Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Возьмёмся за руки, друзья! 5CD – CD5 Жанна Бичевская, Владимир Высоцкий, 2005

Возьмёмся за руки, друзья! 5CD – CD5 Жанна Бичевская, Владимир Высоцкий, 2005
ИСТОРИЯ СТАНОЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ (окончание)
Бардовская песня доступна, проста по форме. Но в любом искусстве нет ничего более сложного, чем найти простые формы для воплощения сложных и многообразных явлений и понятий. То есть бардовская песня как искусство весьма доступна в своём бытовании и невероятно сложна в созидании. Одно то, что необходимо найти простое и гармоничное сочетание трёх начал: поэтического, музыкального и актёрского – означает, что необходимо быть не просто мастером, а трижды мастером. Но бардовская песня как вид искусства родилась вовсе не пятьдесят лет назад. Раньше был Александр Вертинский. А ещё раньше Ап. Григорьев. А ещё М. Лермонтов пел свою «Казачью колыбельную». И А. Пушкин, говорят, напевал некоторые стихотворения. А откуда взялись народные и студенческие песни с их безымянными ныне авторами?
Были времена, когда не было книг. А ещё раньше были времена, когда не было письменности. Вы замечали, что стихи запоминаются лучше, чем проза, а спетые стихи лучше, чем прочитанные? Когда-то стихи без пения не существовали вовсе. Единственное существенное изменение, которое произошло в поэтической речи в течение нескольких тысячелетий, то, что она из коллективной превратилась в индивидуальную, личностную. В пении более, чем в поэзии, сохранилось коллективное начало. Вот и в бардовской песне отчётливо присутствуют эти два начала: песни для пения и песни для слушания. Поэты более склонны сочинять песни для слушания, чаще они просто поют стихи. У Владимира Высоцкого и Александра Галича стихов (песен) для коллективного пения нет вовсе. Несколько больше у Булата Окуджавы, ещё больше у Юрия Визбора и Сергея Никитина. И подобную тенденцию сочетания в одном явлении индивидуальных (можно сказать, исповедальных) и коллективных (можно сказать, «гимновых») произведений можно проследить на протяжении всех веков существования устной песенной поэзии. Так что бардовская песня на самом деле – один из самых древних видов творчества. Более того, она никогда не прекращала, не прерывала своего существования. Просто были периоды всплесков (трубадуры, жонглёры, ваганты) и периоды ухода на второй – третий план. Современниками и свидетелями подобного всплеска второй половины XX века и мы являемся. Есть основания считать, что всплеск этот пошёл на спад. Есть вероятность, что спад этот временный, накануне новой волны. В любом случае наступил очень удобный момент для анализа явления: исторического, социально-психологического, искусствоведческого, культурологического и т.д. А будет ли он проведён и в каких масштабах, как раз и укажет на окончание всплеска или на временность спада.
И так перед Вами коллекция бардовской песни, не претендующая на полноту, но дающая представление о явлении, масштабы которого трудно представить. В ней присутствуют авторы четырёх периодов бардовской песни. Стоявшие у истоков нынешнего всплеска, начинавшие его Булат Окуджава, Александр Галич, Юрий Визбор, Юрий Кукин и Александр Городницкий. Заметно прибавившие мощности этой волне в 60-е Владимир Высоцкий и Сергей Никитин. Проявившиеся на её гребне в 70-е Вероника Долина и Жанна Бичевская, и в самом начале спада в 80-е – Алексей Иващенко.
Тем, кто захочет поближе познакомиться с бардовской песней, можно порекомендовать выработать для себя какие-либо ориентиры, чтобы не утонуть в её гигантском море. Трудно посоветовать что-либо ещё. Так что отрешитесь от повседневного суетливого ритма, освободите фантазию и прислушайтесь.
Юрий ЛОРЕС,
литератор, режиссёр-педагог
Жанна БИЧЕВСКАЯ – родилась 17 июня 1944 года в Москве.
От большинства современных эстрадных исполнителей её отличает репертуар. Певица для исполнения выбрала русские народные песни, романсы, патриотические композиции. Круг её поклонников не так широк, но преданные слушатели считают эту артистку лучшей исполнительницей стиля «кантри-фанк». В раннем детстве Ж. Бичевская хотела стать балериной, но окончив музыкальную школу по классу гитары, увлеклась пением туристических и лирических баллад. С 1966 по 1971 год училась в Государственном училище циркового и эстрадного искусства у преподавателей Ирмы Яунзем и Елены Петкер. Ещё студенткой она собирала забытые народные песни в подмосковных деревнях, записывала их, аранжировала. Профессиональная карьера Жанны Бичевской началась в качестве солистки-вокалистки в Эстрадном оркестре Эдди Рознера. В 1971 году была приглашена в ВИА «Добры молодцы», где пела до 1973 года. Затем устраивается в Москонцерт. Ж. Бичевская побывала с концертами в 60 странах мира. В 70-е годы её пластинки разлетались огромными тиражами, как в Советском Союзе, так и за рубежом. Жанна получила престижную премию «Тенко» на фестивале в Сан-Ремо. Также она становится лауреатом музыкального конкурса в польском городе Познани. После распада СССР Жанна Бичевская сменила репертуар: фольклор отошёл на второй план, пропустил вперёд белогвардейские мотивы, а позже больше стала петь песни на религиозную тематику. В 2000-х годах, помимо авторских песен, она исполняет композиции Андрея Макаревича, Александра Вертинского, Булата Окуджавы. Её альбомы тех времён переполнены патриотизмом и неприязнью ко всему западному. Жанна никогда не была модной артисткой, но всегда была духовно востребованной.
Владимир ВЫСОЦКИЙ (25 января 1938 года – 25 июля 1980 года)
В 1960 году окончил факультет Школы-студии МХАТ. В 1959 году дебютировал на театральной сцене в учебном спектакле «Преступление и наказание». После окончания Школы-студии МХАТ был принят в труппу Московского драматического театра им. А. С. Пушкина, где работал до 1964 года. В 1964 году несколько месяцев играл в Московском театре миниатюр (ныне – «Театр Эрмитаж»). В 1964 – 1980 годах – актёр Московского театра драмы и комедии на Таганке (ныне Московский театр на Таганке). Песни Высоцкого звучали в десяти постановках. Он участвовал в записи 11 радиоспектаклей.  В. Высоцкий снялся в тридцати фильмах. Им было записано около 30 песен для кинолент. В 1961 году написал первую песню «Татуировка». В 1963 году начал записывать песни в студии. С середины 60-х годов вёл концертную деятельность. Первое публичное выступление состоялось 18 января 1967 года в ленинградском клубе самодеятельной песни «Восток». Творчество В. Высоцкого отличалось разнообразием песенной тематики. В его репертуаре были песни: городской романс, «дворовые» и «блатные» темы, военные, про спорт, в ряде песен использованы сказочные мотивы. В общей сложности Владимир Высоцкий написал более 600 песен. Артист давал концерты во многих городах Советского Союза, в 1970-х годах состоялись несколько зарубежных выступлений. 22 января 1980 года прошла его единственная прижизненная съёмка на Центральном телевидении Гостелерадио СССР – для передачи «Кинопанорама». Однако запись была показана в эфире под названием «Владимир Высоцкий. Монолог» только в 1987 году.
В 1974 году на Фестивале наций в Таормине (Италия) В. Высоцкому был присуждён приз «Харибда» за лучшее исполнение мужской роли в фильме «Плохой хороший человек».
В 1981 году за роль Глеба Жеглова Высоцкий был посмертно отмечен призом жюри XIV Всесоюзного кинофестиваля (Вильнюс), в 1998 году – премией Министерства внутренних дел РФ.
Владимир Высоцкий скончался 25 июля 1980 года в Москве в возрасте 42 лет.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2005
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: RM-CD14-B
Жанр: авторская песня, барды
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 342 Мб, FLAC – 902 Мб
Продолжительность: 01:16:09
Треклист:
01. Жанна Бичевская – Степь да степь кругом (музыка и слова народные) (3.07)
02. Жанна Бичевская – Поручик Голицын (музыка и слова М. Звездинского)  (3.50)
03. Жанна Бичевская – Бродяга (музыка и слова народные) (3.48)
04. Жанна Бичевская – Барьер (музыка и слова народные) (6.34)
05. Жанна Бичевская – Окрасился месяц багрянцем (музыка и слова народные) (2.51)
06. Жанна Бичевская – Миленький ты мой (музыка и слова народные) (2.57)
07. Жанна Бичевская – Казачья притча (музыка и слова народные) (4.18)
08. Жанна Бичевская – У церкви стояла карета (музыка и слова народные) (4.16)
09. Жанна Бичевская – Чёрный ворон (музыка и слова народные) (4.46)
10. Жанна Бичевская – Среди долины ровныя (музыка и слова народные) (4.08)
11. Владимир Высоцкий – Банька (музыка и слова В. Высоцкого) (7.38)
12. Владимир Высоцкий – Он не вернулся из боя (музыка и слова В. Высоцкого) (3.20)
13. Владимир Высоцкий – «Дорогая передача…» (музыка и слова В. Высоцкого) (4.36)
14. Владимир Высоцкий – Песня о вещей Кассандре (музыка и слова В. Высоцкого) (2.39)
15. Владимир Высоцкий – Москва – Одесса (музыка и слова В. Высоцкого) (2.41)
16. Владимир Высоцкий – Я не люблю (музыка и слова В. Высоцкого) (2.13)
17. Владимир Высоцкий – Кони привередливые (музыка и слова В. Высоцкого) (5.23)
18. Владимир Высоцкий – Тот, кто раньше с нею был (музыка и слова В. Высоцкого) (2.59)
19. Владимир Высоцкий – Дом хрустальный (музыка и слова В. Высоцкого) (2.18)
20. Владимир Высоцкий – Она была в Париже (музыка и слова В. Высоцкого) (1.47)
© Ридерз Дайджест 2005

Навсегда в нашем сердце 5CD, 2007

Навсегда в нашем сердце 5CD, 2007
В целях удобства ориенттации пользователей по этому блоггу, заливаю повторно на одной странице весь BOX альбома "Навсегда в нашем сердце".
CD 1
  
1-й диск серии «Навсегда в нашем сердце» составлен из самых популярных зарубежных исполнителей 1970-х годов. В него включены всеми любимые певцы Джо Дассен и Анна Герман.
И, действительно, в СССР в 1960-х - 1970-х годах эти артисты были настолько известны, что знали их все от малого до велика. Песни в исполнении этих певцов постоянно звучали на радио, телевидении, Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» периодически выпускала пластинки с их записями. В этот диск включены мелодии, особо обожаемые советской публикой. Слушайте и наслаждайтесь этими ретро шлягерами.
ДЖО ДАССЕН (JOE DASSIN) (1938 – 1980)
Сын матери-венгерки и русского отца, Джозеф ДАССЕН родился в Нью-Йорке, а в начале 1960-х годов перебрался в Париж. Его первый альбом в 1965 году разошёлся миллионным тиражом. Нежные песни о романтической любви, исполненные бархатным баритоном, пленяли женские сердца, а сам Джо, милый и элегантный, казался прекрасным принцем из девичьих грез. У Дассена было больное сердце, но работал он буквально на износ: записывал альбомы, участвовал в телесъёмках, гастролировал по всему миру.
В 1979 году он с успехом выступал в Советском Союзе. В июле 1980 года на концерте в Каннах певец потерял сознание прямо на сцене, а 20 августа его не стало. Спустя четверть века песни Джо Дассена по-прежнему популярны в России, а для целого поколения его «Елисейские поля» стали ностальгическим символом безмятежных 1970-х.
АННА ГЕРМАН (1936 – 1982)
Анна ГЕРМАН родилась в СССР, а вскоре после войны переехала в Польшу. В начале 1960-х годов на фестивале в Сопоте все были покорены её исполнением песни «Танцующие Эвридики». Карьера Анны стремительно набирала высоту: записи пластинок, успешные гастроли за рубежом, приглашение на фестиваль в Сан-Ремо. Но после страшной автокатастрофы в 1967 году певица оказалась надолго прикована к постели. На сцену Анна Герман вернулась в 1970 году. И главной её концертной площадкой стал Советский Союз. «Надежда – мой компас земной, а удача – награда за смелость…» - эту строчку из песни Александры Пахмутовой и Николая Добронравова для певицы можно считать судьбоносной.
И если в Польше Анну Герман сейчас уже подзабыли, то в России её популярность не убывает и по сей день: вот уже много лет продолжает существовать фан-клуб её поклонников.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2007
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: б/н
Жанр: Retro
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 435 Мб, FLAC – 896 Мб
Продолжительность: 01:08:46
Треклист:
01. Joe DassinSalut (T. Cutugno / P. Delanoé / C. Lemesle / Losito / V. Pallavicini) (3.20)
02. Joe Dassin – Les Champs-Elysées (Wilsh / Dighan)  (2.42)
03. Joe Dassin – Et si tu n`existais pas (T. Cutugno / P. Delanoé / C. Lemesle / Losito / V. Pallavicini) (3.28)
04. Joe Dassin – La demoiselle du deshonneur (C. Lemesle) (2.50)
05. Joe Dassin – A toi (J. Baudlot / P. Delanoé / C. Lemesle) (2.55)
06. Joe Dassin – Ca va pas changer le monde (J. Dassin / P. Delanoé / C. Lemesle / P. Massara / V. Pallavicini) (3.06)
07. Joe Dassin – Il faut naitre á Monaco (J. Dassin / P. Delanoé / C. Lemesle) (1.56)
08. Joe Dassin – Salut, les amoureux (R. Dassin / A. Guthrie / C. Lemesle) (4.05)
09. Joe Dassin – Il était une fois nous deux (T. Cutugno / P. Delanoé / C. Lemesle / V. Pallavicini) (3.55)
10. Joe Dassin – L`été inddien (T. Cutugno / P. Delanoé / C. Lemesle / Losito / V. Pallavicini / Ward) (4.32)
11. Анна Герман – Надежда (А. Пахмутова – Н. Добронравов) (3.46)
12. Анна Герман – А он мне нравится (В. Шаинский – А. Жигарев) (3.12)
13. Анна Герман – Двое (О. Фельцман – И. Шаферан) (2.16)
14. Анна Герман – Белая черёмуха (В. Добрынин – А. Жигарев) (2.39)
15. Анна Герман – Когда цвели сады (В. Шаинский – М. Рябинин) (4.55)
16. Анна Герман – Колыбельная (А. Бабаджанян – А. Горохов) (2.58)
17. Анна Герман – Эхо любви (Е. Птичкин – Р. Рождественский) (3.22)
18. Анна Герман – Случайность (А. Экимян – Е. Долматовский) (4.04)
19. Анна Герман – Последняя встреча (В. Левашов – В. Крутецкий) (4.03)
20. Анна Герман – Гори, гори, моя звезда (П. Бояджев – В. Чуевский) (4.45)
© Ридерз Дайджест 2007
CD 2
 Во 2-й диск серии «Навсегда в нашем сердце» включены самые популярные и известные мэтры российской и советской эстрады XX века Александр Вертинский, Марк Бернес и Клавдия Шульженко. Нет смысла перечислять их заслуги перед любителями эстрадного жанра того времени, прослушав песни любой поймёт, какой музыкальный колорит впитали в себя их одарённые голоса. Включайте этот альбом отдыхайте и наслаждайтесь хорошей музыкой.
АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ (9 (21) марта 1889 – 21 мая 1957)
Великий Пьеро с набелённым лицом и кружевным жабо, нежно-меланхоличный и изысканно-богемный – таким Александр ВЕРТИНСКИЙ был в предреволюционной России. После революции он четверть века прожил в эмиграции и смертельно тосковал по Родине. Артист неоднократно обращался в посольство с просьбой о возвращении домой, но лишь в 1943 году получил на это разрешение. Здесь концерты Вертинского проходили с неизменным аншлагом, но без афиш и рецензий в прессе.
«Вожди» делали вид, что не замечают артиста, а публика его боготворила. И хотя, многим казалось, что утонченно-эстетические песни Вертинского останутся лишь памятником навсегда ушедшей эпохи, но они пережили своё время. Сейчас к ним охотно обращается новое поколение звёзд музыкальной сцены: Борис Гребенщиков, Александр Скляр, Ирина Богушевская.
МАРК БЕРНЕС (25 сентября (8 октября) 1911 – 16 августа 1969)
Среди других певцов Марк БЕРНЕС выделялся особым человеческим обаянием. Его голос завораживал слушателей не силой и диапазоном, а доверительной, почти разговорной интонацией. Наполненная неповторимым одесским колоритом песня про «Шаланды, полные кефали» стала поистине народной и давно поётся в любой компании.
В 1940-е годы Бернес был известен как киноартист, и настоящая слава пришла к нему после кинофильма «Два бойца». «Тёмная ночь, только пули свистят по степи…» - эти негромко спетые под гитару слова поднимали солдат на победный бой и вселяли надежду в сердца любимых, и тайком вытиравших слезу у детской кроватки. На эстраде Марк Бернес начал выступать с 1950 года. Его послевоенные лирические песни отмечены глубоким философским смыслом. Наиболее яркие среди них – «Я люблю тебя жизнь» и «Журавли».
КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО (11 (24) марта 1906 – 17 июня 1984)
С детства Клавдия ШУЛЬЖЕНКО мечтала стать драматической актрисой. Несколько лет она проработала в харьковских театрах, потом в Ленинградском мюзик-холле, а с 1937 года начала выступать как эстрадная певица. Народная известность пришла к Шульженко в годы войны, когда по фронтовым дорогам она со своим оркестром исколесила тысячи километров. Песня «Синий платочек» в её исполнении стала лирическим гимном военного времени. В ту пору многие девушки вкладывали платочки в конверт и отправляли на фронт, а солдаты носили эти небесные символы любви у сердца, в левом кармане гимнастёрки.
С именем Шульженко связано становление жанра песенного театра: каждый свой концертный номер она обыгрывала как маленький спектакль. Клавдию Ивановну можно считать настоящим долгожителем советской эстрады: в течение полувека она считалась непревзойдённым мастером отечественной песни.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2007
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: б/н
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 415 Мб, FLAC – 644 Мб
Продолжительность: 57:39
Треклист:
01. Александр Вертинский – Ваши пальцы пахнут ладаном (музыка и слова А. Вертинского) (2.26)
02. Александр Вертинский – Китайская акварель (А. Вертинский – Н. Гумилев)  (2.18)
03. Александр Вертинский – Джимми-пират (музыка и слова А. Вертинского) (3.56)
04. Александр Вертинский – Последнее письмо (А. Вертинский – С. Есенин) (2.34)
05. Александр Вертинский – Лиловый негр (кубинская народная песня) (2.21)
06. Александр Вертинский – Танго «Магнолия» (музыка и слова А. Вертинского) (2.50)
07. Александр Вертинский – То, что я должен сказать (музыка и слова А. Вертинского) (3.04)
08. Александр Вертинский – Баллада о короле (А. Вертинский – Н. Агнивцев) (2.57)
09. Александр Вертинский – Дорогая пропажа (А. Вертинский – М. Волин, А. Вертинский) (4.25)
10. Александр Вертинский – Буйный ветер (А. Вертинский – А. Блок) (2.50)
11. Марк Бернес – Шаланды из кинофильма «Два бойца» (Н. Богословский – В. Агатов) (2.37)
12. Марк Бернес – Тёмная ночь из кинофильма «Два бойца» (Н. Богословский – В. Агатов) (2.48)
13. Марк Бернес – Любимый город из кинофильма «Истребители» (Н. Богословский – Е. Долматовский) (2.21)
14. Марк Бернес – Спят курганы тёмные из кинофильма «Большая жизнь» (Н. Богословский – Б. Ласкин) (2.39)
15. Марк Бернес – Песенка влюблённого шофёра (Б. Мокроусов – Б. Ласкин) (2.48)
16. Клавдия Шульженко – Синий платочек (Г. Петербургский – Я. Галицкий) (2.37)
17. Клавдия Шульженко – Давай, закурим (М. Табачников – Я. Френкель) (2.37)
18. Клавдия Шульженко – О любви не говори (К. Шульженко и оркестр – А. Владимирцов, Н. Лабковский) (2.44)
19. Клавдия Шульженко – Голубка (кубинская народная песня) (3.51)
20. Клавдия Шульженко – Записка (Н. Бродский – П. Герман) (3.16)
© Ридерз Дайджест 2007
CD 3
3-й диск серии «Навсегда в нашем сердце» включил в себя композиции двух неподражаемых и, наверное, самых известных артистов советской эстрады Майи Кристалинской и Леонида Утесова. Это великие певцы двух разных поколений, первая – 1960 - 1970-х годов, второй – 1930 – 1940-х годов. И песни записанные на диск подобраны из репертуара того времени, когда они блистали на сцене и были на пике славы.
МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ (24 февраля 1932 – 19 июня 1985)
Майя КРИСТАЛИНСКАЯ – совсем не была похожа на эстрадную певицу: скромный костюм (с неизменным платочком на шее), отсутствие косметики, тихий низкий голос. Казалось, на сцену поднялась обычная женщина из зрительного зала, чья-то сестра или жена. Кристалинская будто не пела, а просто доверчиво рассказывала о собственной жизни. Каждый зритель ощущал, что её откровенность адресована лично ему.
Вершиной творчества Кристалинской считается песня «Нежность» Александры Пахмутовой и Николая Добронравова. Эту историю Майя рассказала по-особому проникновенно, вложив в неё глубокие личные переживания. Долгие годы певица мужественно боролась с неизлечимой болезнью. И теперь для поклонников Майи Кристалинской слова «Опустела без тебя земля…» наполнились новым смыслом.
ЛЕОНИД УТЕСОВ (19 (22) марта 1895 – 9 марта 1982)
Для многих Леонид УТЕСОВ – это, прежде всего, символ советского джаза 1930-х годов. Созданный им оркестр «Теа-джаз» все знают по классической кинокомедии «Весёлые ребята». Хотя голос маэстро был далёк от профессиональных вокальных стандартов, зато природа наградила его «певучей душой». Спетое неповторимым хрипловатым тембром «Сердце, тебе не хочется покоя» покорило реальные сердца миллионов слушателей.
Обаятельный артист легко устанавливал контакт со зрительным залом, умел подать песню как жанровую картинку, сценку, которую не только слушаешь, но и видишь. Можно сказать, что первый отечественный клип появился за полвека до рождения самого жанра – это была киноверсия песни «Пароход». Утесов мастерски перевоплощался в героев песен, прекрасно танцевал, профессионально играл на многих музыкальных инструментах.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2007
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: б/н
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 414 Мб, FLAC – 736 Мб
Продолжительность: 01:00:23
Треклист:
01. Майя Кристалинская – Текстильный городок (Я. Френкель – М. Тинич) (2.19)
02. Майя Кристалинская – Два берега (А. Эшпай – Г. Поженян)  (2.41)
03. Майя Кристалинская – Неужели это мне одной (Г. Портнов – Ю. Принцев) (3.23)
04. Майя Кристалинская – Топ, топ… (С. Пожлаков – А. Ольгин) (2.26)
05. Майя Кристалинская – Если вам ночью не спится (А. Островский – С. Михалков) (3.36)
06. Майя Кристалинская – Детство ушло вдаль (А. Островский – Л. Ошанин) (2.45)
07. Майя Кристалинская – Аист (А. Островский – В. Семернин) (2.53)
08. Майя Кристалинская – В нашем городе дождь (Э. Колмановский, Э. Полежаев – Е. Евтушенко) (3.28)
09. Майя Кристалинская – Нежность (А. Пахмутова – Н. Добронравов) (2.57)
10. Майя Кристалинская – Ивушка (С. Пожлаков – А. Ольгин) (2.38)
11. Леонид Утесов – Марш весёлых ребят из кинофильма «Весёлые ребята» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (2.27)
12. Леонид Утесов – Сердце из кинофильма «Весёлые ребята» (И. Дунаевский – В. Лебедев-Кумач) (3.15)
13. Леонид Утесов – Пароход (А. Минк – А. Дактиль) (2.40)
14. Леонид Утесов – Песня извозчика (Н. Богословский - Я. Родионов) (3.06)
15. Леонид Утесов – Лейся, песня, на просторе (В. Пушков - А. Асполон) (2.38)
16. Леонид Утесов – Лунная рапсодия (музыка и слова О. Строка) (3.05)
17. Леонид Утесов и Эдит Утесова – Дорогие мои москвичи (И. Дунаевский – В. Масс, М. Червинский) (2.48)
18. Леонид Утесов – Раскинулось море широко (музыка и слова народные) (3.04)
19. Леонид Утесов – Мишка-одессит (М. Табачников – В. Дыхолвичный) (4.56)
20. Леонид Утесов – У Чёрного моря (М. Табачников – С. Кирсанов) (3.19)
© Ридерз Дайджест 2007
CD 4
4-й диск серии «Навсегда в нашем сердце» посвящён великим джазовым музыкантам и исполнителям, широко известным на мировой музыкальной сцене. На этот диск записаны самые популярные в прошлом джазовые мелодии различных направлений и стилей. Слушая эти шедевры, мысленно возвращаешься в те далёкие незабываемые годы и с ностальгией вспоминаешь свою бесшабашную и лихую молодость.
ЛУИ АРМСТРОНГ (LOUIS ARMSTRONG) (1900 – 1971)
Луи АРМСТРОНГ – это неподражаемый звук трубы, гортанно-хрипловатый голос, виртуозные импровизации и искрометный юмор. Армстронг родился в чёрном квартале Нью-Орлеана, где даже воздух был пропитан музыкой, и с детства зарабатывал, играя на улице и в маленьких кабачках. В 20 – 30-е годы Армстронг работает в разных джазовых оркестрах, а в 1940-е создаёт легендарный коллектив «Все звёзды», который сопровождает его во всех гастрольных поездках. Пик популярности Армстронга приходится на 1960-е годы, когда его песни Hello, Dolly! и What a Wonderful World становятся всемирным хитами. «Мир нуждается в тепле, и я хочу как-то этому способствовать, - говорил маэстро. – Счастливые лица моих слушателей во всех странах свидетельствуют, что это мне удаётся». За гробом Армстронга шла траурная процессия из 25 тысяч человек
ЭЛЛА ФИТЦДЖЕРАЛЬД (ELLA FITZGERALD) (1918 – 1995)
Эллу ФИТЦДЖЕРАЛЬД заслуженно считают «первой леди джаза». В начале 1930-х годов она пела в гарлемских клубах, выступала с джаз-бэндом Чака Уэбба, а после его смерти руководила этим оркестром. С конца 1940-х Фитцджеральд работала с оркестром «Джаз в филармонии», который с успехом гастролировал во многих странах. С певицей охотно записывали пластинки крупнейшие джазовые исполнители: Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси.
Не только зрители, но и музыкальные критики восхищались чистым, мощным голосом Эллы, её совершенным владением вокальной техникой и изобретательностью импровизаций. Фитцджеральд часто использовала в своих композициях так называемый «скэт» - вокальную импровизацию без слов – и достигла в этом стиле совершенство.
ГЛЕНН МИЛЛЕР (GLENN MILLER) (1904 – 1944)
Гленн МИЛЛЕР родился в обеспеченной семье и получил хорошее музыкальное образование. В 1920-е годы он играл на тромбоне в джаз-оркестрах, писал аранжировки и начал сочинять музыку. В 1938 году Миллер создал свой коллектив, ставший известным и любимым во многих странах после фильма «Серенада солнечной долины». В феврале 1942-го маэстро получил позолоченную копию своей пластинки «Чаттанугу Чу-Чу» (лишь через 16 лет присуждение «Золотого диска» стало официальным знаком признания популярности исполнителей).
В том же 1942 году музыкант был призван на военную службу и организовал Оркестр военно-воздушных сил, который играл в армейских частях, выступал по радио и гастролировал в Англии и Франции. 15 декабря 1944 года Гленн Миллер вылетел на маленьком самолёте через Ла-Манш в Париж… и навсегда исчез.
БЕННИ ГУДМЕН (BENNY GOODMEN) (1909 – 1986)
Король свинга Бенджамин Дэвид ГУДМЕН родился в семье выходца из России. В десять лет Бенни начал учиться игре на кларнете, а в пятнадцать стал профессиональным исполнителем. В 1934 году он организовал собственный оркестр, который исполнял свинг – энергичный джаз, в котором полные секции инструментов играют как единый солист. В 1935 – 1936 годах новый музыкальный стиль покорил сначала Калифорнию, а затем и Нью-Йорк. Оркестр Бенни Гудмена оставался одним из самых популярных коллективов Америки вплоть до конца 1940-х, когда мода на свинговые биг-бэнды пошла на убыль.
Во второй половине 1950-х Бенни Гудмен с успехом гастролирует по Азии и Европе, а в 1962-м приезжает в Советский Союз. Первое за многие десятилетия выступление американского джазового оркестра в Москве стало тогда настоящим историческим событием.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2007
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: б/н
Жанр: jazz
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 428 Мб, FLAC – 742 Мб
Продолжительность: 01:03:18
Треклист:
01. Louis Armstrong - Hello, Dolly! (M. Louiguy – E. Piaf) (2.30)
02. Louis Armstrong - When The Saints Go Marchin` in (E. Constantine – M. Monnot)  (2.11)
03. Louis Armstrong - C`est Si Bon (J. Drejac – H. Giaund) (3.32)
04. Louis Armstrong - Jeepers Creepers (M. Monnot – G. Moustaki) (4.45)
05. Louis Armstrong - What a Wonderful World (C. Dumont – M. Vaucaire) (2.22)
06. Ella Fitzgerald - A-Tisket, A-Tasket (H. Christine – A. Willemets) (2.42)
07. Ella Fitzgerald and Louis Armstrong - Can Anyone Explain (M. Emer – C. Trenet) (3.15)
08. Ella Fitzgerald and Louis Armstrong - Dream a Little Dream of Me (H. Christine – N. Fysher – R. Goetz-Sloane) (3.09)
09. Ella Fitzgerald - You`ll Have To Swing It (H. Christine – A. Willemets) (5.14)
10. Ella Fitzgerald - The Lady Is a Tramp (Konyn – Rodor – V. Scotto) (3.26)
11. Glenn Miller Orchestra - In The Mood (G. Bécaud – P. Delanoé) (3.09)
12. Glenn Miller Orchestra - Moonlight Serenade (G. Bécaud – P. Delanoé) (2.40)
13. Glenn Miller Orchestra - Chattanooga Choo-Choo (G. Bécaud – P. Delanoé (2.42)
14. Glenn Miller Orchestra - Tuxedo Junction (L. Amade - G. Bécaud) (3.36)
15. Glenn Miller Orchestra - American Patrol (L. Amade - G. Bécaud) (3.26)
16. Benny Goodman Orchestra - Let`s Dance (D. Olivieri – L. Poterat – Rastelli – Nino) (2.16)
17. Benny Goodman Orchestra - Goody Goody (G. Fanciulli – Nisa) (2.30)
18. Benny Goodman Orchestra - One O`Clock Jump (Di Paola – Vincenzo – J. Larue – M. Panzeri – S. Taccani) (3.18)
19. Benny Goodman Orchestra - Sweet Georgia Brown (R. Rascel – E. Verde) (3.48)
20. Benny Goodman Orchestra - I`ll Never Fall In Love Again (C. Michaelessi – L. Sebastian – P. Sebastian) (2.37)
© Ридерз Дайджест 2007
CD 5
На этом диске записан настоящий французский шансон. Его вам представят самые известные популярные исполнители этого нестареющего и всеми любимого жанра. Слушайте и отдыхайте под завораживающую и успокаивающую музыку.
ЭДИТ ПИАФ (1915 – 1963)
Самая великая французская певица XX века Эдит ПИАФ с виду была маленькой и хрупкой, но обладала на редкость мощным низким голосом. Эдит Джованна Гасьон родилась в семье уличных музыкантов. В 1930-е годы её пригласили петь в кабаре «Жернис», где она получила прозвище Пиаф («воробышек»). Наутро посте выступления в популярном парижском мюзик-холле «ABC» газеты все писали, что «во Франции родилась великая певица». С начала 1940-х годов артистка работала на грани возможного: давала концерты, гастролировала, играла в театре, снималась в кино. Она пережила четыре автомобильные катастрофы, попытку самоубийства, три гепатические комы, семь операций, свела с ума толпы мужчин и умерла, не дожив до пятидесяти. И главная песня её жизни называется «Нет, я ни о чём не жалею!».
МОРИС ШЕВАЛЬЕ (1888 – 1972)
Живая легенда трёх поколений французов. В 1912 – 1918 годах Морис Шевалье играл в театре оперетты, затем начал выступать на эстраде и сниматься в кино. Широкая известность пришла к нему в конце 1920-х. В своей знаменитой соломенной шляпе и с тросточкой он создавал образ типичного француза, обаятельного и утончённого балагура и ловеласа.
После войны Шевалье стал звездой парижских мюзик-холлов. Его песни напоминали скетчи, а удивительный контакт со слушателями он устанавливал благодаря оригинальным, окрашенным юмором интермедиям. Не один десяток лет Мориса Шевалье называли символом Парижа. По этой причине он говорил: «Я чувствую себя Эйфелевой башней»; кстати, он был её ровесником. Только после своего восьмидесятилетия Шевалье заявил об уходе со сцены.
ЖИЛЬБЕР БЕКО (1927 – 2001)
В девять лет Жильбер Беко поступил в консерваторию по классу фортепиано, но впоследствии увлёкся популярной музыкой. После войны он перебрался в Париж, сочинял песни, но, не найдя для них исполнителей, запел сам и стал знаменитым. В 1955 году на концерта Жильбера Беко в парижской «Олимпии» восторженная публика в щепки разнесла половину зрительного зала.
За неиссякаемую энергию и средиземноморский темперамент Беко получил прозвище Господин 100 тысяч вольт. Всего в «Олимпии» певец выступил более 30 раз , причём каждый раз с блеском: в 1972 году его вызвали на бис 19 раз. Автор и исполнитель более 400 песен, на пике творческой карьеры Жильбер Беко давал по 250 концертов в год, став настоящим послом французского шансона за пределами страны. В России Беко знают, прежде всего, по знаменитой песне про русскую девушку «Натали».
ДАЛИДА (1933 – 1987)
Иоланда Кристина Джильотти родилась в Каире в семье итальянца и француженки и уже в 16 лет была отмечена на конкурсе красоты «Мисс Египет». В 1955 году она переехала во Францию, где начала выступать на эстраде под псевдонимом Далида. За три десятилетия она исполнила свыше одной тысячи песен на девяти языках мира, причём особенно ей удавались французские, итальянские и латиноамериканские номера. Диски Далиды разошлись по всему миру тиражом в сотни миллионов экземпляров.
Однако творческим успехам постоянно сопутствовали трагедии в личной жизни. Несколько родных и близких певицы покончили с собой, а 3 мая 1987 года она сама приняла смертельную дозу снотворного. Далида стала третьей женщиной в истории (после Жанны д’Арк и Сары Бернар), которой в Париже был установлен памятник.
Страна: Россия
Носитель: Audio 5CD
Год выпуска: 2007
Лэйбл:  Readers Digest
Порядковый номер: б/н
Жанр: shanson
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 438 Мб, FLAC – 890 Мб
Продолжительность: 01:08:42
Треклист:
01. Edith Piaf - La Vie En Rose (M. LouiguyE. Piaf) (3.09)
02. Edith Piaf - Hymne À L`amour (E. Constantine – M. Monnot)  (3.31)
03. Edith Piaf - Sous Le Ciel De Paris (J. Drejac – H. Giaund) (3.28)
04. Edith Piaf – Milord (M. Monnot – G. Moustaki) (4.35)
05. Edith Piaf - Non, Je Ne Regrette Rien (C. Dumont – M. Vaucaire) (2.26)
06. Maurice Chevalier – Valentine (H. Christine – A. Willemets) (3.34)
07. Maurice Chevalier - Y`a D`la Joie (M. Emer – C. Trenet) (2.43)
08. Maurice Chevalier - Je Connais Une Blonde (H. Christine – N. Fysher – R. Goetz-Sloane) (2.11)
09. Maurice Chevalier - Dans La Vie Faut Pas S`en Faire (H. Christine – A. Willemets) (3.03)
10. Maurice Chevalier - Ç`est Paris (Konyn – Rodor – V. Scotto) (2.24)
11. Gilbert Becaud - Et Maintenant (G. Bécaud – P. Delanoé) (2.42)
12. Gilbert Becaud - Je T`appartiens (G. Bécaud – P. Delanoé) (2.50)
13. Gilbert Becaud - Natalie (G. Bécaud – P. Delanoé (4.11)
14. Gilbert Becaud - L`important C`est La Rose (L. Amade - G. Bécaud) (3.44)
15. Gilbert Becaud - Quand Il Est Mort Le Poete (L. Amade - G. Bécaud) (2.31)
16. DALIDA - J`attendrai (D. Olivieri – L. Poterat – Rastelli – Nino) (4.16)
17. DALIDA – Bambino (G. Fanciulli – Nisa) (3.38)
18. DALIDA - Come Prima (Di Paola – Vincenzo – J. Larue – M. Panzeri – S. Taccani)  (2.44)
19. DALIDA – Romantica (R. Rascel – E. Verde) (3.31)
20. DALIDA - Gigi L`amoroso (C. Michaelessi – L. Sebastian – P. Sebastian) (7.31)
© Ридерз Дайджест 2007

Здравствуй, Сочи, 1966 EP

Здравствуй, Сочи, 1966 EP
Альбом «Здравствуй, Сочи» готовился специально к открытию Международного фестиваля-конкурса патриотической песни «Красная Гвоздика» в Сочи в 1967 году. Поэтому в пластинку попали песни о городе Сочи, о море и любви.
Как и положено, согласно музыкальной направленности альбома, заглавным треком стоит песня «Здравствуй, Сочи» в исполнении оперного эстонского певца Георга ОТСА.
На вторую звуковую дорожку помещена очень популярная композиция в середине 1960-х годов «Королева красоты». Исполнил её популярный среди молодёжи Советского Союза артист советской эстрады Эмиль ГОРОВЕЦ.
Вторую сторону пластинки открывает известная всем композиция с морским уклоном «Чёрное море моё». Как и первый трек, эту песню предоставлено исполнить Георгу ОТСУ. Сильный голос артиста придал альбому патриотический жанр.
Завершает альбом великолепная песня о море и моряках в исполнении Эдуарда ХИЛЯ «Как провожают пароходы», ставшая в последствие одной из самых популярных в приморских городах СССР.
Страна: СССР
Носитель: Audio EP
Год выпуска: 1966
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д–00017101, Д–00017102
Матричный номер: 33Д 00017101/ 1-1, 33Д 00017102/ 1-1
Жанр: поп, советская эстрада
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 78,5 Мб, FLAC – 163 Мб
Продолжительность:  13:01
Треклист:
1 сторона
01. Георг Отс – Здравствуй, Сочи (О. Фельцман – М. Лисянский) (3.32)
02. Эмиль Горовец – Королева красоты (А. Бабаджанян – А. Горохов) (2.33)
2 сторона
03. Георг Отс – Чёрное море моё (О. Фельцман – М. Матусовский) (3.41)
04. Эдуард Хиль – Как провожают пароходы (А. Островский – К. Ваншенкин) (3.15)
© Всесоюзная студия грамзаписи, 1966
ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 70 коп.
Ташкентский завод, 1966
Оцифровка Геннадия Горбунова