Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Государственный Волжский русский народный хор – У нас под Куйбышевом, 1961 EP

Государственный Волжский русский народный хор – У нас под Куйбышевом, 1961 EP


Волжский народный хор (полное название Государственный Волжский русский народный хор имени П. М. Милославова) создан решением Правительства РСФСР в феврале 1952 года в Куйбышеве (ныне Самара). Первым художественным руководителем и основателем был Петр Михайлович МИЛОСЛАВОВ. В основу творчества хора легла народная культура Поволжья.  

Государственный Волжский русский народный хор имени П. М. Милославова создан в феврале 1952 года решением Правительства РСФСР, основателем и его первым художественным руководителем стал Петр Михайлович Милославов. Собиратель, ценитель, исследователь выразительных волжских напевов, ставил перед собой задачу создать «хор нового типа» посредством уникальной для своего времени расстановки артистов таким образом, чтобы с любого места в зале прослушивалась вся хоровая палитра, все тембры, сливающиеся в мощное хоровое звучание. Удивительно мягкая полуакадемическая манера пения – вот главная особенность Волжского хора. Забыть такое пение невозможно. Государственный Волжский русский народный хор создавался как профессиональный коллектив Поволжья для продвижения культуры народов, проживающих по берегам великой реки Волги. Новое необычное направление привлекло в хор много молодых людей. Приехав в Куйбышев, Петр Милославов имел сложившиеся представления о том, каким должен быть народный хор, и именно в Куйбышеве Милославову представилась возможность воплотить свои творческие наработки по созданию неординарного коллектива в жизнь. 3 января 1952 года молодой коллектив хора показал зрителям свою первую программу. Проба на зрительское восприятие прошла сверх всяких ожиданий, слушатели удивлённо и горячо приняли то выступление. Через год Волжский народный хор завоевал любовь всей страны, а через 5 лет он покорил сцену театра во французском Шатле. С первого дня историю коллектива творили уникальные личности. На их опыте до сих пор учатся творческие люди. Основатель коллектива, Петр Милославов, организовал площадку, где мэтры народного искусства могли свободно импровизировать, ставить творческие эксперименты. Именно благодаря такому подходу в Волжском народном хоре сформировалась команда талантливейших музыкантов. Плоды их деятельности актуальны и сегодня. Здесь в разные исторические периоды работали поэты-песенники Вениамин Бурыгин и Виктор Боков, композиторы Михаил Чумаков и Григорий Пономаренко, солистки Анна Бородулина и Валентина Михайлова. Именно в Волжском народном хоре известная певица Екатерина Шаврина начинала свою певческую карьеру. Неудивительно, что такая среда способствовала появлению множества песен, ставших народными. Среди них знаменитая «Белоснежная вишня», которую позже взяла в свой репертуар Людмила Зыкина. В 1970 году в прославленный коллектив пришёл гениальный балетмейстер Вячеслав Модзолевский, полностью изменивший развитие народного танца. С его появлением Волжский народный хор стал объектом для подражания среди многих народных коллективов. В числе многих талантливых людей, работавших в Волжском хоре, стоит отметить художественного руководителя заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Пахомова. Будучи убеждённым последователем Петра Милославова он сохранил особенную манеру пения Волжского хора, написал множество аранжировок, поднял и обработал целый пласт народных песен Самарской области, создал программу духовных песен, тем самым Владимир Пахомов значительно обогатил репертуар Волжского хора. …Народные песни и танцы – сотни маленьких шедевров, - составляют мощный пласт российской культуры. Это то, что называют культурным наследием. Носителями этой культуры, гарантами их сохранности, приумножения и продолжения песенной и танцевальной традиции из поколения в поколение являются народные хоровые коллективы, - один из самых ярких среди них Волжский народный хор. В репертуаре ансамбля собраны песни танцы народов Поволжья, они сверкают со сцены алмазами народного искусства. В настоящее время Государственный Волжский русский народный хор является единственным коллективом в Поволжье, который на высоком профессиональном уровне представляет богатейшее песенное наследие народов Поволжья. Успех Волжского народного хора объясняется высокой степенью культуры исполнения, отточенностью, филигранной отделкой всех деталей как вокального, так и танцевального произведения. Именно этим всегда отличается настоящее искусство!

Эту пластинку Государственный Волжский русский народный хор имени П. М. Милославова, вероятнее всего, готовил и выпустил к годовщине пятилетия запуска грандиозной по тем временам Куйбышевской ГРЭС (Волжская ГРЭС). И не зря это сооружение в народе называют Жигулёвским морем, таким огромным кажется оно простому обывателю. Григорий Пономаренко создал этот цикл для волжского коллектива, подобрав переливисто напевную и к тому же задорную музыку. И, конечно, поэты В. Алферов, В. Бурыгин и А. Скоромыкин написали достойные слова, в которых это водохранилище сравнивается с морем и все действующие лица песен играют роль моряков и ждущих их возлюбленных. А солисты коллектива, в том числе, Анна Бородулина, Валентина Михайлова, Н. Шеншин и М. Чернов постарались внести в души волжан любовь к волжским просторам, неописуемой русской природе Поволжья.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1961

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33Д–0009243, 33Д – 0009244

Матричный номер: 33Д 0009243/ 1-1, 33Д 0009244/ 1-1

Жанр: народная

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 125 Мб, FLAC – 229 Мб

Продолжительность:  12:02

Треклист:

1 сторона

01. Государственный Волжский народный хор. Художественный руководитель Петр Милославов – У нас под Куйбышевом (Г. Пономаренко – В. Алферов) (2.33)

02. Государственный Волжский народный хор. Художественный руководитель Петр Милославов. Запевают: Н. Шеншин и М. Чернов – Ой ты, Волга, край морской (Г. Пономаренко – В. Бурыгин) (3.28)

2 сторона

03. Анна Бородулина и Валентина Михайлова, солистки Государственного Волжского народного хора. Григорий Пономаренко (баян). Художественный руководитель Петр Милославов – Весна заречная (Г. Пономаренко – В. Бурыгин) (2.44)

04. Анна Бородулина и Валентина Михайлова, солистки Государственного Волжского народного хора. Григорий Пономаренко (баян)э Художественный руководитель Петр Милославов – Полюбил моряк волжанку (Г. Пономаренко – А. Скоромыкин) (3.17)

© Всесоюзная студия грамзаписи, 1961

ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 45 коп.

Апрелевский завод, 1961

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Государственный Волжский русский народный хор – У нас под Куйбышевом, 1961 EP. rar

FLAC - Государственный Волжский русский народный хор – У нас под Куйбышевом, 1961 EP. rar 

Краснознамённый имени А.В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии (Soviet Army Song And Dance Ensemble led by B. Alexandrov), 1967 GRAND

Краснознамённый имени А.В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии (Soviet Army Song And Dance Ensemble led by B. Alexandrov), 1967 GRAND

   


АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

The first appearance of A Alexandrov Song and Dance Ensemble took place in Moscow on October 12, 1928. At that time the collective consisted of eight singers, two dancers, one accordionist and one reciter.

The first musical leader of the Ensemble was A. V. Alexandrov (1883 – 1946) who leaded the collective for 18 years, up to the last day of his life.

The repertoire of the Ensemble consisted of largely musical compositions dedicated to the military units of the Red Army, to the events of the Revolution and the Civil War. The compositions consisted of songs and dances artistically coordinated with ballets lathes. The songs glorified the heroism of the 22 Krasnodar Division, The First Cavalry Army, Use Special Red Ganner Far-Fait Army, the Navy.

In the thirties the Ensemble started to perform most interesting military songs not lilting them into one theme as in the Literary–musical composition. Therefore the repertoire also included folk songs, choral compositions by Russian and West-European composers.

The understanding  songs performed by the Ensemble before the war are the marching song “Hi, on the Road”, “Through Hills and Valleys”, words by P. Parfenov, “Polyushko”, music by L. Knipper, words by V. Gusev, “Volga Barge-Haulers” and “Echelon” music by A. Alexandrov, words by O. Kolychev,  “If War Breaks Out Tomorrow” , music by D. Pokrass, words by V. Lebedev-Kumach.

In`s baptism of fire the Ensemble received in the first of 1929 Far-East performing at the frost at the time of the conflict on the Chinese-Eastern Railway.

If also performed battle conditions Khasan Lake 1938.

At the time of the Great Patriotic War the song performed by the Ensemble and caught up by the entire Soviet people was “The Sacred War”, music by A. Alexandrov, words by V. Lebedev-Kumach. The most popular in their repertoire were V. Solovyov-Sedoi`s “Evening on the Raid” (words by A. Tchurkin), “Nightingales” (words by A. Fatyanov), “Beyond the Kama Rive” (words by V. Gusev); the songs by A. Novikov – “Vasya-Vasilyok” and “Seacoast“ (words by S. Alymov): songs by M. Blanter – M. Isakovsky ) – “In the Frontline Woody” and the song “There is a good town in the North”, music by T. Khrennikov, words by V.Gusev.

The foundation of the post-war repertoire of the Ensemble were the compositions by B. Alexandrov, “The People Glority the Party”, words by U. Kamenetsky, “Song about Lenin”, words by S. Ostrovoy, “We are for Peace”, music by S. Tulikov,  words by A. Zharov, “Hymn of the Democratic Youth” and “Oh Roads!”, music by A. Novikov, words by L. Oshanin, songs by V. Solovyov-Sedoi “Where are you now, brother-soldiered”, words by A. Fatyanov and “On the Road!”, words by M. Dudin, “Buchenwald alarm”, music by V. Muradeli, words by A. Sobolev, “Do the Russians  want war!”, music by E. Kolmanovsky, words by E. Evtushenko.

The Ensemble performed all over the Union and appeared is many countries abroad.

The achievements of the Army Ensemble artists were marked by the averts to them of special government decoration.

At the international Exhibition of Art and Technique in Paris in 1937, the Ensemble was awarded the “Grande Prize” and in 1960 the French Academy of Gramophone Recordings awarded the Red Banner Ensemble the highest premium for their long-playing records.

Since 1946 the Ensemble is under the direction of the People`s Artist of the USSR B. A. Alexandrov – the son of the organizer of the Ensemble, A. V. Alexandrov, after whom the Ensemble in named.

A.      Shilov

«Поющий батальон». Это название Дважды Краснознамённый имени А. В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии получил в 1937 году во время выступлений на Международной выставке техники и искусства в Париже. Концерты ансамбля стали подлинной сенсацией. «С чем сравнить такой хор? – писали французские газеты. – Как не быть захваченным гибкостью и тонкостью нюансов, чистотой звука и в то же время сыгранностью, которая превращает всех этих певцов в единый инструмент, и при том – какой! Этот ансамбль покорил Париж!» Инструментальное жюри единодушно присудило ему высшую награду выставки – Гран при.

С тех пор прошли десятилетия. Слава Краснознамённого ансамбля облетела весь мир. Его концерты прошли с огромным успехом более чем в двадцати странах.

Сейчас, наверное, трудно себе представить, что путь этого крупнейшего коллектива начинался всего с двенадцати человек: вокального октета, двух танцоров, чтеца и баяниста. Именно такой состав вывел впервые на сцену Центрального Дома Красной Армии 12 октября 1928 года создатель и первый художественный руководитель Краснознамённого ансамбля, профессор Московской консерватории, народный артист СССР Александр Васильевич Александров, замечательный советский композитор, дирижёр, автор Гимна Советского Союза, «Священной войны» и «Поэмы об Украине».

Александр Васильевич родился и вырос в одном из самых песенных краёв России – на Рязанщине. В 20-е годы он увлекался обработками русских народных песен и одним из первых в стране обратил внимание на то, какое богатство фольклорных образцов рождено было за годы гражданской войны в армейской среде. Именно эти новые красноармейские песни и легли в основу первых программ созданного им ансамбля.

30-е годы стали эпохой бурного развития советской массовой песни. Вскоре вокруг нового творческого коллектива возникает прочный круг авторов, и среди них – Дм. и Дан. Покрассы, М. Блантер, К. Листов, А. Новиков и многие другие композиторы, произведения которых начинают широко звучать в исполнении Краснознамённого ансамбля, ставшего подлинной лабораторией советской военно-патриотической песни.

Растёт ансамбль, растёт и его популярность. Репертуар коллектива пополняется новыми произведениями: в его концертах начинают звучать классические хоры. Не оставляя своего увлечения фольклором, А. В. Александров создаёт для ансамбля новые блестящие обработки народных песен.

В 1937 году заместителем Александра Васильевича в руководстве ансамблем становится его сын – Борис Александрович Александров, в то время уже известный композитор, один из основателей жанра советской музыкальной комедии. Оперетта Б. Александрова «Свадьба в Малиновке», с успехом поставленная во многих театрах страны, принесла автору заслуженную славу.

После смерти А. В. Александрова в 1946 году художественным руководителем ансамбля становится Борис Александров. Принять коллектив, уже обретший мировую известность, творчески сформировавшийся, богатый традициями, было делом не простым. Борис Александров не только сохранил всё лучшее, что было заложено Александром Васильевичем Александровым, но и сумел повести ансамбль дальше по пути совершенствования. В программах Краснознамённого ансамбля зазвучали произведения крупной формы. Специально для своего коллектива Б. Александров создаёт оратории «Солдат Октября защищает мир», «Дело Ленина бессмертно», кантату «Тебе присягаем, Отчизна», внесшие не малый вклад в развитие советского хорового искусства.

Выросло и мастерство солистов. Имена народных артистов СССР Евгения Беляева и Алексея Сергеева, народных артистов РСФСР Ивана Букреева и Вадима Русланова с уважением и любовью произносят ценители вокального искусства. А рядом – молодые, но уже пользующиеся заслуженным успехом певцы: лауреаты Международного фестиваля военной песни Эдуард Лабковский и Василий Штефуца, заслуженный артист УССР Валентин Анисимов, артисты Игорь Волков, Анатолий Мищенко, Станислав Фролов.

… На рабочем столе художественного руководителя ансамбля – народного артиста СССР, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии Бориса Александрова – большая карта страны. Обычная, политико-административная, какую часто можно увидеть в школьном классе. Но эта, испещрённая карандашными пометками, стрелками, флажками, кружочками, пожалуй, больше походит на карту военачальника, планирующего стратегическую операцию. Впрочем, так оно и есть: Борис Александров вместе со своим «штабом» - художественным советом – разрабатывает план гастролей будущего сезона.

А гастрольных поездок не мало. Ежегодно общая цифра дней, проведённых артистами в командировках, достигает ста восьмидесяти. Велика наша страна, и не счесть в ней поклонников этого уникального творческого коллектива.

«Краснознамённый ансамбль начал свою широкую концертную деятельность с первых лет своего существования, - рассказывает Борис Александрович, - его гастроли проходили не только в концертных залах. В 1929 году во время вооружённого конфликта на КВЖД молодой коллектив выступал перед бойцами на передней линии, нередко под огнём артиллерии. Пути артистов прошли через сопку Заозёрную, что у озера Хасан. С первых же дней Великой Отечественной войны фронтовые группы ансамбля находились в действующей армии. Полторы тысячи концертов дал ансамбль в эти трудные для Родины годы, при чём, в основном эти выступления проходили на передовой.

И сегодня поездки в войска, концерты непосредственно в воинских частях и соединениях – наша самая почётная обязанность. Сквозь леса и степи, пески и горные цепи, в пургу и шторм пробиваются автобусы, вездеходы до самых дальних гарнизонов, туда, где ждут нас подводники и десантники, танкисты и пограничники. Выступления перед бойцами Советской Армии – постоянный источник вдохновения для каждого из нас…»

О Краснознамённом ансамбле говорят, что он создаёт исполнительский эталон песни. Ежегодно коллектив даёт путёвку в жизнь десяткам новых произведений. Многие из них остаются в сердцах людей на долгие годы. Их подхватывают солисты, ансамбля, хоры, а главное – их подхватывает народ.

С некоторыми из произведений, завоевавших широкую популярность у слушателей и прочно вошедших в репертуар Краснознамённого ансамбля, и знакомит любителей музыки эта пластика.

Э. МИХАЙЛОВ

Страна: СССР

Носитель: Audio GRAND

Год выпуска: 1967

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: Д – 19961 – 2

Матричный номер: 33 Д  19961 / 1 – 2, 33 Д 19962 / 1 - 1

Жанр: военная песня, марши

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – копия пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 152 Мб, FLAC – 375 Мб

Продолжительность:  29:00

Треклист:

1 сторона   Side 1

01. Огненные годы (Fiery Years) (4.42)

В. Соловьев-Седой – Е. Долматовский (V. Solovyov-SedoiE. Dolmatovsky)

02. Обелиски (Obelisks) (3.20)

Д. СмольскийМ. Ясень (D. Smolsky – M. Yasen)

03. Не стареют душой ветераны (The Veteran`s Hearts Don`t Grow Old) (3.05)

С. Туликов – Я. Белинский (S. TulikovYa. Belinsky)

04. Сердце Кутузова (Kutuzov`s Heart) (3.17)

М. ФрадкинЕ. Долматовский (M. Fradkin – E. Dolmatovsky)

2 сторона  Side 2

05. Голос Земли (Voice Of The Earth) (2.49)

А. Островский – Л. Ошанин (A. OstrovskyL. Oshanin)

06. Новороссийские куранты (Novorossiisk Chimes) (3.15)

Д. ШостаковичК. Алемасова (D. Shostakovich – K. Alemasova)

07. Береги, солдат (Hold Dear Soldier) (2.54)

Ю. Милютин – М. Лисянский (Yu. Millutin – M.Lisyansky)

08. Солдатская любовь (Soldiers Love) (5.38)

Я. Цегляр – Л. Ошанин (Ya. Zeglyar – L. Oshanin)

Солисты (Soloists):

Н. ГРЕСЬ (N. GRAS) (2), Л. ХАРИТОНОВ (L. KHARITONOV) (3),

В. РУСЛАНОВ (V. RUSLANOV) (4, 5), И. БУКРЕЕВ (I. BUKREEV) (5, 6)

Художественный руководитель Борис АЛЕКСАНРОВ (Led by Boris Alexandrov)

© Всесоюзная студия грамзаписи, 1967

Ленинградский завод

Цена 0 руб. 70 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Краснознамённый имени А.В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии (Soviet Army Song And Dance Ensemble led by B. Alexandrov), 1967 GRAND. rar

FLAC - Краснознамённый имени А.В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии (Soviet Army Song And Dance Ensemble led by B. Alexandrov), 1967 GRAND. rar 

Песни на стихи Натальи Просторовой – Девушка с обложки, 1990 LP

 Песни на стихи Натальи Просторовой – Девушка с обложки, 1990 LP

Наталья Михайловна ПЛЯЦКОВСКАЯ (псевдоним - ПРОСТОРОВА) – советский поэт-песенник, журналист, американский и русский детский писатель.
 Дочь известного в Советском Союзе поэта-песенника Михаила Спартаковича Пляцковского. Родилась 19 января 1963 года в Москве. С детства писала стихи. Окончила Московский государственный университет им. Ломоносова (факультет журналистики). После окончания университета работала журналисткой в газетах «Советская культура» и «Труд». По воспоминаниям поэтессы, первой её песней, добившейся популярности, стала «Холода, холода как-то вдруг наступили…», музыку для которой написал Вячеслав Добрынин, а исполнил её Лев Лещенко. Наталья Просторова вспоминала: «На телевидении сняли клип, и во время премьеры этой песни мы с папой и мамой сидели у экрана и слушали, а потом прыгали от радости». Она является автором слов к популярным песням «Розовые розы», «Не забывайте друзей» «Кубики» и другим. А композиция «Розовые розы» стала хитом № 1 в СССР, так как в ней гармонично совпало три сочетающихся: текст, музыка и исполнение. В 2006 году вышел CD альбом с песнями на стихи поэтессы. В 1991 году Наталья Пляцковская (Просторова) эмигрировала в США, там и проживает в настоящее время. Пишет и выпускает детские книжки.

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Не так часто женщины дарят цветы мужчинам. Поэтому мне как соавтору и всем «Весёлым ребятам» было же конечно приятно получить в подарок от Наташи «Розовые розы». Это наша с ней первая песня. Так случилось, что песня сразу пришлась по душе и стала популярной. Соавторство удачное, удачное потому, что с Наташей Просторовой легко работать, у неё есть чувство шлягера. А для поэта, сочиняющего песни, это, пожалуй, главное.

Павел Слободкин,

заслуженный артист РСФСР, художественный руководитель ансамбля «Весёлые ребята»

Написать шлягер не так-то просто. У некоторых на это уходят годы. Натальи Просторовой повезло. Её творческий путь только начался, а «Розовые розы» знают, пожалуй, все. Это первая пластинка Наташи, на которой, на мой взгляд, собраны очень симпатичные песни. Впрочем, судить о них вы сможете сами, когда послушаете. А я лишь могу добавить: ни пуха, ни пера тебе – «Девушка с обложки».

Вячеслав Добрынин, композитор

Когда я пою песни Наташи, мне иногда кажется, что их написала я сама. Настолько они удивительно искренни. Это же чувствует публика, перед которой я выступаю. Наташа сама сочиняет и музыку, сама поёт свои некоторые песни. Наверное, поэтому её стихи всегда гармонируют с музыкой. Я уверена, что эта пластинка понравится всем, дорогие любители эстрады.

Екатерина Семенова

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1990

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60 – 30329 - 30 007

Матричный номер: С60 – 30329/ 3-1, С60 – 30330/ 3-2

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 152 Мб, FLAC – 511 Мб

Продолжительность:  33:50

Треклист:

1 сторона

01. Александр Добрынин и ВИА «Весёлые ребята» – Розовые розы (П. Слободкин - Н. Просторова) (4.45)

02. Екатерина Семенова и группа «Алло» – Вечер вдвоём (А. Батурин – Н Просторова) (4.16)

03. Александр Буйнов и Инструментальное сопровождение – Бросаю курить (А. Буйнов - Н. Просторова) (3.24)

04. Михаил Шуфутинский и Инструментальное сопровождение – Кубики (В. Добрынин - Н. Просторова) (4.02)

2 сторона

05. Александр Добрынин и ВИА «Весёлые ребята» – Девушка с обложки (П.Слободкин - Н. Просторова) (5.00)

06. Ирина Понаровская и Ансамбль под управлением Д. Павлова – Ты не прав (Я. Дубравин - Н. Просторова) (3.35)

07. Александр Буйнов и Инструментальное сопровождение – Модная болезнь (А. Буйнов - Н. Просторова) (2.48)

08. Валерий Кулак и группа «Доктор Шлягер» – Стена (В. Добрынин - Н. Просторова) (6.00)

Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1989 – 100- годы

© ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1990

Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова, 1991

Зак. 646 тираж 15000

Арт. 11-3. Цена 3 руб.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Песни на стихи Натальи Просторовой – Девушка с обложки, 1990 LP. rar

FLAC - Песни на стихи Натальи Просторовой – Девушка с обложки, 1990 LP. rar 

Песни на стихи Роберта Рождественского – Добро пожаловать в Москву, Олимпиада, 1979 LP

 Песни на стихи Роберта Рождественского – Добро пожаловать в Москву, Олимпиада, 1979 LP

Роберт Иванович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (имя при рождении Роберт Станиславович Петкевич) – советский и российский поэт, переводчик, автор песен, Лауреат Премии Ленинского комсомола и Государственной премии СССР.

Родился 20 июня 1932 года в селе Косиха, Западно-Сибирского края, ныне – Алтайский край. Своё имя, нетипичное для сибирской деревни, Петкевич – младший получил в честь революционера Роберта Эйхе. Когда мальчику исполнилось 5 лет, родители развелись. Вскоре началась война. Станислава Петкевича призвали в ряды Красной Армии, а мать поэта мобилизовали на фронт медиком. Отчим Роберта погиб в 1945 году в Латвии. Именно ему посвящён первый стих под названием «С винтовкой, мой папа уходит в поход…», написанный Рождественским ещё в детстве. Это произведение было опубликовано в июле 1941 года в газете «Омская правда». Сначала Роберт воспитывался у бабушки, а когда она умерла, его определили в детский дом. После окончания войны родители забрали мальчика в свой дом. Роберт получил отчество и фамилию отчима, сумевшего заменить ему отца. Семья после войны некоторое время жила в Калининграде, но потом перебралась в Москву. В 1948 году снова переехали – но уже в Петрозаводск. Творческая биография Роберта Рождественского началась в 1950 году в 18 лет с публикации нескольких его «взрослых» стихов в Петрозаводском журнале «На рубеже». В этом же году была попытка поступить в Московский литературный институт, но она оказалась неудачной. Тогда Роберт поступает в Петрозаводский университет. На следующий год уходит из университета и поступает в литинститут, который окончил в 1956 году. Ещё за год до получения диплома у поэта набрался такой объём произведений, что их хватило издать дебютный сборник стихов под названием «Флаги весны». Спустя год появилась поэма Рождественского «Моя любовь». В 1955 году в соавторстве с композитором Александром Флярковским написал стихи для первой песни «Твоё окно». Впоследствии творческое наследие Рождественского как поэта-песенника пополнилось множеством сочинений, большинство из которых стали любимыми и известными в СССР. Роберт Иванович вошёл в историю советской и российской литературы. Произведения первой половины его жизни были патетическими, на грани броских манифестов. Вскоре на смену революционным призывам пришла любовная тематика, стали доминировать лирика и душевность, ярко выраженная в стихах: «Монолог женщины», «Будь, пожалуй, послабее». Затем была написана поэма «Реквием», которой автор особенно дорожил. На её создание поэта подтолкнуло постоянно хранившееся на рабочем столе фото шестерых братьев матери, пятеро из которых погибли в Великой Отечественной войне. Поэзия Рождественского во многом перекликалась с творчеством Владимира Маяковского. Большее количество его стихотворений пронизано жесткой энергией и боевой бравадой. Особенно это касается стихов о войне, ставших песнями: «Баллада о бессмертии», «Даль великая», «Если мы войну забудем», «Мгновения» (из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»), которые исполнил Иосиф Кобзон. Они пронзают душу, взывая к лучшим патриотическим чувствам. Одной из ряда таких песен стала «Баллада о зенитчицах», в которой, как наяву, ощущаются боль, страх и решительная целеустремлённость женщин, попавших на фронт. «Баллада о красках», посвящённая тем, кому повезло вернуться с поля боя живым и невредимым, пронизанная грустью, надеждой и верой в лучший исход, продолжила серию баллад о войне. Песни Роберта Рождественского любимы не только за высокую нравственность, но и за душевность. Композиции «Огромное небо», «Моей стране», «За того парня» - прозвучали из уст Муслима Магомаева. Певец и автор не раз сотрудничали и восхищались друг другом. Роберт Иванович замечал, что любая песня в исполнении Магомаева – это всегда ожидаемое чудо. Автор написал тексты для многих музыкантов, которые превратили их в хиты, а исполнителям песен принесли особую популярность – это легендарная «Мои года» в исполнении Вахтанга Кикабидзе, «Вся жизнь впереди», часто звучавшая на концертах ВИА «Самоцветы», «Эхо любви» спетая Анной Герман и Львом Лещенко. Эти композиции были не только популярными эстрадными шлягерами, но и символами прошедшей эпохи. Песня на стихи Роберта Рождественского «Позвони мне, позвони», прозвучавшая в фильме «Карнавал» в 1981 году ушла в народ, став всесоюзным хитом. Многие композиции на слова Роберта Ивановича пели и продолжают петь едва ли не все звёзды советской и российской эстрады. Тоже можно сказать и о композиторах. Легче назвать тех, кто не писал музыку к стихам поэта. Среди самых известных – Арно Бабаджанян, Давид Тухманов, Микаэл Таривердиев, Александра Пахмутова, Раймонд Паулс и другие. Кроме того Роберт Рождественский был ещё и активным общественным деятелем. Скончался поэт 19 августа 1994 года.

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1979

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60 – 12733 - 34

Матричный номер: С60 – 12733/ 4-1, С60 - 12733/ 4-1

Жанр: советская песня

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 105 Мб, FLAC – 465 Мб

Продолжительность:  37:15

Треклист:

1 сторона

01. Лев Лещенко – Добро пожаловать в Москву, Олимпиада (Г. Мовсеян - Р. Рождественский) (2.17)

02. Ренат Ибрагимов – Любовь настала (Р. Паулс - Я. Петерс, русский текст Р. Рождественский) (3.37)

03. Евгений Мартынов – Свадебный вальс (Е. Мартынов - Р. Рождественский) (3.25)

04. София Ротару – Только тебе (О. Фельцман - Р. Рождественский) (4.55)

05. Лев Лещенко – Притяжение Земли (Д. Тухманов - Р. Рождественский) (4.19)

Оркестр

2 сторона

06. Лев Лещенко - Начало (Г. Мовсесян - Р. Рождественский) (2.51)

07. Юрий Богатиков - Долги (Г. Мовсесян - Р. Рождественский) (3.27)

08. Анна Герман – Эхо любви (Е Птичкин - Р. Рождественский) (3.21)

09. Евгений Мартынов – Звучи, любовь (Е. Мартынов - Р. Рождественский) (4.37)

10. Иосиф Кобзон – А свадьба твоя продолжается (А. Морозов - Р. Рождественский) (4.20)

Оркестр

Всесоюзная студия грамзаписи, 1979

© «МЕЛОДИЯ», 1980

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1980г.

Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.

Зак. 83 – О - 28000

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Песни на стихи Роберта Рождественского – Добро пожаловать в Москву, Олимпиада, 1979 LP. rar

FLAC - Песни на стихи Роберта Рождественского – Добро пожаловать в Москву, Олимпиада, 1979 LP. rar

Надежда, Iruption, 1980 FLAXI

 Надежда, Iruption, 1980 FLAXI

Представляю пластинку двух популярных в 1970 – 1980-е годы исполнителей, выпущенную на Всесоюзной фирме грамзаписи «МЕЛОДИЯ» во FLAXI формате. Группа «Iruption» в те времена «гремела» по всему миру, на всех континентах, а Вокально-инструментальный ансамбль «Надежда» знали только в СССР и в некоторых странах социалистического содружества. В 1980 году группу «Iruption» слушала практически вся молодёжь Советского Союза. На танцевальных площадках оба коллектива заводили дискотечников, поднимая настроение после тяжёлой трудовой недели. Но до выпуска полноценного альбома группы «Iruption» дело не доходило, многочисленные художественные Советы: Союз композиторов СССР, Союз поэтов-песенников, а также Художественный Совет «МЕЛОДИИ», «тормозили» выход зарубежной популярной музыки. И только редакция журнала «Кругозор» как-то, изворачиваясь, пыталась внести свою лепту в продвижение западной музыки. Так как этот журнал выходил тиражом более миллиона экземпляров и хорошо раскупался в торговых точках «Союзпечати», советский слушатель мог поставить на свой проигрыватель гибкую пластинку с «Кругозора» и услышать популярную зарубежную музыку. Так получилось и с записью группы «Iruption». В июльский журнал «Кругозора» № 7 в 1979 году была включены два трека этого ансамбля. В неё вошли 2 песни: «I Can`t Stand The Rain» и «Computer Love» в усечённом варианте. Обе композиции были обрезаны наполовину. В журнал даже была помещена небольшая аннотация и фотография к этой пластинке.

Это уже был прорыв. В 1980 году в СССР популярность группы «Iruption» возросла, да и Олимпиада-80 была «на носу». Для участников мероприятия нужно было выдавать что-нибудь нового и современного. Вот и решено было выпустить полноценный альбом группы. Но вначале, для пробы, издали гибкую пластинку, на первую строну которой, записали популярный ансамбль в СССР «Надежда». На вторую сторону поместили одну песню группы «Iruption» «I Can`t Stand The Rain». И «прокатило!». 


Пластинка в торговой сети шла нарасхват. Художественным Советом Всесоюзной фирмы грампластинок «МЕЛОДИЯ» было решено закупить лицензию альбома 1977 года у немецкой фирмы Ariola-Eurodisc GmbH. Не такой уж большой срок для нерасторопной фирмы «МЕЛОДИЯ». Пластинка была выпущена ограниченным тиражом. Затем этот альбом ещё несколько раз переиздавался в СССР.
Страна: СССР

Носитель: Audio FLAXI

Год выпуска: 1980

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: Г62-8139-40   ТУ 43-03-48-78

Матричный номер: Г62-8139-40/ 1-1, Г62-8140/1-1

Жанр: диско

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 187 Мб, FLAC – 294 Мб

Продолжительность:  13:30

Треклист:

1 сторона

01. ВИА «Надежда» - В книжке записной (И. Словесник – Г. Борисов) (3.14)

02. ВИА «Надежда» - Письмо с дороги - (И. Словесник – Г. Борисов) (3.30)

Руководитель Михаил Плоткин

2 сторона

03. Iruption -  I Can`t Stand The Rain (Я не выношу дождь) (6.46)

Всесоюзная студия грамзаписи, 1980

Московский опытный завод «Грамзапись», 1980

Арт. 07-3. Цена 60 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Надежда, Iruption, 1980 FLAXI. rar

FLAC - Надежда, Iruption, 1980 FLAXI. rar

Iruption – Ансамбль «Ирапшн», 1980 LP

 Iruption – Ансамбль «Ирапшн», 1980 LP

«Eruption» – британская группа, составленная из выходцев с Карибских островов. Коллектив появился на сцене в первой половине 1970-х годов и стартовал с выпуска нескольких запоминающихся мелодий. Идейным вдохновителем «Eruption» был Лесли Джонсон (Leslie Johnson). Вместе с родственниками, братьями Морганом Перрино (Morgan Perrineau) и Грегом Перрино (Greg Perrineau), он создал первый состав команды. К ним присоединились ударник Эрик Кингсли (Eric Kingsley) и клавишник Джерри Уильямс (Jerry Williams). В 1975 году в лондонском пригороде Брикстон на одном из концертов музыканты-любители Джерри, Моргэн, Эрик и Грэг встретились с профессиональной певицей Прешес Уилсон (Precious Wilson). В этом же году ансамбль удостоился статуса «Лучшая новая соул-группа Великобритании». Первое выступление импровизированного ансамбля прошло с огромным успехом. С того времени и начал своё существование коллектив, получивший название «Eruption» («Ирапшн») (что в переводе с английского означает «Извержение», «Взрыв»). Первая премия в конкурсе укрепила «пятёрку» в намерении стать профессиональным коллективом. Вскоре им начали поступать приглашения на гастроли. В 1976 году Лесли покидает ансамбль и во главе группы становится Прешес Уилсон. В этом же году состоялся релиз сингла «Let Me Take You Back In Time». На одном из концертов во Франции их приметил продюсер ансамбля «Boney M» Фрэнк Фариан (Franz Reuther / Frank Farian), который заключил с группой контракт и начал создавать для него свои песни. В результате этого творческого содружества «Eruption» через два года становится одним из ведущих ансамблей Европы, играющий в стиле диско. «Eruption» быстро набирали популярность. В первые два года о группе узнали в США и других странах мира. В 1977 году выходит дебютный альбом «Eruption».  В 1978 году композиции «I Can`t Stand The Rain», а затем «One Way Ticket» 

принесли артистам мировую известность, однако, несмотря на это летом 1979 года в целях сольных выступлений Пришес Уилсон покидает коллектив. В конкурсе на замещение вакантного места в группе приняло участие около двухсот певиц. Победительницей стала 26-летняя Ким Дэвис (Kim Davis) из Ньюкасла. Её родители приехал в Англию из Британского Гондураса. До работы в «Eruption» она пела в различных варьете, а в 1977 году получила первую премию музыкального журнала как лучшая певица ночных клубов, участвовала в телевизионных шоу Тома Джонса (Tom Jones), выступала в мюзикле с Эми Стюарт (Amii Stewart). Ким Дэвис привнесла в «Eruption» новые мелодийные краски: с её приходом ансамбль стал ещё более ярким, самобытным, творчески сочетающим элементы английской музыки, джаза, стилей соул, регги и рока. В целом – это сплав, представляющий музыку островов Карибского бассейна и в некоторой степени – Африканских ритмов. Вместе с ней группа записала сингл «Go Johnnie Go», а в 1980 году выпустила альбом «Fight, Fight, Fight». «Мы стремимся, чтобы наша музыка доходила до каждого», - говорит Грэг. И действительно, исполнительское искусство «Eruption» отличают ясный мелодизм, острое чувство ритма, тонкость и изящество ансамблевого пения. Выступления «Eruption» пользуются большим успехом. Непринуждённая манера исполнения, яркие порой причудливые костюмы и, главное, умение входить в контакт со зрителями делают концерты ансамбля подлинным праздником, и чем теплее откликается зал на то, что происходит на сцене, тем радостней, с более полной отдачей исполняет свои песни «Eruption». Казалось, что у «Eruption» открылось второе дыхание и главные успехи ещё впереди. Но трагическая гибель Ким в автокатастрофе прервала выступления группы. В ансамбль пригласили солистку Джейн Йохен (Jane Jochen). Она участвовала в записи песен «Runaway» и «You». К этому времени альбомы команды звучали, в основном, в стиле фанк, джаз-рок и соул. Это привлекло внимание меломанов, которые стали поклонниками творчества «Eruption». Но не каждый слушатель был готов к восприятию таких жанров, так как подобная музыка была тоньше и чувственнее популярного диско. В 1983 году музыканты презентовали альбом «Our Way», но он уже не пользовался таким интересом, как ранние пластинки группы. Несмотря на усердную работу и старания коллектива, его слава постепенно продолжала угасать. В 1985 году команда распалась. Прешес Уилсон продолжала успешно выступать как самостоятельная артистка. Она получила права на исполнение композиций «Eruption», но её собственные песни больше нравились слушателям. В 1994 году дискография группы пополнилась альбомом «Eruption» feat. Precious Wilson, на который было записано несколько хитов группы в новой аранжировке. «Eruption» оказалась уникальным явлением для эпохи 1970 – 1980-х. За всю творческую биографию группа продала около 60 миллионов копий пластинок. Музыкальная индустрия 1980-х не предполагала продвижения ансамблей посредством клипов, поэтому сюжетных видео к песням у «Eruption» было немного. Клипы коллективу заменили ролики с концертных выступлений и постановочные записи. Несмотря на остановку творческой деятельности, «Eruption» до сих пор периодически выступает совместно, а хиты коллектива помнят поклонники старшего возраста и представители юных поколений.

Дискография:

1977 – «Eruption»

1979 – «Leave A Light»

1980 – «Fight, Fight, Fight»

1983 – «Our Way»

1994 – «ERUPTION feat. Precious Wilson»

Страна: USSR

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1980

Лэйбл: МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60 - 14671-72

Матричный номер: С60 – 14671/ 4-1, С60 – 14672/ 4-1

Жанр: диско

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 107 Мб, FLAC – 524 Мб

Продолжительность:  39:44

Треклист:

SIDE 1

01. Can`t Stand The Rain (Я не люблю дождя) (Bryant – Peebles - Miller) (6.33)

02. Movin` (Движение) (Miller - Williamston) (5.00)

03. I`ll Take You There (Я отведу тебя туда) (Isbell) (2.50)

04. Computer Love (Любовь при помощи компьютера) (Kolonovits - Diesel) (4.35)

SIDE 2

05. The Way We Were (Какими мы были) (Hamlisch – Bergman - Bergman) (4.20)

06. Do You Know What It Feels Like (Знаешь ли ты, что это такое?) (Kingsley) (4.46)

07. Be Yourself (Будь самим собой) (Perrineau - Smith) (3.42)

08. I Can`t Carry On (Я так больше не могу) (Perrineau - Smith) (3.23)

09. Wayward Love (Непостоянная любовь) (Gonzales) (3.50)

10. Party, Party (Вечеринка, вечеринка) (Williams) (3.35)

Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен

МЕЛОДИЯ, 1980

Рижский ордена Знак Почёта завод грампластинок, 1984

Тип. РЗГ «МЕЛОДИЯ», 1984

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Iruption – Ансамбль «Ирапшн», 1980 LP. rar

FLAC - Iruption – Ансамбль «Ирапшн», 1980 LP. rar