Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Первая Мировая война и музыка, 2014

Первая Мировая война и музыка, 2014
В августе 1914 года, 100 лет назад, разразилась война, которая в России имела несколько названий. Сначала – Вторая Отечественная, затем Великая или Европейская, а при Советской власти – империалистическая, впоследствии Первая Мировая война. Русский народ с патриотическим подъёмом воспринял начало этой войны. По всей стране началась всеобщая мобилизация.
Военные музыканты той поры, как бывало всегда, также не остались в стороне от исторических событий. Ведь духовые оркестры – это самая народная, самая массовая и любимая музыка. На вокзалах и улицах городов гремели бравурные марши, провожая на войну первые полки Русской армии. На площадях и в парках городов гремела медь полковых оркестров. Вместе со своими полками уходили на фронт и военные оркестры. Так, оркестр Лейб-Гвардии Преображенского полка в составе 45 человек во главе со своим капельмейстером (так до 1941 года назывался военный дирижёр) отправился на фронты Первой Мировой – с войны ни кто из них не вернулся… Как ни страшны были бои и сражения той войны – военные музыканты с доблестью выполняли свой долг, участвовали в боях, а в перерывах между ними брали в руки любимые музыкальные инструменты и своей игрой скрашивали тяжёлый быт и поднимали боевой дух русских воинов, а иногда своей игрой выручали из беды. Так, в 1915 году полки «Стальной дивизии», которой командовал генерал-лейтенант А.И. Деникин, во время ночного  боя потеряли связь друг с другом. Генерал Деникин приказал военному оркестру играть марш. Оркестр в ночи грянул любимый марш «Прощание славянки» композитора В. Агапкина. Полки, услыхав русский марш, бросились в штыковую атаку и пробились к своим.
Трагическое «великое отступление» 1915 года. Вместе с отступающей русской армией уходили с насиженных мест и сотни тысяч беженцев. В тот тяжёлый период неизвестным автором был написан вальс «Беженка». По трагизму звучания этот вальс можно сравнить только с вальсом из кинофильма «А зори здесь тихие» великого советского композитора К. Молчанова. Также в этот период появляется вальс  «Сон в окопах» (к сожалению, имя автора также неизвестно). Капельмейстер К. Джигиль в это не простое время пишет вальс «Осенние грёзы». На титульном листе партитуры надпись «Посвящается Его Превосходительству генералу от кавалерии Евгению Оттовичу Шмидту». В 1916 году капельмейстер Г.О. Манилов написал вальс «На вершинах Карпат». 1916 год – Брусиловский прорыв, хотя точнее его надо было бы назвать «Калединский прорыв», так как основной удар нанесли донские казаки под командованием генерал-лейтенанта К. Каледина в районе г. Лопушно. Этому событию был посвящён марш «В штыки» («Бой под Лопушно») сочинения артиста императорских театров О. Гурьянова и посвящается Его Превосходительству генерал-майору Стаеву. Капельмейстер одного из казачьих полков Всевеликого Войска Донского К. Лабунский написал увертюру «В поход на рассвете», которая вся талантливо построена на сигналах кавалерийских трубачей. В ней боевые эпизоды филигранно увязываются с лирическими темами, а заканчивается произведение лихим кавалерийским галопом.
Малоизвестный факт, но в период Первой Мировой войны существовало партизанское движение. Идею предложил генерал Иванов, начальник штаба 8-й Армии, которой командовал генерал А.А. Брусилов, а первым командиром партизанского отряда был штабс-капитан Леонтьев. Он был артиллеристом по специальности, но, узнав об открытии партизанского движения, попросился в кавалерию. Генерал Брусилов сначала выступил против партизанского движения, но после убедительных военных успехов партизан, начал оказывать им помощь. В партизанском движении участвовали есаул Унгерн-Штернберг, подъесаул Забайкальского казачьего войска Г. Семёнов. В Гражданскую войну они стали руководителями белого движения. Лихие партизанские налёты наводили ужас на врага. Неизвестный автор посвятил им марш, который так и назвал – «Партизан».
На юге страны героически сражались русские войска Кавказской Армии под командованием генерала Н. Юденича. Уверенным ударом русских войск была проведена операция по захвату турецкого города Ван. Всему миру стало известно, как несколько тысяч армян были спасены казаками в 1916 году во время геноцида армянского народа: под крепостью Карс сидящие в окопах русские солдаты увидели, что по полю в их сторону бежит многотысячная толпа армянских стариков, женщин и детей, а их безжалостно рубят турецкие янычары. Началась кровавая рубка, из которой вышли победителями русские воины и своим героическим поступком спасли многие тысячи армянских жизней. Неизвестный автор, по всей вероятности участник этих событий, написал марш, посвящённый этому драматическому эпизоду войны, и назвал его «Кавказ». Также неизвестным композитором написан марш «Казак», посвящённый этим событиям.
На море героически сражались русские моряки. Так эскадренный миноносец «Новик» под командование капитана 1 ранга Е. Беренса, участника русско-японской войны, героически вступил в схватку с несколькими кораблями и вышел победителем, не допустив прорыва врага к базе русских кораблей в Кронштадте. Умно и грамотно воевала минная эскадренная дивизия по постановке минных заграждений в Балтийском море под командованием адмирала А. Колчака. За успехи в боевых действиях А. Колчак был награждён золотым георгиевским оружием. Неизвестный автор, под впечатлением от героических действий русских моряков, написал марш «Кронштадт».
Как и в любой войне, кроме трагических эпизодов было много и героического. Первым георгиевским кавалером стал младший урядник Всевеликого Войска Донского Козьма Крючков. Весь мир знает о подвигах русского военного лётчика штабс-капитана П. Нестерова, который первым применил воздушный таран и боевой приём «Петля Нестерова» (мёртвая петля). В 1914 году Антонина Пальшина одела мундир солдата Драгунского кавалерийского полка и прошла с этим полком всю Первую Мировую войну, заслужив два Георгиевских креста, при этом получила несколько тяжёлых боевых ранений.
Свой вклад в эту несправедливо забытую войну внесли и военные музыканты, многие из которых пали смертью храбрых на полях боевых сражений. Все выше перечисленные музыкальные произведения были, несомненно, написаны талантливыми людьми, многие из которых так и остались неизвестными.
Василий РАЛДУГИН, дирижёр
Страна: Россия
Носитель: Digital Album
Год выпуска: 2014
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: марши, вальсы
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 203,3 Мб, FLAC – 920 Мб
Продолжительность:  01:47:14
Треклист:
01. Хор - Государственный Гимн Российской Империи 1933 - 1917 годы (1914) (2.02)
02. Духовой оркестр Киевского оперного театра - Священная война (1914) (2.27)
03. Отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР – Герой (3.29)
04. Военный оркестр - Марш «Выезд батарей на позицию» (3.17)
05. Оркестр лейб-гвардии Волынского полка п.у. В. Павелко - Марш Кавалергардского полка (3.14)
06. Первый отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Гренадер (3.38)
07. Оркестр Павловского военного училища п.у.  И.Кристмана - Марш лейб-гвардии Егерского полка (1.43)
08. Отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш 108-го Саратовского полка (3.03)
09. Первый отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Егерский (2.14)
10. Оркестр 15 ШМАС - Старинный вальс периода Первой Мировой войны «Беженка» (3.18)
11. Оркестр - Парадный марш (2.40)
12. Военный оркестр - Марш Кексгольмского пехотного полка (2.43)
13. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Ообороны СССР - Марш лейб-гвардии Гусарского полка (4.11)
14. Образцовый оркестр Почётного караула - Суворов (3.42)
15. Оркестр Павловского военного училища п.у. И. Кристмана - Марш лейб-гвардии Финляндского полка (1.30)
16. Оркестр - Марш «Кронштадт» (2.48)
17. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Сбор (0.31)
18. Военный оркестр - Марш лейб-гвардии Конной артиллерии (1.03)
19. Образцовый оркестр Почётного караула - Старинный марш Печорского полка (3.16)
20. Отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш 16-го Ладожского полка (2.02)
21. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Предварительный сигнал для атаки (0.29)
22. Оркестр лейб-гвардии Кирасирского его величества полка п.у.  Хоста - Марш лейб-гвардии Кирасирского Его Величества полка (2.39)
23. Оркестр Киевского оперного театра - Вечер в окопах (Карпачевский) (2.53)
24. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш Белорусского гусарского полка (2.35)
25. Военный оркестр - Марш лейб-гвардии Измайловского полка (2.41)
26. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР – Тревога (0.25)
27. Оркестр 106-го Уфимского пехотного полка п.у. Бороздюка - Атака пехоты (с командой, сигналами и стрельбой) (2.33)
28. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш лейб-гвардии Гродненского гусарского полка (3.09)
29. Оркестр Сумского гусарского полка п.у. А. Марквардта - Марш лейб-гвардии Казачьего полка (2.51)
30. Оркестр Гвардейского экипажа п.у. В. Главача - Марш лейб-гвардии Преображенского полка (2.31)
31. Оркестр лейб-гвардии Волынского полка п.у. В. Павелко - Марш лейб-гвардии Уланского полка (2.20)
32. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш Нижегородского драгунского полка (3.32)
33. Военный оркестр - Марш Санкт-Петербургского гренадерского полка (1.34)
34. Образцовый оркестр Почётного караула - Солдатская храбрость (3.30)
35. Первый отдельный показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Марш Ахтырского гусарского полка (3.31)
36. Отдельный Показательный оркестр Министерства Обороны СССР - Над волнами (6.55)
37. Хор - Прощание славянки (3.19)
38. Хор - Дроздовский марш - Марш Сибирских стрелков (2.59)
39. Ансамбль погранвойск НКВД п.у. А. Степанова - Солдатушки, браво ребятушки (2.28)
40. Хор песенников лейб-гвардии Гренадерского полка - Развесёлые солдаты (1.29)
 Особая благодарность за подборку и составление материала Ралдугину Василию Николаевичу.
Оцифровка Геннадия Горбунова
MP3 - Первая Мировая война и музыка, 2014. rar
FLAC - Первая Мировая война и музыка, 2014. rar

Кар-Мэн - Кармания, 1991 (магнитоальбом)

Кар-Мэн - Кармания, 1991 (магнитоальбом)

Группа «Кар-Мэн» образовалась в Москве в октябре 1989 года. Проект задумывался как «экзотик-поп-дуэт», лидером которого становился Сергей Лемох.

 Сергей Лемох (девичья фамилия матери, настоящая фамилия – Огурцов), родился 14 мая 1965 года в Москве

Сергей Лемох
В 1988 году окончил Московский институт советской торговли. В 1989 году начал карьеру музыканта в рок-группе Московской рок-лаборатории «Кармен». Он вместе с Богданом Титомиром (настоящая фамилия Олег Титоренко), работали на подтанцовках у певца Владимира Мальцева.

После выхода хитов «Париж, Париж», «Лондон, гуд бай!», «Чио-Чио-сан» 

«Кар-Мэн» мгновенно становится известным на всём пост-советском пространстве. Вначале группа работала в стиле «Клуб кинопутешествий», о чём говорит название альбома - «Вокруг света».

Сергей Леох и Богдан Титомир в группе "Кар-Мэн" 1990г.
После записи альбома «Кармания» дуэт распадается. «Кармания» всё-таки выпускается, но уже после ухода из группы Богдана Титомира. С апреля 1991 года Богдан Титомир продолжил работать сольно, а Сергей, сохранив права на название группы, набрал новых музыкантов с танцорами и продолжил музыкальную деятельность в более жёстком стиле.
«Кар-Мэн» успешно работает на сцене, активно принимает участие в телевизионных музыкальных шоу, завоёвывает первые места на конкурсах «Шлягер-90», «50Х50», «Звёздный дождь». В 1991 году коллектив был удостоен национальной премии «Овация» в номинации «поп-группа». В том же году Сергей Лемох пишет музыку для песен Натальи Гулькиной «Это Китай», «Айвенго».

После выхода двух первых альбомов выпускается «Сборник лучших песен» группы.

В 1993 году проходят успешные гастроли коллектива по России, записывается саундтрек к мультфильму «Капитан Пронин».

В 1994 году на свет появляются два студийных альбома «Русская массированная звуковая агрессия» 

и «Live…», все композиции для которых написаны Сергеем Лемохом.

В 1994 году Лемох пишет музыку Наталье Сенчуковой для песни «Ты не Дон Жуан».

В 1996 году, после двухлетнего молчания» группа записывает альбом «Твоя сексуальная штучка», в котором преобладают «медляки».

Артисты продолжают гастролировать по Германии, США, участвуют в фестивалях «Голос Азии», «Славянский базар», «Таврийские игры».

В 1997 году Сергей Лемох выпускает единственный сольный альбом «Поларис».

В 1998 году появляется альбом в стиле «классического диско» - «Король диска».
В декабре 1999 года выходит пластинка с ремиксами на старые хиты 1991 – 1994 годов.

В 2008 году выпускается альбом «Нитро».

С 2013 года Сергей Лемох является вокалистом основанной им рок-группы «Carbonrock».

В 2017 году он представил дебютный альбом лаунж-джазового проекта «Double Jazzy».

В 2018 году Лемох снялся в рекламе оператора связи «Мегафон».

21 июля 2019 года группа принимала участие в юбилейном 20-ом фестивале «Нашествие».

14 мая 2025 года музыкант встретит юбилей – ему исполнится 60 лет.

Сергей Лемох в настоящее время
Лемох полностью доволен нынешним положением дел в своей карьере: «У меня очень плотный график, гораздо больше съёмок и работы, чем было в начале 90-х годов. Сейчас интересней работать: и музыканты лучше, и люди более профессиональные в сферу эту приходят, и публика лучше. Иногда я ещё снимаюсь в рекламе, бывает, пишу музыкальные заставки к телепередачам».

Страна: СССР
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 112 Мб, FLAC – 796 Мб
Продолжительность:  39.24 + 4.08 (дописка) = 43.32
Треклист:
01. Представление альбома                       (0.24)
02. Бед рашн бойз                                       (4.01)
03. В Багдаде всё спокойно                        (4.01)
04. Бомбей буги                                           (4.03)
05. Карибен гёрл                                         (4.28)
06. Филиппинская колдунья                      (4.49)
07. Анонс                                                     (0.15)
08. Робин Гуд                                              (4.21)
09. День рождения в Монте-Карло           (4.44)
10. Парень из Африки                                 (3.57)
11. Интро Агенства «МАРАФОН»            (0.31)
12. Сан-Франциско                                     (4.43)
13. Интро Компании «ГАЛА РЕКОРДЗ» (0.07)
Дописка:
14. Шахерезада – Раз, два…                      (3.39)
15. Extro Агенства «МАРАФОН»          (0.29)
Запись Студии «ГАЛА-РЕКОРД», 1991
Дистрибьютер Студия «МАРАФОН», 1991
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова
FLAC - Кар-Мэн - Кармания, 1991 (магнитоальбом). rar

Кар-Мэн – Вокруг Света (магнитоальбом), 1991 MC

Кар-Мэн – Вокруг Света (магнитоальбом), 1991 MC
 
Альбом «Вокруг Света» был выпущен в конце 1991 года в кассетном варианте. Различные студии звукозаписи выпускали его в своих версиях с различным количеством, включённых в него композиций и с разными треклистами. Этот альбом самый распространённый из всех выпущенных на просторах бывшего СССР.

1 января 1990 года экзотик-поп-дуэт «Кар-Мэн» (Богдан Титомир и Сергей Лемох) заключили трёхгодичный контракт со студией «Гала» и приступили к записи дебютного альбома.

«Вокруг Света» - дебютный студийный альбом группы «Кар-Мэн», выпущенный компанией Gala Records в магнитофонном формате в марте 1990 года. Музыку для альбома участники группы сочинили совместно, а тексты – Сергей Лемох. Последний аранжировал весь материал. По словам участника группы «Технология» Романа Рябцева, при создании музыки Лемох использовал два цифровых синтезатора Korg M1, одновременно, что позволяло ему делать аранжировки звукового оформления более насыщенными. В марте дуэт выпустил магнитоальбом «Вокруг Света» в стиле «Клуб кинопутешествий» по заморским странам: Нагасаки, Сибирь, Дели, Стамбул, Париж, Лондон, отель в Риччоне, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Багамские острова. В альбом вошло девять песен в жанре электропоп, с вкраплением в музыку тяжёлых гитарных риффов и хип-хоп: «Эй, ухнем!», «Дели», «Моя девчонка из Америки», «Лондон гуд-бай», «Отель Сан-Мартино», «Чио-Чио-сан», «Знойный Истанбул», «Багама-мама», «Париж, Париж», «Орлеанский рок-н-ролл». Песня «Парень из Африки» была записана для первого альбома, но, в итоге в августе 1991 года, была включена во второе издание. По словам Лемоха, идея написать эту песню родилась после просмотра очередной серии популярного бразильского телевизионного сериала «Рабыня Изаура». Именно поэтому в аранжировке и была использована мелодия из музыкальной заставки к сериалу.

С апреля 1990 года дуэт начинает активно отрабатывать гастрольную программу. С 30 мая по 3 июня группа приняла участие в первом международном телевизионном фестивале «Шлягер-90» в БКЗ «Октябрьский» в Ленинграде, где была представлена песня «Багама-мама», занявшая первое место. Благодаря этому форуму началось сотрудничество «Кар-Мэн» с Ленинградским телевидением. В июне, в студии телецентра «Останкино» состоялись съёмки новой телепередачи «Эстрадный вернисаж», в которой дуэт представил две песни: «Париж, Париж» и «Моя девчонка из Америки». Также «Кар-Мэн» с успехом дебютировал в музыкальной передаче «Утренняя почта». 24 июня артисты отработали на празднике молодёжной газеты «Московский комсомолец» в Лужниках. 7 июля группа приняла участие в фестивале популярной музыки «Форманта» в г. Качканар Свердловской области, где представила песню «Лондон, гуд-бай!». Летом режиссёром Игорем Песоцким и оператором Игорем Рукавишниковым на Ялтинской киностудии был снят клип на песню «Отель Сан-Марино».

В январе 1991 года Аркадий Укупник позвонил клипмейкеру Михаилу Хлебородову чтобы он принял участие в съёмках знакового для дуэта видеоклипа на песню «Лондон, гуд-бай!». Премьера видео состоялась в музыкальной телепередаче «МузОбоз» в феврале 1991 года. Текст для песни Лемох написал ещё в конце 1980-х, когда учился по программе спецшколы английского языка и хорошо знал историю Англии. Главной чертой имиджа дуэта стали кожаные куртки-«косухи» и джинсы-«пирамиды» в стиле группы Depeche Mode. Продюсер MTV случайно увидел клип «Лондон, гуд-бай!» на Центральном Телевидении СССР и сделал репортаж об артистах «Кар-Мэн».

С 3 по 9 января 1991 года дуэт отпраздновал годовщину работы юбилейными концертами на Малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», а с 5 по 10 февраля выступили на этой же арене в программе «Лауреаты хит-парада «ЗД».

В марте 1991 года фирма Sintez Records выпустила на рижском заводе грампластинок RiTonis альбом «Вокруг света», в который включили восемь песен: «Париж», «Лондон», «Моя девочка из Америки», «Эй, ухнем!», «Чио-Чио-Сан», «Дели», «Итанбул» и «Багама-мама».

Лицевая сторона конверта пластинки
Тыльная сторона конверта пластинки
В 1994 году альбом был издан фирмой Gala Records на австралийском заводе Sony DADC на компакт-дисках и аудиокассетах.
Обложка CD
Страна: СССР
Носитель: Audio MС
Год выпуска: 1991
Лэйбл: САМИЗДАТ
Порядковый номер:
Жанр: техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 115 Мб, FLAC – 525 Мб
Продолжительность: 47:06
Треклист:
1 сторона
01. Чио-Чио-Сан                       (4.57)
02. Эй, ухнем!                           (4.20)
03. Дели                                     (5.00)
04. Знойный Истамбул             (4.01)
05. Париж                                  (4.53)
2 сторона
06. Прощай, Лондон                (5.31)
07. Отель Сан-Мартино          (5.29)
08. Орлеанский Рок-Н-Ролл   (4.01)
09. Моя девочка из Америки (5.02)
10. Багама-мама                       (3.52)
САМИЗДАТ 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Кар-Мэн – Русская массированная звуковая агрессия, 1994 (магнитоальбом)

Кар-Мэн – Русская массированная звуковая агрессия, 1994 (магнитоальбом)

Альбом «Русская массированная звуковая агрессия» записанный уже без Богдана Титомира, подтверждает его название. В ритмах композиций творения Сергея Лемоха прослеживается жёсткий техно-поп драйв, присущий веяниям того времени. Этот проект считается одним из немногих русскоязычных альбомов, целиком выдержанных в стиле Eurodance, который на тот момент был мега популярным. «Русская массированная звуковая агрессия» появился в свет как на грампластинках, так и в формате компакт-дисках в 1994 году.

обложка к CD

Страна: Россия
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1994
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: техно, поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 122 Мб, FLAC – 566 Мб
Продолжительность:   41:10 + 09:08 – дописка = 50:18
Треклист:
01. Звуковой агрессор                          (3.55)
02. Мамайя каннибалз                          (4.56)
03. Is It Love                                          (4.08)
04. Гагарин пати                                   (4.26)
05. Лунное рэгги (Moonlight Reggey) (3.56)
06. This Is Car-Man (Это Кар-Мэн)     (3.49)
07. Танцы в лазерном дыму                (6.00)
08. Союз – Аполло                                (5.25)
09. Великий инквизитор                      (4.35)
Дописка:
10. Young Guns - Малышка                  (4.36)
11. Young Guns – 20 см любви             (4.32)
Фонограмма студии "ЗВУК", 1994
Оцифровка Геннадия Горбунова

Кар-Мэн – Твоя сексуальная штучка, 1996 (магнитоальбом)

Кар-Мэн – Твоя сексуальная штучка, 1996 (магнитоальбом)

Альбом «Твоя сексуальная штучка» в дискографии группы «Кар-Мэн» по счёту значится четвёртым. Записан он к юбилею группы. В нём преобладают медленные песни. А «Южный Шаолинь» сопровождался клипом. Выпустила альбом фирма Zeko Records как на компакт дисках, так и на аудио кассетах. 


Страна: Россия
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1996
Лэйбл: САМИЗДАТ
Порядковый номер:
Жанр: электропоп, евродэнс
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 111 Мб, FLAC – 517 Мб
Продолжительность:   45:59
Треклист:
01. Али Баба                      (3.22)
02. Южный Шаолинь       (5.11)
03. Одиночество                (4.44)
04. Город любви                (5.20)
05. Давай, танцуй              (3.46)
06. Стой, бэйби!                 (4.18)
07. Возьми меня с собой   (4.11)
08. Африканская любовь   (4.43)
09. Кибор любовь               (4.35)
10. Буги вуги (Хаус Микс) (5.49)
САМИЗДАТ 1996
Оцифровка Геннадия Горбунова

Богдан Титомир – Высокая энергия, 1992 (магнитоальбом)

Богдан Титомир – Высокая энергия, 1992 (магнитоальбом)

Богдан Петрович Титомир родился 16 марта 1967 года в Ростове-на-Дону – советский и российский рэп-исполнитель, певец, диджей, композитор, телеведущий, танцор, музыкальный продюсер, шоумен и актёр, бывший участник дуэта «Кар-Мэн».

Богдан Титомир с детства занимался музыкой, учился в музыкальной школе. После окончания школы поступил в Киевский институт культуры, но вскоре забрал документы и переехал в Москву, где встретил знакомых джазовых музыкантов и поступил в Гнесинское училище, но через полгода был призван на срочную военную службу. Поле армии поступил в Московский государственный институт культуры на факультет режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. В 1989 году, будучи студентом, режиссёрского отделения МГИКа, Титомир начал зарабатывать деньги в студии «Рекорд», делая по заказу Андрея Разина аранжировки для группы «Ласковый май». Затем в качестве сессионного музыканта играл на ударных у певца Дмитрия Маликова, где на клавишных играл Сергей Огурцов (Лемох). Знакомство Титомира с Лемохом произошло в студии группы «Дюна» в Долгопрудном. Титомир приехал на студию в качестве аранжировщика, чтобы помочь Лемоху с написанием песни «Париж, Париж» для певца Владимира Мальцева, директора центра «Союз». Обоих музыкантов на студию пригласил их будущий директор Константин Гончарук, который в то время занимался подбором музыкантов для группы Мальцева, в итоге они были приняты на подтанцовку как бас-гитарист и клавишник.

В сентябре 1989 года Титомир и Лемох решили объединиться в дуэт чтобы играть музыку в стиле «экзотик-поп». Название «Кармен» артисты позаимствовали у распавшейся на тот момент группы Московской рок-лаборатории, вложив в него другой смысл и написание – «Кар-Мэн», назвав себя «путешественниками». Музыку писали вместе, а тексты сочинял Лемох. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир. С октября 1989 года дуэт стал покорять вершины популярности на российской сцене. Осенью продюсер Аркадий Укупник, узнал, что ребята сами пишут слова и создают музыку, пригласил их записываться в свою студию «Гала». Так началась плодотворная работа над альбомами.

В апреле 1991 года дуэт распадается и Богдан Титомир уходит для продолжения сольной карьеры.

В мае 1991 года в студии «Гала» Титомир знакомится с поэтами Кириллом Крастошевским и Германом Витке. Витке подсказал Титомиру, в какую музыкальную сторону ориентироваться, показав ему два клипа Эм Си Хаммер, после просмотра которых Богдан загорелся идеей сделать нечто похожее. Музыку для альбома он создал совместно с аранжировщиком Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым, при помощи сессионных музыкантов. Для альбома было создано пять песен в жанре хип-хоп («Делай как я», «Секс-машина», «Сила»), хип-хаус («Ерунда», «Багдадский вор», «Запорожец (Высокая энергия)», «Чукча») и ритм-энд-блюз («Ночь разлуки», «Девочка в красном», «Кайф»). Материал был записан в студии «Гала» в период с мая по август 1991 года. В записи бэк-вокалов приняла участие Люда Ракета, а в записи хора – участники ритм-балета «Высокая энергия». В августе Титомир экранизировал две композиции: «Ерунда» и «Делай как я». Сами же композиции были выпущены на сборнике студии «Гала» под названием «Мегамикс`91» в сентябре 1991 года, позже «Делай как я» появилась в сборнике студии «Союз» - «Союз-4» а «Танцуй в темноте» в конце 1991 года. С песни делай как я началась популярность исполнителя, и она же стала его «визитной карточкой». Ведущий «МузОбоза» Иван Демидов назвал рэп-композицию «Делай как я» «Гимном поколения». Видео на песню «Ерунда» появилось на телеэкранах в октябре, а премьера на песню «Делай как я» состоялась в программе «МузОбоз» в ноябре, после чего ролик находился несколько недель в ротации телеканала 2х2.

После этого последовали многочисленные выступлениях Богдана Титомира на различных музыкальных площадках страны.

В апреле 1992 года студия «Звук» выпустила дебютный магнитоальбом Богдана Титомира «Высокая энергия». В июле фирма грамзаписи «ЗеКо Рекордз» выпустила альбом на грампластинках и аудиокассетах. Осенью фирма грамзаписи «Vostok Entertainment Records» выпустила альбом на компакт-дисках. Осенью был снят клип на песню «Чукча», который впервые был показан по телевидению в январе 1993 года. С 27 по 29 ноября Титомир дал первые сольные концерты в Москве в спорткомплексе «Олимпийский», в ходе которых состоялась презентация альбома «Высокая энергия», также были исполнены новые песни из будущей пластинки.

Летом 1993 года фирма грамзаписи «Vostok Entertainment Records» выпустила второй по счёту альбом Титомира «Высокая энергия II» на компакт-дисках.

Третий по счёту альбом артиста «Самая большая любовь» на компакт-дисках и аудиокассетах выпустила фирма грамзаписи «Прайд Рекордз», презентация которого состоялась 27 августа 1995 года в Театре Российской армии.

В 1996 году Титомир записал в Нью-Йорке четвёртый альбом «Любимая пупса», который вышел ограниченным тиражом не для продажи.

В 2006 году фирма грамзаписи Gazgolder Records выпустила шестой по счёту альбом артиста «Свобода» на компакт-дисках.

В декабре 2010 года фирма грамзаписи «Арт Академия» выпустила на компакт-дисках седьмой альбом Титомира «Нежный и грубый» состоящий из 2-х дисков, на которых записано по 13 композиций.

31 декабря 2021 года выпустил девятый по счёту альбом «RMX».

В 1922 году Титомир выпустил десятый альбом «55», приуроченный к его 55-летию.

Страна: Россия
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1992
Лэйбл: ЗВУК
Порядковый номер:
Жанр: хип-хоп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 115 Мб, FLAC – 525 Мб
Продолжительность:  42:04 + 4:49 (дописка) = 46:53
Треклист:
01. Делай, как я                               (5.40)
02. Ерунда                                        (4.13)
03. Ночь разлуки                             (4.22)
04. Багдадский вор                         (5.04)
05. Секс-машина                             (3.53)
06. Высокая энергия (Запорожец) (4.58)
07. Девочка в красном                    (4.30)
08. Чукча                                          (4.23)
09. Кайф                                           (5.01)
Дописка:
10. Дети Арбата – Лиза - подлиза   (4.49)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

Алексей Блохин и Ласковый бык – Казанский вокзал, 1991 (магнитоальбом)

Алексей Блохин и «Ласковый бык» – Казанский вокзал, 1991 (магнитоальбом)
Поэт, певец и композитор Алексей Блохин – это и есть тот самый «Ласковый бык». Родился 8 августа 1963 года в г. Семёнове Горьковской области (ныне Нижегородская область).
В 1975 году семья переехала в Тольятти, где Алексей продолжил учёбу в школе, стал участвовать в художественной самодеятельности в качестве музыканта на ударных инструментах. После окончания восьмого класса Алексей Блохин решил не продолжать учёбу в школе, а поступил в местное профессионально-техническое училище № 45. Спустя два года, после выпуска, устроился работать на Волжский автозавод (ВАЗ) слесарем-ремонтником. Одновременно играл в местной рок-группе «Ассорти» на барабанах. Позже он поступил заочно на юридический факультет в Москве и продолжил совмещать работу с учёбой. У него появилось новое увлечение – начал писать стихи, а затем музыку. В период с 1980 по 1989 года он успел записать несколько альбомов, которые не сохранились. Поработав до 1989 года на ВАЗе уволился и уехал в Москву, где выступал в качестве «бродячего артиста» с гитарой через плечо. Помотавшись по стране в качестве пристёжки в гастрольных бригадах Михаила Хажинского, вернулся домой, где весной 1990 года, набрал музыкантов из местных талантливых ребят и записал первый альбом «Пацаны, держите штаны». Назвав свою группу неординарно «Ласковый бык», снова вернулся в Москву, где на Казанском вокзале, продал свою аудиокассету в музыкальный ларёк за 80 рублей. Находясь в Марьиной роще, познакомился с первым своим директором и продюсером Сергеем Савиным. И, с сентября 1990 года началась великая эпопея музыкального хулигана-поэта, певца и композитора «Ласкового быка» Алексея Блохина. 


В 1991 году были записаны альбомы «Тусовка» и «Казанский вокзал».
В 1993 году выходит альбом «Русская мафия».
С 1994 по 1996 год работал в студии «Электроклуб» в Санкт-Петербурге.
В 1995 году выходит в свет альбом «Второе пришествие» и сборный альбом «Золотая клюква».
В 1996 году Блохин вернулся в Тольятти.
За период с 1996 по 2009 год им написано около 50 новых песен. Артист продолжал выступать как под собственной фамилией, так и под названием «Ласковый бык».
Скончался Алексей Блохин 12 июля 2015 года в Тольятти.
Страна: СССР, Россия

Носитель: Audio MВ

Год выпуска: 1991

Лэйбл: ЗВУК

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 549 Мб

Продолжительность: 29:41 + 18:58 – дописка = 48:40

Треклист:

01. Казань (3.26)

02. Покажи мне что-то… (2.33)

03. Лысая красавица (2.48)

04. На могиле наркомана (3.33)

05. Сабрина (2.55)

06. Большие окна (4.48)

07. Музыка быка (2.41)

08. Музыка для пацанов (4.15)

09. Ночные улицы (2.39)

Дописка:

Мегаполис, 1991:

10. Америка (5.52)

11. Вольница (4.24)

Республика ШКИД, 1991:

12. День рождения (5.37)

13. Оля + Коля = Любовь (3.03)

Фонограмма Студии «ЗВУК», 1991

Оцифровка Геннадия Горбунова

Алексей Блохин и Ласковый бык - Русская мафия, 1993 (магнитоальбом)

Алексей Блохин и Ласковый бык - Русская мафия, 1993 (магнитоальбом)
Поэт, певец и композитор Алексей Блохин – это и есть тот самый «Ласковый бык». Родился 8 августа 1963 года в г. Семёнове Горьковской области (ныне Нижегородская область).
В 1975 году семья переехала в Тольятти, где Алексей продолжил учёбу в школе, стал участвовать в художественной самодеятельности в качестве музыканта на ударных инструментах. После окончания восьмого класса Алексей Блохин решил не продолжать учёбу в школе, а поступил в местное профессионально-техническое училище № 45. Спустя два года, после выпуска, устроился работать на Волжский автозавод (ВАЗ) слесарем-ремонтником. Одновременно играл в местной рок-группе «Ассорти» на барабанах. Позже он поступил заочно на юридический факультет в Москве и продолжил совмещать работу с учёбой. У него появилось новое увлечение – начал писать стихи, а затем музыку. В период с 1980 по 1989 года он успел записать несколько альбомов, которые не сохранились. Поработав до 1989 года на ВАЗе уволился и уехал в Москву, где выступал в качестве «бродячего артиста» с гитарой через плечо. Помотавшись по стране в качестве пристёжки в гастрольных бригадах Михаила Хажинского, вернулся домой, где весной 1990 года, набрал музыкантов из местных талантливых ребят и записал первый альбом «Пацаны, держите штаны». Назвав свою группу неординарно «Ласковый бык», снова вернулся в Москву, где на Казанском вокзале, продал свою аудиокассету в музыкальный ларёк за 80 рублей. Находясь в Марьиной роще, познакомился с первым своим директором и продюсером Сергеем Савиным. И, с сентября 1990 года началась великая эпопея музыкального хулигана-поэта, певца и композитора «Ласкового быка» Алексея Блохина. 
В 1991 году были записаны альбомы «Тусовка» и «Казанский вокзал».
В 1993 году выходит альбом «Русская мафия».
С 1994 по 1996 год работал в студии «Электроклуб» в Санкт-Петербурге.
В 1995 году выходит в свет альбом «Второе пришествие» и сборный альбом «Золотая клюква».
В 1996 году Блохин вернулся в Тольятти.
За период с 1996 по 2009 год им написано около 50 новых песен. Артист продолжал выступать как под собственной фамилией, так и под названием «Ласковый бык».
Скончался Алексей Блохин 12 июля 2015 года в Тольятти.

Страна: Россия

Носитель: Audio MВ

Год выпуска: 1993

Лэйбл: ЗВУК

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, шансон, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 131 Мб, FLAC – 482 Мб

Продолжительность:  46:18

Треклист:

01. Представление альбома (0.24)

02. Русская мафия (2.26)

03. Давай помиримся (3.10)

04. Ах, девчонка! (2.44)

05. Кутерьма (3.10)

06. Село Замятино (4.19)

07. Пацаны! (3.14)

08. Песня моя (5.26)

09. Мне хорошо (3.25)

10. Я в Японию хочу (2.49)

11. Севастополь (4.59)

12. Напиши мне (2.31)

Дописка:

Сергей Сотников, 1993

13. Коммерческий ларёк (4.28)

14. Бывает, что уедешь (3.09)

Фонограмма Студии «ЗВУК», 1993

Оцифровка Геннадия Горбунова