Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Ветеранам Афганистана 9 – Каскад 1982, 2016 (магнитоальбом)

Ветеранам Афганистана 9 – Каскад 1982, 2016 (магнитоальбом)
Девятую серию магнитоальбома «Ветеранам Афганистана» посвящаю 27-летию вывода советских войск из этой горячей точки. Этот материал записан на афганской земле нашими ребятами из ансамбля «Каскад» в 1982 году. Альбом начала творчества известного всем коллектива, прошедшего через годы войны и видевшего тяжёлые боевые будни наших солдат, выполнявших интернациональный долг по защите мира в этой многострадальной стране.
Его я дарю своему другу и однокурснику подполковнику запаса Горскому Александру Сергеевичу. Он родился в Белоруссии в г.Орша, окончил Саратовское Высшее Военное Инженерное Училище Химической Защиты и Военную Академию Войск Радиационной, Химической и Биологической Защиты им. Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко.
В июле 1982 года Александр Сергеевич, в составе 330 отдельного боевого вертолётного полка огневой поддержки, убыл в состав ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Проходил службу в провинции Нанганхар в г. Джелалабаде в должности военного коменданта советско-афганского аэропорта. В период службы в Афганистане награждён: Медалью «За боевые заслуги», Медалью «От благодарного Афганского народа», Грамотой командования полка «За интенсивную помощь братскому народу Афганистана».
В 1992 году, в период вывода Российских войск с территории Закавказского военного округа принимал участие в вооружённом конфликте на территории Грузии и Азербайджана. В мае 1992 года, во время одной из командировок на территории Республики Азербайджан, был захвачен в плен и удерживался в качестве заложника боевиками разведывательно-диверсионной группы Ахмеда «Карабах» Азербайджанского народного фронта. При участии руководства Вооружённых Сил и Правительства РФ был освобождён. Продолжал военную службу в Российской Армии. Участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Союзом писателей РФ Александр Сергеевич награждён «Дипломом победителя во Всероссийском конкурсе военных писателей баталистов и маринистов». Ему принадлежат книги: «Боевой товарищ и брат» - проза и стихи, повесть «Заложник Судьбы или Кавказская линия» - о службе в Афганистане и на Кавказе.
Все композиции этого альбома воины интернационалисты слушали, когда проходили службу на территории Афганистана. От себя желаю Александру Сергеевичу Горскому всего самого наилучшего, крепкого здоровья, семейного благополучия, творческих успехов.
Саша, слушай этот альбом и вспоминай.
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 2016
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: военная песня
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 124 Мб, FLAC – 558 Мб
Продолжительность: 01:00:30
Треклист:
01. Нам разлука с тобой знакома (2.16)
02. Монолог экипажа МИ-8 (1.38)
03. Память о Шинданде (1.42)
04. Прощание с Афганистаном (1.46)
05. Я люблю возвращаться (2.24)
06. Лица, жёлтые (4.06)
07. КАСКАДёры (2.47)
08. Пыль кружится (4.33)
09. Две огромных серых стрекозы (3.22)
10. Поездка в дукан (2.53)
11. Забыть, Афганистан (1.25)
12. Вспомним, ребята (обрыв) (2.29)
13. Вспомним, ребята (3.27)
14. Над Баграмом солнце (2.37)
15. Варенье (2.06)
16. Синеглазый шурави (2.44)
17. Ой, Вань (2.11)
18. Дождливым вечером (1.23)
19. Ленинградец в Афганистане (2.08)
20. Винтокрылая машина (2.20)
21. На борту МИ-8 (2.23)
22. Резня в кишлаке (2.49)
23. Мистер Джексон – Майор Иванов (2.35)
24. Письмо любимой (2.30)
Запись произведена на территории Демократической Республики Афганистан в 1982 году.
Оцифровка Геннадия Горбунова







Ветеранам Афганистана 10 – Каскад 1983, 2016 (магнитоальбом)

Ветеранам Афганистана 10 – Каскад 1983, 2016 (магнитоальбом)
Альбом «Ветеранам Афганистана - 10» был записан на второй стороне бобины. Это ранние композиции ансамбля «Каскад», впоследствии ставшие известными, как среди воинов интернационалистов, так и среди молодёжи 1980-х годов. Так уж повелось, отслужившие ребята в этой стране, как правило, увозили с собой на Родину кассеты с этими записями. Кассеты переписывались друг у друга в модулях, которые электрифицировались от дизельных электростанций и наводили большие помехи на аппаратуру. Поэтому чистых записей, сделанных в Афганистане,  практически нет. Все записи повторяются в различных версиях, многие композиции встречаются перепетыми другими исполнителями. Но всегда у воинов интернационалистов, эти песни были в коллекции. Все встречающиеся альбомы, записанные в хорошем или плохом качестве, я оцифровываю и предлагаю для ознакомления.
Этот альбом я посвящаю всем воинам интернационалистам, проходившим службу в ДРА. Конечно и Александру Сергеевичу Горскому. К альбому прилагаются сканы фотографий Александра.
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 2016
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: военная песня
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 114,8 Мб, FLAC – 533 Мб
Продолжительность: 01:31:26
Треклист:
01. Вертолёт улетает на юг  (1.55)
02. Над Джулгаром взошла луна (1.49)
03. Как на поле Куликовом (2.23)
04. Забыта господом страна (2.30)
05. В краю незнакомом (2.58)
06. Здесь, как и прежде идёт война (3.35)
07. Этот мир без тебя (2.47)
08. Кукушка (3.31)
09. Зам по тылу из КАСКАДа (2.58)
10. Дорога (1.16)
11. Песня о хорошем настроении (3.03)
12. Командировка в Файзабад (2.15)
13. Вот опять летим мы на задание (2.06)
14. Лазурит (1.48)
15. В Файзабаде по ночам стреляют (1.22)
16. С чекистской гвардии отряд (3.03)
17. Я – воин интернационалист (2.54)
18. Вспомним, товарищ, мы Афганистан (3.06)
19. Батальонная разведка (2.34)
20. Воспоминание о Москве (2.18)
21. Путь-дороги Афганистана (1.47)
22. Эх, куда же ты попал, КАСКАДёр (2.48)
23. Вертолёт улетает на юг (обрыв) (1.48)
Запись произведена на территории Демократической Республики Афганистан в 1983 году.
Оцифровка Геннадия Горбунова.







KOLiBRi (Колибри) – Любовь и её конечности, 2015 LP

KOLiBRi (Колибри) – Любовь и её конечности, 2015 LP
«Пожалуй, группа «Колибри» - самое яркое, что случилось в отечественной рок-музыке в последнее десятилетие двадцатого века. По неожиданному обаянию этих девушек можно сравнить, разве что, с «Битлз». Те, кто в юности спорил о достоинствах Пола, Джона, Джорджа или Ринго, в девяностые годы, уже зрелыми мужами, хотя бы мысленно, выбирал для персональной симпатии кого-то из нашего девичьего ансамбля…»  
Владимир РЕКШАН
8 марта 1988 года оригинальная женская семёрка «Колибри» дала на питерской сцене свой первый концерт. Инициатором создания группы была Наталья Пивоварова, ранее работавшая с Сергеем Курёхиным в «Поп-механике». К 1990 году «Колибри» работала как концертирующая группа. На тот момент от первоначального состава осталось из семи человек пятеро: Наталья Пивоварова (родилась в Новгороде), Елена Юданова (родилась в Таллине), Инна Волкова (родилась в Мурманске), Ольга Фещенко (родилась в Ленинграде) и Ирина Шароватова (родилась в Ростовской области).
Дебютный альбом «Колибри» - «Манера поведения» был записан в 1991 году. В записи принимали участие музыканты известных питерских рок-коллективов: «Телевизор» (Алексей Рацен – барабаны) и «Аквариум» (Александр Титов – бас-гитара, аранжировки, Олег Сакмаров – флейта, саксофон, гобой, губная гармошка, клавишные, вокал, аранжировки, Пётр Акимов – виолончель, Михаил Васильев – перкуссия, Сергей Щураков – аккордеон).
Используя инструментальные треки альбома «Манера поведения» - «Колибри» начинает активную концертную деятельность, сначала на территории нашей страны, а затем – и за рубежом. В том же 1992 году альбом «Манера поведения» был издан в Санкт-Петербурге на виниловой пластинке (LP) фирмой «FeeLee», а годом позже по её лицензии переиздан в США.
Первое выступление «Колибри» за рубежом состоялось в октябре 1991 года во французском Нанте – на фестивале «Les Allumees». В этом же году из группы уходит Ольга Фещенко, после чего состав становится постоянным.
В 1991 – 1992 годах Ленинградская студия документальных фильмов (ЛСДФ) снимает документальный фильм о творчестве группы в Париже и дома.
В 1992 году записан второй альбом «Колибри» - «Маленькие трагедии». Инструментальные партии были исполнены студийным музыкантом и аранжировщиком Юрием Соболевым («Бригадный подряд», «Пангея», «НОМ») и гитаристом Александром Гнатюком.
С 1994 года песни «Колибри» стали звучать на радио. Наибольшую популярность получила песня, написанная Еленой Юдаевой – «Жёлтый лист, осенний».
В период с 1992 по 1994 годы группа выступала на различных фестивалях в России, Финляндии, Германии.
В 1994 году коллектив записывает третий альбом – «Найди 10 отличий». На этот раз в записи принимали участие: Вячеслав «Сильвер» Кошелев и ряд других участников группы «Перепинаки», а также гитарист рок-группы «Наутилус Помпилиус» и «Телевизор» - Александр Беляев, барабанщик Игорь Чередник («Игры», «Перепинаки» и «Странные игры»). Запись альбома осуществлял музыкант – Андрей Муратов (Мурз), клавишник группы «ДДТ».
Весной и летом 1995 года «Колибри» успешно гастролирует в Германии, Швеции и Финляндии.
В этом же году режиссёр Евгений Митрофанов снимает видеоклип на песню «Волна», который впоследствии получил Гран-при на фестивале «Поколение 95».
Осенью 1996 года группа начинает работу над новым альбомом «Без сахара» (рабочее название – «Принцессы не какают») с музыкантами группы «Tequilajazzz» и клавишником Константином Шумайловым («ДДТ», «Телевизор»). Этот альбом вышел в свет весной 1997 года. В этом же году «Колибри» впервые дали серию концертов с живым звуком, в сопровождении выше упомянутых музыкантов. Были сняты клипы на песни «А я?» (режиссёр Александр Баширов) и «Карнавал» (режиссёр Мария Соловцова). Группа отказывается работать под фонограмму и выступает с серией живых концертов с участием «Текилы». Гастролирует в Германии.
В 1998 году участвует в фестивале памяти Сергея Курёхина «SKIF-2» в Нью-Йорке. Летом этого же года на CD выходит альбом ремиксов на песни «Колибри», записанный Игорем Вдовиным («Ленинград»), Валерием Алаховым («Новые композиторы»), а также группами «Deadушки» и «Alexandroid». Группа принимает участие в съёмках фильма Александра Баширова «Железная пята алигархии», который был отмечен наградами на нескольких международных кинофестивалях. В декабре Наталья Пивоварова оставляет «Колибри» и начинает работу над сольным проектом.
В 1999 году группа даёт концерты в Швеции и Финляндии.
В январе 2000 года «Колибри» появляется на сцене питерского клуба «Спартак» в обновлённом составе – с гитаристом Андреем Градовичем («Югендштиль», «Бондзинский», «Дай Пистолет!») и Олегом Эмировым.
В 2001 году состав группы становится таким: Елена Юданова - вокал, Инна Волкова – вокал, Ирина Шароватова – вокал, Андрей Градович – гитара, Олег Эмиров – клавишные. Группа участвует в одном из ночных выпусков программы Дмитрия Диброва «Антропология» на канале НТВ. Коллектив заканчивает работу над двумя новыми альбомами. Первый записан вместе с музыкантами «Волков трио», второй – под названием «Пластинка» с участием музыкантов группы «Бодзинский».
Судьба альбома «Любовь и его конечности» оказалась сложной. Он был записан на студии «Сигнал» (звукорежиссёр Сергей Русанов «Улицы», «Телевизор») силами самой группы. Единственным приглашённым музыкантом был барабанщик «Бодзинского» Игорь Мосин. Альбом был закончен в ноябре 2000 года, однако, «Колибри» понадобилось больше года, чтобы найти для него издателя.
В 2001 году группа, совместно с музыкантами «Волковтрио» с участием Владимира Волкова и Святослава Курашова, а также известного музыканта, аранжировщика и звукорежиссёра Влада Жукова при поддержке фирмы «Триарий» выпустили альбом в количестве трёх песен под названием «Троi».
5 февраля 2002 года состоялась московская презентация альбома «Любовь и его конечности», а питерская – 5 апреля в клубе «Паръ».
Мелодиям, текстам и голосам солисток в этом альбоме найдено достойное обрамление в виде толковых и интересных аранжировок. Диск выдержан в едином камерном стиле. Можно сказать, что «Колибри» достигли высшей ступени в эволюционной музыкальной лестнице.
В 2002 году группа продолжала гастролировать, стала участницей очередного S.K.I.F., кинофестиваля «Чистые грёзы», фестиваля телесериалов «Сполохи» в Архангельске и Международного кинофестиваля в Москве. В том же году на альбоме-посвящении экс-флейтисту «Аквариума» Дюше Романову «Колибри» представили свою версию знаменитой «Крюкообразности».
В 2003 году состоялись концерты в Берлине и Гамбурге, записан номер для звуковой дорожки к фильму «Азазель» и свой вариант песни «10 стрел» для сборника, подготовленного Андреем Тропилло к пятидесятилетию БГ.
Своё пятнадцатилетие «Колибри» отметили в 2003 году большими концертами в клубе «Б-2» в Москве и в Питерском Театре Эстрады, причём, к текущему составу группы на это время присоединилась Наташа Пивоварова.
Весной 2004 года они вновь были приглашены на S.K.I.F. Правда, тогда уже Эмиров работал в Москве, а Градович перешёл в «2ва самолёта», хотя он и продолжал играть с «Колибри».
В 2005 году «Колибри» начали кооперироваться с инструментальным комбо «Soundscript 33», которое пару лет до этого собрал саксофонист и композитор Дмитрий Фёдоров («Миккимышь», «Tribal Massive Orchestra», Трио «Z»).
Некоторые любители рока стали считать, что с приходом Андрея Градовича и Олега Эмирова, «Колибри» перестали быть сто процентной женской группой. Несмотря на это, участницы коллектива до сих пор продолжают сами сочинять песни, а музыканты лишь исполняют инструментальные партии. Сочиняя раздельно, девушки совершенно оригинально исполняют вокальные партии вместе, при этом «не подключая» к этому мужчин. Появившись в конце 80-х годов «Колибри» (как и многие другие коллективы, выступавшие в этот период – «Авиа», «Дети», «Звуки Му», «АукцЫон») сразу привлекли к себе внимание необычным сценическим действием и оригинальными текстами и аранжировками. И хотя альбом «Найди десять отличий» называют лучшим в творчестве группы, другие альбомы – не менее интересны. У группы есть собственный почерк, она ни на кого не похожа, а профессионализма им не занимать. «Колибри» интересны именно как цельная творческая единица, явление в отечественной рок музыке.
24 сентября 2007 года в дорожно-транспортном происшествии погибает создатель группы Наталья Пивоварова.
В 2008 году выходит альбом группы «Улица Зелинского», а в 2009 году – «Железные звёзды».
Страна: Германия
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 2015
Лэйбл:  Imagine Club
Порядковый номер:  BOMB 033 – 892 LP
Матричный номер: BE 77653 01 A1 - B1 HL
Серия:  QUEEN
Жанр: рок, поп, электроник
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 551,3 Мб
Продолжительность:  51:15
Треклист:
SIDE А
01. Intro (1.59)
02. Не горюй (3.44)
03. Две половинки (3.06)
04. Звёзды Кремля (3.37)
05. Любовь и её конечности (3.31)
06. Командиры (3.57)
07. Барабек (4.43)
SIDE В
08. Ночь (5.03)
09. Боль (2.34)
10. Поп (4.35)
11. Пластинка (2.55)
12. Саша (0.38)
13. Всё о нас (4.27)
14. А я (4.38)
15. Outro (1.38)
Музыка, тексты, вокал: Елена Юданова, Инна Волкова, Ирина Шароватова
Олег Эмиров – arrangements, keyboards, programming, sampling, additional voice (Командиры), MC (Любовь и её конечности), additional drums, музыка (In, Out)
Андрей Градович – все гитары
Игорь Мосин – live drums (Звёзды Кремля, Командиры, Барабек)
Дмитрий Петров – slap bass (Ночь)
Алексей Рацен - live drums (Intro)
Produced by KOLiBRi
Записано и сведено на студии «Сигнал», 2002
Manufactured by optimal media Gmbh in Germany, 2015
Оцифровка Геннадия Горбунова

Настя – Мосты над Невою, 2015 LP

Настя – Мосты над Невою, 2015 LP
«Настю Полеву просто невозможно назвать представителем «слабого пола»,
За годы своего участия в этой, казалось бы, сугубо мужской истории под
названием русский рок, она сумела отстоять право называться одной из лучших…»                   
Владимир РЕКШАН
Настя (Настя Полева) – Анастасия Викторовна ПОЛЕВА – родилась 1 апреля 1961 года в  г. Первоуральске Свердловской области. Во время учёбы в Свердловском архитектурном институте она впервые в 1980 году выступила в роли вокалистки хард-рок группы «Трек». Концерты на родине и отчаянно-рискованный вояж в Москву, разошедшиеся по всей стране магнитоальбомы и критическое выступление «Комсомольской правды», усмотревшей в творчестве группы «криминал» - всё это способствовало тому, что на определённом этапе «Трек» стал как бы символом свердловского рока. Группа просуществовала не долго, и в 1983 году распалась, а её участники пошли каждый своим путём.
Вновь Настя Полева напомнила о себе в 1986 году, когда вышла на сцену I Свердловского рок-фестиваля с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева («Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус»). Композиции были написаны в стиле позднего арт-рока: барочная изощрённость мелодического языка, глянец точных аранжировок, чуть отстранённый чарующий голос, калейдоскоп романтически-возвышенных образов. К ней сазу приклеилось лаконичное имя НАСТЯ. Её бэкинг-группа состояла почти исключительно из звёзд местной сцены. Егор Белкин («Урфин Джюс») – гитара, Дмитрий Умецкий («Наутилус Помпилиус»_ - бас, Алексей Могилевский («Наутилус Помпилиус») – саксофон, Виктор Комаров («Наутилус Помпилиус») – клавишные, Александр Пантыкин («Урфин Джюс») – перкуссия и Владимир Назимов («Урфин Джюс») – барабаны. Это, конечно, гарантировало высокий класс звучания, но в тоже время делало группу практически недееспособной, так как все её участники были с головой погружены в свои проекты.
Следующее выступление НАСТИ состоялось на II Фестивале – ровно через год. К прежним участникам группы (Полева, Белкин, Могилевский, Пантыкин, Назимов), добавились: басист Вадим Шавкунов и клавишник Алексей Хоменко («Наутилус Помпилиус»). Этим составом НАСТЯ записала первый свой альбом «Тацу», восторженно принятый местной аудиторией, а в столице её назвали «советской Кейт Буш».
Выступление НАСТИ на Подольском Рок-Фестивале в неполном составе, оказалось неудачным, и группа исчезла из поля зрения любителей рок-музыки почти на год. Лишь осенью 1988 года НАСТЯ вывела на сцену по-настоящему собственную группу, в которой помимо верного Егора и сохранившегося от предыдущей формации Шавкунова играли Глеб Вильнянский (клавишные) и Андрей Коломеец (барабаны). В январе 1989 года они начали гастролировать по стране, промелькнули на экранах ТВ, а песни из первого альбома неоднократно звучали в программах на радио. В марте 1989 года вышел второй, записанный на студии «НП» альбом «Ноа-Ноа», тексты к которому написали в основном Е. Кормильцев и А. Застырец. Летом НАСТЯ записала цикл своих песен на ЦТ, для чего многие из них были существенно переработаны, а в составе появился второй гитарист Андрей Васильев. Позже Шавкунова сменил Вячеслав Двинин из «Ассоциации».
В сентябре 1989 года НАСТЯ участвовала в московском десанте экологического движения «Рок Чистой Воды» - вместе с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». Также она стала одним из героев фильма «Сон в красном тереме». В 1990 году НАСТЯ гастролировала в Голландии и ФРГ. В этом же году, на волне зарождающейся музыкально-издательской деятельности, была выпущена виниловая пластинка «Ноа-Ноа». Это было большой удачей – тогда большинство групп могли представлять аудитории свою музыку при помощи концертов и магнитоальбомов.
В 1993 году, после записи альбома «Невеста», Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, продолжая давать концерты со Свердловским составом. Появляется идея альбома кавер-версий песен известных питерских и свердловских рок-музыкантов; работа получила название «Танец на Цыпочках» В 1995 году альбом выходит на CD, на который наряду с одноимённой композицией Полевой входят версии песен Юрия Шевчука, Владимира Шахрина, «Странных Игр», «Агаты Кристи» и других авторов. Удивительно, что некоторые песни альбома стали хитами именно в исполнении «Насти», а «Снежные Волки» В. Бутусова – так и вовсе оказалась визитной карточкой группы, без которой не обходится ни один её концерт.
В том же 1995 году свердловский состав группы играет последние концерты, затем следует двухлетняя пауза, в которой готовится новый цикл песен; записывается он уже в Санкт-Петербурге. Песни формируются под влиянием нового места жительства, нового окружения и новой атмосферы.
Как и «Танец на Цыпочках», альбом НАСТИ под названием «Море Сиам» записывается вдвоём. Егор Белкин прописывает все инструментальные треки: гитары, барабаны, бас, клавишные. Настя, соответственно, вокальные партии; звукорежиссёром, а впоследствии и новым музыкантом группы становится Игорь Сорокин. Альбом получил самые восторженные отзывы у критиков как один из самых стильных, красивых и умных альбомов российского рока. В 1998 году издаётся CD-блок «Легенды Русского Рока» («Moroz Records»), где группа «Настя» представлена сборником лучших песен за 10 лет её существования. Ни одна другая группа с женским вокалом или женским авторством песен в «Легенды Русского Рока» не попала. Музыка Насти Полевой не зависит от моды, хит-парадов и теле эфиров. Она существует сама по себе. Её сильный, эмоциональный голос делает Настю узнаваемой.
Последние альбомы группы – «Гербарий» (2000), «НеНастье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) – полностью записаны и сведены Егором Белкиным. Автором песен в этих альбомах преимущественно является Настя Полева.
Страна: Германия
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 2015
Лэйбл:  Imagine Club
Порядковый номер:  BOMB 033 – 893 LP
Матричный номер: BE 77672 01 A1 - B1 LP
Серия:  QUEEN
Жанр: рок
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 86,9 Мб, FLAC – 457,8 Мб
Продолжительность:  40:58
Треклист:
SIDE 1
01. Варвара-вертихвостка                     (4.26)
02. Алло, алло я песня                           (4.14)
03. Ты не вечный, но живой                 (3.54)
04. «Кантри» сон                                   (3.15)
05. Ненависть                                         (5.08)
SIDE 2
06. Пьяный друг                                     (4.33)
07. Мосты над Невою                            (3.52)
08. Зимую                                                (5.33)
09. Мой первый день рожденья            (3.02)
10. «Кантри» сон (Версия для Насти)  (3.01)
Все песни написаны для Насти Полевой
Продюсер - Игорь («Егор») Белкин
Саунд продюсер - Игорь («Егор») Белкин и Борис Рубекин
Вокал – Настя Полева
Аранжировки, вокал, барабаны, бас, акустическая и электрическая гитары, слайд-гитара, банджо, перкуссия - Игорь («Егор») Белкин
Клавиши, бэк-вокал – Боис Рубекин
Бэк-вокал (4) – Елена Рубекина
Скрипка (4, 6, 10) – Андрей Суротдинов
Слайд-гитара (10) – Алексей Зубарев
Запись сделана на студии «Аквариум», 2008
Manufactured by optimal media Gmbh in Germany, 2015
Оцифровка Геннадия Горбунова

Czechoslovak Army Central Band (Центральный оркестр Чехословацкой армии) – Eyes Front! (Равнение на середину!). Compositions by Václav Vačkář, 1971 LP

Czechoslovak Army Central Band (Центральный оркестр Чехословацкой армии) – Eyes Front! (Равнение на середину!). Compositions by Václav Vačkář, 1971 LP
Композитор Вацлав Вачкарж (Václav Vačkář) родился в 1881 году в селе Добрейовиче недалеко от Праги. Как и многие его талантливые современники, без гроша в кармане, в 14 лет он пошёл добровольцем в военный оркестр 45 австрийского пехотного полка, расквартированного в то время в крепости Пржемысл в Галиции (ныне входит в состав Польши). Он научился достаточно хорошо играть на самых разнообразных инструментах. И в 1913 году был принят скрипачом в Чешский филармонический оркестр, где позже стал трубачом. Когда Чехословакия стала независимым государством (28 октября 1918 года) Вачкарж организовал собственный гражданский ансамбль, который обеспечивал музыкальное сопровождение немого кино в пражских кинотеатрах.
Вачкарж начал сочинять музыку в возрасте 20 лет. Его популярные пьесы были сначала написаны от руки (во многих рукописях он не потрудился добавить имя автора), и только в двадцатые годы версии его печатных произведений появились на рынке. Пражское радио, выходившее в эфир в то время, способствовало популярности Вачкаржу.
В новой независимой Чехословакии духовые оркестры неохотно исполняли военную музыку, написанную при Австрийской монархии. Следовательно, репертуар военных и гражданских оркестров состоял из маршей Франтишека Кмоха (Frantisek Kmoch) (декан чешской духовой музыки), новых маршей, народных мелодий и нескольких «непорочных» старых маршевых мелодий, чего, конечно, вряд ли было достаточно.
Вацлав Вачкарж появился в это весьма благоприятное время, чтобы стать самым выдающимся композитором популярных мелодий. При каждом возможном случае из духовых оркестров гремели его «Fine Lad» («Šohaj») («Хороший парень») и «Riviera» («Ривьера»), поэтому Вачкарж продолжал делать всё возможное чтобы удовлетворить многочисленные просьбы любителей его произведений. Одним из самых последних его маршей записанных на этой пластинке является марш «Eyes Front!» (PřÍmo Hled`!») («Равнение на середину!»). Название марша «Maybe Today, Maybe Tomorrow» («Snad dnes již, snad zÍtra») («Может быть сегодня, может быть завтра») во время Второй мировой войны было расценено как провокационным и марш был переименован в «Tempo» («Темп»). Во время своего пребывания в маленьком городке в лесистой местности в Збироге, находящимся между Прагой и Пльзенем Вачкарж сочинил серенаду-воспоминание «Reminiscence Of Zbiroh» («Vzpominka na Zbiroh») («Воспоминание о Збироге»). Сочинённая им «Dobrejovice Polka» («Dobřejovická Polka») («Добрейовическая полька») посвящена его Родине.
Вачкарж умер в 1954 году и был похоронен на выбранном им месте на кладбище возле могилы великого композитора и дирижёра Юлиуса Фучика…
На этом альбоме композиции Вачкржа исполняются Центральным оркестром Чехословацкой армии, который завоевал множество наград за исполнение чешских военных маршей. Этот духовой оркестр является достойным преемником чешских военных оркестров, которые господствовали в Австрийской армии с конца 18-го века.
Перевод Геннадия Горбунова
Страна: CZECHOSLOVAKIA
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1971
Лэйбл:  SUPRAPHON
Порядковый номер: 1 14 0745
Матричный номер: E 1559 - 60
Жанр: марши, вальсы
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 96,7 Мб, FLAC – 525,6 Мб
Продолжительность:  38:45
Треклист:
Compositions by Vaclav VAČKÁŘ
SIDE 1
Marches:
01. Riviera (Riviéra) (2.20)
02. Awakening (ProbuzenÍ) (3.05)
03. Fine Lad (Šohaj) (2.55)
04. Liberation (OsvobozenÍ) (2.45)
05. Triumphal Homecoming (VÍtězný Návrat) (2.55)
06. Tempo (Maybe Today, Maybe Tomorrow) (Tempo – Snad dnes Již, Snad ZÍtra) (2.20)
07. Eyes Front! (PřÍmo Hled`!) (2.25)
SIDE 2
Three dances and a serenade:
08. South Moravian Dance No. 1 (Slovácký Tanec č. 1) (5.35)
09. Evening At Sea (Večer Na Moři) (7.55)
10. Reminiscence Of Zbiroh (VzpomÍnka Na Zbiroh) (3.50)
11. Dobrejovice Polka (Dobřejovická Polka) (2.40)
Conductors:
Karel ŠŤASTNÝ (1, 2, 3, 8)
Jindřich BREJŠEK (6, 7, 9)
Eduard KUDELÁSEK (4, 5, 10, 11)
Sololists on Reminiscence of Zbiroh:
Ctibor MESTEK (flugelhorn) and Bohuslav HOMOLKA (barinone)
Produced by RUDOLF URBANEC
Центральный оркестр Чехословацкой армии исполняет духовую музыку Вацлава ВАЧКАРЖА
Recorded At The Supraphon Studios, Prague, In 1969
Recording directors: Rudolf Urbanec and Jindřich Bauer
Recording engineer: František Burda
Cover photo © Zdeněk Labík
Cover design © Josef Kalousek
Liner note © Dr. Miroslav Bláha
Made In Czechoslovakia
Exporter ARTIA Prague
Пластинка для оцифровки предоставлена военным дирижёром Ралдугиным Василием Николаевичем из своей коллекции.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Сборник Студии ЗВУК – Апрель, 1992 (магнитоальбом)

Сборник Студии «ЗВУК» – Апрель, 1992 (магнитоальбом)
Сборник Студии «ЗВУК», вышедший в апреле 1992 года состоит из композиций созданных различными российскими группами и исполнителями в стиле техно, хип-хоп и рэп. В то время как у российской молодёжи техно стало неотъемлемой частью танцевального дэнс-шоу, то рэп только начинал делать первые шаги на музыкальном олимпе. На фоне известных групп, таких как «Кар-Мен», «Мальчишник» стали появляться новые интересные в музыкальном плане команды, такие как «Чёрное-Белое», «Телепоп-Шоу», «Bad Balance» и другие. В этот сборник вошли лучшие и чаще исполняемые  композиции на молодёжных тусовках начала 90-х годов.
Треклист:
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 109,9 Мб, FLAC – 547 Мб
Продолжительность: 47:33
01. Богдан Титомир - Ерунда                    (4.19)
02. Игорь Селиверстов - Шпана                (3.10)
03. Радио-Альянс - Взгляд                         (4.06)
04. Чёрное-Белое - Казино                         (2.28)
05. Bad Balance - Мой милый Джак          (2.36)
06. Bad Balance - Дети Сатаны                  (4.57)
07. Чёрное-Белое - Совок                          (3.31)
08. Intro Студии «ЗВУК»                           (0.09)
09. Телепоп-Шоу - Танцуй в темноте      (3.49)
10. Саша Айвазов - Тойота                        (3.36)
11. Сергей Паради – Тот, кто не рискует (1.59)
12. Богдан Титомир - Чукча                      (4.30)
13. Мальчишник - Секс без перерыва      (3.46)
14. Дима Волков – Рио-де-Жанейро         (3.29)
15. Extro Студии «ЗВУК»                          (1.13)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

Олег Хромов – Белое покрывало, 1991 (магнитоальбом)

Олег Хромов – Белое покрывало, 1991 (магнитоальбом)
Олег Юрьевич Хромов родился в 1966 в поселке городского типа Коренёво, Люберецкого района. После школы поступил в поварское училище, а по окончании училища - пошел служить в армию. Музыкальные способности Олега начали проявляться ещё в молодости. В середине 80-х он выступал на концертах в поселковом ДК в составе группы местных музыкантов, причём тогда его творчество было несколько иным; песни с таким названием, как «Ядерный туман» вряд ли похожи на «Ночной февраль» или «На белом покрывале января». Дискография Олега, к сожалению, не вышла за рамки 2-х альбомов, записанных на студии в Москве: в 1990 году он записал "След уходящего поезда", а в 1992 – "Общий вагон". Всего 16 песен. Но каких песен! Всю музыку (за исключением аранжировок) и песни Олег написал сам. Творчество Олега можно определить как «дворово-народные песни». С одной стороны они довольно простые, берущие за душу своей близостью, а с другой, они все были написаны не на пустом месте и имеют свой собственный смысл. Так, песня «Крокодильчик на рубахе» была посвящена сестре Наталье, которую ещё в детстве прозвали Махой за её небольшой рост. Она была очень бойкой девчонкой, считала своим долгом всегда быть в центре самых ярких событий. «Её зовут ребята Махой, она бежит гулять без страха, в дождливую тёмную ночь, в дождливую тёмную ночь…». Крокодильчик на рубахе является лейблом Lacoste. Маха часто бегала в тенниске Lacoste и в турецком свитере  с лейблом Kappa Lacoste. Все эти вещи, естественно, были подделкой, как и вся «модная» одежда того времени. Свою гастрольную деятельность Олег начал в Геленджике, что он отразил в песне «На белом покрывале января» - «чудо любое могут сделать юга, юга…». В песне «Музыкальный фонтан» поётся о фонтане в г. Сочи, где он выступал с концертами «на разогреве» Алёны Апиной. А песня «Общий вагон» рассказывает нам о жизни большинства жителей Коренёво, которые каждый день ездят на работу в Москву и возвращаются обратно. «Как медленно катит общий вагон…». Все тексты и музыку к песням Олег писал сам – он был «самородком», который не получил ни какого специализированного музыкального образования. К сожалению ему не удалось стать таким же популярным, как многие известные исполнители того времени. Этот талантливый человек остался в забвении после того, как продюсер, финансирующий его студийную деятельность, отказался от дальнейшего продвижения проекта. Олег очень тяжело переживал окончание своей творческой карьеры. Последние 10 лет работал в родном посёлке то грузчиком, то сторожем. Со стороны друзей предпринимались некоторые попытки вернуть его на сцену, но он сам не верил в это и не хотел. А материала для новых альбомов у него хватало. Олег трагически погиб 3 августа 2006 года, причиной смерти, предположительно стало отравление. Так сложилось, что без славы и известности этот человек пел ради того, чтобы петь, не заботясь о славе и деньгах. Это был очень весёлый и жизнерадостный человек, душа компании. Именно у таких талантливых поэтов и композиторов рождаются настоящие шедевры.
Треклист:
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Студия «КОРСАР»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 114,83 Мб, FLAC – 565,11 Мб
Продолжительность:   37:18 + 10:32 – дописка = 47:50
01. Белые птицы                                      (5.00)
02. Луна лила свет                                   (5.19)
03. Лишь зацветут мимозы                     (4.41)
04. Ночной февраль                                 (3.47)
05. Корокодильчик на рубахе (Маха)    (4.23)
06. Первый дождь                                    (5.07)
07. На белом покрывале января             (5.01)
08. Всё и ничего                                      (4.00)
Дописка:
09. Воскресный день – Наши встречи   (3.23)
10. Неизвестный исполнитель – Осенний дождь (7.09)
Фонограмма Студии «КОРСАР» г. Владивосток, 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова