Альбом «Твоя сексуальная штучка»
в дискографии группы «Кар-Мэн» по счёту значится четвёртым. Записан он к юбилею
группы. В нём преобладают медленные песни. А «Южный Шаолинь» сопровождался
клипом. Выпустила альбом фирма Zeko Records
как на компакт дисках, так и на аудио кассетах.
Кар-Мэн – Твоя сексуальная штучка, 1996 (магнитоальбом)
Богдан Титомир – Высокая энергия, 1992 (магнитоальбом)
Богдан Петрович Титомир родился
16 марта 1967 года в Ростове-на-Дону – советский и российский рэп-исполнитель,
певец, диджей, композитор, телеведущий, танцор, музыкальный продюсер, шоумен и
актёр, бывший участник дуэта «Кар-Мэн».
Богдан Титомир с детства занимался музыкой, учился в музыкальной школе. После окончания школы поступил в Киевский институт культуры, но вскоре забрал документы и переехал в Москву, где встретил знакомых джазовых музыкантов и поступил в Гнесинское училище, но через полгода был призван на срочную военную службу. Поле армии поступил в Московский государственный институт культуры на факультет режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. В 1989 году, будучи студентом, режиссёрского отделения МГИКа, Титомир начал зарабатывать деньги в студии «Рекорд», делая по заказу Андрея Разина аранжировки для группы «Ласковый май». Затем в качестве сессионного музыканта играл на ударных у певца Дмитрия Маликова, где на клавишных играл Сергей Огурцов (Лемох). Знакомство Титомира с Лемохом произошло в студии группы «Дюна» в Долгопрудном. Титомир приехал на студию в качестве аранжировщика, чтобы помочь Лемоху с написанием песни «Париж, Париж» для певца Владимира Мальцева, директора центра «Союз». Обоих музыкантов на студию пригласил их будущий директор Константин Гончарук, который в то время занимался подбором музыкантов для группы Мальцева, в итоге они были приняты на подтанцовку как бас-гитарист и клавишник.
В сентябре 1989 года Титомир и
Лемох решили объединиться в дуэт чтобы играть музыку в стиле «экзотик-поп».
Название «Кармен» артисты позаимствовали у распавшейся на тот момент группы
Московской рок-лаборатории, вложив в него другой смысл и написание – «Кар-Мэн»,
назвав себя «путешественниками». Музыку писали вместе, а тексты сочинял Лемох.
Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в
которой исполнил Титомир. С октября 1989 года дуэт стал покорять вершины
популярности на российской сцене. Осенью продюсер Аркадий Укупник, узнал, что
ребята сами пишут слова и создают музыку, пригласил их записываться в свою
студию «Гала». Так началась плодотворная работа над альбомами.
В апреле 1991 года дуэт
распадается и Богдан Титомир уходит для продолжения сольной карьеры.
В мае 1991 года в студии «Гала»
Титомир знакомится с поэтами Кириллом Крастошевским и Германом Витке. Витке
подсказал Титомиру, в какую музыкальную сторону ориентироваться, показав ему
два клипа Эм Си Хаммер, после просмотра которых Богдан загорелся идеей сделать
нечто похожее. Музыку для альбома он создал совместно с аранжировщиком
Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым, при помощи сессионных
музыкантов. Для альбома было создано пять песен в жанре хип-хоп («Делай как я»,
«Секс-машина», «Сила»), хип-хаус («Ерунда», «Багдадский вор», «Запорожец
(Высокая энергия)», «Чукча») и ритм-энд-блюз («Ночь разлуки», «Девочка в
красном», «Кайф»). Материал был записан в студии «Гала» в период с мая по
август 1991 года. В записи бэк-вокалов приняла участие Люда Ракета, а в записи
хора – участники ритм-балета «Высокая энергия». В августе Титомир экранизировал
две композиции: «Ерунда» и «Делай как я». Сами же композиции были выпущены на
сборнике студии «Гала» под названием «Мегамикс`91» в сентябре 1991 года, позже
«Делай как я» появилась в сборнике студии «Союз» - «Союз-4» а «Танцуй в
темноте» в конце 1991 года. С песни делай как я началась популярность
исполнителя, и она же стала его «визитной карточкой». Ведущий «МузОбоза» Иван
Демидов назвал рэп-композицию «Делай как я» «Гимном поколения». Видео на песню
«Ерунда» появилось на телеэкранах в октябре, а премьера на песню «Делай как я»
состоялась в программе «МузОбоз» в ноябре, после чего ролик находился несколько
недель в ротации телеканала 2х2.
После этого последовали
многочисленные выступлениях Богдана Титомира на различных музыкальных площадках
страны.
В апреле 1992 года студия «Звук»
выпустила дебютный магнитоальбом Богдана Титомира «Высокая энергия». В июле
фирма грамзаписи «ЗеКо Рекордз» выпустила альбом на грампластинках и
аудиокассетах. Осенью фирма грамзаписи «Vostok Entertainment Records» выпустила альбом на компакт-дисках. Осенью был снят клип
на песню «Чукча», который впервые был показан по телевидению в январе 1993
года. С 27 по 29 ноября Титомир дал первые сольные концерты в Москве в
спорткомплексе «Олимпийский», в ходе которых состоялась презентация альбома
«Высокая энергия», также были исполнены новые песни из будущей пластинки.
Летом 1993 года фирма грамзаписи
«Vostok Entertainment Records» выпустила второй по
счёту альбом Титомира «Высокая энергия II» на компакт-дисках.
Третий по счёту альбом артиста
«Самая большая любовь» на компакт-дисках и аудиокассетах выпустила фирма
грамзаписи «Прайд Рекордз», презентация которого состоялась 27 августа 1995
года в Театре Российской армии.
В 1996 году Титомир записал в
Нью-Йорке четвёртый альбом «Любимая пупса», который вышел ограниченным тиражом
не для продажи.
В 2006 году фирма грамзаписи
Gazgolder Records выпустила шестой по счёту альбом артиста «Свобода» на
компакт-дисках.
В декабре 2010 года фирма
грамзаписи «Арт Академия» выпустила на компакт-дисках седьмой альбом Титомира
«Нежный и грубый» состоящий из 2-х дисков, на которых записано по 13
композиций.
31 декабря 2021 года выпустил
девятый по счёту альбом «RMX».
В 1922 году Титомир выпустил
десятый альбом «55», приуроченный к его 55-летию.
Алексей Блохин и Ласковый бык – Казанский вокзал, 1991 (магнитоальбом)
Носитель: Audio MВ
Год выпуска: 1991
Лэйбл: ЗВУК
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп, рок
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz lossless
Размер файла: MP3 – 134 Мб, FLAC
– 549 Мб
Продолжительность: 29:41 + 18:58 – дописка = 48:40
Треклист:
02. Покажи мне что-то… (2.33)
03. Лысая красавица (2.48)
04. На могиле наркомана (3.33)
05. Сабрина (2.55)
06. Большие окна (4.48)
07. Музыка быка (2.41)
08. Музыка для пацанов (4.15)
09. Ночные улицы (2.39)
Дописка:
Мегаполис, 1991:
10. Америка (5.52)
11. Вольница (4.24)
Республика ШКИД, 1991:
12. День рождения (5.37)
13. Оля + Коля = Любовь (3.03)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова
Алексей Блохин и Ласковый бык - Русская мафия, 1993 (магнитоальбом)
Страна: Россия
Носитель: Audio MВ
Год выпуска: 1993
Лэйбл: ЗВУК
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп, шансон, рок
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz lossless
Размер файла: MP3 – 131 Мб, FLAC
– 482 Мб
Продолжительность: 46:18
Треклист:
01. Представление альбома (0.24)
02. Русская мафия (2.26)
04. Ах, девчонка! (2.44)
05. Кутерьма (3.10)
06. Село Замятино (4.19)
08. Песня моя (5.26)
09. Мне хорошо (3.25)
10. Я в Японию хочу (2.49)
11. Севастополь (4.59)
12. Напиши мне (2.31)
Дописка:
Сергей Сотников, 1993
13. Коммерческий ларёк (4.28)
14. Бывает, что уедешь (3.09)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1993
Оцифровка Геннадия Горбунова
Ирина Аллегрова – Странник мой, 1992 (магнитоальбом)
Ирина Аллегрова – Угонщица, 1994 (магнитоальбом)
FLAC - Ирина Аллегрова – Угонщица, 1994 (магнитоальбом). rar
Ирина Аллегрова – Я тучи разведу руками, 1996 MC
Ирина Аллегрова – Театр…, 1999 MC
Этот альбом Ирина Аллегрова
посвятила своему отцу артисту – Александру Аллегрову и внуку Александру II. Представленная работа
является значимым этапом профессионального роста певицы. Все композиции альбома
подобраны и аранжированы известными в музыкальном сообществе композиторами. Исполняемые
Ириной Аллегровой песни звучат в новом формате, с элементами театрального и
драматического искусства, сценической игры и философских размышлений. В него
включены композиции, отражающие многообразие жанров и настроений. Исполненные в
альбоме музыкальные произведения, подчёркивают высокопрофессиональное вокальное
мастерство артистки.
Владимир Рекшан & Санкт-Петербург – Коллекционный альбом '69 - '94, 2013 LP
«Санкт-Петербург» - русская
рок-группа, образована в 1969 году в Ленинграде. Одна из старейших рок-групп
СССР, первая советская рок-группа, исполнившая программу, полностью из
собственных композиций на русском языке. Владимир Рекшан является основателем,
лидером и единственным постоянным участником группы.
Впервые на рок-н-ролльную сцену
Владимир Рекшан вышел в 1967 году в составе группы «Корабль дураков». В конце
1968 года «Корабль дураков» распался и Владимир Рекшан, поиграв в составе
безымянной группы, решил создать собственную команду. Осенью 1969 года Владимир
собирает группу, в состав которой вошли: Владимир Рекшан (вокал, гитара, губная
гармошка), Алексей Матусов (бас, вокал), Борис Галкин (барабаны), Михаил
Марский (фортепиано, перкуссия, вокал), через некоторое время ушедшего в армию
Михаила Матусова заменяет Юрий Баландин. Летом 1970 года группа получает
название «Санкт-Петербург». Летом того же года вместо Бориса Галкина в группу
приходят ударник Владимир Лемехов и его брат бас-гитарист Сергей. Группа сразу
же становится знаменитой, выпускает хиты: «Осень», «Санкт-Петербург», «Ты как
вино». В 1971 году вступив в подпольную коммерческую организацию
«Поп-федерация» группа «Санкт-Петербург» выступила с гастролирующими в СССР
польскими исполнителями «Скальды» и Марылей Родович. В 1971 году Владимир
Лемехов уходит в армию, а в марте 1972 года из группы уходят Сергей Лемехов и
Михаил Марский. Оригинальный состав распадается. Место бас-гитариста занимает
Евгений Останин, которого летом заменяет Виктор Ковалёв, а клавишником – Юрий
Белов, которого летом сменяет Никита Лызлов. Выходят композиции «Позволь»,
«Хвала воде», «Спеши к восходу». В ноябре 1972 года в группу приходит 16-летний
виртуоз, гитарист и скрипач Никита Зайцев. Так группа приобретает «золотой» состав:
Владимир Рекшан, Николай Корзинин, Виктор Ковалёв, Никита Зайцев, Никита
Лызлов. Группа выходит на пик популярности, часто у микрофона становится
Николай Корзинин, за барабанами появляются сессионные музыканты Андрей Алексеев
и Владимир Лебедев. В январе 1974 года образуется «раскол» в группе, из
коллектива уходят Николай Корзинин, Виктор Ковалёв и Никита Зайцев – создают
совместно с Сергеем Курёхиным и Михаилом Кордюковым группу «Бльшой железный
колокол». Владимир Рекшан и Никита Лызлов возвращают в группу братьев Лемеховых
и берут гитариста Александра Тараненко, но к лету 1974 года Владимир Рекшан
уходит в армию и группа распадается. В сентябре 1977 года Владимир Рекшан и
Никита Лызлов вместе с гитаристом Вячеславом Евтеевым, басистом Олегом Поляковым,
клавишником Александром Лопатиным и ударником Николаем Зарубиным возобновляют
репетиции, на несколько выступлений в 1977 – 1978 годах в группу вновь
вливаются Николай Корзинин, Виктор Ковалёв и Никита Зайцев, однако коллектив
снова распадается. После этого Владимир Рекшан иногда выступает с Николаем
Корзининым и Виктором Ковалёвым в составе группы «Риск. О!». Осенью 1981 года,
после открытия Ленинградского рок-клуба Владимир Рекшан возвращается в состав
группы «Риск. О!», которая берёт название «Город». В состав группы входят:
Владимир Рекшан (вокал), Николай Корзинин (ударные, вокал). Виктор Ковалёв
(бас), Владимир Желудов (гитара), Олег Иванов (клавиши). Группа выступает с
концертами, но опять распадается. В мае 1985 года Владимир Рекшан продолжает выступать
с группой «Продолжение следует», а осенью возрождает группу «Город», в которую
входят: басист Евгений Волошук, барабанщик Николай Корзинин, клавишник Кирилл
Широков. Выходят хиты «Красный бан», «Невский проспект». В мате 1986 года к
группе присоединяется соло-гитарист Сергей Болотников. В марте 1987 года, после
возвращения Никиты Зайцева, группа берёт старое название «Санкт-Петербург» и
продолжает выступать в историческом составе: Владимир Рекшан (вокал, гитара),
Николай Корзинин (ударные, вокал), Никита Зайцев (гитара, скрипка), Виктор
Ковалёв (бас). Первое выступление проходит 1 апреля 1987 года на «Дне
возрождения рок-н-ролла». В 1988 году к группе присоединяется Андрей
Мерчанский. Коллектив гастролирует по СССР. В 1988 году ПО «Видеофильм» снимает
полнометражную ленту, посвящённую группе. В 1989 году погибает клавишник
«золотого» состава Никита Лызлов. В январе 1990 года Владимир Рекшан с помощью
сессионных музыкантов записывает звуковую дорожку к фильму «Панцырь». На фирме
«МЕЛОДИЯ» выходит виниловая пластинка с записями VI фестиваля Ленинградского рок-клуба, в
неё входит песня «Невский проспект». Затем группа активно выступает на
концертах и фестивалях. В составе команды появляются новые музыканты: клавишник
Сергей Рудашевский и гитарист Сергей Донов, которого в 1992 году сменяет Сергей
Степанов. В 1993 году группа в составе: Владимир Рекшан (вокал, гармошка),
Николай Корзинин (барабан, вокал), Сергей Степанов (гитара), Сергей Рудашевский
(клавиши) делают первую студийную запись – «Коллекционный альбом '69-'94» в
который вошли как старые хиты группы, так и несколько новых песен. Запись
происходила с марта по май, альбом был выпущен в 1994 году. В конце 1994 года
Сергей Рудашевский и Сергей Степанов уходят и собирают свою группу «Jet Fighters», позже – «Jack Daniels». В мае 1995 года
умирает бывший гитарист группы Вячеслав Евтеев, после небольшого перерыва,
летом 1996 года, Владимир Рекшан, Николай Корзинин, Николай Богданов, Евгений
Волощук, Стас Веденин, Сергей Болотников и несколько сессионных музыкантов
(Дюша Романов) вновь собираются и записывают альбом «Лирика капитализма»,
состоящий, в основном, из песен 80-х – 90-х годов. Также было решено
восстановить (записать заново) на студии «АнТроп» музыкальные архивы группы,
которых набралось на 5 альбомов. Один из них был издан в 1997 году и получил
название «Классика», в который вошли песни из 70-х годов. В записи принимали
участие: Владимир Рекшан (вокал), Николай Корзинин (вокал, барабаны), Никита
Зайцев (гитары, скрипка), Евгений Волощук (бас, звук), Юрий Задоров (клавиши).
Также в 1997 году выходит альбом «Революция», состоящий преимущественно из
старых песен. К концу 90-х ансамбль возобновляет активную концертную
деятельность. 28 июля 2000 года группа «Санкт-Петербург» выступает на концерте,
посвящённом дню рождения уже покойного Дюши Романова в акустическом составе:
Владимир Рекшан (гитара, вокал), Никита Зайцев (скрипка), Евгений Волощук
(бас). Этот концерт был последним для Никиты Зайцева, умершего 23 августа 2000
года. В октябре 2000 года группа в составе: Владимир Рекшан (ритм-гитара,
вокал), Евгений Волощук (бас), Николай Корзинин (барабаны), Александр Ляпин
(соло-гитара) выступает в ДС «Юбилейный» на концерте, посвящённом 20-летию
Ленинградского рок-клуба. Летом 2001 года в группу возвращается гитарист
Николай Богданов. Группа продолжает концертные выступления. В 2003 году выходит
CD версия альбома
«Революция» и альбом «Живьём!» с архивными записями 1988 года, концерта,
посвящённого дню рождения Дюши Романова (2000), альбом «Трезвость» (второе
название - «Serenity payer»
- «Молитва о душевном покое». В 2004 году выходит диск «Хвост и Рекшан на
Мормартре» с записью квартирника с Алексеем Хвостенко, проходившего во Франции.
5 июня 2005 года умирает басист «золотого» состава группы Виктор Ковалёв, а в
ноябре 2006 года – бывший барабанщик Николай Зарубин. В 2005 году в группу
приходит клавишница и бэк-вокалистка Людмила Горькова. В 2006 году группа
выступает в Париже на Всемирном дне музыки в составе: Владимир Рекшан (вокал),
Николай Богданов (гитара), Илья Ивахнов (барабаны), Александр Гурцев (бас). В
апреле 2008 года Владимир Рекшан получает премию журнала Fuzz в номинации
«Легенда рока». Весной 2009 года в Нью-Йорке умирает бывший гитарист группы
Андрей Мерчанский. В 2009 году, в связи с 40-летием группы начинается
публикация Юбилейной серии; выходят альбомы: «Лучшие годы», «Избранные», «Песни
алкоголика», «1972-й». Также проходит серия концертов, посвящённых юбилею. В
начале 2011 года выходит первый DVD
группы. 25 февраля 2011 года умирает один из основных участников группы Николай
Корзинин. В октябре – ноябре 2013 года пошли презентации первой грампластинки
«Санкт-Петербурга» - «Коллекционный альбом '69-'94».
Примечание: В 1989 году Владимир
Рекшан продал название группы продюсеру Владимиру Киселеву, бывшему
художественному руководителю ВИА «Земляне», так появился «Санкт-Петербург – 2»,
позже ставший называть себя просто «Санкт-Петербург».
«Для меня семидесятые годы
проходили под знаком группы «Санкт-Петербург». Они были глыбой, как Медный
Всадник! Володя Рекшан иногда был просто демоном! Такого настоящего рок-н-ролла
я больше никогда не видел. Это было здорово…»
Борис Гребенщиков.
FLAC - Владимир Рекшан & Санкт-Петербург – Коллекционный альбом '69 - '94, 2013 LP. rar