Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Любэ – Не валяй дурака, Америка!
1992 (магнитоальбом)
Альбом «Не валяй дурака,
Америка!» записан в 1992 году в «Продюсерском центре Игоря Матвиенко». Совместно
с группой «Любэ» в записи этого альбома также принимали участие: Наталья Лапина
и Евгений Белоусов. Альбом распространялся только в магнитоформате студией
«ЗВУК».
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 - 108 Мб (Lossless и нарезка), FLAC
– 556 Мб
Продолжительность:43:06
+ 3:39 – дописка = 43:06
Треклист:
01. Представление альбома(0.27)
02. Не валяй дурака, Америка!(3.04)
03. А ну-ка девушки, а ну-ка парни (5.02)
04. Тулупчик заячий(3.59)
05. Трамвай «Пятёрочка»(4.23)
06. Наталья Лапина, Николай
Расторгуев и «Любэ» - Ёлки-палки (2.02)
Этот альбом выходил в Германии в
1992 году под названием «Кто сказал, что мы плохо жили…», что-то подобное
выходило и в России. Альбом «Давай-наяривай» распространялся студиями
звукозаписи в 1993 году.
Любэ
– Собрание сочинений 1989-1997, 1997 (магнитоальбом)
Альбом «Собрание сочинений 1989 -
1997» подводит итоги деятельности группы за 8 лет существования коллектива.
Сборник состоит из композиций четырёх альбомов: «Атас», «Кто сказал, что мы
плохо жили…», «Зона «ЛЮБЭ», «Комбат» и композиции «Песня о друге из кинофильма
«Путь к причалу». Этот альбом подтверждает плодотворный творческий союз группы с
талантливым композитором и продюсером Игорем Матвиенко.
Носитель: Audio MС
Страна: Россия
Год выпуска: 1997
Лэйбл:ЭЛИАС RECORDS МСЭР-702160
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 - 147 Мб, FLAC
– 772 Мб
Продолжительность:01:09:23
Треклист:
1 сторона
01. Песня о друге из к-ф «Путь к причалу», муз. А.Петров,
сл. Г.Поженян (3.01)
Любэ
– Лучшие песни. Звёзды Российской эстрады, 1999 (магнитоальбом)
Компиляция 1999 года создавалась
к 10-летию создания группы «Любэ». В альбом были включены самые лучшие
композиции исполненные коллективом за этот период их деятельности.
Сборник лучших песен, которые
пели в застольных компаниях наши бабушки и дедушки. В альбом вошли композиции
как военных лет, так и послевоенных и доперестроечных времён.
Носитель: Audio MС
Страна: Россия
Год выпуска: 1998
Лэйбл:
Жанр: разное
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 - 113 Мб, FLAC – 520 Мб
Продолжительность:54:25
Треклист:
1 сторона
01. Золотое Кольцо - Ой, мороз, мороз (1.58)
02. Павел Луспекаев - Ваше благородие госпожа удача (1.43)
03. Золотое Кольцо - Коробейники (2.32)
04. Юрий Никулин - Песня про зайцев (2.58)
05. Владимир Трошин - Подмосковные вечера (4.17)
06. Марк Бернес - Песенка фронтового
шофёра (2.33)
07. Георгий Виноградов - Катюша (2.12)
08. Лев Полосин - Кап-кап-кап (2.20)
09. Леонид Утёсов - Московские окна (3.48)
10. Краснознамённый ансамбль им. А.В. Александрова - На солнечной
поляночке (3.33)
2 сторона
11. Юрий Никулин – Если б я был султан (2.32)
12. Андрей Миронов - Остров невезения (2.03)
13. Золотое Кольцо - Виновата ли я (2.14)
14. Виталий Власов - Сирень-черёмуха (2.29)
15. Юрий Богатиков - Три танкиста (3.24)
16. Андрей Миронов - Песенка о шпаге (2.36)
17. Золотое Кольцо - Вот кто-то с горочки спустился (3.32)
18. Никита Михалков - А цыган идёт (2.46)
19. Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев - Давно мы дома не были
(2.29)
20. Золотое Кольцо - Огней так много золотых (2.25)
Ургал, 1978 год. Убывая на БАМ я смотрел телевизор и там
показвали всю красоту этих мест, прекрасную жизнь строителей, ухоженные
посёлки, супер-гостиницы и красивые рестораны по тем временам. Когда приехали в
Ургал увидели грязь и слякоть тех мест, гостиницу-барак и ресторан «Сказка
Ургала» на пригорке тоже в бараке, хотя внутри всё было отделано в зеркалах и
выглядело весьма хорошо. Только в Чегдомыне была современная гостиница с рестораном-столовой,
которая называлась «Золотая тайга». А природа была, конечно неописуема, тайга
настоящая и речка Бурея, чистая как слеза и холодная как на Северном полюсе.
Прекрасные места были и на западном участке БАМа: Тында, Беркакит, Хани, Могот,
Севербайкальск, Северомуйск.
Если более лёгкие участки восточного БАМа были выделены
для строительства Военно-строительным отрядам Министрерства Обороны СССР, то на
самые тяжёлые западные участки были направлены гражданские профессионалы. Могот,
Тында, Беркакит, Хани, где работали строители прославившиеся своим ратным
трудом на всю страну. Строительно-монтажный поезд № 576 (СМП-576),
Строительно-монтажный поезд № 596 (СМП-596) Управления строительства
«Бамстройпуть», Стоительно-монтажный поезд № 651 (СМП-651) Строительного
управления «Нижнеангарсктрансстрой». Основной и самый тяжёлый участок
строительства выпал на СМП-576, который был сформирован в конце августа 1974
года в Моготе – он то и взял на себя самые трудные и самые тяжёлые участки.
Рабочие и монтёры путей работали на износ с рассвета и до заката без выходных.
СМП-576 стыковал серебряное звено, после которого был направлен на друглй
тяжёлый участок в Хани. После развала СССР СМП-651 влился в СМП-576. Работы
стало мало, задержки с заработной платой – это заставило строителей БАМа
передислоцироваться в г. Спасск-Дальний Приморского края, здесь СМП-576 влился
в СМП-596 и объединённый СМП занимался эликтрификацией восточного участка
трансибирской железнодорожной магистрали. Но и здесь работа закончилась и в 2002
году знаменитые СМП были ликвидированы – и «На Тихом океане свой закончили
поход». Сейчас небольшая часть предприятия выживает в г.Спасске-Дальнем,
занимаясь выполнением краткосрочных подрядов. В новом названии предприятия
осталась самая дорогая часть СМП-596 и в настоящее время именуется как ООО
«СМП-596». Большая часть рабочих и монтёров путей вернулась в свои родные места
в западные районы России, часть осталась на Дальнем Востоке. Эту страницу я
посвящаю всем строителям Байкало-Амурской магистрали.
История БАМа начинается с 30-х годов XX-века именно тогда
правительство СССР впервые всерьез заинтересовалось строительством железной
дороги которая свяжет Транссиб с Якутском, районом сказочно богатым углем,
рудой и золотом.
В начале 1932 года правительство приняло решение о
строительстве железной дороги, которая в этом же году получила название
Байкало-Амурская железная дорога. Она была объявлена всесоюзной стройкой, по
всей стране разъехались агитаторы, чтобы вербовать людей. Особенно активно
вербовка проводилась в Амурской области. Однако никаких условий для первых
строителей БАМа организовано не было: плохое финансирование, отсутствовие жилья,
столовых, дорог, сильные морозы зимой, жара и неимоверный гнус привели к тому,
что рабочие просто разбежались.
Выход из создавшегося положения находит заключенный
Соловецкого лагеря, бывший миллионер, Нафтали Френкель, проявивший себя там как
талантливый организатор и руководитель. Он пишет письмо Сталину, с обоснованием
о привлечении на стрйку заключенных. После чего он был освобожден и назначен
руководителем БАМлага, а 5 октября 1932 года строительство магистрали берёт в
свои руки ОГПУ. Уже летом заключенные начали строительство дороги.
В 1937 году было открыто движение поездов на участке БАМ –
Тындинская, в 1938 году сдана в эксплуатацию вторая соединительная ветка
Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре, в 1940 открыто рабочее движение поездов на
участке Известковая – Ургал.
В 1942 году все работы на БАМе были остановлены, а уже
построенные ветки пришлось срочно разбирать, рельсы понадобились для
строительства рокадной дороги к Сталинграду. Тем не менее, еще в период войны,
в 1943 году было принято решение о необходимости продолжения строительства
дороги от ст. Тайшет на Транссибирской магистрали до Братска и от Комсомольска-на-Амуре
до Советской Гавани, эти ветки были сданы в эксплуатацию в 1947 году. На этом
история БАМлага закончилась.
Вспомнили о БАМе в 1960 году, специалисты Мосгипротранса
подготовили проект о создании железнодорожных выходов на северо-восток страны,
в том числе о сооружении средне-сибирской ветки, на участке Лена – Тында. В
1967 к активному проектированию БАМа приступили ведущие институты министерства
транспортного строительства СССР.
Сама стройка началась осенью 1972 года когда 14 сентября
было уложено первое звено от нулевого километра на линии Бамовская – Тында –
Беркакит.
Однако по настоящему стройка
БАМа развернулась в 1974 году, когда на 17 съезде комсомола БАМ был объявлен
всесоюзной ударной комсомольской стройкой, а на западный участок будущей
магистрали направили первый комсомольский десант добровольцев в количестве 600
человек. Комсомольцы были разделены на 2 группы: первые 300 человек прибыли на
западный участок БАМа - в район Лены, вторые на центральный - в Тынду.
В феврале 1975 года строительство
БАМа началось сразу по 3 направлениям, центральному от станции Бамовская до
Тынды, западному от станции Лена до Тынды, и восточному от станции Дипкун до
Комсомольска-на-Амуре.
Западный и центральный участки
были отданы комсомольцам. А восточное направление досталось военным
железнодорожникам.
В декабре 1975 года прошел
первый поезд от станции Усть-Кут до станции Звездная, в ноябре 1976 от станции
БАМ до Тынды, в октябре 1977 от Тынды до Беркакита, строительство шло ударным
темпами и вместе с магистралью появлялись новые здания, школы, больницы, дома
культуры и вокзалы.
БАМ невероятно сложная по
своей географии дорога, помимо самой магистрали строители возводили мосты и
пробивали тоннели. Всего длина пути составляет — 4 324 км, трасса дороги пересекает
11 крупных рек, было возведено 140 мостов, пробито 8 тоннелей.
Осенью 1984 года строительство
подошло к своему завершению, теперь все внимание сконцентрировалось на двух
бригадах и двух знаменитых бригадирах, Иване Варшавском и Александре Бондаре из
Строительно-монтажного поезда № 576 Управления строительства «Бамстройпуь». 29
сентября на разъезде Балбухта была произведена золотая стыковка.
Позже с началом перестройки
БАМ был назван дорогой в никуда, а газеты писали о напрасно потраченных деньгах
и нерентабельности магистрали.
Сейчас мнение о дороге
меняется, вот цитата высказывания первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова
В.Н.: «БАМ - это железная дорога, без которой современную Россию представить
невозможно. Я думаю, что надо давно уже забыть о тех людях, которые позволили
себе что-то высказываться, да и кто их сейчас помнит. В 2013 году мы будем на
одном берегу - в Якутске, а в 2015 с завершением строительства совмещенного
автомобильно-железнодорожного моста уже придём и на правый берег. После Якутска,
безусловно, направление на Магадан и оно не просто прорисовано, оно уверенно
проложено в стратегии 2030 года».