Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

SAVAGE – More Greatest Hits & Remixes, 1992 MB

 SAVAGE – More Greatest Hits & Remixes, 1992 MB

SAVAGE – это псевдоним итальянского певца, композитора, автора текстов и музыкального продюсера Роберто ДЗАНЕТТИ (Roberto ZANETTI). Роберто Дзанетти родился 28 ноября 1956 года в Мессе Тоскана. Характерный представитель итало-диско 1980-х годов.
В 14 лет начал учиться играть на фортепиано. Первый успех пришёл к нему в составе группы «Santarosa» с песней «Souvenir», сингл которого в 1978 году был продан в Италии более 200000 экземпляров. 
В 1980 году совместно с Адельмо Форначери (Adelmo Fornacuan) основывают группу «Taxi», которая в 1981 году становится победителем песенного фестиваля в Кастрокаро. Группа выпускает сингл «To Miami», и он занимает первые строчки в итальянских хит парадах. Первый опыт в качестве продюсера связан с работой над песней группы «Taxi» под названием «Stargo».
 С 1983 года он работает над собственным проектом «Savage», название которого позаимствовал у героя комиксов.

В 1989 году записал композицию «I Just Died In Your Arms Tonight» (Я просто умер в твоих объятиях сегодня ночью) (hi-NRG ремейк песни «Cutting Crew» и, соответственно, альбом Greatest Hits.

В 1994 году Роберто Дзанетти выпускает альбом «Strangelove», содержащий ряд ремиксов на его старые песни и четыре микса песни «StrangeLove» (группы Depeche Mode). 

Последним синглом, выпущенным Сэвиджем, был «Don`t You Want Me», который вышел на его собственном лейбле Dance World Attack Records (DWA) в 1994 году.

В начале 2019 года Дзанетти приступил к записи студийного альбома «Love And Rain». Над выпуском этого альбома он работал с несколькими европейскими лейблами, включая польский MagicRecords и российский RDS Records, так как в это время жил в Польше. Альбом был выпущен в начале 2020 года и включил в себя 14 новых песен.

В 1990-е годы Дзанетти работал под псевдонимом Robyx в качестве автора песен и продюсера для других исполнителей в жанрах eurodance, euro house, таких как: Ice MC, Corona, Double You, Alexia.

Страна: Россия

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1992

Лэйбл:  Студия «МАСТЕР»

Порядковый номер: б/н

Жанр: Electronic, pop

Стиль: Italo-Disco, Synth-Pop, Disco

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 420 Мб, FLAC – 970 Мб

Продолжительность: 01:26:05

Трек лист:

1 сторона

01. Celebrate (Remix) (4.45)

02. Fugitive (Remix) (6.36)

03. Don't Cry Tonight (Remix) (6.45)

04. Only You (Remix) (6.48)

05. Love Is Death (Remix) (6.09)

06. A Love Again (Mix) (5.22)

07. Magic Carillon (Instrumental Mix) (6.24)

2 сторона

08. Goodbye (Garage Extended Mix) (5.51)

09. Turn Around (3.48)

10. Mega Mix (14.20)

11. I`m Loosing You (4.08)

12. Goodbye (4.39)

13. Jane (4.11)

14. I Just Died In Your Arms (3.29)

15. Still I`m Loving You (2.44)

© Produced by Robix

℗ Discomagic Records, 1992

BOD SON 29

℗ Студия «МАСТЕР», 1992

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - SAVAGE – More Greatest Hits & Remixes, 1992 MB. rar 

FLAC - SAVAGE – More Greatest Hits & Remixes, 1992 MB. rar

London Boys – Love 4 Unity, 1993 MB

 London Boys – Love 4 Unity, 1993 MB

Представляю Вашему вниманию ещё один альбом из моей коллекции: группа London Boys – «Love 4 Unity», 1993 года.

Британо-германский дуэт «London Boys» образовался в 1985 году в Германии в Гамбурге двумя школьными друзьями Деннисом Фуллером (Dennis Fuller) (родился 19 июня 1959 года в Ямайке) и Эдемом Эфраимом (Edem Ephraim) (родился 1 июля 1969 года в Лондоне). В 1981 году после переезда в Германию Эдем и Деннис присоединились к группе «Roxy Rollers», в которой они выступали в качестве музыкантов и актёров.

В 1986 году группа «London Boys», продюсером которой стал Ральф Рене (Ralph Renés), выпустила дебютный сингл «I`m Gonna Give My Heart», который не попал ни в один чарт, однако произвёл впечатление и добился популярности среди определённых кругов, любителей поп музыки. В 1987 году вышел второй сингл коллектива, «Harlem Desire», записанный в стиле евродиско. Аранжировка и исполнение песни напоминали композиции знаменитых немцев из «Modern Tolking», но и как «I`m Gonna Give My Heart» он не был замечен в Германии, хотя «Harlem Desire», появлялся в Топ-10 в UK Singles Chart. В 1988 году «London Boys» издали сингл с композицией «Requiem», а следом вышел и дебютный альбом группы «The Twelve Commandments of Dence» (Двенадцать заповедей танца). Альбом продавался хорошо, но так как тираж был рассчитан на Германию и Японию, пришлось делать дополнительный тираж на всю Европу. Позднее, в 1989 году, вышло специальное издание альбома. Успех стал возможным благодаря качественно проделанной работе продюсера, отличному вокалу «London Boys», аранжировкам и хорошему звуку альбома, а песня «London Nights», появившаяся в дополнительном издании заняла вторую строчку в хитах Соединённого Королевства.

Группа стала частым гостем телевизионных шоу и клубных площадок, а каждая новая записанная песня представляла собой полноценный концертный и танцевальный номер. Второй альбом, «Sweet Soul Music», вышел в 1991 году. Его стиль не был похож на предыдущую работу команды, композиции на нём были представлены в стилях хаус и регги, а одна из них была посвящена знаменитому музыканту стиля регги – Бобу Марли, а почти каждая композиция содержала в себе элементы рэпа. Исключение составляла песня «Chapel of Love», единственная на альбоме, напоминавшая музыкальный стиль «London Boys» 1989 года. Диск «Love 4 Unity», вышедший в 1993 году, снова стал успешной работой «London Boys». Танцевальные ритмы для дискотек были улучшены ради коммерческого успеха и желания следовать за модой. Несмотря на все старания Ральфа Рене, этот альбом не выдал хитов.

Следующий альбом, «Hallelujah Hits», стал скорее всего разочарованием, чем успешной работой, его стиль звучания сочетал в себе ритмы техно 1990-х годов и госпела, что крайне не пришлось по вкусу публике. В чарты он не попал, а его продажи были низкими.

21 января 1996 года Эдем и Деннис погибли в автокатастрофе. За свою карьеру «London Boys» выпустили четыре студийных альбома, внесли большой вклад в развитие европейской диско-музыки. Их песни были посвящены дружбе, любви, расовой терпимости и вере в бога. Они успели продать 4,5 миллиона дисков и завоевал любовь многих миллионов поклонников.

Страна: Россия

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1993

Лэйбл:  Студия «ЗВУК»

Порядковый номер: б/н

Жанр: Electronic

Стиль: Euro-disco, Synth-pop

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 281 Мб, FLAC – 614 Мб

Продолжительность: 45:43

Трек лист:

01. Baby Come Back (3.36)

02. I Have A Dream (4.08)

03. Philadelphia` 69 (3.47)

04. Knock, Knock, Knock (3.37)

05. Moonraker (3.49)

06. Oh, Tracy (3.51)

07. We`re Calling The World (4.05)

08. Dreams Of Glory (3.40)

09. Walk On By (3.58)

10. My Prayer (4.10)

11. A Beautiful View Of The Earth (Deep-Affinity  Remix) (6.57)

© Produced by Ralf-Rene Maue

℗ EAST-WEST Record, 1993

4209-2417-2

℗ Студия «ЗВУК», 1993

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - London Boys – Love 4 Unity, 1993 MB. rar

FLAC - London Boys – Love 4 Unity, 1993 MB. rar

Нина ПАНТЕЛЕЕВА – Он и она, 1965 EP

 Нина ПАНТЕЛЕЕВА – Он и она, 1965 EP

Нина Васильевна ПАНТЕЛЕЕВА, советская певица, Заслуженная артистка РСФСР (1982)

Родилась 28 декабря 1923 года в г. Екатеринбурге. В школе ей больше всего нравились уроки пения и географии. До войны училась в Свердловской школе № 152. Окончила вокальное отделение музыкальной школы. Первоначально, получив среднее музыкальное образование, она не связывала свою карьеру с музыкой, а поступила в медицинский институт. Однако затем она прошла по конкурсу на вокальное отделение Свердловского музыкального училища им. П. И. Чайковского. Ещё не окончив училище, стала солисткой в Свердловском Радиокомитете. В период Великой Отечественной войны выступала в госпиталях, где и встретилась с композитором и пианисткой Людмилой Лядовой. С этого времени они стали выступать вместе и, в 1946 году, получили звание лауреатов 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После этого Нина Пантелеева была принята сразу на 2-й курс Уральской государственной консерватории имени Мусоргского.

Окончив консерваторию, в 1950 году, стала работать в Московском отделении Всесоюзного гастрольно-концертного объединения.

Дуэт Лядовой и Пантелеевой имел большую популярность, однако в 1951 году, он распался по инициативе Лядовой. Нина Пантелеева стала выступать на эстраде самостоятельно, а затем - с пианистом Вилли Берзиным, за которого артистка впоследствии вышла замуж. В сольных выступлениях индивидуальное мастерство Пантелеевой раскрылось полнее и ярче. Основными достоинствами исполнения певицы были – простота, естественность высказывания, правдивость чувств.

До начала сотрудничества с Вилли Берзиным Нина Пантелеева исполняла в основном песни в традиционном для советской эстрады тех лет народном стиле. Однако, в дальнейшем, ей стало свойственно больше стилевое разнообразие. Например – песня «Листья летят» (музыка Г. Фиртич, слова С. Льясов), выдержана в модном тогда зарубежном стиле «боссанова».

Также интересной особенностью её творчества 1960-х годов является исполнение каверов японских песен: «Песня о счастливой любви» («Каникулы любви», 
музыка Хироси Миягава); «Ну и пусть» (японская исполнительница Мари Хенми); «Белых роз лепестки» (музыка Хачидаи Накамура); 
«Последний вечер в Токио» («Bona sera, Tokyo» или «Vatasino»); «Голубые огни Йокогамы» (музыка Аюми Исида); «Барабанщик» (Кадзуми Ясуи); «Ямете» (Кунихико Мураи).
Вероятнее всего это связано с тем, что ей доводилось выступать в Японии, где песней «Сапожки русские»

 она открывала и закрывала в Токио Советскую торгово-промышленную выставку в 1961 году. О её любви к Японии также говорит исполняемая Ниной песня «Последний вечер в Токио».

Кроме Японии Нине Пантелеевой довелось гастролировать в странах социалистического содружества, в Мексике и по странам Африканского континента, поэтому на пластинках она записывала песни и на других языках, в том числе довольно экзотических.

В Советском Союзе Нина Пантелеева была широко известна любителям эстрадной музыки и очень популярна среди молодёжи 1950 – 1960-х годов. Она объездила с концертами всю страну с севера на юг и с востока на запад. Её выступления с успехом проходили как на Крайнем севере, так и в южных республиках Средней Азии, она выступала во многих городах нашей страны: от Калининграда до Владивостока.

Первая долгоиграющая пластинка Нины Пантелеевой вышла в 1961 году. В неё вошло 6 интересных композиций.


В 1965 году с песней «Он и она» (В. Мурадели на слова Е. Долматовского) приняла участие в фестивале советской эстрадной песни в Москве.

В 1975 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «МЕЛОДИЯ» был записан альбом Нины Пантелеевой «Поёт Нина Пантелеева», а в 1976 году вышел в свет диск гигант с её песнями.
В 1983 году фирма «МЕЛОДИЯ» выпустила пластинку артистки «Сентябрьская мелодия».

С 1991 года, совместно с другими исполнителями, популярными в 1950 – 1960-х годах, принимала участие в ретро-программах, посвящённых советской песне.

Умерла 12 мая 2000 года в Москве.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1965

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: Д – 00015983, Д – 00015984

Матричный номер: 33Д 00015983/ 1-1, 33Д 00015984/ 1-2

Жанр: поп, советская эстрада

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 136 Мб, FLAC – 207 Мб

Продолжительность:  11:45

Треклист:

1 сторона

01. Он и она (В. Мурадели – Е. Долматовский) (3.07)

02. Тик-так (А. Флярковский – Л. Дербенев) (2.44)

2 сторона

03. Песня о счастливой любви (Я. Миягава – русский текст Л. Дербенева) (2.23)

04. Ты всё для меня (Д. Плессас – русский текст З. Петровой) (3.31)

Инструментальный ансамбль под управлением Вилли Берзина (1 - 4)

© Всесоюзная студия грамзаписи, 1964

ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 70 коп.

Ташкентский завод, 1965

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Нина ПАНТЕЛЕЕВА – Он и она, 1965 EP. rar

FLAC - Нина ПАНТЕЛЕЕВА – Он и она, 1965 EP. rar

Ирина БРЖЕВСКАЯ - Песни Азона Фаттаха, 1964 EP

 Ирина БРЖЕВСКАЯ - Песни Азона Фаттаха, 1964 EP

Ирина Сергеевна БРЖЕВСКАЯ, советская и российская певица, сопрано, Заслуженная артистка РСФСР (1978), Заслуженная артистка Татарской АССР (1976). Награждена Орденом Почёта (2000), Лауреат фестиваля песни в Дрездене.
Ирина БРЖЕВСКАЯ родилась 27 декабря 1929 года в Москве в семье Народного артиста РСФСР актёра театра Сергея Игнатьевича Бржевского и актрисы Татьяны Евграфовны Лентяевой. В детстве будущая певица занималась в балетном и театральном кружках Дворца пионеров на Ленинских горах. В 1947 году поступила на вокальное отделение Музыкального училища имени Александра Константиновича Глазунова (в 1951 году преобразовано в отделение музыкальной комедии ГИТИС). Обучалась под руководством Бориса Покровского, Аркадия Вовси и Татьяны Янко. В 1953 году, после окончания училища, была принята солисткой в Железнодорожный джаз-оркестр под управлением Дмитрия Покрасса. За тем, два года выступала в Оркестре Эдди Рознера.

В 1957 году вместе с мужем, трубачом оркестра Э. Рознера Владимиром Забродиным, создали Ансамбль «Весна», который в разное время находился под патронажем Орловской филармонии (1957 – 1958), Всероссийского гастрольно-концертного объединения (ВГКО) (1958 – 1965) и Москонцерта (1965 – 1991).

В 1961 году Азон Фаттах и Вадим Семернин предложили Ирине Бржевской записать композицию «Хороши вечера на Оби». Песня мгновенно разлетелась на просторах необъятной страны, имела огромную популярность среди молодёжной аудитории. В этом же году на Всесоюзной фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» вышла пластинка с песнями артистки, которая разошлась миллионными тиражами.

В 1965 году Ирина Бржевская исполнила небольшую роль в фильме «Новогодний календарь» и в этом же году была приглашена на «Голубой огонёк», где с успехом выступила.

В 1966 году, для художественного фильма «Долгая счастливая жизнь» режиссёра Геннадия Шпаликова, певица записала песню «Хороши вечера на Оби» А. Фаттаха на стихи В. Семернина. Обладая хорошими вокальными данными и самобытной творческой индивидуальностью, активно сотрудничая с радио и телевидением, в 1960-е – 1970-е годы Ирина Бржевская стала одной из ведущих эстрадных певиц Советского Союза. Певица тяготела к песням сюжетным, повествовательным, содержащим подтекст, дающим возможность использовать не только вокальные данные, но и проявить актёрское мастерство. Многие песни стали её «визитной карточкой»: «Геологи» (А. Пахмутовой на стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова) 1959, «Московские окна» (Т. Хренникова на стихи М. Матусовского) 1960, «Хороши вечера на Оби» (А. Фаттаха на стихи В. Семернина) 1961. Она так же исполняла старинные романсы и песни на стихи Булата Окуджавы под гитару. С песнями советских композиторов Ирина Бржевская много гастролировала как, в СССР, так и за рубежом. Причём многие песни пела на языках тех стран, куда приезжала с гастролями. Она была частым гостем на комсомольских молодёжных стройках. В 1964 году с песней «Московские окна» стала лауреатом Фестиваля эстрадной песни в Дрездене (ГДР). Только на Всесоюзном радио певица записала около 400 песен.

В 1981 году для показа на Центральном телевидении снялась на Творческом Объединении «Экран» в фильме-концерте «Поёт Ирина Бржевская».

В 1991 году прекратила активную гастрольную деятельность, периодически, совместно с другими исполнителями, популярными в 1950 – 1970-х годах, принимала участие в ретро-программах, посвящённых советской песне.

Была членом Художественного Совета вокально-эстрадной мастерской Москонцерта.

Умерла 17 апреля 2019 года в Москве.

Азон ФАТТАХ (Азантин Нуртынович Фатахутдинов) – советский татарский пианист и композитор, Заслуженный деятель искусств Татарской АССР. Редактор издательства «Музгиз».

Родился 1 апреля 1922 года в с. Шемяк Татарской АССР. Детство и молодость А. Фаттаха прошли в Москве. В 1940 году окончил общеобразовательную школу и Музыкальную школу Железнодорожного района г. Москвы по классу фортепиано. В этом же году поступает имени Гнесиных.

Во время Великой Отечественной войны сражался на Волховском фронте. Ушёл на фронт в октябре 1941 года. Получил воинское звание – лейтенант. В 1944 году получил тяжёлое ранение. Награждён Орденом Отечественной войны I степени.

В 1945 году восстанавливается на учёбу в Музыкальном училище. В 1952 году окончил историко-теоретический факультет Института имени Гнесиных.

1945 – 1947 годы – преподаватель и концертмейстер Музыкальной школы Железнодорожного района г. Москвы.

!952 – 1954 годы – преподаватель Казанского музыкального училища.

1954 – 1960 годы – редактор и корректор издательства «Музгиз».

В 1955 году во время эфира с Индирой Ганди на «Зарубежном радио» прозвучала песня А. Фаттаха «Индийским друзьям» на стихи Ахмеда Ерикеева. Госпожа Ганди особо отметила эту композицию.

В 1957 году Азон Фаттах становится лауреатом Всесоюзного и Международного конкурсов с песней «Фестивальная».

В 1958 году принят в Союз Композиторов СССР.

В 1960 – 1970-е годы активно гастролировал с авторскими концертами по Советскому Союзу и за рубежом. Премьеры его сценических произведений регулярно проходили в Москве, Ленинграде и Казани.

С 1960-х годов сотрудничал с Оркестрами Юрия Силантьева, Вячеслава Мещерина, Бориса Карамышева. В это же время работал со Студией имени Довженко в Киеве, написал музыку к трём фильмам режиссёра Евгения Шерстобитова.

В 1970-х годах написаны три оперы Фаттаха – «Джамиля», одноактная детская «Братец Кролик» (1975) и неоконченная «Кровь, винтовка и любовь». Помимо опер создана большая серия музыки к спектаклям для театров Москвы и Казани, а так же ряд музыкальных комедий, самая известная из которых – «Крылатые» (1960, Мензелинский татарский драматический театр).

А. Фаттах является автором опер, музыкальных комедий, музыки к спектаклям и кино. Им написано более 200 песен на стихи Ахмеда Ерикеева, Ольги Фокиной, Михаила Исаковского, Льва Ошанина, Беллы Ахмадулиной, Андрея Дементьева, Анатолия Поперечного, Расула Гамзатова, Вадима Семернина и других. Его песни исполняли Лев Лещенко, Иосиф Кобзон, Владимир Трошин, Ирина Бржевская, Майя Кристалинская, Елена Камбурова, Маргарита Суворова, Алла Йошпе, Стахан Рахимов, Гелена Великанова, Эльмира Жерздева и другие звёзды советской эстрады.

Умер 12 марта 2013 года в Москве.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1964

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33Д – 00013665, 33Д – 00036666

Матричный номер: 33Д 00013665/ 2-1, 33Д 00036666/ 2-1

Жанр: поп, советская эстрада

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 64 Мб, FLAC – 155 Мб

Продолжительность:  12:21

Треклист:

1 сторона

01. Хороши вечера на Оби (А. Фаттах – В. Семернин) (3.14)

02. Глядит гармонь во все глаза (А. Фаттах – В. Семернин) (2.21)

2 сторона

03. Здравствуй, речка Паленьга (А. Фаттах – О. Фокина) (3.30)

04. Женский голос (А. Фаттах – Е. Винокуров) (3.16)

Инструментальный ансамбль под управлением Евгения Рохлина (1 - 4)

© Всесоюзная студия грамзаписи, 1964

ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 70 коп.

Апрелевский завод, 1964

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Ирина БРЖЕВСКАЯ - Песни Азона Фаттаха, 1964 EP. rar

FLAC - Ирина БРЖЕВСКАЯ - Песни Азона Фаттаха, 1964 EP. rar