Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Юрий Казаков, баян – Идиллия (33Д-11587), 1963 LP

 Юрий Казаков, баян – Идиллия (33Д-11587), 1963 FLAXI

Юрий Иванович КАЗАКОВ, Народный артист СССР (1985), известный деятель искусств РСФСР, профессор, лауреат VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1957), советский и российский баянист, педагог, общественный деятель.
В плеяде концертирующих баянистов Народный артист РСФСР Юрий Иванович Казаков явился одним из первооткрывателей, формировавшим в строительстве советской культуры новую, молодую для неё область музыки, которая стала как бы связующим звеном между народным музицированием и миром музыкального искусства.

Юрий Казаков родился 24 декабря 1924 года в Архангельске, в семье профессионального баяниста. Артистическая карьера избрана им «по семейной традиции». Пожелтевшая от времени афиша 1930-х годов гласит: «Иван Казаков – соло на баяне с ногофоном». На афише несколько фотографий красивого черноволосого человека с яркой актёрской внешностью: в русском народном, несколько стилизованном костюме, в смокинге, с галстуком-бабочкой. Это отец, личность которого с детства была примером для Юрия. В раннем возрасте мальчик осознал своё признание: уже в 7 лет выступал публично, но баян, о котором мечтал, дался не сразу. Учиться музыке Ю. Казаков начал под руководством отца, работавшего солистом Архангельского радио и Северного русского народного хора. В 1937 году поступил в музыкальную школу как пианист к Н. Я. Чайке, параллельно играя на баяне (причём игра на отцовском баяне, находящемся в музее музыкальных искусств имени Глинки в Москве, разрешалась в виде особого поощрения), а потом навсегда «прирос» к этой музыкальной профессии. С 14 лет вместе с отцом участвовал в концертах Северного русского народного хора под управлением А. Я. Колотиловой. В 1940 – 1941 годах – баянист Ансамбля красноармейской песни и пляски Архангельского военного округа. В годы войны, с 1942 по 1946 год, солист и руководитель группы баянистов в Ансамбле песни и пляски Северного флота. Выступал на передовой, иногда под обстрелом и бомбёжкой. Именно на трудных дорогах войны по-настоящему началась его концертная деятельность, пришли успех и признание. Первые награды за творчество – это боевые награды (Орден Красной Звезды, медали). На фронтах войны сыграно шестьсот концертов (среди них сольные), причём порой их было до восьми в день, а ночами шла подготовка новых программ… В 1946 – 1954 годах – солист литературно-музыкального лектория Архангельской филармонии. С 1948 года работал преподавателем по классу баяна в Архангельском музыкальном училище. Есть в творческой биографии артиста одна примечательная черта – во всём он оказывается первым. С именем Казакова – блестящего виртуоза – связано утверждение на концертной эстраде баяна как сольного инструмента. В 1952 году солист Архангельской филармонии гастролирует по Российской Федерации. В 1954 году проходят его первые выступления в Москве, в 1955 году – в Варшаве на Международном конкурсе исполнителей на народных инструментах, где музыкант завоёвывает золотую медаль и диплом I степени. С этого времени начинается победоносное шествие русского баяна по всему миру. Открывает его лауреат международного конкурса Ю. Казаков. С 1954 года – солист Московской филармонии. Вспоминая совместную поездку в 1954 году в Англию, Арам Ильич Хачатурян писал в своей статье «Вдохновенное мастерство»: «… Я полагал, что включение Юрия Казакова в нашу бригаду – своеобразная дань «экзотике»; если приезжают русские артисты, то обязательно должны привезти с собой нечто специфически русское. И вдруг – потрясающий успех! Баян в руках Казакова заговорил небывалым могучим голосом. Он пел и рокотал, как орган, заполняя звуками зал, вмещающий несколько тысяч человек. Яркий талант музыканта и его репертуар, необычный для баяна, сразу сделали Казакова на британских островах человеком исключительной популярности. И я тоже чувствовал, как Казаков заставляет меня пересмотреть своё отношение к баяну. Оставаясь, как и прежде, любимым фольклорным инструментом, баян утверждается на вершинах музыкального Олимпа. Баян вырос, занял достойное место в ряду большой музыки, и в этом – заслуга Юрия Казакова и музыкантов, подобных ему». Ещё в 1955 году Казаков первым осуществляет запись на радио (а позднее и на телевидении) Концерта для баяна с симфоническим оркестром Н. Чайкина и Токкаты и фуги ре минор Баха (до сих пор являющейся лучшей интерпретацией – баянистами Баха). 

А в 1957 году, выступив в Малом зале Московской консерватории, одерживает победу в борьбе за новый жанр музыкального исполнительства – сольный концерт на баяне. Впервые в истории баян, наравне с классическими инструментами, получил утвердившееся за ним право на высшую концертную деятельность. С 1958 года Ю. Н. казаков - солист Москонцерта. В 1959 году артист окончил Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных в Москве по классу баяна. Юрий Казаков является одним из ведущих советских исполнителей-баянистов. Исполнял произведения классической и современной музыки, в том числе сочинения И. С. Баха, В. А. Моцарта, С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Ф. Шопена, Ф. Листа, П. И. Чайковского. Выступал в ансамблях – с двумя скрипками, виолончелью, с 2 флейтами, 2 арфами, в дуэте с балалаечниками П. И. Нестеренко, Е. Авксентьевым и другими инструментами и артистами. 
Также выступал с симфоническим оркестром (Концерт для баяна с симфоническим оркестром Н. Я. Чайкина). Он является инициатором создания международных ансамблей баянистов: играл в дуэте с баянистом В. Ахвенайненом (Финляндия), аккордеонистами П. Фосетт (Англия), Ю. Сундегвистом (Швеция). Юрий Иванович, как солист, концертировал во многих странах мира: в Великобритании, Бельгии, ГДР, Дании, Швеции, Польше, Румынии, Финляндии, Франции, Канаде, в странах Латинской Америки, во Вьетнаме, в Индонезии, Японии, Швейцарии и других. Автор идеи и первый исполнитель на инструменте новой конструкции – готово-выборном многотембровом баяне. В 1999 году, после 60 лет музыкальной карьеры, сыграв в целом 7600 концертов в 35 странах мира, вышел на заслуженный отдых. Автор большого числа обработок, вариации на темы народной музыки разных народов для готового и готово-выборного баяна, наиболее популярны из них – вариации на тему украинской песни «Ехал казак…».
 Грампластинки с записями баяниста выпущены в СССР, Польше, Финляндии, Англии, США, а также в России. О нём сняты фильмы: «Играет Ю. Казаков» (ЦДСФ, 1958) и «Орган, баян и фантазия» («Экран», 1988). В честь 850-летия Москвы (1997) компания «Русский диск» в серии «Звёзды русского баяна» выпустила компакт-диск «Играет Юрий Казаков», за который Ассоциация аккордеонистов Швеции присудила исполнителю высшую оценку и наградила почётной Международной наградой «Пять звёзд». 
Юрий Казаков автор статей по вопросам исполнительства на баяне. Он являлся: членом правления Всесоюзного музыкального общества (ВМО), председателем комиссии по народным инструментам, членом художественного совета Министерства культуры СССР, художественного совета Всесоюзного радио и Центрального телевидения, художественных советов творческой мастерской инструменталистов-исполнителей и Москонцерта, правления музыкальных деятелей Союза советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами (ССОД), председателем правления Совета ветеранов войны и труда Москонцерта. В 2002 году в итальянском городе Кастельфидардо возвели первый в мире памятник аккордеону. На нём скульптор Франко Кампанари отметил выдающихся людей, оставивших свой вклад в истории развития инструмента. Среди них Юрий Казаков – в одном ряду с Астором Пьяццолло, Федерико Феллини и другими знаменитостями. Первый музыкант, увековеченный при жизни. Умер 6 мая 2019 года в Москве.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1963

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33Д - 11587 – 88

Матричный номер: 33Д 11587/ 1-1, 33Д 11588/ 1-2

Жанр: классика, народная

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 90,6 Мб, FLAC – 366 Мб

Продолжительность:  28:26

Треклист:

1 сторона

01. Идиллия (Эркки Мелартин) (3.06)

02. Кукушка (Луи Клод Дакэн) (2.02)

03. Токката (Иоганн Себастьян Бах) (8.39)

2 сторона

04. В ауле, из сюиты «Кавказские эскизы» (Михаил Михайлович Ипполитов-Иванов, переложение П. Гвоздева) (4.42)

05. Юмореска, соч. 10 № 2 (Петр Ильич Чайковский, переложение Ю. Казакова) (2.25)

06. Вариации на тему украинской народной песни «Ïхав козак» (4.28)

07. Меж крутых бережков, русская народная песня (обработка Ю. Казакова) (3.04)

© Всесоюзная фирма грампластинок, 1963

ГОСТ 5289-56 Цена 0 руб. 70 коп.

Апрелевский завод грампластинок, 1963 г.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Юрий Казаков, баян – Идиллия (33Д-11587), 1963 FLAXI. rar

FLAC - Юрий Казаков, баян – Идиллия (33Д-11587), 1963 FLAXI. rar 

Frida Boccara – Я сохраню тебя, 1966 EP

 Frida Boccara – Я сохраню тебя, 1966 EP

Одну оцифрованную пластинку Фриды Боккары, выпущенную на Всесоюзной фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» я уже заливал. И вот отыскал в своей коллекции ещё миньон. Правда сильно битый, но как смог оцифровал его и реставрировал. Не смог пропустить этот шедевр, записанный в 1966 году. Вообще для меня Фрида Боккара является воплощением французского шансона наравне с Шарлем Азнавуром и Жильбером Беко. Её вокал мне нравится даже больше, чем Миррей Матье, без крика, без нарыва. На этой странице оцифровку залил во FLAXI формате (копию с пластинки) и в MP3 формате (после реставрации). Ниже можете скачать и послушать.

ФРИДА БОККАРА (FRIDA BOCCARA), полное имя Danielle Frida Hélène Boccara, родилась в 1940 году в Касабланке (Марокко) – умерла 1 августа 1996 года в Париже. Французская эстрадная певица, победитель I фестиваля песни в Пальма-де-Мальорке в 1964 году и конкурса песни «Евровидение» в 1969 году. Обладательница Гран При Академии Шарля Кро, Платинового и двух Золотых дисков.

Музыка занимала важное место в жизни Фриды с раннего возраста. Она получила степень бакалавра, изучая французский, латинский и греческий языки. Параллельно брала уроки классического пения у русской преподавательницы (меццо-сопрано). В это время Фрида исполняла разнообразный репертуар: от оперных арий до популярных эстрадных песен, «Дворец наших химер» Шарля Азнавура (Charles Aznavour) была одной из её самых любимых. Однажды, во время гастрольного выступления в Касабланке группы «The Platters», юную Фриду представили композитору и продюсеру коллектива – Баку Рэму (Buck Ram). Эта встреча помогла будущей певице поверить в себя и утвердиться в выборе – учиться вокальному искусству. Классическое музыкальное образование она получила в Париже, поступив в «Малую Консерваторию» (Petit Conservatoire de Mirelle). Одновременно она занималась в «Аудитории молодых артистов», получая уроки актёрского мастерства, работая над постановкой голоса и дикцией. В 1959 году, под именем FRIDA, в серии пластинок Baccara 9, представляющей творческую молодёжь, вышли 3 песни в исполнении Фриды Боккара: «Mes Frères», «La Chanson dOrphée» (французская версия «Manhã de Carnaval» из кинофильма «Чёрный Орфей») и «Babette sen va-t-en guerre (песня на слова Louis Amade, написана Жильбером Беко (Gilbert Bécaud) из кинофильма «Бабетта идёт на войну».

Творческую деятельность начала, создав трио с братом и сестрой. Знакомство с бельгийским актёром, бардом, поэтом Жаком Брелем (Jacques Brel), участие в трёх его концертных турах по Франции оказали огромное влияние на дальнейшую артистическую судьбу Фриды. Позже она включила в свой репертуар несколько песен Бреля. В 1960 году выходят первые сольные пластинки Фриды. 29 марта 1961 года состоялось её первое участие в телешоу «Rue de La Gaîté» с песней «Le Grand Amour». 

Интересным стал её дебют альбома «Frida Boccara & Roger-Roger Sylva» (1961, EP). Первый успех певицы пришёл в 1961 году на французском фестивале «Coq dOr la Chans on Française», на котором Фрида представила песню «Cherbourg Avait Raison». 12 января 1964 года она приняла участие в съёмках для популярного французского телешоу «Discorama».
В апреле 1966 года выступила в еженедельной программе телевидения Франции «Le Palmarès des chansons» с песней «Johnny Palmer» в сопровождении Оркестра под управлением Раймонда Лефевра.

В начале 1960-х годов Фрида Боккара успешно выступила на нескольких европейских музыкальных фестивалях и конкурсах: с 30 января по 1 февраля 1964 года в Сан-Ремо «XIV Festival della Canzone Italiana di Sanremo» с песней «Luiltimo Tram» («A Mezzanotte»); 7 – 12 июля 1964 года в Пальма-де-Мальорке на фестивале «I Festival de ka Canción de Mallorca», где с песней «Quand Palma Chantait» заняла 1-е место; 12 августа 1964 года на фестивале в польском Сопоте представляла Монако, где с песней «Je Suis Venu De Loin» заняла 5-е место;

в Барселоне на фестивале «Festival de la Canción Mediterránea» участвовала 5 раз: в 1963 году, дважды в 1964 году, в 1965 году и в 1967 году.
Победа и успешные выступления на конкурсах в Пальма-де-Мальорке и в Барселоне приносят певице в середине 1960-х годов большую известность в Испании. Боккара принимает участие в шоу «Amigos Del Lunes» на испанском телевидении, её песни звучат по испанскому радио, издаются на пластинках фирмы «Discos Belter».

В 1966 году Фрида Боккара приехала на гастроли в СССР с программой «Сто один день в Париже» и дала серию концертов. Её выступления прошли с огромным успехом. Тираж пластинки, записанной на Всесоюзной фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» превысил 1 миллиона экземпляров.

В конце 1960 – начале 1970-х годов артистка участвовала в нескольких международных музыкальных фестивалях: в Софии в 1967 году; 10 марта 1969 года в Брашове на конкурсе «II Международный фестиваль «Cerbul de aur» («Золотой олень»); в октябре 1969 года в Рио-де-Жанейро на «IV Festival Internacional da Canção» с песней «Les Vertes Collines» заняла 4-е место; в 1970 году выступила на фестивале «X Festival Zabavne Glazbe Split» в Сплите; 28 октября 1970 года на международном музыкальном конкурсе «RTL International» на «Radio Luxemburg»;

с 20 по 22 ноября 1970 года в Токио на международном музыкальном конкурсе «I World Popular Song Festival»; с 16 – 26 апреля 1971 года на фестивале «I International Popular Festival in Mexico»; в 1971 году выступила на фестивале в Утрехте – «Festival dUtrecht».

29 марта 1969 года Фрида Боккара стала победительницей «Евровидения» в Мадриде с песней «Un Jour, Un Enfant».

После победы на «Евровидении» Фрида отправляется в мировое турне, в котором в течение 4-х лет выступила в 50 странах. В 1969 году певица получает музыкальную награду Франции – Гран при Академии Шарля Кро («Grand Prix du disque de la Chanson Française» за альбом «Un Jo ur, Un Enfant» (1969). Осенью 1969 года популярный французский шансонье, поэт, композитор Жорж Брассенс (Georges Brassens) пригласил Фриду выступать в 1-ом отделении его концертной программы на знаменитой парижской сцене театра Bobino. В течение месяца их имена были на одной афише. Выступления артистки проходили с успехом.

В 1970-е годы Фрида практически ежегодно записывает новые альбомы; пластинки издаются во Франции, Канаде, Англии, Швеции, Италии, Румынии, Польше, Бельгии, Нидерландах, Португалии, Болгарии, Бразилии, Мексике, Австралии, ЮАР, СССР и в других странах.

Значительное место в творчестве певицы занимали песни, основанные на произведениях классиков Моцарта, Баха, Сметаны, Телемана, Бетховена, Корелли, Вивальди и других.

Фрида исполняла песни многих народов мира: турецком, испанском, немецком, русском, итальянском, английском. Она выступала в лучших концертных залах мира: Concertgebow в Амстердаме, Place des Arts в Монреале, Sydney Opera House в Сиднее. Особую популярность и признание получила в Канаде (Квебек), Испании, Нидерландах, Советском Союзе, в странах Латинской Америки.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1966

Лэйбл: МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33Д-00018485, 33Д-00018486

Матричный номер: 33Д 00018485/ 2-1, 33Д 00018486/ 2-1

Жанр: шансон, поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – копия пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 54,7 Мб, FLAC – 152 Мб

Продолжительность:  10:17

Треклист:

Сторона 1

01. Je Te Garde En Sécurité (Я сохраню тебя) (музыка и слова П. Арьян) (2.25)

02. Mon Amour (Моя любовь) (Т. Хач – Ж. Абер) (3.06)

Сторона 2

03. Quand Le Palmier Chantait (Когда пела пальма) (Ж. Клодрик – П. Кур) (2.36)

04. Je Sais Que Tu Reviendras (Я знаю, что ты вернёшься) (музыка и слова Ж. Брака) (2.10)

Инструментальный ансамбль под управлением В. Рубашевского

На французском языке

Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1966

© Апрелевский завод, 1966

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Frida Boccara – Я сохраню тебя, 1966 EP. rar

FLAC - Frida Boccara – Я сохраню тебя, 1966 EP. rar

Эдуард Кидэ – Долгожданный сон, 1994 MB

 Эдуард Кидэ – Долгожданный сон, 1994 MB

Эдуард КИДЭ (настоящая фамилия – Эдуард Предигер). В самом начале своей музыкальной карьеры, после окончания Волгоградского музыкального училища, Эдуард влился бас-гитаристом в группу «Альфа» к Сергею Сарычеву. В 1989 году Сергей Сарычев покидает группу и лидером коллектива становится Эдуард Кидэ. После небольшого перерыва группа «Альфа» вновь вышла на арену советской эстрады. В начале 1990-х годов группа «Альфа» работала с продюсером Виктором Марковым.

Появились новые хиты «Здравствуй, девушка-ночь», «Любишь иль не любишь», «Дорогая ночь», «Эх, гусары!». 
В 1990 году выходит магнитоальбом группы «Здравствуй!», а в 1991 году – «Альбом-Шлягер». Коллектив успешно участвует в телевизионных фестивалях «Песня года-90» (в финал программы выходит композиция «Здравствуй!» 
и «Сопот-90» (где песня «Дорогая ночь» - признаётся лучшей). Группа гастролирует как в СССР, так и в странах Западной Европы. В следующем году на «Песне-91» группа побеждает с новым хитом «Половодье». На Фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» выходит их альбом с лучшими работами.

В 1992 году коллектив приостанавливает свою творческую деятельность. Эдуард Предигер, взяв старый свой псевдоним «КИДЭ» (что означает «Эдик» наоборот), реализует свой сольный проект. В 1993 году на студии «Союз» выходят два его альбома: «Долгожданный сон» и «Не грусти, малышка». В 1997 году Эдуард Предигер возрождает легендарный проект.
Выходит очередной хит группы «Коварная обманщица». С этой песней проект участвует в «Песне года-97», на фирме «Зеко-рекордс» выходит одноимённый альбом. Но сенсации не случилось. Группа просуществовала какое-то время, поездила с концертами по стране и прекратила свою деятельность. В 2004 году возрождённый в очередной раз коллектив появился на популярном ежегодном фестивале «Авторадио». Снова зазвучали старые хиты, снова публика стала сходить с ума, но ненадолго.

Эти два альбома были мне предоставлены Студией «Звук» в 1994 году. К бобине прилагалось 10 вкладышей для кассеты. Треки на бобину были записаны не по порядку, пришлось их расставлять так, как указано в трек листах.

Страна: Россия

Носитель:  Audio MВ

Год выпуска: 1994

Лэйбл: 

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 220 Мб, FLAC – 686 Мб

Продолжительность: 46:51

Треклист:

01. Дождь (3:58)

02. Девчонка лета (4:19)

03. Неуловимая (3:55)

04. Глупая девчонка (4:21)

05. Долгожданный сон (4:35)

06. Обманула (5:15)

07. Осень любви (3:52)

08. Дни и ночи (4:21)

09. Не хочу тебя терять (4:45)

10. Белый пепел (4:07)

11. Птица-любовь (3:21)

Записан альбома на студии «НИКА», 1993

© и ℗ АППФ «БЕКАР», 1994

Фонограмма «БЕКАР»

Релиз фонограмма Студии «ЗВУК», 1994

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эдуард Кидэ – Долгожданный сон, 1994 MB. rar

FLAC - Эдуард Кидэ – Долгожданный сон, 1994 MB. rar 

Эдуард Кидэ – Не грусти, малышка…, 1994 MB

 Эдуард Кидэ – Не грусти, малышка…, 1994 MB

Эти два альбома были мне предоставлены Студией «Звук» в 1994 году. К бобине прилагалось 10 вкладышей для кассеты. Треки на бобину были записаны не по порядку, пришлось их расставлять так, как указано в трек листах. Так как бобина в то время записывалась полностью, а от основной части альбома оставалось место, производителем в дописку были поставлены треки из альбома Виктора Королева. Я их не стал отрывать от основной части и оставил в составе записи.

Страна: Россия

Носитель:  Audio MВ

Год выпуска: 1994

Лэйбл: 

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 133 Мб, FLAC – 603 Мб

Продолжительность: 45:16

Треклист:

01. Пролёточка (4:11)

02. Сорванец (3:34)

03. Дождь (3:59)

04. Я тебя не ревную (4:09)

05. Люби меня (3:22)

06. Моя любовь (4:32)

07. Не терзай, ты мне душу (3:03)

08. Ты меня согрей (3:38)

09. Не грусти, малышка… (4:22)

Дописка:

10. Виктор Королев – Девочка танцует на крыше (3:10)

11. Виктор Королев – Рая (2:45)

12. Виктор Королев – Мне бы только (4:25)

Записан альбома на студии «НИКА», 1993

© и ℗ АППФ «БЕКАР», 1994

Фонограмма «БЕКАР»

Релиз фонограмма Студии «ЗВУК», 1994

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эдуард Кидэ – Не грусти, малышка…, 1994 MB. rar

FLAC - Эдуард Кидэ – Не грусти, малышка…, 1994 MB. rar

Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Гуляка, 1983 MB

 Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Гуляка, 1983 MB

Московская группа «Альфа» - это сольный проект клавишника Сергея Сарычева. Сергей родился 26 апреля 1958 года в г. Волгограде. Вскоре их семья перебралась в г. Волжский. С. Сарычев окончил музыкальное училище. Позже он перебирается в Волгоград. В 1978 – 1980 годах работает клавишником и вокалистом в местной группе «Волгари» Волгоградской филармонии, затем перешёл в ВИА «Шестеро молодых» при Саратовской филармонии. В 1980 – 1981 года работал в ВИА «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии.
На основе «Молодых голосов» была создана группа «Круиз», принесшая первую известность Сергею Сарычеву. Созданная группа ещё в 1980 году записала альбом «Крутится волчок». В 1982 году группа впервые выступила в Москве, получив широкую популярность.
 В январе 1983 года Сергей Сарычев вместе с ударником Сергеем Сафоновым, ранее работавшим в группе «Рубиновая атака», гитаристом Владимиром Холстининым и басистом Виталием Дубининым основывают группу «Альфа».

Практически сразу же после сформирования, ансамбль ориентировавшийся на мелодичный рок с сильным акцентом на клавишные, приступил к записи первого магнитного альбома. В него вошли быстро ставшие популярными композиции: «Шторм», «Театр» и «Московский озорной гуляка» на стихи Сергея Есенина. После прослушивания группы в Москонцерте «Альфе» было разрешено работать только в сборной программе, на что С. Сарычев ответил отказом. На вершине популярности коллектив покидают Сергей Сафонов и Виталий Дубинин. Их места занимают: басист Александр Грановский и ударник Игорь Молчанов. Но из-за негативного отношения различных художественных Советов к «Озорному гуляке» с проигрышем «Цыплёнка жареного…» группе ни в одну филармонию устроиться не удаётся. В итоге А. Грановский, В. Холстинин и И. Молчанов из ансамбля уходят. Многие музыканты пытались работать с Сергеем Сарычевым, но неприкаянное положение группы вынуждало их уходить из коллектива.
Третий альбом С. Сарычев записывает вдвоём – с ударником из группы «Круиз» Сергеем Ефимовым, который вскоре тоже уходит. Но Сарычев не сдаётся. В очередной раз он стабилизирует состав, пригласив в «Альфу» басиста Анатолия Курносова и ударника Виталия Бондарчука (экс. - «Галактика»). Разногласия начались уже при записи первого совместного альбома. Анатолий Курносов и гитарист Игорь Хомич отказались участвовать в записи, и альбом записывают только Сергей Сарычев и Виталий Бондарчук (причём практически половина песен программы написана впервые не С. Сарычевым, а В. Бондарчуком). Песни «Тёплый вечер» и «Кино» имели успех, но в связи с тем, что Бондарчук уходит в группу Константина Никольского «Зеркало мира», закрепить его не удалось.
Очередная модернизация группы заканчивается приходом в «Альфу» ударника Всеволода Королюка (экс. – «Круиз»), гитариста Алексея Горбашева (в 1988 году у него вышел сольный альбом «Фристайл») и басиста Валерия Гришкова (экс. – ВИА «Красные маки»). Это был самый удачный период существования группы. «Альфа» с успехом выступила на «Рок-панораме - 86». Песни «Я сделан из такого вещества» и «Цунами» вошли в фестивальную грампластинку.
В 1987 году группа переходит в Росконцерт, затем – в Оренбургскую филармонию. Стабилизируется новый состав: Сергей Сарычев – вокал, клавишные, Сергей Власов (экс. – «Магнит», группа Игоря Саруханова) – гитара, Эдуард Предигер – бас, Михаил Самофалов (экс. – «Вторая половина») – гитара, Андрей Баранов (экс. – «Круиз», «Визит») – ударные. Но в 1989 году Сергей Сарычев покидает группу и вместе с Мариной Журавлевой выпускает альбом в стиле электропоп. Самофалов переходит в «Маркизу». Лидером «Альфы» становится – Эдуард Предигер (Эдуард Кидэ). Группа много гастролирует, выпускает новые хиты, а иногда исполняет и номера прошлого, уже «классического» репертуара «Альфы». В начале 1990-х годов Сергей Сарычев эмигрирует вместе с женой Мариной Журавлевой в США. В настоящее время живёт в США.

Альбом «Гуляка», ещё он стоит под наименованием «Разносчик афиш» - это первая работа Сергея Сарычева. В него вошли 10 довольно интересных и качественных композиций, созданных на высоком профессиональном музыкальном и поэтическим фундаменте. Запись была произведена в самодеятельных условиях, «живьём», за 4 часа на репетиционной базе Министерства Иностранных Дел. Ровно через неделю черновые наброски Сергея Сарычева, носившего псевдоним «Альфа», исчезли и оказались растиражированными по московским дискотекам, а в последствие, и по всему Советскому Союзу. Успех пришёл молниеносно. Со всех уголков СССР доносился неповторимый и бунтарский голос Сергея. С песней «Шторм» моряки уходили в море, композиция «Театр» олицетворяла значимость театрального искусства, а «Гуляка» на все времена «поселился» в ресторанных репертуарах… Альбом «Гуляка» в своё время не получил официального релиза и распространялся только на магнитной ленте. Спустя 30 лет он выпускается и на виниловой пластинке, в оригинальном магнитоальбомном звуке.

Носитель:  Audio MВ

Страна: СССР

Год выпуска: 1983

Лэйбл: 

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 120 Мб, FLAC – 530 Мб

Продолжительность: 46:18

Треклист:

01. Гуляка (3:17)

02. Расклейщик афиш (4:16)

03. Привычка (3:49)

04. Шторм (5:42)

05. Нет звёзд на свете (7:24)

06. И опускался в сердце мне покой (3:48)

07. Икар (4:15)

08. Бесконечность (3.15)

09. Гонка (1-й вариант) (5.09)

10. Театр (5.20)

Оцифровка Геннадия Горбунова

 MP3 - Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Гуляка, 1983 MB. rar

FLAC - Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Гуляка, 1983 MB. rar

Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Бега, 1984 MB

Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Бега, 1984 MB

Альбом «Бега» (1984), как и предыдущий 1983 года не получил официального релиза и распространялся только на магнитной ленте. Состав группы «Альфа» в 1984 году был очень сильным, но просуществовал недолго, всего 3 месяца. В это время в группу входили: гитарист – Владимир Холстинин, бас-гитарист – Алик Грановский, ударник – Игорь Молчанов, клавишник и солист Сергей Сарычев. Все песни для альбома написал Сергей Сарычев.

Страна: СССР

Носитель:  Audio MВ

Год выпуска: 1984

Лэйбл: 

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 117 Мб, FLAC – 526 Мб

Продолжительность: 44:35

Треклист:

01. На любой вопрос, дай ответ (3:14)

02. Берега (5:21)

03. Я стал таким невзрачным (3:47)

04. Бега (3:00)

05. Ворон (4:20)

06. Что такое один (4:15)

07. Гонка (2-й вариант) (5:19)

08. Зеркало-река (3.46)

09. Всё, что было, то и будет (4.35)

10. Африка (5.30)

11. Крутится волчок (инструментал) (1.24)

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Бега, 1984 MB. rar

FLAC - Сергей Сарычев и группа «Альфа» - Бега, 1984 MB. rar

Сборник российской эстрады, 1999 MC

Сборник российской эстрады, 1999 MC

Кто-то составлял и записывал этот сборник для себя, а в мою коллекцию он попал случайно. Я его оцифровал и предоставляю для Вашего прослушивания.

Страна: Россия

Носитель: Audio MC

Год выпуска: 1999

Лэйбл:

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, диско

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 560 Mб

Продолжительность:  48:50

Треклист:

01. Дюна – А у них в Америке (2.54)

Под первым номером записана композиция группы «Дюна» в стиле блатного русского шансона под названием «А у них в Америке». В лихие 1990-е годы прошлого века кто только не мечтал об Америке. Вот и слагались песни однодневки, воспевающие американскую разгульную жизнь, не понимая, какая она действительно за океаном. А когда приехавший на незнакомый материк россиянин вливался в её повседневную обыденность, начинал грезить и скучать по своей далёкой Родине – России, о простом русском народе.

02. Иванушки Int. - Снегири (3.08)

Следующим номером представлена группа «Иванушки International». В это время шла кровопролитная чеченская война и молодёжь, прошедшая через эту мясорубку, требовала чего-нибудь патриотического. «Иванушки» тогда были популярны среди российской молодёжи, вот и исполнили песню о снегирях-героях, погибших ради мира на Земле, которая в конце 1990-х вошла в первую десятку чатов популярной российской музыки.

03. Натали – Звёзды падали с неба (3.21)

«НАТАЛИ» (Наталья Рудина) из г. Дзержинска Нижегородской области. В буквальном смысле слова «влетела» в музыкальную жизнь российской эстрады в 1997 году с песней «Ветер с моря дул». Вот и «Звёзды падали с неба» в 1999 году не уступила по популярности композиции 1997 года. Сладкая, запоминающаяся мелодия, складные слова. Для танцев и в настоящее время подойдёт.

04. Борис Моисеев – Чёрный бархат (3.51)

Борис Михайлович МОИСЕЕВ неспроста попал в молодёжную музыку 1990-х годов. Он хороший актёр, танцовщик, великолепный хореограф. В это время артист переживал вторую молодость. Многие критиковали его за стильный гардеробный фасон и окружающий его антураж. Как всегда в его песнях преобладала любовная лирика, хорошо воспринимающаяся как молодёжью, так и слушателями среднего возраста. Песня «Чёрный бархат» - одна из лучших вещей, исполняемая Борисом Михайловичем.

05. Лариса Черникова – Я устала страдать (3.36)

Лариса ЧЕРНИКОВА приехала в Москву и Курска. До песни «Я устала страдать», Ларису уже узнавали её поклонники по композиции 1997 года «Влюблённый самолёт». Приятный голос и красивая внешность притянули к ней молодых людей 1990-х годов. Она с успехом выступала как на небольших танцевальных площадках, так и на сценах огромных дворцов и стадионов, включая «Лужники».

06. Алена Апина – На теплоходе музыка играет (3.40)

Алену АПИНУ представлять нет необходимости. О ней уже много сказано и написано. До исполнения песни Вячеслава Добрынина на слова Михаила Рябинина «На теплоходе музыка играет» эту исполнительницу уже хорошо знали не только в России, но и далеко за рубежом. Она начинала в «Комбинации», а за тем успешно продвигала свою сольную карьеру. Песня хорошая и исполнена на высоком профессиональном вокальном уровне.

07. Шиншиллы – Королева (3.25)

Коллектив «ШИНШИЛЛЫ» начал свою артистическую деятельность в 1997 году. Тогда в состав группы входили: Наташа Асмолова и Ольга Краевая. Попавшая в этот сборник песня «Королева» - неплохой променад для любителей танцевальной музыки тех лет. Эта вещь вошла в альбом «Шиншилл» 1999 года – «Три жёлтых розы». Практически на всех танцевальных площадках того времени звучали мелодии в исполнении интересного женского дуэта предлагаемого для прослушивания данного сборника.

08. Гости из будущего – Я с тобой (4.26)

Группа «Гости из будущего»  появилась на свет в Санкт-Петербурге в 1996 году. Её основали музыканты Юрий Усачёв и Евгений Арсентьев. Основным вокалистом в ансамбле была Ева Польна, обладающая хорошими вокальными и артистическими данными. К 1999 году коллектив знали не только в России, но и в ближнем зарубежье. Артисты с успехом выступали со своей программой не только в ночных клубах, но и на площадках в сборных концертах. Песня «Я с тобой» тому подтверждение.

09. МГК – Позвони (3.42)
Этот коллектив вышел на российскую сцену ещё в советское время. В 1990 году его организовал талантливый музыкант Владимир Кызылов. МГК с огромным успехом исполнял популярную молодёжную музыку, обеспечивающую артистам огромный зрительский успех. Постепенно в ансамбле утвердилась исполнительница с великолепными вокальными данными Елена Дубровская. В этот сборник попала одна из лучших песен, исполняемых Еленой и группой МГК.
10. НеИгрушки – Ты один, я одна (4.06)

Группа «НеИгрушки» была образована в 1997 году Анной Свиридовой. Исполнив песню «Сто дней до приказа» ансамбль мгновенно стал известен в нашей стране. Все последующие их хиты, включая и «Ты один, я одна», становились мега популярными. Их то и дело крутили во всех ночных клубах и на дискотеках. И хотя в 2001 году группа распалась, её поклонники продолжают слушать великолепные песни «НеИгрушек».

11. 2+2 – Гюльчинара (3.36)

Песня «Гюльчинара» украинской группы 2+2 больше подходит под репертуар кавказского рэпа. Коллектив начал свою деятельность в 1998 году. Выступали молодые артисты в одесских клубах и на телевидении. После переезда в Москву песня «Не прощай» попала в эфир Русского радио. 2+2 гастролировали с концертами по всему постсоветскому пространству, радиостанции крутили их песни, а телевидение довольно часто показывало яркие клипы этих популярных артистов.

12. Стрелки – Ты выбираешь сам (2.51)

«Стрелки» существовали с 1997 по 2006 год. За свою десятилетнюю историю группа успела стать востребованным продуктом российского шоу-бизнеса. Работу девушек на сцене услышали известные продюсеры Игорь Селиверстов и Леонид Величковский. Первый состав включал 7 человек: Светлана (Гера) Бобкина, Мария (Марго) Корнеева, Екатерина (Редиска Кэт) Кравцова, Мария (Малышка) Соловьева, Анастасия (Стася) Родина и Лия Быкова. В сентябре 1998 года вместо Лии Быковой в группе появилась Лариса (Лиса) Батулина. Этим составом и была записана песня «Ты выбираешь сам». Энергичная, темпераментная музыка и незамысловатые слова с первых аккордов понравились молодёжной публике. Это их самый «клёвый» хит женского коллектива.

13. Отпетые мошенники – Двигай телом (3.06)

8 декабря 1996 года на российской сцене появилась бойз-бэнд «Отпетые мошенники». Ребята сразу же взяли в свой репертуар популярное на западе музыкальное течение – рэп. В состав при записи композиции «Двигай телом» входили: Сергей Суровенко (Сергей Аморалов), Вячеслав Зинуров (Том-Хаос Младший) и Игорь Богомазов (Гарик). В этот период у ребят появились постоянные поклонники, объединявшиеся в фан-клубы. Новоявленные артисты давали огромное количество концертов по всей стране. Практически все российские радиостанции включали в свои программы песни в их исполнении. Не оставалось в стороне и телевидение, клипы группы крутили все музыкальные каналы.

14. Reflex – Не жалей (2.51)

Ирина Нельсон (ранее – Диана, настоящее имя Ирина Тюрина, по отцу Терешина), родилась в 1972 году в г. Барабинске Новосибирской области. Начинала музыкальную карьеру в составе новосибирского джазового оркестра, затем выступала в группе «Электроверсия». С 1992 по 1999 года выступала под псевдонимом ДИАНА. В 1999 году организовала собственную группу «REFLEX». Композиция «Не жалей о том» вошла в её альбом 1999 года «Радио любви». Альбомы певицы выходили один за другим и, несомненно, пользовались огромным успехом. В 2003 году группа «REFLEX» вместе с «ТАТУ» представляли Россию на международном фестивале в Кёльне Pop Comm. В 2006 года по результатам голосования «Московского комсомольца» группа признана лучшим танцевальным проектом года. Ирина Тюрина награждена государственными наградами за благотворительную деятельность.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Сборник российской эстрады, 1999 MC. rar

FLAC - Сборник российской эстрады, 1999 MC. rar