Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP

 Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP

Группа образована тремя сёстрами: Тони Вилле (Toni Wille, 26.06.1953 г.р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23.06.1952 г.р.) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16.05.1951 г.р.) в голландском городе Лимбурге.

Проживая в городе Брюнссуме, сёстры с шести лет начинали играть на гитарах, а с середины 1960-х годов уже выступали на праздниках и карнавалах в местных клубах. Их первая группа называлась «Singing Sisters» («Поющие сёстры»). В их репертуар в это время входили известные немецкие песни и композиции группы «The Beatles». В те годы они встречаются с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), который в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Впоследствии Вернер станет автором всего репертуара группы «Pussycat». Он мастерски владел гитарой,  и обучал этому ремеслу сестёр.

Следующая их группа называлась «The BG`s» («Beat Girls»). Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна – на бас-гитаре, плюс ко всему в группе выступала девушка, игравшая на ударных инструментах, которую впоследствии заменил барабанщик Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). В начале 1970-х годов группа переименовывается в «Sweet Reaction» и начинает исполнять песни, которые пишет для них Вернер. К тому времени ансамбль уже обрёл популярность и даже выезжал на гастроли за пределы Голландии: в Бельгию и Францию. Вскоре в группе появляется гитарист Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого Тони выходит замуж.

Их первой записью стал сингл «Tell Alain» (1971), который успеха не имел, так же как и записанные после этого несколько синглов: «Come Back My Dream» (1972), «For You» (1973), «Daddy» (1975).

  Но девушки не унывали, тем более, что музыка являлась для них как хобби. К 1975 году группа сформировалась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна – вокал; Лулу Вилле – вокал, гитара; Джон Тенниссен (JohnTheunissen) – гитара; Тео Вэтзельс (Theo Wetzels) – бас-гитара, клавишные; Тэо Коуманс (Theo Coumans) – ударные. До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс несколько лет играли вместе в группе «Scum».

Новый коллектив решается назвать «Pussicat» («Киска»), хотя это название не подходило под мощный, достаточно низкий и немного резкий голос Тони. Успех к ним пришёл в тот момент, когда они его не ждали и, застал их врасплох. Выпустив в 1975 году в качестве сингла очередную композицию Вернера «Missisipi»

 девушки признаются, что «они получили всё то, о чём мечтали». Эту композицию случайно заметили на Голландском радио и, прокрутив несколько раз, обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года «Missisipi» взлетает на первое место в Голландских хит-парадах. Становится чрезвычайно популярной в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии и в Скандинавских странах. А в Южной Африке эта песня находился в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. Группа подписывает контракт с голландским отделением EMI и в начале 1976 года выходит первый полноценный альбом ансамбля «First Of All», ещё один сингл которого – «Georgie»
 занимает высокие места в чартах (в том числе № 4 в Голландии). Весьма интересной находкой оказался звук группы: использовав звук и ритмы только что оформившегося в самостоятельный стиль «диско» и напомнив им «кантри»-мотивы композиций Вернера, «Pussicat» получила свой уникальный звук, который отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также нельзя было не заметить достаточно богатые аранжировки, которых требовал сильный голос ведущей вокалистки – Тони, да и голоса Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким. Следующую свою работу группа представила через год – это был альбом «Souvenirs» (1977), первый сингл которого  - «Smile»
 достиг второго места в голландских чартах, а следующий – «My Broken Souvenirs – первого.
 Сам же альбом выполнен в духе дебютного, укрепив позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали считать одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии. Через год за ударной установкой вновь оказывается старый знакомый девушек – Ганс Лютьенс.

К тому времени Ганс изменил свой стиль игры на барабанах и играл теперь более жёстко и выразительно. Таким образом, саунд группы стал ещё более уверенным, что хорошо прослеживалось в выпущенном в 1978 году альбоме «Wet Day In September»,

 который был просто до отказа набит хитами. «If You Ever Come No Amsterdam»,
 «Hey Joe»
, «It`s The Same Old Song», «Wet Day In September», «Another Day»
попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались большой популярностью: лиричная «Goodbye To Lovin`», любовная «Love In September» и фанковая «She Needs A Man». После выхода этого альбома группа несколько изменила свой звук в сторону стиля «поп» и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских «диско» ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы «кантри».

Всё также ничего не меняя в своём творчестве, группа в 1979 году выпускает следующий диск – «Simply To Be With You», хитами с которого становятся вновь выпущенная «Daddy», а затем «Let Freedom Range»

 и «Doin La Bamba».

 В 1981 году продюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся стиль группы с классическими ходами стиля «поп», Пим, со свойственными ему аранжировками, помог записать группе альбом «Blue Lights». Чтобы воспроизводить мощный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти вновь пришлось брать в руки гитары. Их композиции«Blue Lights In My Eyes»,
 «Then The Music Stoppid», 
«Cha Cha Me Baby»,
 «Rain»,
 «Rio»,

 «Teenage Queenie»
 - снова попадают в хит-парады. Однако через год из-за некомпетентности финансового руководства, группа, находясь на пике своей творческой карьеры, практически распадается. Из музыкантов в ансамбле остался один Лулу. Но девушки решают не сдаваться и всё таки находят силы в 1983 году записать последний номерной альбом «After All» на котором звук группы заметно поредел, но, тем не менее, синглы «Lovers Of a Kind»
 и «Chicago»
 снова оказались в хит-парадах.

В 1984 году выходят последние студийные работы группы – синглы «Light Of a Gypsy» 

и «You». 

После этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают выступать до 1986 года, а Тони решает начать сольную карьеру. Затем Марианна и Бетти, отошли от шоу-бизнеса.

В середине 1990-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. В 2004 году голландское отделение EMI выпустило четырёх дисковый сборник, два диска которого представляют собой сборник лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы ансамбля, а четвёртый является DVD-диском с видеозаписями коллектива.

ДИСКОГРАФИЯ:

1976 - First Of All

1977 – Souvenirs

1978 - Wet Day In September

1979 - Simply To Be With You

1981 – Blue Lights

1983 – After All

2004 – The complete collection (сборник)

Страна: INDIA

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1978

Лэйбл: EMI

Порядковый номер: EMCE. 1047

Матричный номер: EMCE 1047 A-I

                                     EMCE 1047 B- IA

Жанр: диско, рок, поп, кантри

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 125 Мб, FLAC – 549 Мб

Продолжительность:  43:20

Треклист:

SIDE ONE

01. Wet Day In September (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.38)

02. Hey Joe (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.47)

03. It`s The Same Old Song (Holland Dozier Holland) Jobete Music (3.34)

04. Love In September (Eggy Hilberts) Mastersongs (3.08)

05. She Needs A Man (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.41)

06. I Must Get You (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.21)

SIDE TWO

07. Another Day (The sun comes up tomorrow) (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.11)

08. If You Ever Come To Amsterdam (Werner Theunissen) Cloggy Music (4.42)

09. Here Comes That Song Again (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.15)

10. The Story Of W. Dummy (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.25)

11. Look Away (N. Meade – B. Russell) R. Mollin Music (2.45)

12. Goodbye To Lovin` (Werner Theunissen) Cloggy Music (3.13)

Produced by: Eddy Hilberts

Arranged by: Paul Natte

Engineered by: Andre Hooning

Recording assistant: Tom Stramrood and Roger de Schot

An EMI – BOVEMA Recording, 1978

THE GRAMMOPHONE COMPANY OF INDIA LIMITED, 1978

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP. rar

FLAC - Pussycat – Wet Day In September, 1978 LP. rar 

Middle Of The Road – Tweedle Dee, Tweedle Dum, 1975 EP

 Middle Of The Road – Tweedle Dee, Tweedle Dum, 1975 EP

Обложка Апрелевского завода
Обложка Ленинградского завода
Представляю мини альбом группы «Middle Of The Road», выпущенный в СССР в 1975 году. В то время слово «группа» в СССР считалось не этичным, вот и давали определения всем музыкальным коллективам - «Вокально-инструментальный ансамбль».

В советское время валютой не разбрасывались, и чтобы выпускать западную музыку на территории нашей страны, Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ» зачастую делала это нелегально. И чтобы западные продюсеры не разглядели пиратский способ выпуска альбома, всю информацию на пластинке писали на русском языке. Вот и этот миньон, вероятнее всего, выпущен пиратским способом. Но даже такому формату советские меломаны были рады, ибо другим способом послушать популярную западную музыку было доступно не всем.

Все композиции этого миньона, перепечатаны с альбома «Middle Of The Road - Middle Of The Road», выпущенного фирмой RCA Victor LSP 10336 в 1971 году в Германии.


В конце 1966 года Кен Андрюс (Kenneth Andrew Ballentyne), выпускник Университета из Глазго, записывавший музыку для небольшой киностудии, встретился с участниками группы «The Dominoes» братьями Иэном (Ian McCreadie) и Эриком Маккриди (Eric McCreadie), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис. В начале 1967 года музыканты пригласили в группу певицу Жан Дуглас (Jan Douglas), за год до этого имевшую успех в хит-параде Великобритании и поменяли название группы на «Jan Douglas and the Douglas Boys». Летом 1967 года ансамбль впервые выступил в большом концерте с участием таких известных в Шотландии исполнителей как: Чик Мюррей (Chic Murray), Сидней Дивайн (Sydney Devine). После чего название группы снова меняется на «Los Caracas», а на должность солистки приглашается Сэлли Карр (Sarah Cecilia Carr). Последующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя, в основном, латиноамериканские песни. В октябре 1968 года, после успешного выступления на телевизионном конкурсе «Opportunity Knocks», ансамбль подписывает контракт с шотландским крупье, подрабатывавшим музыкальным бизнесом. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэтти Кей (Katty Kay), жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха (Archie McCulloch), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа вновь меняет название на «Middle of the Road». Прибыв в Италию артисты, заподозрив в менеджерах обман, поступили на работу в ресторан Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители фирмы RCA Records и пригласили в Рим на записи, где группа, не требовавшая больших гонораров, сразу же получила огромное количество заказов на запись дешёвых саундтреков. В 1971 году участники группы «Middle of the Road» записались с итальянским певцом Джорданом (Giordano) и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо. После этого совместно с Софи Лорен (Sophia Loren) записали сингл «Anyone», с композицией «There is a Star» на оборотной стороне пластинки. Этот диск был выпущен в 1971 году одновременно с выходом в прокат фильма «Жена священника» и стал популярен во всех странах Западной Европы, кроме Великобритании. Подписав два контракта с фирмой звукозаписи RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора Лалли Скотта (Lally Scott), британца, работавшего в то время в Риме. Услышав её мелодию Кен, Иэн и Эрик ответили отказом, испугавшись, что после этого «…уже ни когда не осмелятся ступить на британский берег». Однако Сэлли Карр песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. В это время, по удачному стечению обстоятельств, в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так композиция «Chirpy Chirpy Cheep Cheep»,

неожиданно для всех стала всемирным хитом, возглавив в числе прочих, на 5 недель, британский хит-парад. Вскоре выяснилось, что для следующих успешных выступлений группе требуется новый качественный материал, и тут к продюсерской команде присоединились Марио и Джиоси Капуано (Mario Capuano, Giosy Capuano), дуэт, известный так же как  «Catoca». С ними группа провела большое количество почти круглосуточных студийных сессий в римской студии Studio One, принадлежащей RCA Records. Второй сингл «Tweedle Dee Tweedle Dum»
был запущен с промо-трюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшем новую модель Fiat 127. Сингл имел огромный успех во многих странах Европы и поднялся в Британском хит-параде до 2-го места. Третий сингл «Soley Soley»,
песня испанского автора Фернандо Арбекса (Fernando Arbex), текст которой доработала Сэлли Карр, стала европейским летним хитом года. Однако RCA Records выпустила пластинку к Рождеству. Только этим можно объяснить его относительную неудачу, 5-е место в UK Singles Chart. После европейского успеха синглов «Sacramento»
и «Samson and Delilah»
в Великобритании к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате чего, несмотря на неоднократное появление группы в программе «Top of the Pops», британская молодёжь утратила к ней интерес. Зато RCA Italiana продолжала продвигать свой основной продукт. В течение последующих двух лет группа гастролировала практически во всех странах мира, в это время были выпущены успешные синглы: «Yellow Boomerang»,
«Kailakee Kailako»,
«Talk of All The USA».
В 1972 году к составу группы присоединился Нейл Хендерсон (Neil Henderson) из «The Bay City Rollers». Став квинтетом, и решив «посерьёзнеть», «Middle of the Road» подписывают контракт с фирмой Ariola Records. В 1973 году вышел альбом «Music Music», приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки. Сингл «Samba D`amor»,
в Европе добился скромных успехов, а в Британии распространением альбома занималась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA Records. Вскоре, «Middle of the Road» подписала контракт с DJM, и выпустила сингл «Hitchin` a Ride in the Moonlight»
с композицией Нейла Хендерсона, но этот всплеск популярности группы был последним. После выпуска во Франции альбома «Bubblegum Baby»,
Сэлли Карр вышла из состава ансамбля, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл (Linda Carroll Hamilton), а затем с Лоррейн Фелберг (Lorraine Fehlberg), внешне очень похожей на Карр. В 1980-х годах интерес к «Middle of the Road» был подогрет серией диско-попурри «Stars On 45». В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу и благотворительных концертах.
Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1975

Лэйбл: МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С62 – 05619, С62 - 05620

Матричный номер: С62 – 05619/ 4-1, С62 – 05620/ 4-1

Жанр: диско, поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 72,6 Мб, FLAC – 180 Мб

Продолжительность:  11:15

Треклист:

1 сторона

01. Tweedle Dee, Tweedle Dum (Твидл-Ди, Твидл-Да) (Mario and Giosy CapuanoHarold Scott) (3.12)

02. The Sun Is In Your Skin (Солнце на твоей коже) (Marchetti – Harold Scott) (2.46)

2 сторона

03. Yellow River (Жёлтая река) (Christie) (2.50)

04. The Way Of Life (Жизненный путь) (Marchetti – Harold Scott) (2.27)

© Ленинградский завод грампластинок, 1975

Цена 1 руб. Арт. 36-3

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Middle Of The Road – Tweedle Dee, Tweedle Dum, 1975 EP СССР. rar

FLAC - Middle Of The Road – Tweedle Dee, Tweedle Dum, 1975 EP СССР. rar

Middle Of The Road – The Best Of The Middle Of The Road, 1972 LP

 Middle Of The Road – The Best Of The Middle Of The Road, 1972 LP

The members of the ‘’Middle of the road’’ group are originating from the Scottish town of Glasgow. The story of the group begins with the Lewis brothers – Ian and Eric – which started playing music together when they were all school in a group called ‘’The Dominoes’’. Later, they came a cross drummer Ken Andrew, a graduate of the Glasgow University, where he studied Electrical Engineering . Together, they began to play as a semi-professional group. The fourth member, the girl vocalist Sally Carr, worked in hairdressing before joining up with Ian, Eric and Ken.

After about nine months of playing together under the name of ‘’Part Four’’, they decided to adopt Latin American music and called themselves ‘’Las Caracas’’. Under this name they worked in different Clubs, turning in early 1970 professional and adopting the name ‘’Middle of the Road’’.

Their first job under this new title was in Italy, where are producer of the record company ‘’RCA Italiana’’ discovered theme, arranging to have a recording test in Rome. In October 1970 they made their first professional recording with ‘’Chirpy Chirpy Cheep Cheep’’. Shortly afterwards, they were invited to collaborate for a promotional film advertising ‘’FIAT’’ `s cars. During this film they recorded their second signal ‘’ Tweedle Dee, Tweedle Dum’’. In March 1971 the got the news that ‘’Chirpy Chirpy Cheep Cheep’’ has taken off in Spain and Belgium, as well as in Great Britain, from were it went as number one all over the world, soon followed by ‘’ Tweedle Dee, Tweedle Dum’’. The third single, with ‘’Soley, Soley’’ had sales rivalling those of ‘’Chirpy’’ and then there was no stopping them with further hit singles ‘’ Sacramento’’ and ‘’ Samson And Delilah’’. From this time until now, their successes can be shortly pointed out as follows;

- 43 gold discs and awards from all over the world.

- A number one in at least one country every week for the past two years.

- First LP ‘’Acceleration’’ a hit throughout the continent.

- Appeared at the 1971 San Remo Festival.

- Appeared at the International Venice Festival in September 1971 and won the ‘’Golden Gondola’’ award at the International Venice Festival in 1972.

- Sung at the UNICEF 25th Anniversary Show in The Hague in October 1971, together with Petula Clarke and Danny Kaye.

- Appeared at the 1972 Bratislava Song Festival.

- Appeared as guests at the 1972 MIDEM Gala Show.

- Guested at the Grand Dala du Disque in Amsterdam in February 1972.

- Made a record with Sophia Loren.

- Toured the four corners of the world, including Europe, America, Australia and Asia, and appeared on every major TV show throughout Europe.

Группа «Середина дороги» образовалась в шотландском городе Глазго. История её начинается с братьев Льюисов – Яна и Эрика. Они начали играть музыку в школе в группе под названием «Домино». Позже к ним присоединился кросс-барабанщик Кен Эндрю, выпускник Университета из Глазго, где он изучал электротехнику. Вначале они играли как полупрофессиональная группа. Четвёртая участница группы, вокалистка Салли Карр до прихода в группу работала в парикмахерской.

Проработав девять месяцев в группе под названием «Часть четвёртая», ребята решили играть латиноамериканскую музыку и поменяли название ансамбля на «Лас Каракас». В составе «Лас Каракаса» они выступали в различных клубах. В начале 1970-х годов начали играть на профессиональном уровне, поменяв название коллектива на «Середину дороги».

Их выступление в Италии было замечено продюсером звукозаписывающей компании «RCA Italiana», который в Риме первым организовал запись группы «Середина дороги». В октябре 1970 года они на профессиональном уровне записали первую свою композицию «Chirpy Chirpy Cheep Cheep».

Вскоре после этого им было предложено принять участие в фильме, рекламирующем автомобили FIAT. В это время они записали свой второй сингл «Tweedle Dee, Tweedle Dum». В марте 1971 года появилась новость о том, что в Испании, Бельгии и Великобритании композиция «Chirpy Chirpy Cheep Cheep» взлетела на вершины хит-парадов, а вскоре стала ТОП 1 на мировой музыкальном Олимпе. За ним последовал и сингл «Tweedle Dee, Tweedle Dum». 
Третий сингл с песней «Soley, Soley»
имел не меньшую популярность, чем первые два и по продажам альбомов конкурировал с «Chirpy Chirpy Cheep Cheep». Затем были выпущены хитовые синглы «Sacramento»
и «Samson And Delilah».
С этого времени их успехи могут быть кратко обозначены следующими пунктами:

- 43 диска и награды со всего мира;

- Номер один, по крайней мере, в одной стране каждую неделю в течение 1971 – 1972 годов;

- LP «Acceleration» стал первым на всём европейском континенте;

- В 1971 году принял участие на фестивале в Сан Ремо.

- В сентябре 1971 года и в 1972 году участвовал в Международном Венецианском Фестивале, где в 1972 году получил Гран-при «Золотая Гондола».

- В октябре 1971 года выступал на 25-й юбилейной выставке ЮНИСЕФ вместе в Петулой Кларк и Дэнни Кеем.

- В 1972 году выступал на Братиславском Фестивале песни.

- Участвовали в качестве гостей на гала-шоу фестиваля «MIDEM 72».

- В феврале 1972 года был гостем на фестивале Grand Dala du Disque в Амстердаме.

- Участвовал в записи диска с Софи Лорен.

- Гастролировал по Европе, Америке, Австралии, Азии, участвовал в каждом крупном телешоу по всей Европе.

Перевод Геннадия Горбунова

Страна: ROMANIA

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1972

Лэйбл: ELECTRECORD

Порядковый номер: STMEDE 01002

Матричный номер: STMM – 01002 - 1 - I, STMM – 01002 – 2M

Жанр: диско, поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 102 Мб, FLAC – 460 Мб

Продолжительность:  35:59

Треклист:

SIDE 1

01. The Talk Of All The USA (Despre Ea Vorbeşte Toată Ţara) (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.19 )

02. Samson And Delilah (Samson şi Dalila) (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.08)

03. Try A Little Understanding (Încearcă Să Mă Înţelegi) (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.29)

04. Louise (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.30)

05. Chirpy Chirpy Cheep Cheep (Cip-Cirip) (Lally Scott) (3.03)

SIDE 2

06. Soley, Soley (Soare, Soare) (Fernando Arbez) (3.06)

07. Medicine Woman (Doctoriţa) (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.36)

08. Sacramento (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (2.59)

09. Love, Sweet Love (Dragoste, Dulce Dragoste) (Mario and Giosy Capuano – Ian Mc Credie) (3.35)

10. Queen Bee (Regina Albinerol) (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (2.58)

11. Tweedle Dee, Tweedle Dum (Mario and Giosy Capuano – Harold Scott) (3.16)

Formaţia ‘’Middle Of The Road’’

Înregistrare RCA – Londra

Tiparul: I. P. ‘’Bucureştii-Noi’’

N. I. I. 433/ 77

Made in ROMANIA  Lei 26

ELRCTRECORD, 1977

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Middle Of The Road – The Best Of The Middle Of The Road, 1972 LP. rar

FLAC - Middle Of The Road – The Best Of The Middle Of The Road, 1972 LP. rar