Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Настя – Мосты над Невою, 2015 LP

Настя – Мосты над Невою, 2015 LP
«Настю Полеву просто невозможно назвать представителем «слабого пола»,
За годы своего участия в этой, казалось бы, сугубо мужской истории под
названием русский рок, она сумела отстоять право называться одной из лучших…»                   
Владимир РЕКШАН
Настя (Настя Полева) – Анастасия Викторовна ПОЛЕВА – родилась 1 апреля 1961 года в  г. Первоуральске Свердловской области. Во время учёбы в Свердловском архитектурном институте она впервые в 1980 году выступила в роли вокалистки хард-рок группы «Трек». Концерты на родине и отчаянно-рискованный вояж в Москву, разошедшиеся по всей стране магнитоальбомы и критическое выступление «Комсомольской правды», усмотревшей в творчестве группы «криминал» - всё это способствовало тому, что на определённом этапе «Трек» стал как бы символом свердловского рока. Группа просуществовала не долго, и в 1983 году распалась, а её участники пошли каждый своим путём.
Вновь Настя Полева напомнила о себе в 1986 году, когда вышла на сцену I Свердловского рок-фестиваля с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева («Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус»). Композиции были написаны в стиле позднего арт-рока: барочная изощрённость мелодического языка, глянец точных аранжировок, чуть отстранённый чарующий голос, калейдоскоп романтически-возвышенных образов. К ней сазу приклеилось лаконичное имя НАСТЯ. Её бэкинг-группа состояла почти исключительно из звёзд местной сцены. Егор Белкин («Урфин Джюс») – гитара, Дмитрий Умецкий («Наутилус Помпилиус»_ - бас, Алексей Могилевский («Наутилус Помпилиус») – саксофон, Виктор Комаров («Наутилус Помпилиус») – клавишные, Александр Пантыкин («Урфин Джюс») – перкуссия и Владимир Назимов («Урфин Джюс») – барабаны. Это, конечно, гарантировало высокий класс звучания, но в тоже время делало группу практически недееспособной, так как все её участники были с головой погружены в свои проекты.
Следующее выступление НАСТИ состоялось на II Фестивале – ровно через год. К прежним участникам группы (Полева, Белкин, Могилевский, Пантыкин, Назимов), добавились: басист Вадим Шавкунов и клавишник Алексей Хоменко («Наутилус Помпилиус»). Этим составом НАСТЯ записала первый свой альбом «Тацу», восторженно принятый местной аудиторией, а в столице её назвали «советской Кейт Буш».
Выступление НАСТИ на Подольском Рок-Фестивале в неполном составе, оказалось неудачным, и группа исчезла из поля зрения любителей рок-музыки почти на год. Лишь осенью 1988 года НАСТЯ вывела на сцену по-настоящему собственную группу, в которой помимо верного Егора и сохранившегося от предыдущей формации Шавкунова играли Глеб Вильнянский (клавишные) и Андрей Коломеец (барабаны). В январе 1989 года они начали гастролировать по стране, промелькнули на экранах ТВ, а песни из первого альбома неоднократно звучали в программах на радио. В марте 1989 года вышел второй, записанный на студии «НП» альбом «Ноа-Ноа», тексты к которому написали в основном Е. Кормильцев и А. Застырец. Летом НАСТЯ записала цикл своих песен на ЦТ, для чего многие из них были существенно переработаны, а в составе появился второй гитарист Андрей Васильев. Позже Шавкунова сменил Вячеслав Двинин из «Ассоциации».
В сентябре 1989 года НАСТЯ участвовала в московском десанте экологического движения «Рок Чистой Воды» - вместе с «Чайфом» и «Апрельским Маршем». Также она стала одним из героев фильма «Сон в красном тереме». В 1990 году НАСТЯ гастролировала в Голландии и ФРГ. В этом же году, на волне зарождающейся музыкально-издательской деятельности, была выпущена виниловая пластинка «Ноа-Ноа». Это было большой удачей – тогда большинство групп могли представлять аудитории свою музыку при помощи концертов и магнитоальбомов.
В 1993 году, после записи альбома «Невеста», Настя Полева переезжает в Санкт-Петербург, продолжая давать концерты со Свердловским составом. Появляется идея альбома кавер-версий песен известных питерских и свердловских рок-музыкантов; работа получила название «Танец на Цыпочках» В 1995 году альбом выходит на CD, на который наряду с одноимённой композицией Полевой входят версии песен Юрия Шевчука, Владимира Шахрина, «Странных Игр», «Агаты Кристи» и других авторов. Удивительно, что некоторые песни альбома стали хитами именно в исполнении «Насти», а «Снежные Волки» В. Бутусова – так и вовсе оказалась визитной карточкой группы, без которой не обходится ни один её концерт.
В том же 1995 году свердловский состав группы играет последние концерты, затем следует двухлетняя пауза, в которой готовится новый цикл песен; записывается он уже в Санкт-Петербурге. Песни формируются под влиянием нового места жительства, нового окружения и новой атмосферы.
Как и «Танец на Цыпочках», альбом НАСТИ под названием «Море Сиам» записывается вдвоём. Егор Белкин прописывает все инструментальные треки: гитары, барабаны, бас, клавишные. Настя, соответственно, вокальные партии; звукорежиссёром, а впоследствии и новым музыкантом группы становится Игорь Сорокин. Альбом получил самые восторженные отзывы у критиков как один из самых стильных, красивых и умных альбомов российского рока. В 1998 году издаётся CD-блок «Легенды Русского Рока» («Moroz Records»), где группа «Настя» представлена сборником лучших песен за 10 лет её существования. Ни одна другая группа с женским вокалом или женским авторством песен в «Легенды Русского Рока» не попала. Музыка Насти Полевой не зависит от моды, хит-парадов и теле эфиров. Она существует сама по себе. Её сильный, эмоциональный голос делает Настю узнаваемой.
Последние альбомы группы – «Гербарий» (2000), «НеНастье» (2002), «Сквозь пальцы» (2004), «Мосты над Невою» (2008) – полностью записаны и сведены Егором Белкиным. Автором песен в этих альбомах преимущественно является Настя Полева.
Страна: Германия
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 2015
Лэйбл:  Imagine Club
Порядковый номер:  BOMB 033 – 893 LP
Матричный номер: BE 77672 01 A1 - B1 LP
Серия:  QUEEN
Жанр: рок
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 86,9 Мб, FLAC – 457,8 Мб
Продолжительность:  40:58
Треклист:
SIDE 1
01. Варвара-вертихвостка                     (4.26)
02. Алло, алло я песня                           (4.14)
03. Ты не вечный, но живой                 (3.54)
04. «Кантри» сон                                   (3.15)
05. Ненависть                                         (5.08)
SIDE 2
06. Пьяный друг                                     (4.33)
07. Мосты над Невою                            (3.52)
08. Зимую                                                (5.33)
09. Мой первый день рожденья            (3.02)
10. «Кантри» сон (Версия для Насти)  (3.01)
Все песни написаны для Насти Полевой
Продюсер - Игорь («Егор») Белкин
Саунд продюсер - Игорь («Егор») Белкин и Борис Рубекин
Вокал – Настя Полева
Аранжировки, вокал, барабаны, бас, акустическая и электрическая гитары, слайд-гитара, банджо, перкуссия - Игорь («Егор») Белкин
Клавиши, бэк-вокал – Боис Рубекин
Бэк-вокал (4) – Елена Рубекина
Скрипка (4, 6, 10) – Андрей Суротдинов
Слайд-гитара (10) – Алексей Зубарев
Запись сделана на студии «Аквариум», 2008
Manufactured by optimal media Gmbh in Germany, 2015
Оцифровка Геннадия Горбунова

Czechoslovak Army Central Band (Центральный оркестр Чехословацкой армии) – Eyes Front! (Равнение на середину!). Compositions by Václav Vačkář, 1971 LP

Czechoslovak Army Central Band (Центральный оркестр Чехословацкой армии) – Eyes Front! (Равнение на середину!). Compositions by Václav Vačkář, 1971 LP
Композитор Вацлав Вачкарж (Václav Vačkář) родился в 1881 году в селе Добрейовиче недалеко от Праги. Как и многие его талантливые современники, без гроша в кармане, в 14 лет он пошёл добровольцем в военный оркестр 45 австрийского пехотного полка, расквартированного в то время в крепости Пржемысл в Галиции (ныне входит в состав Польши). Он научился достаточно хорошо играть на самых разнообразных инструментах. И в 1913 году был принят скрипачом в Чешский филармонический оркестр, где позже стал трубачом. Когда Чехословакия стала независимым государством (28 октября 1918 года) Вачкарж организовал собственный гражданский ансамбль, который обеспечивал музыкальное сопровождение немого кино в пражских кинотеатрах.
Вачкарж начал сочинять музыку в возрасте 20 лет. Его популярные пьесы были сначала написаны от руки (во многих рукописях он не потрудился добавить имя автора), и только в двадцатые годы версии его печатных произведений появились на рынке. Пражское радио, выходившее в эфир в то время, способствовало популярности Вачкаржу.
В новой независимой Чехословакии духовые оркестры неохотно исполняли военную музыку, написанную при Австрийской монархии. Следовательно, репертуар военных и гражданских оркестров состоял из маршей Франтишека Кмоха (Frantisek Kmoch) (декан чешской духовой музыки), новых маршей, народных мелодий и нескольких «непорочных» старых маршевых мелодий, чего, конечно, вряд ли было достаточно.
Вацлав Вачкарж появился в это весьма благоприятное время, чтобы стать самым выдающимся композитором популярных мелодий. При каждом возможном случае из духовых оркестров гремели его «Fine Lad» («Šohaj») («Хороший парень») и «Riviera» («Ривьера»), поэтому Вачкарж продолжал делать всё возможное чтобы удовлетворить многочисленные просьбы любителей его произведений. Одним из самых последних его маршей записанных на этой пластинке является марш «Eyes Front!» (PřÍmo Hled`!») («Равнение на середину!»). Название марша «Maybe Today, Maybe Tomorrow» («Snad dnes již, snad zÍtra») («Может быть сегодня, может быть завтра») во время Второй мировой войны было расценено как провокационным и марш был переименован в «Tempo» («Темп»). Во время своего пребывания в маленьком городке в лесистой местности в Збироге, находящимся между Прагой и Пльзенем Вачкарж сочинил серенаду-воспоминание «Reminiscence Of Zbiroh» («Vzpominka na Zbiroh») («Воспоминание о Збироге»). Сочинённая им «Dobrejovice Polka» («Dobřejovická Polka») («Добрейовическая полька») посвящена его Родине.
Вачкарж умер в 1954 году и был похоронен на выбранном им месте на кладбище возле могилы великого композитора и дирижёра Юлиуса Фучика…
На этом альбоме композиции Вачкржа исполняются Центральным оркестром Чехословацкой армии, который завоевал множество наград за исполнение чешских военных маршей. Этот духовой оркестр является достойным преемником чешских военных оркестров, которые господствовали в Австрийской армии с конца 18-го века.
Перевод Геннадия Горбунова
Страна: CZECHOSLOVAKIA
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1971
Лэйбл:  SUPRAPHON
Порядковый номер: 1 14 0745
Матричный номер: E 1559 - 60
Жанр: марши, вальсы
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 96,7 Мб, FLAC – 525,6 Мб
Продолжительность:  38:45
Треклист:
Compositions by Vaclav VAČKÁŘ
SIDE 1
Marches:
01. Riviera (Riviéra) (2.20)
02. Awakening (ProbuzenÍ) (3.05)
03. Fine Lad (Šohaj) (2.55)
04. Liberation (OsvobozenÍ) (2.45)
05. Triumphal Homecoming (VÍtězný Návrat) (2.55)
06. Tempo (Maybe Today, Maybe Tomorrow) (Tempo – Snad dnes Již, Snad ZÍtra) (2.20)
07. Eyes Front! (PřÍmo Hled`!) (2.25)
SIDE 2
Three dances and a serenade:
08. South Moravian Dance No. 1 (Slovácký Tanec č. 1) (5.35)
09. Evening At Sea (Večer Na Moři) (7.55)
10. Reminiscence Of Zbiroh (VzpomÍnka Na Zbiroh) (3.50)
11. Dobrejovice Polka (Dobřejovická Polka) (2.40)
Conductors:
Karel ŠŤASTNÝ (1, 2, 3, 8)
Jindřich BREJŠEK (6, 7, 9)
Eduard KUDELÁSEK (4, 5, 10, 11)
Sololists on Reminiscence of Zbiroh:
Ctibor MESTEK (flugelhorn) and Bohuslav HOMOLKA (barinone)
Produced by RUDOLF URBANEC
Центральный оркестр Чехословацкой армии исполняет духовую музыку Вацлава ВАЧКАРЖА
Recorded At The Supraphon Studios, Prague, In 1969
Recording directors: Rudolf Urbanec and Jindřich Bauer
Recording engineer: František Burda
Cover photo © Zdeněk Labík
Cover design © Josef Kalousek
Liner note © Dr. Miroslav Bláha
Made In Czechoslovakia
Exporter ARTIA Prague
Пластинка для оцифровки предоставлена военным дирижёром Ралдугиным Василием Николаевичем из своей коллекции.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Сборник Студии ЗВУК – Апрель, 1992 (магнитоальбом)

Сборник Студии «ЗВУК» – Апрель, 1992 (магнитоальбом)
Сборник Студии «ЗВУК», вышедший в апреле 1992 года состоит из композиций созданных различными российскими группами и исполнителями в стиле техно, хип-хоп и рэп. В то время как у российской молодёжи техно стало неотъемлемой частью танцевального дэнс-шоу, то рэп только начинал делать первые шаги на музыкальном олимпе. На фоне известных групп, таких как «Кар-Мен», «Мальчишник» стали появляться новые интересные в музыкальном плане команды, такие как «Чёрное-Белое», «Телепоп-Шоу», «Bad Balance» и другие. В этот сборник вошли лучшие и чаще исполняемые  композиции на молодёжных тусовках начала 90-х годов.
Треклист:
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 109,9 Мб, FLAC – 547 Мб
Продолжительность: 47:33
01. Богдан Титомир - Ерунда                    (4.19)
02. Игорь Селиверстов - Шпана                (3.10)
03. Радио-Альянс - Взгляд                         (4.06)
04. Чёрное-Белое - Казино                         (2.28)
05. Bad Balance - Мой милый Джак          (2.36)
06. Bad Balance - Дети Сатаны                  (4.57)
07. Чёрное-Белое - Совок                          (3.31)
08. Intro Студии «ЗВУК»                           (0.09)
09. Телепоп-Шоу - Танцуй в темноте      (3.49)
10. Саша Айвазов - Тойота                        (3.36)
11. Сергей Паради – Тот, кто не рискует (1.59)
12. Богдан Титомир - Чукча                      (4.30)
13. Мальчишник - Секс без перерыва      (3.46)
14. Дима Волков – Рио-де-Жанейро         (3.29)
15. Extro Студии «ЗВУК»                          (1.13)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

Олег Хромов – Белое покрывало, 1991 (магнитоальбом)

Олег Хромов – Белое покрывало, 1991 (магнитоальбом)
Олег Юрьевич Хромов родился в 1966 в поселке городского типа Коренёво, Люберецкого района. После школы поступил в поварское училище, а по окончании училища - пошел служить в армию. Музыкальные способности Олега начали проявляться ещё в молодости. В середине 80-х он выступал на концертах в поселковом ДК в составе группы местных музыкантов, причём тогда его творчество было несколько иным; песни с таким названием, как «Ядерный туман» вряд ли похожи на «Ночной февраль» или «На белом покрывале января». Дискография Олега, к сожалению, не вышла за рамки 2-х альбомов, записанных на студии в Москве: в 1990 году он записал "След уходящего поезда", а в 1992 – "Общий вагон". Всего 16 песен. Но каких песен! Всю музыку (за исключением аранжировок) и песни Олег написал сам. Творчество Олега можно определить как «дворово-народные песни». С одной стороны они довольно простые, берущие за душу своей близостью, а с другой, они все были написаны не на пустом месте и имеют свой собственный смысл. Так, песня «Крокодильчик на рубахе» была посвящена сестре Наталье, которую ещё в детстве прозвали Махой за её небольшой рост. Она была очень бойкой девчонкой, считала своим долгом всегда быть в центре самых ярких событий. «Её зовут ребята Махой, она бежит гулять без страха, в дождливую тёмную ночь, в дождливую тёмную ночь…». Крокодильчик на рубахе является лейблом Lacoste. Маха часто бегала в тенниске Lacoste и в турецком свитере  с лейблом Kappa Lacoste. Все эти вещи, естественно, были подделкой, как и вся «модная» одежда того времени. Свою гастрольную деятельность Олег начал в Геленджике, что он отразил в песне «На белом покрывале января» - «чудо любое могут сделать юга, юга…». В песне «Музыкальный фонтан» поётся о фонтане в г. Сочи, где он выступал с концертами «на разогреве» Алёны Апиной. А песня «Общий вагон» рассказывает нам о жизни большинства жителей Коренёво, которые каждый день ездят на работу в Москву и возвращаются обратно. «Как медленно катит общий вагон…». Все тексты и музыку к песням Олег писал сам – он был «самородком», который не получил ни какого специализированного музыкального образования. К сожалению ему не удалось стать таким же популярным, как многие известные исполнители того времени. Этот талантливый человек остался в забвении после того, как продюсер, финансирующий его студийную деятельность, отказался от дальнейшего продвижения проекта. Олег очень тяжело переживал окончание своей творческой карьеры. Последние 10 лет работал в родном посёлке то грузчиком, то сторожем. Со стороны друзей предпринимались некоторые попытки вернуть его на сцену, но он сам не верил в это и не хотел. А материала для новых альбомов у него хватало. Олег трагически погиб 3 августа 2006 года, причиной смерти, предположительно стало отравление. Так сложилось, что без славы и известности этот человек пел ради того, чтобы петь, не заботясь о славе и деньгах. Это был очень весёлый и жизнерадостный человек, душа компании. Именно у таких талантливых поэтов и композиторов рождаются настоящие шедевры.
Треклист:
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Студия «КОРСАР»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 114,83 Мб, FLAC – 565,11 Мб
Продолжительность:   37:18 + 10:32 – дописка = 47:50
01. Белые птицы                                      (5.00)
02. Луна лила свет                                   (5.19)
03. Лишь зацветут мимозы                     (4.41)
04. Ночной февраль                                 (3.47)
05. Корокодильчик на рубахе (Маха)    (4.23)
06. Первый дождь                                    (5.07)
07. На белом покрывале января             (5.01)
08. Всё и ничего                                      (4.00)
Дописка:
09. Воскресный день – Наши встречи   (3.23)
10. Неизвестный исполнитель – Осенний дождь (7.09)
Фонограмма Студии «КОРСАР» г. Владивосток, 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Олег Хромов – Общий вагон, 1992 (магнитоальбом)

Олег Хромов – Общий вагон, 1992 (магнитоальбом)
Второй и последний альбом Олега Хромова, выпущенный в апреле 1992 года Студией «ЗВУК». Эта фонограмма пролежала почти 25 лет на моих полках. Любителям ретро предлагаю мою оцифровку.
Треклист:
Носитель: Audio MB
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 112,87 Мб, FLAC – 557,08 Мб
Продолжительность: 48:29
01. Интро Студии «ЗВУК» (1.14)
02. Ах, Луна, Луна              (4.15)
03. Общий вагон                  (4.09)
04. Малина, малина            (4.42)
05. Был месяц май              (4.24)
06. Музыкальный фонтан  (3.43)
07. Лес разлуки                    (5.47)
08. Весна                              (4.00)
09. Мои цветы                     (3.52)
Олег Хромов, 91:
10. Девочка моя                  (3.41)
11. Маха                              (4.16)
12. Первый дождь              (3.12)
13. Экстро Студии «ЗВУК» (1.14)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова
Фото от www.romantic90x.ru

Бобинный самопал из СССР - 8 (зарубежка), 2016

Бобинный самопал из СССР - 8 (зарубежка), 2016
В восьмую серию «бобинного самопала», оцифрованную с бобины записанной в 1977 году вошли практически все исполнители, за исключением Smoke, не рекомендуемые Министерством Культуры СССР для прослушивания. Но моряки Дальнего Востока завозили виниловые пластинки, приобретённые в капиталистических станах. Затем начиналась перезапись на катушечные магнитофоны. Записи продолжали копироваться с плёнки на плёнку и разлетались по всему Советскому Союзу. Правда, чем больше перезаписывалась фонограмма, тем хуже было звучание. Треки альбома оцифрованы без наименований, т.к. тогда этого не делали. Возможно кто-то, прослушав альбом, составит трек лист и восстановит его в комментариях.
Страна: СССР
Носитель: Audio МВ
Год выпуска: 1977
Лэйбл: 
Порядковый номер: б/н
Матричный номер: б/н
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 97 Мб, FLAC – 456,7 Мб
Продолжительность:  45:53
Треклист:
01. Track 1. Commodores – The Bump  (4.04)
02. Track 2. Penny Mclean – Lady Bump (3.40)
03. Track 3. Bad Company – Good Lovin` Gone Bad (3.35)
04. Track 4. Rainbow – The Temple Of The King (4.28)
05. Track 5. Soulful Dynamics – Jungle People (3.33)
06. Track 6. Barrabás – Hi Jack (5.19)
07. Track 7. Leo Sayer – You Make Me Feel Lake Dancing (3.27)
08. Track 8. Smokie & Chris Norman - Alice (3.22)
09. Track 9. Walter Murphy – A Fight Of Beethoven (2.57)
10. Track 10. Marilyn Mccoo & Billy Davis Jr – You Don`t Have To Be A Star (1.37)
11. Track 11. (3.08)
12. Track 12. (3.14)
13. Track 13. (2.01)
14. Track 14. Uriah Heep – Easy Livin` (1.28)
Запись 1977 года
Оцифровка Геннадия Горбунова   

Спасибо всем, кто принимает участие в опознании треков. Осталось совсем немного 11, 12 и 13 треки. В сообщениях прошу давать информацию о наименовании участника. Ваши данные об участии впишем в страницу сайта. 

Унесенные Ветром – Полтергейст, 1998

Унесенные Ветром – Полтергейст, 1998
Прежде чем рассказать историю группы «Унесенные Ветром», необходимо вспомнить о другой интересной группе - «Колледж», с успехом работавшей на постсоветском музыкальном пространстве в конце 80-х, начале 90-х годов, которую в 1988 году создали Дмитрий Чижов и Игорь Пономарев (концертный гитарист группы «Мираж»). Дмитрий Чижов выступил в качестве солиста и автора всех песен. В разные годы в группу входили Игорь Пономарев (гитара), Александр Матяшин  (ударные), Владимир Николаев (гитара), Сергей Крылов (клавишные), Михаил Горячев (клавишные). Группа записала и выпустила шесть альбомов, в которых были исполнены песни Мариной Хлебниковой («Рай в шалаше», «Полоска взлётная» и др.), и Татьной Морозовой, солисткой группы «Унесенные Ветром» («Мой милый ангел», «Вернись» и др.).
В 1997 году Дмитрий Чижов меняет музыкальный артистический имидж и создаёт новую группу – «Унесенные Ветром», автором песен которой является он сам. Солисткой группы становится Татьяна Морозова. После выхода в 1998 году первого альбома «Полтергейст» группа становится популярной, песни альбома звучат в эфире радиостанций, группа участвует в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, принимает участие в «Песне года». В 1997 году за песню «Полтергейст» группа становится лауреатом премии «Золотой граммофон».
Параллельно с работой над материалом для группы «Унесённые Ветром», Дмитрий Чижов работает с Мариной Хлебниковой, его песни в исполнении певицы были в тот период очень популярны («Чашка кофию», «Стаканчик бренди»). Ряд песен записывает певица НАТАЛИ, тексты для которых написаны Дмитрием Чижовым. В 2002 году Филипп Киркоров в дуэте с Татьяной Морозовой записывает песню «Пупсик», которая вошла в альбом «Полная версия» (2002) группы «Унесенные Ветром».
Дискография группы:
1998 – «Полтергейст»
1999 – «Унесенные ветром – Том 2»
2000 – «Унесенные ветром – Том 3»
2002 – «Полная версия»
2005 – «Любовное настроение»
2006 – «Лёгкий намёк»
2007 – «Звёздная линия»
В 1998 году группа с песней «Полтергейст» была номинирована на премию «Серебряная калоша», как «Плагиат» года. Вкачестве оригинальной композиции была указана «Чашка кофею» в исполнении Марины Хлебниковой, хотя на самом деле, авторство обеих композиций принадлежит Дмитрию Чижову, а сама песня «Чашка кофею» - была лишь новой версией песни «Руки вверх!» из третьего альбома группы «Колледж», автором которой также является Дмитрий Чижов. Но только Дмитрию Чижову решать кому, как и в какой аранжировке исполнять эти песни. При этом мелодия куплета песни «Полтергейст» имеет явное сходство с мелодией куплета песни «This World Today Is A Mess» с одноимённого альбома исполнительницы Донны Хайтауэр (Donna Hightower) (1972).
И немного о солистке группы Татьяне Морозовой. Родилась она в сентябре 1983 года в г. Уфе. После окончания средней школы поступает в Башкирский педагогический университет на факультет рисования и черчения. В годы учёбы Татьяна развивала свои желания в хореографическои искусстве. Особый характер не зацикливаться на плохих событиях привели Татьяну Морозову в группу «Унесенные Ветром». В соавторстве с Дмитием Чижовым был выпущен первый совместный альбом «Полтергейст». Солистке группы рукоплескали в Германии, во Франции, в США. В 2006 году Татьяна становится обладателем престижного диплома: ей предоставляется право преподавать рисование и черчение в учебных заведениях. Она с успехом участвует в работе команд «Клуба весёлых и находчивых» Уфы и Минска.
В 2010 году певицей был издан альбом «Цветные сны» под собственным именем, который состоял из песен «Лёгкий намёк» 2007-го года.
Страна: Россия
Носитель: Audio MC
Год выпуска: 1998
Лэйбл: Jeff-Records
Порядковый номер: SS 98318
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 89,2 Мб, FLAC – 459,4 Мб
Продолжительность:  42:52
Треклист:
Сторона А
01. Полтергейст (Страшно сидеть одной…) (4.24)
02. НАТАЛИ – Облака (Пишите письма…) (2.48)
03. Не уезжай (3.10)
04. Горячий язычок (3.16)
05. Обломов (2.54)
06. Белоснежка (4.54)
Сторона В
07. Сотовый телефон (3.34)
08. Марина Хлебникова – Полоска взлётная (3.35)
09. Рядом с тобой (5.11)
10. Мой милый ангел (4.35)
11. Вернись (4.31)
Музыка и слова Дмитрия Чижова, кроме (2) музыка Н. Рудина, слова Д. Чижова
Аранжировка Дмитрия Чижова
Группа «Унесенные Ветром»:
Вокал - Татьяна Морозова
Бэк вокал: Д. Чижов (1, 3 – 7, 9, 10), О. Нефедова (1, 3 – 7, 9 -  11), М. Хлебникова (1), А. Логинов (1).
Гитара Игорь Пономарев, кроме (8) В. «Мамед» Розенштейн
Музыкальный продюсер: Дмитрий Чижов
Директор : Анжела Джабраилова
Продюсер: Валерий Иванов
℗ & © SKY NET RECORDS
Оцифровка Геннадия Горбунова