Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Midi, Maxi & Efti - Midi, Maxi & Efti, 1991 CD

Midi, Maxi & Efti - Midi, Maxi & Efti, 1991 CD
Шведская группа «Midi, Maxi & Efti» начала свою творческую деятельность в начале 1990-х годов. Стиль музыки, которую играла группа ragga, с элементами рэпа, рэгги и африканских ритмов. Одними из наиболее известных и популярных хитов, как в Европе, США, так и в России были – «Bad Bad Boys» и «Ragga Steady». В состав группы входили сёстры-близняшки Миди и Макси Берхану, а также их подруга Фрейвейни Теклехайманот по прозвищу Эфти. Все девчонки были 1976 года рождения. Семья Миди и Макси прибыла в Швецию из Эфиопии в 1985 году в качестве беженцев. Эфти родилась в лагере беженцев в Эритрее и также прибыла в Швецию в 1985 году. Три эти одарённые девочки встретились в пригороде Стокгольма в Акалле.
Дебютный альбом «Midi, Maxi & Efti» был выпущен в 1991 году. Три композиции с альбома были изданы в составе синглов: «Bad Bad Boys», «Ragga Steady» и «Masenko». Тексты песен участницы трио написали сами, а большая часть музыки была написана Александером Бардом и другими участниками его проекта «Army Of Lovers» - Андерсом Уолльбеком и Пером Адебраттом. Также в проекте приняли участие «E-type» и Йохан Ренк. В 1992 году альбом был выпущен в США на фирме Columbia Records. Режиссёр Фрэнк Сакраменто снял клип на песню «Ragga Steady». После нескольких не продолжительных турне по США, Франции и Южной Африке трио распалось. С тех пор участницы группы записываются отдельно друг от друга, однако ни чего из их сольного творчества так и не было издано, и только Эфти в 1994 году смогла выпустить сингл «Dog Eat Dog». Песни «Midi, Maxi & Efti» использовались в мультипликационном фильме «Beavis and Butthead» и в фильме «За любовь или деньги» (1993).
Страна: USA
Носитель: Audio CD
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Classic ART Records
Порядковый номер: CACD 429-04
Жанр: ragga
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 110 Мб, FLAC – 494 Мб
Продолжительность: 43:14
Треклист:
01. Ragga Steady (3.25)
02. Poppadink Tribe (3.36)
03. Masenko (3.23)
04. Basement Boyfriand (3.41)
05. I Got Riddim (3.21)
06. Go Girlie Go (3.29)
07. Culture Of Youth (3.29)
08. Bad Bad Boys (3.29)
09. Jamma On Da Savannah (4.06)
10. You Can Make It (3.34)
11. Sisterhood Of Africa (3.29)
12. Ragga Steady Dub (4.08)
© Columbia Records, 1991
℗ Classic ART Records, 1991

ABBACADABRA - Abbasalute, 1992 MB

ABBACADABRA - Abbasalute, 1992 MB
ABBACADABRA was created in 1991, turning original ABBA hits into dance versions fit for the club scene. ABBA`s originals have still never been remixed – but now DJ`s enthusiasts and fans of great music all over the world, can once again rejoice in the magic through Abbacadabra, who still provide the best dance versions of ABBA songs to this day.
Over the last two decades, six albums and fifteen singles, this `semi-secret` dance combo have proved to the world that they possess a real star quality and an enduring pop appeal. With various vocalists were Linda Taylor and Karen Boddington. However, a host of other singers helped to create that unique blend of Abba-esque sounding vocals, including Martin Jenkins, Pam Sheyne, Tracey Ackerman, Belle Lawrence and Jamie Knight… not forgetting of course the Almighty Crew who were compelled to regularly do BV`s! Following the project`s initial success, it was Maria Grimshaw and Nina Madhoo who tock the Abbacadabra show on the road!
Going back to the beginning, in 1991 the group released their first single `Knowing Me, Knowing You`, which was an immediate DJ favourite. Withing a few month, came the much anticipated follow up single `Lay All Your Love On Me`, shortly followed by `Dancing Queen` - which was a pivotal moment in both Abbacadabra and Almighty`s history. This single had such global interest, that after completely selling out of it`s initial vinyl pressing, label boss Martyn Norris gave up his full-time job to dedicate his time and attention to Almighty. This record firmly planted the roots for Abbacadabra, so much so that the legendary Pete Waterman started playing both `Dancing Queen` and `Lay All Your Love On Me` on his late night TV show. After receiving so much international acclaim from this, he decided to pick up `Dancing Queen` for a full scale release and promotion on his own label PWL. It soon entered the national charts, was licensed for many compilations and showed sustained sales in many countries around Europe for many years.
By the time they had issued their next few singles, Abbacadabra had enough material for an album. Their debut `Abbasalute` was a cleverly compiled 9 track selection of classic ABBA songs, which ultimately has become one of Almighty`s biggest selling albums. In the 2000`s, Almighty decided that if they were going to keep the group relevant, they would have to move forward with a fresh sound. A few years later, `Voulez-Vouz` was the first obvious choice for a comeback with this new `full-on` club sound. Catapulting them once again to the top of the DJ charts and playlists all over the world, this more updated sound carried through on the next releases too.
It is internationally that Abbacadabra have gained their greatest commercial achievement and recognition. First in Japan with Avex and Toshiba/EMI, then in the US, were the popular remix team `Love To Infinity` helped `Dancing Queen` become a huge club hit while the act were signed to BMG. As the best-selling act of all time on the Almighty artist roster, Abbacadabra have enjoyed chart-topping success around the world and will hopefully be loved for many more years to come.
Sites: almightyrecords.com

Members: Bille Erskine, Jamie Knight (3), Karel Boddington, Marie Grimshaw, Nina Madhoo. Pam Shayne, Richard Cottle, Tracy Ackerman.

Группа «ABBACADABRA» была создана в 1991 году, аранжировав оригинальные хиты группы «ABBA» в танцевальные версии, подходящие для клубной сцены. Оригиналы «ABBA» до сих пор никогда не были ремикшированы, но теперь энтузиасты DJ и поклонники отличной музыки во всём мире могут снова радоваться магии хитов легендарной группы, слушая «ABBACADABRA», которые по-прежнему и по сей день представляют лучшие танцевальные версии песен популярной в прошлом группы.

За последние два десятилетия шесть альбомов и пятнадцать синглов. Эта «полусекретная» танцевальная группа доказала миру, что они обладают настоящим звёздным качеством и устойчивой привлекательностью. На протяжении всего существования проекта «ABBACADABRA», ведущую роль в коллективе брали на себя различные оригинальные вокалисты, такие как – Линда Тейлор и Карен Боддингтон. Тем не менее, в создании уникальной смеси вокала ABBA-esque в группе участвовали многие певцы, в том числе Мартин Дженкинс, Пэм Шейн, Трейси Аккерман, Белль Лщуренс и Джейми Найт… не забывая, конечно, Almighty Records, которая была вынуждена регулярно делать BV! После первоначального успеха проекта, в музыкальном шоу приняли участие Мария Гримшоу и Нина Мадху.

В 1991 году, в начале своего творческого пути, группа выпустила свой первый сингл «Knowing Me, Knowing You», который сразу же стал фаворитом диджеев. Спустя несколько месяцев группа записала долгожданный сингл «Lay All Your Love On Me», следом за которым выпустила ещё один сингл «Dancing Queen». Последний диск стал поворотным моментом в истории «ABBACADABRA». У этого сингла был такой глобальный успех, что после полной продажи его первоначального винилового прессинга, продюсер Мартин Норрис бросил свою постоянную работу, чтобы посвятить свой время и внимание фирме звукозаписи Almighty Records. Эта композиция так прочно заняла место в репертуаре группы «ABBACADABRA», что легендарный Пит Уотерман начал играть «Dancing Queen» и «Lay All Your Love On Me» в своём позднем ночном телешоу. После того, как Мартин Норрис получил международное признание, он решил выбрать «Dancing Queen» для полномасштабного выпуска и продвижения этого музыкального шедевра на своей собственной студии PWL. Вскоре диск вошёл во многие национальные чарты, был лицензирован для большого количества сборников и на протяжении многих лет лидировал в продаже многих стран Европы.

К тому времени, когда «ABBACADABRA» выпустила свои следующих несколько синглов, в багаже группы было достаточно материала для выпуска полноценного альбома. И дебютный альбом «Abbasaute» был умно составлен из 9 треков, в который подобраны классические песни «ABBA». В конечном итоге он стал самым продаваемым альбомом Almighty Records. В 2000-х годах Almighty Records решил, что они собираются сохранить группу и быть популярной, для чего им придётся двигаться вперёд со «свежим» звуком. Несколько лет спустя альбом «Voules-Vouz» стал очевидным выбором для возвращения коллектива на музыкальный Олимп с новым клубным звуком. Хорошо обновлённый звук осуществил очередное «катапультирование» группы на вершину DJ чартов и хит-парадов по всему миру. Этот обновлённый звук продвигается и в следующих релизах.

На международном уровне «ABBACADABRA» получила своё самое большое коммерческое достижение и признание. Сначала в Японии фирмы грамзаписи Avex и Toshiba/EMI, а затем и в США, где популярная команда ремиксов Love To Infinity помогла «Dancing Queen» стать высочайшим клубным хитом, в то время как лицензия на выпуск диска была подписана с фирмой BMG. Альбомы «ABBACADABRA», ставшие самыми продаваемыми в списке лучших альбомов, пользуются огромным успехом во всём мире, и будем надеяться, что будут популярным ещё многие годы.

Состав группы: Bille Erskine, Jamie Knight (3), Karel Boddington, Marie Grimshaw, Nina Madhoo. Pam Shayne, Richard Cottle, Tracy Ackerman.

Дискография и альбомы:

1992 – Abbasaute 5 версий, Almighty Records

1993 – The Album (CD, Album), Snake`s Music

1996 – Aevival. Flight One 10 версий, Almighty Records

1997 - Revival. Flight Two версии, Almighty Records

1999 – Abbasalute: The Dance Collection 2 версии, Almighty Records

2005 – Mama Mia – The Platinum Collection 3 версии, Almighty Records

2008 – We Love ABBA: The Mama Mia Dance Collection 4 версии, Almighty Records

2008 - We Love ABBA: The Almighty 12” Collection 2 версии, Almighty Records

 Перевод Геннадия Горбунова

Страна: Россия
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1993
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Матричный номер:
Жанр: диско
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 186 Мб, FLAC – 843 Мб
Продолжительность: 56:17
Треклист:
01. Dancing Queen (7.12)
02. Eagle (6.03)
03. The Visitors (Crackin` Up) (8.39)
04. Gimme, Gimme, Gimme (6.50)
05. Knowing Me, Knowing You (6.37)
06. Lay All Your Love On Me (7.06)
07. The Winner Takes It All (7.39)
08. The Day Before You Came (6.11)
B. Anderson/B. Ulvaeus
© Almighty Records, 1992
ZYX, 1992
℗ Студия «ЗВУК», 1993
Оцифровка Геннадия Горбунова

Песни нашей Родины 9, 1963 LP

Песни нашей Родины 9, 1963 LP
С 1958 года Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» начала выпускать сборники с патриотическими песнями, которые выходили под названием «Песни нашей Родины». Со временем репертуар пластинок начали разбавлять модными на то время композициями в исполнении популярных певцов. Этот альбом вышел в 1963 году и в него включили популярных в этом году исполнителей, таких как Ирина Бржевская, Тамара Миансарова, Иосиф Кобзон, Людмила Зыкина. В начале 1960-х годов радиослушатели и любители граммофонных записей нашей страны любили включать такие песни, как «Течёт Волга», «Восемнадцать лет», «Московские окна». Очень популярной была песня «Пусть всегда будет солнце». Оцифровку этой пластинки выкладываю во FLAC формате - копию с пластинки и в MP3 формате - после очистки от шумов и щелчков.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д - 012769-70
Матричный номер: 33Д 012769/1-2 17, 33Д 012770/1-2 18
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 115 Мб, FLAC – 447 Мб
Продолжительность:  43:08
Треклист:
Сторона 1
01. Краснознамённый ансамбль – Ой ты, рожь (А. Долуханян – А. Пришелец) (5.03)
02. Евгений Кибкало – Поёт гармонь (С. Агабабов – О. Мухин) (3.43)
03. Людмила Зыкина – Течёт Волга (М. Фрадкин – Л. Ошанин) (5.44)
04. Пензенский русский народный хор – Восемнадцать лет (О. Гришин – В. Застрожный) (3.43)
05. Ирина Бржевская – Московские окна (Т. Хренников – М. Матусовский) (4.00)
Сторона 2
06.Георгий Панков и Хор – Бухенвальдский набат (В. Мурадели – А. Соболев) (4.02)
07. Артур Эйзен – Хотят ли русские войны (Э. Колмановский – Е. Евтушенко) (3.05)
08. Людмила Симонова – Если хочешь ты жить (В. Мурадели – А. Лугин) (4.42)
09. Тамара Миансарова, Иосиф Кобзон, Миша Ботов и Хор ЦДДЖ – Пусть всегда будет солнце (А. Островский – Л. Ошанин) (3.06)
10. Краснознамённый ансамбль – Солдат – всегда солдат (В. Соловьев-Седой – М. Матусовский) (2.46)
11. Краснознамённый ансамбль – Гвардейская полька (Б. Терентьев – В. Гурьян) (3.14)
© Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Всесоюзная студия грамзаписи
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1970
Цена 1 руб. 00 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Песни нашей Родины 10, 1966 LP

Песни нашей Родины 10, 1966 LP
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1966
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д - 017099-100
Матричный номер: 33Д - 017099/1-1 19, 33Д 017100/1-1 20
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 132 Мб, FLAC – 504 Мб
Продолжительность:  49:54
Треклист:
Сторона 1
01. Краснознамённый ансамбль – Песня о Ленине (Б. Александров – С. Островой) (5.37)
02. Хор русской песни Всесоюзного радио – Расцветай, Сибирь (В. Мурадели – Э. Иодковский) (4.01)
03. Александр Ведерников – Я иду по Земле (А. Бабаев – С. Островой) (3.37)
04. Ирина Бржевская – Хороши вечера на Оби (А. Фаттах – В. Семернин) (3.08)
05. Юрий Гуляев – Пушки молчат дальнобойные (М. Блантер – М. Матусовский) (4.32)
06. Краснознамённый ансамбль – Красная гвоздика (А. Островский – Л. Ошанин) (4.18)
Сторона 2
07. Георгий Панков – Комсомольцы 20-го года (О. Фельцман – В. Войнович) (2.33)
08. Эдуард Хиль – На Безымянной высоте (В. Баснер – М. Матусовский) (2.52)
09. Анатолий Королев и Ансамбль «Дружба» – Планета-Целина (О. Фельцман – В. Харитонов) (3.24)
10. Иосиф Кобзон – И на Марсе будут яблони цвести (В. Мурадели – Е. Долматовский) (2.49)
11. Вокальный октет «Лайне» – Песня подруг (А. Пахмутова – М. Матусовский) (1.43)
12. Юрий Пузырев и Хор – ЛЭП-500 (А. Пахмутова – С. Гребенников) (4.11)
13. Квартет Советской песни – Служите, мы вас подождём (Э. Колмановский – К. Ваншенкин) (4.16)
14. Эмиль Горовец – Я шагаю по Москве (А. Петров – Г. Шпаликов) (2.53)
© Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1965
Всесоюзная студия грамзаписи
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1970
Цена 1 руб. 00 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Песни нашей Родины 11, 1967 LP

Песни нашей Родины 11, 1967 LP
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1967
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д - 019995-96
Матричный номер: 33Д - 019995/1-1 21, 33Д 019996/1-1 22
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 123 Мб, FLAC – 492 Мб
Продолжительность:  45:25
Треклист:
Сторона 1
01. Краснознамённый ансамбль – Родина (С. Туликов – Ю. Полухин) (4.03)
02. Краснознамённый ансамбль – Перед дальней дорогой (М. Блантер – В. Дыховичный и М. Слободской) (3.33)
03. Артур Эйзен – Годы (Я. Френкель – М. Лисянский) (3.06)
04. Майя Кристалинская – Нежность (А. Пахмутова – С. Гребенников и Н. Добронравов) (2.55)
05. Эдуард Хиль – Ходит песенка по кругу (О. Фельцман – И. Шаферан и М. Танич) (3.18)
06. Краснознамённый ансамбль – Стой, кто идёт (В. Мурадели – Е. Долматовский) (6.15)
Сторона 2
07. Людмила Симонова и Хор – Баллада о русских мальчишках (А. Г. Новиков – Л. Ошанин) (6.39)
08. Юрий Гуляев – Обнимая небо (А. Пахмутова – С. Гребенников и Н. Добронравов) (2.27)
09. Эмиль Горовец – Голубые города (А. Петров – Л. Куклин) (3.01)
10. Эдита Пьеха и Ансамбль «Дружба» – Белый свет (О. Фельцман – М. Танич) (3.29)
11. Владимир Трошин – Морзянка (М. Фрадкин – М. Пляцковский) (3.57)
12. Раиса Неменова – Текстильный городок (Я. Френкель – М. Танич) (2.42)
© Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1967
Всесоюзная студия грамзаписи
Апрелевский завод, 1967
Цена 1 руб. 00 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Духовой оркестр В.П.Ш. (Высшей Пограничной Школы) под управлением Ф.И. Николаевского – Марши, 1932 LP

Духовой оркестр В.П.Ш. (Высшей Пограничной Школы) под управлением Ф.И. Николаевского – Марши, 1932 LP
 
Фёдор Иосифович (Осипович) Николаевский (первоначальное имя Файвуш Иоселевич) Николаевский, русский и советский кларнетист, военный дирижёр, музыкальный деятель. Заслуженный артист РСФСР (1933), полковник.
Родился 24 сентября (6 октября) 1880 года в г. Вильна, в семье кларнетиста Йоселя-Зельмана Мойше-Лейбовича Николаевского. Фёдор Иосифович начал музыкальное образование будучи учеником духового оркестра 12-го гренадерского Астраханского полка. В 1894 – 1899 годах учился в Московской консерватории по классу кларнета у И.Ф. Фридриха. С 1898 года играл в оркестрах частных московских опер С.И. Мамонтова до 1903 г. и С.И. Зимина (1904 – 1910). В 1910 – 1948 годах – солист (кларнет) оркестра Большого театра, куда был принят по конкурсу. Как военный дирижёр выступал с 1914 года (капельмейстер 210-го Бронницкого полка до 1917 года). В 1918 году поступил на службу в Красную Армию, где возглавлял лучшие военные оркестры Москвы. В 1924 году возглавил оркестр Высшей Пограничной Школы ОГПУ, который со временем превратился в Образцово-показательный оркестр Внутренних войск МВД СССР и руководил им до самой смерти.
28 августа 1924 года в штаты Высшей Пограничной Школы был включен духовой оркестр, состоящий из 33 музыкантов во главе со старшиной и капельмейстером. Первым капельмейстером стал Фёдор Иосифович Николаевский, артист Большого академического театра. При нём, оркестр, состоявший из 118 человек и взвода воспитанников, стал Образцово-показательным военным оркестром.
С 1 по 15 ноября 1932 года в Москве проводился смотр оркестров гарнизона, в котором участвовали оркестры РККА и ОГПУ. Начальник гарнизона – командующий войсками МВО в своём приказе отметил оркестр руководимый Ф. Николаевским.
28 августа 1933 года Объединённый оркестр Высшей пограничной школы НКВД СССР под руководством Ф. И. Николаевского и Отдельной дивизии особого назначения ОГПУ с успехом выступили на концерте, посвящённом второму выпуску слушателей курсов усовершенствования военных капельмейстеров РККА при Краснознамённой военной академии имени М. В. Фрунзе. 1 февраля 1935 года, в Большом театре, в честь VII съезда Советов Союза СССР, состоялся концерт краснофлотской художественной самодеятельности для делегатов съезда, после которого приказом Народного Комиссариата Обороны СССР Ф. Николаевский был награждён ценным подарком. В 1940-х годах Федор Иосифович занимал административные посты, связанные с военно-оркестровой службой. С 1944 года возглавлял инспекцию военных оркестров МВД СССР. В последствие Оркестр ВПШ НКВД СССР был реорганизован в Образцово-показательный оркестр МВД СССР. Его основу составили музыканты реорганизованного оркестра Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР. Художественным руководителем этого оркестра в течение 25 лет был заслуженный артист РСФСР полковник Ф. Николаевский. Под его руководством в коллективе выросли и сформировались замечательные музыканты-исполнители, работавшие как в данном оркестре, так и в ряде других симфонических и театральных оркестрах СССР.
С 1 по 6 декабря 1948 года был проведён первый послевоенный конкурс образцовых оркестров округов и академий Московского гарнизона. Во втором отделении концерта состоялись показательные выступления, в которых принимал участие Образцово-показательный оркестр МВД СССР, дирижёр Н. И. Николаевский.
Ф.И. Николаевский – один из основоположников современной отечественной военной музыки. Образцово-показательный оркестр под его управлением, выступавший на радио, в концертных залах и домах культуры, был первоклассным коллективом высокой художественной и исполнительской культуры и пользовался большой известностью у публики. Николаевский также имеет большое значение как педагог – среди его учеников ряд кларнетистов, ставших впоследствии солистами ведущих симфонических и духовых оркестров.
Награды: кавалер Ордена Ленина, двух орденов Красного Знамени, двух орденов Красной Звезды, ордена Знак Почёта и шести медалей.
Умер 28 мая 1951 года в Москве.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1932
Лэйбл: All-Russian State Corporation (КРО)
Порядковый номер: 1557 - 1558
Матричный номер: 1557 – 1558
Заказ номер: 8132
Жанр: марши            
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 19,9 Мб, FLAC – 82,7 Мб
Продолжительность: 6:15
Треклист:
Сторона 1
01. Походный марш Красной Армии (2.34)
Сторона 2
02. Торжественный Марш (3.41)
Духовой оркестр В.П.Ш. (Высшей пограничной школы) под управлением Ф.И.Николаевского
All-Russian State Corporation, 1932
КРО
Оцифровка Геннадия Горбунова

Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И. Николаевского – Эстудиантина, вальс, 1941 LP

Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И. Николаевского – Эстудиантина, вальс, 1941 LP
Эстудиантины – это группы студентов, зарабатывающих на жизнь пением и игрой на музыкальных инструментах, упоминаются уже в XIV веке в Саламанке. Они называются солистами, потому что пели не за деньги, а за еду. Одновременно они старались завоевать своими серенадами расположение молодых красавиц. Многие композиторы вдохновлялись традицией эстудиантин. Например: Поль Лаком сочинил вокальный дуэт «Эстудиантина», на основе которого в 1883 году Эмиль Вальдтейфель написал свой знаменитый вальс «Эстудиантина» соч. 191. Эмиль Вальдтейфель (1837 – 1915) французский композитор, дирижёр и пианист. Он является автором более 250 вальсов. По популярности его вальсы могли соперничать с вальсами Штрауса. Вероятнее всего композитор Я. Пригожим написал романс «Мой костёр в тумане светит», взяв за основу фрагмент вальса «Эстудиантина».
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1941
Лэйбл: АККОРД
Порядковый номер: 10954 – 10955
Матричный номер: 10954/4 – 10955/6
Заказ номер: К-287, К-288
Жанр: вальсы            
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 24,7 Мб, FLAC – 62,6 Мб
Продолжительность: 5:48
Треклист:
Сторона 1
01. Эстудиантина, вальс (музыка Э. Вальдтейфеля) (2.48)
Сторона 2
02. Эстудиантина, вальс (музыка Э. Вальдтейфеля) (окончание) (2.49)
Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И.Николаевского
Запись, 1941
Переиздание Ленинградский Совет Народного Хозяйства. Управление химической промышленности, 1962
АККОРД, 1962
Оцифровка Геннадия Горбунова

Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И. Николаевского – Вальсы «Над волнами», «Воспоминание», 1945 LP

Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И. Николаевского – Вальсы «Над волнами», «Воспоминание», 1945 LP
Вальс «Sobre Las Olas» «Над волнами»
Вот уже более 120 лет звучит этот вальс на всех широтах и континентах, трогая и волнуя, заставляя трепетать людские сердца. Разлетевшись когда-то по свету, он так глубоко укоренился в сознании жителей самых различных стран мира, что его считают своим в Австрии и Германии, во Франции и в России, при этом мало кто знает, что родиной вальса является – далёкая Мексика.
В конце XIX века мир был завоёван мексиканским вальсом «Над волнами», написанным малоизвестным мексиканским композитором, его мелодия наполняла воздух танцевальных залов, парков и ярмарок по всей Европе, восторгая слушателей, которые танцевали под неё и приветствовали её, как свою собственную.
По необъяснимой причине, романтические звуки «Над волнами» стали универсальным гимном, красивой музыкальной пьесой, которая даже сегодня возвращает мексиканцев назад, в их волшебное детство. «Его аккорды напоминают о том, что мы чувствовали на деревенских ярмарках, об острых ощущениях цирковых представлений, эмоциях в бьющейся груди, в то время как акробаты изящно выгибались в воздухе. … Эта мелодия была написана молодым и богемным мексиканским композитором по имени Хувентино Росас (Juventino Rosas), музыкальный гений которого вдохновил его к созданию более ста произведений, в том числе и одной оперы всего за восемь лет. Он был человеком скромного крестьянского происхождения, испытавшим славу и удары судьбы, любовные горести, прожившим всего 26 лет…».
После переезда в Мехико их семья поселилась в одном из опасных районов, называемым «Горечь». Хувентино занимался музыкой, играл на скрипке. С начала он играл дома, затем на улице, а позже в местных группах. В молодости Хувентино принимал участие в самых крупных музыкальных группах Мексики. Он играл для Анхелы Перальта, мексиканского соловья, во время её последнего национального тура, получил широкий общественный резонанс, когда солировал на скрипке в Национальном театре для президента Порфирио Диаса. Хувентино учился в консерватории, а во время службы в армии играл в военном оркестре. Вероятнее всего тогда он и создал вальс «Над волнами». Одни говорят, что Хувентино Росас создал свой шедевр после вечеринки в селе Контрерас к югу от Мексики, другие, что это было в Куаутепеке, недалеко от базилики Марии Гваделупской к северу от Мехико, после того как он дезертировал из военного оркестра, в котором играл служа в армии. Только одно можно сказать наверняка: он сочинил «Над волнами» в лесу, сидя на краю ручья в тени старого дерева. Именно в такой обстановке этот молодой, влюблённый музыкант мог найти вдохновение написать произведение, которое бы его увековечило. Первоначально оно называлось «Приближение весны», но потом название было изменено, так как его аккорды вызывали образы лодки, мягко покачивающейся в океане. Музыканту сопутствовал огромный успех, но его преследовали большие долги и Росас решил продать права на вальс вместе с испанской хотой (испанский танец) под названием «Узы любви» (Lazos de Amor) издателям Вагнеру и Левину за 45 песо. Под их руководством вальс «Над волнами» или “Sobre las Olas” получил коммерческий успех. Опубликованный в различных изданиях, он заработал Издательскому дому Вагнер и Левин более 100000 песо и с тех пор навсегда включён в музыкальный репертуар Мексики. К тому времени Хувентино потерял всю свою семью, продолжал жить в бедности, одиночестве, злоупотребляя алкоголем до преждевременной смерти в 1894 году в кубинском городе Сурхиверо де Батабано, недалеко от земли, где он родился.
«…В частности, в России его успех был таков, что «Над волнами» часто включали в сборники популярных русских вальсов, без указания имени автора и национальной принадлежности произведения. Вальс «Над волнами» звучал в третьем акте чеховского «Вишнёвого сада» в постановке 1903 года; его упоминает под названием «Мексиканский вальс» Александр Грин в своём фантастическом романе «Блистающий мир» (1923). И в настоящее время вальс Росаса входит в репертуар многих духовых оркестров в нашей стране».
Sobre las Olas” или вальс «Над волнами» является самой известной работой Росаса. Впервые это произведение было опубликовано Росасом в 1894 году, когда он был в Новом Орлеане с популярной мексиканской группой на Всемирной хлопковой ярмарке. Позже произведение переиздавалось в Мексике и Европе в 1888 году и в 1891 году; эти более поздние годы иногда ошибочно даются как первый год издания произведения. Оно остаётся популярным как классический вальс, а также нашло свой путь в новоорлеанском джазе и тиджано. В США «Над волнами» ассоциируется с ярмарками и воздушными гимнастами, поскольку эта мелодия игралась на ярмарках.
За время существования вальса «Над волнами» сложилось множество историй написания этого произведения. Одна из историй приведена выше. И все они сводились к одному - вальс написан в тени леса у ручья.
За многие годы эту композицию исполняли практически все лучшие мировые оркестры. На её мотив были наложены слова на многих языках мира. В СССР и в России вальс «Над волнами»  исполнялся на торжественных вечерах, на концертных площадках. В 1950-х годах под его музыку танцевали наши бабушки и дедушки. Эта величественная мелодия в исполнении лучших оркестров мира записана на множество грампластинок, выпущенных миллионными тиражами.
Вальс «Воспоминание»
Вальс «Воспоминание» написан английским композитором Арчибальдом Джойсом в 1909 году. Родился композитор 25 мая 1873 года в Лондоне. Был он мальчиком-хористом, пианистом в танцевальном ансамбле, а потом организовал и возгласил собственный коллектив, ставший одним из самых популярных в стране. Лёгкая музыка – особый жанр в основном британской лёгкой оркестровой музыки, появившейся в XIX веке и ставшей особенно популярной в начале-середине XX века. Такую музыку называют также «музыкой настроения». Отсутствие претензии на умопомрачительную сложность и революционную композиторскую технику совсем не означает того, что её создатели не отличались талантом. Напротив, в таком узком жанре им удалось создать немало прекрасных произведений. Примером может служить творчество знаменитого английского композитора "лёгкой музыки» Арчибальда Джойса, удивительные вальсы которого и сегодня, по-прошествии более столетия, пользуются особой любовью у публики. Слушая эти прекрасные, романтические и немного грустные вальсы, можно с уверенностью сказать – вальс вечен! В 1909 году Джойс совершал турне по странам Европы как дирижёр, и, возможно, побывал в России, где его вальс «Воспоминание» запомнился слушателям и полюбился широкой российской публике.
 Многочисленные издания нот этого вальса, пластинки, выходившие огромными тиражами в России, способствовали его широкому распространению. И вскоре забылось, что этот вальс «иностранец». На пластинках и других изданиях «Воспоминание» стали именовать как «старинный русский вальс». Он был очень популярен как в предреволюционной России, так и в Советское время. Этот музыкальный шедевр играли лучшие оркестры страны во многих городах с богатыми традициями музыкального быта в городских парках и садах. Этот вальс входил и в настоящее время входит в репертуары практически всех военных оркестров.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1945
Лэйбл: МОСОБЛСОВНАРХОЗ СССР
Порядковый номер: 12775 – 12776
Матричный номер: 12775/3 – 12776/5
Заказ номер: Г-1192, Г-1190
Жанр: вальсы            
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 24,4 Мб, FLAC – 78,5 Мб
Продолжительность: 6:01
Треклист:
Сторона 1
01. Над волнами, вальс (2.55)
Сторона 2
02. Воспоминание, вальс (3.06)
Духовой оркестр МВД СССР под управлением Ф.И.Николаевского
Записано во Всесоюзной Студии грамзаписи, 1945
Апрелевский завод, 1945
Переиздание МИНОБЛСОВНАРХОЗ СССР Апрелевский завод грампластинок, 1961
Оцифровка Геннадия Горбунова