваться и в совершенно ином идейном русле. Наконец, Дунаевский – признанный пионер советского музыкального фильма, создавший вместе с Г. Александровым и И. Пырьевым не забытые и поныне образы современной кинооперетты (от «Цирка» и «Богатой невесты» до «Весны» и «Кубанских казаков»).

Необычно сложилась судьба этого высокоодарённого человека. Детство, проведённое на Украине, в небольшом городке Лохвице, а затем в г. Харькове, казалось, не предвещало будущих триумфов. Сын скромного служащего, гимназист, затем студент, он страстно увлекался музыкой и очень рано пробовал сочинять. В Харькове его музыкальными наставниками были скрипач И. Ахрон и видный теоретик С. Богатырев. Но подлинной творческой школой для будущего композитора была работа в Харьковском драматическом театре Н. Синельникова, где ему посчастливилось общаться со многими корифеями русского театра. Здесь Дунаевский выступал в качестве пианиста, дирижёра, автора театральной музыки. Затем он так же активно работал в различных театральных коллективах Москвы, Ленинграда, сотрудничал с молодым Л. Утесовым, писал оперетты, музыку для эстрады и кино.

В тот день, когда с экранов впервые прозвучали мелодии фильма «Весёлые ребята» (25 декабря 1934 года), Дунаевский мгновенно стал знаменитым. Его наперебой приглашают известные кинорежиссёры, руководители эстрадных ансамблей и театров оперетты. За шесть-семь предвоенных лет он оформил восемнадцать кинофильмов, написал музыку к нескольким опереттам («Золотая долина», «Дорога к счастью»), сочинил многие песни, ставшие своего рода эталонами нового стиля, «стиля Дунаевского». Вскоре после баснословного успеха «Весёлых ребят» и «Цирка», в котором впервые прозвучала его «Песня о Родине», композитор был избран в Верховный Совет РСФСР, стал председателем Ленинградской композиторской организации, удостоился ордена Трудового Красного Знамени и Государственной премии СССР. Его именем был назван большой волжский теплоход.

За короткий срок сложилась вполне индивидуальная композиторская манера Дунаевского, определились типичные жанры его песенного искусства: молодёжная песня-марш, военно-романтическая баллада-воспоминание, сатирические куплеты, современный лирический романс. Слушателям полюбились его пластичные упругие мелодии, радующие ясностью контуров, ритмической остротой, юношеской энергией и эмоциональной многоплановостью. Его стали именовать певцом юности, поэтом светлых, жизнерадостных чувств.

Многие из тех, кто был тогда молод и радовался бурной весне социалистического созидания, жили, трудились, мечтали и влюблялись, «шагали по жизни» с песнями Дунаевского на устах. Именно этому поколению выпала нелёгкая честь одержать невиданные в истории человечества победы на Волге и на Шпрее, а потом, освоив мирный атом, создать первые космические корабли.

…Когда началась тяжёлая страда войны, казалось, что смеющейся музе Дунаевского нет места рядом с бомбами, танками и фронтовыми эшелонами. Потребовались иные, более суровые и яростные песни. Но композитор и в это трудное время продолжал свой путь активного художника, трибуна, воспитателя масс. Он много разъезжал по стране с руководимым им Ансамблем песни железнодорожников, по-прежнему неустанно сочинял (вспомните «Дорогую мою столицу», 1942 год). Лучшие довоенные песни композитора сохраняли свою художественную прелесть и обаяние, укрепляя в людях чувства советского патриотизма и помогая им воевать. На мотив «Каховки» пели о партизанах Белоруссии, на мелодию шуточной песни «Капитан, капитан» складывали злые сатирические куплеты про ненавистного фюрера…

После войны композитор вновь переживает полосу больших успехов. В это последнее десятилетие своей жизни он выступает с новыми, быть может, лучшими опереттами («Вольный ветер», «Белая акация»), пишет музыку к популярным фильмам. Молодёжь увлечённо запела его «Школьный вальс», «Летите, голуби», «Пути-дороги», «Ой, цветёт калина»… Он, как и в прежние годы, с блеском выступает на музыкальных дискуссиях, пишет страстные статьи в защиту художественного мастерства и хорошего вкуса, посещает пионерские лагеря и студенческие клубы, активно переписывается с молодёжью. Сегодня, когда «индустрия развлечений» властно, самодержавно оккупирует наш массовый музыкальный быт, становится особенно ценным поучительный опыт Дунаевского. Работая в общедоступных, «весёлых» жанрах музыки, он никогда не сводил своё искусство к лёгкому развлечению, к безумному заполнению массового досуга. Не просто развлекать, а воспитывать, духовно возвышать современного человека, не «щекотать» слух, а учить, будоражить, звать к активному действию и благородным делам. Он стремился создавать новый тип песенной лирики, которая была бы, по его словам, «творчески созидательной и романтической, широкой и человечески простой». «Ведь лирика, прежде всего, в любви человека к Родине, к земле, породившей тебя, в борьбе за счастье этого человека, за красоту жизни, за расцвет земли», - писал композитор одной из своих юных корреспонденток.

Высокая гражданственность, слияние мелодической меткости с ёмкостью, весомостью поэтических обобщений – вот что в первую очередь обеспечило такую счастливую долговечность лучшим песням Дунаевского. Пока ещё никому не удалось достичь подобной широты выражения советского патриотизма, как автору «Песни о Родине», создать столь же величественный гимн во славу труда и творчества мысли, каким оказался «Марш энтузиастов». Это песни-знамёна, песни-эмблемы нашего сложного и прекрасного времени.

Дунаевский не раз показывал пример исключительной профессиональной взыскательности, упорства в достижении цели, творческой требовательности к себе и другим. Кажущаяся «лёгкость» его мелодий скрывала за собой долгий и порой мучительный труд в поисках наиболее верного и точного решения. Рассказывают, что известный вариант «Песни о Родине» был принят лишь после того, как сам автор забраковал тридцать шесть неудавшихся вариантов!

Дунаевской хорошо знал все стороны далеко не простого композиторского ремесла: он отлично оркестровал, блистательно импровизировал на рояле, владел скрипкой, дирижировал, хорошо разбирался в поэзии и драматургии. С какой непримиримостью осуждал он скороспелость, небрежность, дешевое позёрство, беспринципное заигрывание композиторов и исполнителей с публикой.

Сохранился примечательный фотоснимок, сделанный в Ленинграде в начале 30-х годов: тридцатилетний Дунаевский снят с двумя молодыми друзьями – Леонидом Утесовым и Дмитрием Шостаковичем.

Это фото представляется в каком-то смысле символичным: композитор, посвятивший себя самым популярным жанрам, при этом всерьёз интересовался и симфонией, и оперой, смолоду увлекался Чайковским, Бетховеном, Брамсом, следил за успехами современной музыки. Он дружил с известными актёрами, с поэтами, и успех его лучших песен в полной мере разделяли и В. Лебедев-Кумач, М. Исаковский, М. Матусовский, М. Светлов. К этим именам стоит добавить великолепных драматических актёров, впервые спевших с экранов его известнейшие песни («Каховка» в исполнении Николая Баталова, песенка Паганеля в исполнении Н. Черкасова), а непревзойдённым императором «Песни о Родине» справедливо считают корифея Большого театра М. Рейзена.

Вероятно, композитор не достиг бы такой ёмкости и универсальности песенных мелодий, если бы в этом интонационном сплаве не объединились и опыт русской классики, и традиции революционного фольклора, и отзвуки классической оперетты и даже джаза. Чутьё и интеллект, вкус и изобретательность мастера спаяли все эти столь разные линии в единое и вполне оригинальное музыкальное целое.

За годы, прошедшие после первых триумфов Дунаевского, мы не раз убеждались в жизнестойкости, заражающей силе его песенной традиции. Среди его талантливых продолжателей, нашедших в песне свои нехоженые пути, свои свежие интонации можно назвать Соловьева-Седого, Островского, Пахмутову превосходно запечатлевшую совсем иные сферы молодёжной романтики.

И всё-таки, как бы не обновлялась и не мужала наша сегодняшняя песня, Дунаевский и поныне остаётся с нами. И как только вновь наступают торжественные дни всенародного ликования и тысячи людей заполняют площади, улицы и стадионы, - мы непременно слышим эти нестареющие напевы, символ вечной молодости нашей страны.

И. НЕСТЬЕВ

Страна: СССР

Носитель: Audio 2LP

Год выпуска: 1975

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60 – 06349, С60 – 16350, С60 – 06351, С60 – 16352

Матричный номер: С60 – 06349/ 3-1, С60 – 16350/ 3-2, С60 – 06351/ 3-1, С60 – 16352/ 3-1

Жанр: поп, советская песня

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и щелчков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 549 Мб, FLAC – 1,0 Гб

Продолжительность: 41:36+40:33= 01:22:09

Треклист:

Пластинка 1

1 сторона

01. Иван ПЕТРОВ и ХорПесня о Родине (И. Дунаевский - В. Лебедев-Кумач) (4.43)

02. Нина ИСАКОВАМоя Москва (И. Дунаевский – М. Лисянский, С. Аганян) (3.08)

03. Артур ЭЙЗЕНПесня о Каховке (И. Дунаевский - М. Светлов) (2.22)

04. Вера КРАСОВИЦКАЯПесня Анюты из кинофильма «Весёлые ребята» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.24)

05. Виктор ВУЯЧИЧСердце, из кинофильма «Весёлые ребята» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (2.05)

06. Владимир БУНЧИКОВ, Хор и Детской хор ЦДДЖМарш весёлых ребят, из кинофильма «Весёлые ребята» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (4.42)

2 сторона

07. Большой хор Всесоюзного РадиоМарш из кинофильма «Весна» (И. Дунаевский - М. Светлов) (3.57)

08. Вокальный квартет «Гая»Если Волга разольётся (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.33)

09. Люция РАЖКОВЕЦЛирическая песня (Ох ты, сердце) (И. Дунаевский - В. Волженин) (3.41)

10. Большой хор Всесоюзного РадиоМарш энтузиастов (И. Дунаевский – А. Д`Актиль) (4.27)

11. Вокально-инструментальный ансамбль «Мзиури» Весёлый ветер, из кинофильма «Дети капитана Гранта» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (1.50)

12. Георгий АБРАМОВПесенка о капитане из кинофильма «Дети капитана Гранта» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.29)

Пластинка 2

1 сторона

01. Людмила БЕЛОБРАГИНАПесня о Волге, из кинофильма «Волга-Волга» (И. Дунаевский - В. Лебедев-Кумач) (4.11)

02. Вера КРАСОВИЦКАЯЛунное томление, из кинофильма «Весна» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.16)

03. Большой хор Всесоюзного РадиоМолодёжная, из кинофильма «Весна» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (2.46)

04. Нина ЯКОВЛЕВАЗаздравная, из кинофильма «Весна» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.24)

05. Евгений КИБКАЛО и ХорСпортивный марш, из кинофильма «Вратарь» (И. Дунаевский – Б. Ласкин) (3.42)

06. Большой хор Всесоюзного РадиоПути-дороги (И. Дунаевский – С. Алымов) (2.49)

2 сторона

07. Николай ГРЕСЬ и Краснознамённый ансамбльЕхал я из Берлина (И. Дунаевский - Л. Ошанин) (2.19)

08. Московский хор молодёжи и студентовЛетите, голуби (И. Дунаевский – М. Матусовский) (2.53)

09. Георг ОТСВоспоминание (И. Дунаевский - Д. Самойлов) (2.35)

10. Людмила САПЕГИНАОжиданию навстречу (И. Дунаевский – С. Васильев) (3.16)

11. Детский хор Всесоюзного РадиоШкольный вальс (И. Дунаевский – М. Матусовский) (3.10)

12. Женская группа Всесоюзного РадиоЭх, хорошо! (И. Дунаевский – В. Шмидтгоф) (2.37)

13. Отдельный образцовый оркестр Военно-Морского Флота СССРМарш, из кинофильма «Цирк» (И. Дунаевский) (3.23)

Художник В. Калинин

Всесоюзная студия грамзаписи 1960 – 1970гг.

© «МЕЛОДИЯ», 1984

Ленинградский завод грампластинок, 07.02.1985

Тир. 30000 Т. 10 Зак. 13115

2Х АРТ. 10-9. Цена 2 руб. 90 коп.

Зак. 686. Тир. 1165. Типография завода

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Исаак ДУНАЕВСКИЙ - Песни, 1975 2LP. rar

FLAC - Исаак ДУНАЕВСКИЙ - Песни, 1975 2LP. rar

Ardis – Love Addict, 1994 MB

 Ardis – Love Addict, 1994 MB

Ардис Хемезида ФАГЕРХОЛМ, также известна как АРДИС (швед. Ardis Hemezida Fagerholm), родилась 8 марта 1971 года – шведская певица, активно выступавшая в период с 1993 по 1998 годы, преимущественно в жанре евроденс.

В тринадцатилетнем возрасте Ардис переехала с вест-индийского острова Доминика и поселилась в Швеции. Выросшая на мотаунской музыке и под евангелистским влиянием американской музыки Ардис начала сочинять песни и писать слова к ним.

В 1991 году американский певец и аранжировщик Джон Бергер (John Berger) объединился с Ардис для записи их первого демо альбома.

В 1992 году подписание контракта с лейблом Stockholm Records дало толчок дальнейшему развитию музыкальной карьеры Ардис.

Результатом сотрудничества с Андерсом Хэссенсом (Anders Hansson) стал выход в 1994 году дебютного альбома «Love Addict». Шведская аудитория впервые познакомилась с Ардис после выхода её версии классической композиции «Ain`t Nobody`s Business»

Тем не менее, большим прорывом Ардис стала песня «Shotgun», которая была выбрана саундтреком и главной темой фильма «Vendetta». Композиция «Shotgun» стала вторым хитом Ардис и её прорывом в чартах.
Альбом «Love Addict» вышел в конце 1994 года. Все песни с альбома были написаны Ардис, за исключением композиции «Ain`t Nobody`s Business». Альбом получил статус «золотого» и вскоре после его выхода Ардис была номинирована на Grammis, шведский эквивалент премии Грэмми. Концертный тур певицы начался в июне 1994 года и продолжался в 1995 году. Обширные гастроли дали аудитории возможность познакомиться со сценическим образом Ардис, личность которой привлекла большое внимание шведских СМИ. Её яркие, живые выступления и тихий образ жизни подогревали дальнейший интерес и таинственность, окружающие певицу.

В сентябре 1996 года Ардис выпустила сингл «Dirty», взятый с альбома «Woman», который вышел в октябре. 

Каждая песня с альбома «Woman» в титрах подписана - Ардис. Продюсерскую часть работы для альбома «Love Addict» выполнил Андерс Хэнссон. Тем не менее, для альбома «Woman» было привлечено не менее четырёх продюсеров. Об этом альбоме Ардис говорила: «Песни более разнообразны и имеют связь».

В 1998 году Ардис выпустила сингл «No Man`s Land», ставший в том же году саундтреком к фильму «Гамильтон». 

После выхода этого трека, певица отказалась появляться на публике и выступила лишь в качестве приглашённого вокалиста с коллективом «The Real Group» на мероприятии Commonly Unique в 2000 году и для записи альбома «En Plats I Skoden» Merit Hemmingsongs в 2002 году.

ДИСКОГРАФИЯ:

1994 – Love Addict

1996 - Woman

Страна: Россия

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1994

Лэйбл: Winner Music

Порядковый номер: б/н

Жанр: евроденс

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 158 Мб, FLAC – 515 Мб

Продолжительность:  43:31

Треклист:

01. Player For Africa (3.44)

02. Sweet As Candy (4.05)

03. Ain`t Nobody`s Business (3.15)

04. Fugitive (3.26)

05. Shotgun (3.55)

06. Love Addict (3.43)

07. Something`s Going On (3.44)

08. Games (3.49)

09. Gimmi Love (3.19)

10. Society Criminal (3.49)

11. Original Sin (3.17)

12. Slow Dance (3.21)

© & P 1994 Stockholm Records

© Студия «ЗВУК», 1994

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Ardis – Love Addict, 1994 MB. rar

FLAC - Ardis – Love Addict, 1994 MB. rar

Музыкальный Ринг – Раунд 4, 1998 MC

 Музыкальный Ринг – Раунд 4, 1998 MC

Музыкальный ринг – это советская и российская музыкальная телепрограмма. Выходила в эфир на Ленинградском телевидении с 1984 года по 1990 год. В 1997 – 2000 годы возобновила работу сначала на «Пятом канале», а затем на телеканале «РТР». Так как телепередача была закрыта, но оставалась очень популярной среди советской и российской молодёжи фирма звукозаписи «Prestige Records» начала выпускать серию кассет под этим названием. В альбомы включались новые танцевальные композиции, популярные среди российских слушателей.

Страна: Россия

Носитель:  Audio MС

Год выпуска: 1998

Лэйбл:  Prestige Records

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 158 Мб, FLAC – 649 Мб

Продолжительность:  53:53

Треклист:

1 сторона:

01. Mr. Credo – Коза ностра (4.21)

02. Светлана Разина - Позвони сама (3.58)

03. Андрей Губин - Ты уходишь одна (3.23)

04. София Ротару - Любовь прошедшая (3.27)

05. Комбинация - Саратов (3.40)

06. Мурат Насыров - Судьбинушка (4.04)

07. Светлана Лазарева - Акварель (4.05)

2 сторона:

08. Маша Распутина - Ты упал с луны (4.41)

09. Белый Орёл - Ссора не повод  (3.34)

10. Ирина Богушевская - 39-й трамвай (3.11)

11. Русский Размер - Время, как снег (4.23)

12. Екатерина Яковлева – Самолёты (4.17)

13. Олег Газманов - Говорила мама (3.22)

14. Юлия Началова - Там, высоко (3.21)

© & ℗  Prestige Records, 1998

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Музыкальный Ринг – Раунд 4, 1998 MC. rar

FLAC - Музыкальный Ринг – Раунд 4, 1998 MC. rar

Army Of Lovers – Glory Glamour And Gold, 1994 MB

 Army Of Lovers – Glory Glamour And Gold, 1994 MB

 

Glory Glamour And Gold – (перевод – «Слава, волшебство и золото») четвёртый студийный альбом шведской поп-группы «Army Of Lovers», выпущенный в 1994 году. Он стал последним студийным альбомом группы; последующие альбомы представляли собой сборники уже известных песен «Army Of Lovers», лишь с незначительными дополнениями.

Работа над написанием песен, вошедших в альбом «Glory, Glamour and Gold», началась уже во время гастролей группы, состоявшихся после релиза её предыдущего альбома – «The Gods of Earth and Heaven» в 1993 году. «Мы провели гастроли во всём мире, - позже вспоминал Жан-Пьер Барда (Jean-Pierre Barda) во время съёмок немецкого телешоу Super. – Мы побывали в России, странах Азии, Южной Америки и так далее. И, конечно, мы должны были писать песни для нового альбома.

Запись «Glory, Glamour and Gold», как и предыдущего альбома, происходила на студии Stockholm Records. На этом лейбле первоначально он и был выпущен. В записи трёх композиций альбома, а именно: «Hurrah, Hurrah Apocalipses»

и обеих версий «Lit de Parade», номинально принимала участие группа «Vacuum», в состав которой входили только два человека Александр Бард (Alexander Bard) и Андрес Вольбек (Anders Wollback), которые и ранее продюсировали выпуски альбомов группы, являясь соавторами нескольких песен. Благодаря членам «Vacuum» в записи упомянутых треков участвовал и приглашённый вокалист группы «Big Money» Ларс Йоханнсон (Lars Johanson) (более известный под сценическим псевдонимом Vasa), исполнивший ряд сольных фрагментов в песне «Hurrah, Hurrah Apocalipses», а также куплеты и припев в «Lit de Parade». Однако участие Vasa в записи альбома было неоднозначно воспринято музыкальными критиками. Как предположил автор одной из рецензий на «Glory, Glamour and Gold», «если бы не пригласили – песни ничего бы не потеряли». На протяжении всего периода записи альбома происходило постепенное обострение конфликта между Доминикой Печински и Микаэлой де ла Кур. Последняя была недовольна тем, что, по её мнению, Бард, любовницей которого была Доминика, «позволял ей руководить» группой. Недовольство Микаэлы вызвало и то, что Доминика получила  больше вокальных партий в композициях для нового альбома. В противостоянии между двумя солистками Бард и Барда встали на сторону Печински, и, вскоре после записи альбома Микаэла де ла Кур покинула «Army Of Lovers». Комментируя свой уход из коллектива, она сказала, что ей надоело иметь амплуа «женщины, которая красит губы красной помадой и говорит глупые вещи», чего от неё якобы требовали остальные участники группы.

Песня «Lit de Parade» была представлена в альбоме в двух вариантах: как видеоверсия (Video Edit) и радио версия (Radio Edit). С последней, более ритмичной версией, «Army Of Lovers», выступала на концертах, однако в видео клипе на песне звучит видео версия. Согласно официальной дискографии группы, речь в песне «Lit de Parade» идёт в «двух полярностях с одинаковой энергией – смерти и жизни». Само же словосочетание «Lit de Parade» дословно можно перевести как «смертный одр» или «парад в постели».

Трек «Sexual Revolution» как и «Lit de Parade» был выполнен в привычном для коллектива стиле евро-диско. 
Помимо самой песни, в трек лист альбома вошёл техно-ремикс «Dub Evolution». Песня «Sexual Revolution», призывавшая к свободной любви и разрешению однополых браков, полностью соответствовала имиджу группы. «Мы думаем, что самое время тому, чтобы люди могли жениться, на ком им захочется», - говорил Александр Бард. Текст песни содержал такие слова:
«Любовь объединяет мир!

Любовь – это свобода, я так взволнован!

Свобода – это наша жертва во имя любви!

Да здравствует сексуальная революция!»

Свидетельством успешности «Sexual Revolution» является значительное количество кавер-версий и ремейков на неё, в том числе, русскоязычной, в исполнении российской группы «Стрелки International» и Бориса Моисеева.

«Life Is Fantastic».

Как и предыдущие композиции, «Life Is Fantastic» была впоследствии издана как сингл. Она была исполнена Александром Бардом характерным тонким голосом, в медленном темпе. Манера петь весёлые слова под заупокойную мелодию и наоборот, не нова. В 80 – 90-х годах её классно использовали  «Pet Shop Boys». И всякий раз этот приём достигает своего ожидаемого эффекта. Минорная и очень симпатичная мелодия, с жестковатыми клавишными, обрамляется жизнеутверждающим дрожащим от напряжения бардовским «Life Is Fantastic» - «I Don`t Want to Die». Ощущение, что столетнего старика вынесли на свежий летний воздух и он, предчувствуя скорый конец, запротестовал перед вселенскими законами.

Помимо «Life Is Fantastic», в альбом было традиционно включено ещё несколько композиций Ballrooms Of Versailles», 
«C` Est Demon», 
«Stand Up For Myself»), основную вокальную партию в которых исполнил Александр Бард.

Кроме того, в трек лист «Glory, Glamour and Gold» вошли: ритмичная, аранжированная в латиноамериканском стиле «Mr. Battiman», 

шестиминутная композиция «You`ve Come A Long Way Baby»

и философская «Like A Virgin Sacrified».

В большинстве песен альбома присутствует речитатив, а в некоторых даже преобладает. Участники «Army Of Lovers» никогда не скрывали того, что при записи большинства своих хитов они прибегали к помощи бэк-вокалистов. Как впоследствии сказала Доминика, они «никогда не умели петь – всё благодаря нажатию нескольких кнопок для того, чтобы песни звучали подобающим образом».

Всего в альбом вошли 13 интересных по исполнению и фактуре песен.

В основу лицевой стороны обложки для альбома легла фотография членов группы, одетых в европейские костюмы XVIII века. У Микаэлы и Доминики сделаны характерные высокие прически с вьющимися локонами. Как название альбома на лицевой стороне обложки, так и список песен на её оборотной стороне, выполнены рукописным шрифтом, тематически перекликающимся с фотографией на обложке.

Основной состав группы:

Александр Бард – вокал, гитара

Жан-Пьер Барда – вокал, ударные

Микаэла де ла Кур – вокал, клавишные

Доминика Печински – вокал, бас-гитара.

Продюсеры:

Бард, Вольбек, Адебратт – треки 2, 3, 5 – 10, 12

Vacuum – треки 1, 4, 13.

Андерс Ханссон – треки 11, 13.

Популярность альбома «Glory, Glamour and Gold».

О релизе альбома сообщалось уже в первой половине августа 1994 года, после чего был выпущен сингл «Lit de Parade». Хорошо принятый публикой, он значительно повысил её интерес к новому альбому. В целях продвижения альбома участники «Army Of Lovers» отправились в гастрольный тур, который стартовал вечером 9 октября 1994 года в Гамбурге. Чтобы привлечь внимание публики, они придумали оригинальную концепцию для этого тура, выбрав тему «массовых свадеб». Накануне начала турне группа объявила о том, что в ходе выступлений будет импровизированно «женить» всех желающих, и, главным образом, гомосеков, поскольку поддерживает идею свободной любви. С темой свадьбы, по словам Александра Барда, было неразрывно связано и название альбома. Мы устраиваем свадьбы. Массовые свадьбы. Мы считаем, что свадьбы – Чарующие, Блистательные и Золотые. Вот почему мы думаем, что эта хорошая идея – отправиться в тур по Германии и организовать эти массовые свадьбы. И действительно, на своих концертах участники «Army Of Lovers» могли подолгу проводить такие «свадебные церемонии», задерживаясь с исполнением песен: на двоих желающих надевали большие фаты, и Доминика «благословляла» их в иронической стихотворной форме. В эфире программы Super эта процедура была проведена с двумя её ведущими. На одном из выступлений «Свадебного тура» в Германии на сцену была выведена настоящая корова, на которую тоже надели фату и «выдали замуж» за Александра Барда. Этот курьёзный момент бурно обсуждался в интервью членов группы известному немецкому телеведущему-травести Лило Вандерсу. Большой «Свадебный тур» «Army Of Lovers» и успех синглов «Sexual Revolution» и «Lit de Parade» повысил уровень популярности группы в Европе и США.

Как и альбом «The Gods of Earth and Heaven», «Glory, Glamour and Gold» получил статус бриллиантового в России и, долго возглавлял музыкальные чарты страны. В Великобритании, напротив, его продажи оказались очень низкими, однако песня «Lit de Parade», также выпущенная отдельным синглом, снискала огромную популярность. Среди всех студийных альбомов «Army Of Lovers», «Glory, Glamour and Gold» находится на предпоследнем месте по продаваемости. Объём его продаж составил около 1 миллиона экземпляров по всему миру.

В целом альбом «Glory, Glamour and Gold» был воспринят публикой положительно. Виктория Горпинко с сайта @music охарактеризовала его как «зажигательный сплав танцевальных ритмов и хитовых поп-мелодий». Многие журналисты сошлись во мнении, назвав «Glory, Glamour and Gold» лучшим альбомом в истории коллектива. Однако в отзывах музыкальных критиков встречались и замечания по поводу некоторых песен. Например: «Shine Like A Star», как было замечено, по темпу и стилистики напоминала хит 1991 года «Crucified», а такие песни, как «Mr. Battiman» и «You`ve Come A Long Way Baby» были названы «скучными», «занудными» и даже «проходными».

Однако, пользовательские рейтинги «Glory, Glamour and Gold» вплоть до настоящих дней достаточно высоки. Так, на сайтах Amazon.com и MSN.com, считающихся одними из самых известных и авторитетных, текущий пользовательский рейтинг альбома составляет 5 баллов (максимум).

Страна: Россия

Носитель: Audio MВ

Год выпуска: 1994

Лэйбл: Студия «ЗВУК»

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 216 Мб, FLAC – 661 Мб

Продолжительность: 53:21

Треклист:

01. Hurrah, Hurrah Apocalipses (5:37)

02. Sexual Revolution (3:50)

03. Stand Up For Myself (4:04)

04. Lit De Parade (3:19)

05. Life Is Fantastic (4:07)

06. Mr. Battiman (3:15)

07. C` Est Demon (3:37)

08. Shine Like A Star (3.44)

09. You`ve Come A Long Way Baby (6.10)

10. Ballrooms Of Versailles (3.31)

11. Dub Evolution (4.24)

12. Like A Virgin Sacrified (4:08)

13. Lit De Parade (Radio edit) (3.32)

P.S.: Последний 13-й трек, в альбом на бобине не вошёл, т.к. превысил длительность звукозаписывающего материала. В настоящий альбом включен из альбома с компакт-диска.

523614-2

P & © Stockholm Records, 1994

Фонограмма Студии «ЗВУК», 1994

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Army Of Lovers – Glory Glamour And Gold, 1994 MB. rar

FLAC - Army Of Lovers – Glory Glamour And Gold, 1994 MB. rar

Evanescence – Music Box, 2004 CD

 Evanescence – Music Box, 2004 CD

Evanescence (исчезание, мимолётность, произносится «Эванесенс») – американская рок группа, основанная в 1995 году вокалисткой Эми Ли (Amy Lee) и гитаристом Беном Муди (Ben Moody) уроженцами маленького городка Литл-Рок, штата Арканзас. Они познакомились в 1994 году когда им было 13 и 14 лет, соответственно, в лагере христианской молодёжи. По воспоминаниям Бена Муди, он обратил внимание на Эми, когда она играла на фортепиано песню Мита Лоуфа (Meat Loaf). Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Тори Амос (Tori Amos) и Бьорк (Björk), а Бену по душе хеви-металл 1980-х), молодые люди быстро нашли общий язык. «Мы сошлись в главном – в своём отношении к музыке, - говорит Бен. – Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга».

Первые демо записи дуэта появились в 1998 году – мини-альбомы «Evanescence» и «Sound Asleep». Несколько песен, в частности «Give Unto Me» появились в ротации местного радио, завоевав группе некоторую популярность ещё до того, как она начала давать концерты. Название группы было придумано после того как, музыканты отвергли варианты «Childish Intentions» и «Striken». Ранняя музыка «Evanescence» была значительно менее «тяжёлой», нежели последующие альбомы, и носила некоторые элементы готики.

В 1999 году к группе присоединяется клавишник и бэк-вокалист Дэвид Ходжес (David Hodges). С его участием в 2000 году группа записала первый полноформатный альбом «Origin». Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом также вошли несколько новых. Альбом оказывается успешным, многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензии на альбомы группы. Все партии инструментов, кроме вокала и клавишных, были записаны для альбома самим Муди, в том числе и ударные. Этот диск был выпущен на локальном лэйбле ограниченным тиражом в 2500 копий, которые были полностью проданы на концертах группы. Оригинальных записей альбома в продаже почти не осталось и они, превратились в раритеты. Впоследствии «Evanescence» стали рассматривать этот альбом как демо, разрешив его некоммерческое распространение через Интернет. Музыканты начали поиск участников для своей группы и вскоре к ним просоединились гитарист Джон ЛеКомпт (John LeCompt) и барабанщик Рокки Грей (Rocky Gray). Обновлённый коллектив приступил к записи нового альбома. Однако, все попытки группы выпустить записанный материал не увенчались успехом.

В 2002 году «Evanescence» заключили контракт с популярным лэйблом Wind-up Records, на котором также издаются группы «Creed», «P.O.D.», «12 Stones», «Seether». Продюсеры Wind-up начали продвигать группу на рынке «христианского рока», и песня «Tourniquet» возглавила хит-парады христианских радиостанций. Радио KLAL-FM первым начало транслировать песню «Bring Me To Life». 

Однако, эта репутация вызвала разногласия внутри группы. Дэвид Ходжес, склонявшийся к религиозной концепции, 19 декабря 2002 года покинул «Evanescence». Вскоре, в своём интервью, Бен Муди категорично «открестился» от ярлыка религиозной музыки. Это вызвало бойкот со стороны некоторых радиостанций, чей формат был сугубо духовным.

После нескольких лет выступлений в окрестностях родного Литл-Рока Эми и Бен решили, что для дальнейшего развития группы лучше будет переехать в более крупный город, каким для них стал Лос-Анджелес. В 2000 году они стали рассылать свои демо записи в различные звукозаписывающие компании. Через некоторое время творчество группы заметил независимый продюсер Дэйв Фортман (Dave Fortman). Именно он помог «Evanescence» записать несколько песен, впоследствие вошедших в альбом «Fallen», в создании которого в качестве гостя принял участие вокалист группы «12 Stones» Пол МакКой (Paul McCoy). Для продвижения альбома участники «Evanescence» приняли предложение компании Nintendo, возглавив «Nintendo Fusion Tour 2003». Альбом «Fallen», выпущенный 4 марта 2003 года, дебютировал на 7-й позиции в американском чарте альбомов Billboard Top 200 и продержался там 104 недели, а в британском чарте – 60 недель, дойдя до первого места. «Evanescence» выдвигаются сразу на 5 номинаций Grammy: «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшая новая группа», «Лучшее хард-рок-выступление» и берут две последние. «Fallen» попадает в хит-парад журнала Billboard, где ему удаётся продержаться более 100 недель, а журнал Rolling Stone называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома. По возвращении из турне альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США . Всего в мире было продано более 14 миллионов копий. Через месяц альбом «Fallen» добивается признания в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл «Bring Me To Life» попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов – «Астория». Вскоре в группе появляется ещё один музыкант – басист Уилл Бойд (William Boyd). В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл «My Immortal». Синглами с альбома также были выпущены песни «Going Under» и «Everybody`s Fool». На все четыре песни были сняты видеоклипы, побеждавшие в хит-парадах MTV. Песни «Bring Me To Life», первый хит «Evanescence», а также фортепианная баллада «My Immortal» понравились продюсерам 20 Century Fox и попали в саундтрек к фантастическому боевику-комиксу «Сорвиголова» (Daredevil). В целом успех фильма значительно поспособствовал популярности этих песен и самой группы. В 2008 году «Bring Me To Life» стала одной из песен, выпущенных в сборнике «TOP 50 Best Selling Singles! (1999 – 2008)» (50 самых продаваемых синглов с 1999 по 2008 год).

22 октября 2003 года, во время тура и незадолго до концерта, из группы исчез один из её основателей и главный композитор Бен Муди. Позднее Муди объяснял, что покинул группу из-за личных разногласий. Это стало полной неожиданностью, так как незадолго до этого Бен и Эми говорили, что они лучшие друзья. После ухода из группы Бен продолжил сольную карьеру, участвовал в записи с певицами Аврил Лавин (Avril Lavigne) и Anastacia. Несколько месяцев спустя Эми Ли говорила: «…мы дошли до точки, когда стало ясно, что, если ничего не менять, мы не сможем записать второй альбом». В том же интервью Эми Ли сказала: «Я не знаю, но думаю, что он хочет писать более популярную и коммерческую музыку. Я хотела создавать более качественные в художественном плане композиции, а он хотел делать вещи, которые люди хотят услышать». Место Муди в составе группы занял Терри Бальзамо (Terry Balsamo) из группы «Cold». Новый состав «Evanescence» закончил тур и выпустил по его итогам концертный альбом «Anywhere but Home», записанный в Париже 25 мая 2004 года. Альбом также был выпущен на DVD, где в него в качестве бонусов были включены интервью с музыкантами и все видеоклипы группы. Среди известных песен были записаны такие вещи, как новая песня «Missing», песня «Breathe No More», записанная для саундтрека к фильму «Электра», и кавер-версия песни группы «Kom» - «Thoughtless». Перед исполнением кавера Эми Ли сказала: «Сейчас мы собираемся исполнить кое-что, совершенно отличающееся от того, что мы обычно делаем. Это песня группы, которую мы очень любим. Я даже не буду объявлять название группы; вы сами должны знать их». По нескольким причинам запись второго альбома шла медленно из-за: не желания Эми Ли торопиться, а сконцентрироваться на творческом процессе, сайд-проктов участников, болезни Терри Бальзамо, увольнения прежнего менеджера. Работа над альбомом была закончена в мае 2006 года, но релиз был отложен из-за выраженного желания Wind-up Records немного изменить сингл «Call Me When You`re Sober». Альбом выпущен 3 октября и сразу возглавил чарты США, Англии, Австралии, Германии. Было продано 725 000 копий, альбом стал платиновым через месяц после релиза. «The Open Door» стартовал в Billboard Chart с 1-го места. В качестве синглов были выпущены песни «Call Me When You`re Sober»,
 «Litium», 
«Sweet Sacrifice», «Good Enough».
Все четыре песни сопровождались съёмками видеоклипов, транслировавшихся по MTV. В поддержку альбома группа приехала сначала в США и Канаду, а затем снова посетила Европу и Японию. Эми Ли утверждала, что несколько песен она написала для сказочно-фантастического фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», вышедшего в том же году, но из-за их мрачности эти песни были отвергнуты продюсерами, поэтому они были переработаны и включены в альбом. Хотя продюсеры из Disney эту информацию не подтвердили.

В это же время в составе «Evanescence» происходит ряд изменений. В июле 2006 года группу покинул басист Уилл Бойд, по его собственному признанию он не был готов «отправляться ещё в одно бесконечное турне» и предпочёл больше времени проводить с семьёй. Его заменил Тим МакКорд (Tim McCord), гитарист из «Revolution Smile», перешедший в ансамбль на бас-гитару. В мае 2007 года Джон Лекомпт неожиданно распространил заявление, что его увольняют из группы из-за конфликта с Эми Ли и лэйблом Wind-up. В поддержку Лекомпта Роки Грей тоже отказался от дальнейшего пребывания в группе. Временными участниками ансамбля стали Трой Маклоухорн (Troy McLawhorn) и Уилл Хант (Will Hunt) из группы «Dark New Day». В последствии они остались работать в составе «Evanescence» на постоянной основе. 8 декабря 2007 года группа закончила свой тур в поддержку альбома «The Open Door» и взяла перерыв на неопределённое время, который продлился, фактически, до выхода следующего студийного альбома.

В 2009 году раскол в группе закрепился. Бен Муди, Джон Лекомпт и Роки Грей создали новый ансамбль «We Are The Fallen», название которого отсылает к альбому «Evanescence» - «Fallen». Вокалисткой в новой группе стала Карли Смитсон (Carly Smithson), финалистка американского популярного телешоу American Idol.

В июне 2009 года в новостной рассылке официального веб-сайта «Evanescence» Эми Ли заявила, что группа в процессе написания материала для нового альбома, готовящегося к выходу в 2010 году. Музыка станет «лучше, сильнее и интереснее» предыдущих работ. Группа также объявила о выступлении на Maquinaria Festival в Сан-Паулу (Бразилия), которое состоялось 8 ноября 2009 года. До появления на фестивале было сыграно «секретное шоу» в Manhattan Center Ballroom в Нью-Йорке, 4 ноября 2009 года, вместе с коллективом под названием «Civil Twilight». Билеты были раскуплены в течение получаса. В 2010 году был выпущен официальный би-сайд альбома «The Open Door» - «Together Again». Релиз сингла состоялся после землетрясения на Гаити и все деньги с продаж были направлены на благотворительность.

1 марта 2011 года группа вернулась в студию на пре-продакшин нового альбома. Как сообщил Уилл Хант, с музыкой будет работать продюсер Ник Рискулинеш (Nick Raskulinecz). 11 апреля 2011 года участники «Evanescence» собираются в студии для записи нового альбома, дата релиза которого назначена на 4 октября. В группу возвращается Трой Маклоухорн. Ансамбль возвращается на сцену на фестивале - Rock on the Range. Выход одноимённого альбома «Evanescence» перенесён на 11 октября, когда стало известно, что запись проекта полностью завершена. Первый сингл получил название «What You Want», релиз которого состоялся 9 августа. После этого вышли ещё три сингла: «My HeartIs Broken», «Lost In Paradise» и «The Other Side»; последний, являясь только радио синглом, не выпускался ни на каких носителях. В поддержку нового альбома группа провела мировое турне, которое завершилось 2 сентября 2012 года в американском городе Буффало. После масштабного тура по миру «Evanescence» вновь ушли на длительный перерыв, также, как это было после выхода альбома «The Open Door».

В октябре 2013 года лэйбл Wind-up Records объявил о переходе некоторых исполнителей (в том числе и «Evanescence») к Bycycle Music Company (дочерней компании Concord Music Group). 3 января было объявлено, что Эми Ли подала судебный иск против Wind-up Records на сумму полтора миллиона долларов в качестве невыплаченных гонораров группы. В марте 2014 года через Twitter было сделано сообщение, что коллектив становится свободным от лэйбла – независимой группой. В ноябре 2015 года ожидается начало концертного турне группы, первого после трёхлетнего перерыва.

7 августа 2015 года на официальном сайте группы в Facebook появилось сообщение, что Терри Бальзамо уходит из «Evanescence». Его заменила немецкая певица и гитаристка Джен Маджура (Jen Majura) из фолк-металл-группы «Equilibrium». Вот что о ней говорит вокалистка группы: «Её игра неподражаема, она поёт словно ангел, смеётся с тобой как хороший друг. На прошлой неделе мы несколько дней провели вместе в Нью-Йорке, делились до жути похожими жизненными историями и вдохновением, буд-то побывали в шкуре друг друга и много смеялись. Мы очень рады, что этой осенью будем выступать вместе и поднимем шоу на новый уровень. Не могу ждать! Я уверена, что вы подарите ей ту любовь и уважение, которое эта сильная и талантливая женщина заслуживает. Я с радостью приветствую в группе нашу новую сестру».

В ноябре 2015 года «Evanescence» обновлённым составом дали тур по трём городам США, а позже группа приняла участие в фестивале Ozzfest Japan в Токио. В конце 2016 года группа отправилась в тур по США, подключив в качестве разогревающей альтернативную рок-группу «Veridia». Во время этого турне «Evanescence» исполнили совершенно новую песню «Take Cover», которая была взята из отбракованных песен в 2010 году. 13 сентября 2016 года группа объявила о выпуске винилового бокс-сета под названием «The Ultimate Collection», в который вошли все их альбомы, включая и новую версию песни «Even in Death». Эта композиция впервые появилась на Origin. Набор был выпущен 9 декабря 2016 года.

18 февраля 2017 года альбом-компиляция под названием «Lost Whispers» был доступен для потокового воспроизведения и скачивания на Spotify, iTunes и Angham. Он содержал перезаписанную песню «Even in Death», ранее выпущенные би-сайды, четыре бонус-трека делюкс издания «Evanescence» и новую песню «Lost Whispers».

15 октября 2017 года в рамках тура по альбому «Synthesis» «Evanescence» выступают в Греческом театре в Лос-Анджелесе. 20 марта 2017 года Ли рассказала AOL о своём сольном сингле «Speak to Me» и новом альбоме группы. В посте Facebook Эми Ли сообщила, что новый альбом получил название «Synthesis». 15 августа 2017 года группа объявила, что запись альбома находится в завершающей стадии. В конце 2017 года «Evanescence» отправились в тур с полным оркестром в поддержку альбома. Позже группа гастролировала по США, Австралии и Европе. Каждый купленный билет сопровождался цифровой копией «Synthesis» после его выхода. 14 сентября 2017 года был официально выпущен сингл «Imperfection».

В марте 2018 года «Evanescence» объявили, что Линдси Стирлинг (Lindsey Stirling) присоединится ко второму североамериканскому туру в рамках тура Synthesis Tour. Ли заявила, что в июле 2018 года группа начнёт работать над своим следующим студийным альбомом.

17 апреля 2020 года группа объявила название своегонового альбома – «The Bitter Truth». Первый сингл альбома «Wasted on You» был выпущен 24 апреля вместе с музыкальным видео. Второй «The Game Is Over» вышел 1 июля и третий – «Use My Voice» - 14 августа. В последнем приняли участие Лиззи Хейл (Lizzy Hale), Тейлор Момсен (Taylor Momsen) и Шарон ден Адель (Sharon den Adel). 4 декабря 2020 года было объявлено, что альбом выйдет 26 марта 2021 года и будет содержать 12 треков, включая ауттейк «Evanescence» - «Take Cover». Вместе с этим группа выпустила четвёртый сингл «Yeah Right». 5 марта 2021 года вышел пятый сингл «Better Without You».

21 мая 2022 года группа объявила о расставании с гитаристкой Джен Манжурой. 23 мая было объявлено, что давний басист Тим Маккорд переходит на гитару, а Эмма Анзай (Emma Anzai) из «Sick Puppies» присоединяется в качестве нового бас-гитариста. 15 июля 2022 года «Evanescence» выступили на фестивале Rock Fest.

1923 год «Evanescence» проведёт в гастролях и примет учатие во множестве различных фестивалей как в США, так и в Европе.

Дискография:

Fallen (4 марта 2003, Wind-up Records)

The Open Door (3 октября 2006, Wind-up Records)

Evanescence (11 октября 2011, Wind-up Records)

Syntesis (10 ноября 2017, BMG Rights Management)

The Bitter Truth (26 марта 2021, Sony Music Entertainment)

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2004

Лэйбл: MAX ENERGY

Порядковый номер: Z1783

Жанр: pок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 277 Мб, FLAC – 967 Мб

Продолжительность:  01:21:28

Треклист:

01. Bring Me To Life (4.01)

02. Imaginary (4.21)

03. My Immortal (4.24)

04. Anywhere (5.26)

05. Lies (3.47)

06. Going Under (3.38)

07. Eternal (7.26)

08. Even - In Death (4.14)

09. Haunted (3.11)

10. Listen To The Rain (3.20)

11. Missing (4.19)

12. My Last Breath (3.41)

13. Talking Over Me (3.53)

14. Tourniquet (4.44)

15. Whisper (5.26)

16. Field Of Innocence (5.18)

17. Hello (3.40)

18. Everybodys Fool (3.18)

19. Before The Dawn (3.12)

P &  © 2004 Русское издание. Дистрибьюторкомпания MAX ENERGY

MP3 - Evanescence – Music Box, 2004 CD. rar

FLAC - Evanescence – Music Box, 2004 CD. rar