Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Владимир Жириновский – Поёт Владимир
Жириновский, 2004
Владимир Жириновский –
руководитель партии ЛДПР, один из самых известных политиков РФ. Его речи уже
все знают и повторять их нет необходимости. Но исполнительское мастерство Владимира Вольфовича
мало кому известно. Песни в его исполнении практически все патриотичные.
Компакт-диски с песнями Жириновского в торговой сети не продаются, распространяются как
подарочные и коллекционные издания. Этот диск из коллекции Спасского городского отделения ЛДПР, с их согласия я и выкладываю его в блоге.
В 1992 году некоторые студии
звукозаписи высылали CD
альбомы на бобинах. Этот альбом был записан студией «МАСТЕР», есть в сети и Rip диска, но я оцифровал
бобину – мне хочется возвратить слушателя назад в 90-е.
Носитель: СD
(AudioМВ)
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: : 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: МP3 - 190 Мб, FLAC
– 594 Мб
Продолжительность: 01:31:48
Треклист:
1 сторона
01.RiversOfBabylon
(4:20)
02.Daddy
Cool (3:30)
03.Sunny (4:01)
04.Brown
Girl In The Ring (4:06)
05.Rasputin
(4:30)
06.Ma Baker
(4:11)
07.Hooray!
Hooray! It's A Holi-Holiday (4:00)
08.Painter
Man (3:22)
09.Belfast
(3:33)
10.No Woman
No Cry (4:25)
11.Mary's
Boy Child + Oh My Lord (4:10)
12.Gotta Go
Home (2:38)
2 сторона
13.Still
I'm Sad (4:31)
14.Nightflight
To Venus (3:56)
15.Felicidad
(2:57)
16.El Lute
(4:05)
17.Baby Do
You Wanna Bump? (2:31)
18.Kalimba
De Luna (4:18)
19.Happy
Song (4:04)
20.Mega Mix
(Rivers of Babylon + Sunny + Daddy Cool + Ma Baker +Rasputin) (3:56)
Осенью 1976 года Франк Фариан,
недавно перешагнувший порог тридцатилетия певец и композитор, не имевший
особенного успеха у публики, записал песенку под названием «Детка, не хочешь ли
станцевать бамп?». Желая избежать ненужных ассоциаций со своим собственным
именем («Ах, это тот самый старина Фариан?»), он ставит в графе «исполнитель»
ни к чему не обязывающее название «Бони М».
«Бамп Фариана становится довольно
знаменитым шлягером в ФРГ, а также в Голландии. Вскоре стали поступать заявки
на телевизионные и концертные выступления, для которых Франк Фариан вербует у
себя в Мюнхене четвёрку уроженцев Ямайки, в которую вошли Лиз Митчелл –
единственная профессиональная вокалистка (до этого она пела в хоре «Лес Хэмфри
Сингерз»). Марсия Баретт – бывшая манекенщица, наделённая от природы низким приятным
голосом, Мейзи Уильямс – милая симпатичная девушка, в прошлом секретарша, и
наконец Роберт Фаррел – диск-жокей и танцовщик.
Впрочем, назвать группу
«ямайской» нельзя. Все её участники жили и живут в ФРГ и Англии, там же все они
получили образование. Однако экзотика – вещь немаловажная.
В январе 1977 года новая запись
«Бони М» становится мировым шлягером. Это песня «Дэдди Кул». На диске уже
звучат голоса Лиз Митчелл и Марсии Баретт, но мужскую партию по-прежнему поёт
Франк Фариан (а не Бобби Фэрелл). Затем следует первая долгоиграющая пластинка
– «Снимите с меня этот жар» и очередной боевик – «Санни». В июле 1977 года
песня «Ма Бэкер» занимает первое место в британском хит-параде…
История приняла неожиданный
оборот. Вот что сказал в одном из интервью Франк Фариан: «Успех «Дэдди Кул» я,
в принципе, предвидел (хотя он и превзошёл мои ожидания). Над этой песней я
долго работал и вложил в неё весь свой опыт и фантазию аранжировщика и
продюсера. Однако всё последовавшее за этим оказалось для меня приятным сюрпризом.
Мысленно я готовил для «Бони М» распространённую участь «группу одного шлягера»
(ну, может быть, двух…) и совершенно не предполагал, что это моё детище
окажется настолько удачным».
В самом деле, недоумение Фариана
имеет некоторые основания. Если «Дэдди Кул», бесспорно, отличается от
подавляющего большинства диско-песенок и новизной аранжировки, и нетрадиционным
вокальным решением, то последовавшие боевики «Бони М» были или явными
вариациями на тему «Дэдди» («Ма Бэкер»), или версиями старых знаменитых песен
(«Санни»). Долгоиграющий диск «Бони М» «Ночной полёт на Венеру» несколько
спокойнее предыдущих и более высок по техническим приёмам, но вряд ли
представляет собой какую-либо эволюцию по сравнением со вторым – «Любовь на
продажу». А тот, в свою очередь – по сравнению с первым альбомом. Все они
одинаковые, ровные, очень весёлые, исключительно танцевальные…
Лиз Митчелл, бесспорно, способная
певица. Её голос, особенно в таких песнях, как «Белфаст», «Санни», «Золотое
сердце», является, пожалуй, единственным «человечным» элементом в песнях «Бони
М». Всё остальное – налаженная музыкальная электронная машина, десятки раз
перезаписанные хоры, безошибочный механический ритм. В том же интервью Франк
Фариан сказал: «Я добиваюсь того, что бы мои песни работали, как лучшие часы».
И на возражение: «А вам не кажется, что это больше похоже на программу ЭВМ, чем
на искусство?» - ответил: «Не знаю, все мы немножко роботы».
Технология изготовления песен по
рецепту Фариана и «Бони М» сложна технически, но проста музыкально. Годится
любой исходный материал – сентиментальные баллады, негритянские спиричуэлс,
рок-н-роллы, даже песни протеста. Мелодии подгоняются под диско-ритм и
сдабриваются «вкусной» дурманящей электроникой.
Собственно ямайская народная
музыка – реггей, к исполнителям которой иногда причисляют «Бони М», не играет
значительной роли в их репертуаре. Но всё-таки оригинальные ритмика и мелодика
национальной ямайской музыки оказались той свежей кровью, которая оживила схемы
Франка Фариана. Хотя, конечно, группе очень далеко до неподдельного
темперамента, душевности и выразительности подлинных исполнителей народных
песен, будь то ямайский реггей или американский соул. Этим объясняется и такой
факт, что «Бони М» не очень популярен в Америке и на своей родной Ямайке.
Строго говоря, возрождение интереса к народной музыке Вест-Индии и не является
целью Фариана. Его задачи более прагматичны.
Концертные выступления – сильная
сторона «Бони М», и ансамбль доказал это на гастролях в Москве. Подвижность и
неисчерпаемая энергия артистов просто удивительны. Без передышки нанизывая одну
песню на другую, они ни на секунду не снимали напряжение зала. В
профессионализме, сценическом мастерстве им не откажешь.
Песни «Бони М» привлекают
слушателей прежде всего темпераментом, отточенностью исполнения, необычайным
колоритом звучания. Не редки в их репертуаре яркие мелодические вещи. По
сравнению с «АББА», ансамблем, во многом близким по своей концепции к «Бони М»,
последний более экзотичен и эмоционален. Ещё одно несомненное качество музыки
«Бони М» - это её лёгкая усвояемость». Реакция на такую музыку однозначна –
беззаботное настроение, отдых.
Что ж, музыка для танцев… Это не
так уж много, но и не так уж мало. Нельзя сказать, что в песнях «Бони М»
поднимаются важные жизненные проблемы или что их творчество открыло новые
возможности в жанре эстрады. В мире существует немало более серьёзных, глубоких
и изобретательных ансамблей. Но, с другой стороны, далеко не всем дано создать
такую лёгкую, располагающую к отдыху атмосферу, как это удаётся «Бони М», а это
тоже своего рода мастерство.
А.Троицкий
(журнал «Музыкальная
жизнь». 1979г. № 4)
«Ночной полёт на Венеру» - вторая
пластинка “BoneyM”,
выпущенная в СССР на Всесоюзной Фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ». В этот альбом не
вошли 2 композиции, которые были на альбомах, выпущенных в Европе: “Rasputin” и
“Rivers Of Babylon”, возможно по этическим соображениям советского худсовета.
Носитель: AudioLР
Страна: СССР
Год выпуска: 1980
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps (очистка, восстановление)
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac) (копия
пластинки, без очистки)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: МP3 – 71,4 Мб, FLAC
– 185 Мб
Продолжительность: 34:53
Треклист:
1 сторона
01. NightFlightToVenus – Ночной полёт на Венеру (F.Farian – D.Kawohl – F.Jay) (5.10)
Сразу после выступлений группы “BoneyM” в Москве, Фирма «Мелодия» в
начале 1979 года, выпустила гибкую пластинку этого коллектива, но чтобы
художественный совет не затормозил её издание, с обратной стороны был записан
наш Советский коллектив из Эстонии «Апельсин» - своеобразный и интересный,
работавший в стиле кантри. Но что бы быть увереннее в её выпуске группу “BoneyM” назвали
Вокально-инструментальным ансамблем. Даже такая гибкая пластинка на прилавках
магазинов долго не задерживалась, её буквально разметали в торговой сети.
Носитель: AudioFLEXI (гибкая)
Страна: СССР
Год выпуска: 1979
Жанр: диско, кантри
Формат: MP3 320 kbps (с очисткой скрипов и шумов,
восстановление)
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac) (копия
пластинки, без очистки)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: МP3 – 31,7 Мб, FLAC
– 48,5 Мб
Продолжительность: 12:56
Треклист:
1 сторона
Вокально-инструментальный ансамбль «Бони М»
01. BoneyM – Спокойный отец (Фариан – Реям) (3.31)
35 лет назад 9 декабря 1978 года
группа “BoneyM”,
популярнейшая в то время во всём мире, впервые побывала на гастролях в Советском
Союзе, так же впервые среди западных групп они были встречены на международном
уровне. В марте 1978 года на фирме «МЕЛОДИЯ» была выпущена их пластинка на
заводах грампластинок в Ташкенте, Риге, Тбилиси, Апрелевке тиражом всего 100000
экземпляров, в дальнейшем альбом несколько раз допечатывался и выпускался в
продажу. В альбом не вошла композиция "Rasputin" из-за советских
этических соображений. Пластинку практически не возможно было купить в
магазинах, она продавалась «своим людям», хотя и стоила 2 руб. 15 коп.,
подпольно её продавали в 2 – 3 раза дороже, а уже потом переписывали на
бобинники. Организаторы гастролей группы – Госконцерт СССР много на рекламу не
тратились, но «сарафанное радио» сработало хорошо и за билетами ценой от 80
копеек до 6 рублей встали огромные очереди. Основная часть билетов
распространялась по организациям и предприятиям.
По приезду в СССР группа шикарно,
по тем временам, была встречена: автомобиль «Чайка» у трапа самолёта,
журналисты, лучшие номера в гостинице «Россия», питание по особому заказу,
концертный зал «Россия» для выступлений. На концерте артисты пытались
расшевелить советскую публику, но первые ряды, заполненные номенклатурными
работниками с мест стронуть было не возможно, они не поддавались растлению
западными поп-звёздами, сыграло «советское облико морале» и только на последних
местах молодёжь того времени отрывалась по полной программе.
С концертами группа выступила в
следующем составе: Лиз Митчелл, Майзи Уильямс, Марсия Барретт, Бобби Фарелла.
Возможно, их поход в СССР был разрешён советскими руководителями и
организаторами концертов в целях престижа страны перед Летними Олимпийскими
играми в Москве 1980 года, но эти гастроли стали историческим событием для
Советской музыкальной культуры.
Музыканты давно уже разбежались
и, спустя время, каждый стал в отдельности выступать под вывеской “BoneyМ”,
но золотым голосом остаётся Лиз Митчелл, часто наведывающаяся в Россию. В
декабре 2010 года в Санкт-Петербурге, приглашённый на записи, от сердечного
приступа умер Бобби Фарелла. На его похоронах были все, кто в 1978 году
совершил прорыв «железного занавеса» гастролями в Москве: Лиз Митчелл, Майзи
Уильямс и Марсия Барлетт.
В то время я не смог приобрести
пластинки с записями “BoneyM”,
но записал часть композиций с этих пластинок на бобину, которую выкладываю в
целях ознакомления.
При установке телевизионной
антенны на крыше жилого дома на чердаке нашёл ведро с бобинами. Забрал их,
очистил от пыли и грязи, высушил, перемотал, прослушал, некоторые записи напомнили
о далёких 70-х и 80-х. Упаковочные коробки бобин сгнили. Магнитный слой на
некоторых плёнках осыпался. Некоторые плёнки так были заезжены, что магнитный
слой был стёрт до полиэтилена. Вспомнив 60-е, 70-е годы, начало 80-х, с каким трудом
доставались хорошие записи, я решил их не выбрасывать, а оцифровать. Что
получилось из этого судить посторонним слушателям, может у кого-то поднимется
ностальгическое настроение. Записи на магнитофон в то время производились: с
пластинок, радио, телевизора и переписывались с бобин друг у друга по нескольку
раз. Конечно, весь материал с этих бобин можно найти в сети в хорошем качестве,
но там много переизданий, записанных на современном оборудовании, а на этих
бобинах записи первоначального издательства. Некоторые композиции, из-за
плохого состояния плёнок, оцифрованы с браком, но не это главное – главное
донести до современного любителя музыки какие записи и в каком состоянии в
Советское время слушали меломаны. Треклисты составлял сам, вспоминал
исполнителей и названия композиций, если что-то написал не верно, а что-то не
определил, прошу поправить меня в комментариях.
Носитель: AudioМВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1985
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Типрипа: image+.cue
Битрейтаудио: 24 bit 48000 Hz lossless
Размерфайла: МP3 - 164 Мб, FLAC – 448 Мб
Продолжительность: 01:27:20
Треклист:
1 сторона:
01. Круг – Кара-Кум(3.31)
02. Круг – Позади крутой поворот(5.17)
03. Круг – Круг друзей(8.10)
04. Здравствуй, песня – Большая медведица(3.42)
05. Марафон – Бывают в мае холода(2.36)
06. Марафон – Туман над морем(4.01)
07. Земляне – Трава у дома(4.08)
08. Здравствуй, песня – Земля – наш дом(3.13)
09. Алла Пугачева – Бумажный змей(5.28)
10. Верасы - Андрюша(2.46)
2 сторона
11. Весёлые Ребята – Мы ловили журавля(2.24)
12. Весёлые Ребята – Счастливый случай(3.43)
13. Галактика - Едем на велосипеде(2.51)
14. Витамин – После антракта(3.06)
15. Времена года – В первый раз(2.51)
16. Мифы – Чёрная суббота(2.40)
17. Круг – Ты сказала: «Поверь»(4.32)
18. Савояры – Кочевники(4.11)
19. Пикник – Ночь(6.13)
20. Альянс – Игрушки(3.03)
21. Сергей Сарычев и Альфа – Гуляка(3.30)
22. Неизвестный исполнитель – Дорогу домой нам нельзя
позабыть (3.49)
Желаю
всем в Новом году счастья, успехов, удачи и крепкого здоровья!
Такие
маленькие ёлочки устанавливались в малогабаритных квартирах, в СССР. Эта
пластмассовая ёлочка была приобретена в г. Саратове в 1963 году и, каждый год,
без перерывов, собиралась на Новый год. Игрушкиостались те же, но много за это время разбилось. Эта ёлочка путешествовала
из года в год по городам: Саратов, Южно-Сахалинск, Бикин, Артём,
Спасск-Дальний.
Как
правило, к Новому году во все концы Советского Союза отправлялись такие открытки
и всегда за праздничные дни доставлялись адресату.
Этот мультфильм смотрели на Новый год и взрослые и дети!