Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Золотой микрофон – Сборник
российской эстрады, 2004 MС
В альбом вошли популярные исполнители
1980 – 1990-х годов. Сборник составлен как из старых, так и новых мелодий популярных
артистов, часто включаемых на радио и телевидении в начале 2000-х годов. Для
людей средних и старших возрастов песни, вошедшие в сборник, напомнят молодые
годы. Альбом предлагается для прослушивания в тихой, спокойной обстановке под
шум дождя и в тишине журчащего ручья.
Страна: Россия
Носитель: Audio MС
Год выпуска: 2004
Лэйбл: САМИЗДАТ
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC
(*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hzlossless
Размер файла: MP3 – 187 Мб, FLAC
– 889 Мб
Продолжительность:01:16:29
Треклист:
Сторона А
01. Игорь Николаев - Незнакомка (4.20)
02. Татьяна Буланова – Зелёные огни (3.57)
03. Алексей Глызин – Лети душа (4.03)
04. Владимир Асимов – Ветер-скрипач (3.49)
05. Катя Лель – Я не верю тебе (3.48)
06. Тату - Белочка (2.50)
07. Витас – Птица счастья (3.28)
08. Премьер-Министр - Наташка (3.41)
09. Маша Ржевская – Топ-топ (4.05)
10. Александр Маршал – Мой дом - Россия (3.50)
Сторона В
11. Валерий Леонтьев – Королева Шантеклер (3.50)
12. Непара – Бог тебя выдумал (3.48)
13. Пропаганда – Super Detka(4.54)
14. Юрий Шатунов – Не бойся (3.38)
15. Стрелки – Лучший друг (3.29)
16. Валерий Сюткин – Красавчик (3.16)
17. Лицей – Облака (3.49)
18. Дмитрий Маликов – Не скучай (3.50)
19. Марина Хлебникова – За туман (3.56)
20. Иванушки International
– Я спросил у ясеня (4.00)
Альбом составлен из хитов
советской эстрады 1960 – 1980-х годов. И не зря, назван - «Золотая Русская
коллекция». В данный сборник вошли популярные песни советской эстрады,
созданные известными в то время авторами и исполняемые лучшими артистами СССР. Предлагаемая
оцифровка предназначена для прослушивания широкому диапазону любителей ретро
музыки. Многие песни этого альбома напомнят взрослому поколению об ушедших в
прошлое молодых годах. Присаживайтесь поудобнее, включайте музыку и
наслаждайтесь лирикой прошлых лет.
В трек лист сборника не вошли две
последние песни, но на кассету они были записаны. Чтобы не нарушать
последовательности трек листа, эти треки поставлены в конце альбома.
Открывают программу два
популярных в СССР вокально-инструментальных ансамбля «Пламя» и «Верасы» хитами
1980-го года - «Снег кружится» и «Малиновки заслыша голосок». Пластинки с этими
композициями в торговых сетях расходились миллионными тиражами и ни одна
танцплощадка не обходилась без этих шедевров.
Песня «Снег кружится» включена заглавной в альбом ВИА «Пламя» - «Время «Пик». Тандем авторов Сергея Березина и Лидии
Козловой создал настоящий хит 1980-х. А солист Юрий Петерсон исполнил песню
проникновенно и завораживающе. Впоследствии эта композиция стала визитной
карточкой ансамбля.
Такой же визитной карточкой для ВИА «Верасы» стала песня белорусского
композитора Эдуарда Ханка на стихи Анатолия Поперечного «Малиновки заслыша голосок». На главном песенном фестивале страны
«Песня-80» эта композиция стала лауреатом и заняла самое высокое место. На
пластинку «Наша дискотека» «Малиновка» попала бонусом. Оставались «бесхозными»
три минуты хронометража, их нужно было заполнить каким-нибудь треком. Никто не
предполагал, что этот музыкальный номер принесёт ансамблю всесоюзную славу.
Песня, в которую сами исполнители не слишком верили, становится главной в
репертуаре коллектива.
В 1987 году Михаил Муромов написал песню «Яблоки
на снегу» на стихи известного поэта Андрея Дементьева. В 1988 году артиста
пригласили выступать с этой композицией во Всесоюзном конкурсе «Песня-88». 3-й
альбом Муромова, вышедший на магнитном носителе в 1987 году так и назывался - «Яблоки
на снегу». А в 1990 году эта песня включается в виниловый альбом под № 1.
Действительно, композиция несколько лет безоговорочно находилась на вершине
советского музыкального Олимпа. Не зря составитель альбома поставил эту песню
на 3 позицию.
Валентина Толкунова очень хорошо смотрелась на эстраде в 1970-х
годах. Её лирическая составляющая во всех исполняемых композициях завораживала
молодёжь того времени. Песня «Стою на
полустаночке», написанная композитором Игорем Катаевым на стихи поэта
Михаила Анчарова специально для телефильма «День за днём», вошла в репертуар
Валентины Васильевны Толкуновой, не
сразу. Впервые её спела актриса Нина Сазонова. Валентина Толкунова очень любила эту композицию
и поэтому спела её в 1973 году. Исполнение песни молодой, никому неизвестной
артистке далось просто, без лишнего труда, придало певице и номеру особый шарм
в музыкальной составляющей песенного искусства. В телевизионном конкурсе года «Стою
на полустаночке» заняла первое место – и по песне, и по исполнению, и по
зрительским симпатиям. В результате чего стала лауреатом конкурса. Из
репертуара певицы «Стою на полустаночке» никогда не исключалась. Всесоюзной
фирмой грампластинок «МЕЛОДИЯ» песня была включена в альбом Валентины
Толкуновой, выпущенный в 1974 году.
София Ротару представлена её дебютной песней - «Червона рута». В это время София уже работала в составе ВИА
«Червона рута». Свою работу молодой украинский композитор Владимир Ивасюк
написал для ВИА «Смеричка», с которой ансамбль прошёл в финал I фестиваля советской песни «Песня-71». Эта
композиция определила первый успех Софии Ротару и дала ей дорогу на всесоюзную
сцену. В 1971 году студией «Укртелефильм» был снят короткометражный игровой
телефильм «Червона рута», названный по заглавной песне. В 1972 году Всесоюзная
фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» выпустила первую сольную пластинку Ротару, в
которой заглавной песней стала «Червона рута».
В советское время армейская
служба ценилась особенно, высоко! И, соответственно, музыкальная жизнь и кинематограф
в СССР уделяли этой теме огромное внимание. Поэтому композитор Владимир
Шаинский и поэт Михаил Пляцковский сочинили настоящую солдатскую песню «Через две зимы». Впервые песня
прозвучала в 1976 году на концерте Всесоюзного телевизионного конкурса «Песня
года» в исполнении Юрия Богатикова. В том же 1976 году ВИА «Самоцветы» записывают на радио и на грампластинку эту композицию,
полюбившуюся как в армейской среде, так и в народе.
Следующим номером этого альбома
стоит песня в исполнении Аллы Пугачевой«Держи меня соломинка». Написала её
сама исполнительница в 1981 году на стихи поэта Евгения Шлионского. Песня
исполнялась в программах «Монологи певицы» (1981 – 1983), «Пришла и говорю»
(1984 – 1985), «Алла Пугачева представляет» (1985). В 1983 году на фирме «МЕЛОДИЯ»
выпущен двойной альбом Алла Пугачевой – «Как тревожен этот путь», на котором
нашлось место и этой композиции. Песня пользовалась большой популярностью у
любителей советской эстрады.
Песню «Мелодия» («Ты – моя мелодия») написали выдающиеся деятели отечественной
культуры Александра Пахмутова и Николай Добронравов. Официально впервые песня
прозвучала в исполнении Муслима
Магомаева 4 февраля 1973 года. Муслим
Магомаев был гениальным певцом, большинство известных песен, которые когда-либо
он пел, полюбились и запомнились именно в его исполнении, ассоциируются с его
образом, с его уникальным голосом. «Мелодия» - одна из таких песен, он её не
просто пел, он её «прожил», прочувствовал. В 1974 году лейбл «МЕЛОДИЯ» выпустил
долгоиграющую пластинку Муслима Магомаева», на которой звучал «гимн любви» песня
- «Мелодия».
ВИА «Здравствуй, песня» представляет кавер-версию песни
американского композитора Нила Седаки – «OneWayTicket», исполняемую многими известными зарубежными артистами, в
том числе группой «Erupsion».
В 1968 году Альбертом Азизовым был написан русский текст песни «Синяя песня» для ВИА «Поющие гитары».
На волне успеха диско-версии «OneWayTicket»
была записана «новая» версия «Синей песни»: лирическая начинка осталась прежней
(за исключением третьего куплета, который убрали), а музыкальное сопровождение
практически повторяло знакомую меломанам диско-аранжировку. На этот раз песню
исполнил ВИА «Здравствуй, песня», и это был – стопроцентный хит. «Синяя песня»
гремела на весь Советский Союз! А в 1980 году на МЕЛОДИИ вышел диск-гигант «Мы
любим «Диско» с этим шлягером.
«Яблони в цвету» (музыка Евгения Мартынова, стихи Ильи Резника) –
знаменитый советский хит, впервые прозвучавший в 1975 году в авторском
исполнении Евгения Мартынова. За эту
песню Е. Мартынов был удостоен «Гран-при» на международном конкурсе песни
«Братиславская лира» в Чехословакии в 1975 году. В 1975 году на фирме МЕЛОДИЯ
вышла пластинка с этой неповторимой композицией.
И вот ещё один хит – «Король-победитель». Написал его
советский бард Александр Дулов на стихи классика бельгийской поэзии Мориса
Карема. В 1966 году в Москве проходил Всесоюзный конкурс артистов эстрады и
молодой, никому неизвестный харьковский певец, Вадим Мулерман, выступил с этой песней, правда в конкурсе эта композиция
значится под другим именем. С этой мелодией Мулерман становится победителем
конкурса. В СССР на фирме МЕЛОДИЯ был выпущен миньон, который в продаже не
залеживался, а мгновенно раскупался меломанами.
Не обошёл альбом стороной
знаменитого Иосифа Кобзона. Он
исполняет песню «Если любишь – найди».
Композитор Константин Листов и поэт Лев Ошанин написали её в 1940 году. Первым
исполнителем этого танго был Леонид Утесов. Песня – просто замечательная. И
совсем не похожа по духу на советскую. Правда, как может танго в 1930-е годы
быть советским или «антисоветским»? Но всё равно она звучала в эфире и её
исполняло большое количество артистов Советского Союза. И Иосиф Кобзон
справился с этой задачей блестяще. В 1984 году Всесоюзная фирма грампластинок
МЕЛОДИЯ выпустила сольный альбом Иосифа Кобзона – «Лунная рапсодия», в который
была включена песня «Если любишь – найди».
Жанна Бичевская представлена казачьей песней «Любо братцы, любо». Впервые она прозвучала в кинофильме «Александр
Пархоменко» в 1942 году. Автором музыки является Никита Богословский. Автор
текста официально не указан, но по некоторым данным им является Борис Ласкин.
Жанна Бичевская сделала оригинальную аранжировку песни и с душой её исполнила.
В 1989 году на лейбле МЕЛОДИЯ записала альбом с этой песней, который вышел на
пластинке в 1990 году.
Валерия Леонтьева представлять нет необходимости, его в 1980-е годы
знали все. Он исполнил большое количество хитов, которые имели огромный успех
как в СССР, так и за рубежом. В этот сборник включена одна из лучших песен
артиста. Это – «Исчезли солнечные дни»,
написанная композитором Раймондом Паулсом на стихи Расула Гамзатова, в переводе
поэтессы Елены Николаевской. В 1987 году в Финляндии на фирме грамзаписи POLARVOX был записан альбом,
в который включена эта песня.
Следующей в сборнике поставлена композиция
Давида Тухманова на слова Леонида Фадеева «Чистые
пруды», которая получила широкую известность после исполнения Игорем Тальковым на фестивале «Песня
года» в 1987 году. В 1986 году композитору Давиду Тухманову предложили вести
проект «Электроклуб», солистами которого являлись Игорь Тальков и Ирина
Аллегрова. Считая проект коммерческим, Давид Тухманов планировал записать новую
песню для издания пластинки ансамбля и, искал подходящего исполнителя. Выбор
остановился на Игоре Талькове, который с успехом спел «Чистые пруды». Вскоре
песня была издана на пластинке Тухманова «Электроклуб», которая вышла в 1987
году, а затем, в этом же году, и на собственной пластинке миньоне Игоря
Талькова «Чистые пруды».
Составитель альбома не мог пройти
мимо одного из самых знаменитых певцов эстрады в СССР. В 1967 году Валерий Ободзинский прославился
благодаря гастролям по Сибири и Приморскому краю. Именно там он покорил
слушателей своим необычным тембром и манерой исполнения. Ещё больше
популярности ему принесло выступление в Болгарии на международном музыкальном
фестивале «Золотой Орфей». В 1968 году композитором Давидом Тухмановым и поэтом
Онегиным Гаджикасимовым была написана «Восточная
песня». После появления этого мега хита того времени на Всесоюзном радио в
передаче «С добрым утром!», песня сделала знаменитым в СССР её первого
исполнителя Валерия Ободзинского. Эта величественная композиция не забывается и
в настоящее время, её продолжают включать в свои репертуары современные артисты
эстрады.
И в заключение этого сборника
помещён трек с композицией «Мамина пластинка» в исполнении популярнейшего в
1970-х годах Вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица». Впервые песня вышла на одноимённом альбоме в 1977
году. Исполняли песню «Мамина пластинка»
Сергей Дроздов и Сергей Левкин. Музыку к песне написал композитор, певец и
музыкант Сергей Дьячков, а слова сочинили советские поэты-песенники Леонид
Дербенев и Игорь Шаферан. Песня настолько понравилась любителям эстрады, что она
постоянно заказывалась на радио по многочисленным письмам радиослушателей.
Пластинка с этой песней разошлась в торговой сети миллионным тиражом.
Ещё один забойный сборник
российской поп музыки для дискотек, выпущенный в 1998 году. В него включены
самые популярные танцевальные хиты конца 90-х годов прошлого столетия. Скачивайте,
включайте и вспоминайте свою молодость. Хорошего Вам вечера!
Cesária Évora – по прозвищу
«босоногая дива», певица из Кабо-Верде, исполнительница морны, фаду и модиньи.
Родилась 27 августа 1941 года в г. Минделу, Кабо-Верде. Пела на
кабо-вердианском креольском наречие. Акустическое обрамление голосу составляли
рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки и кларнет.
Выступала певица всегда босиком –
символическая дань бедности, в которой жили (и почти половина продолжает жить)
на Кабо-Верде. Сезариа в своей жизни на протяжение многих лет ходила босиком.
Она обувалась в сандалии лишь во время поездок по странам с умеренным климатом.
Родилась Сезария Эвора в семье
музыканта Жустину да Крузы Эворы. После смерти отца, мать отдала девочку в
приют. Повзрослев, Сезария вернулась домой. С 17-летнего возраста Сезария Эвора
работала в музыкальных барах Минделу. Первоначально исполняла песни в стиле
«морна», жанр традиционный для Кабо-Верде, а также «фаду», африканские песни и
коладера.
Свой первый сольный альбом певица
записала в 43 года в Лиссабоне. Первым продюсером Эворы стал другой известный
певец из Кабо-Верде – Титу Париш. Там же в Лиссабоне в ресторане «Enclave», в котором собирался
клуб лиссабонских кабовердианцев, её услышал Жозе да Силва, француз с кабовердианскими
корнями, и был покорён её голосом так, что посвятил три года тому, чтобы
сделать её знаменитой. Он привёз уже 47-летнюю певицу во Францию. С этого
момента началось её сотрудничество с «Lusafrica».
В начале 1980-х годов Сезария
Эвора начала тур по Европе. А уже в 1988 году она стала знаменитой на весь мир.
Особое признание певица получила после выхода её четвёртого альбома «MissPerfumado» в 1992 году.
Альбом 1995 года «Cesária» принёс ей международный
успех и первую номинацию на премию «Грэмми».
Первое выступление певицы в
России состоялось в апреле 2002 года в театре Анатолия Васильева на Сретенке.
Этот концерт был закрыт для широкой публики и официально о её визите не
сообщалось. Второй концерт прошёл в мае того же года в Малом Театре.
В 2004 году по просьбе Адриано
Челентано (AdrianoCelentano)
Сезариа приняла участие в записи его альбома «IlragazzodellaviaGluck».
В 2005 году впервые выступила в
Сибири – в Иркутске, Красноярске и Новосибирске, вернулась в эти города в 2007
году. Начиная с 2005 года объехала с концертами практически всю Россию,
выступала – во Владивостоке, Хабаровске, Уфе, Челябинске, Тюмени, Перми,
Ярославле и многих других городах.
Во время гастролей в Австралии в
2008 году Эвора перенесла инсульт. В 2009 году она выпустила свой последний
альбом «NhaSentimento»,
записанный в Миндело (Париж). В 2009 году Сезария Эвора стала рыцарем Почётного
легиона, получив награду из рук министра культуры и коммуникаций Франции, став
первой жительницей Кабо-Верде, удостоенной этой награды. В 2010 году Эвора дала
серию концертов, последний из которых прошёл в Лиссабоне 8 мая.
После болезни, в 2011 году
Сезария Эвора вернулась к гастрольной деятельности, выступив с концертами в
Перми, Нижнем Новгороде, Москве, Архангельске. В сентябре 2011 года Эвора
объявила о завершении певческой карьеры.
17 декабря 2011 года Сезария
Эвора скончалась в Кабо-Верде в возрасте 70 лет.
Rednex– шведская кантри-поп группа, играющая
в стиле, смесью которого является европейская танцевальная музыка и ритмы
американского кантри. Первый сингл «Rednex» - «Cotton-EyeJoe», вышедший в 1994 году, стал очень
популярен и завоевал первые строчки чартов.
Второй и третий синглы – «OldPopInAnOak»
и «WishYouWereHere»
- стали также довольно известными в
Европе. В 2000 году вышел очередной хит «Rednex» - сингл «TheSpiritOfTheHawk». Эта композиция продержалась на
первом месте в германском чарте рекордные 25 недель.
В том же году вышел сингл
«HoldMeForAWhile», достигший первых строчек во многих
мировых чартах.
Первоначально группа состояла из вокалистки Мэри Джо
(Анника Юнгберг) (MaryJoe (AnnikaLjundberg), а также Бобби Сью (Кент Оландер) (BobbySue (KentJlander), Кена Тэкки (Арне Арстранд) (KenTacky (ArneArstrand), Билли Рэя (Йонас Нильссон) (Billy
Ray (JonasNilsson) и Муп (Патрик Эденберг) (Mup (PatrickEdenberg). Пэт Райниз (Патрик Эденберг). (PatReiniz (PatrickEdenberg) являлся продюсером группы. За время
своего существования коллектив претерпел множество изменений составе и, ни один
участник не работал на постоянной основе.
«Rednex» была образована шведскими продюсерами Янне Эрикссоном (JanneEricsson), Орьяном «Обана» Эбергом (Örjan “Öban” Öberg) и Патриком Эденбергом (PatrickEdenberg). Они и решили слить во единое
американскую кантри музыку с современными танцевальными поп мелодиями. Название
«Rednex» было выбрано
из-за преднамеренной ошибки в написании слова «rednecks» (быдло).
В 1994 году «Rednex» переработали кантри композицию «Cotton-EyedJoe», переименованную в «CottonEyeJoe» и аранжированную под евроденс,
которая стала международным хитом.
Вскоре Эденберга сменил Би Би Стифф (Урбан
Ландгрен) (BB Stiff (UrbanLandgren). За дебютным студийным альбомом «Sex & Violins»
группа записала ещё несколько
хитовых синглов, включая «OldPopinanOak» и балладу «WishYouWereHere». Однако, «CottonEyeJoe» остаётся единственным альбомом
группы, входящем в хит парады США по состоянию на 2022 год. Ещё два трека с
альбома «Wild `NFree»
и «RollingHome» не имели особенного успеха в музыкальной иерархии.
Сингл «Nicole», кавер-версия «EinBisschenFrieden»,
был выпущен с пометкой «ColloRossi» в рекламных целях и являлся
одноразовым.
В 1996 году «Rednex» были представлены на
благотворительном сингле «Children» в составе супергруппы «HandinHandForChildren».
Позже из-за разногласий с другими
участниками группы из коллектива ушла солистка Юнгберг и продолжила сольную
карьеру. Остальные участники группы взяли перерыв в живых выступлениях и начали
работать над новым материалом. В 1997 году, оставшиеся четверо мужчин выпустили
ещё один сингл «RidingAlone» из альбома «Sex & Violins».
Осенью 1998 года новой вокалисткой группы становится
Уиппи (Миа Лефгрен) (Whippy (MiaLöfgren). В 1999 году «Rednex» выпустили в этом составе свой первый сингл «TheWayIMate».
После этого релиза Арстранд
покидает группу и квинтет сокращается до квартета. Второй студийный альбом «FarmOut» вышел в 2000 году и имел небольшой
успех в Европе, а самый успешный сингл с альбома «TheSpiritoftheHawk» достиг хита № 1 в немецком чарте
синглов. С этого альбома был выпущен третий сингл, баллада «HoldMeForaWhile». В 2000 году, на волне растущего
присутствия «Napster» в музыкальной индустрии, соучредитель Edenberg изложил новую стратегию «Rednex». Когда он представил эту идею
исполнителям по время съёмок клипа «HoldMeForAWhile» в Кении, его встретили со
скептицизмом. Нильссон ответил: «Мы не станем чёртовым цирковым номером!».
Последствия этого конфликта привели к тому, что вся группа, все участники, были
заменены.
По состоянию на январь 2001 года «Rednex» работала в таком составе: вокалистка
Скарлет (Джули-Энн Талли) (Scarlet (Julie-AnneTulley), известная в Англии как Джулс Талли
из «Dreamhouse»),
Андерс Сандберг (Даггер) (Anders Sandberg (Dagger) из Швеции и голландцы Джо
Кэгг (Рой ван дер Хааген) (JoeCagg (RoyvanderHaagen) и Джей Ли (Жан-Поль Энгельн) (JayLee (Jean-PaulEngeln). В этот раз группа осталась без
шведов. В 2001 году был выпущен сингл «TheChase», первый сингл из с их первого
сборника 2002 года «TheBestoftheWest», который попал в чарты Германии и Швейцарии.
В 2002 году был выпущен
второй и последний сингл со сборника, переработанный ремикс 2002 года на песню
«CottonEyeJoe», который вошёл в топ-30 в Австрии. В
2003 году двух голландцев ван дер Хаагена и Энгельна заменили швед Эйс Раткало
(Топ Пентен) (AceRatclaw (TopPenten) и немец Бонедастер Крок (Бьорн Шеффлер) (BonedusterCrock (BjörnScheffler). В октябре 2004 года группу покинула
Талли.
В 2006 году первоначальная вокалистка Юнгберг вернулась в
группу на замену Талли, ей былипредоставлены эксклюзивные права на
лицензирование марки «Rednex» до 1 января 2009 года. В январе 2005 года Юнгберг
уволила Шеффлера, заменив его своим мужем Снейком (Йенс Сильше) (Snake (JensSylsjö). В 2006 году Сандберг также был
уволен и заменён Мавериком (Андерс Лундстрем) (Maverick (AndersLundström). Сосредоточившись на живых
выступлениях в Скандинавии «Rednex» появились на Чемпионате мира по
лёгкой атлетике IAAF в Хельсики. 11 марта 2006 года коллектив выступил с песней «Mama, TakeMeHome» в четвёртом полуфинале шведского
Мелодифестивалена в Гётеборге.
Они прошли в финал через второй раунд Chance, заняв в финале шестое место.
Скандинавское возвращение группы продолжилось, когда в ноябре 2006 года они
выпустили диск «FeFi (TheOldManDied)». Альбом достиг шестой строчки в шведском чарте синглов.
1 января 2009 года, после истечения срока действия
лицензии Юнгберг на управление группой, контроль над брендом «Rednex» вернулся к основателям ансамбля.
Оставшиеся сотрудники коллектива Юнгберг, Лундстрем и Сильше после спора с вернувшимся
руководством, были уволены, их заменили Талли, Сэндберг, Пентен и ван дер
Хааген, вернувшиеся из «RednexTribute». В январе 2010 года «Rednex» выпустили новый сингл «Devil`sOnTheLoose» в партнёрстве с ThePirateBay для бесплатного и легального
скачивания по всему миру. Видеоклип на трек был записан в августе 2009 года в
Норрбиггебю, Швеция. Песня была выпущена в качестве первого сингла с
запланированного альбома «SaturdayNightBeaver», который так и не был выпущен из-за
низких продаж синглов. Вскоре Талли покинула группу, её заменила Дакота (Надя
Флуд) (Dakotah (NadjaFlood), бывшая певица шведской танцевальной группы Nova.
В январе 2012 года «Rednex» объявили, что они отказались от
концепции постоянной группы, намереваясь вместо этого использовать большой
набор персонажей, из которых для каждого выступления будут выбраны одна женщина
и три исполнителя мужского пола. В пул исполнителей в этом году входили
постоянные участники Flood, Standberg, van der Haagen и Penten, а также возможные замены Шеффлеру,
новому участнику Руфусу Джонсу (RufusJones) и новым вокалисткам Эбби Хик (AbbyHick) и Мисти Мэй (MistyMae). Во время распада постоянного
состава группу снова покинул Талли. Следующий сингл «Racing» был выпущен в мае 2012 года,
за ним
в ноябре 2012 года последовал «TheEnd». 2 сентября 2012 года на эту песню
бал записан видеоклип в «гетто Будапешта» - GarayUtca, представляющий собой «потоковый
документальный фильм». Группа в этих двух композициях работала в таком составе:
Флуд, ван дер Хааген, Сандберг и Пентен, а Руфус Джонс сыграл эпизодическую
роль в клипе «TheEnd».
В 2015 году было объявлено, что вторая певица Лефгрен
вернётся в группу и заменит Флуд. Кроме того, в «Rednex» вернулся Шеффлер. В день Нового года
коллектив записал клип на песню «Innitfor The Money». Сингл с этой песней был выпущен в
2016 году.
В феврале к группе присоединились исполнители Кэссиди (Cassidy), Раттлер (Rattler) и Первис Палергатор (PervisthePalergator), но через 3 месяца Кэссиди покинул «Rednex».
В канун Нового 2017 года «Rednex» в четвёртый раз выступили в BrandenburgerTor в Берлине перед аудиторией более
миллиона человек.
В начале 2018 года число исполнителей «Rednex» выросло до 17 человек, что является
самым высоким показателем на данный момент. В пул были добавлены Зои (Zoe), Мо Лестер Хромой (MoeLestertheLimp) и Джигги Макклагганахан (JiggieMcClagganahan). В июле 2018 года были выпущены
сингл и видеоклип «ManlyMan», который был записан в Епч-Ласковице, Польша. Главными героями клипа
являются Даггер и Мисти Мэй, хотя все 25 исполнителей группы фигурируют в
видеофрагментах.
В канун Нового 2023 года «Rednex» был продан сыну оригинального
Бонедастера Крока, Hollerin`FoxDusterBonesteak, чтобы поддержать и сохранить наследие группы для нового
поколения фанатов.