Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
ЮлБриннериАлёшаДимитриевич (Yul Brynner &
Aliocha Dimitrievitch) - Russian, Gipsy songs and Romances (Цыганские песни и романсы), 1973
Альбом Юла (Юлия) Бриннера и
Алёши Димитриевича «Цыганские песни и романсы» был записан во Франции в 1973
году, когда они встретились и по-дружески решили отметиться в музыкальной среде
русских эмигрантов. Известно, что Юл и Алёша знали друг друга с 30-х годов,
когда выступали в ресторане
«Эрмитаж» в Париже. С тех пор они периодически встречались и давали
неофициальные концерты, записав в 1967 году с Алешей Дмитриевичем совместный
альбом «Цыгане и я». Так в 1973 году появился и этот альбом. В записи
участвовала и сестра Алёши - Валя. Конечно, эти исполнители в настоящее время
не затерялись бы среди российского шансона и записи их распространялись бы с
успехом.
ЮлБриннериАлёшаДимитриевич (Yul Brynner with Aliocha
Dimitrievitch) - The Gypsy and I, 1967 LP
На следующей странице помещаю альбом Юла (Юлия) Бриннера
брата Веры Бриннер известного артиста театра и кино.
Юл Бриннер (Юлий Борисович Бринер) (YulBrinner) родилсяво Владивостоке в особняке на улице Алеутской
11 июля 1920г.
После Гражданской войны семья промышленников Бриннеров
осталась в России, а Борису Юльевичу частично вернули управление предприятиями
в Тетюхе (г.Дальнегорск). До семи лет Юлий рос во Владивостоке.
В 1924 г. отец Юлия будучи в командировке в Москве, влюбился
в актрису МХАТаЕкатерину Корнакову и, не
спрашивая согласия жены Марии Дмитриевны, развёлся с ней. После чего, Юлий с
матерью и сестрой Верой переехали на ст. Санаторная в пригороде Владивостока.
В 1927 г. Юлий с матерью и сестрой Верой поселяется в Харбин,
в центр белой русской эмиграции в Китае. Мария Дмитриевна устроила детей в
лучшую по тем временам школу YMCA, которую Юлий, к слову, так и не закончил.
В Харбине у Юлия проявился талант к музыке. Обязан он этому
был, в первую очередь, свой сестре Вере, на которую он всегда смотрел с
обожанием. Пока она училась в лицее, осваивая азы музыкального мастерства, он
проходил с ней тот же курс добровольно. Вместе с Верой он читал ноты и осваивал
сольфеджио, вместе с ней разучивал песни и несложные арии. Когда Юлию
исполнилось 10 лет, отец на день рождения подарил ему гитару. Вскоре мальчик
уже свободно владел этим инструментом.
Осенью 1933 г. Мария Дмитриевна с детьми переехала в Париж. Там
Юлий встретился с цыганской семьей Дмитриевичей и был принят в цыганский ансамбль.
15 июня 1935 года в ресторане «Эрмитаж» состоялся первый
концерт Юлия Бринера, исполнявшего цыганские песни в сопровождении 30 гитар.
Певцу еще не было и пятнадцати. В 1967 г. когда Бринер станет уже известным
актером, они с Алешей Дмитриевичем запишут совместный альбом «Цыгане и я»,
который ныне является раритетом.
В 1938 году Юлий в Париже поступает учеником в русский театр
Георгия и Людмилы Питоевых, но из-за болезни матери он переезжает в Далянь.
Оставив больную мать на попечение тети, Юлий отправляется в Харбин, где
встречается с отцом и его женой Екатериной Ивановной Корнаковой.
Потом, они с матерью ненадолго вернулись во Францию, а затем двинулись
дальше в Америку.
В 1941 году он появился в Коннектикуте, где обосновался Чехов
со своей школой, и стал работать шофером грузовичка. Но для того, что бы
оплачивать лечение больной матери, заработанных средств не хватало, и Юлий
вечерами пел в Клубе «Синий ангел», там он познакомился с Марлен Дитрих.
Юлий регулярно посещал занятия Михаила Чехова, овладевая
актерским мастерством, и вскоре ему доверили роль слуги Фабиана в
"Двенадцатой ночи" Шекспира. 2 декабря 1941 года состоялась премьера
спектакля, и Фабиан - Юлий Бринер произнес свои несколько слов, почти исчерпав
свой запас английского языка.
Во время войны Юлий устроилсядиктором на радио "Голоса Америки" и читал сводки новостей для
борцов французского Сопротивления, а также передавал сводки военных новостей в
Советский Союз.
В 1944 г. Юлий подает заявление о предоставлении ему
американского гражданства. В графе «место рождения» он указывает Сахалин.
В конце 1945 г. режиссер Джон Хоусман запустил в производство
новый музыкальный спектакль «Песни лютни», представляющий собой стилизованную
адаптацию древнего китайского мифа. Главную женскую роль исполняла Мэри Мартин
– молодая, но уже очень известная бродвейская актриса. А вот мужа главной
героини, после прослушиваний многих претендентов, была предложена Юлу Бриннеру.
Премьера состоялась 6 февраля 1946 г.Зрители приняли спектакль восторженно.
В 1948 г. он даже ненадолго вернулся во Францию и выступал в
том самом цирке«D`Hiver», в котором
работал 11 лет назад.
Затем он вернулся в Нью-Йорк, где они с женой придумали и
запустили на Си-Би-Эс первое в мире ток-шоу «Мистер и Миссис», пользовавшееся
большой популярностью у зрителя и принесшее Юлу известность телеведущего.
В 1949 г. состоялся дебют Юла Бриннера в кино. Фильм
назывался «Порт Нью-Йорк». Это была криминальная драма о торговцах наркотиками
в нью-йоркском доке. Юл исполнил роль одного из героев картины по имени Пол
Викол.
Но по настоящему звездный час Юла Бриннера пробил в 1951 г.
Композитор Ричард Роджерс и автор текстов Оскар Хаммерстейн,
создатели мюзиклов "Оклахома", "Карусель" и других,
написали мюзикл "Король и я" об английской учительнице, приехавшей в
Сиам учить королевских детей. Актриса Мэри Мартин, игравшая с Юлом в спектакле
"Песня лютни", уговорила его показаться авторам на роль Короля. С
этого момента начинается Время Юла. Весной 1957 года великая итальянская
актриса Анна Маньяни вручила лучшему актеру года Юлу Бриннеру золотую статуэтку
Оскара за роль в фильме «Король и я».
Один за другим на экраны выходят фильмы с его участием:
«Братья Карамазовы (роль Мити Карамазова), «Флибустьер» (гл. роль Жан Лафит),
«Путешествие» (гл. роль майор Зуров). После этого не имели успеха и работы Юла
в кино. Еще до отъезда из Америки Юл задумал переделать в вестерн киношедевр
Акиры Куросавы "Семь самураев". В 1959 году он купил у Куросавы права
на сюжет и приступил к работе над фильмом. Для съемок был приглашен
консультант, вернее, тренер - индеец, который обучал актеров приемам скоростной
стрельбы из револьвера. "Великолепная семерка" вышла на экраны в ноябре
1960 года и была встречена критикой довольно прохладно, но имела оглушительный
кассовый успех по всему миру, в том числе и в Советском Союзе.
В 1972 году он вернулся в Соединенные Штаты из Швейцарии и
приступил к работе над телефильмом. Сериал "Анна и Король" получился
неудачным и шел в неудобное время, но Юл был счастлив: он опять играл любимую
роль.
В 1979 году во время гастролей в Лондоне, королева
Великобритании Елизавета II, посетив одно из представлений, пригласила Юла к
себе во дворец на чай.
В середине июня 1985 года Мэри Мартин, актриса, уговорившая
когда-то Юла попробовать стать Королем, вручила ему специальную театральную
награду Тони, а 30 июня на Бродвее был сыгран последний, 4633-й спектакль. Умер
Юл Бриннер 10 октября 1985 года.
Фильмография:
1979 TheRoyalVarietyPerformance 1979 (ТВ)
1976 Смертельная ярость
/ Conlarabbiaagliocchi ... Peter
Marciani
1976 Мирбудущего / Futureworld ... The Gunslinger
1975 Последнийвоин / The Ultimate Warrior ... Carson
1973 Западныймир / Westworld ... The Gunslinger
1973 Змей / Le serpent ... Col. Alexei Vlassov
1972 Аннаикороль /
Anna and the King (сериал)
... King Mongkut
ВераБриннер (Vera Brinner) - Russian Gipsy Folk Songs, 1958 LP
Этот альбом необходимо было поместить на 1 страницу моего
сайта (блога), но т.к. мне его только прислали, пришлось сейчас устранить этот
недостаток. Вера Бриннер наша Дальневосточница жила во Владивостоке и Харбине.
Вера Борисовна Бриннер (Бринер) - старшая сестра легендарного
актёра Юла (Юлия) Бриннера - родилась 4 января (17 января по новому стилю) 1916г.
в Петрограде, где в то время заканчивал обучение в Горном институте её отец Борис
Юльевич Бринер. Весной 1916г. Борис Бринер с отличием закончив институт,
получил диплом горного инженера, исемья
вернулась во Владивосток, в котором Вера прожила до 10 лет. Мать Веры и её
младшего брата Юлия (родившегося в июле 1920г.), Мария Дмитриевна,была музыкально одаренной женщиной. Она
обладала прекрасным голосом и в юности мечтала о карьере оперной певицы,
училась в Петербургской консерватории. Отец Веры был крупным промышленником во
Владивостоке, он владел горнодобывающим предприятием в Тетюхе (ныне
Дальнегорск). Когда отец Веры женился на другой женщине, они с матерью и братом
покинули особняк на Алеутской улице и перебралась на ст. Санаторную. В 1926
году семья переехала в Харбин, где они поселились в маленькой комнатке на
Почтовой улице.
В 1933 году Вера Бриннер заканчивает гимназию ХСМЛ (Христианский
Союз Молодых Людей), получив достойное образование, соответствующее в то время
американской высшей школе или двухгодичному колледжу. Летом того же 1933 года
Мария Дмитриевна с детьми уезжает в Париж, где Вера и Юлий продолжают своё
образование. В 1938 году Веру Бриннер приняли в труппу Русского Драматического
Театра, основу которого составляли эмигрировавшие в Париж артисты МХАТ Мария
Германова и Григорий Хмара. Вера Бриннер дебютировала на новой сцене в пьесе Н.
Берберовой «Мадам».
Там же в Париже, Вера Бриннер вышла замуж за русского
музыканта-пианиста, эмигранта из России Валентина Павловского. С началом Второй
Мировой войны, семейство Бриннеров оставило Париж. Юлий с матерью вернулись в
Харбин, а Вера с мужем в марте 1940г. перебрались в Нью-Йорк.
Выступала Вера в постановке оперы Жан-Карло Менотти (Gian
Carlo Menotti) – «Консул» (The Consul). Позже работала в столичной “Metropolitan
Opera”, в постановке “Der Fledermaus” и приняла участие в первом цветном теле-представлении
знаменитой оперы «Кармен» на американском телевидении. Вера Бриннер была
постоянной солисткой на выступлениях симфонических оркестров и совместно с
известной певицей Кэти Смит (Kate Smith) неоднократно работала в популярных
оперных постановках транслируемых телевидением, а позднее преподавала пение
начинающим певицам.
Самая известная её
пластинка “Russian Gipsy Folk Songs” была выпущена в 1958 году на Нью-Йоркской
фирме Kapp Records. Диск был принят критикой прохладно: академическое пение
Веры Бриннер плохо увязывалось с представлениями американского обывателя о
русской и цыганской песне. Несмотря на критические отзывы, первый тираж
пластинки был быстро распродан, и альбом пришлось допечатывать. Вскоре
пластинка стала редкостью.
Вера Бриннер умерла 13 декабря 1967 года в своей квартире в
Нью-Йорке.
Носитель:AudioCD (оцифовка
cLP)
Страна: CША,
Россия
Год выпуска: 1958 (2003 CD)
Лэйбл: KappRecordsK-1116-S
Жанр: народная
Формат: MP3 320 kbps, FLAC
Размер файла: МP3 - 99,6 Мб, FLAC - 193 Мб
Продолжительность: 33:50
Треклист:
1 сторона
01. Рыбацкая
(3.25)
02. Снился
мне сон (2.02)
03. Ах, эти
чёрные глаза (2.06)
04. Катюша (1.56)
05. Звонкой
песней (2.24)
06. Чёрная
шаль (2.09)
07. Любовь
прошла (3.04)
2 сторона
08. Что мне
горе (2.00)
09. Калитка (4.06)
10. Тени
минувшего (3.25)
11. Сердце (2.42)
12.
Старинный вальс (2.35)
13. Гей-да,
тройка(1.56)
В
сопровождении оркестра п/у Глеба Эллина.
Дополнительная
информация:
Restoration:
оцифровано на аппаратной базе студии `AMG`, Екб., 1999
Covers:
самодельные обложка под slim-box и накатка на CD