Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Игорь Тальков – Чистые пруды, STAR PARTY, 2002 CD

 Игорь Тальков – Чистые пруды, STAR PARTY, 2002 CD

Есть у меня и компакт-диск, записанный фирмой «STAR PARTY». Включаю и его в этот блок. Может кому-то нравятся «сидишные» записи. Большинство композиций повторяются, но звучание у всех разное. Скачивайте и слушайте – на здоровье!

Страна: Россия

Носитель:  Audio СD

Год выпуска: 2002

Лэйбл: STAR PARTY

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 201 Мб, FLAC – 802 Мб

Продолжительность:  01:12:59

Треклист:

01. Чистые пруды (5.43)

02. Летний дождь (8.37)

03. Моя любовь (6.13)

04. Спасательный круг (4.38)

05. Памяти Виктора Цоя (5.10)

06. Звезда (6.01)

07. Бывший подъесаул (5.59)

08. Россия (7.53)

09. Память (5.45)

10. Самый лучший день (4.03)

11. Примерный мальчик (3.23)

12. Друзья товарищи (3.19)

13. Я вернусь (6.13)

© STAR PARTY, 2002

MP3 - Игорь Тальков – Чистые пруды, STAR PARTY, 2002 CD. rar

FLAC - Игорь Тальков – Чистые пруды, STAR PARTY, 2002 CD. rar 

Игорь Тальков – Лучшие песни (ЗеКо Рекордс), 2003 MC

 Игорь Тальков – Лучшие песни (ЗеКо Рекордс), 2003 MC

Эта кассета выпущена в 2003 году. Ещё не забыт композитор, поэт и исполнитель своих песен Игорь Тальков. События второй чеченской войны заставили молодёжь вспомнить о патриотизме. И с новой волной в народ начали возвращаться песни прошлых лет, написанные этим талантливым артистом. Их популярность вновь захватывает российскую музыкальную культуру. Различные фирмы звукозаписи России снова начинают записывать кассеты и компакт диски с его песнями. В настоящее время опять становятся актуальными эти записи. От патриотизма ни куда не денешься.

Носитель:  Audio MС

Страна: Россия

Год выпуска: 2003

Лэйбл: ЗеКо Рекордс

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рок

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 236 Мб, FLAC – 990 Mб

Продолжительность:  01:30:51

Треклист:

Сторона 1

01. Я вернусь (6.06)

02. Ностальгия (5.15)

03. Чистые пруды (5.49)

04. У твоего окна (4.57)

05. Ты опоздала (4.59)

06. Спасательный круг (4.30)

07. Звезда (5.55)

08. К Виктору Цою (5.06)

Сторона 2

09. Самый лучший день (4.09)

10. Этот путь (5.06)

11. Моя любовь (6.13)

12. Летний дождь (8.24)

13. Замкнутый круг (5.54)

14. Память (5.33)

15. Love You (5.48)

16. Солнце уходит на запад (7.01)

© и ℗ ЗеКо Рекордс, 2003

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Игорь Тальков – Лучшие песни (ЗеКо Рекордс), 2003 MC. rar

FLAC - Игорь Тальков – Лучшие песни (ЗеКо Рекордс), 2003 MC. rar 

ДВижение Pacific - Сборник дальневосточной музыки, 2004 CD

 Движение Pacific - Сборник дальневосточной музыки, 2004 CD

Это второй альбом сборника дальневосточной музыки «Движение Pasific». Первый альбом «Территория Pacific» был выпущен в 2001 году.

Выпустив эти сборники, музыкальный редактор совершил дерзкий прорыв в популяризации дальневосточной рок-музыки, которая прочно обосновалась на «краю» нашей необъятной Родины – на Дальнем Востоке. Редактор включил в компакт-диск группы из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Магадана. Не обошёл стороной и команды из сибирских городов Красноярска, Новосибирска, Иркутска. Прослушав материал почти 20-летней давности находишь в нём изюминку того драйва, от которого возвращаются ностальгические нотки прошлого, соединяющего любителей рок-музыки с новым фундаментом современного рока. В альбом включены интересные композиции владивостокских групп: «Мумий Тролль», «Иван ПанфиLove», хабаровских – «Мраморный Морж» и «Другие формы», «Модель Неба» из Благовещенска, «Nero» из Магадана. Интересный материал представлен Красноярской группой «Digimarc» и хорошо известной во Владивостоке «Иван ПанфиLove». Диска не было в свободной продаже, он распространялся одновременно в Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Иркутске, Улан-Уде, Красноярске. В альбом включены команды разнообразных жанров музыки: джаз, рок, хард-рок, панк, элементы фанка и рэпа. По словам устроителей фестиваля «Движение Pacific» этот материал очень важен для открытия и продвижения музыкальных коллективов Дальнего Востока и Сибири. Ведь узнали же о «Мумий Тролль» не только в нашей стране, но и далеко за рубежом. Мастеринг диска проводился в Москве известным во Владивостоке музыкантом Олегом Чубыкиным. На этой странице я попытаюсь как можно ближе представить Вам эти музыкальные коллективы.

Что такое Фестиваль «Движение Pacific»? Началось всё с того, что Российская Ассоциация «Пасифик Медиа» совместно с популярным на Дальнем Востоке пивом «ДВ» выпустили эксклюзивный сборник лучшей дальневосточной музыки. Получить этот диск мог любой желающий, просто обменяв на крышки от пива «ДВ». Акция проводилась одновременно во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Улан-Уде, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре. Сборник так понравился любителям рок-музыки (не хватило огромного тиража, выпущенного для этой акции), что было решено собрать музыкантов, участвовавших в записи, на одной сцене. А точнее, на двух: во Владивостоке 29 мая 2003 года, а на следующий день - 30 мая в Хабаровске. В общей сложности послушать живое выступление любимых дальневосточных команд пришли около 30 тысяч владивостокцев и хабаровчан. Молодые группы и признанные звёзды дальневосточной сцены сменяли друг друга в течение 4-х часов, держа зрителей в таком постоянном напряжении, что ни кто и не думал расходиться. «Цены биноклей», «Steplers», прославленный «Туманный стон», новый проект «Герцог», «MC Bugs», «Братство Свободы», хулиганские «МКВ» и многие другие заводили публику не на шутку. А закрывали фестиваль монстры дальневосточного рока Олег Чубыкин и Иван Панфилов. В обоих городах фестивальным выступлениям предшествовали пресс-конференции, где на вопросы журналистов отвечали организаторы акции (Группа Компаний «Пасифик Медиа») и представители компании «Балтика». Однако, наибольшим спросом у пишущей братии неизменно пользовались сами музыканты, которые охотно раздавали интервью и снимались на фото сессиях. Так получилось, что фестиваль в Хабаровске, прошедший при неоценимом содействии РА «Премьер ДВ», совпал с празднованием Дня города. В этот вечер одновременно работало множество развлекательных площадок, но всё равно площадь перед Ледовым дворцом была самой популярной. Завершился концерт выступлением популярной хабаровской группы «BOLONEY», а во Владивостоке «на сладкое» был припасён другой сюрприз -  во время исполнения песни «Молодость» Иваном Панфиловым в ночном небе грянул фейерверк. Размах и популярность акции «Движение Пасифик» в очередной раз доказал, что дальневосточная музыкальная культура, с её самобытностью и яркостью, достойна внимания и поддержки. И в этой связи очень приятно, что производители пива «ДВ» оказались современными, активными людьми, готовыми поддерживать интересные молодёжные проекты. В настоящее время остаётся надежда, что мы ещё не раз обратимся к «феномену» дальневосточной музыки и услышим талантливых музыкантов на площадках не только Дальнего Востока, но и других российских городов.

Вот такая интересная аннотация имеется в альбоме. «Ты живёшь на Дальнем Востоке. Ты здесь родился или приехал сюда? Неважно… Важно, что ты знаешь, что такое Амур, тайга, сопка… Ты видел Дальний Восток своими глазами, и он стал частью тебя. Ты, компания старых друзей, свежий воздух и любимое пиво… Ты имеешь свой критерий гармонии. Твой взгляд на мир твёрд и категоричен: у тебя есть всё, чтобы стать личностью здесь и сейчас. И ты знаешь, что для этого надо, только движение вперёд с пивом ДВ. Вместе с любимым пивом, в компании друзей и отличной музыкой ты совершаешь настоящее движение. «Движение Pacific» это движение всех людей, понимающих, что ДВ – уникальный мир. Они показывают своим примером, что он действительно заслуживает интереса и достойной оценки. Как и любимое пиво, ставшее твоим ориентиром для движения. СЛУШАЙ ОТЛИЧНУЮ МУЗЫКУ – ДВИГАЙСЯ ВПЕРЁД».

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2004

Лэйбл:

Порядковый номер: б/н

Жанр:  disco, dance, rap, русский шансон

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c CD

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 300 Мб, FLAC – 940 Мб

Продолжительность: 01:15:29

Треклист:

01. Nero (Магадан – Новосибирск) – A: Нормально (Г. Вяткин – К. ДюЖарден) (3.29)

02. CHubykiN (Владивосток) - Пивная Банка / remix (Чубыкин) (4.09)

03. Иван Панфиlove (Владивосток – Москва – Транзит) – Молодость (Панфiловъ) (3.38)

04. Модель Неба (Благовещенск) – Капитаны (А. Литовченко, В. Репин) (3.28)

05. Zamirror (Иркутск) – Rain (У. Шеметов, А. Маркин, А. Шуберт, В. Погребенский) (4.22)

06. Туманный стон (Владивосток) - Август навсегда (М. Езута) (3.27)

07. Steplers (Владивосток) - Он невозможен (Steplers) (4.22)

08. Herzog (Владивосток) - Не прощенный (А. Михайлов, Музыка: Алексей Михайлов & Herzog) (5.36)

09. Мраморный Морж (Хабаровск) – Парашютист (Е. Горбунов) (3.54)

10. Kyril (Владивосток) – Pleasure (К. Головачев) (3.41)

11. Mexican Killer Bees (Mexico) (Владивосток) – Ослик (Е. Паленый) (3.22)

12. Биопсихоз versus Миссия антициклон (Владивосток – Магадан) - Рефлекс (Г. Вяткин – К. ДюЖарден) (4.10)

13. Цены Биноклей (Владивосток) – Хиросима (Цены Биноклей) (3.40)

14. Другие формы (Хабаровск) - На танке (Д. Поляновский) (3.59)

15. Therr Maitz (Хабаровск) - Sick`n`Tired (А. Беляев) (4.26)

16. Нада (Владивосток) – Пеленг (К. Поспелов, Е. Фомичев) (3.58)

17. Digimarc (Красноярск) – Why (Н. Жилинский) (4.35)

18. White niggaz feat. MC Bugs (Владивосток – Петропавловск-Камчатский) - Зелень тает (White niggaz / MC Bugs / Чубыкин) (4.05)

19. Мумий Тролль (Владивосток) - Это по любви / Live (И. Лагутенко) (2.59)

01. © 2003 CDL Publishing P 2004 CDL Sputnic

02. © 2003 CDL Publishing P 2004 CDL Rockets

12. © 2003 CDL Publishing

© & P 2004 ТО Пацифик Промоушинз

www.pacific.dvmusic.ru E-mail: pacificmedia@pacificmedia.ru

MP3 - ДВижение Pacific - Сборник дальневосточной музыки, 2004. rar

FLAC - ДВижение Pacific - Сборник дальневосточной музыки, 2004. rar

Nero (Магадан – Новосибирск)

Группа «Nero» - проект магаданского дуэта Геннадия Вяткина и Кости ДюЖардена (Константина Иванова) (псевдоним взят от имени голландского живописца XVII века Карела Дюжардена), специально созданного для Фестиваля дальневосточной музыки «Движение Pasific», разбавленный музыкантами владивостокских рок-групп. Геннадий Вяткин в 1987 году совместно с Олегом Волковым создали в Магадане группу «Опасная Зона», в том же году к ним присоединился гитарист группы «Авто-Токио» Константин Иванов-Дюжарден. Так появилась группа, исполняющая музыку в стиле «New Wave» - «Миссия Антициклон». На сцене участники ансамбля использовали грим и элементы перформанса (костюмированного театра). В 1989 году в активе группы уже было записано два полноценных альбома. Группа успешно гастролирует по городам СССР. В 1991 году коллектив записывает виниловый альбом «Kainogono», после чего перебирается в Барнаул. Там в 1994 году выходит альбом «Монро». В 2003 году «Миссия: Антициклон» экспериментирует со стилем электроклэш. В составе группы остаются Геннадий Вяткин, Константин Дюжарден и Елена Кауфман. В этом же году Геннадий Вяткин и Константин Дюжарден принимают участие в Рок-фестивале дальневосточной музыки «Движение Pasific» со своей композицией «А:Нормально». В 2004 году группа уходит в творческий отпуск, Геннадий Вяткин возвращается в Магадан. В 2014 году «Миссия: Антициклон» записывает новый альбом. В 2018 году выходит альбом под названием «Evolove». Константин Дюжарден в настоящее время работает звукорежиссёром в московской группе «Браво».
Композиция группы "Nero"  – A: Нормально

CHubykiN (Владивосток)

Олег Чубыкин родился 3 марта 1974 года в г. Арсеньеве Приморского края. В 13 лет, услышав  английскую группу «The Beatles», увлёкся поп-музыкой и решил, что непременно станет музыкантом. В 14 лет собрал школьную группу. В 1991 году Олег переехал во Владивосток, где в 1993 году вместе с Павлом Руминовым и Александром Ивановым собрали группу «Тандем», вошедшую в «обойму» популярных владивостокских рок-групп 1990-х годов. Студийные эксперименты Чубыкина, руминовский концептуализм и барочный мелодизм Иванова вылились в дебютный альбом «Pitchfork for Silence» («Камертон для тишины»), который был записан весной 1996-го и вышел ограниченным тиражом во Владивостоке в июне того же года (переиздан на CD в 2007 году). «Тандем» стал одной из первых местных групп, прорвавшихся на владивостокские FM-станции, на которых до этого царили англо-американские рок-группы и российская поп-музыка. Успех песни «Rain, Rain», вошедшей годы спустя в сольник Чубыкина «Люди в мягких обложках» (2004) и несколько клипов, снятых Павлом Руминовым в поддержку альбома, подогрели интерес дальневосточной прессы и публики к «Тандему». В 1998 году «Тандем» записал вторую, русскоязычную пластинку «Вибратор» (на CD вышла в 2008 году). В 2001 году группа распалась. После распада коллектива Олег Чубыкин продолжил сольную карьеру. Первый альбом Чубыкина «The Album?» (2003) был выдержан в пост-роковом ключе и содержал медленные философские баллады, навеянные лузерной романтикой Beck`a. Фанковый боевик «Пивная банка» был поддержан радиостанцией «Максимум». В этом же году Олег Чубыкин принимает участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pacific» во Владивостоке под псевдонимом «CHubykiN», где со своей композицией «Банка пива» собрал бурные овации местной публики. Определённый успех сопутствовал двум следующим альбомам артиста: концептуальному – «Люди в мягких обложках» (2004), где критика современного общества сочеталась с наследием The BeatlesRain, Rain», «Если без тебя»), и альбому 2006 года «Вельвет», ставшей самой хитовой пластинкой артиста. В «Вельвет», отразивший увлечение Чубыкина фанком и диско-музыкой, вошли такие радиохиты, как «Не Случайно», «Понедельники», «Ex-Girlfriend». В 2007 году Чубыкин выпустил альбом «Турист» в виде сборника собственноручно снятых видеоклипов (среди них сделанный из открыток дореволюционного Владивостока мультфильм на заглавную песню, и несколько клипов, снятых в Непале). В 2008 – 2009 годах Чубыкин переиздал несколько старых редких записей, в том числе тандемовский «Вибратор» и альбом «Сок И Слёзы», сборник редких сольных записей периода 1999 – 2000 годов. С 2009 года стартовал новый проект Чубыкина – «400 Hotels», являющийся англоязычной версией его творчества. В 2013 году Олег Чубыкин записывает альбом «Письма с планеты Земля», включивший песни «Я о тебе хочу всё знать», «Проще простого», «Романс», «Спасибо тебе», отсылающий слушателя к золотой эпохе диско и соул музыки. Альбом был тепло встречен публикой и стал самым успешным релизом артиста после «Вельвет». Позднее Олег Чубыкин на студиях Москвы и Лондона записывает студийный альбом «Новые Приключения В Стерео», с такими композициями, как: «Сколько Стоит Любовь?», «Кто-то Как Ты», «Sometime». Кроме музыкальной карьеры Чубыкин известен как саунд-продюсер групп «Братья Грим», Лера Массква, 4ехов, «Ума Турман», «Сегодня Ночью», «Ундервуд», «Тараканы!», «Либидо», «Subway сейшн». Олег также сочинил оригинальную музыку к нескольким фильмам – «Дидлайн» (2004), «Обстоятельства» (2009), «Саранча» (2013), «Статус: свободен» (2016). Из песен, написанных для фильма Егора Баранова «Саранча» выпущен очередной студийный альбом Чубыкина «Музыка к фильму «Саранча» (2016). Он также записывался с группой «Кимакима». В апреле выходит его новый альбом «Романтика», песня из этого диска «Куда уплыли корабли?» уже попала на радио. Также скоро выйдет сериал «До самого солнца», к которому Олег Чубыкин записал более двух десятков песен. В 1920 году выпустил альбом «Сновидение». В 2021 году вышел его альбом «Coming Out», с попсовой песней «Натворила». В его коллекции более дюжины альбомов, множество синглов.
Олег Чубыкин - Пивная Банка

Иван Панфиlove (Владивосток – Москва – Транзит)

Лидер группы Иван начал свой путь рок-музыканта в пятнадцать лет. Случайным образом попал он в только что образовавшийся Владивостокский рок-клуб. Тогда он играл и пел в группе «Жидкое время», а позже в группе «Рваные вены». Наиболее серьёзным шагом в их деятельности стала заявка на участие в российско-японском фестивале в 1990 году. Для этого фестиваля они записали пять песен, но из-за слабого вокала на это мероприятие они не попадают. Слушая сильные вокальные партии Ивана сегодня, в существование этого факта поверить невозможно. А дело всё в том, что Иван, насмотревшись клипов своих европейских кумиров Sex Pistols, разочаровывается в своих вокальных данных и отказывается петь. Место вокалиста занимает перкуссионист, слух и голос которого оставляет желать лучшего. Но участники группы гордятся им, называя его «свободным вокалистом». Жаль, что этого не оценили организаторы фестиваля. Работа в группе «Рваные вены» прерывается призывом на военную службу её участников. Их возвращение из вооружённых сил было отмечено в «Субботнем обозрении» одной из местных газет: «Отслужив воинскую повинность, собрались вновь «Рваные вены». В настоящее время вновь пытаются музицировать. Правда, панками их уже не назовёшь, но пиво любят по-прежнему. Не забыли свои старые произведения и работают над новыми». Но после первого же концерта музыканты поняли, что у них нет того взаимопонимания, какое было раньше. На следующую репетицию ни кто не пришёл. Закончилось существование группы и Иван уходит из музыки, казалось бы навсегда. Он продаёт свою гитару и рассекает на любимой тойоте по дорогам Владивостока и Приморья. Однажды ребята одной из местных групп, исполняющих несколько песен Ивана, пригласили его вокалистом. Подключившись к работе, он занимает место лидера и на сцене, и в жизни. Это стало началом существования глэм-роковой группы «Иван Панфилов», точного времени образования коллектива ни кто не знает, но, по некоторым данным, можно говорить о весне 1997 года. Местом дислокации нового коллектива стал микрорайон Эгершельда славного города Владивостока. Как говорил сам Иван Панфилов: «Целью создания коллектива было – выпустить пар, изрядно накопившийся в двадцатипятилетнем теле, безостановочно жаждущем любви, посредством такого инструмента, как рок-н-ролл! И вернее: под знамёнами рок-н-ролла, завлечь как можно большее число молодых организмов противоположного пола для парного, а то и группового взаимодействия в турнире половых наслаждений. Всё это задумывалось, как краткосрочная и ни к чему не обязывающая возня, с извлечением гитарных риффов и монотонно-распевных декламированием гедонистических мантр о любви и братстве». Группа начала вести активную концертную деятельность на площадках города. Первым местом, где ребята засветились как творческая единица, был «Союз». Произошло это на открытии очередного проекта Джона Соляриса, более известного как Евгений Шибаев. «Панфиловцы» охотно соглашались на все радио-эфиры, предлагаемые им. Ансамбль имел электронный звук, так как играл с секвенсором Yamaha QY-300. Это прибор, в котором по отдельным каналам были пробиты барабаны, клавиши и бас. Всей этой кухней занимался Андрей Плетус. Иногда в концертной деятельности принимал участие саксофонист Юрий Логачев, переигравший во многих коллективах, включая и «Мумий Тролль». Была так же и девочка Оля, работала в подпевках. Но когда настал выбор между группой и командой КВН, она выбрала последнее. Время, когда ребята играли с секвенсором, они вспоминают с ностальгией, как определённую веху в творчестве коллектива. Основными принципами при создании ансамбля были два критерия: чтобы группу интересно было слушать и чтобы, это увлекательно смотрелось. Было решено, что текстовую нагрузку, целиком и полностью будет составлять локальный контент, с употреблением владивостокских и приморских топонимов. Именно это, и беспредельное поведение на сцене, послужило взрывом популярности коллектива в молодёжной субкультуре, как на тихоокеанских берегах, так и вглубь материка Евразия, на территории Российской Федерации. И инди-музыка группы стала мейнстримом на Дальнем Востоке. Но сначала это был просто «Иван Панфилов». К концу 1998 года группа выпускает альбом «Море воды». В 2001 и в 2003 годах коллектив приглашается на Фестиваль дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific», выступая на котором снискал огромнейший успех и популярность молодёжной публики. Группа записала четыре полноценных альбома: «Послать всё на…» (1998), «Снимал квартиру» (2002), «Не первая» (2007), «Лихие годы» (2015). Спустя пять лет, после выхода альбома «Снимал квартиру», Ване Панфилову улыбнулся случай в виде финансового «подгона» для записи альбома «Не первая». Этим благодетелем оказался региональный представитель МТС на Дальнем Востоке. «Не Первая» - первый и единственный альбом группы, записанный в столице на Тон-студии № 2 в киноконцерне «МосФильм» на аналоговый многоканальный магнитофон «Studer». К 2007 году, Иван Панфiловъ остался единственными бессменным участником ансамбля, что возлагало на него своего рода определённые обязанности. По иронии судьбы, многие из поклонников, проживающих в Приморье, считают этот альбом неудачным, якобы из-за материала, написанного в Москве. Первоначально в записи «Не Первой» должны были участвовать их земляки музыканты «Мумий Тролль». Но, что-то пошло по иному сценарию, и в итоге в создании этого альбома принимало участие огромное количество сессионных музыкантов, как из Первопрестольной, так и с берегов Тихого океана. Наряду с такими известными музыкантами как гитарист Макс Леонов («Звери») и клавишник Кирилл Антоненко («Звери», «Макsим»), принимал участие в записи гитарист-виртуоз мирового масштаба Валерий Гаина («Круиз»). С 2013 года Иван Панфилов работает с сессионными музыкантами, приглашая их для работы на концертах или для записи альбомов.
 Иван Панфиlove - Молодость (Live Владивосток 25.06.2015)

Модель Неба (Благовещенск)

В целях ознакомления с группой представляю трек "Модель Неба" - Птица 
Группа «Модель Неба» образовалась в августе 2000 года. Вначале в её состав входили 2 человека: Виталий Репин и Гоша Ворошилов. Ещё в школе они вместе играли в благовещенских группах «Перекрёсток» и «Узел», как ритм-секция. После того, как «Узел» уехал в Москву, ребята создали свой проект, который по их задумке должен быть электронным, но по приходу в группу Алёны Репиной, начали играть рок: пост-гранж с женским вокалом. Затем в коллектив влились «Жека» (Корнеев) и басист группы «Кот Бегемот» Ваня Сельвинский. Первый выход на сцену группы «Модель Неба» состоялся 24 июня 2001 года на площадке летнего кафе «Кайф». За две недели до этого четыре молодых человека и очаровательная блондинка отрепетировали концертную программу из 12-ти песен. Второй концерт группы состоялся там же, после которого было принято решение о записи первого альбома в студии Александра Темникова. С сентября 2001 года по март 2002 года шла работа над дебютным альбомом группы. За полгода записи и сведения «Модель Неба» создала одноимённый альбом, который до сих пор является самым качественным и оригинальным по звучанию в Благовещенске. Следует отметить большой вклад в работу над материалом талантливого музыканта Дениса Войтовича, и Саши Темникова. 12 апреля 2002 года в концертном зале «Харбин», в присутствии 800 зрителей, состоялась презентация первого альбома группы. После концерта из состава ансамбля уходит барабанщик. Его место занимает Роман Попов из местного «Аспекта». «Модель Неба», можно сказать, начала новую жизнь. 14 сентября 2002 года состоялось выступление на площади Ленина для разогрева на концерте Найка Борзова. 21 сентября 2002 года отыграли концерт во Владивостоком клубе «BSB». 28 – 30 мая 2003 года «Модель Неба» принимает участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific». Выступление проходило вместе с Чубыкиным, «Туманным Стоном» и «Панфиловым» перед тридцатью тысячами зрителей во Владивостоке и пятнадцатью – в Хабаровске. С сентября 2004 года по апрель 2005 года группа записывает второй успешный альбом «Горизонты». После презентации альбома во Владивостоке и Благовещенске «Модель Неба» отправилась в Москву. В настоящее время в группе остаются Алена Репина и Виталий Репин. Сейчас эта пара проживает в США и работает над новыми альбомами.
Модель Неба - Мы вместе, 2010

Zamirror (Иркутск)

Трио «Zamirror» было образовано в апреле 2002 года в Иркутске. В него вошли: Джон Шеметов (гитара, вокал), Андрей Маркин (барабаны, вокал) и Александр Шуберт (бас, вокал). Собрались, начали сочинять и реализовывать свои собственные музыкальные идеи. В то время они не предполагали, какая музыка получится в результате этого сотрудничества. В их песнях смешаны разные музыкальные стили: фанк, рок-н-ролл, рэп; и всё это звучит уникально. Все участники хорошие вокалисты, используют свои широкие возможности, раскрашивая музыку оригинальными интонациями и гармониями. Группу часто сравнивают с «Мумий Троллем» и пророчат музыкантам прекрасное будущее. Первые 11 песен они сочинили, аранжировали и записали в Иркутске на собственной студии, полагаясь, скорее всего, на талант, чем на имеющееся в их распоряжении оборудование. Результатом этих трудов стал сильный и полный живого драйва альбом «Alive», вышедший в ноябре 2002 года. В 2003 году ребята были приглашены для участия в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке. Знатоки дальневосточного рока приняли группу овациями и надолго запомнили их интересную и самобытную музыку. Осенью 2006 года бас-гитару сменил контрабас, а Александра Шуберта – Сергей Есиков. С этого времени группа даёт серию больших концертов на крупных площадках и в клубах прибайкальского города, концертирует в Иркутской филармонии. 12 июля 2013 года музыканты работают на Концерте в Иркутске. 25 – 28 июля 2013 года «Zamirror» принимает участие в фестивале «Baikal World Music Fest». В апреле 2014 года артисты выступают на творческом вечере памяти Сергея Кушилкина в «Марадоне». Вскоре «Zamirror» презентует новый альбом «One sky», который включает в себя 12 композиций, записанных при участии Сергея Михайловича. 7 октября 2014 года группа принимает участие в фестивале «BMF 2014 – Байкал Мото Фест» в Байкальске. 27 декабря 2014 года команда играет в предновогодней программе «Бензосток». В начале 2015 года «Zamirror» снова обновляет состав, пригласив молодых и перспективных музыкантов. Состав становится таким: Джон Шеметов (гитара, вокал), Николай Барковский (барабаны), Сергей Есиков (бас), Елизавета Орлова (вокал). 9 апреля 2014 года группа «Zamirror» даёт сольный концерт в Иркутске.
 группа "Zamirror" - IamAlive (в живую)

Туманный стон (Владивосток)

Группа «Туманный стон» основана во Владивостоке в 1985 году Дмитрием Езутой и Игорем Некрасовым. Изначально задумывалась как акустический дуэт. В течение одной ночи ребята записали магнитоальбом под названием «Помидоры в глазах. Партия первая». В ту же ночь было придумано название группы – «Туманный стон». Вскоре собрался первый состав коллектива: Дмитрий «Митя» Езута (гитара, вокал), Игорь «Карась» Некрасов (бас-гитара), Иван Сорокатюк (клавишные) и Роман «Бубун» Злобин (ударные). Отличительными особенностями ансамбля и сейчас являются их пренебрежительное отношение к понятию «студийная запись», отсутствие какого бы то ни было менеджмента и создание своеобразного циркового представления на сцене. Удачно собранная группа начала свою концертную деятельность, дав несколько концертов в ЖЭУ. Затем участники проекта «разбежались» кто куда. В 1986 году Игорь Некрасов подтягивает вокалиста Леонида Штительмана по прозвищу «Шлеп» и гитариста Игоря Кожанова. Уже тогда Некрасов, как басист, решил, что на сцене должно выходить весело, задорно и не в напряг. Вопреки распространённому мнению «Туманный стон» никогда не был членом Владивостокского рок-клуба, куда входили все самые популярные группы столицы Приморского края: начиная с «Мумий Тролля» и «Депеши», и заканчивая «Советом ветеранов Санэпидемстанции» («СВСЭС). В обновлённом составе «Туманный стон» в октябре 1986 года выступил на фестивале в местном Доме молодёжи. Осенью 1987 года Штительман призывается на службу в армию. Летом 1988 года Дмитрий Езута возвращается из армии, после ссоры, Некрасов, покидает группу. На место «Карася» приходит Никита Зинин, а в ноябре возвращается со службы Штительман. «Туманный стон» возобновляет концертную деятельность, однако к записи полноформатного студийного альбома участники не принимались. В принципе, записи группе не были нужны. Их стиль – живой концерт, театральное шоу. Коллектив ограничивался только короткими студийными сессиями. Первая из них прошла в декабре 1989 года в общежитии ВГИМУ в личной студии Романа Злобина. Потом были записаны лирические композиции авторства Мити Езуты «Тепло» и «Вечер».  В это же время Леонид Бурлаков организует концерты «Декада`90» в ДВВИМУ. Ещё в январе 1990 года Зинин возвращается на учёбу и его сменяет Евгений «Сдвиг» Звидённый, ранее выступавший в группах «Третья Стража» и «Мумий Тролль». Более-менее профессионально «Туманному стону» удалось записаться в 1990 году в связи с проведением русско-японского фестиваля на базе КТОФ, но из-за низкого художественного уровня на это мероприятие они не попали. После этой неудачи Митя Езута принимает решение изменить формат и звучание ансамбля. Вместо «убойного» и драйвового панк-рока коллектив стал играть рок-н-ролл. Музыкальная палитра стала более сглаженной и мягкой, а основу репертуара составили лирические баллады и композиции в стиле бит-поп. Некоторые песни раннего, советского периода, либо перестали исполняться, либо были по-новому аранжированы. Вскоре Леонид Штительман выходит из состава группы и становится её менеджером, периодически выступая на сцене. На ударных Романа Злобина заменил Игорь Кирпа, до этого игравший в местных командах «К. ЛА. ДИ.» и «Танцующий Крыжовник». Летом 1992 года на место лидер-гитариста в группу возвращается Никита Зинин. Митя обрадовался возвращению Никиты, который в плане музыки сделал много для «Туманного стона». В 1994 году Леонид Бурлаков организовал запись на студии «Декада», где группа «наложила» на плёнку три песни. В 1996 году коллектив принимает участие в первом международном дальневосточном рок-фестивале «ВладиРОКсток`96», на котором их выступление было принято весьма тепло. Так бы и оставался «Туманный стон» локально известным, если бы Илья Лагутенко и Леонид Бурлаков не организовали запись их дебютного альбома в Лондоне, где группа «Мумий Тролль» работала над альбомом «Морская». Первый студийный альбом «Туманного стона» «Зорро» был записан и сведён на студии в Beethoven Street Studios в период с 8 марта по 1 апреля 1998 года. Илья Лагутенко не только осуществлял контакт группы с английскими звукорежиссёрами, но и пригласил на запись местных сессионных музыкантов на партии гитары и губной гармошки. После окончания работы коллектив возвращается во Владивосток, а 23 ноября 1998 года выходит пластинка «Зорро». Её презентация была проведена во владивостокском магазине «CD-Land». В альбом вошли 12 композиций, сочинённых в период с 1986 года по 1998 год. На песни «Грустная» и «Маньяк» режиссёром Михаилом Хлебодаровым были сняты видеоклипы. За всю свою историю «Туманный стон» оставил только один студийный альбом «Зорро», магнитоальбом «1989» и часть разрозненных студийных и концертных записей. В 2003 году «Туманный стон» принимает участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» в родном Владивостоке. 1 августа 2010 года умер Дмитрий Езута, последним проектом которого стала панк-опера «Аляска». Его место занимает вновь влившийся в группу Леонид Штительман. Слышал, что «Туманный стон» работает над вторым номерным альбомом. 9 августа 2019 года группа дала концерт в клубе «Водолей». В настоящее время коллектив продолжает существовать и периодически радовать любителей владивостокского рока своей оригинальной музыкой.
Туманный Стон - Грустная (вставлен для знакомства с группой)

Steplers (Владивосток)

Steplers - Он невозможен (2004)
Группа «Steplers» - молодая, амбициозная поп-рок-команда. Образовалась в начале 2000-х годов во Владивостоке. Музыкальное звучание коллектива можно определить, как микс брит-попа и инди-глэма. «Steplers» воспитывались на лучших образцах западной поп-культуры: им близко рок-звучание 1960-х, глэм 1970-х и пафос 1980-х. Ещё в детстве ребят околдовала музыка Джорджа Майкла, Принца, Pet Shop Boys, Дэвида Боуи и The Beatles. Не меньшее влияние на них оказала мощная волна брит-попа 1990-х, рокопопс, брит-поп. В начале 2000-х, во Владивостоке не было группы более экстравагантной и скандальной, чем «Steplers». С вершин российских хит-парадов стробоскопом мерцал брит-поп и его российский недо-клон рокапопс, «изобретённый» Ильёй Лагутенко. Имидж новой группы, в основном копирующей англичан и их «Suede», пришёлся как нельзя кстати. На концертах в клубах вроде «Премьеры» и «Тет-А-Тет» (сейчас сложно поверить, но больше играть было негде – «сольник» в BSB воспринимался как подарок свыше) «Steplers» впервые исполняли песни, которые многие любители влад-рока помнят до сих пор, это - «Показать тебя друзьям» и «Майкл». В 2003 году «Steplers» засветился на Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке. Но запутавшись в многочисленных дрязгах и скандалах, коллектив приказал «долго жить», а сам Бугаевский отбыл в Москву. И вот, Константин сумел собрать новый состав – с «вундеркиндом-барабанщиком, чудо-клавишником и прелесть-бас-гитаристкой» - и в который уже раз начинает покорение страны с родного для себя Владивостока. В итоге состав группы вошли: Константин Бугаевский (вокал, гитара, клавишные), Andrew – бас-гитара, клавишные, Юра – ударные. В таком составе «Steplers» победил в шоу «Делаем деток» на канале MTV, результатом которого стало выступление на церемонии награждения RMA 2006. Однако, завоеванием российской столицы планы музыкантов не ограничиваются. Их глобальная цель – мировое признание и слава.
Steplers - My Go - Остались только я и ты

Herzog (Владивосток)

Herzog - Непрощенный (2008)
Группа «Herzog» образована в июле 2002 года во Владивостоке музыкантами известных приморских коллективов «Карамазофф Байк» и «Мексиканские Пчёлки-Убийцы». Название «Herzog» позаимствовано у «нобелевского» романа Сола Беллоу. На момент образования и в течение последующих шести лет группа исполняла гитарный пробританский рок. Музыканты практически сразу попали в поле зрения приморской рок-индустрии, и в 2003 году были приглашены для участия в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific». В 2005 году коллектив своими силами выпустил CD «Androgenius». В 2006 году музыкантами был записан  концертный                альбом «Live in BSB Club», который на страницах местной прессы был признан лучшим в городе. В 2006 году ансамбль остаётся в формате гитарного дуэта, который существует четыре года, изредка давая концерты в клубах Владивостока. В 2008 году выходит вторая студийная работа «Herzog» - альбом «(4232)». В 2010 – 2011 годах формируется новый состав группы «Herzog» - это: Алексей «Herzog» Михайлов (вокал, гитара, тексты, музыка), Михаил «Мишель» Примак (бас), Сергей «Стеша» Гаврилов (гитара), Янис Бредис (барабаны, перкуссия). Смена состава резко изменяет музыкальное звучание композиций, которые замешаны на взрывоопасной смеси наиболее популярных направлений классического рока (буги, ритм-энд-блюз, кантри, хард-рок, спид-металл и психоделия). Музыканты активно работают на клубных площадках, летом 2012 года выступали в Хабаровском крае перед 20-ти тысячной аудиторией города Амурска. В 2014 году группа сменила название на «Breaking Band».
Herzog

Мраморный Морж (Хабаровск)

Официальной датой образования группы «Мраморный Морж» можно считать день съёмки программы «МуЗона» на хабаровском ТВ в ноябре 1999 года. Однако этой знаменательной дате предшествовали события 1995 года, когда в том же году Миша Егоров организовал домашнюю команду «ПАМС» (Паша-Андрей-Миша-Сергей) которая начала исполнять каверы из чужой музыки. Репетировали в домашних условиях. Позже на место Андрея пришёл Женя Горбунов. В этот период произошла смена названия команды на «Накося». С этого времени отношение к своей деятельности у музыкантов стало более серьёзным. Основной упор делался на музыкальные и около музыкальные импровизации. К этому времени приурочен выпуск первых магнитоальбомов группы с красноречивыми названиями «Insektoria», «Радио Ёkl», «Распиратор» и «То самое видение моторов в красном дыму» (часть 1-я). К осени 1999 года название ансамбля перестало устраивать музыкантов и по предложению Жени Горбунова родилось название «Мраморный Морж». Последний концерт группы «Накося» одновременно стал дебютным концертом группы «Мраморный Морж». С этого времени музыкальная деятельность коллектива стала полноценной в отношении регулярных выступлений на хабаровской сцене. Одновременно группа записывала демо в студии «Нью-Микс» (Хабаровск). Первым большим выездом за пределы региона стала поездка в августе 2000 года в г. Большой Камень Приморского края на один из старейших дальневосточных фестивалей «Рок над водой». В состав группы вошли: Михаил Егоров (гитара, вокал), Сергей Подледнев (бас-гитара, флейта, вокал), Евгений Горбунов (гитара, вокал) и Павел «Крот» Полянский (барабаны). К этому времени «Мраморный Морж» остановился на игре примитивного рок-попса. В 2003 году группа успешно выступила на популярном Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке и в Хабаровске, после чего ребята перебираются в Москву. В 2005 году, претерпев некоторые изменения в составе, барабанщика Павла Подледнева сменил Павел Стороженко, группа начала записывать альбом «36:40». Работа над альбомом велась очень долго и тяжело. Перфекционизм лидера группы не позволял выпустить пластинку, не доведя эту работу практически до идеального состояния. В результате чего мы имеем не просто чистую, но и откровенно светлую пластинку о любви. И так «Моржи» перебрались в Москву, а Женя Горбунов остался в Хабаровске. В 2010 году пластинка с чёртовой дюжиной треков появилась на свет. 14 сентября 2010 года музыканты собрались в Хабаровске и дали один незапланированный концерт в рок-баре «Гараж». О прекращении своей деятельности музыканты «Мраморного Моржа» не объявляли.
Представляю Вашему вниманию два видеоролика группы для ознакомления
Мраморный морж - На дне покрывала
Мраморный морж - Я не знал тебя такой

Kyril (Владивосток)


Kyril – это всё в одном: клавишник, вокалист, звукорежиссёр Кирилл Головачев. Кирилл был зарегистрирован как музыкант в 1996 году во Владивостоке. Он играет электронный прогрессив, а именно: electronic, alternative, sympho-rock. Его кредо живое электронное звучание, необычный музыкальный язык, естественная мелодичность, погружение в голосовую полифонию, продуманность партий, инопланетные метагармонии, многослойные сложные аранжировки, поэтическая лирика, невероятная образность. Шесть лет индивидуальной работы. Честное и независимое творчество. Музыка о вечности и радиоизлучениях. Всё сказанное выше как нельзя описывает творчество Кирилла. После нескольких месяцев добровольного заточения и жизни отшельника он выходит из студии с новым альбомом, дающим глоток свежего электронного звучания. Объединяя в своём творчестве несколько направлений, Кирилл создаёт прогрессивный электронный саунд. О Кирилле известно немного: он совсем не появляется в музыкальной тусовке, почти не даёт концертов, его записи можно достать только по знакомству или через друзей. И не удивительно, ведь всё время он проводит в своей фантастической лаборатории, «вливая» в музыку тонны энергии и оживляя звук. В 2003 году «Kyril» принял участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке, где показал себя как интересный и оригинальный рок-музыкант.
Kyril – Pleasure

Mexican Killer Bees (Mexico) (Владивосток)

Владивостокская группа «Мексиканские Пчёлки Убийцы».

Mexican Killer Bees - Ослик
Всё началось в 1993 году, когда в один коллектив собрались музыканты из нескольких дальневосточных команд, играющих прогрессивный рок. В этот «музыкальный коктейль» вошли: владивостокские ребята, играющие радикальный панк-рок Вадик и Жука из группы «Чума в Шанхае»; Руслан и DJ Семен из группы «Disarm» с сахалинского города Охи; Рома Колотухин из владивостокского «Чуркинского оркестра» и Андрей Дюдиков из биробиджанской группы «Шмайхель». Всё это создание просуществовало всего 2 месяца и закончилось единственным концертом 16 декабря 1993 года в корпусе ДВГТУ и записью сингла «Игрушка» в ультрасовременной на то время студии КСП «Поиск» звукорежиссёра Алексея Иванова. Далее последовал четырёхлетний глубокий анабиоз, по окончании которого музыканты собрались в обновлённом составе: Евгений Паленый (вокал, тексты, постановка шоу), Вадим Зарюта (электрогитары, аранжировка, постановка шоу), Руслан Ярулин (барабаны), Сергей Кашутский (бас-гитара), Роман Колотухин (бэк-вокал, саксафон, румба, маракасы). В новом формате группа официально собралась 1 июня 1997 года. С первых же выступлений артисты завоевали интерес у владивостокской публики. Их легко было узнать по ярким костюмам и заводной музыки. Если слышится много шума и собирается огромная толпа, тупо прыгающая с супер счастливыми лицами людей (возрастная категория не имеет ограничений) – значит «прилетели пчёлы». Они ведут себя на сцене так, что у них в руках не гитары, а брандспойты или огнемёты. Музыканты умело манипулируют настроениями зрителей. Одна из местных газет назвала группу «ансамблем песни и тряски». Однако все участники стали или, по крайней мере, пробовали стать профессиональными актёрами. «Mexican Killer Bees» являются ярким представителем направления современной музыки – «радостный дебилизм» или «даун-рок», который не без успеха продвигают такие монстры российской эстрады как «Ногу свело» и «Манго-Манго». Группа выступила с новой программой на Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке, провела многочисленные концерты в клубе «BSB». После этого «пчёлок» стали приглашать на лучшие вечеринки в городе. Группа принимает участие в XIII Дальневосточном рок-фестивале в г. Хабаровске. 5 мая 2000 года выходит в свет альбом «Mexican Killer Bees»  - «TOMATOS». 30 июля 2016 года «Мексиканские пчёлки-убийцы» отыграли второй за три последних года и первый за шесть лет концерт в BSB, который собрал старых друзей, объединённых ностальгией по своей улётной панк-молодости. В группе появились новые музыканты гитарист и бас-гитарист – братья Антон и Кирилл Аношкины. В отличие от первого состава, для работы на концертах в группу приглашаются музыканты, играющие на медных инструментах – тромбон и труба. «Mexican Killer Bees» уже давно работают и живут в Москве.
Ещё два ролика группы "Мексиканские пчёлки убийцы" более позднего периода:
Мексиканские Пчелки-Убийцы - Колобок (Live_ Владивосток_ 09.12.2017)

Биопсихоз versus Миссия антициклон 

(Владивосток – Магадан)

 

Миссия антициклон 

Группу «Biopsyhoz» («Биопсихоз») создал Сергей Шубин в 1999 году, он же является композитором и аранжировщиком. В состав коллектива также вошли Максим Маношкин – бас-гитара и Александр Фрост (Frost). Музыка группы представляет прогрессивный, едкий, откровенный индустриальный звук с примесью хард-рока, спид- и треш-металла, элементами релакса. В саунде доминирует электронное звучание, хотя также присутствует живая гитара и бас. Первый дебютный альбом «Биопсихоза» - «Первый Период» записывался дома. В него вошёл материал, сочинённый в 1998 – 1999 годах. Его песни неоднократно исполнялись на концертах и фестивалях. В очень короткие сроки молодой проект становится лидером в своём музыкальном направлении. За ним последовал альбом «Церебральный Секс». В 2001 году «Биопсихоз» спродюсировали и выпустили первый сборник Владивостокской экстремальной музыки – «Влад-Extreme #1», а в 2002 году «Влад-Extreme #2». К релизу был приурочен масштабный Фестиваль экстремальной культуры, прошедший 30 августа 2002 года на акватории Амурского залива, объединивший экстремальные виды спорта и экстремальную музыку. В начале 2003 года коллектив перебирается в Москву в поисках поддержки для альбома «Церебральный Секс», который по ряду причин так и не был выпущен. В этот период была начата работа над записью следующей пластинки «Период С». Параллельно «Биопсихоз» выступал с концертами на московских площадках. Летом 2003 года группа приняла участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке, где совместно с магаданской командой «Миссия Антициклон» преподнесли фанатам композицию Геннадия Вяткина и Константина ДюЖардена – «Рефлекс». Дуэт двух дальневосточных групп получился и по музыкальному оформлению и по текстовому смыслу феноменальным. В 2005 году альбом «Период С» издаёт компания «СОЮЗ», именно этот альбом активно продвигает творчество группы в массы. Следует отметить, что запись производился в домашних условиях, однако уровень звучания нисколько не пострадал. До сих пор «Период С» остаётся лучшим творением владивостокских музыкантов. Некоторые его темы были использованы в саундтреках к фильмам «Ночной дозор», «Антикиллер 2», «Deadline», «Человек, который молчал», а также в рекламе телефона «Panasonic». В 2007 году выходит более профессиональный и качественный альбом «P.L.O.D.». На его создание и записи ушло почти 2 года. Группа «Biopsyhoz» постоянно развивается и экспериментирует, не загоняя себя в какие-то рамки, шаблоны или стандарты. Эксперименты со звуком, наличие качественных сэмплов из всевозможных электронных стилей и их смешение с рок инструментами, делают музыку этого коллектива неповторимой. Накануне 2007 года «Биопсихоз» выпустил четвёртый номерной диск «P.L.O.D.». Попутно с основными альбомами были также изданы несколько сборников ремиксов и экспериментальная пластинка «Дыхание», представляющая собой компиляцию амбиентных зарисовок, собранных из старого материала. В конце 2008 года группа провела серию экспериментов с живыми инструментами, которые стали основой для новой работы под названием «(((озерцание». Альбом очень сильно отличался от прежнего материала по стилю, в котором уклон был сделан в сторону размеренных, амбиентных тем. В 2011 году выходит альбом «Дыхание II», а в 2012 - «Воспитание страхом». В 2016 году группа записывает сингл «Человечеству дары» и студийный альбом «Касание». 2017 год не остался в стороне у «Биопсихоза» и музыканты записали ещё один сингл под названием «Сказка». В 2018 году идёт работа и выпуск пластинки «Марш висельников» и сингла «Инъекция Веры». В 2021 году появляется интересный альбом «Перерождение». В настоящее время «Biopsyhoz» («Биопсихоз») создаёт новые программы, продолжает активную концертную деятельность и радует любителей своего музыкального направления.
Biopsyhoz - Sistema (Live in Moscow 2012)

группа «Миссия Антициклон» в начале творческого пути

образована в Магадане весной 1987 года Геннадием Вяткиным и Олегом Волковым, при непосредственном и активном участии гитариста Игоря Матвеева. Новому коллективу даётся первое название - «Опасная зона». Летом 1987 года к музыкантам присоединяется гитарист «легендарной» магаданской группы «Фаэтон» Николай Браславский, а также приглашается к сотрудничеству гитарист неизвестной местной группы «Авто-Токио» Константин Иванов-ДюЖарден (в настоящее время работает в московской группе «Браво»). Дебют группы состоялся на первой Магаданской рок-лаборатории в ноябре 1987 года. В декабре 1987 – январе 1988 года в первых гастролях по Чукотке в Анадыре звукорежиссёр местного ДК Павел Пилипенко записывает первый альбом – демо запись «Вкус Магнитного Хлеба». Однако постепенно ориентиры группы начали смещаться в сторону гитарного, модного в те времена музыкального стиля, New Wave (новая волна). На сцене участники группы использовали грим, а также элементы перформанса (костюмированного театра). В 1988 году «Миссия Антициклон» записывает в Магадане в ДК «Местпрома» альбом «Супербаллет». Летом 1989 года музыканты участвуют в международном рок-фестивале «Рок Чистой Воды» (пароходный тур по городам Поволжья), где дают концерты с такими известными рок-группами как «Воскресение», Аукцион», «Чайф», «Апрельский Марш», «Хроноп», «Отражение». Летом того же года «Миссия Антициклон» записывает альбом «С миссией в Москве» (вышел в 1990 году) в ТЦ «Останкино», и там же снимает клип на песню «Что дальше?» Осенью 1989 года группа берёт гран-при на сибирском международном рок-фестивале «Рок Азия», и гастролирует по городам Сибири и Дальнего Востока. В 1991 году записывает виниловый альбом «Kinogono». После записи «Kinogono» группа перебирается в Барнаул. Там в 1994 году музыканты записывают концептуальный альбом «Монро». В Барнауле Геннадий Вяткин работает диджеем на местном радио. Во второй половине 1990-х годов начинается новый этап творчества группы. В 1998 году записывается альбом «Складно и ладно». Электронно-гитарный звук на альбоме актуален до сих пор. Однако этому шедевру не хватило раскрутки. В 2003 году «Миссия: Антициклон» экспериментирует со стилем электроклэш. В этот период в составе команды остаются 3 участника: Геннадий Вяткин, Константин ДюЖарден и Елена Кауфман. В этом же году «Миссия: Антициклон» принимает участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке, где на суд зрителей подаётся композиция Геннадия Вяткина и Константина ДюЖардена «Рефлекс» и исполняется совместно с владивостокской группой «Biopsyhoz». В 2003 году музыканты выпускают альбом «Сборник свежей электронно-танцевальной музыки». После 2004 года ансамбль уходит в творческий отпуск. Геннадий Вяткин живёт в Магадане. В 2014 году группа начинает записывать новый альбом «Evolove», который появляется в свет в 2018 году.

 Миссия Антициклон - Сердце (1991)

Цены Биноклей (Владивосток)

В 1990 году в г. Арсеньеве Приморского края Александр Жадов собирает свою первую группу «ЗПЧ» («Заведение Подвешенного Чайника»). Переломный момент в творческой жизни музыканта наступил в начале 2000-х годов, после создания кавер-группы «Boa Juice», играющей в музыкальных направлениях: surf, Latino-rock. В тоже время Александр Жадов на пару с соксофонистом Алексеем Пашининым создают авторский проект – группу «Цены биноклей»,
Цены Биноклей (Владивосток) – Хиросима

 которая начала играть инструментальную музыку в стиле surf-rock. (Название коллектива взято из культового произведения Джеймса Джойса «Улисс»). В состав группы вошли: бас-гитарист из «Tandem» Сергей Бакаев, барабанщик и саунд-продюсер «Туманного Стона» Роман Злобин. Коллектив принимает участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» во Владивостоке, где исполнил великолепную мелодию - «Хиросима», которая вошла в сборник дальневосточной музыки «Движение Пасифик». Затем музыканты записывают: композицию «Мадрид», попавшую во всероссийскую компиляцию «Мегарок», а также пафосно-драматичный трек «Единорог»; реггийную «Пчёлку»; ироничную «Guapa» (другой вариант названия песни – «Она любит смеяться» и утончённый «Небоделец». В 2006 году «Цены Биноклей» готовят к изданию сингл «Пчёлки-Guara», презентация которого состоялась в начале августа в клубе «BSB». Но, самое главное, по собственному признанию, музыканты наслаждаются приморским летом и продолжают сочинять новые песни. К концу 2006 года уже был готов к выпуску альбом, будто шагнувший из фильмов Квентина Тарантино, «Я стрелял в Шекспира», с обаятельными инструментальными мелодиями, сочинёнными Александром Жадовым и Алексеем Пашининым. Звукозапись осуществлял Роман Злобин. Итак, первый CD группы появляется в продаже 1 февраля 2007 года. Этот сюрприз можно, без преувеличений, отнести к наиболее интересным российским музыкальным релизам 2007 года. Все 10 инструментальных пьес диска объединяет общая светлая аура и виртуозная исполнительская техника, помноженная на широкий стилистический диапазон. Несомненно, одно – студийный дебют музыкантов мастерски воссоздаёт атмосферу концертных импровизаций золотых 1970 – 1980-х. Альбом стал одной из неожиданных местных сенсаций, а группа частым гостем легендарного владивостокского клуба «BSB». В 2010 году Александр Жадов уезжает в Испанию, живёт в Барселоне. В 2014 году после переезда в Москву Александр выпускает свой сольный альбом «Ранец Странника». Для концертов в поддержку альбома была создана группа «Жадов и Доходное место». В настоящее время артист живёт и выступает в Москве как сольно, так и с группами «Отзвуки Му» и «El Sur».

Другие формы (Хабаровск)

Как и у всех нормальных начинающих музыкантов, всё началось со школы, с гитар. Ребята, наслушавшись всякой музыки, решили сколотить «банду». Был рэп-проект. Накладывались тексты на чужую музыку. Потом служба в армии. А когда вернулись, желание быть музыкантом не пропало. Не было тогда ни аппаратуры, ни инструментов. Ходили по разным студиям, записывали фонограммы за деньги. И они решили, что, если уж есть такое желание, нужно к этому идти, стремиться, серьёзно. Так в г. Хабаровске в 1999 году появилась группа «Другие формы». Играли в музыкальном направлении – электроника. Впервые они показались на широкой публике в конце июля 2000 года, выступив на праздновании 5-летия радио «Европа Плюс Хабаровск», не скрывая, что являются «фирменным» проектом самого популярного радио. Уже в сентябре они отправились во Владивосток, где успешно отыграли на юбилее местного отделения канала «MTV Russia» и сумели заявить о себе как о новом достойном музыкальном лице г. Хабаровска. «Музыкальная столица» Дальнего Востока мгновенно отреагировала на дебют, включив песенку с первого сингла «Ненормативная лексика» в сборник дальневосточной рок-музыки «Территория Пасифик», где «Другие формы» оказались «бок о бок» с Олесей и «Тандемом», да и самим «Мумий Троллем». Начало получилось более чем впечатляющим. С начала 2001 года песни группы находятся в «горячей» ротации на хабаровской «Европе Плюс» и постоянно присутствуют в лучшей «десятке» еженедельного «Нашего парада» той же Европы. В состав группы входят: Дмитрий Поляновский, Олег Грабовский, Сергей Маснев и примкнувшая к ним Ванда. Сами себя они называют «студийной группой». Фактически так оно и есть, поскольку все музыканты так или иначе связаны со студией «46», где создаётся реклама для «Европы+». В этой хабаровской студии и записывался первый альбом группы «Ненормативная акустика». На диске девять треков – семь оригинальных песен и два ремикса на заглавную песню, в том числе – сингловая и радио версии. Одни упорно сравнивают музыку «Других Форм» со звучанием «Depeche Mode», другие называют их сугубо клубным альтернативным проектом. И то и другое – комплимент для музыкантов. В итоге, если хабаровская группа выпускает собственный полновесный альбом, это уже событие. А если это группа, играющая альтернативную электронную музыку, то, пожалуй, «забуревший» в хард-роке и «металле» Хабаровск можно просто поздравить. После успешных выступлений Сергей Маснев и Олег Грабовский перебираются в Москву. Но, как говорится, «свято место пусто не бывает». На роль клавишника приходит брат Дмитрия – Евгений Поляновский. На Фестивале дальневосточной музыки «Движение Пасифик» во Владивостоке, а затем в Хабаровске публика встретила группу овациями. Присутствующие наизусть пели песни «На танке» и «Ненормативная акустика». В настоящее время Дмитрий Поляновский живёт в Москве, работает на студии, дублирует, озвучивает зарубежные фильмы на «Мосфильме».

Представляю видо ролик группы "Другие формы" - Can`t stop drop


Therr Maitz (Хабаровск)

По словам солиста группы «Therr Maitz» (произносится «Тэр Мэйтс») Антона Беляева, история создания группы началась ещё во время его учёбы в Хабаровскои институте культуры, в 1997 году. Артисты не поют на русском языке, проповедуемый ими жанр инди с примесью хип-хопа, house и диско для многих непонятен и неформатен. С течением времени менялись люди, города и страны. Первый профессиональный состав собрался в клубе «Русь», в котором Беляев работал арт-директором: гитарист Дмитрий Павлов, бас-гитарист Максим Бондаренко, трубач Константин Дробитько и барабанщик Евгений Кожин. Все участники, так или иначе, в творчестве  связаны с джазом. На технической базе клуба группа записала первые хиты – «Paris Line», «The Ocean», «The Flow». Композиция «Paris Line» в 2004 году вышла в Германии и была включена в альбом «Future Sounds Of Jazz». В 2003 году песня  «Therr Maitz» «Sick`n`Tired» включается в сборник дальневосточной рок-музыки «Территория Пасифик». В 2000-х годах Антон уезжает в Японию, Максим и Дмитрий в Москву, Константин в Корею. В 2006 году начинается новый виток и в биографии Беляева: он перебрался в столицу и начал работать саунд-продюсером. К тому времени из «Therr Maitz» ушла часть музыкантов, но перед этим они успели выпустить альбом, собранный из старого материала – «Sweet Oldies». Со временем Антон решается возродить группу. В новый состав приглашаются – гитарист Николай Сарабьянов, Борис Ионов и бас-гитарист Земфиры Артем Тильдиков. Появилась бэк-вокалистка Виктория Жук. Обновлённый состав успешно выступил на фестивалях «Максидром», MIGZ, Bonco Fresh Fest и был тепло принят в кругу лучших мировых инди-музыкантов. В 2014 году группа пополнила свою дискографию альбомом «Unicorn». Летом «Therr Maitz» отправились в первый гастрольный тур по России. В 2015 году музыканты получили звание лучшего российского исполнителя по версии iTunes Store и Apple Music. Осенью последовали концерты в Англии. Восхищённые зрители наградили музыкантов хвалебными отзывами. По возвращении из тура артисты представили сразу два клипа – «Harder» и «Found U». К концу года «Therr Maitz» наконец-то завершили работу над клипом «Doctor». В мае 2016 года был презентован сингл «365». В 2017 году в очередной раз обновляется состав группы. На смену Борису и Артему пришли гитарист Дмитрий Фомин и ударник Игнат Кравцов. В январе 2018 года «Therr Maitz» участвовала в новом музыкальном фестивале LiveFest. Весну и лето музыканты провели в гастролях. Июнь принёс фронтмену группы Антону Беляеву премию Fashion People Awards в номинации «Саунд трек года». В 2019 году лидер группы запустил собственное музыкальное шоу «LAB с Антоном Беляевым». В октябре 2020 года вышел второй сезон шоу. В марте 2021 года «Therr Maitz» участвовала в национальном отборе на «Евровидение», но пройти жесткую квалификацию группе, было не суждено. 3 сентября 2021 года музыканты отыграли на фестивале «Ленмосты».
THERR MAITZ 13.06.2015 в Хабаровске

Нада (Владивосток)


Владивостокская группа «НАДА» создана в 2003 году Константином Поспеловым на спор с Иваном Панфиловым и сразу приглашается на Фестиваль дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific», где с успехом выступила перед зрителями многотысячной аудитории. Авторами песен являются Евгений Фомичёв, Игорь Дирин и Константин Поспелов. Аранжировками занимался Евгений Фомичёв. Фактически группа просуществовала два года с 2003 года до средины 2005 года. В составе коллектива также играли Дмитрий Донских (клавишные), Сергей Солохин (ударные), Антон Пестов (которого успел сменить гитарист Вадим Зарюта), Виктор Черемисин (тромбон), Алексей (труба) и бэк-вокалистки Яна Мялк и Татьяна Черных. Группа играет в стиле электро-поп.
Нада (Владивосток) – Пеленг

Digimarc (Красноярск)

О группе «Digimarc» практически ничего неизвестно. Есть только информация, что место дислокации её город Красноярск и то, что она приняла участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific» в 2003 году с песней Why». В каталоге Красноярского рок-клуба этой команды не значится. Возможно, группа получила индивидуальное приглашение на фестиваль от владивостокских рокеров. Если кто-то знает какую-либо информацию об этом коллективе, прошу в комментариях дать справку. Буду очень признателен.
Digimarc (Красноярск) – Why

White niggaz feat. MC Bugs 

(Владивосток – Петропавловск-Камчатский)

White niggaz
Первая рэп-группа Владивостока «White Niggaz» образовалась в 1995 году. Этот коллектив одним из первых начал делать в России музыку на стыке ганста-рэпа и dirty south. В состав группы в то время входило четверо музыкантов, но из-за трагической гибели одного из участников текущего состава, проработав чуть больше года, временно, прекращает свою деятельность. За этот период «White Niggaz» записали большое количество музыкального материала, который был издан в 1996 году ограниченным тиражом на аудиокассетах и получил название «Whit Niggaz 4 Life». В 2001 году выходит альбом «Всё это Драма», главным хитом которого стала композиция «Ты выбираешь». В их текстах преобладают: понятия пацанской дружбы, беспредел 1990-х годов, случайные «клубные» связи, ошибки уличной молодости, жизнь «по правде» и без неё, криминальные разборки. В 2003 году группа, в ограниченном составе, с привлечением диджея из Петропавловска-Камчатского MC Bugs приняли участие в Фестивале дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific». После этого до 2013 года о них ни чего не было известно, как позже музыканты сами сказали, что «это была творческая пауза, вызванная жизненными обстоятельствами». Вскоре рэперы возвращаются на сцену, выпускают новый клип о родном городе «Влад 2006» и заканчивают работу над новым альбомом «Воспоминания о прошлой жизни». За пару лет парни в дуэте дают несколько концертов. «Tan» – участник обещает дальнейшее сольное творчество. В 2015 году коллектив создал альбом «За Разврат». После 13-летней «творческой паузы», вечером 9 апреля 2016 года, группа собрала полный зал клуба BSB, где ребята исполняли как старые, так и новые композиции. 28 февраля 2020 года скончался один из основателей группы «White Niggaz» Алексей «LBC» Виляев. Оставшиеся музыканты, собрав новый состав, переименовывают группу «White Niggaz» в «GeeNeraLL» и в 2021 году записывают альбом «От моря до моря».
White Niggaz - Ты выбираешь

Мумий Тролль (Владивосток)

Мумий Тролль - Это по любви
«Мумий Тролль» - один из старейших культовый советский и российский коллектив, был создан во Владивостоке,  назывался «Boney P» и пел на английском языке. В первый состав входили: Илья Лагутенко (вокал, keys), Кирилл Бабий (keys), Павел Бабий (drums), «Куля» (гитара), Андрей Барабаш (bass). Илья Лагутенко (вокал, гитара, тексты, музыка) – родился в Москве, но вскоре семья переезжает во Владивосток. Илья закончил Дальневосточный Государственный Университет по специальности «Востоковедение и африканистика». Жил в Китае и в Великобритании, где работал переводчиком китайского и английского языка. Является единым целым с группой «Мумий Тролль» с момента её основания. В 1982 году, после знакомства с Леонидом Бурлаковым – будущим продюсером группы, ребята начинают петь на русском языке. В то же время группа меняет название «Boney P» на «ШОК», в состав которого входят новые музыканты Владимир Луценко и Алик Краснов. В этом составе группа «ШОК» записывает русскоязычный альбом. 16 октября 1983 года образовалась группа «Муми тролль» в честь героя серии постмодернистских сказок Туве Янсон. Буква «й» появилась в названии в 1990г. Лагутенко обозвал себя и своих музыкантов «мумиями». Так и пошло. В тот классический состав группы входили Илья Лагутенко, клавишник Альберт Краснов, басист Владимир Луценко и Леонид Бурлаков, взявший на себя функции продюсера и сочинивший несколько текстов. Большинство материала было написано Ильёй Лагутенко. В конце 1983 года группа работает над первым своим магнитоальбомом «Новая луна апреля», который выходит только в 1985 году. Группа становится популярной на дискотеках Владивостока, её начинает обожать молодёжь всего дальневосточного региона. Коллектив успевает дать несколько концертов, уже тогда тяготея к созданию на сцене шоу. В 1987 – 1989 годах Илья проходит службу в Советской Армии. После увольнения Игоря Лагутенко в запас группа начинает работать над вторым альбомом «Делай Ю-Ю», который является неудачным в карьере группы. После чего Илья Лагутенко уезжает работать в Китай, а в 1994 году перебирается в Лондон. В 1995 году его там находит Леонид Бурлаков и уговорил Илью возродить «Мумий Тролль». Альбом «Морская» записывался летом 1996 года в Лондоне. На запись из Владивостока приехал Альберт Краснов, а остальными участниками записи стали английские сессионные музыканты, в том числе гитарист Род Блейк. Концертную деятельность «Мумий Тролль» начали в 1997 году. В состав вошли Илья Лагутенко, Альберт Краснов, басист Евгений «Сдвиг» Звиденный, барабанщик Олег Пунгин, бэк-вокалистка Олеся Ляшенко и гитарист Род Блайк. Возвращением во Владивосток группа произвела фурор в городе и Приморском крае, но от гастролей коллектив отказался и вернулся в Лондон, где начали записывать новый альбом. Уже в ноябре 1997 года был выпущен второй альбом группы. В декабре 1998 года аншлаговыми концертами в ДК Горбунова «Мумий Тролль» заканчивает полуторагодовые гастроли по стране. За это время выпущено пять альбомов «Морская», «Икра», «Шамора I», «Шамора II», «С Новым годом, крошка!». В 1999 году группа начала работать над записью нового альбома «Точно ртуть алоэ». Альбом записывался самостоятельно без сессионных музыкантов, а состав группы сократился до четырёх человек: Лагутенко, Сдвиг, Цалер и Пунгин. Евгений «Сдвиг» Завиденный (бас) – играл во Владивостокской группе «Третья Стража». С основанием студии «Декада» «Третья Стража» выступала в одних концертах с «Мумий Троллем» и «Туманным стоном». Евгений принимал участие в записи альбома «Мумий Тролль» - «Делай ЮЮ». С 1993 года работал в «Туманном Стоне», игравшим тяжёлый панк-рок. Осенью 1997 года Леонид Бурлаков предложил музыканту поработать вместе. Так в составе «Мумий Тролль», с первых концертов во Владивостоке, появился «Сдвиг». Юрий Цалер (гитара) родился в Первоуральске Свердловской области. Играл в группе «Птица Зу», затем в Москве работал с Павлом Кашиным, с предложения Ильи Кормильцева был приглашён в группу «Мумий Тролль». Олег Пунгин (ударные) работал директором продакшн-студии на Владивостокском радио. В 1998 и 1999 года группа стала лучшей группой года. В это время были гастроли в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, выступили в Японии. 8 ноября 1999 года выходит первый сингл группы «Невеста», а в ночь с 1999 на 2000 год второй сингл «Карнавала нет». В 2001 году группа представляет Россию на Евровидении, где занимает 12 место. После этого тур по Германии и Дании. В 2002 году в Дании и в странах Скандинавии выходит сингл «Lucky Bride?». 1 сентября 2002 года в белом и розовом форматах выходит альбом «Мемуары». В 2003 году выпускается художественный фильм и одноимённый альбом «Похитители книг», сочиняются несколько песен к фильму «Ночной дозор». Шестой студийный альбом «Мумий Тролль» «Слияние и Поглощение» появляется в 2005 году. 7 июля 2007 года выходит альбом «Амба». 8 августа 2008 года Студией «СОЮЗ» выпущен восьмой номерной альбом «8». 7 апреля 2009 года – дата выхода первого зарубежного официального релиза «Мумий Тролля». Альбом «Comrade Ambassador» выпустила американская компания SYNDICATE совместно с собственной социальной сетью группы Ikra.tv. В это время «Мумий Тролль» дали масштабный тур по 60 городам Северной Америки. В 2010 году группа выпустила альбом «Редкие земли» и отправилась в большое турне по Северной Америке, России и Ближнему Востоку. «Мумий Тролль» приняли участие в легендарном американском фестивале SXSW в Техасе и, в мексиканских Сервантино и Сакатекас. Коллектив выпустил два сингла на английском языке «Paradise Ahead» и «Polar Bear». 1 сентября 2011 года группа делает проект «МузПерелёт», в 11 часов владивостокского времени «Мумий Тролль» выступает на центральной площади Владивостока, ровно в полдень стартует с концертной площадки в аэропорт и вечером 1 сентября даёт концерт в г. Калининграде на сцене у Дома Советов. Этот проект регистрируется в «Книге Гинесса». В апреле 2012 года ансамбль записывает первый студийный англоязычный альбом «Vladivostok». В апреле 2013 года во Владивостоке состоялась презентация клипа «Четвёртый троллейбус», который снимался в его родном городе. 14 мая 2013 года группа выпустила новый сингл «Акулы или Паука», 20 мая выходит клип на эту песню. В 2013 году выпущен альбом «SOS матросу». В конце октября во время осеннего гастрольного тура группу покидает гитарист Юрий Цалер, его место занимает сессионный музыкант Артём Крицин. 29 – 30 августа 2014 года во Владивостоке состоялся второй фестиваль V-ROX, организованный Ильей Лагутенко. 1 ноября 2014 года вышел новый сингл группы «Ноябрь». В 2015 году состоялся релиз «Пиратских копий». В клипе на трек «С чистого листа» снялись дочери лидера «троллей». Пластинка не вышла в продажу, а досталась вместе с автографом фронтмена в качестве приза победителям, правильно ответивших на вопросы, заданные Ильей. В 2018 году выходит новый студийный альбом группы «Мумий Тролль» - «Восток X Северо-Запад». В конце 2020 года группа выпустила новый студийный альбом «После Зла». В феврале 2022 года артисты представили новый мультипликационный клип на композицию «Вертолётики». В этом же году коллектив получил премию «Чартова дюжина – 2022» за кавер-версию песни «Передвигая вещи». Музыканты анонсировали сольный концерт в марте 2022 года, но в связи с приостановкой своей деятельность мероприятие было отменено. «Мумий Тролль» является частым гостем различных музыкальных фестивалей, проводимых во Владивостоке. Поэтому он не обошёл стороной и Фестиваль дальневосточной рок-музыки «Движение Pasific».

Материал подготовил Геннадий Горбунов