Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Валери Дор (ValerieDore), настоящее имя Моника
Стучки (MonicaStucchi)
– популярная итальянская певица в 1980-х годах, родилась 28 мая 1963 года в
Милане (Италия).
До своей музыкальной карьеры
работала графическим дизайнером. В начале 1980-х годов выступала солисткой
блюграсс-группы «TheWatermelonStringBand»,
руководителем которой был банджоист Бруно Гуайтамакки. В возрасте 20 лет Стучки
приметил итальянский продюсер Роберто Гаспарини (RobertoGasparini) и пригласил её
продолжить сольную карьеру под своей «крышей». Чтобы повысить международную
привлекательность Гаспарини дал певице сценический псевдоним - Валери Доре. Первый
сингл Доре «TheNight»
вышел в 1984 году.
За ним последовали ещё 2 сингла: «GetCloser» (1984)
и «It`sSoEasy» (1985).
За это время
итальянское музыкальное новостное издание TVSorrisieCanzoni («Улыбки и песни»)
присудило Валери Доре награду - «Лучшая новая исполнительница года». Также она
заняла второе место в Festivalbar
и приняла участие в выступлениях в телешоу «Azzurro» на немецком телевидении.
В 1986 году Доре начала работать
с новой продюсерской командой в Кастелло ди Каримате над своим первым сольным
альбомом «TheLegend».
Марко Тансини сочинил музыку, Симона Занини написала тексты, а Доре записала
альбом из десяти песен. Первый сингл с альбома «Legend» - «Lancelot», стал хитом в Италии.
Второй
сингл «KingArtur»
пользовался в Европе умеренным успехом, но всё-таки был исполнен в итальянской
музыкальной программе Discoring.
Песни «TheMagicRain»
и «BowandArrow»
также стали хитами на радио. В 1986 году читатели TVSorrisieConzoniпризнали
Доре лучшей итальянской исполнительницей под номером 6.
В следующем году из-за
спора о гонорарах она снова сменила продюсерскую команду и переехала в Лондон
чтобы записать свой новый сингл «Wrong».
В период с 1990 по 1991 год Доре
с мужем находились на Мадагаскаре, где они сотрудничали с местной группой. В
1992 году лэйбл ZYX
выпустил альбом «TheBestofValerieDore»
с несколькими бонус-треками, включая расширенные версии её танцевальных хитов «TheNight», «GetCloser» и «It`sSoEasy», а также два ремикса на «TheNight», сделанные диджеем Оливером Моммом (OliverMomm). В 1995 году Завальи и
Доре переехали в Ареццо (Тоскана), где Доре работала антикваром и
реставратором. В 2000 году они расстались.
В ноябре 2006 года Доре записала
новую песню «How do I get to
Mars?».
В 2007 году она записала много материала на своей домашней
студии, который выпустила в 2014 году в альбоме «GreatestHits & Remixes». В настоящее время продолжает
работать над новыми публикациями.
Дискография:
1986 – TheLegend
1992 – The Best Of Valerie Dore
2014 – Greatest Hits & Remixes
Страна: Россия
Носитель:Audio MВ
Год выпуска: 1993
Лэйбл:Студия «ЗВУК»
Порядковый номер: б/н
Жанр: italo-disco
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 254 Мб, FLAC
– 813 Мб
Продолжительность: 01:07:30
Треклист:
01. The
Night (Original Version) (5:46)
02. Get
Closer (Vocal) (6:06)
03. It`s So
Easy (6:31)
04. The
Battle (2:08)
05. Bow And
Arrow (4:00)
06. The
Wizard (3:45)
07. King
Arthur (3:53)
08. The
Magic Rain (4.08)
09. On The
Run (3.58)
10. The
Sword Inside The Heart (4.06)
11. The End
Of The Story (3.00)
12.
Guinnevere (3:54)
13.
Lancelot (4:35)
14. The
Night (Oliver Momm Club Mix) (5:26)
15. The
Night (Oliver Momm Extended Version) (6:07)
Певицу JessicaJay смело можно вносить в список
«загадка 90-х… Почему? Начнём по порядку…
Valerie
Dore (Dora Carofiglio + Monica Stucchi)
В Италии есть такие прекрасные продюсеры как Pino, Rossи LinoNicolosi. Именно они стояли за открытием одной из самых популярных
певиц итальянского диско - ValerieDore, составляющей свой имидж (как
это не парадоксально звучит) из певиц DoraCarofiglio и MonicaStucchi.
Родилась 28 мая 1963 года в Милане. DoraCarofiglio была вокалисткой группы Novecento.
DoraCarofiglio
выйдя замуж за Дино Николози (DinoNicolosi) вместе создали собственный
продюсерский центр под названием Saifamв котором и был организован
проект под названием «ValerieDore». Роль MonicaStucchi в этом музыкальном проекте состояла в основном в
визуализации образа ValerieDore. То есть она снималась для
обложек альбомов, выступала на концертах. Послушав композиции в исполнении ValerieDore можно без труда услышать два голоса. Нередко голос Доры в куплетах
идёт бэк-вокалом с голосом Моники. Дора поёт немного ниже, но звонкость и сила
её голоса придают более яркое звучание голосу Моники. А в припевках Моника в
основном поёт сама. ValerieDore – это по большей части
сочетание голосов Моники и Доры. У Моники Стукки есть слух и голос, но голос не
очень сильный. Конечно, для определённой части современной поп музыки он бы
вполне подошёл, но в песнях ValerieDore присутствуют довольно сложные
вокальные партии, где голос нужно тянуть долго и ровно. И слышно, что Монике
это даётся с трудом. Она немного не дотягивает, хотя в целом петь в состоянии.
А вот у Доры голос сильнее, ярче и, в общем, можно услышать то, как поёт
будущая JessicaJay – это именно её голос, её манера пения.
DoraCarofiglio и
есть та самая JessicaJay, спевшая хит «Casablanca»
и все песни из альбома 1996 года «BrokenHeartedWoman».
Бытует мнение, что вокал JessicaJay,
принадлежит Моники Стукки, которую в свою очередь заменила модель с обложек
альбомов. Но, во-первых, на обложке «BrokenHeartedWoman» нет
ни какой модели, во-вторых – зачем заменять впоне симпатичную Монику Стукки. И
в третьих, самый значимый на мой взгляд аргумент – это записи группы Novecento,
где поёт DoraCarofiglio. Достаточно их послушать чтобы
узнать голос JessicaJay. Моника не могла петь за Джессику Джей, так как она
разругалась со своим продюсером, вышла замуж за другого продюсера и на год
перебралась на Мадагаскар.
Jessica
Jay альбом «Broken Hearted Woman». Некоторые поклонники итальянской поп музыки утверждают, что в
Италии песня «Casablanca» не была ротируемой среди
хитов и поэтому многие услышав её за пределами страны удивлялись, что она имела
«итальяноское происхождение». Конечно, этот альбом был ориентирован
продюссерским центром на музыкальный рынок Юго-Восточной Азии. И там,
действительно, такой голос вписывается в общепринятую национальную манеру
пения. Дебютная песня Джессики «BrokenHeartedWoman» в
1993 году была продана в Тайланде более миллиона экземпляров и более
500 000 экземпляров в других странах Азии. Песня имела такой успех, что
около 30 местных артистов сделали на неё кавер-версии. Песня «Casablanca»
была хорошо известна не только в Азии, но и в России, Англии, Болгарии,
Аргентине и других странах.
В 1998 году выходит очередной альбом под «вывеской» JessicaJay «ChillyChaCha». В нём участвуют другие
вокалистки студии «Saifam», но уже без DoraCarofiglio.
В 2008 году выходит следующий альбом JessicaJay – «MyHeartIsBack» и
опять с новой вокалисткой - MelodyCastellari.
ШЕР (CHER), настоящее имя Шерилин Саркисян (CherilynSarkisian) родилась 20 мая
1946 года в Эль-Сентро, Калифорния, США. Американская певица (контральто)
армянского происхождения, актриса, кинорежиссёр, музыкальный продюсер и автор
песен, широко называемая представителями медиа «Богиней поп-музыки» и
описываемая как воплощение женской автономии в индустрии, в которой доминируют
мужчины.
Первый успех певицы пришёл в 1965
году, когда она в составе дуэта «Сонни и Шер» со своим мужем записала песню «IGotYouBaby», которая добралась до
вершины американских и британских чартов.
"Litle Man"
К концу 1967 года пара продала более
40 миллионов копий своих записей. Параллельно Шер продвигала свою сольную
карьеру. В 1966 году она записала песню «BangBang» (MyBabyShotMeDown),
которая стала одной из её самых популярных песен 1960-х, добравшись до второй
строчки в США и до третьей в Великобритании.
Впоследствии Шер стала ведущей
популярного на американском телевидении шоу-варьете «Комедийный час Сонни и
Шер», за что была удостоена «Золотого глобуса». Также была ведущей собственного
шоу-варьете «Шер». В постановках Шер появлялась в тщательно разработанных
костюмах, что сделало её законодателем моды 1970-х годов.
Во время работы на телевидении
Шер зарекомендовала себякак сольный
исполнитель, выпустив синглы «GypysTramps
& Thieves»,
«Half-Breed»
и «DarkLady»,
которые достигли
вершины американских чартов. После выпуска диско-альбома «TakeMeHome» в 1979 году выступала в
Лас-Вегасе в течение трёх лет с 1980 по 1982 год с гонораром 300 000
долларов в неделю.
В 1982 году Шер дебютировала на
Бродвее а постановке «ComeBacktotheFiveandDime,
JimmyDean, JimmyDean»,
а также снялась в её
экранизации. В дальнейшем она получала положительную реакцию критиков за свои
роли в таких фильмах как «Силквуд» (1983), «Маска» (1985), «Иствикские ведьмы»
(1987) и «Очарованные Луной» (1987), за последний фильм была удостоена премии
«Оскар» в номинации «Лучшая женская роль». Затем она продолжила свою
музыкальную карьеру выпустив рок-альбомы Cher (1987), HeartofStone
(1989)
и LoveHurts
(1991),
каждый из которых сопровождался выпуском ставших успешными синглов «IFoundSomeone»,
«IfICouldTurnBackTime»
и «LoveandUnderstanding».
Очередной пик коммерческого
успеха ожидал Шер в 1988 году с её альбомом Believe, заглавная песня с которого по сегодняшний день в
Великобритании представляет собой самую продаваемую песню, когда-либо
выпущенную женщиной-исполнителем.
Во время записи песни впервые в истории
использовался приём автотюн, который позже стал известен как «эффект голоса
Шер» (Chereffect).
Мировое турне LivingProof: TheFarewellTour (2002 – 2005) было
признано самым коммерчески успешным турне женщины-исполнителя того времени и до
сих пор входит в список самых успешных турне со сборами более 250 миллионов
долларов. В 2008 году Шер подписала контракт на 180 миллионов долларов для
выступлений в «Сизарс-паласе» в Лас-Вегасе, где она выступала со своим шоу «CherattheColosseum» до 5 февраля 2011
года. В 2011 вернулась на большой экран для эпизодической роли в фильме «MammaMia!»
она выпустила альбом DancingQueen(2018),
который, как и
её предыдущий альбом ClosertotheTruth
(2013) достиг третьей строчки американских чартов.
Шер была удостоена, среди прочих,
премий «Oscar», «Эмми»,
«Грэмми», «Золотой Глобус», пальмовой ветви Каннского кинофестиваля,
специальной награды в области моды «CFDA», награды центра Кеннеди. За карьеру в 50 лет Шер стала
одной из исполнительниц с наибольшим числом проданных записей в области
музыкальной индустрии (более 100 миллионов копий). Она является единственным
исполнителем в истории музыки, чьи песни занимали первые строчки американских
чартов в течение 6 десятилетий (с 1960-х по 2910-е годы).
Сборник российской эстрады
– Новогодний корпоратив, 1999 MC
Сборник танцевальных мелодий
конца уходящего века и начала нового XXI века включает в трек лист популярную музыку тех далёких
ушедших лет. Молодёжь, танцевавшая под эти композиции, повзрослела, возмужала,
но чувство молодости в их душе осталось и, иногда, им хочется вспомнить дискотеку
– послушать «свою» музыку, а, возможно, и потанцевать. Вероятнее всего кто-то
из той молодёжи и составлял этот альбом для новогодней дискотеки или корпоратива.
Страна: Россия
Носитель: Audio MC
Год выпуска: 1999
Лэйбл: САМИЗДАТ
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 159 Мб, FLAC
– 798 Мб
Продолжительность:01:06:02
Треклист:
Сторона 1
01. Дискотека Авария - Новогодняя (5.06)
02. Аркадий Хоралов и Жасмин - Новогодние игрушки (3.51)
Бобинный самопал из СССР -
15 - Сборник советской эстрады, 1977 MB
Хотел прекратить выпуск серии
«Бобинный самопал из СССР», но, оказалось, что есть ещё поклонники ретро
музыки, ностальгирующие по советской эстраде давно уже ушедших лет. Несмотря на
то, что записи в то далёкое время производились, в основном, на магнитофонах III–
IV сложности, с таких
же аппаратов, а зачастую с радио и телевизора, соответственно не все треки
соответствуют хорошему качеству, да и плёнка старая осыпается, приходится
«выцарапывать» музыку из хлама. До сих пор продолжают поступать просьбы о
публикации этих альбомов. В моей фонотеке ещё есть такие катушки, с которых
можно оцифровать соответствующий материал. Поэтому я решил продолжить серию «Бобинный самопал из
СССР».
И вот появляется 15-й раритетный
сборник. Оцифрован альбом с бобины ТАСМА 1977 года выпуска. Записи произведены
с телевизионной передачи «Песня года-77», дополнены перезаписью с пластинок.
Страна: Россия
Носитель:Audio MB
Год выпуска: 1977
Лэйбл: самиздат
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 188 Мб, FLAC
– 457 Мб
Продолжительность: 57:56
Треклист:
1 сторона
01. Роксана Бабаян - И снова солнцу удивлюсь (2.59)
02. Галина Беседина и Сергей Тараненко - Мне нравится (2.31)
03. София Ротару - Чайки над водой (3.28)
04. ВИА «Песняры» - Вероника (5.30)
05. Маргарита Вилцане и Оярс Гринбергс - Листья жёлтые (3.16)
06. Валентина Толкунова - Где ты раньше был? (3.08)
07. Анна Герман - Когда цвели сады (4.36)
08. Александр Градский - Как молоды мы были (4.47)
2 сторона
09. Алла Пугачева - Волшебник недоучка (3.14)
10. Алла Пугачева - Не отрекаются любя (3.58)
11. Муслим Магомаев - Что так сердце растревожено? (4.14)
12. София Ротару и Детский хор - Родина, моя (4.53)
13. Лев Лещенко - Соловьиная роща (4.05)
14. Гелена Великанова - Песенка про начальника (1.25)
15. ВИА «Поющие сердца» - В реку смотрятся облака (2.54)
Частушки и страдания – Бобылёвские напевы, 1959 EP
ЧАСТУШКА – частая песня, припевка, коротушка – жанр русского
песенного фольклора, сложившийся к 1870-м годам. Термин «частушка» был введён при
характеристике народных стишков писателем Г. И. Успенским в очерке «Новые
народные песни» в 1889 году. Истоками частушек являются игровые и плясовые
припевки, «сборные» хоровые песни, скоморошьи прибаутки, свадебные «дразнилки»
и городские песни. Частушке свойственны злободневность тематики,
афористичность, неожиданность метафор и рифм, напевно-речитативный тип
мелодики, импровизация на основе устойчивых музыкальных форм. По версии А. А.
Шахматова, название частушки происходит от глагола «частить» со значением
«говорить быстро, под лад частых тактов музыки»; другая интерпретация
мотивированности названия – «то, что часто повторяют». Некоторые музыкальные
критики считают, что американский рэп сродни русской частушки, а, возможно, и
эти два музыкальных направления произошли друг от друга.
Композиции этого альбома были
записаны в разное время, в период - с конца 1940-х до конца 1950-х годов. Это
послевоенное время пришлось на пик популярности частушек в Советском Союзе. С
частушками наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки отдыхали, проводили
вечера и свадьбы, работали на колхозных полях и в заводских цехах.
А начинается альбом со «знаменитых»Сестёр Фёдоровых. Этот коллектив в 1950-х годах был настолько
популярен, что их концерты собирали полные залы зрителей во всех уголках нашей
необъятной Родины. Так как, об этом коллективе сказано много противоречивых
сведений, постараюсь дать расширенную информацию об их творческой деятельности.
Сёстры Фёдоровы – советский женский вокальный ансамбль, исполнитель
русских народных песен. Вокальный квартет был создан в середине 1940-х годов
уроженками села Старый Борок, Псковской области, сёстрами: Екатериной (1924
г.р.), Ниной (1926 г.р.), Нинелью (1928 г.р.) и Анастасией (1931 г.р.)
Фёдоровыми. В 1954 году к коллективу присоединилась младшая сестра Галина
Ивановна, и квартет преобразовался - в квинтет. В 1948 году ансамбль выходит на
профессиональную сцену. Перед войной семья Фёдоровых переезжает в Ленинград.
Началась война, отец уходит на фронт. Больше года сёстры с матерью живут в
блокадном городе, потом эвакуируются на Урал, в Свердловск. Катя устроилась
работать на швейную фабрику, Настя стала обувщиком, Нина – строителям, Нинель встала
к станку. В свободное от работы время сёстры бежали в клуб – пели в хоре. В
1944 году вернулись в Ленинград, пошли работать на Кировский завод, где
записались в хоровой кружок заводского Дома культуры, стали петь вчетвером. Так
возник замечательный певческий коллектив. В свободное время сёстры посвящали
себя любимому искусству. Их выдвинули на районный смотр художественной
самодеятельности, затем - на городской, а потом отправили в Москву на
Всесоюзный смотр, где они заняли первое место. К коллективу приходит всесоюзная
известность. Они начали активно выступать на эстраде, по радио, в Домах
культуры, в цехах заводов и фабрик, принимали участие в международных конкурсах.
Коллектив активно гастролировал за рубежом: Венгрия, Чехословакия, Австрия,
Финляндия, Китай, Индия, Норвегия, Швеция. На Всемирном фестивале
демократической молодёжи в Будапеште в 1949 году и в Москве в 1957 году были
удостоены звания лауреатов. Их знали и любили. Записи Сестёр Фёдоровых
огромными тиражами выходили на пластинках. Став профессионалами, они не
утратили народной традиции исполнения, их песня лилась из самого сердца –
свободно, легко, радостно. В 1950-е годы в народном фольклоре закрепилось
шуточное название бутерброда, состоящего из ломтя чёрного хлеба с тремя
кильками на нём – «сёстры Фёдоровы». Коллективом бессменно руководил знаток
русской народной песни Леонид Иннокентьевич Шимков. В 1972 году прекратились
официальные выступления ансамбля. В 1973 году Нинель Ивановна уезжает с мужем в
Швейцарию. Инициатором отъезда был муж Нинели – Дмитрий. Он тогда работал в
Ленконцерте, занимался организацией гастролей артистов. Дмитрий, попав в
Швейцарию, открыл там своё дело. После открытия границ Нинель Ивановна всячески
поддерживала своих сестёр, помогала им материально.
На фотографии слева направо:
Екатерина, Нинель, Анастасия, Нина. Владимир Яковлев – баянист, муж Екатерины
Ивановны
С момента эмиграции Нинель, путь
на сцену сёстрам Фёдоровым был закрыт. Им запретили выступать с концертами,
изъяли фонограммы, все записи размагнитили. Одновременно с этим был пущен слух
о гибели всего состава ансамбля в авиакатастрофе. Имена сестёр были преданы
забвению и их дальнейшие выступления были возможны только в сельских клубах
Ленинградской области. Им запретили выступать с концертами, но их песни не были
забыты, ведь русская народная песня – это музыкальная душа России… 22 декабря
2018 года впервые за долгие годы, единственная из живых на тот момент сестёр –
Анастасия Ивановна – дала интервью программе «Привет, Андрей!». Проживала она в
Израиле, в пригороде Тель-Авива. Её сестра Нинель скончалась в 2018 году. 6
апреля 2022 года на 92 году жизни скончалась и сама Анастасия Ивановна.
Вторым номером на пластинке
записаны частушки «На целине» в
исполнении Государственного русского народного хора северной песни,
руководителем которого была Антонина Яковлевна Колотилова. Исполнила эту песню
солистка хора Галина Ивановна ГАЛАНИНА.
В 1950-е годы в СССР Северный русский народный хор был очень популярен. В
настоящее время – Государственный академический Северный русский народный хор.
Один из старейших народных хоров, основанный Антониной Яковлевной Колотиловой в
1926 году является хранителем северной фольклорной традиции русских народных
песен. В 1936 году Северный хор принял участие во Всесоюзном радио-фестивале. В
1957 году хор стал лауреатом Фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Хор стал
гордостью Северного края, выступая с концертами по регионам Советского Союза,
уделял большое внимание сбору и изучению фольклора, народных традиций, особенно
в северных областях России. Ещё одна песня Северного русского народного хора
представлена на этой пластинке – «Шуточные
частушки» в исполнении солисток Галины А. ДЁГТЕВОЙ, Галины Ф. КЛЫКОВОЙ и Льва
В. Михайлова.
На третьей дорожке пластинки
записана инструментальная композиция
«Русские народные напевы» в исполнении Квартета баянистов Красноярской
государственной филармонии, которым в 1950-е годы руководил баянист И. И.
Черных. Позднее квартет баянистов стал Государственным ансамблем баянистов
имени М. М. Ипполитова-Иванова. В записи этой композиции принимали баянисты
Екатерина Черных, Майя Черных, Иннокентий Черных и Владимир Солдатов. С 1957 года
коллективом стал руководить Геннадий Константинович Мошонкин (Репин).
Ну, и какой же концерт в 1950-х
годах мог обойтись без представителя знаменитого Хора имени М. Пятницкого. Вот
и в этой пластинке представлены 2 звуковые дорожки этому всеми любимому
коллективу. Частушку «Досада» исполняет
звонкоголосая Мария Ильинична ПОДЛАТОВА. Уроженка Курской области в 1934
году стала солисткой Хора Областного радиокомитета. С 15 августа 1937 года
стала солисткой хора им. Пятницкого. В конце 1940-х годов получила звание
Заслуженной артистки РСФСР, а в 1952 году вместе с руководителем и другими
тридцатью участниками хора разделила Сталинскую премию.
Мария Ильинична ПОДЛАТОВА
Двум другим солисткам Хора им.
Пятницкого Лидии АФАНАСЬЕВОЙ и Прасковьи
ДРОЗДОВОЙ представилась возможность записать на эту пластинку «Сормовские
частушки». Аккомпанировал им Фёдор ФИЛИН на баяне. Прасковья Степановна
Дроздова (Макарова) родилась в с. Хурада, Юхмачевского района, Татарской АССР.
В 1932 году семья переехала в г. Дзержинск. С детских лет занималась русской
песней в ДК «XX лет
Октября» ЧХЗ им. Калинина. В 1949 году Прасковья стала победителем
заключительного тура Всесоюзного смотра художественной самодеятельности. А уже
в следующем году в сопровождении оркестра пела русскую народную песню «Пряха» в
Колонном зале Дома Союзов в Москве для участников IV пленума ЦК профсоюзов. Там и
посоветовали её поступить в Хор им. Пятницкого. Голосистую певунью с первого
захода приняли в «звёздный» коллектив. И с 1951 года началась её певческая
карьера в знаменитом ансамбле.
Прасковья Дроздова (Макарова)
Лидия Т. АФАНАСЬЕВА одна из основных солисток Хор им. Пятницкого.
Её звонкий голос ценился в коллективе, и ей предоставлялась возможность
выступать практически во всех номерах хора.
Лидия Афанасьева
В альбом включены «Балашовские припевки» в исполнении Марии
ГЛУБОКОВОЙ сГосударственным
Воронежским русским народным хором. Мария Павловна Глубокова родилась 20 марта
1924 года в с. Данилкино Саратовской области – русская советская певица,
исполнительница народных песен. С 1949 года по 1958 год – солистка Воронежского
русского народного хора, с 1958 по 1961 год – солистка Волжского народного
хора, с 1961 по 1970 год – ведущая солистка Оренбургского русского народного
хора.
Мария Глубокова
Видео из Музея истории г. Оренбурга
Краснознамённый ансамбль им. А.
Александрова на пластинке представлен Русским
инструментальным квинтетом в составе Ю. Емельянова, М. Бительбауэра, А.
Эрастова, В. Игнатьева и Л. Коломанова, который играет композицию «Русские
припевки».
Страна: СССР
Носитель: AudioEP
Год выпуска: 1959
Лэйбл:МОСОБЛСОВНАРХОЗ
РСФСР
Порядковый номер: Д – 005506, Д - 005507
Матричный номер: Д 005506/ 1-2, Д 005507/ 2-1
Жанр: народная песня
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и щелчков
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac) – оригинал cлинейного
выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 102 Мб, FLAC
– 231 Мб
Продолжительность:17:49
Треклист:
1 сторона
01. Сёстры Фёдоровы – Бобылёвские напевы (2.26)
02. Галина ГАЛАНИЧЕВА и Государственный русский народный хор
северной песни. Руководитель Антонина Колотилова – На целине, частушки (1.26)
03. Квартет баянистов Красноярской государственной
филармонии – Русские народные напевы (3.01)
04. Мария ПОДЛАТОВА и Государственный русский народный хор
имени Пятницкого – Досада, частушки (1.25)
2 сторона
05. Мария ГЛУБОКОВА и
Государственный Воронежский русский народный хор – Балашовские припевки, напев
М. Глубоковой (1.52)
06. Галина ДЁГТЕВА, Галина КЛЫКОВА, Лев МИХАЙЛОВ и
Государственный Северный русский народный хор – Шуточные частушки (2.31)
07. Русский инструментальный квинтет Краснознамённого
ансамбля – Русские припевки (2.46)
08. Лидия АФАНАСЬЕВА, Прасковья ДРОЗДОВА и Государственный
русский народный хор имени Пятницкого – Сормовские частушки (1.52)