Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 Посвящается городу Ленинграду, 1968 2LP

Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 «Посвящается городу Ленинграду», 1968 2LP
Седьмую («Ленинградскую») симфонию Дмитрий Дмитриевич Шостакович (12 (25) сентября 1906 Санкт-Петербург – 9 августа 1975 Москва) написал в годы Великой Отечественной войны и посвятил Дню снятия фашистской блокады с героического Ленинграда. К этой дате я оцифровал этот альбом и посвящаю его блокадникам города-героя Ленинграда. 
«Поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе» - так определили содержание своей Седьмой («Ленинградской») симфонии сам автор. Работая над ней, композитор, по его собственным словам, думал «о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека, о нашей прекрасной природе, о гуманизме, о красоте». «Во имя всего этого мы ведём жестокую борьбу», - писал Шостакович.
Замысел симфонии не отделим от её биографии: три части произведения сочинены в первые месяцы Великой Отечественной войны в осаждённом Ленинграде. Грандиозная по содержанию и масштабам (произведение длится 75 минут), симфония вобрала в себя всю горечь, всё клокотание чувств того времени: гнев, мужество, непоколебимую веру в торжество гуманистических идей и готовность отстоять, защитить их от фашистских варваров. Симфония получила беспримерный общественный резонанс; миллионы людей на всём земном шаре услышали в ней призыв к борьбе за свободу и достоинство человека. Об этом хорошо сказал писатель Алексей Толстой: « Седьмая симфония посвящена торжеству человеческого в человеке… Написанная в Ленинграде, она выросла до размеров большого мирового искусства, понятного на всех широтах и меридианах, потому что она рассказывает правду о человеке в небывалую годину его бедствий…».
Два мира противопоставлены друг другу в Седьмой симфонии: один – исполненный мысли и чувства, высоких, благородных порывов и другой – бесчеловечный, неумолимо-жестокий. С наибольшей силой столкновение этих двух начал воплощено в первой части (Allegretto). Непреклонному звучанию мужественной первой темы , поэтической лирике второй противостоит здесь зловещий «Эпизод нашествия» (эпизод, замедляющий собой обычную разработку тем экспозиции). Его идейная сущность – раскрытие внутреннего мира врага – выступает не сразу; маршевый мотив, на котором он построен, кажется по началу безобидным, и лишь несмолкаемая барабанная дробь заставляет слух насторожиться. Но постепенно картина проясняется: неуклонное нарастание звучности, рёв и завывание меди превращают карикатурный мотив-шансонетку в марш злой силы. Неумолимое движение механического чудовища угрожает  смести всё; оно готово торжествовать победу. Но в этот момент на пути его вырастает мелодия, воспринимаемая, как «тема отпора». Смертельная схватка… последние отзвуки зловещих барабанов… в музыку вновь входит мужественная первая тема  симфонии. Но теперь, в миноре, она приобрела трагический облик. До неузнаваемости изменилась и лирическая вторая тема – скорбный монолог фагота, звучащий как горестное повествование о происшедшей трагедии. Просветление наступает лишь в заключительном разделе: широко, мажорно звучит начальная тема симфонии, за ней – лирическая вторая. Но как грозное предостережение вновь появляются барабаны, и откуда-то доносится зловещий мотив трубы…
Вторая часть – лирическое скерцо. Изящество, грация, молодое, радостное возбуждение сочетаются в его музыке с мечтательным и нежным чувством. После грандиозной драмы первой части это – как бы воспоминание о минувших мирных днях.
Третья часть – монументальное  Adagio, написанное в форме рондо. Как и скерцо, оно обращено к мыслям о прекрасном; война заставила людей с особой силой оценить всё то, над чем фашизм занёс свой окровавленный меч. Но если музыка скерцо – вся в сфере лирических воспоминаний, то Adagio – это глубокая дума о происшедшем, вобравшая в себя тревоги и скорби времени; дума и одновременно страстный призыв отстоять великие ценности жизни. Отсюда – ораторская приподнятость музыки с её величественным начальным хоралом, драматическими речитативами, возвышенной и гневной лирикой.
Adagio без перерыва переходит в финал (Allegretto Non Troppo). Его идею сам композитор определил словом «Победа!». Но её торжественное звучание приходит не сразу. Беспокойное начало (приглушенные литавры, засурдиненные альты, виолончели и контрабасы и на их фоне неустойчивое, зыбкое движение мелодии у скрипок) возвращает слушателя к настороженному звучанию заключительных тактов первой части. Словно прорезая ночную мглу, из глубоких басов поднимаются волевые интонации темы финала, затем в права входит сама тема. Как последнее воспоминание о павших героях звучит траурный эпизод – скорбная сарабанда. Но вот отзвучала траурная музыка, и возродившееся движение волевой темы неудержимо устремляется к победоносному концу; сопровождаемая радостными возгласами всего оркестра, появляется вдохновенная, героическая тема первой части и всей симфонии. Это – музыка победы, желанная, достигнутая, завоёванная!
С.Шлифштейн
Государственный симфонический оркестр СССР
Первый раз симфония была исполнена 5 марта 1942 года в Куйбышеве. Вскоре она прозвучала в Москве, а затем во многих других городах Советского Союза. В осаждённом Ленинграде первое исполнение симфонии состоялось в августе 1942 года.
5 октября 1936 года исполнением Первой и Третьей симфоний Бетховена началась концертная деятельность Государственного симфонического оркестра СССР.
Концерт прошёл с исключительным успехом и был принят как событие огромного значения в культурной жизни страны.
Оркестр, в состав которого вошли первоклассные музыканты, быстро осваивал большой и разнообразный репертуар. Были исполнены циклы из фундаментальных произведений Бетховена (все десять симфоний) и Чайковского (симфонии, сюиты, концерты, увертюры, фантазии), произведения русских классиков – Глинки, Мусоргского, Римского-Корсакова, Скрябина и Рахманинова, советских композиторов – Прокофьева, Мясковского, Шостаковича и зарубежных композиторов – Баха, Моцарта, Берлиоза, Брамса, Вагнера, Дворжака, Дебюсси, Равеля.
Оркестр развивался в постоянном творческом общении с крупнейшими советскими дирижёрами – Е. Мравинским, С. Самосудом, Н. Головановым, А. Гауком, К. Ивановым, Н. Рахлиным, А. Мелик-Пашаевым, К.Кондрашиным, К. Симеоновым, Е. Светлановым, Г. Рождественским, К. Элиасбергом, Н. Аносовым, Б. Хайкиным и др.
Первым художественным руководителем Государственного оркестра был Александр Гаук, дирижёр большой музыкальной культуры и опыта, оказавший большое влияние на творческое формирование оркестра и его репертуар.
Преемников Гаука в 1941 году стал Натан Рахлин.
С 1946 по 1965 год художественное руководство оркестром осуществлял Константин Иванов.
С 1965 года художественным руководителем оркестра является Евгений Светланов – разносторонне одарённый музыкант, талантливый дирижёр, композитор, пианист.
Значительными страницами в жизни оркестра явились его встречи с выдающимися зарубежными музыкантами: композитором И. Стравинским, дирижёрами О. Клемперером, Э. Клейбером, О. Фридом, Г. Абендротом, Ш. Мюншем, Д. Джорджеску, В. Ферреро, К. Цекки, К. Анчерлом, пианистами, А. Рубинштейном, В. Клиберном, Г. Черны-Стефаньской, скрипачами И. Менухиным, Г. Шерингом, И. Стерном, виолончелистом Г. Кассадо и многими другими.
«Я в восторге от оркестра, - писал замечательный французский дирижёр Шарль Мюнш. – Это первый русский коллектив, которым мне пришлось дирижировать… оркестранты привели в восторг своим профессиональным мастерством и увлечённостью работой. Признаться, в душе я и не ждал другого: знал, что еду в страну великой музыки и настоящих музыкантов».
Выступления Государственного оркестра за рубежом явились триумфом советской симфонической культуры и укрепили наши дружеские связи с народами многих стран.
Характеризуя искусство Госоркестра, Дмитрий Шостакович писал: «Блестящее мастерство, великолепная оркестровая дисциплина, рельефность и, вместе с тем, артистичность выполнения замыслов, а также высокая культура звучания – вот отличительные черты коллектива, выдвинувшие его в число лучших симфонических оркестров мира».
Страна: СССР
Носитель: Audio 2LP
Лэйбл: МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33С - 01693, 33С -  01694, 33С -  01695, 33С - 01696
Матричный номер: 33С 01693/3-4, 33С 01694/4-4, 33С 01695/2-4, 33С 01696/4-4
Год выпуска: 1968
Жанр: классика
Формат: MP3 320 kbps - очищен от щелчков и шумов 
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) - копия винила
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 - 140 Мб, FLAC – 375 Мб
Продолжительность:  01:15:00
Треклист:
Симфония № 7 до мажор, соч. 60
«Посвящается городу Ленинграду»
01. Allegretto
02. Moderato (Poco Allegretto)
03. Adagio
04. Adagio (окончание), Allegretto Non Troppo
Государственный симфонический оркестр СССР. Дирижёр Евгений Светланов
Всесоюзная фирма грампластинок "МЕЛОДИЯ", 1968
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1968
(комплект из 2 пластинок)
Арт. 61-8  Цена 2 руб. 70 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова
FLAC - Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 Посвящается г.Ленинграду, 1968 2LP. rar

Владимир Жириновский – Для тех, кто в пробках, 2012 CD

Владимир Жириновский – Для тех, кто в пробках, 2012 CD
Ещё один альбом Владимира Вольфовича Жириновского – руководителя партии ЛДПР любезно предоставленный Спасским городским отделением ЛДПР из архивной коллекции. В этом альбоме выступления Владимира Вольфовича чередуются с песнями как ранее исполняемыми им, так и новыми композициями из репертуара политика. Послушать этот альбом рекомендуется всем, кто любит шансон и хорошую песню.
Страна: Россия
Носитель: Audio CD
Лэйбл: ЛДПР
Номер по каталогу: без номера, коллекционный
Год выпуска: 2012
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps, FLAC  (*.flac) (lossless)
Размер файла: МP3 - 97,1 Мб, FLAC - 228 Мб
Продолжительность: 40:15
Треклист:
01. О пробках на дорогах                        (2.00)
02. Гимн ЛДПР                                        (2.45)
03. О Коммунизме                                   (2.36)
04. Я люблю тебя, жизнь!                       (2.31)
05. О соотечественниках                         (1.58)
06. Я прошу, хоть ненадолго                   (2.54)
07. Об экономике                                     (1.18)
08. С чего начинается Родина                (1.46)
09. О коррупции                                      (1.20)
10. Таганка                                                (5.50)
11. О проблемах ЖКХ                             (1.39)
12. Эх, Владимир Вольфович (Группа «Попугай») (3.13)
13. О поддержке ЛДПР                          (0.30)
14. Крепнет, славится ЛДПР                 (3.39)
15. О власти                                             (2.38)
16. Россия                                                 (3.38) 
ЛДПР, 2012

Владимир Жириновский – Поёт Владимир Жириновский, 2004 CD

Владимир Жириновский – Поёт Владимир Жириновский, 2004 CD
Владимир Жириновский – руководитель партии ЛДПР, один из самых известных политиков РФ. Его речи уже все знают и повторять их нет необходимости. Но исполнительское мастерство Владимира Вольфовича мало кому известно. Песни в его исполнении практически все патриотичные. Компакт-диски с песнями Жириновского в торговой сети не продаются, распространяются как подарочные и коллекционные издания. Этот диск из коллекции Спасского городского отделения ЛДПР, с их согласия я и выкладываю его в блоге.
Страна: Россия
Носитель: Audio CD
Лэйбл: ЛДПР
Номер по каталогу: без номера, коллекционный
Год выпуска: 2004
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps, FLAC  (*.flac) (lossless)
Размер файла: МP3 - 153 Мб, FLAC - 515 Мб
Продолжительность: 01:14:01
Треклист:
01. Буш – сраный ковбой          (3.54)
02. Россия                                     (3.38)
03. Летят перелётные птицы   (1.48)
04. С чего начинается Родина (1.46)
05. День Победы                        (3.15)
06. Я люблю тебя, жизнь!         (2.31)
07. Нежность                              (3.01)
08. Восточная песня                  (3.56)
09. Не спеши сказать «Прощай»(2.19)
10. Бабье лето                              (4.58)
11. Метель                                   (3.14)
12. Москва                                   (3.56)
13. Сердце                                   (2.42)
14. Поручик Голицын                (3.28)
15. Настя                                     (4.18)
16. Конь стреноженный            (4.45)
17. Весёлая компания                 (3.49)
18. Таганка                                   (5.50)
19. За стеклом                              (2.06)
20. Неизвестный исполнитель - Мой кумир (2.50)
21. Буш – сраный ковбой (для радио) (3.57) 
ЛДПР, 2004

Boney M – Gold, 1992 MB

Boney M – Gold, 1992 MB
В 1992 году некоторые студии звукозаписи высылали CD альбомы на бобинах. Этот альбом был записан студией «МАСТЕР», есть в сети и Rip диска, но я оцифровал бобину – мне хочется возвратить слушателя назад в 90-е.
Страна: Россия
Носитель: Audio МВ
Лэйбл: МАСТЕР
Порядковый номер: б/н
Год выпуска: 1992
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: : 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: МP3 - 190 Мб, FLAC – 594 Мб
Продолжительность: 01:31:48
Треклист:
1 сторона
01. Rivers Of Babylon (4:20)
02. Daddy Cool (3:30)
03. Sunny (4:01)
04. Brown Girl In The Ring (4:06)
05. Rasputin (4:30)
06. Ma Baker (4:11)
07. Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday (4:00)
08. Painter Man (3:22)
09. Belfast (3:33)
10. No Woman No Cry (4:25)
11. Mary's Boy Child + Oh My Lord (4:10)
12. Gotta Go Home (2:38)
2 сторона
13. Still I'm Sad (4:31)
14. Nightflight To Venus (3:56)
15. Felicidad (2:57)
16. El Lute (4:05)
17. Baby Do You Wanna Bump? (2:31)
18. Kalimba De Luna (4:18)
19. Happy Song (4:04)
20. Mega Mix (Rivers of Babylon + Sunny + Daddy Cool + Ma Baker +Rasputin) (3:56)
Дописка:
21. Bang, Bang Ludu (3:01)
22. Take The Heat Off Me (4:41)
23. He Was A Steppenwolf (6:52)
Студия "МАСТЕР", 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова 
MP3 - Boney M - Gold, 1992 MB. rar
FLAC - Boney M - Gold, 1992 MB. rar

Boney M – Ночной полёт на Венеру, 1980 LP

Boney M – Ночной полёт на Венеру, 1980 LP
Осенью 1976 года Франк Фариан, недавно перешагнувший порог тридцатилетия певец и композитор, не имевший особенного успеха у публики, записал песенку под названием «Детка, не хочешь ли станцевать бамп?». Желая избежать ненужных ассоциаций со своим собственным именем («Ах, это тот самый старина Фариан?»), он ставит в графе «исполнитель» ни к чему не обязывающее название «Бони М».

«Бамп Фариана становится довольно знаменитым шлягером в ФРГ, а также в Голландии. Вскоре стали поступать заявки на телевизионные и концертные выступления, для которых Франк Фариан вербует у себя в Мюнхене четвёрку уроженцев Ямайки, в которую вошли Лиз Митчелл – единственная профессиональная вокалистка (до этого она пела в хоре «Лес Хэмфри Сингерз»). Марсия Баретт – бывшая манекенщица, наделённая от природы низким приятным голосом, Мейзи Уильямс – милая симпатичная девушка, в прошлом секретарша, и наконец Роберт Фаррел – диск-жокей и танцовщик.

Впрочем, назвать группу «ямайской» нельзя. Все её участники жили и живут в ФРГ и Англии, там же все они получили образование. Однако экзотика – вещь немаловажная.

В январе 1977 года новая запись «Бони М» становится мировым шлягером. Это песня «Дэдди Кул». На диске уже звучат голоса Лиз Митчелл и Марсии Баретт, но мужскую партию по-прежнему поёт Франк Фариан (а не Бобби Фэрелл). Затем следует первая долгоиграющая пластинка – «Снимите с меня этот жар» и очередной боевик – «Санни». В июле 1977 года песня «Ма Бэкер» занимает первое место в британском хит-параде…

История приняла неожиданный оборот. Вот что сказал в одном из интервью Франк Фариан: «Успех «Дэдди Кул» я, в принципе, предвидел (хотя он и превзошёл мои ожидания). Над этой песней я долго работал и вложил в неё весь свой опыт и фантазию аранжировщика и продюсера. Однако всё последовавшее за этим оказалось для меня приятным сюрпризом. Мысленно я готовил для «Бони М» распространённую участь «группу одного шлягера» (ну, может быть, двух…) и совершенно не предполагал, что это моё детище окажется настолько удачным».

В самом деле, недоумение Фариана имеет некоторые основания. Если «Дэдди Кул», бесспорно, отличается от подавляющего большинства диско-песенок и новизной аранжировки, и нетрадиционным вокальным решением, то последовавшие боевики «Бони М» были или явными вариациями на тему «Дэдди» («Ма Бэкер»), или версиями старых знаменитых песен («Санни»). Долгоиграющий диск «Бони М» «Ночной полёт на Венеру» несколько спокойнее предыдущих и более высок по техническим приёмам, но вряд ли представляет собой какую-либо эволюцию по сравнением со вторым – «Любовь на продажу». А тот, в свою очередь – по сравнению с первым альбомом. Все они одинаковые, ровные, очень весёлые, исключительно танцевальные…

Лиз Митчелл, бесспорно, способная певица. Её голос, особенно в таких песнях, как «Белфаст», «Санни», «Золотое сердце», является, пожалуй, единственным «человечным» элементом в песнях «Бони М». Всё остальное – налаженная музыкальная электронная машина, десятки раз перезаписанные хоры, безошибочный механический ритм. В том же интервью Франк Фариан сказал: «Я добиваюсь того, что бы мои песни работали, как лучшие часы». И на возражение: «А вам не кажется, что это больше похоже на программу ЭВМ, чем на искусство?» - ответил: «Не знаю, все мы немножко роботы».

Технология изготовления песен по рецепту Фариана и «Бони М» сложна технически, но проста музыкально. Годится любой исходный материал – сентиментальные баллады, негритянские спиричуэлс, рок-н-роллы, даже песни протеста. Мелодии подгоняются под диско-ритм и сдабриваются «вкусной» дурманящей электроникой.

Собственно ямайская народная музыка – реггей, к исполнителям которой иногда причисляют «Бони М», не играет значительной роли в их репертуаре. Но всё-таки оригинальные ритмика и мелодика национальной ямайской музыки оказались той свежей кровью, которая оживила схемы Франка Фариана. Хотя, конечно, группе очень далеко до неподдельного темперамента, душевности и выразительности подлинных исполнителей народных песен, будь то ямайский реггей или американский соул. Этим объясняется и такой факт, что «Бони М» не очень популярен в Америке и на своей родной Ямайке. Строго говоря, возрождение интереса к народной музыке Вест-Индии и не является целью Фариана. Его задачи более прагматичны.

Концертные выступления – сильная сторона «Бони М», и ансамбль доказал это на гастролях в Москве. Подвижность и неисчерпаемая энергия артистов просто удивительны. Без передышки нанизывая одну песню на другую, они ни на секунду не снимали напряжение зала. В профессионализме, сценическом мастерстве им не откажешь.

Песни «Бони М» привлекают слушателей прежде всего темпераментом, отточенностью исполнения, необычайным колоритом звучания. Не редки в их репертуаре яркие мелодические вещи. По сравнению с «АББА», ансамблем, во многом близким по своей концепции к «Бони М», последний более экзотичен и эмоционален. Ещё одно несомненное качество музыки «Бони М» - это её лёгкая усвояемость». Реакция на такую музыку однозначна – беззаботное настроение, отдых.

Что ж, музыка для танцев… Это не так уж много, но и не так уж мало. Нельзя сказать, что в песнях «Бони М» поднимаются важные жизненные проблемы или что их творчество открыло новые возможности в жанре эстрады. В мире существует немало более серьёзных, глубоких и изобретательных ансамблей. Но, с другой стороны, далеко не всем дано создать такую лёгкую, располагающую к отдыху атмосферу, как это удаётся «Бони М», а это тоже своего рода мастерство.

А.Троицкий

(журнал «Музыкальная жизнь». 1979г. № 4)

«Ночной полёт на Венеру» - вторая пластинка “Boney M”, выпущенная в СССР на Всесоюзной Фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ». В этот альбом не вошли 2 композиции, которые были на альбомах, выпущенных в Европе: “Rasputin” и “Rivers Of Babylon”, возможно по этическим соображениям советского худсовета.
Страна: СССР
Носитель: Audio
Лэйбл: МЕЛОДИЯ
Год выпуска: 1980
Порядковый номер: С 60 - 14895, С 60 - 14896
Матричный номер: С 60 - 14895/ 4-1, С 60 - 14896/ 4-1
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps (очистка от щелчков)
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) (копия пластинки, без очистки)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: МP3 – 71,4 Мб, FLAC – 185 Мб
Продолжительность: 34:53
Треклист:
1 сторона
01. Night Flight To Venus – Ночной полёт на Венеру (F.FarianD.KawohlF.Jay) (5.10)
02. Hooray, Hooray – Ура, каникулы (F.FarianD.KawohlF.Jay) (3.54)
03. He Was A Steppenwolf – Он был степным волком (F.Farian – S.Klinkhammer – F.Jay) (6.13)
04. Painter Man  - Художник (K.Pichett – E.Phillips) (3.45)
2 сторона
05. King Of The Road – Король дороги (R.Miller)  (3.26)
06. Voodoonight – Колдовская ночь (Sgarbi – Sgarbi) (4.20)
07. Brown Girl In The Ring – Смуглая девушка в обруче (F.Farian) (4.00)
08. Heart Of Gold  - Золотое сердце (N.Youg) (4.05)
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен
Всесоюзная Фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1980
Рижский ордена Знак Почёта завод грампластинок, 1981
Тип. РЗГ «МЕЛОДИЯ» 1984    АРТ. 11-5. Цена руб. 3,50
Оцифровка Геннадия Горбунова      

Boney M, Апельсин, 1979 FLEXI

Boney M, Апельсин, 1979 FLEXI

Сразу после выступлений группы “Boney M” в Москве, Фирма «Мелодия» в начале 1979 года, выпустила гибкую пластинку этого коллектива, но чтобы художественный совет не затормозил её издание, с обратной стороны был записан наш Советский коллектив из Эстонии «Апельсин» - своеобразный и интересный, работавший в стиле кантри. Но что бы быть увереннее в её выпуске группу “Boney M” назвали Вокально-инструментальным ансамблем. Даже такая гибкая пластинка на прилавках магазинов долго не задерживалась, её буквально разметали в торговой сети.

Страна: СССР
Носитель: Audio FLEXI
Лэйбл: МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Г62 - 07333 ТУ 43-03-48-78, Г62 - 07334 ТУ 43-03-48-78
Матричный номер: Г62 - 07333/ 1-1Г62 - 07334/ 1-1
Год выпуска: 1979
Жанр: диско, кантри   
Формат: MP3 320 kbps очистка от щелчков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) (копия пластинки, без очистки)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: МP3 – 31,7 Мб, FLAC – 48,5 Мб
Продолжительность: 12:56
Треклист:
1 сторона
Вокально-инструментальный ансамбль «Бони М»
01. Boney M – Daddy Cool (Спокойный отец) (Фариан – Реям) (3.31)
02. Boney M – (Sunny) Солнечно (Хебб)                              (3.01)
2 сторона
Вокально-инструментальный ансамбль «Апельсин»
Руководитель Тыну Ааре
03. Апельсин – Гималаи (Аэрик Симоне)             (3.10)
Солист Тыну Ааре
04. Апельсин – Вестерн (Тыну Ааре)                     (1.12)
05. Апельсин – Песня медведя (В.Калборрек)       (2.02)
Солисты: Мати Нууде, Иво Линна, Яан Ардер
Всесоюзная Фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1979
©Московский опытный завод «Грамзапись», 1979
Арт. 09-3. Цена 60 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова
FLAC - Boney M, Апельсин, 1979 FLEXI. rar

Boney M - Магнитоальбом, 1980 MB

Boney M - Магнитоальбом, 1980 MB
35 лет назад 9 декабря 1978 года группа “Boney M”, популярнейшая в то время во всём мире, впервые побывала на гастролях в Советском Союзе, так же впервые среди западных групп они были встречены на международном уровне. В марте 1978 года на фирме «МЕЛОДИЯ» была выпущена их пластинка на заводах грампластинок в Ташкенте, Риге, Тбилиси, Апрелевке тиражом всего 100000 экземпляров, в дальнейшем альбом несколько раз допечатывался и выпускался в продажу. В альбом не вошла композиция "Rasputin" из-за советских этических соображений. Пластинку практически не возможно было купить в магазинах, она продавалась «своим людям», хотя и стоила 2 руб. 15 коп., подпольно её продавали в 2 – 3 раза дороже, а уже потом переписывали на бобинники. Организаторы гастролей группы – Госконцерт СССР много на рекламу не тратились, но «сарафанное радио» сработало хорошо и за билетами ценой от 80 копеек до 6 рублей встали огромные очереди. Основная часть билетов распространялась по организациям и предприятиям.
По приезду в СССР группа шикарно, по тем временам, была встречена: автомобиль «Чайка» у трапа самолёта, журналисты, лучшие номера в гостинице «Россия», питание по особому заказу, концертный зал «Россия» для выступлений. На концерте артисты пытались расшевелить советскую публику, но первые ряды, заполненные номенклатурными работниками с мест стронуть было не возможно, они не поддавались растлению западными поп-звёздами, сыграло «советское облико морале» и только на последних местах молодёжь того времени отрывалась по полной программе.
С концертами группа выступила в следующем составе: Лиз Митчелл, Майзи Уильямс, Марсия Барретт, Бобби Фарелла. Возможно, их поход в СССР был разрешён советскими руководителями и организаторами концертов в целях престижа страны перед Летними Олимпийскими играми в Москве 1980 года, но эти гастроли стали историческим событием для Советской музыкальной культуры.
Музыканты давно уже разбежались и, спустя время, каждый стал в отдельности выступать под вывеской “Boney М”, но золотым голосом остаётся Лиз Митчелл, часто наведывающаяся в Россию. В декабре 2010 года в Санкт-Петербурге, приглашённый на записи, от сердечного приступа умер Бобби Фарелла. На его похоронах были все, кто в 1978 году совершил прорыв «железного занавеса» гастролями в Москве: Лиз Митчелл, Майзи Уильямс и Марсия Барлетт.
В то время я не смог приобрести пластинки с записями “Boney M”, но записал часть композиций с этих пластинок на бобину, которую выкладываю в целях ознакомления.
Страна: СССР
Носитель: Audio МВ
Лэйбл: САМИЗДАТ
Порядковый номер: б/н
Год выпуска: 1980
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: МP3 - 97,4 Мб, FLAC – 338 Мб
Продолжительность: 45:53
Треклист:
01. Plantation Boy                                     (4.18)
02. Motherless Child                                 (4.48)
03. Sunny                                                  (3.55)
04. Baby Do You Wanna Bump?              (6.42)
05. Got A Man On My Mind                     (3.19)
06. Take The Head Off Me                        (4.40)
07. Have You Ever Seen The Rain             (2.36)
08. Night Flight To Venus                          (4.38)
09. Painter Man                                         (3.07)
10. Heart Of Gold                                      (4.00)
11. Hooray, Hooray! It`s A Holi-Holiday    (3.50)
САМИЗДАТ, 1980
Оцифровка Геннадия Горбунова  
MP3 - Boney M - Магнитоальбом, 1980 MB. rar
FLAC - Boney M - Магнитоальбом, 1980. MB rar