Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD

 Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD

«Издательский Дом Ридерз Дайджест» предлагает Вам послушать подборку Лучших песен в исполнении Демиса Руссоса. BOX «Лучшее» состоит из 4-х CD, в каждый из которых включены действительно лучшие композиции Демиса Руссоса, блистающие на мировой эстрадной сцене более полувека. И сейчас любители зарубежного ретро не прочь послушать обаятельный голос этого неподражаемого певца.

В 1976 году Великобритания переживала первое публичное расставание в королевской семье – лорд Сноудон и принцесса Маргарет официально объявили о решении разъехаться и жить раздельно – и небывалую засуху, из-за которой повсеместно стали вводить нормы потребления воды, а на дне пересохших водохранилищ обнажились затопленные деревни. В лондонских театрах Уэст-Энда постановка «Мышеловки» отпраздновала 10-тысячное представление, а на телеэкраны вышли первые серии легендарных для британцев сериалов «Open All Hours» и «The Fall and Rise of Reginald Perrin». Мир потерял «королеву детективов» Агату Кристи, скончался Мао Дзедун, ушёл из жизни «небесный плейбой», пионер авиации и один из самых богатых людей мира Говард Хьюз, умер автор «Военного реквиема» композитор Бенджамин Бриттен, прямо на сцене скончался от инфаркта актёр Сид Джеймс. Были в том году и хорошие новости для Британии: на радость патриотам олимпийское «золото» в мужском одиночном фигурном катании выиграл британец Джон Карри, а британская же группа «Brotherhood of Man» стала победителем конкурса «Евровидение».

В череде событий этого года  особняком стоит ещё одно, и довольно значительное, а именно появление на вершине британских хит-парадов июля новой «звезды» - уроженца Египта греческого певца Демиса Руссоса (Demis Roussos, Artemios Venturis Roussos). Конечно, европейским артистам не раз удавалось покорять британские чарты – самый яркий пример тому группа «ABBA», доказавшая, что и «на континенте» может рождаться музыка, успешно конкурирующая с лучшими образцами поп-культуры Великобритании и Америки. С одной оговоркой: их мелодика и звучание были всё-таки «англо-американскими». Другое дело – Руссос. Суперзвезда в полном смысле этого слова, но обладающая собственным неповторимым стилем, бесспорно европейским по духу, единственной уступкой которого британскому рынку стало исполнение своих необычных «размашистых» песен на английском языке. В те времена, когда на одном полюсе музыкального мира царил прогрессивный рок с его мощным, ориентированным на стадионы звуком, а на другом «окопались» шумные, галдящие и вызывающе яркие исполнители панка, Демис Руссос выглядел, без сомнения, неким чудаком – оригиналом, не поддающимся никакой классификации. Его высокий, вибрирующий вокал резко выделялся на фоне всех остальных поп-, рок- или иных эстрадных певцов. Могучий вес, превышающий 100 кг, и сценические наряды, пошитые в виде восточных туник – даже своим внешним обликом он никоим образом не соответствовал традиционному «формату» суперзвезды. Секрет новообретённого успеха у британской аудитории заключался, однако, в попадании «в нужное время»: первое место авторскому макси-синглу «The Roussos Phenomenon» («Феномен Руссоса»), объединившему сразу четыре композиции, обеспечил сезон летних отпусков. Для тысяч британцев, отправлявшихся на отдых на Средиземноморье, а также для множества поклонников, которых он приобрёл в течение этих и последующих недель, Демис Руссос стал олицетворением музыки пляжей и диско, а его певучие баллады – музыкальной квинтэссенцией солнечного света и синонима побега от реальности за благодатной порцией романтики и любовных приключений.

Рождение Дитя

Для самого Руссоса новый успех в Великобритании стал лишь очередной ступенью в его, уже сложившейся, впечатляющей карьере. Он всегда любил музыку и на протяжении многих лет был открыт для влияния самых разных музыкальных течений. Он появился на свет в Александрии, в Египте, 15 июня 1946 года и при рождении получил имя Артемиос Вентурис Русос (Demis Roussos, Artemios Venturis Roussos) – в честь деда по отцовской линии. Воспитывался на церковной музыке, точнее говоря на возвышенных хоралах Греческой православной церкви – но, вместе с тем, очень рано почувствовал вкус к арабской музыке и греческим народным песням, которые ему пела мама. Родители Демиса, Джордж – инженер строительной компании и Ольга – актриса, выступавшая под сценическим псевдонимом Нелли Мазлоум (Nelli Mazloum), были греческими эмигрантами. Из-за Синайской войны 1956 года семья полностью разорилась, и единственным выходом для них стало возвращение в Грецию, где юный Демис получил образование и научился игре на гитаре, фортепиано и трубе – великий джазовый трубач Гарри Джеймс (Harry James) был музыкальным кумиром Демиса. Не миновало его и повальное увлечение бит-музыкой, перекинувшееся на континент с Британских островов. Семнадцатилетний Демис присоединился к своему двоюродному брату Джо и стал басистом в местной группе «Idols», а затем «вырос» до солиста в полупрофессиональном квинтете под названием «We Five». Случайная встреча с пианистом, органистом и композитором Эвангелосом Одиссем Папатанассиу (Vangelis, Evangelos Odysseas Papathanassiou) – известным более как Вангелис – привела к созданию «Forminx», поп-группы, обосновавшейся в городе Салоники на севере Греции и добившейся определённых успехов в национальных чартах страны. В 1966 году группа распалась. Демис снова стал играть в оркестрах кабаре, а Вангелис начал писать музыку и продюсировать других исполнителей. В начале 1968 года, почувствовав изменение музыкального климата, Вангелис и Руссос объединяются, чтобы вместе с Лукасом Сидерасом (Loukas Sideras) и Аргирисом Кулурисом (Argiris Koulouris) создать новую группу – «Дитя Афродиты» («Aphrodite`s Child»). Находясь под влиянием новых течений, пришедших из Англии и с западного побережья Америки, «Дитя Афродиты» играет прогрессивный рок, экспериментальную музыку в величественном стиле с элементами классики, которая выстраивается вокруг пульсирующих волноподобных клавишных Вангелиса и неземного высокого вокала Руссоса. Аналогичный подход к музыке применяет позднее Рик Уэйкман (Rick Wakeman) и Джон Андерсон (Jon Roy Anderson) (будущий партнёр Вангелиса во многих музыкальных проектах) при создании другой новой группы – «Yes». Призыв в греческую армию оставил группу без Кулуриса; оставшись втроём, музыканты даже пытались бежать в Лондон, но уже в порту Дувра им было отказано во въезде ввиду отсутствия разрешения на работу. Вместо Лондона они отправились в Париж, который в тот момент захлестнула волна забастовок и демонстраций, в любой момент грозящая смести французское правительство. Им повезло: когда музыканты появились в Париже, там полным ходом шла главная конференция деятелей музыкальной индустрии, и группа не упустила выпавшую возможность произвести впечатление на руководство A&R («Артисты и Репертуар») из «PHONOGRAM Records», одной из самых влиятельных звукозаписывающих компаний Европы. Получив контракт (хотя и на условиях, которые потом привели к немалым проблемам), «Дитя Афродиты» записало на студии свой первый сингл – прямо накануне всеобщей забастовки, практически парализовавшей страну. Это была песня сверхъестественной тоски «Rain And Tears» («Дождь и слёзы»), написанная на стихи Бориса Бергмана (Boris Bergman). Основанная на мелодии XVII века, но исполняемая по-английски, песня стала невероятно популярной во Франции, Италии и Турции, а также попала в чарты ещё нескольких европейских государств. Компания «Rain And Tears» произвела неплохое впечатление и на слушателей Великобритании, где заняла 29 место – главным образом благодаря тому, что она прозвучала в эфире в шоу Джона Пила (John Pila) «Top Gear» на Радио 1. К июню 1968 года группа дебютировала на сцене, открывая представление Сильвии Вартан (Sylvie Vartan) в парижской «Олимпии» и начала гастрольный тур по небольшим округам на юге Франции. Следующий сингл группы «I Want To Live» по мотивам народной песни «Plaisir D´Amour» также оказался коммерчески успешным. После возвращения Кулуриса группа записала свой концептуальный двойной альбом «666», созданный под впечатлением от последней книги Нового Завета «Откровения Иоанна Богослова», или, как её ещё называют, «Апокалипсис». В этой работе, привлекшей внимание огромного числа поклонников прогрессивного рока, одну из вокальных партий исполнила греческая актриса Ирен Папас (Irene Papac). Запись альбома заняла несколько месяцев дорогостоящего студийного времени, он был восторженно принят публикой, но оказался «лебединой песней» группы. Тем временем произошли перемены в личной жизни Демиса – он женился и впервые испытал счастье отцовства. В начале 1970-х годов Демис и Вангелис ещё работали вместе над альбомом «Sex Power», но уже договорились, что, сотрудничая время от времени, приоритет всё же будут отдавать сольным проектам. Случилось так, что следующей их совместной работой стал альбом «Magic» 1977 года, когда Демис стал некоронованным королём европейской поп-музыки.

Международное признание

Даже когда Демис Руссос начал свою сольную карьеру с альбомом «Fire and Ice» в 1971 году (в некоторых странах он вышел под названием «On the Greek Side Of My Mind»), с ним ещё оставались его старые друзья. Лукас и Кулурис помогали ему с музыкальным сопровождением, также как и партнёр Вангелиса Мишель Рапош (Michel Raposh). Песня «We Shall Dance» с этого альбома, выпущенная в виде сингла, оказала Демису существенную рекламную поддержку в турне по городам Южной Европы и, несмотря на довольно медленные продажи на начальном этапе, всё же стала настоящим хитом. То, что Демис выстраивал свою карьеру в расчёте на международное признание, стало ясно из его политики делать записи на нескольких европейских языках, включая греческий, итальянский, английский, французский и немецкий. Франция и Германия действительно стали первыми странами, поддавшимися очарованию песен Руссоса, таких, как «This Time It Isn`t», «Au Revoir», «Mourir Auprès De Mon Amour», «Lion Des Yeux», «Loin Du Coeur» и «My Reason». Ключевым моментом стало начало сотрудничества Демиса с композитором Лакисом Влавианосом (Lakis Vlavianos), в точности уловившим направление, в котором хотел развиваться певец, и сумевшим снабдить его именно тем репертуаром, который идеально подходил личности музыканта. Влавианос создал для Демиса практически все его самые известные хиты, включая песню «Velvet Mornings», написанную специально для серии выступлений в парижской «Олимпии» в сентябре 1972 года перед 30 тысячами поклонников. Влавианос также стал постоянным аккомпаниатором Руссоса и его главным музыкальным «мастером на все руки», дирижирующим оркестром и играющим на органе, меллотроне и синтезаторе. Следующий год ознаменовался длительным туром по Южной Америке. Успех в Великобритании оставался призрачным, даром что композиция «When I`m A Kid» звучала в эфире Радио 1 постоянно в течение всего 1973 года. Певец, однако, медленно, но верно набирал силу – по мере того, как всё большее и большее количество отпускников с Туманного Альбиона выбиралось на отдых в солнечные уголки Европы и, танцуя на дискотеках, слышало и влюблялось в его голос и его записи. Именно поэтому, при сравнительно скромной раскрутке, диск «Forever and Ever» оказался в списке самых популярных альбомов Британии лета 1974 года, то есть больше чем за год до того, как попал в «горячую сороковку» со своим первым синглом «Happy To Be On An Island In The Sun». Даже сегодня, спустя столько десятилетий после выхода в свет, альбом «Forever and Ever» остаётся для многочисленных поклонников Демиса Руссоса вершиной и выражением самой его сути. Его свежее звучание и энергетика вернули нечто, казалось, уже утерянное в жанре лёгкой музыки. Во-первых, все записи представляли собой оригинальные композиции близких друзей и музыкальных единомышленников Демиса, а не кавер-версии опробованных и проверенных песен, известных всем и каждому. Песни типа «My Friend The Wind» или упомянутая выше «When I`m A Kid» звучат непривычно, ярко и зажигательно, при этом прекрасно уживаясь с более традиционными балладами – частично благодаря блестящему аккомпанементу, в котором синтезаторы и струнные звучат вперемешку с балалайками, но в большей мере благодаря сильному высокому голосу, который, по мнению одного писателя, кажется явившимся с другой планеты. По другим предположениям, Руссос ближе, чем кто-либо иной, подвёл поп-чарты к границе, за которой рейтинговыми могут уже стать оперные певцы, настолько легко он управляет своей вокальной техникой и настолько остро он чувствует дух театра. Альбом «Forever and Ever» прошёл проверку на прочность: его хорошо раскупали в 1974 году, затем он потихоньку ускользнул из списков популярности, но лишь затем, чтобы через два года вернуться и занять в них второе место, где в конечном итоге продержался в течение 68 недель – срок просто небывалый. Именно с альбома «Forever and Ever» были взяты четыре композиции, составившие «Феномен Руссоса», покоривший британские чарты, а именно «I Sing An Ode To Love», «So Dreamy», «My Friend The Wind» и собственно сама «Forever and Ever».

Ориентир на феномен

Название «Феномен Руссоса» было выбрано также для телевизионного документального фильма, снятого компанией Би-Би-Си в 1975 году и показанного британцам в июне следующего года. Эта программа внесла наибольший вклад в утверждение образа Демиса Руссоса как весёлого, общительного, всклокоченного бородатого мишки в лаковой тунике, человека, обладающего незаурядным ростом и столь же незаурядным голосом, ведущего соответствующий образ жизни. Зрители побывали внутри похожего на дворец нового дома Демиса в Мезон Лафите, построенного в предместьях Парижа в стиле американских колонистов, на который Демис и его жена Моника со всем усердием наводили глянец. (Вышло так, что из-за своих выступлений и записей Демис и его семья появлялись там крайне редко. Позднее, в 1977 году, они переехали в Монако). Телевидение показало также, какой искренней мощью и гипнотическим обаянием обладает Руссос на концертной сцене, буквально подминая всё и вся гигантской силой своей личности и блеском меняющихся нарядов. И это не говоря уже о музыке: никто не может и вообразить ту гремучую смесь из восточных и западных мелодий – классических, арабских, славянских и с привкусом «Led Zeppelin» - которую он использует, исполняя серенады для своей аудитории, состоящей преимущественно из женщин. Единственный аспект феномена Руссоса, оставшийся за кадром этой программы, - его изнуряющее расписание: подсчитано, что в период с 1972 по 1975 годы он дал 380 концертов в 18 странах, преодолев почни полмиллиона километров, участвовал в 120 телевизионных программах и выпустил три альбома, посвятив их созданию 600 часов студийного времени. За один только 1975 год он, практически не останавливаясь, объехал с гастролями пять континентов с программой, сочетающей исполнение хитов с элементами собственного музыкального театра, в котором он представлял расширенные произведения на сюжеты эпосов Гомера, сочиняемые для него Маносом Надзидакисом (Manos Natzidakis) на стихи Бориса Бергмана (Boris Bergman), Роберта Костандиноса (Alec R. Costandinos) и других авторов. Тем временем к 1975 году общий доход от продажи его записей достиг примерно десяти миллионов. Благодаря откликам на телевизионное шоу «Феномен Руссоса» Демис смог сконцентрировать свои усилия на британском рынке и в 1976 году проехал с гастролями по всей стране, а также неоднократно появлялся на телевидении, чтобы помочь продвижению не только своего альбома «Forever and Ever», но также его продолжения, названного «When Forever Has Gone», приблизительно за месяц до Рождества ставшего вторым номером в рейтинге популярности. К концу года по количеству фанов Руссоса Великобритания стала второй страной, уступив лишь Франции и оставив далеко позади Австралию. И только одна важная территория осталась непокорённой – Соединённые Штаты. В 1978 году певец записал там альбом у лучшего продюсера Фредди Перрена (Freddie Perren) и посвятил его саундтреку Вангелиса к фильму «Бегущий по лезвию». Он исполнил вокальную версию знаменитой музыкальной темы Вангелиса «Колесницы огня» под названием «Race To The End» на стихи Джона Андерсона (Jon Anderson) и на время снял для себя дом в Малибу. И хотя ему так и не удалось стать большой звездой американских хит-парадов, он добился внушительных результатов – его альбом «Демис» 1981 года стал золотым и особую популярность приобрёл в многочисленном испаноязычном сообществе.

Навстречу новому столетию

В начале 1980-х годов колесница фортуны Демиса как-то просела. Борясь с приступами клинической депрессии, он предпринимал колоссальные усилия для снижения веса, и спустя год обнаружилось, что потерял почти 50 кг – достижение, которое Руссос описал в своей весёлой автобиографической книге «Вопрос о весе», созданной в соавторстве с очередным «партнёром» Вангелиса Вероникой Скавински (Veronika Skavinsky). В 1982 году обновлённый и постройневший Демис Руссос вновь вернулся к гастролям с новым альбомом и песнями, включая «Race To The End», «Lament» (ещё одна композиция Джона Андерсона), «Gypsy Lady», «The Wedding Song», написанная Гарри Нильсоном (Harry Nilsson) и элегичная «Follow Me», в основу которой была положена знаменитая вторая часть «Аранхуэсского концерта» для гитары с оркестром Хоакино Родриго (Joaquin Rodrigo). В течение следующего года он вновь работает с Вангелисом, на этот раз над альбомом интерпретаций      классических песен, подводящим итоги и переосмысливающим наиболее популярные номера по ассоциации с «Мари Жоли» периода «Дитя Афродиты». Год 1985-й внёс в жизнь певца опыт, изменивший взгляд на действительность самым что ни на есть отрезвляющим образом. 14 июля 1985 года на пути из Афин в Рим самолёт, в котором летел Демис Руссос, был захвачен и угнан в охваченный войной Бейрут, а экипаж и всех пассажиров пять дней продержали в заложниках. Демис снимал напряжение, соглашаясь на требования угонщиков исполнять свои песни, однако этот инцидент его настолько потряс, что он в каком-то смысле перезарядился новой энергией. На несколько месяцев он вернулся в студию и заново записал всю «линейку», как это уже было в середине 1970-х годов. В 1988 году он выпустил альбом «Le Grec», посвятил его своей матери и впервые включил туда несколько собственных композиций. 1990-е годы обогатили музыкальный стиль Руссоса элементами рэгги, техно, французского шансона, рэпа, сальсы и даже оперы, хотя он никогда не уходил далеко в сторону от своего фирменного фальцета. Он оставался весьма плодовитым музыкантом – не только за счёт того, что продолжал записываться в Германии, Франции, Италии, Испании, Англии, но и благодаря тому, что находил время для перезаписи своих любимых хитов раннего периода, таких, как «Goodbye My Love, Goodbye» или «It`s Five O`Clock». Записи и гастроли продолжались и в новом столетии, самыми значительными событиями в этот период стали выступления Демиса Руссоса на Библейском международном фестивале в Ливане в августе 2001 года и в том же году в Москве. Его британские фанаты тоже не были забыты: в 2002 году Демис побывал на гастролях в Англии, в то время как его ретроспективный альбом лучших хитов впервые за 24 года вернул певца в британские чарты. Сегодня, как и шесть десятилетий назад, Демис Руссос остаётся всеми любимой звездой, гарантирующей стабильные сборы по всему миру. Действительно, феномен! P.S. После продолжительной болезни 25 января 2015 года, великого маэстро не стало, он скончался в возрасте 68 лет.

CD1 Отныне и навсегда


Страна: Россия

Носитель: Audio CD1

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD1. 5305820

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 469 Мб, FLAC – 995 Мб

Продолжительность:  01:06:58

Треклист:

01. Forever And Ever (Vlavianos, Costandinos) (3.40)

02. Happy To Be On An Island In The Sun (Llewellyn Lewis) (3.07)

03. Marie Jolie (Papathanassiou, Francis) with Aphrodite`s Child (4.38)

04. It`s Five O`Clock (Papathanassiou, Francis, Lemesle) with Aphrodite`s Child (3.29)

05. Rain And Tears (Papathanassiou, Bergman, Pachelbel) with Aphrodite`s Child (3.25)

06. I Want To Live (Plaisir D`Amour) (Bergman, Martini, arr. Papathanassiou) with Aphrodite`s Child (3.50)

07. My Reason (Banks, Chalkitis, Vlavianos) (4.00)

08. We Shall Dance (Bergman, Roussos, Chalkitis) (3.30)

09. Someday Somewhere (Stelios Vlavianos, Kouyumdjian) (3.04)

10. Ainsi Soit-ll (Costandinos, Ganou, Carceles) (3.43)

11. My Friend The Wind (Vlavianos, Costandinos) (3.55)

12. Goodbye My Love Goodbye (Munro, Panas, Lloyd) (3.57)

13. Lovely Lady Of Arcadia (Munro, Panas, Lloyd) (3.24)

14. Loin Des Yeux, Loin Du Coeur (Costandinos, Barbelivien) (3.05)

15. Velvet Mornings (Vlavianos, Kouyumdjian) (3.36)

16. Mourir Aupres De Mon Amour (Je Te Dirai Des Mots) (Vangelis, Dassin, Costandinos) (4.18)

17. When Forever Has Gone (Vlavianos, Mason) (3.03)

18. Summerwine (Hazlewood), with Nancy Boyd (3.44)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010

MP3 - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее - CD1 Отныне и навсегда, 2010. rar

FLAC - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее - CD1 Отныне и навсегда, 2010. rar


CD2 Потерян в любви

Страна: Россия

Носитель: Audio CD2

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD. 5305821

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 443 Мб, FLAC – 868 Мб

Продолжительность:  56:39

Треклист:

01. With You (Vlavianos, Mason) (3.20)

02. Let It Be Me (Bécaud, Delanoë, Curtis) (3.30)

03. Lost In A Dream (Chalkitis, Watson, Vlavianos) (4.10)

04. Rebecca (Vlavianos,  Chalkitis, Bergman) (3.26)

05. Without You (Spanoudakis) (1.56)

06. Say You Love Me (Trad., arr. Costandinos, Vlavianos) (2.54)

07. Lovely Love De Paris (Lai, Rupen) (3.05)

08. From Souvenirs To Souvenirs (Vlavianos, Costandinos) (2.35)

09. Can`t Say How Much I Love You (Costandinos, Guitton) (2.30)

10. My Only Fascination (Vlavianos, Costandinos) (3.43)

11. So Dreamy (Vlavianos, Costandinos) (3.04)

12. I Just Don`t Know What To Do With Myself (Bacharach, David) (3.07)

13. The Wedding Song (Nilsson, Botkin Jr) (3.34)

14. That Once In A Lifetime (Fekaris, Perren) (3.40)

15. Miss You Nights (Townsend) (3.56)

16. Lost In Love (Russell) with Florence Warner (3.26)

17. Señora (I Need You) (Hart, Richards) (3.24)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010

MP3 - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD - CD2 Потерян в любви.rar

FLAC - Demis Roussos (Демис Руссос) - Лучшее, 2010 4CD - CD2 Потерян в любви.rar

CD3 Человек мира
Страна: Россия

Носитель: Audio CD3

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD1. 5305822

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 455 Мб, FLAC – 942 Мб

Продолжительность:  01:04:04

Треклист:

01. Man Of The World (Green) (4.27)

02. Far Away (Trad., arr. Rupen) (2.47)

03. My Face In The Rain (Papathanassiou, Richelle, Dassin) (4.55)

04. Le Peintre Des Étoiles (Vlavianos, Aubry, Bergman) (2.28)

05. Lord Of The Flies (Bergman, Pouret) (4.21)

06. Lay It Down (Cramier, Kent) (3.42)

07. Auf Wiedersehn (Storch) (3.33)

08. Schön Wie Mona Lisa (Arnie, Leandros, Munro) (3.59)

09. Shadows (Vlavianos, Costandinos) (3.39)

10. Rêverie (Vlavianos, Rosati, Costandinos, Raduszynski) (3.40)

11. Perdoname (Capuano, Costandinos, Capuano) (2.59)

12. San Pedro`s Children (Peterik) (4.08)

13. Margarita (Jans) (5.03)

14. Gypsy Lady (Lancaster, Younes) (3.31)

15. Follow Me (Adagio Movement From Concierto De Aranjuez) (Rodrigo, Shaper, Kretzmer) (5.55)

16. On The Greek Side Of My Mind (Roussos, Bergman) (3.51)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010




CD4 Весна, лето, зима, осень
Страна: Россия

Носитель: Audio CD4

Год выпуска: 2010

Лэйбл: Ридерз Дайджест

Порядковый номер: CD4. 5305823

Жанр: поп, диско, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 478 Мб, FLAC – 980 Мб

Продолжительность:  01:07:59

Треклист:

01. Spring, Summer, Winter, And Fall (Francis, Papathanassiou) with Aphrodite`s Child (4.57)

02. Such A Funny Night (Papathanassiou, Adams) with Aphrodite`s Child (4.33)

03. No Way Out (Bergman, Vlavianos, Chalkitis) (3.22)

04. Fire And Ice (Vlavianos, Bergman) (4.33)

05. When I Am Kid (Bergman, Vlavianos, Chalkitis) (3.17)

06. Lovely Sunny Day (Lai, Desage) (4.01)

07. Sing An Ode To Love (Costandinos, Vlavianos, Chalkitis) (4.09)

08. Trying To Catch The Wind (Costandinos, Vlavianos) (3.15)

09. Midnight Is The Time I Need You (Koulouris, Vlavianos, Costandinos) (2.57)

10. Kyrila (Elongi) (Brilliant, Mümann) (3.44)

11. Winter Rains (Chalkitis, Sundahl, Swirid) (3.37)

12. Because (Papathanassiou, Costandinos, Dassin) with the English Chamber Choir conducted by Guy Protheroe (4.11)

13. Life In The City (David, Martin) (3.34)

14. Maybe Forever (Fitoussi, Wendroff) (3.08)

15. Time And Tide (Williams, Paul) (3.48)

16. Lament (Anderson) (3.09)

17. Sorry (Rossi, Frost) 4.13)

18. Race To The End (Papathanassiou, Anderson) (3.41)

© Universal Music Group International, «Издательский Дом «Ридерз Дайджест», 2010

20 горячих хитов интердискотеки – Выпуск 5, 2006 MC

 20 горячих хитов интердискотеки – Выпуск 5, 2006 MC

Представляем Вашему вниманию забойный сборник интердискотеки 2006 года, подходящий для новогоднего празднования на корпоративной вечеринке. Хорошего Вам настроения!

Страна: Россия

Носитель:  Audio

Год выпуска: 2006

Лэйбл: HBZ RECORDS

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 255 Мб, FLAC – 941 Мб

Продолжительность:  01:10:44

Треклист:

Сторона А

01. Звери vs. Nico Tin - Рома, извини (dance remix) (3.13)

02. Polina Griffis - Don`t Tell Me Goodbye (3.16)

03. DJ Slon - Джимми (Танцор диско) (2.48)

04. Crazy Frog - Crazy Frog In The House (3.15)

05. Катя Лель - Нежность (4.04)

06. Bob Singlair - World Hold On (3.34)

07. Бум! - Каникулы (3.40)

08. Benassi Bros feat. SANDY - Feel Alive (3.41)

09. ALISEA & Neo Master - Не важно (3.46)

10. Black Eyed Peas - Pump It (travels baker edit) (3.36)

Сторона В

11. DJ VALER feat. НАСТЯ - Не такой (3.53)

12. YULIA - Arrivo El Mundo (3.00)

13. Salsa Boys & Светлана Светикова - Ламбада (3.04)

14. Nelly Furtado - Maneater (jelos toronto mix) (4.48)

15. Братья Гримм - Пчела - иллюзия (albach remix) (3.12)

16. CLEA - Lucky Like That (3.01)

17. Дима Билан - Невозможное Возможно (3.08)

18. Emre Anug - Dudak Dudaga (4.01)

19. Юлия Савичева & Андрей Харченко - Седьмое небо (3.47)

20. Aimini Bounce - Put Your Hands Up In The Air (3.27)

© HBZ RECORDS 2006

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - 20 горячих хитов интердискотеки – Выпуск 5, 2006 MC. rar

FLAC - 20 горячих хитов интердискотеки – Выпуск 5, 2006 MC. rar 

Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP

 Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP

Людмила Георгиевна РЮМИНА, 
советская и российская певица, исполнительница русских народных песен, с 1991 года Народная артистка РСФСР, родилась 28 августа 1949 года в Воронеже. Её детство прошло в с. Вязовое, Долгоруковского района, Липецкой области. Окончив художественную школу, работала на комбинате художником-оформителем. В 18 лет получила приглашение на работу в ансамбль «Воронежские девчата». С этого коллектива началось её становление в качестве певицы, исполнительницы народных песен. Позже Людмила поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова на курс к заслуженной артистки России, лауреату Сталинской премии Валентины Ефремовны Клодниной. Через 3 года окончила училище экстерном. Получив направление во Фрязинскую музыкальную школу, следующие 2 года певица работала руководителем детского народного хора, затем стала солисткой Москонцерта. Параллельно она приняла решение продолжить музыкальное образование, и в 1978 году, поступила в Институт имени Гнесиных на кафедру народного пения к профессору Нине Константиновне Мешко. Институт певица окончила в 1983 году. Будучи уже заслуженной артисткой, она пришла к выводу, что исполнение народной песни подразумевает ещё и действо, грамотную режиссёрскую и актёрскую подачу материала, и вскоре поступает в ГИТИС на отделение «режиссура эстрады» к педагогу, народному артисту России Вячеславу Шалевичу. Владение не только народным, но и академическим голосом дало ей возможность при исполнении песен делать вокализы в высокой тесситуре. Владея классической школой пения, она исполняла также романсы, камерные и классические произведения, оперные арии. Много песен родилось в сотрудничестве Л. Рюминой с известными поэтами и композиторами, такими как: А. Пахмутова, Н. Добронравов, В. Титов, С. Бересенёв, В. Вовченко, М. Слуцкий, В. Мигуля, А. Ковалевский, Ю. Гарин, М. Ножкин, А. Севашов, А. Дементьев, Е. Мартынов, В. Беляев, М. Фрадкин и другими. В 1982 и 1986 годах она вышла в финал фестиваля «Песня года» с композициями «Цветы России» и «Красота твоя», а в 1987 году с песней «Ты всё молчишь». Людмила Рюмина являлась создателем и первым художественным руководителем Государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Московский культурный фольклорный центр под руководством Людмилы Рюминой». Под её руководством был основан Московский государственный ансамбль «Русь». Народная артистка придавала большое значение пропаганде фольклорного искусства, воспитанию и обучению талантливой молодёжи, работающей в жанре народной песни. Она провела большое количество театрализованных представлений в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. Артистка работала над детскими театрализованными программами. Людмилой Рюминой была проделана большая творческая работа, которая выражалась в сольных программах, записи 16-ти альбомов. Певица скончалась 31 августа 2017 года.
 
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Основу третьего по счёту диска Людмилы Рюминой составляют так называемые «городские песни». И, пожалуй, ярче всего этот жанр представляет песня «Очаровательные глазки». Но не только он привлекает певицу, мы все знаем, как тонко и по-своему она исполняет старинные русские народные песни «Ты подуй, подуй», «Степь да степь кругом». Хочу обратить внимание на эту последнюю песню. Здесь певица использовала воронежский вариант – с варьированием.

Вообще, если говорить о подходе Рюминой к русской песне, то первое, что хочется отметить, - это внимание к драматургии. Взять хотя бы песню «Липа вековая». Сколько красок, сколько вариантов темы использует певица, ни разу не повторяясь. Тема дана в развитии – то это отголоски прошедших дней, то трели соловья, то душевное пение переживающего трагедию человека. Песня понятна, даже если не знаешь слов. Недаром в далёкой Канаде после этой песни вставали, стоя аплодировали, они знали лишь суть содержания этой песни. А вот исполнение вызывало такую реакцию.

Есть в репертуаре Рюминой немало песен, исполненных до неё замечательными русскими  певцами Вяльцевой, Ковалевой, Плевицкой, Руслановой. Но Людмила не копирует их, а поёт в своей современной манере. Она поёт эти песни так, как она их чувствует, как их понимает.

Г. ГОРДЕЕВА

Носитель: Audio LP 

Страна: СССР

Год выпуска: 1989

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: С20 - 28287 – 88 000

Матричный номер: С20 – 28287/3-1, С60 – 28288/3-1

Жанр: народная песня

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 510 Мб

Продолжительность: 41:30

Треклист:

Сторона 1

01. Как со вечера пороша (2.15)

02. Степь да степь кругом (5.00)

03. Очаровательные глазки (3.10)

04. По диким степям Забайкалья (3.30)

05. Утушка луговая (2.40)

06. Вниз по Волге-реке (4.15)

Сторона 2

07. По улице Мостовой (2.30)

08. Липа вековая (4.55)

09. Ты подуй, подуй (3.35)

10. Ой, мороз, мороз (2.36)

11. Ах ты, степь широкая (4.19)

12. Эх, матушка (2.45)

Государственный академический русский народный оркестр имени Н. Осипова

Дирижёр Николай КАЛИНИН

Звукорежиссёр Ю. Гриц

Редактор В. Рыжиков

Художник В. Иванов

Фото Б. Задвиля

© «МЕЛОДИЯ», 1989

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1987 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1989

Зак. 334. Тираж 11085

Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP. rar

FLAC - Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP. rar 

Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003 MC

 Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003 MC

Группа «Подiлля» переводится с украинского языка как «Подолье». Работает коллектив, в основном, перепевкой украинских народных песен. Альбом «УкраÏнськi застольнi пiснi» оцифрован для любителей украинских народных мелодий. Эта программа пригодится украинским братьям забыть «майдан» и повеселиться как в старые добрые времена.

Состав группы:

Борис Сичевский

Оксана Фарщук

Владимир Ижицкий

Страна: Россия

Носитель: Audio MС

Год выпуска: 2003

Лэйбл: СИНТЕЗ Рекордз

Порядковый номер: б/н

Жанр: народная песня

Формат: MP3 320 kbps, FLAC – 24-bit 48000Hz

Размер файла: MP3 - 132 Мб; FLAC – 669 Мб

Продолжительность:   52.54

Треклист:

1 сторона:

01. Интро (0.34)

02. Ой, у вишневому саду (3.33)

03. Ïхали козаки (4.21)

04. Ой, гарна я гарна (3.38)

05. Пiдманула, пiдвела (3.26)

06. В саду гуляла (4.15)

07. Ой, у полi криниченька (2.50)

08. Цвiте терен (4.13)

2 сторона:

09. Два дубки (3.03)

10. Несе Галя воду (4.04)

11. Варенички (2.21)

12. Нiч яка мiсячна (3.15)

13. Розпрягайте, хлопцi, коней (4.55)

14. Горiла сосна (3.09)

15. Ой, хмелю, ж мiй хмелю (3.17)

16. Гей, наливайте! (2.00)

Слова та музика народнi

© СПД Салюк Ю. В.

ЗАО МК «Синтез», 2003

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003. rar

FLAC - Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003. rar 

Народные песни Грузии, 1974 LP

 Народные песни Грузии, 1974 LP

Грузинская народная музыка – музыка Грузии и грузин. Характерная особенность грузинского многоголосия – особая вокальная техника и использование близких друг к другу нот. Большинство песен в Грузии исполняется на три голоса. В 2001 году ЮНЕСКО признало грузинскую песню шедевром устного нематериального наследия. Изначально грузинское пение развивалось как народное, но после принятия христианства стало широко использоваться в религиозном контексте. Исторически музыкой в Грузии занимались исключительно мужчины. Все региональные стили грузинской музыки имеют традиции вокальной полифонии «а капелла». Вокальная полифония, основанная на формулах остинато и ритмическом гудении, широко распространена во всех региональных стилях Грузии. Помимо этих общих техник, существуют и другие, более сложные формы полифонии: педальная полифония в Восточной Грузии, особенно в застольных песнях Картли и Кахети (две ярко приукрашенные мелодические линии развиваются ритмически свободно на фоне педального гула) и контрапунктная полифония в Ачаре, Имерети, Самегрелои особенно в Гурии (трёх- и четырёхчастная полифония с очень индивидуализированными мелодическими линиями в каждой части и использованием нескольких техник полифонии). В западно-грузинском контрапунктическом многоголосии характерна местная разновидность йодль, известная как криманчули. И восточная и западная грузинская полифония основана на широком использовании резких диссонирующих гармоний (секунды, четверти, седьмые, девятые). Из-за широкого использования специфического аккорда, состоящего из четвёртого и второго поверх четвёртого (CFG), основоположник грузинской этномузыкологии Дмитрий Аракишвили назвал этот аккорд «Грузинской триадой». Грузинская музыка также известна красочными переливами и необычными ключевыми изменениями. В песенном искусстве Грузии встречается и полифония, и монофония, причём формы полифонии отличаются в разных регионах: в песнях Кахетии есть бурдон, в Гурии все голоса работают индивидуально, а в Сванетии – комплексно. Всего существует около 15 видов грузинской полифонии: тушинский, хевсурский, мтиульский, картлийский, кахетинский, рачинский, пшавский, мохевский, лечхумский, сванский, мегрельский, имеретинский, гурийский, аджарский, лазский.

Мужской вокальный ансамбль «Гордела»

Предлагаем Вашему вниманию двух ансамблей, исполняющих грузинские песни. Один из них – Ансамбль «Гордела» - старейший коллектив республики. Он с успехом давал концерты в городах Советского Союза, а сейчас работает на лучших мировых концертных площадках и всегда вызывает восторженные отклики публики. Искусство этого ансамбля уже получило признание во многих зарубежных странах. На протяжении веков грузинский народ создавал свою народную песню, и этот ансамбль возродил эту прекрасную традицию в грузинской национальной музыкальной культуре. Ещё одним источником питания ансамбля является современное грузинское народное искусство. Эта бесценная сокровищница потрясающей красоты, поэзии и художественного воображения снабжает её новым материалом для её роста. На первой стороне пластинки Вы можете послушать грузинские народные песни в исполнении уникального и неповторимого ансамбля – «Гордела». Коллектив основали восемь выпускников Тбилисской консерватории – восемь энтузиастов, не профессиональные певцы. Среди них были – хоровые дирижёры, композиторы и музыковеды: Бадри Тоидзе, Анзор Эркомаишвили, Тамаз Андгуладзе, Альберт Данелян, Темур Кевхишвили, Кукури Чохонелидзе и Гомар Сихарулидзе. Так как некоторые народные грузинские песни в обиходе совсем не встречались, и их можно было отыскать только в дальних селениях, энтузиасты прошли много километров по селам и деревням Грузии в поисках этих старинных мелодий. В Грузии есть село Макванети. В начале 1970-х годов там жил певец и сказитель народных сказок, знавший более двух тысяч старинных мелодий и широко известный в республике Артем Еркомаишвили. Именно он стал наставником этого ансамбля, в первоначальный состав которого входили двое его внуков – А. Эркомаишвили и Б. Тоидзе. Опять же, именно он первым познакомил учеников со старинной рабочей песней «Гордела». Это название участники ансамбля и выбрали в качестве названия нового коллектива. Участники ансамбля «Гордела» взяли на себя благородную задачу возродить и познакомить публику с безмерно красивыми, мудрыми песнями своего народа. Подобно реставраторам, они по крупицам собирали материал своих произведений, вновь воплощая в жизнь подлинное звучание этих старинных песен, их тональную структуру, интонацию и выразительную звуковую окраску. В репертуаре «Горделы» более двухсот старинных грузинских мелодий и гимнов. Творчество этого ансамбля – один из самых ценных вкладов в сокровищницу грузинской национальной культуры.

Мужской вокальный ансамбль «Рустави»

На второй стороне пластинки записан наиболее известный не только в России, но во всём мире Мужской вокальный ансамбль «Рустави» - государственный академический ансамбль народной песни и танца Грузии. Ансамбль создан в 1968 году и является лидирующим вокальным коллективом Грузии с момента его основания. У истоков «Рустави» стоял Анзор Эркомаишвили – выдающийся профессионал в области народной музыки, певец и фольклорист. Коллектив гастролирует не только по своей стране, но и даёт концерты за рубежом. Для этого в ансамбле многие годы существует профессиональная команда мастеров вокальной импровизации. В «Рустави» поют представители разных регионов Грузии. Именно поэтому в репертуар ансамбля включены мелодии этих краёв, с уникальным, характерным только для них звучанием. Естественно, что таким образом каждый участник коллектива придаёт музыкальной палитре «Рустави» свою неповторимую окраску, обогащая представление о древней культуре Грузии. В репертуар включены как древнейшие народные песни, так и церковные песнопения. Также ансамбль исполняет много традиционных грузинских танцев и танцев народностей, населяющих страну за Кавказским хребтом. Ансамбль «Рустави» виртуозно исполняет свадебные и военные танцы, лирические, обрядовые, и зажигательные сольные номера, хореография которых отточена профессионалами высочайшего уровня. Нельзя не сказать о прекрасных костюмах, традиционных для Грузии цветов – чётные, красные и золотистые – они в сочетании с ритмичным аккомпанементом барабанов и народных инструментов создают удивительное по динамике живописно-музыкальное полотно. Это древнее искусство в оправе современной подачи, не оставляет равнодушной публику на всех континентах, где выступал «Рустави». Легендарные мужские танцы на кончиках пальцев и женственное скольжение, больше похоже на полёт, - это фирменный стиль знаменитого грузинского ансамбля. Стиль, который зачаровывает зрителей самых престижных залов мира. «Рустави» побывал в более, чем 80 странах мира, дал свыше 5000 концертов, и всюду с оглушительным успехом у публики и критики! В 2005 году ЮНЕСКО пригласил на свой 60-летний юбилей в Токио только ансамбль «Рустави», что бы провести концерт. Коллектив записал и исполняет более 800 песен, продолжает выпускать компакт диски. А художественный руководитель Анзор Эркомаишвили (которого назвали человеком века) выпустил несколько книг, в которых представлена история легендарного ансамбля. Генетически связанный с родной землёй, культурой, этот ансамбль продолжает славные традиции многовековой культуры своего народа.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP 

Год выпуска: 1974

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33С30 – 04983, 33С30 – 04984

Матричный номер: 33С30 – 04983/3-1, 33С30 – 04984/3-1

Жанр: народная

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: Размер файла: MP3 – 94 Мб, FLAC – 400 Мб

Продолжительность: 35:23

Треклист:

Сторона 1

Мужской вокальный ансамбль «Гордела»

01. Точу и точу тебя, серп (2.52)

02. Одойа (2.56)

03. Цангала и девушка (1.36)

04. Кахетинская плясовая (2.15)

05. Ты - лоза (1.50)

06. Чела (2.36)

07. Парень из Анагури (3.26)

Сторона 2

Мужской вокальный ансамбль «Рустави»

08. Свадебная (1.28)

09. Походная всадников (1.44)

10. Швидкаца (1.29)

11. Надури (1.55)

12. Вчера семь гурджаанцев (4.40)

13. Аробная (2.12)

14. Акиши (1.33)

15. Хасанбегура (2.51)

«МЕЛОДИЯ», 1974

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1974 г.

© Тбилисский завод грампластинок, 1974

Арт. 36-8. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Народные песни Грузии, 1974 LP. rar

FLAC - Народные песни Грузии, 1974 LP. rar 

Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP

 Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP

Ниямеддин Джаббар оглы Мусаев, азербайджанский эстрадный певец, 
родился 1 мая 1940 года в селении Имишли. Артист окончил экономический факультет Азербайджанского института народного хозяйства имени Бунияд-заде. Работал методистом и советником по культуре в Доме культуры Имишлинского района. На профессиональной сцене с 1957 года. В 1966 году несколько его песен были записаны на республиканском радио с Азербайджанским ансамблем народных инструментов под руководством А. Бакиханова. Он является победителем Фестиваля «Мугам-68». В 1991 году стал Заслуженным артистом г. Нахичевани, а в 1998 году ему присуждено звание Народного артиста Азербайджана. В 2000 году Ниямеддин Мусаев награждён «Орденом Славы». С 1970 года работает в Бакинской филармонии. С 1978 года является художественным руководителем Вокально-инструментального ансамбля «Ройя».

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1983

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С30 19389 003

Матричный номер: С30 19389/ 2-1, С30 – 19390/ 2-1

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 186 Мб, FLAC – 600 Мб

Продолжительность:  42:16

Треклист:

1 сторона

01. Ройя (музыка народная – Ю. Мадат) (6.31)

02. Мои дни с тобой (О. Кязимов – Р. Эфендиев) (8.11)

03. Шур тэснифи (музыка и слова народные) (6.28)

2 сторона

04. Баятылар (музыка и слова народные) (4.46)

05. Влюблён в твой говор (музыка и слова народные) (6.03)

06. Как моя тень (музыка народная – Б. Вагаб-заде) (5.07)

07. Постоянно жду тебя (музыка народная – Ю. Мадат) (5.10)

На азербайджанском языке

Инструментальный ансамбль «Ройя»

Руководитель Ниямеддин Мусаев

© «МЕЛОДИЯ», 1983

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1982 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1983 г.

Арт. 10-9. Зак. 49 – О – 1700. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP. rar

FLAC - Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP. rar 

Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP

Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP

Товмас Геворкович ГЕВОРКЯН, советский саксофонист, педагог, солист Эстрадно-симфонического оркестра Центрального Телевидения и Всесоюзного Радио, заслуженный артист РСФСР. 
Родился 17 сентября 1930 года в Ереване. В 1933 году окончил Музыкальную школу им. А. Спендиарова по классу скрипки Сурена Казаряна. Учился вместе с Арно Бабаджаняном, Александром (Котиком) Арутюняном. С 1934 года продолжал обучение у Сурена Казаряна по классу скрипки в музыкальном училище. Одновременно играл в Доме пионеров в детском оркестре на трубе. В 1937 году самостоятельно освоил саксофон и, вскоре, получил предложение записать соло на радио. С этого времени играл на саксофоне в Джаз-оркестре в кинотеатре «Наири». Затем получает приглашение работать в Оркестре Государственного цирка Армянской ССР. В этом же году становится солистом-концертмейстером Государственного джаз-оркестра Армянской ССР под управлением Артемия Сергеевича Айвазяна. В 1940 году призывается на военную службу, где включается в состав Отдельного Показательного Оркестра Наркомата Обороны СССР под руководством Семена Чернецкого. В июне 1941 года оркестр гастролировал в Белорусском военном округе, но начало войны сбило планы коллектива и через 10 дней музыканты вернулись в Москву. В сентябре 1941 года Оркестр Наркомата Обороны, обслуживая 20-ю армию, попал в окружение под Вязьмой, где погибли 12 человек из оркестра. С 1941 года Товмас Геворкян в составе оркестра с концертной бригадой неоднократно выезжал на фронты – Западный, Брянский, Волховский. В 1945 году Т. Геворкян встречается с замечательным музыкантом Виктором Николаевичем Кнушевицким, который специально пришёл в один из ресторанов г. Москвы чтобы послушать молодого музыканта. К концу вечера он был совершенно уверен в том, что именно этого саксофониста хочет видеть в своём оркестре. Так Товмас начал работать в Эстрадном оркестре Всесоюзного Радио под управлением В. Кнушевицкого. В начале 1950-х годов саксофон объявляется запрещённым инструментом и Т. Геворкян переходит на кларнет и гобой. В 1953 году музыкант окончил Музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского по классу гобоя у Мамеда Оруджева. С 1954 года оркестр стал называться Эстрадно-симфоническим оркестром Центрального Телевидения и Всесоюзного Радио под управлением Юрия Васильевича Силантьева. Геворкян продолжал работать в его составе до 1987 года. За годы исполнительской деятельности Товмас Геворкович записал множество классических и эстрадных произведений для саксофона, в том числе 9 концертов для саксофона с оркестром композиторов И. Глазунова, Жак Ибера, Вилла-Лобоса, Э. Оганесяна, К. Дебюсси, А. Флярковского, Б. Горбульскиса, А. Заргаряна, В. Оякяра, которые исполнил с оркестрами под управлением Геннадия Рождественского, Юрия Силантьева, Роберта Ханнела и др. В качестве солиста он приглашался для выступлений в ведущие оркестры страны: Оркестр Большого Театра – балет «Спартак» А. Хачатуряна, дирижёр Альгивис Журайтис; балет Бартока, Дирижёр Марк Эмлер; Академический симфонический оркестр Московской филармонии – «Симфонические танцы» С. Рахманинова, «Картинки с выставки» М. Мусоргского, дирижёр Кирилл Кондрашин; Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского – «Болеро» М. Равеля, «Картинки с выставки» М. Мусоргского, дирижёр Владимир Федосеев. Длительное время Товмас Геворкян занимаелся педагогической деятельностью: 1966 – 1985 годы в Музыкальном училище им. Гнесиных, 1986 – 2011 – в Московской городской детской музыкальной школе им. В. М. Блажевича, 1989 – 1998 – в Государственном училище духового искусства. За годы педагогической деятельности воспитал большое количество талантливых музыкантов, среди которых лауреаты различных конкурсов и фестивалей. Многие его ученики работают в известных коллективах России и за рубежом. Скончался Товмас Геворкович Геворкян 6 марта 2015 года.

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Заслуженный артист РСФСР Товмас Геворкян является солистом Эстрадно-симфонического оркестра Гостелерадио. Ему принадлежит заслуга исполнения многих произведений для альтового саксофона. Т. Геворкян записал свыше семидесяти сочинений, среди которых Концерты А. Глазунова, Ж. Ибера, А. Флярковского, Э. Оганесяна, Б. Горбульскиса, В. Оякяра, К. Дебюсси, Вилла-Лобоса, А. Заргаряна. Он является активным пропагандистом музыки советских композиторов.

Как солист Т. Геворкян выступал в ГДР, Болгарии, Польше, Чехословакии, Румынии, Финляндии. Он принимал участие в международных фестивалях эстрадной музыки в Лейпциге, Праге, Сопоте. Его исполнительская манера отличается высокой культурой звука, красотой тона, безупречной техникой. Исполнительскую деятельность Т. Геворкян успешно совмещает с педагогической работой в музыкальном училище им. Гнесиных.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1985

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60  21709 007

Матричный номер: С60 - 21709/ 4-1, С60 - 21710/ 4-2

Жанр: джаз, поп, классика

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 237 Мб, FLAC – 635 Мб

Продолжительность:  38:51

Треклист:

1 сторона

01. Улыбка (М. Петренко) (2.48)

02. Баллада (А. Заргарян) (7.48)

03. Весёлый саксофонист (В. Коновалов) (2.40)

04. Долина роз (З. Бинкин) (3.32)

05. Элегия (Р. Петросян) (4.00)

2 сторона

06. Музыкальный момент (У. Найсоо) (5.23)

07. Босса-нова (Б. Тобис) (3.03)

08. Интерлюдия (А. Варламов) (4.02)

09. Романтическая поэма (Е. Жарковский) (4.15)

10. Лирическое настроение (Б. Карамышев) (4.06)

Концертный ансамбль Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижёр Вячеслав Мещерин (1, 3)

Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижёры: Юрий Силантьев (2, 5 - 9) Борис Карамышев (4, 10)

Редактор В. Рыжиков

Художник С. Горшков

Фото Б. Палатника

 © «МЕЛОДИЯ», 1985

Всесоюзная студия грамзаписи.

Записи Всесоюзного радио 1962 - 1984 гг.

Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.

Типография АЗГ

Зак. 452 – О – 8180

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1986 г.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP. rar

FLAC - Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP. rar