Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Бобинный самопал из СССР, 13 – Владимир Высоцкий, 2019

Бобинный самопал из СССР, 13 – Владимир Высоцкий, 2019
Бобина с тринадцатой серией «Бобинного самопала» содержит песни, исполняемые Владимиром Высоцким в 1960-х – 1970-х годах. Я специально не стал улучшать и реставрировать запись, для того, чтобы слушатели образно побывали в тех далёких годах, когда не было цифровых технологий и пластинки на фирме «МЕЛОДИЯ» выпускались с ужасным состоянием звука. Записи той поры тиражировались на магнитофонах 3-й – 4-й сложности, многочисленно переписывались с бобины на бобину. Плёнка бесконечно рвалась, но любители Владимира Семеновича Высоцкого терпеливо её склеивали и продолжали слушать. Только в 70-х годах на «МЕЛОДИИ» начали  выпускать миньоны с записями Высоцкого, но радиохулиганы в городах уже крутили в эфире на самодельных радиостанциях песни любимые советской молодёжью.  
Страна: СССР
Носитель: Audio МВ
Год выпуска: 2019
Лэйбл: 
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 88,7 Мб, FLAC – 354 Мб
Продолжительность:  35:28
Трек лист:
01. Привередливые кони + На братских могилах (4.39)
02. Марина Влади – Марьюшка (2.16)
03. Парус (1.40)
04. Мне туда не надо (3.01)
05. Утренняя гимнастика (3.06)
06. Корабли (2.54)
07. Песня о друге (2.55)
08. Скалолазка (2.41)
09. Прощание с горами (2.49)
10. Вершина (2.38)
11. Большой Каретный (1.37)
12. Я не люблю… из спектакля «Свой остров» (2.20)
13. Гимн шахтёров (2.47)
Оцифровка Геннадия Горбунова   
FLAC - Бобинный самопал из СССР – 13 – Владимир Высоцкий, 2019. rar

Бригада С и Бригадиры – Спецвыпуск Агенства «МАРАФОН», 1991 (магнитоальбом)

Бригада С и Бригадиры – Спецвыпуск Агенства «МАРАФОН», 1991 (магнитоальбом)
БРИГАДА С
Истоком «Бригады С», как и группы «Браво», является группа «Постскриптум», в которой Гарик Сукачев и Женя Хавтан играли вместе с 1979 года. Но в 1983 году Сукачев, оставив Хавтану в
подарок песню «Белый день», ушёл, и спустя некоторое время в андеграунде восторженно зашептали о некоей группе, в которой вокалист поёт в противогазе и стреляет из розового игрушечного автомата! И, действительно, Сукачев одевал противогаз во время инструментального проигрыша в песне «Слепой». Но официально днём рождения «Бригады С» принято считать 11 января 1986 года, когда группа выступила на фестивале Московской рок-лаборатории «Рок-ёлка» в ДК им. Курчатова. Состав «Бригады С», собранный буквально за две недели до концерта, выглядел так: Гарик Сукачев – вокал; Сергей Галанин (экс-«Гулливеры») – бас, вокал; Александр Горячев (экс-«Гулливеры») – гитара; Лев Андреев – клавишные; Карен Саркисов (экс-«Центр») – ударные, одновременно он стучал в группе «Звуки МУ». Первые исполненные ими песни «Сантехник» и «Моя маленькая бэби» тут же стали шлягерами. И первая программа «Мандариновый рай» была построена на смысловых шарадах, загадках. Метафоризация общественных явлений характерна и для всех последующих программ группы. Почти сразу же после этого концерта в составе группы происходят значительные перемены: ушедшего к Владимиру Кузьмину Александра Горячева заменяет Кирилл Трусов, а вместо Льва Андреева за клавишами обустраивается Константин Гаврилов (будущий «Альянс»). Существовавшая в то время цензура сократила название группы до «Бригада». Первое время на лидерство в коллективе претендовали двое - Гарик Сукачев и Сергей Галанин. Даже название группы некоторое время звучало как «Бригада СГ». Эти качели едва не привели к распаду ансамбля, но тем не менее «Бригада С» подготовила новую программу. 6 ноября 1986 года коллектив уже в расширенном составе – с духовой секцией – показал её народу. Этот день теперь принято считать Днём рождения советского свинг-рока. «Бригада С» впервые исполнила такие популярные песни как «Человек в шляпе», «Письмо из Сан-Франциско», «Гады». Сама группа взяла себе добавку к названию – «Оркестр пролетарского джаза». Раскол всё таки произошёл, когда весной 1989 года Сукачев в Студии Центра Стаса Намина работал над сольным проектом «Нонсенс». Для его записи он пригласил большую «тусовку» известных музыкантов. Это: Сергей Воронов (ещё «Лига блюза») – гитара, Тимур Муртазаев («Браво») – бас, Александр Миньков («Парк Горького») – бас, Ян Янненков («Парк Горького») – акустическая гитара, Сергей Мазаев (ещё «Автограф») – саксофон, Павел Кузин («Браво») – барабаны, Константин Гаврилов («Альянс») – клавишные, группа «Ночной Проспект», Детский хор Дворца пионеров, певцы из Хора Московской консерватории, а также музыканты из родной «Бригады С». В следствие этой работы между участниками группы и её лидером возник конфликт. Музыканты «Бригады С» приняли решение уйти от Сукачева и образовать новую группу – «Бригадиры».
ГАРИК СУКАЧЕВ 1991
БРИГАДИРЫ
В репертуар группы этой формации вошли некоторые старые вещи «Бригады С», авторство которых не принадлежало Сукачеву («Неумейка», «Письмо из Сан-Франциско»), плюс новые композиции. «Бригадиры» много гастролируют, записывают магнитоальбомы. Собственный состав Гарика Сукачева «Бригада С», стабилизировался только к концу 1990 года. В него вошли: Гарик Сукачев – вокал, гитара, Тимур Муртазаев – бас, Павел Кузин – барабаны, Артем Павленко – гитара, Рушан «Рыбка» Аюпов – клавишные, баян, Владимир Голоухов – перкуссия, ксилофон, виброфон, Леонид Челябинский – саксофон, Петр Тихонов – труба, Владимир Чекан – труба. Стиль группы, наработанный за несколько лет, остался прежним, зато Сукачев, испереживавшийся за время конфликта, написал новый шедевр – «Звезда микрорайорна».
В 1992 году «Бригадиры» запросились обратно – всё таки они находились в тени Гарика, и это печально сказывалось на их раскрутке. После недолгих переговоров состав группы «Бригада С» предстал в синтезированном виде: Сергей Галанин, Кирилл Трусов, Максим Лихачев (тромбон), Игорь Ярцев (барабаны) выступали ещё за старый состав: Аюпов, Петр Тихонов (труба) – выступали за последний состав, плюс новичок Алексей Ермолин (саксофон), и, конечно же, сам Гарик. Какое-то время в группе оставался ещё и второй гитарист Артем Павленко, но, в конце концов он ушёл вместе с Павлом Кузиным и совместно с Робертом Ланцем они организуют группу «Mess Age». Связано ли это с массовыми переделками состава или нет, но в 1992 году Гарик начинает терять собственную энергетику и для её подпитки обращается к другим людям и чужим песням. Весной 1992 года Гарик Сукачев записывает песню Константина Кинчева «Всё это – рок-н-ролл» и, снимает по ней клип с участием Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, Джоанны Стингрей, Сергея Воронова, Александра Скляра и других. Интересно, что миньон с этой песней стал последним миньоном, вышедшим в России, после чего этот конвейер, в связи с нерентабельностью, был остановлен. Тогда же на «Фили Рекордс» выходит одноимённая пластинка, на которой Сукачев исполняет свои любимые песни – «По дороге разочарований» группы «Воскресенье», «Серый голубь» Петра Мамонова, «Баньку по-белому» Владимира Высоцкого и другие.
Осенью беспокойства Гарика выливаются в совместный с «Ва-банком» манифест «Рок-отечество в опасности!». Но надо сказать, что самые сложные времена для нашего рок-сообщества, когда группы распадались, а народ предпочитал слушать «Ласковый май», уже прошли и, наконец-то появились новые имена и новые идеи.
В 1994 году Сукачев вместе с А. Ф. Скляром создают проект под названием «Боцман и Бродяга», который исполняет песни А. Вертинского, А. Северного, В. Высоцкого, старинные салонные романсы, народные песни. Чувствуется влияние Тома Вэйтса. Но поскольку Скляр здесь явно доминировал, то сыграв с дюжину концертов и записав альбом, проект прекращает существование.
Сразу после него начинается новый проект Сукачева – «Неприкасаемые». Здесь от «Бригады С» принимают участие только Галанин (периодически), после тщетных усилий возвращается в родную «Бригаду С», а также Трусов, Ярцев, Лихачев. Остаток духовой секции уходит в «Квартал» и «Ногу Свело», а Сергей Тентенбаум переходит в группу Евгения Осина.
В 1995 году Сергей Галанин возобновляет собственный проект под названием «СерьГа».
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Агенство «МАРАФОН»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: рок
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 159 Мб, FLAC – 656 Мб
Продолжительность: 50:50
Треклист:
01. Анонс к альбому + Звезда микрорайона (5.04)
02. Эксгибиционист (3.51)
03. Рай (4.03)
04. Дорожная (3.15)
05. Реки (6.40)
06. Я хочу быть твоим (5.36)
07. Сказка про жизнь (4.38)
08. Дряненакопитель (4.34)
09. Чертополох (7.01)
Дописка:
10. Александр Буйнов – Бросаю курить (3.22)
11. Александр Буйнов – Всё обойдётся (2.43) (обрыв)
Запись Агенства «МАРАФОН», 1991
Фонограмма Агенства «МАРАФОН», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Александр Жданов – Приходи в пивную, 1990 (магнитоальбом)

Александр Жданов – Приходи в пивную, 1990 (магнитоальбом)
Есть песни, которые невозможно забыть, потому что они пропеты горячим сердцем и умным голосом. Песни Александра Жданова – это песни доверия. В них есть ожидание надежды и возможность отпрянуть от края бездны, такой притягательной. В них есть приглашение к горькому глотку свободы. В них есть личность, искусившаяся опытом самопознания и уставшая ловить свои неверные отражения в кривых зеркалах внутренней рефлексии. В них есть попытки преодоления самого чёрного из путей – пути одиночества. Когда у человека нет другого способа бытия, он становится поэтом-певцом, голосовым нервом своего народа.
Александр Жданов. Печальный трубач. Донецк. ООО «Юго-Восток, Лтд» - 206 5. 312 с.
Александр Михайлович Жданов - поэт, композитор, певец. Родился 10 февраля 1948 года на Украине на хуторе Широком Донецкой области. Филолог. О своём музыкальном образовании Александр Жданов писал: «Баян был большой и пугающе красивый. Тёмно-вишнёвый перламутр. Перт-ла-муутрр – это уже музыка. Слаще музыки был его запах. Сердце замирало, и грудь не могла вместить вдыхаемый воздух, потому что выдыхать не хотелось. Конечно, в руках его далеко не унесёшь – футляр бил по ногам всеми углами, какие у него были, и волочился по земле, а вот в чехле, сшитом из серого папиного плаща, баян почти ни чего не весил. Если крепко стянуть лямки на груди и немного отдохнуть после каменного карьера и перед редким лесочком возле Новостройки, то часа за полтора можно запросто добраться от хутора до дворца культуры в Городе, особенно если снег в степи не очень глубок. Учитель музыки – Владимир Викторович – высокий, прозрачно-бледный, с широко открытыми глазами, был слепым. Он всегда смотрел вверх, будто прислушиваясь к тому, что не могли слушать другие. Когда я, пытаясь сыграть «Перепёлочку», извлёк на баяне какие-то жуткие сипящие звуки, учитель дёрнулся, быстро провёл рукой по инструменту, потом по моим мокрым волосам, курточке и громко позвал Анну Ивановну. Меня раздели, растёрли водкой и завернули во что-то холодное. Несколько дней подряд, открывая глаза, я видел испуганное лицо мамы, а, закрыв глаза, снова срывался в талую мартовскую кашу, заполнившую карьер, и молча пытался выплыть с баяном за спиной. Молча, потому что знал: звать на помощь глупо – в степи никого нет. На этом моё музыкальное образование закончилось. «Подрастёшь – научишся ещё», - сказала мама. А шапку мою нашли пацаны, в карьере, летом и наделали себе из неё жошек».
Александр Жданов окончил филологический факультет Донецкого государственного университета. В 1973 – 1974 годах служил в Краснознамённом Закавказском пограничном округе, в Ахалцихском погранотряде. Работал учителем русского языка и литературы, инженером-экологом Московского пуско-наладочного специализированного управления треста «Союзцветметгазоочистка», инженером геологической партии «Сингеос» (Москва).
Жил а Донецке, с 1992 года – в Москве и Подмосковье.
Он является автором более 600 песен (стихи, музыка, исполнение) в тиражных CD и магнитофонных альбомах. Лирические песни-новеллы А. Жданова, в их внутренней голосовой напряжённости, возвращают нас ко времени классического романса. Это странный жанр: жалоба, молитва и заклинание; внезапно освещённый уголок памяти, из которого наплывают на нас мучительно знакомые силуэты, милые тени. Самая высокая, самая чистая лирика неизбежно превращается в романс. Многие стихи Александра Жданова минули переход от слова к его музыкальной огласовке и сразу родились в камерном уюте романсных ритмов с той же естественностью, с какой волна набегает на берег. Школа романса для него – это не просто дань слишком близко лежащей традиции; это стало школой вокальной примерки, а исполнительства – к тексту. Ни играть, ни пееть Александра ни кто не учил, поэтому ему, как автору по преимуществу, остаётся то, что остаётся всякому автору наедине с материалом: слух, интуиция, ощущения слушателя – весь ненадёжный в отдельности и нехитрый в целом инструментарий ремесла, который Владислав Ходасевич называл «поэтическим хозяйством». Но песни-стихи Александра Жданова, рождённые доверием слуховой догадке и музыкальной гипотезе, вынесенные на интонационном жесте навстречу нашему вниманию, - эти мгновенно запоминающиеся песни рождены энергией подлинно творческого порыва. Гражданские песни А. Жданова можно было бы назвать историко-политическими ретроспекциями: в них осмысляется далёкое и близкое прошлое нашей Отчизны в его неизбывной трагедийности. Скончался Александр Жданов 9 февраля 2013 года.
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1990
Лэйбл:  Студия «МАСТЕР»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 198 Мб, FLAC – 633 Мб
Продолжительность: 48:07
Треклист:
01. Приходи в пивную (2.53)
02. Ты враг № 1 (3.13)
03. Мафия (2.52)
04. Ещё не вечер (2.44)
05. Понедельник (3.09)
06. Человек с ружьём (2.29)
07. Эпоха экстрасенсов (2.57)
08. Вальс патриота (2.35)
09. Естественный отбор (3.30)
10. Запоминай (4.55)
11. Крест (2.21)
12. Милая жизнь (3.29)
13. Прощайте (4.11)
Дописка:
14. Группа «Звуковая артель» - Господин председатель (3.30)
15. Группа «Звуковая артель» - Пир во время чумы (3.14) (обрыв)
Фонограмма Студии «МАСТЕР», 1990
Оцифровка Геннадия Горбунова

Владимир Шубарин – Моё открытие Италии или спагетти на ушах, 1990 (магнитоальбом)

Владимир Шубарин – Моё открытие Италии или спагетти на ушах, 1990 (магнитоальбом)
Наконец-то я опять взялся за бобины. Мой "Олимп" уже покрылся "мохом". Сделаю несколько оцифровок с катушек и опять за пласты.
Владимир Шубарин родился 23 декабря 1934 года в г. Сталинске (ныне – Новокузнецк). Он с детства участвовал в художественной самодеятельности, учился народным танцам и основам степа, любил джазовую музыку, ставшую в последствии его пожизненным увлечением. Хореографические успехи Владимира Шубарина были настолько значительны, что в 1951 году он был принят в танцевальную группу Государственного хора имени М. Пятницкого (балетмейстер Татьяна Устинова), где вскоре стал солистом. С 1954 года Владимир Шубарин проходил службу в армейских ансамблях, там он осваивал технику русских и военных плясок. Также изучал классический танец, занимался у педагога Г. Фарманянца и посещал экспериментальный класс Московского хореографического училища. Во время зарубежных гастролей Краснознамённого имени В. А. Александрова песни и пляски ансамбля Советской Армии Владимир Шубарин изучал модерн и джазовый тенец у Хосе Лимона. Широкое знание различных танцевальных стилей позволило впоследствии Шубарину создать эстрадные номера, вырабатывая свой стиль исполнения, основанный на сложнейшей и разнообразной танцевальной технике. Исполняя танцевальный номер любой сложности, он в непринуждённой манере держался на эстраде в образе простого и обаятельно парня.
В 1961 году широкую известность получил номер Владимира Шубарина, получивший название «Полёт космонавта», созданный им на музыку песен советских композиторов. Этот номер артист впервые исполнил в день полёта в космос Юрия Гагарина.
В 1962 году Владимир Шубарин перешёл в Хореографическую мастерскую Москонцерта. Постоянно работая с джазовой музыкой, он стремился выразить её мелодию и ритм хореографическим языком с элементами классического и народного танца. В своей работе танцор использовал движения, взятые из негритянских и испанских танцев. Вместе с этими движениями им использовалась хореография, взятая из танцев народов нашей страны в сочетании с динамикой спортивных движений и пантонимы. На основе такого пластического синтеза в 1962 году им были созданы: номер на музыку Олега Лундстрема, получивший название «Экспромт» и номер, заложивший основу будущей программы Владимира Шубарина под названием «Танцы в современных ритмах». Эта программа окончательно сложилась в период с 1967 года по 1969 год. 
В неё вошли номера «Уличный танцор» на музыку Джорджа Гершвина, «Русская вариация» на тему музыки Дмитрия Савари, «Красный дьяволёнок» на музыку песен советских композиторов и танцевально-пантонимный этюд «Борьба» на музыку Артура Хиркли. Свой танцевальный стиль он определял как свинг, разновидность джаза и степа, каторый часто отождествляется с чечёткой. Эти стили похожи, но между ними есть и разница – во время исполнения чечётки танцор не ударяет каблуком и нога после удара довольно высоко отскакивает от пола, тогда как при исполнении степа нога чаще всего находится у самого пола и во время удара работают ступня и каблук.
В 1977 году Владимир Шубарин организовал свой первый танцевальный коллектив, просуществовавший до 1980 года. В этот период им была поставлена сюита «Карнавал на одного» на музыку Джеймса Ласта. В 1984 году Владимир создаёт свой второй коллектив, под названием «Танцевальная машина», просуществовавший до 1989 года. Оба этих ансамбля, фактически, выполняли функцию антуража для самого танцора-исполнителя. В это время он поставил номера «Композиция» на музыку Мейнарда Фергюссона, «Такое настроение» на музыку Джеймса Ласта и «Скучающий джип» на музыку Дюка Эллингтона. 
Со своими выступлениями Шубарин побывал на гастролях почти в 40 странах. Он с успехом снимался в кино. Вот как он сам описывал своё участие в фильме «Женщина, которая поёт», в котором глувную роль исполняла Алла Пугачева: «Я в этом фильме был постановщиком танцев. В этой картине есть эпизод, когда Аллу Борисовну балетная группа берёт в кольцо, а я как солист этой группы должен был вокруг неё протанцевать. Взяли известную песню 1940-х годов «О любви не говори». Мы с аранжировщиком задумали её сделать в свинге, в джазовом напряжении, а она всё тянула на такой попсовый рок. Музыканты расстроились. Они хотели свинговать, а тут нужно играть по-другому. И вот я как-то раз пришёл на запись, когда она должна была накладывать голос на ритм-группу, а потом к ней должны были наложить медь и всё остальное. Я вижу: ругаются. «Что тут у вас происходит?» - спросил я. «Да вот, никак не сговоримся», - отвечает Алла Борисовна. «Давай мы сейчас с тобой споём и, всё станет на свои места» - предложил я. «А ты что, поёшь что ли?» - удивилась Пугачева. Я и слов-то почти не знал. Мне написали слова, распределили, кто и что будет петь. Ей дали два уха, мне – одно. Она не слышала, что я пою. В первом дубле Алла Борисовна ошиблась в слове. Дали дубль-два. После того, как спели, говорят: «Готово!». Обычно пишут по десятку дублей. Звукорежиссёр мне говорит: «Прекрасно! У тебя такая плотная середина, а где верха микстовые, там ты улетел выше её». Микст – это такой крытый фальцет, признак академического голоса. Некоторые иногда говорят, что они поют микстом, на самом деле они поют крепким фальцетом. Микст – это такая стенобитная нота. В общем, у меня такой диапазон получился на три октавы. Алла Пугачева, прослушав дубль, от восторга захлопала в ладоши. Дубль пошёл в фильм. Более того. В канун «Олимпиады-80» на Запад пошёл рекламный ролик о Советском Союзе, в который был включён этот наш дуэт с Аллой Пугачевой, представляющий советскую эстраду». Владимира Шубарина в прессе часто называли «человек-пружина» и «летающий мальчик», а журналисты никак не могли придумать название жанра, в котором работал этот талантливый исполнитель – то ли он исполняет оригинальный танец, то ли эстрадный, то ли джазовый… Популярность Шубарина в 1960-е – 1970-е годы была фантастической, а любовь зрителей огромной.
В 1986 году снялся в фильме «Крик дельфина».
Владимира Шубарина часто приглашали выступать на телевидение, с его участием снимали музыкальные программы, состоящие из хореографических номеров.
С конца 1960-х годов Шубарин начал сочинять слова и музыку к песням, выступал в качестве вокалиста. Во время выступлений он сам себе аккомпанировал на гитаре. Им были записаны три альбома – «Неожиданный поворот» в 1987 году, «Сидячий образ жизни» в 1988 году и «Моё открытие Италии» в 1990 году. «Сидячий образ жизни» - имеется в виду не малоподвижный, а пребывание за колючей проволокой. В одной из песен были такие строки: «Гоп со смыком – это буду я. Граждане, послушайте меня. Расскажу я вам, граждане, Как однажды в Магадане Не допелась песенка моя. Сколько дали, сколько отсидел. На лесоповале попотел…
Часто во время своих выступлений Владимир исполнял песни о том, о чём в те времена петь не рекомендовалось. В частности, во время концертов могла прозвучать песня с текстом: «Мы по мелочи щипали, А они гребли ковшом, Да ещё увещевали Воровать нехорошо». Слово «они» было намёком на руководителей государства. А после исполнения песни, содержашей строчку: «Я беззащитен с поднятым ружьём» - компитентные органы допытывались у него: «На кого это вы ружьишко подняли, гражданин Шубарин?».
Но всё же более всего Владимиру удавались лирические и эстрадные номера в его вокальных выступлениях. Он снялся вместе с Владимиром Высоцким в фильме «Опасные гастроли». В жизни оба артиста тоже были дружны. Однаджы Марина Влади предложила Высоцкому написать песню, используя строчку из стиха Франсуа Вийона «От жажды умираю над ручьём». Разговор происходил в ресторане, и Высоцкий отказался, предложив написать находившемуся с ними Шубарину. Тот сочинил стихи за несколько часов и, в дальнейшем, исполнял песню, написанную на это стихотворение, как посвящение Владимиру Высоцкому.
В конце 1990-х годов Владимир Шубарин часто исполнял на эстраде сложный номер «Стаккато», сочетая степ с игрой на ударных инструментах. В последние годы своей жизни он тяжело болел. Скончался артист 16 апреля 2002 года.
В 2007 году о Владимире Шубарине был снят документальный фильм «Артист забытого жанра».
Аудио альбомы, записанные Владимиром Шубариным:
1989 – Сидячий образ жизни
1989 – Окурочек
1989 – Сиреневая ночь
1990 – Моё открытие Италии или спагетти на ушах
2008 – Балаган
Владимир Шубарин снялся в фильмах:
1969 – Старый знакомый – в роли танцора
1969 – Опасные гастроли – в роли Альфреда II
1971 – Новогодние часы – танцор
1976 – Небесные ласточки – в роли актёра театра-варьете
1978 – Женщина, которая поёт – танцор
1986 – Крик дельфина – в роли Барни
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1990
Лэйбл:  Студия «МАСТЕР»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: шансон, поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 176 Мб, FLAC – 628 Мб
Продолжительность: 47:02
Треклист:
01. Спагетти на ушах (9.03)
02. Как дела? (4.31)
03. Балаган (4.53)
04. Аукцион (3.32)
05. Катари (3.11)
06. Влюбился (4.20)
07. Не спешите (4.05)
08. Выпить бы… (4.10)
09. Танго (4.14)
10. На Гавайях (4.59)
Запись Студии «НИКА», 1990
Фонограмма Студии «МАСТЕР», 1990
Оцифровка Геннадия Горбунова

Nini Rosso and his orchestra ‘’Napoli’’ (Нини Россо и его оркестр «Неаполь»), 1983 LP

Nini Rosso and his orchestra ‘’Napoli’’ (Нини Россо и его оркестр «Неаполь»), 1983 LP
Обложка Ленинградского завода
 Обложка Ташкентского завода
 Raffaelle Celente “Nini Rosso” (19 September 1926 – 5 October 1994) was an Italian jazz trumpeter and composer. Born in San Michele Monodovi, Rosso`s parents had attempted to sand him to university, but at 19 he chose the trumpet over academia, and left home. After his employment in a nightclub was terminated by the police, he returned home, but soon after departed again to relaunch his career. He soon became one of the best-known jazz trumpeters in Italy, reaching the crest of his popularity in the 1960s. He became known in the UK in 1962 when his recording of “Concerto Disperato” was covered by Ken Thorne and his Orchestra and became a hit under the title “The Theme from ‘The Legion`s Last Patrol”. Rosso`s original was quickly released on the Durium label and also made the charts, but was less successful than the cover. His 1965 worldwide hit “Il Silenzio” went to Nb 1 in Italy, Garmany, Austria, and Switzerland, and sold over five million copies by the end of 1967. If was awarded a gold disc. He also acted in the 1960s. Tosso died of a tumor in 1994, at the age of 68.
Итальянский трубач Нини Россо (итал.  Risso, настоящее имя Челесте Раффаэле Россо – Celeste Raffaelle Rosso) родился в пьенмонтском городке Сан Микеле Мондови 19 сентября 1926 года. Нини Россо начал свою артистическую карьеру в джазовом оркестре маэстро Чинико Анджелини, но вскоре, уже как солист, заключил контракт с фирмой звукозаписи Titanus. Первый его диск, «Ballata der una Tromba», вышел в 1963 году и был довольно таки успешным. Россо участвовал в записи звуковой дорожки к фильму «L`amore difficile». Этапом в карьере Нини Россо ч=стала композиция «Тишина» («Il silenzio»), в основу которой он положил музыкальную тему команды «Отбой», которую играют вечерами в итальянских военных казармах. В речитативной части говорится об одиночестве солдата срочной службы, который на дежурстве вспоминает о далёкой своей невесте и желает ей спокойной ночи. Трубач написал эту музыку специально для выступления в Риме перед военнослужащими, но она навсегда вошла в его репертуар. Успех был оглушительный. Запись этой композиции выходила отдельным изданием и во множестве альбомов и сборников, и уже ни одно выступление Нини Россо не обходилось без «Un disco per I`esate». В 1964 году Нини Россо успешно выступил на «Cantagiro» с композицией «Sono qui ad aspettarti», а в 1966 году исполнил «Concerto per un amore» на конкурсе «Un disco per l`estate». В 1967 году большой успех ему принесла композиция «Uomo solo», которая вошла в звуковую дорожку популярного телефильма «Tenente Sheridan squadra omicidi». Нини Россо снялся в нескольких фильмах как актёр, регулярно участвовал со своим ансамблем в телепрограмме «La Macchina Meravigliosa". Нини Россо много выступал, объездил с гастролями всю Европу, Особенно полюбили его слушатели Японии. В его дискографии более двадцати дисков. Умер Нини Россо в 68 лет 5 октября 1994 года от рака лёгких.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1983
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: С60 – 19695 – 96 002
Матричный номер: С60 – 19695/4-1,  С60 – 19696/4-1
Жанр: соул
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 120 Мб, FLAC – 660 Мб
Продолжительность:  38:17
Треклист:
Сторона 1
01. Anema E Core – Душа и сердце (D`Esposito / Manilo) (4.07)
02. Chiove – Идёт дождь (Nardella / Bovio) (3.30)
03. Core, Ngrato – Неблагодарное сердце (Cardillo / Cordiferro) (3.02)
04. Passione – Страсть (Tagliaferri / Bovio) (3.22)
05. Munasterio E Santa Chiara – Монастырь в Санта Кьяра (Barberis / Galdieri) (2.25)
06. Guaglione – Парень (Nisa / Fanciuilli) (2.40)
Сторона 2
07. Torna A Surriento – Вернись в Сорренто (De Curtis) (3.17)
08. Dicitencello Vuye – По воле небес (Fusco / Falvo) (3.00)
09. `Na Sera` E Maggio – Майский вечер (Cioffi / Pisano) (3.24)

10. Maria Mari` - Мариа Мари (Di Capua / Russo) (3.26)
11. `Marenariello – О, воздух моря (Gambardella / Ottaviano) (2.32)
12. `O Sole Mio – О, моё солнце (Di Capua / Russo) (3.32)
Изготовлено по лицензии фирмы ARIOLA-EURODISC GmbH, Мюнхен
Запись 1981 г.
Photo Reger
Ленинградский завод грампластинок
12.09.83. ЛФОП 1. З. 1055 – 55000
АРТ. 11-5 Цена 4 руб. 50 коп.
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова
Арт. 11-5. Цена 4 руб. 50 коп.
Тип. з-да грампластинок
Оцифровка Геннадия Горбунова

Юрий Усов, труба – Музыка советских композиторов, 1976 LP

Юрий Усов, труба – Музыка советских композиторов, 1976 LP
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ
Юрий Усов (1930 - 1999) – советский трубач и педагог, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор, лауреат VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1957).
Воспитанник музыкального взвода, он в 1951 году окончил Калужское музыкальное училище (класс Ю. Жданова), в 1956 году – Московскую консерваторию по классу профессора С. Еремина (аспирантуру в 1959 г.). С 1955 года Ю. Усов – преподаватель училища при консерватории, с 1959 года – Московской консерватории имени П. И. Чайковского (с 1967 г. – доцент). Педагогическую деятельность музыкант успешно сочетает с исполнительской и научно-методической. В 1972 году он защитил кандидатскую диссертацию «История отечественного исполнительства на духовых инструментах». Является также автором статей по теории и истории исполнительства, учебных пособий и программ.
*               *
*
Современная музыка для духовых инструментов представлена многими интересными произведениями сольной и ансамблевой литературы самых различных жанров. Они ценны и своими художественными достоинствами, и тем, что в них многогранно раскрываются технические и выразительные качества инструментов. Это обстоятельство даёт основание предполагать, что движущей силой в развитии современного инструментального исполнительства, педагогики, в усовершенствовании конструкции духовых инструментов теперь является не только оркестровая практика, а в значительной степени сольный и ансамблевый репертуар.
Этим же объясняется и появление на концертной эстраде ряда исполнителей-духовиков, которые обладают высоким артистизмом и отличными виртуозными данными.
История развития советской музыки для духовых инструментов – это процесс формирования таких жанров, как концерт, соната, сюита, а также сочинений малой формы.
Первые концертные сочинения для трубы появились ещё в XVII веке, в эпоху зарождения инструментального исполнительства. В 1638 году известный в то время придворный трубач Ж. Фантини сочинил свои первые сонаты. Затем его соотечественник Д. Торелли, немец Г. Телеман, англичанин Г. Перселл, чех П. Вейвановский и многие другие композиторы создали великолепные концерты и сонаты для трубы. «Золотым веком» натуральной трубы «кларино» (в переводе с итальянского – светлый) называют XVII и начало XVIII столетия.
В XIX веке для трубы не было написано каких-либо значительных сольных произведений. Возможно по той причине, что инструмент претерпел тогда серьёзную реконструкцию (оснащение вентильным механизмом). И только в XX столетии композиторы вновь обратились к трубе как концертному инструменту.
Первым из советских композиторов, кто написал сонату для трубы и фортепиано, был Б. Асафьев (1884 – 1949) – известный композитор, учёный и музыкально-общественный деятель. Соната, сочинённая в 1939 году, представляет собой развёрнутый четырёхчастный цикл. Первая и третья части – подвижного характера, вторая и четвёртая – медленные, певучие. Произведение сочетает в себе классичность формы и современные гармонические и мелодические средства выражения.
Одночастная Сонатина для трубы и фортепиано Ю. Чичкова (1929 – 1990), сочинённая в 1953 году, отличается ярко выраженным русским национальным колоритом. Композитор не пользуется в ней подлинным фольклорным материалом, а свободно преломляет интонации народной песни в индивидуальном музыкально языке.
Одночастная Соната-баллада Т. Смирновой (1940 - 2018) написана в 1972 году. В сочинении использован принцип монотематизма. Тема вступления служит основой для музыкально-драматического развития всего произведения. В Сонате удачно применены сурдины, посредством которых создаются интересные тембровые сочетания.
Пожалуй, наибольшее количество сочинений для трубы написано советскими композиторами в жанре концертной миниатюры. Яркость и самобытность тембра инструмента, широта его динамического диапазона, богатые виртуозные возможности великолепно сочетаются с лаконичной формой, концентрированностью и выразительностью образного содержания. В репертуаре советских исполнителей-трубачей – самые разные по характеру, национальному колориту, гармоническому языку концертные пьесы.
Ю. Усов
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1976
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33 М10 - 39303 – 04
Матричный номер: М10 – 39303/ 1-1, М10 – 39304/ 1-1
Жанр: классика
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 142 Мб, FLAC – 486 Мб
Продолжительность:  47:54
Треклист:
1 сторона
01. Соната си бемоль мажор (Б. Асафьев) (14.14)
02. Соната-баллада (Т. Смирнова) (7.34)
03. Скерцо соль минор (Р. Свирский) (3.38)
2 сторона
04. Соната соль бемоль мажор (Ю. Чичков) (4.54)
05. Концертное скерцо (Э. Абрамян) (4.30)
06. Мелодия фа минор (Н. Раков) (1.57)
07. Рондо-тарантелла си бемоль мажор (Н. Раков) (2.20)
08. Прелюд до минор (А. Флярковский) (3.10)
09. Юмореска до мажор (А. Флярковский) (2.35)
10. Скерцо си бемоль мажор (С. Джербашян) (2.58)
Партия фортепиано:
Юлия Коган (1, 3, 4 – 10)
Татьяна Смирнова (2)
© «МЕЛОДИЯ», 1976
Арт. 11-8. Цена 1 руб. 25 коп.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1977 г.
Оцифровка Геннадия Горбунова