Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка II), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка II), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Когда называют имя Аркадия Райкина, люди начинают улыбаться и даже смеяться, так сказать, в кредит… Нет, не в кредит, а в расплату за те наслаждения, что получили от артиста в театре, по радио, по телевидению, в кино. За высокое и чистое наслаждение высоким искусством! Вот ведь какое удивительное дело: Райкин изображает преимущественно плохих и глупых людей, но самое искусство его предельно чисто и – я бы сказал – полетно. Он как бы парит над теми человеконасекомыми, что «экспонированы» в его спектаклях-витринах, прикреплённые остриём его сатиры… Райкин – весь в своих персонажах и в то же время – всегда над ними. Поразительное искусство.
В работах Аркадия Исааковича Райкина поражает полное подчинение техники, ритмических и вообще всяческих творческих возможностей содержанию. Ни когда и ни в чём артист не демонстрирует своего виртуозного мастерства ради мастерства. Ему, прежде всего, интересно рассказать зрителям ещё об одном реальном явлении жизни: вот потому-то так насыщены спектакли с его участием.
Какие портреты в исполнении Райкина украшают программу «От двух до пятидесяти»?
Вот между двумя фразами фельетона показал свой тупой оскал пошлый расхититель социалистической собственности, и его животные интонации своим сходством с речью, характерной для таких типов в действительности, поразили на мгновение зрителей… Вот мимическая микросценка показала нам причудливый ритм чудака-рыболова, а не то – мелкого воришки или даже совсем нереального персонажа: чёрта! Но и в чёрте мы постигаем предметы бытового персонажа… Вот характерное шамканье и картавость старого профессора обнаружили перед нами начетничество, которое владеет этим псевдоучёным… Вот неожиданные и комические взвизгивания противного фальцета выдали нам ничтожную сущность важной с виду и сытой дамы…
Вот сцена отдана миниатюре «Говорящая кукла». Райкин исполняет роль директора кукольной фабрики. Это уже «большая роль»: пьеса идёт минут двенадцать. В условиях Театра миниатюр 12 минут – огромный срок. Артист показывает трусливого и глупого, надменного и не доброго человека, который мгновенно впадает в панику и столь же быстро обретает былую наглость; все заслуги он приписывает себе, а все неудачи – коллективу вверенной ему фабрики. Райкин не надевает «толщинок», не лепит обширных щёк и фальшивой шеи. Он надевает «жёваные» брюки из дешёвой полосатой ткани, помочи от которых всё время приводятся в движение нервничающим директором. От этого движения перед ними возникает толстяк, равнодушный к условностям общежития, потливый, страдающий одышкой. Он вспыльчив и резок. Ход его мыслей примитивен. Ежесекундно «игрушечный» директор обнаруживает своё невежество и грубость. Реплики его вызывают смех у зрителей, ибо, к сожалению, такие типы ещё водятся среди нас… Пересказывать сюжет пьесы не стоит. Он имеет значение только как повод для смешных реплик и положений. И он их даёт – эти поводы. Скажем тут же – у авторов М. Гиндина, К. Рыжова и Г. Рябкина, написавших для Райкина не только эту программу, но и многие вещи в предыдущих его спектаклях, есть та острота, то умение парадоксально повернуть тему, какие необходимы в жанре эстрады.
Монолог «11 неизвестных», исполняемый Райкиным, поднимает важную тему. Мы знаем – увы! – таких отцов, которые, покидают собственных детей, едва они появились на свет, впоследствии требуют от них, выросших без беглого родителя, алименты. Вот она – физиономия престарелого прохвоста.
Герой интермедии «Герой бифштекса» посещает кафе, в котором весь обслуживающий персонал – молодые специалисты, окончившие различные институты и не желающие ехать на периферию. Актёр показывает комичность положения, в которое они попали с одним из посетителей: «Так много образования на один бифштекс?»
А в монологе «Борьба с проклятой» артист поднимается до значительных высот в изображении лектора по вопросам борьбы с самогоном, который, в сущности, является пропагандистом самогоноварения. Аудитория смеётся непрерывно. И над ходом мыслей и ассоциаций этого дурака, и над его лицемерием.  Райкин пригвоздил такого типа людишек, словно посадил на булавку ещё одного жучка в своей коллекции «насекомых» современности.
А в «Истории одной любви» мы видим Райкина-лирика. Печальная история об эгоисте, который, боясь перемен в своей жизни, успокаивает себя тем, что всё успеет, что всё ещё впереди. А в конце интермедии такая грусть звучит в словах уже старого одинокого человека: «А я думал: дай зайду, с Галчонком погуляю…»
Ещё одно блистательное перевоплощение артиста: член месткома – чинуша и дурак. Его разинутый рот и поднятые к верху брови не оставляют сомнения на счёт умственных способностей своего владельца. Иные из его высказываний вызывают буквально бурю аплодисментов. Узнав, что кто-то развёлся с кем-то, этот тип кричит: «Так что же у вас там – аморалка?!» Надо же подслушать в быту такое словцо!..
По традиции – да, можно уже сказать «по традиции» - спектакль заканчивается номером трансформации. Ощущение нарядности, «столичности», изобретательности всех компонентов представления не покидает зрителей весь вечер.
В. Ардов
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12517-18
Матричный номер: 33 Д 12517-18 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 65,3 Мб, FLAC – 252 Мб
Продолжительность:  31:54
Треклист:
Сторона 1
1 действие
01. 07. Гули-гули (2.54)
02. 08. Одиннадцать неизвестных (5.48)
03. 09. По системе (6.47)
Сторона 2
04. 10. Мотылёк (1.38)
05. 11. История одной любви (14.47)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка II), 1963 4 LP. rar

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка III), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка III), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Аркадий Исаакович Райкин родился в 1911 году в Риге. Семья, в которой чтились еврейские традиции, к театру не имела никакого отношения, отец работал брокером в порту, мать была домохозяйкой. Начальное образование Аркадий получил в еврейской религиозной школе – хедере. Позже семья переехала в Рыбинск, где Райкин совмещал школу с занятиями в драматическом кружке. Затем Райкины переехали в Петроград. После школы Аркадий Исаакович устроился работать лаборантом на Охтинский химический завод. Родители были категорически против увлечения Аркадия театром, но он, всё-таки, поступил в Ленинградский техникум сценических искусств. Учёбу в техникуме совмещал с работой. В 1939 году, окончив учебное заведение, попал по распределению в Театр рабочей молодёжи (ТРАМ), вскоре ставший Театром Ленинского комсомола. В кино дебютировал в 1938 году сразу в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», где его роли остались не замеченными. В результате этого он вернулся к работе в театре. В 1939 году Райкин становится лауреатом первого Всесоюзного конкурса артистов эстрадного жанра в Москве. Его танцевально-мимические номера «Мишка» и «Чаплин» покорили не только зрителей, но и жюри. После этого Райкина берут в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где он за три года делает успешную карьеру от актёра массовки до художественного руководителя. Во время войны Райкин с театром даёт концерты на фронте. По окончании Великой Отечественной войны Аркадий Исаакович вместе с возглавляемым им Театром миниатюр возвращается в Ленинград. Параллельно с театральной деятельностью он пробует себя в кинематографе, но опять безуспешно. В то же время его сценические работы пользуются популярностью. Театральные программы, созданные совместно с сатириком В. Поляковым – «На чашку чая», «Откровенно говоря», «Не проходите мимо» - в исполнении Райкина становятся шедеврами. Он выступает с ними на радио и на телевидении. Через некоторое время Аркадий Исаакович снова снимается в кино, в фильме-концерте «Концерт фронту». Райкин исполняет роль киномеханика, прибывшего на фронт в одну из действующих частей, где он выступает в обязанности конферансье. По сути, фильм являлся экранизацией эстрадных номеров, исполнявшихся на фронте во время войны – кроме Райкина, свои фронтовые выступления для фильма повторили Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Лидия Русланова. Далее следуют знаменитые «Мы с вами где-то встречались», «Когда песня не кончается». Многосерийный телесериал «Люди и манекены», созданный Райкиным, стал его вершиной кинематографической карьеры.
Гастролируя по Советскому Союзу, в 1962 году Аркадий Райкин попадает в Одессу. Там он замечает молодых актёров «Парнас-2» Михаила Жванецкого, Виктора Ильченко и Романа Карцева. Райкин приглашает их поработать в своём Театре миниатюр, где они становятся известными советскому зрителю. Наиболее запоминающейся стала поставленная в 1969 году Райкиным и Жванецким программа «Светофор», которая приносит Жванецкому популярность. Театр миниатюр с Райкиным гастролирует не только в СССР, но и за рубежом. В 1965 году вместе с театром Аркадий Исаакович едет в Англию, где его выступления пользуются невероятным успехом.
Театральные работы Райкина того времени отличались острой сатирой, не выходившей при этом за рамки политкорректности и интеллигентности. Однако некоторые постановки всё же приводят к конфликту с партийным руководством Ленинграда. Райкин просит у Брежнева, с которым он познакомился во время войны на Малой земле, разрешения переехать вместе с театром в Москву. Переезд театра в столицу состоялся в конце 1981 года и занимает помещение кинотеатра «Таджикистан». Театр переименовывается в Государственный театр миниатюр, а в апреле 1987 года получает имя «Сатирикон». «Сатириконом» Аркадий Райкин руководит недолго. Умер Аркадий Исаакович 17 декабря 1987 года. Вскоре «Сатирикону» было присвоено имя гениального руководителя.
Работа в театре: «Любовь и три апельсина», «От двух до пятидесяти», «Избранное-73», «Его величество театр», «Плюс-минус», «Лица», «Мир дому твоему».
Съёмки в фильмах: «Первый взвод» (1933), роль: солдат; «Огненные годы» (1938), роль: Рубинчик; «Доктор Калюжный» (1939), роль: Эммануил (Моня) Шапиро; «Валерий Чкалов» (1941), роль: американский репортёр; «Концерт фронту» (1942), роль: играет самого себя; «Мы с вами где-то встречались» (1954), роль: артист Максимов; «Muz mnoha tvárí» (1958); «Баня» (1961); «Когда песня не кончается» (1964); Аркадий Райкин (1968), роль: играет самого себя; «Вчера, сегодня и всегда» (1969), роль: художник Репкин, директор пуговичной фабрики Кругозоров, директор швейной фабрики Слоновников, пожарник Набатов; «Волшебная сила Искусства» (1970), «Петр Мартынович и годы большой жизни» (1974); «Люди и манекены» (1974); «Королевский бутерброд» (1985), роль: рассказчик. Озвучка «Мир дому твоему» (1987).
Награды, звания: Лауреат 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939), Народный артист РСФСР (1957), Народный артист СССР (1968), Ленинская премия СССР (1980), Герой Социалистического Труда (1981), Орден Ленина (23.10.1981), Орден Отечественной войны II степени, Орден Трудового Красного Знамени (19.11.1971), Орден Дружбы Народов.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12521-22
Матричный номер: 33 Д 12521-22 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 62,4 Мб, FLAC – 222 Мб
Продолжительность:  30:34
Треклист:
Сторона 1
1 действие
01. 12. Вокруг бифштекса (6.06)
02. 13. Борьба с проклятой (Лекция о вреде самогона) (8.22)
03. 14. Кубики (0.36)
Сторона 2
2 действие
04. 01. Музыкальное вступление (1.36)
05. 02. Гости (6.54)
06. 03. Кубики (0.54)
07. 04. Справки (5.06)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка III), 1963 4 LP. rar

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка IV), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка IV), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина – 1939 – 1944 Ленинградский театр эстрады и миниатюр; 1982 – Государственный театр миниатюр; 1987 – «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.
Театр создан осенью 1939 года по инициативе группы ленинградских актёров (Н. Копелянской, З. Рикоми, Р. Рубинштейна, художника Петра Снопкова, литератора и режиссёра Н. Сурина, актёра и режиссёра А. Шубина). Администратор Исаак Михайлович Гершман возглавлял этот маленький коллектив при Ленинградском театре эстрады, который, в свою очередь, служил прокатной площадкой Ленконцерта. Авторы Л. Давидович и М. Карелина написали конферанс и песенку шарманщика для молодого А. Райкина и К. Гибшмана. В программе участвовали певица З. Рождественская, эквилибристы А. и Р. Славские, трио Кастелио, Евг. Деммени с куклами (пародии), Н. Смирнов-Сокольский с фельетоном «На всё Каспийское море» и др. В течение первого сезона работали, в основном, без Райкина, принимавшего участие в конкурсе эстрады, затем в конкурсе эстрады, а потом в программе Московского театра эстрады и миниатюр. Летом, уже с Райкиным и в несколько изменённом составе (ушёл Гибшман), выехали на первые гастроли на Украину (Днепропетровск, Одесса и др.). С осени художественным руководителем назначен театральный критик и знаток оперетты М. Янковский. В обновлённый труппе работали: недавно окончившая Театральный институт и проработавшая в Архангельском театре юного зрителя Р. Рома (Иоффе), начинавшая в «Кривом зеркале» О. Малозёмова, актёр и режиссёр Б. Дмоховский, Г Карповский, Н. Галацер, З. Шиляева, Ю. Стессен, К. Сорокин, Т. Майзингер. В течение сезона 1940 – 1941 года театр показал четыре программы, давая каждый вечер по два спектакля, которые шли в сопровождении инструментального оркестра. В программах «На чашку чая» и особенно «Не проходите мимо» Райкин уже занял положение премьера. С начала войны коллектив поступил в распоряжение Политуправления Военного Флота; работал на Дальнем Востоке, на Кавказском, Прибалтийском и других фронтах. С 1942 года художественным руководителем стал пожизненно Аркадий Райкин. В спектаклях участвовали Р. Зелёная, танцевальные пары М. Понна и А. Каверзин, Н. Мирзоянц и В. Резцов. В 1942 году театр впервые в течение двух месяцев гастролировал в Москве («Эрмитаж»).
В 1944 году в названии театра отпало слово «эстрада», хотя на протяжении 40-х годов в его программы ещё будут входить эстрадные номера: акробатический дуэт Т. Птицыной и Л. Маслюкова, жонглёр Ф. Савченко и др. В 1953 году Ленинградскому театру миниатюр удалось приобрести независимость, отделившись от театра эстрады. Он существует на положении самостоятельного передвижного коллектива (в ведении Музыкального управления Комитета по делам искусств), но контакты с Ленинградским театром эстрады не прерываются. Так, с 1946 года в спектаклях принимает участие оркестр Театра эстрады под управлением выдающегося пианиста, аккомпаниатора Михаила Григорьевича Корика. Вторым дирижёром был Илья Семенович Жак, одарённый композитор, автор романсов К. Шульженко «Руки» и других. С 1953 года в качестве дирижёра работал Алексей Владимирович Семенов, блестящий трубач, в 30-е годы руководивший джаз-оркестром. В 60-е годы Ленинградский театр миниатюр стал пользоваться услугами сборных оркестров, позднее – фонограммами. Музыка всегда оставалась одним из важных компонентов спектакля – для театра писали Н. Богословский, М. Блантер, Б. Мокроусов, А. Колкер, М. Табачников, А. Эшпай, Г. Портнов, И. Цветков и другие. Первые 15 лет одним из постоянных авторов Ленинградского театра миниатюр был В. Поляков. Среди авторов театра: М. Зощенко, Е. Шварц, А. Хазин, М. Жванецкий, В. Масс и М. Червинский, Л. Лиходеев, И. Прут, А Раскин, К. Гузынин, В. Лифшиц, Я. Зискинд, В. Гальковский, В. Тихвинский и М. Азов, Г. Шинников.
До середины 60-х годов Ленинградский театр миниатюр ежегодно выпускал премьеру, на каждую постановку приглашались режиссёры: В. Кожич, Н. Акимов, Е. Альтус, А. Бединский, Н. Бирман, Э. Грин, Ф. Каверин, В. Канцель, Б. Равенских, М. Розовский, А. Тутышкин, Е Симонов и другие. Но «все они, - как скажет Райкин, - приходили и уходили, все были только гостями в семье нашего театра».
Ленинградский театр миниатюр ежегодно 2 – 3 месяца работал в Москве («Эрмитаж», театр эстрады, ГЦКЗ «Россия», «Олимпийская деревня» и др.), несколько позже в Ленинграде (кроме Театра эстрады, Дворец культуры Первой пятилетки, Выборгский и др.), остальное время работал по месяцу в разных городах страны. С 1956 года начались зарубежные гастроли: Польша, Чехословакия, Югославия, Венгрия, Германия, Болгария, ТВ программы на студии Би-би-си в Англии.
Коллектив театра состоял из 25 человек, среди них 12 актёров (с переездом в 1981 году в Москву труппа значительно пополняется молодёжью). За несколько десятилетий актёрский состав неоднократно менялся. На смену Карповскому, постоянному партнёру Райкина по МХЭТ («Малый художественный эстрадный театр» - короткие сценки подобно инсценированным анекдотам в исполнении двух актёров) пришёл характерный актёр Г. Новиков. С 1945 года работала В. Горшенина, несколько позднее пришла Т. Кушелевская; в 40 – 50-е годы партнёром Райкина в миниатюрах был В. Деранков (впоследствии в Московском театре миниатюр). В течение многих лет работали комедийный актёр В. Ляховицкий и брат Райкина М. Максимов (Райкин). Незаменимым человеком был И. Минкович – исполнитель небольших ролей и заведующий постановочной частью. К более молодому поколению, пришедшему в 60-е годы, принадлежат: В. Ильченко, Р. Карцев, Н. Соловьева, Л. Гвоздикова, И Петрущенко, Н. Конопатова, И. Улиссов, В. Меркушев, В Харитонов. Партнёрами Райкина стали А. Карпов, И. Еремеев, В. Михайловский. Особое место занимала в театре яркая характерная актриса, верный друг и опора руководителя театра Рома (Руфь Марковна Иоффе). Кроме актерского дарования (играла сатирические, комедийные, лирико-комедийные роли, исполняла монологи) обладала литературным талантом, отменным вкусом. Неизменно доброжелательная, тактичная, пользовалась в труппе всеобщей любовью.
В 60-е годы в спектаклях принимала участие группа пантомимы под руководством Григура (Григория Гуревича), позднее – маски: Ф. Аитов и Л. Тимцуник (лауреаты конкурса артистов эстрады), в 70-е годы – автор и исполнитель Александр Дольский.
В конце 1981 года театр переехал в Москву. Благодаря неустанным заботам Аркадия Райкина удалось получить и полностью перестроить здание кинотеатра «Таджикистан». В июне 1987 года здесь начал работать «Сатирикон». После смерти А. Райкина (декабрь 1987г.) «Сатирикон» возгласил Константин Аркадьевич Райкин (род. 1950), разносторонний актёр, закончивший Театральное училище им. Б. Щукина, сыгравший главные роли в классических пьесах (Театр «Современник»), много снимавшийся в кино. В 1981 году он пришёл в Ленинградский театр миниатюр и принял участие в спектаклях «Его Величество Театр» и «Мир дому твоему», занял ведущее положение в молодёжном спектакле «Лица», состоявшем из миниатюр, танцев, пластических сцен. За прошедшие годы «Сатирикон» нашёл свой репертуар, завоевал свою, преимущественно молодёжную публику и, казалось бы, полностью отошёл от эстрадных жанров. Однако многие спектакли, красочные, музыкальные, динамичные несут печать эстрадности. Наряду с ними «Гамлет» с Константином Райкиным в главной роли. Напоминая зрителю об эстрадном родстве, «Сатирикон» летом 1994 года, выпустил премьеру «Сатирикон-шоу» - возвращение к театру миниатюр; в 1998 году «Квартет» по двум небольшим пьесам Мольера в исполнении четырёх актёров, использующих трансформацию; мюзикл «Багдадский вор» на музыку Давида Тухманова в 1996 году; музыкальный спектакль «Шантеклер» Э. Ростана в 2001 году и другие. Гастрольные маршруты «Сатирикона» имени А. Райкина пролегли по всем континентам земного шара.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12523-24
Матричный номер: 33 Д 12523-24 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 77,6 Мб, FLAC – 314 Мб
Продолжительность:  38:39
Треклист:
Сторона 1
2 действие
01. 05. Поезд жизни (6.51)
02. 06. Стиляги (5.57)
03. 07. Персонажи (6.50)
Сторона 2
2 действие
04. 08. Отчёт на носу (16.48)
05. 09. Марш и заключительная песенка (2.13)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968, 1974
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка IV), 1963 4 LP. rar

Мальчишник - Секс без перерыва, 1992 (магнитоальбом)

Мальчишник - Секс без перерыва, 1992 (магнитоальбом)
 
Группа «Мальчишник» образовалась в 1991 году. Первый продюсер Алексей Адамов сумел сделать группу бесспорно удачным коммерческим проектом. «Мальчишник» с первых лет своего существования собирает полные стадионы, что было удивительным явлением – тогда хип-хоп в России делал первые шаги. 
В 1991 году продюсер группы Алексей Адамов выпускает на студии «Союз» первую кассету под названием «Секс без перерыва», а в 1992 году вторую – «Поговорим о сексе». Также на фирме «Zeko Records» выходит виниловая пластинка «Поговорим о сексе». В 1993 году выходит первый компакт диск группы «Мисс большая грудь», с компиляцией из старых материалов, плюс нескольких новых.
Не видевшая прежде подобных проектов публика мигом расхватывает первый альбом «Мальчишника» и со стыдливой жадностью слушает откровенные тексты, главная тема которых – секс. С приходом в группу нового солиста Дельфина, манера исполнения и поведение на сцене становятся все более эпатажными. Показательная для всего творчества «Мальчишника» того времени песня «Секс без перерыва» была запрещена к показу на телевидении.
В 1993 году выходит первый компакт диск группы «Мисс большая грудь», с компиляцией из старых материалов, плюс нескольких новых. После этого группа почти на два года прекращает репетиции и выступления.
За это время Дельфин успел собрать экспериментальный проект «Дубовый гаайъ» и записать с ним две пластинки – «Stop Killing Dolphins» и «Синяя лирика №2».
 Осенью 1994 года «Мальчишник», вновь объединенный новым директором Алексеем Виноградовым, начал работу над следующим диском «Кегли». Он вышел в 1995 году и упрочил скандальную репутацию группы - стремясь повторить прошлый успех, участники решили не отступать от привычного стиля, а звучание сделать еще более жестким.
 Новая волна проблем с прессой, а также личные амбиции музыкантов привели к тому, что после выхода альбома «Кегли» «Мальчишник» фактически перестает существовать, а его бывшие участники занялись собственными проектами.
В 1995 году в сотрудничестве с молодым и перспективным московским диск-жокеем Диджеем Грувом выпускают альбом «Мальчишник представляет DJ Грув: Поговорим о сексе», куда вошли танцевальные ремиксы на все песни винилового альбома «Поговорим о сексе». В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу.
С 2000 года история группы – «живой ностальгии» - продолжается в качестве студийного проекта. «Мальчишник» в тандеме с «Дэн-Мутабор», в первоначальном составе группы, выпускает альбом «Сандали». Поклонники коллектива смогли вздохнуть спокойно, ведь пошлые песни вернулись в их фонотеки обновлёнными и интересными.
В 2002 году выходит альбом «Оглобля», а в 2004 году выпускается альбом «Пена».
В 2006 году вышел последний альбом группы в самом прямом смысле этого слова «Weekend», в поддержку которого прошёл прощальный гастрольный тур.
Состав группы:
Андрей Лысиков (Дельфин) – музыка, тексты, гитара, вокал
Паша Галкин (Мутабор) – вокал
Андрей Котов (Дэн) – скрэтч, вокал
Носитель:  Audio MВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  Агенство «МАРАФОН»
Порядковый номер:
Жанр: рэп, техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 106,2 Мб, FLAC – 548,6 Мб
Продолжительность:  32:06 + 13:46 - дописка = 45:52
Треклист:
01. Ты превратила жизнь мою в ночь   (4:23)
02. Я здоров                                          (3:40)
03. Я не буду с тобой                            (3:39)
04. Я хочу тебя                                      (4:59)
05. Я вам не верю                                  (4:23)
06. Терминатор                                      (3:44)
07. Нравишься ты мне                          (3:32)
08. Секс                                                 (3.46)
Дописка:
09. Акшн Директ – В поисках рая      (4.06)
10. Акшн Директ – Тени                       (4.02)
11. Представление альбома Гарика Сукачева «Всё это – рок-н-ролл» (0.51)
12. Дима Маленький и Группа «Система» - Поезд на Ленинград           (4.47)
Фонограмма Агентства «МАРАФОН», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

Мальчишник – Поговорим о сексе, 1992 (магнитоальбом)

Мальчишник – Поговорим о сексе, 1992 (магнитоальбом)
Второй альбом группы «Мальчишник», выпущенный в магнитоальбомном варианте Студией 
«ЗВУК» - «Поговорим о сексе». Материал довольно интересный и популярный среди молодёжи 90-х годов.
Носитель:  Audio MВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  ЗВУК
Порядковый номер:
Жанр: рэп, техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 115,3 Мб, FLAC – 528 Мб
Продолжительность:  35:05 + 11:07 - дописка = 46:12
Треклист:
01. Вступление                                            (0:42)
02. Поговорим о сексе                                (3:22)
03. Танцы                                                     (4:04)
04. Клава                                                      (4:49)
05. Сестра                                                    (4:00)
06. Танцы, секс и рок-н-ролл                      (4:22)
07. Секс-контроль                                       (5:10)
08. Закон всегда прав                                  (4:42)
09. Порнография                                          (3:54)
Дописка:
10. Снежанна – Мой любимый мальчик     (3:14)
11. Dance Boy – Будь доволен                    (4:50)
12. Сергей Крох – Ласточка                        (2:51)
13 Outro Студии «Звук»                               (0:12)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

С Международным Женским Днём 8 Марта, 2016

С Международным Женским Днём 8 Марта, 2016
Поздравляю наших любимых женщин - С Международным Женским Днём 8 Марта. Желаю им счастья, удач, богатства и  любви.
Страна: Россия
Носитель: Digital Album
Год выпуска: 2016
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: разное
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 215,5 Мб, FLAC – 1.11 Гб
Продолжительность:  01:35:45
Треклист:
01. Элвин Грей - Поздравление с 8 марта (2.39)
02. Неизвестный исполнитель - Мама (2.28)
03. Александр Стволовский - Женщина любимая моя (5.05)
04. Ярослав Сумишевский - Самая лучшая женщина (5.26)
05. Кватро - Очарована околдована (3.27)
06. Неизвестный исполнитель – Мамины глаза (2.24)
07. Леонид Портной - Кто тебя создал такую (3.55)
08. Сергей Сердюков - Одна на всей Земле (3.35)
09. Вячеслав Корецкий - Ты самая обалденная (3.26)
10. Валерий Палаускас - Моя любовь (2.50)
11. Неизвестный исполнитель - Поздравление с 8 марта (1.43)
12. Сергей Славянский - Розовые щёчки (4.13)
13. Группа «Пм» - Самая любимая (4.02)
14. Олег Лифановский - Розы для тебя (3.37)
15. Ярослав Сумишевский - Ах, туман, туман (4.42)
16. Олег Алябин - Любимая жена (5.41)
17. Мурат Тхалегов - Женщин поздравлять пора (3.40)
18. Андрей и Андрей - Офицерушка (3.59)
19. Белое золото - Любимая женщина (3.39)
20. Татьяна Чубарова - Любовь-самолёт (3.16)
21. Андрей Ковалев - Жёлтые цветы (3.48)
22. Заплатки - Клубничка (4.13)
23. Туда-Сюда - У тебя не стоит (4.21)
24. Джемма Халид - Бережок (3.30)
25. Ляля Размахова и Сергей Славянский - Ягодка (3.30)
26. Неизвестный исполнитель - Поздравление с 8 марта (2.36)
27. BONUS: Видео клип: Поздравление женщин с 8 марта (МР4)
Составитель Геннадий Горбунов

Вика Цыганова – Гуляй, Анархия, 1991 (магнитоальбом)

Вика Цыганова – Гуляй, Анархия, 1991 (магнитоальбом)
Виктория Юрьевна Цыганова (в девичестве Жукова) родилась 28 октября 1963 года в городе Хабаровске в семье морского офицера.
Училась в Дальневосточном институте искусств в г. Владивостоке по специальности «Актриса театра и кино». Во время учёбы в ДВПИИ занималась вокалом на Кафедре оперного пения.  Началом профессиональной деятельности будущей певицы в 1895 году стал Еврейский камерный музыкальный театр. В 1986 году работала в областном театре драмы в Иваново. С 1988 года по 1988 год работала в Молодёжном музыкальном театре Магаданской филармонии.
С 1989 года Вика Жукова становится солисткой группы «Море». В 1989 году выходит альбом «Каравелла любви» а в 1989 году – «Осенний день». С группой «Море» прошли гастрольные туры по крупнейшим городам СССР. Совместная работа с композитором Юрием Прялкиным и поэтом Вадимом Цыгановым в 1990 году положила начало сольной карьере артистки. В 1991 году под именем Вики Цыгановой выходит в свет её первый альбом «Гуляй, анархия». Первое сольное выступление состоялось спустя два года в Московском театре эстрады. К этому времени многие, исполняемые Викой, песни становятся хитами и занимают верхние строчки в хит-парадах. Записываются новые песни, составляются новые концертные программы, осуществляются гастрольные туры по стране и за её пределами. За период с 1992 по 1996 годы ежегодно выходят в свет альбомы: «С любовью к России» (1992), «Клубничка» (1993), «Ангел мой» (1993), «Любовь и смерть» (1994), «Эх, не грех» (1995), «Русские песни. Кому это надо?!» (1996). В 1996 - 1997 годах творчество певицы приобретает лирическую направленность; на смену песням шансона и песням патриотической направленности приходят лирические баллады, записанные в альбомах «Только любовь» и «Калина красная». В 1998 году Вика записывает композиции с элементами рок-н-ролла и попсы.  Выходит альбом «Солнце», записываются клипы. В 2001 – 2002 годах в тандеме с Михаилом Кругом записывают 8 песен, вошедших в альбом памяти Михаила Круга «Посвящение», который вышел осенью 2002 года. Итогом десятилетней работы певицы стал сборник из серии «Легенды жанра» под названием «Русская водка. Лучшие песни». В 2002 году в Севастополе в День Военно-Морского флота на ракетном крейсере «Москва» - флагмане Черноморского флота, состоялся концерт под акцией «Великая Россия под Андреевским флагом». В 2004 году Вика Цыганова снимается в телесериале «На углу у Патриарших – 4», исполняя роль самой себя. А альбом певицы «Приходите в мой дом» на церемонии вручения премии «Шансон года» признан победителем в номинации «Альбом года».
В 2006 году выходит альбом «Вояж-Винтаж». Эта работа отличается необычными музыкальными аранжировками песен. Они подарили любителям музыки путешествие по странам, культура которых интересна самой артистки. Автором всего песенного репертуара Вики является её муж и продюсер Вадим Цыганов.
В 2010 году певица работает над новым проектом на музыку Александра Морозова и стихи Вадима Цыганова под рабочим названием «NEW», в результате чего выходит новый альбом Вики – «Синие мои цветы», а песня «Вечная память» становится одним из лауреатов общероссийского конкурса «Весна Победы».
В 2014 году Вика Цыганова даёт концерт для моряков и их семей на базе Северного флота  в ЦКиОМ в г. Северодвинске.
В январе 2016 года Виктория выступила с концертом для российских солдат в Сирии.
В настоящее время артистка со своим коллективом много гастролирует по городам России.
Носитель:  Audio MВ
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  КОРСАР
Порядковый номер:
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 113,5 Мб, FLAC – 513,8 Мб
Продолжительность:  32:46+ 13:14 – дописка = 46:00
Треклист:
01. Вступление к альбому (0.58)
02. Гуляй, анархия             (3.08)
03. Дело было на Арбате  (3.55)
04. Лёнька Пантелеев        (3.16)
05. Родимый край              (4.22)
06. Абрам Абрамыч           (3.59)
07. Серёжа                          (4.08)
08. Не плачь душа             (3.12)
09. Андреевский флаг       (5.48)
Дописка:
10. Виктория Жукова и Группа «Море» – Принц               (4.19)
11. Виктория Жукова и Группа «Море» – Солнце и море (5.17)
12. Виктория Жукова и Группа «Море» – Осенний день (обрыв) (3.38)
Фонограмма Студии «КОРСАР» г.Владивосток, 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Вика Цыганова – Русская водка, 1993 (магнитоальбом)

Вика Цыганова – Русская водка, 1993 (магнитоальбом)
Альбом «Русская водка» записан в 1993 году, все права на его тиражирование были выкуплены фирмой «ПАССАД». Распространялся альбом через Студию «ЗВУК». 
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 1993
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 119,5 Мб, FLAC – 459 Мб
Продолжительность: 46:03
Треклист:
01. Русская водка           (4.25)
02. Чудо пьяное              (4.03)
03. Очи чёрные               (4.55)
04. Церковь белая           (5.21)
05. Эх, раз!                      (4.06)
06. Ангел мой                  (4.57)
07. Гроздья рябины        (4.33)
08. Конь вороной            (4.05)
09. Братья славяне          (4.39)
10. Дед Щукарь               (3.58)
11. Заключение альбома (1.01)
Дистрибьютер альбома Фирма «ПАССАД»
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1993
Оцифровка Геннадия Горбунова

Вика Цыганова – Андреевский флаг, 1994 (магнитоальбом)

Вика Цыганова – Андреевский флаг, 1994 (магнитоальбом)
В сборник «Андреевский флаг» вошли лучшие и популярные композиции исполняемые Викой Цыгановой за 1991 – 1994 годы.
Носитель:  Audio MС
Страна: Россия
Год выпуска: 1994
Лэйбл:  СОЮЗ
Порядковый номер:  0231
Жанр: поп, шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 110,1 Мб, FLAC – 560,7 Мб
Продолжительность:  52:44
Треклист:
1 сторона:
01. Гуляй, анархия      (3.18)
02. Лёнька Пантелеев (3.15)
03. Серёжа                   (4.08)
04. Жизнь, злодейка   (3.28)
05. Абрам Абрамыч   (3.57)
06. Дед Иван               (4.23)
07. Один раз живём   (4.05)
2 сторона:
08. Не плачь, душа     (3.22)
09. Счастье было        (4.06)
10. Мамаша жизнь      (4.11)
11. Цыганка                 (4.06)
12. Золотые погоны    (4.13)
13. Андреевский флаг(6.12)
Музыка и аранжировка Юрия Прялкина
Автор слов Вадим Цыганов
© Студия «Союз», 1994
Оцифровка Геннадия Горбунова

Вика Цыганова – Клубничка, 1994 (магнитоальбом)

Вика Цыганова – Клубничка, 1994 (магнитоальбом)
Альбом «Клубничка» создан на волне открытой гласности и демократии, после падения СССР. В это время было разрешено всё. Поэтому многие исполнители нарождающейся новой российской эстрады перешли к шансону, который в советское время был запрещён и песни этого жанра, в основном, попадали из зарубежья от эмигрантов старой России и СССР. И Вика Цыганова на этой волне выпустила несколько сольных альбомов в музыкальном направлении шансон, которые оказались успешными.
Носитель:  Audio MВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1994
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер: 
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 125,4 Мб, FLAC – 631,1 Мб
Продолжительность:  49:21+08:59=58:20
Треклист:
1 сторона:
01. Играй тальянка              (4.42)
02. Беня Крик                       (3.36)
03. На Заречном кладбище (5.29)
04. Клубничка                      (3.28)
05. Тётя Роза                        (3.49)
06. Дед Егор                         (4.02)
07. Сонная пьяная               (3.55)
2 сторона:
08. Всё не так                      (3.36)
09. Амур-река                     (4.19)
10. Жабы                              (4.19)
11. Анапа                             (3.36)
12. Любовь-цыганка           (4.30)
Дописка:
13. Кондор – Илья              (4.31)
14. Сюзанна – Ты мне больше не родной (4.28)
Фонограмма Студии «Звук», 1994
Оцифровка Геннадия Горбунова