Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Valerie Dore – The Best Of, 1993 MB

 Valerie Dore – The Best Of, 1993 MB

Валери Дор (Valerie Dore), настоящее имя Моника Стучки (Monica Stucchi) – популярная итальянская певица в 1980-х годах, родилась 28 мая 1963 года в Милане (Италия).

До своей музыкальной карьеры работала графическим дизайнером. В начале 1980-х годов выступала солисткой блюграсс-группы «The Watermelon String Band», руководителем которой был банджоист Бруно Гуайтамакки. В возрасте 20 лет Стучки приметил итальянский продюсер Роберто Гаспарини (Roberto Gasparini) и пригласил её продолжить сольную карьеру под своей «крышей». Чтобы повысить международную привлекательность Гаспарини дал певице сценический псевдоним - Валери Доре. Первый сингл Доре «The Night» вышел в 1984 году. 

За ним последовали ещё 2 сингла: «Get Closer» (1984) 
и «It`s So Easy» (1985). 
За это время итальянское музыкальное новостное издание TV Sorrisi e Canzoni («Улыбки и песни») присудило Валери Доре награду - «Лучшая новая исполнительница года». Также она заняла второе место в Festivalbar и приняла участие в выступлениях в телешоу «Azzurro» на немецком телевидении.

В 1986 году Доре начала работать с новой продюсерской командой в Кастелло ди Каримате над своим первым сольным альбомом «The Legend». Марко Тансини сочинил музыку, Симона Занини написала тексты, а Доре записала альбом из десяти песен. Первый сингл с альбома «Legend» - «Lancelot», стал хитом в Италии.

Второй сингл «King Artur» пользовался в Европе умеренным успехом, но всё-таки был исполнен в итальянской музыкальной программе Discoring.
Песни «The Magic Rain» 
и «Bow and Arrow» также стали хитами на радио. В 1986 году читатели TV Sorrisi e Conzoni признали Доре лучшей итальянской исполнительницей под номером 6. 
В следующем году из-за спора о гонорарах она снова сменила продюсерскую команду и переехала в Лондон чтобы записать свой новый сингл «Wrong».
В период с 1990 по 1991 год Доре с мужем находились на Мадагаскаре, где они сотрудничали с местной группой. В 1992 году лэйбл ZYX выпустил альбом «The Best of Valerie Dore» с несколькими бонус-треками, включая расширенные версии её танцевальных хитов «The Night», «Get Closer» и «It`s So Easy», а также два ремикса на «The Night», сделанные диджеем Оливером Моммом (Oliver Momm). В 1995 году Завальи и Доре переехали в Ареццо (Тоскана), где Доре работала антикваром и реставратором. В 2000 году они расстались.

В ноябре 2006 года Доре записала новую песню «How do I get to Mars?»

В 2007 году она записала много материала на своей домашней студии, который выпустила в 2014 году в альбоме «Greatest Hits & Remixes». В настоящее время продолжает работать над новыми публикациями.

Дискография:

1986 – The Legend

1992 – The Best Of Valerie Dore

2014 – Greatest Hits & Remixes

Страна: Россия

Носитель:  Audio MВ

Год выпуска: 1993

Лэйбл:  Студия «ЗВУК»

Порядковый номер: б/н

Жанр: italo-disco

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 254 Мб, FLAC – 813 Мб

Продолжительность: 01:07:30

Треклист:

01. The Night (Original Version) (5:46)

02. Get Closer (Vocal) (6:06)

03. It`s So Easy (6:31)

04. The Battle (2:08)

05. Bow And Arrow (4:00)

06. The Wizard (3:45)

07. King Arthur (3:53)

08. The Magic Rain (4.08)

09. On The Run (3.58)

10. The Sword Inside The Heart (4.06)

11. The End Of The Story (3.00)

12. Guinnevere (3:54)

13. Lancelot (4:35)

14. The Night (Oliver Momm Club Mix) (5:26)

15. The Night (Oliver Momm Extended Version) (6:07)

20212-2

ZYX, 1992

© Фонограмма Студии «ЗВУК», 1993

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Valerie Dore – The Best Of, 1993 MB. rar

FLAC - Valerie Dore – The Best Of, 1993 MB. rar

Jessica Jay – Broken Hearted Woman, 1996 CD

 Jessica Jay – Broken Hearted Woman, 1996 CD

Певицу Jessica Jay смело можно вносить в список «загадка 90-х… Почему? Начнём по порядку

Valerie Dore (Dora Carofiglio + Monica Stucchi)

В Италии есть такие прекрасные продюсеры как Pino, Ross и Lino Nicolosi. Именно они стояли за открытием одной из самых популярных певиц итальянского диско - Valerie Dore, составляющей свой имидж (как это не парадоксально звучит) из певиц Dora Carofiglio и Monica Stucchi. Родилась 28 мая 1963 года в Милане. Dora Carofiglio была вокалисткой группы Novecento.

Dora Carofiglio выйдя замуж за Дино Николози (Dino Nicolosi) вместе создали собственный продюсерский центр под названием Saifam в котором и был организован проект под названием «Valerie Dore». Роль Monica Stucchi в этом музыкальном проекте состояла в основном в визуализации образа Valerie Dore. То есть она снималась для обложек альбомов, выступала на концертах. Послушав композиции в исполнении Valerie Dore можно без труда услышать два голоса. Нередко голос Доры в куплетах идёт бэк-вокалом с голосом Моники. Дора поёт немного ниже, но звонкость и сила её голоса придают более яркое звучание голосу Моники. А в припевках Моника в основном поёт сама. Valerie Dore – это по большей части сочетание голосов Моники и Доры. У Моники Стукки есть слух и голос, но голос не очень сильный. Конечно, для определённой части современной поп музыки он бы вполне подошёл, но в песнях Valerie Dore присутствуют довольно сложные вокальные партии, где голос нужно тянуть долго и ровно. И слышно, что Монике это даётся с трудом. Она немного не дотягивает, хотя в целом петь в состоянии. А вот у Доры голос сильнее, ярче и, в общем, можно услышать то, как поёт будущая Jessica Jay – это именно её голос, её манера пения.

Dora Carofiglio и есть та самая Jessica Jay, спевшая хит «Casablanca» и все песни из альбома 1996 года «Broken Hearted Woman».

Бытует мнение, что вокал Jessica Jay, принадлежит Моники Стукки, которую в свою очередь заменила модель с обложек альбомов. Но, во-первых, на обложке «Broken Hearted Woman» нет ни какой модели, во-вторых – зачем заменять впоне симпатичную Монику Стукки. И в третьих, самый значимый на мой взгляд аргумент – это записи группы Novecento, где поёт Dora Carofiglio. Достаточно их послушать чтобы узнать голос Jessica Jay. Моника не могла петь за Джессику Джей, так как она разругалась со своим продюсером, вышла замуж за другого продюсера и на год перебралась на Мадагаскар.

Jessica Jay альбом «Broken Hearted Woman». Некоторые поклонники итальянской поп музыки утверждают, что в Италии песня «Casablanca» не была ротируемой среди хитов и поэтому многие услышав её за пределами страны удивлялись, что она имела «итальяноское происхождение». Конечно, этот альбом был ориентирован продюссерским центром на музыкальный рынок Юго-Восточной Азии. И там, действительно, такой голос вписывается в общепринятую национальную манеру пения. Дебютная песня Джессики «Broken Hearted Woman» в 1993 году была продана в Тайланде более миллиона экземпляров и более 500 000 экземпляров в других странах Азии. Песня имела такой успех, что около 30 местных артистов сделали на неё кавер-версии. Песня «Casablanca» была хорошо известна не только в Азии, но и в России, Англии, Болгарии, Аргентине и других странах.

В 1998 году выходит очередной альбом под «вывеской» Jessica Jay «Chilly Cha Cha». В нём участвуют другие вокалистки студии «Saifam», но уже без Dora Carofiglio.

В 2008 году выходит следующий альбом Jessica Jay – «My Heart Is Back» и опять с новой вокалисткой - Melody Castellari.

Страна: Germany

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 1996

Лэйбл: S.A.I.F.A.M. Publishing Group

Порядковый номер: 96 THIMP3-L

Жанр: pop. italo disco

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 191 Мб, FLAC – 780 Мб

Продолжительность:  01:05:23

Треклист:

01. The Truth Is... (5.03)

02. The Room At The Top Of The Stairs (4.21)

03. Broken Hearted Woman (club mix) (4.59)

04. Casablanca (Jay in the mix) (6.22)

05. Can`t Help Falling In Love (3.58)

06. Flirtatious Heart (5.36)

07. Smile (5.29)

08. One More Try (4.46)

09. I`m Leaving (5.26)

10. I Swear (5.38)

11. Denpasar Moon (5.11)

12. Broken Hearted Woman (Radio Edit) (3.34)

13. Always (Radio Edit) (4.56)

© S.A.I.F.A.M. Publishing Group, 1996

© TARGET HIT International Music Publishing, 1996

© SIAM, 1996

MP3 - Jessica Jay – Broken Hearted Woman, 1996 CD. rar

FLAC - Jessica Jay – Broken Hearted Woman, 1996 CD. rar

SHER – The Best, 2001 CD

 SHER – The Best, 2001 CD

ШЕР (CHER), настоящее имя Шерилин Саркисян (Cherilyn Sarkisian) родилась 20 мая 1946 года в Эль-Сентро, Калифорния, США. Американская певица (контральто) армянского происхождения, актриса, кинорежиссёр, музыкальный продюсер и автор песен, широко называемая представителями медиа «Богиней поп-музыки» и описываемая как воплощение женской автономии в индустрии, в которой доминируют мужчины.

Первый успех певицы пришёл в 1965 году, когда она в составе дуэта «Сонни и Шер» со своим мужем записала песню «I Got You Baby», которая добралась до вершины американских и британских чартов.

"Litle Man"
 К концу 1967 года пара продала более 40 миллионов копий своих записей. Параллельно Шер продвигала свою сольную карьеру. В 1966 году она записала песню «Bang Bang» (My Baby Shot Me Down), которая стала одной из её самых популярных песен 1960-х, добравшись до второй строчки в США и до третьей в Великобритании. 
Впоследствии Шер стала ведущей популярного на американском телевидении шоу-варьете «Комедийный час Сонни и Шер», за что была удостоена «Золотого глобуса». Также была ведущей собственного шоу-варьете «Шер». В постановках Шер появлялась в тщательно разработанных костюмах, что сделало её законодателем моды 1970-х годов.

Во время работы на телевидении Шер зарекомендовала себя  как сольный исполнитель, выпустив синглы «Gypys Tramps & Thieves»,

 «Half-Breed» 
и «Dark Lady», 
которые достигли вершины американских чартов. После выпуска диско-альбома «Take Me Home» в 1979 году выступала в Лас-Вегасе в течение трёх лет с 1980 по 1982 год с гонораром 300 000 долларов в неделю.
В 1982 году Шер дебютировала на Бродвее а постановке «Come Back to the Five and Dime, Jimmy Dean, Jimmy Dean»,
 а также снялась в её экранизации. В дальнейшем она получала положительную реакцию критиков за свои роли в таких фильмах как «Силквуд» (1983), «Маска» (1985), «Иствикские ведьмы» (1987) и «Очарованные Луной» (1987), за последний фильм была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль». Затем она продолжила свою музыкальную карьеру выпустив рок-альбомы Cher (1987), Heart of Stone (1989) 
и Love Hurts (1991),
 каждый из которых сопровождался выпуском ставших успешными синглов «I Found Someone»,
 «If I Could Turn Back Time» 
и «Love and Understanding».

Очередной пик коммерческого успеха ожидал Шер в 1988 году с её альбомом Believe, заглавная песня с которого по сегодняшний день в Великобритании представляет собой самую продаваемую песню, когда-либо выпущенную женщиной-исполнителем. 

Во время записи песни впервые в истории использовался приём автотюн, который позже стал известен как «эффект голоса Шер» (Cher effect).

Мировое турне Living Proof: The Farewell Tour (2002 – 2005) было признано самым коммерчески успешным турне женщины-исполнителя того времени и до сих пор входит в список самых успешных турне со сборами более 250 миллионов долларов. В 2008 году Шер подписала контракт на 180 миллионов долларов для выступлений в «Сизарс-паласе» в Лас-Вегасе, где она выступала со своим шоу «Cher at the Colosseum» до 5 февраля 2011 года. В 2011 вернулась на большой экран для эпизодической роли в фильме «Mamma Mia 

она выпустила альбом Dancing Queen (2018), 
который, как и её предыдущий альбом Closer to the Truth (2013) достиг третьей строчки американских чартов.

Шер была удостоена, среди прочих, премий «Oscar», «Эмми», «Грэмми», «Золотой Глобус», пальмовой ветви Каннского кинофестиваля, специальной награды в области моды «CFDA», награды центра Кеннеди. За карьеру в 50 лет Шер стала одной из исполнительниц с наибольшим числом проданных записей в области музыкальной индустрии (более 100 миллионов копий). Она является единственным исполнителем в истории музыки, чьи песни занимали первые строчки американских чартов в течение 6 десятилетий (с 1960-х по 2910-е годы).

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2001

Лэйбл: Winner Music

Порядковый номер: V101

Жанр: pop, rock

Формат: MP3 320 kbps 

Аудиокодек:

FLAC (*.flac

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 186 Мб, FLAC – 900 Мб

Продолжительность:  01:14:52

Треклист:

01. Piu Che Puoi (feat. Eros Ramazzotti) (4.15)

02. Believe (4.01)

03. Dov`e L`Amore (Tony Moran`s Anthem 7`` mix) (3.34)

04. All Or Nothing (3.57)

05. The Power (3.58)

06. Could`Ve Been You (3.31)

07. Runaway (4.46)

08. Love And Understanding (4.46)

09. One By One (5.02)

10. Gypsys Tramps And Thieves (2.38)

11. Taxi Taxi (5.07)

12. Love Hurts (4.22)

13. The Shoop Shoop Song (2.53)

14. Love Can Build A Bridge (4.19)

15. Love Is The Groove (4.35)

16. Walking In Memphis (3.58)

17. We All Sleep Alone (5.15)

18. Strong Enough (3.45)

S & P Winner Music, 2001

MP3 - SHER – The Best, 2001 CD. rar

FLAC - SHER – The Best, 2001 CD. rar

Сборник российской эстрады – Новогодний корпоратив, 1999 MC

 Сборник российской эстрады – Новогодний корпоратив, 1999 MC

Сборник танцевальных мелодий конца уходящего века и начала нового XXI века включает в трек лист популярную музыку тех далёких ушедших лет. Молодёжь, танцевавшая под эти композиции, повзрослела, возмужала, но чувство молодости в их душе осталось и, иногда, им хочется вспомнить дискотеку – послушать «свою» музыку, а, возможно, и потанцевать. Вероятнее всего кто-то из той молодёжи и составлял этот альбом для новогодней дискотеки или корпоратива.

Страна: Россия

Носитель: Audio MC

Год выпуска: 1999

Лэйбл: САМИЗДАТ

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 159 Мб, FLAC – 798 Мб

Продолжительность:  01:06:02

Треклист:

Сторона 1

01. Дискотека Авария - Новогодняя (5.06)

02. Аркадий Хоралов и Жасмин - Новогодние игрушки (3.51)

03. Неизвестный исполнитель - Пристань твоей надежды (4.28)

04. Дмитрий Маликов - До утра (3.42)

05. Адреналин - Наташка (4.40)

06. Евгений Осин - Мечта (5.32)

07. Майами - Себастьян Перейра (4.05)

08. Кристина Орбакайте - Без тебя (3.33)

Сторона 2

09. Отпетые мошенники - Я московский озорной гуляка (3.29)

10. Елена Соболевская - Автоответчик (4.15)

11. Hi-Fi - Беспризорник (3.52)

12. Елена Панурова - Губки бантиком (3.32)

13. Премьер Министр - Атомное чувство - любовь (3.14)

14. Алла Горбачева - Проститутка (3.47)

15. Валерий Меладзе - Красиво (4.50)

16. Иванушки International - Я тебя никогда не забуду (4.00)

© САМИЗДАТ, 1999

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Сборник российской эстрады – Новогодний корпоратив, 1999 MC. rar

FLAC - Сборник российской эстрады – Новогодний корпоратив, 1999 MC. rar 

Бобинный самопал из СССР - 15 - Сборник советской эстрады, 1977 MB

 Бобинный самопал из СССР - 15 - Сборник советской эстрады, 1977 MB

Хотел прекратить выпуск серии «Бобинный самопал из СССР», но, оказалось, что есть ещё поклонники ретро музыки, ностальгирующие по советской эстраде давно уже ушедших лет. Несмотря на то, что записи в то далёкое время производились, в основном, на магнитофонах III IV сложности, с таких же аппаратов, а зачастую с радио и телевизора, соответственно не все треки соответствуют хорошему качеству, да и плёнка старая осыпается, приходится «выцарапывать» музыку из хлама. До сих пор продолжают поступать просьбы о публикации этих альбомов. В моей фонотеке ещё есть такие катушки, с которых можно оцифровать соответствующий материал. Поэтому я  решил продолжить серию «Бобинный самопал из СССР».

И вот появляется 15-й раритетный сборник. Оцифрован альбом с бобины ТАСМА 1977 года выпуска. Записи произведены с телевизионной передачи «Песня года-77», дополнены перезаписью с пластинок.

Страна: Россия

Носитель:  Audio MB

Год выпуска: 1977

Лэйбл: самиздат

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 188 Мб, FLAC – 457 Мб

Продолжительность: 57:56

Треклист:

1 сторона

01. Роксана Бабаян - И снова солнцу удивлюсь (2.59)

02. Галина Беседина и Сергей Тараненко - Мне нравится (2.31)

03. София Ротару - Чайки над водой (3.28)

04. ВИА «Песняры» - Вероника (5.30)

05. Маргарита Вилцане и Оярс Гринбергс - Листья жёлтые (3.16)

06. Валентина Толкунова - Где ты раньше был? (3.08)

07. Анна Герман - Когда цвели сады (4.36)

08. Александр Градский - Как молоды мы были (4.47)

2 сторона

09. Алла Пугачева - Волшебник недоучка (3.14)

10. Алла Пугачева - Не отрекаются любя (3.58)

11. Муслим Магомаев - Что так сердце растревожено? (4.14)

12. София Ротару и Детский хор - Родина, моя (4.53)

13. Лев Лещенко - Соловьиная роща (4.05)

14. Гелена Великанова - Песенка про начальника (1.25)

15. ВИА «Поющие сердца» - В реку смотрятся облака (2.54)

16. ВИА «Синяя птица» - Ты мне не снишься (2.54)

Запись 1977 года

© Самиздат, 1977

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Бобинный самопал из СССР - 15 - Сборник советской эстрады, 1977 MB. rar

FLAC - Бобинный самопал из СССР - 15 - Сборник советской эстрады, 1977 MB. rar

Частушки и страдания – Бобылёвские напевы, 1959 EP

 Частушки и страдания – Бобылёвские напевы, 1959 EP

ЧАСТУШКА – частая песня, припевка, коротушка – жанр русского песенного фольклора, сложившийся к 1870-м годам. Термин «частушка» был введён при характеристике народных стишков писателем Г. И. Успенским в очерке «Новые народные песни» в 1889 году. Истоками частушек являются игровые и плясовые припевки, «сборные» хоровые песни, скоморошьи прибаутки, свадебные «дразнилки» и городские песни. Частушке свойственны злободневность тематики, афористичность, неожиданность метафор и рифм, напевно-речитативный тип мелодики, импровизация на основе устойчивых музыкальных форм. По версии А. А. Шахматова, название частушки происходит от глагола «частить» со значением «говорить быстро, под лад частых тактов музыки»; другая интерпретация мотивированности названия – «то, что часто повторяют». Некоторые музыкальные критики считают, что американский рэп сродни русской частушки, а, возможно, и эти два музыкальных направления произошли друг от друга.

Композиции этого альбома были записаны в разное время, в период - с конца 1940-х до конца 1950-х годов. Это послевоенное время пришлось на пик популярности частушек в Советском Союзе. С частушками наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки отдыхали, проводили вечера и свадьбы, работали на колхозных полях и в заводских цехах.

А начинается альбом со «знаменитых» Сестёр Фёдоровых. Этот коллектив в 1950-х годах был настолько популярен, что их концерты собирали полные залы зрителей во всех уголках нашей необъятной Родины. Так как, об этом коллективе сказано много противоречивых сведений, постараюсь дать расширенную информацию об их творческой деятельности.

Сёстры Фёдоровы – советский женский вокальный ансамбль, исполнитель русских народных песен. Вокальный квартет был создан в середине 1940-х годов уроженками села Старый Борок, Псковской области, сёстрами: Екатериной (1924 г.р.), Ниной (1926 г.р.), Нинелью (1928 г.р.) и Анастасией (1931 г.р.) Фёдоровыми. В 1954 году к коллективу присоединилась младшая сестра Галина Ивановна, и квартет преобразовался - в квинтет. В 1948 году ансамбль выходит на профессиональную сцену. Перед войной семья Фёдоровых переезжает в Ленинград. Началась война, отец уходит на фронт. Больше года сёстры с матерью живут в блокадном городе, потом эвакуируются на Урал, в Свердловск. Катя устроилась работать на швейную фабрику, Настя стала обувщиком, Нина – строителям, Нинель встала к станку. В свободное от работы время сёстры бежали в клуб – пели в хоре. В 1944 году вернулись в Ленинград, пошли работать на Кировский завод, где записались в хоровой кружок заводского Дома культуры, стали петь вчетвером. Так возник замечательный певческий коллектив. В свободное время сёстры посвящали себя любимому искусству. Их выдвинули на районный смотр художественной самодеятельности, затем - на городской, а потом отправили в Москву на Всесоюзный смотр, где они заняли первое место. К коллективу приходит всесоюзная известность. Они начали активно выступать на эстраде, по радио, в Домах культуры, в цехах заводов и фабрик, принимали участие в международных конкурсах. Коллектив активно гастролировал за рубежом: Венгрия, Чехословакия, Австрия, Финляндия, Китай, Индия, Норвегия, Швеция. На Всемирном фестивале демократической молодёжи в Будапеште в 1949 году и в Москве в 1957 году были удостоены звания лауреатов. Их знали и любили. Записи Сестёр Фёдоровых огромными тиражами выходили на пластинках. Став профессионалами, они не утратили народной традиции исполнения, их песня лилась из самого сердца – свободно, легко, радостно. В 1950-е годы в народном фольклоре закрепилось шуточное название бутерброда, состоящего из ломтя чёрного хлеба с тремя кильками на нём – «сёстры Фёдоровы». Коллективом бессменно руководил знаток русской народной песни Леонид Иннокентьевич Шимков. В 1972 году прекратились официальные выступления ансамбля. В 1973 году Нинель Ивановна уезжает с мужем в Швейцарию. Инициатором отъезда был муж Нинели – Дмитрий. Он тогда работал в Ленконцерте, занимался организацией гастролей артистов. Дмитрий, попав в Швейцарию, открыл там своё дело. После открытия границ Нинель Ивановна всячески поддерживала своих сестёр, помогала им материально.

На фотографии слева направо: Екатерина, Нинель, Анастасия, Нина. Владимир Яковлев – баянист, муж Екатерины Ивановны

С момента эмиграции Нинель, путь на сцену сёстрам Фёдоровым был закрыт. Им запретили выступать с концертами, изъяли фонограммы, все записи размагнитили. Одновременно с этим был пущен слух о гибели всего состава ансамбля в авиакатастрофе. Имена сестёр были преданы забвению и их дальнейшие выступления были возможны только в сельских клубах Ленинградской области. Им запретили выступать с концертами, но их песни не были забыты, ведь русская народная песня – это музыкальная душа России… 22 декабря 2018 года впервые за долгие годы, единственная из живых на тот момент сестёр – Анастасия Ивановна – дала интервью программе «Привет, Андрей!». Проживала она в Израиле, в пригороде Тель-Авива. Её сестра Нинель скончалась в 2018 году. 6 апреля 2022 года на 92 году жизни скончалась и сама Анастасия Ивановна.

Вторым номером на пластинке записаны частушки «На целине» в исполнении Государственного русского народного хора северной песни, руководителем которого была Антонина Яковлевна Колотилова. Исполнила эту песню солистка хора Галина Ивановна ГАЛАНИНА. В 1950-е годы в СССР Северный русский народный хор был очень популярен. В настоящее время – Государственный академический Северный русский народный хор. Один из старейших народных хоров, основанный Антониной Яковлевной Колотиловой в 1926 году является хранителем северной фольклорной традиции русских народных песен. В 1936 году Северный хор принял участие во Всесоюзном радио-фестивале. В 1957 году хор стал лауреатом Фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Хор стал гордостью Северного края, выступая с концертами по регионам Советского Союза, уделял большое внимание сбору и изучению фольклора, народных традиций, особенно в северных областях России. Ещё одна песня Северного русского народного хора представлена на этой пластинке – «Шуточные частушки» в исполнении солисток Галины А. ДЁГТЕВОЙ, Галины Ф. КЛЫКОВОЙ и Льва В. Михайлова.

На третьей дорожке пластинки записана инструментальная композиция «Русские народные напевы» в исполнении Квартета баянистов Красноярской государственной филармонии, которым в 1950-е годы руководил баянист И. И. Черных. Позднее квартет баянистов стал Государственным ансамблем баянистов имени М. М. Ипполитова-Иванова. В записи этой композиции принимали баянисты Екатерина Черных, Майя Черных, Иннокентий Черных и Владимир Солдатов. С 1957 года коллективом стал руководить Геннадий Константинович Мошонкин (Репин).

Ну, и какой же концерт в 1950-х годах мог обойтись без представителя знаменитого Хора имени М. Пятницкого. Вот и в этой пластинке представлены 2 звуковые дорожки этому всеми любимому коллективу. Частушку «Досада» исполняет звонкоголосая Мария Ильинична ПОДЛАТОВА. Уроженка Курской области в 1934 году стала солисткой Хора Областного радиокомитета. С 15 августа 1937 года стала солисткой хора им. Пятницкого. В конце 1940-х годов получила звание Заслуженной артистки РСФСР, а в 1952 году вместе с руководителем и другими тридцатью участниками хора разделила Сталинскую премию.

Мария Ильинична ПОДЛАТОВА
Двум другим солисткам Хора им. Пятницкого Лидии АФАНАСЬЕВОЙ и Прасковьи ДРОЗДОВОЙ представилась возможность записать на эту пластинку «Сормовские частушки». Аккомпанировал им Фёдор ФИЛИН на баяне. Прасковья Степановна Дроздова (Макарова) родилась в с. Хурада, Юхмачевского района, Татарской АССР. В 1932 году семья переехала в г. Дзержинск. С детских лет занималась русской песней в ДК «XX лет Октября» ЧХЗ им. Калинина. В 1949 году Прасковья стала победителем заключительного тура Всесоюзного смотра художественной самодеятельности. А уже в следующем году в сопровождении оркестра пела русскую народную песню «Пряха» в Колонном зале Дома Союзов в Москве для участников IV пленума ЦК профсоюзов. Там и посоветовали её поступить в Хор им. Пятницкого. Голосистую певунью с первого захода приняли в «звёздный» коллектив. И с 1951 года началась её певческая карьера в знаменитом ансамбле.

Прасковья Дроздова (Макарова)

Лидия Т. АФАНАСЬЕВА одна из основных солисток Хор им. Пятницкого. Её звонкий голос ценился в коллективе, и ей предоставлялась возможность выступать практически во всех номерах хора.

 
Лидия Афанасьева

В альбом включены «Балашовские припевки» в исполнении Марии ГЛУБОКОВОЙ с  Государственным Воронежским русским народным хором. Мария Павловна Глубокова родилась 20 марта 1924 года в с. Данилкино Саратовской области – русская советская певица, исполнительница народных песен. С 1949 года по 1958 год – солистка Воронежского русского народного хора, с 1958 по 1961 год – солистка Волжского народного хора, с 1961 по 1970 год – ведущая солистка Оренбургского русского народного хора.

Мария Глубокова

Видео из Музея истории г. Оренбурга
Краснознамённый ансамбль им. А. Александрова на пластинке представлен Русским инструментальным квинтетом в составе Ю. Емельянова, М. Бительбауэра, А. Эрастова, В. Игнатьева и Л. Коломанова, который играет композицию «Русские припевки».

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1959

Лэйбл:  МОСОБЛСОВНАРХОЗ РСФСР

Порядковый номер: Д – 005506, Д - 005507

Матричный номер: Д 005506/ 1-2, Д 005507/ 2-1

Жанр: народная песня

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и щелчков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 102 Мб, FLAC – 231 Мб

Продолжительность:  17:49

Треклист:

1 сторона

01. Сёстры Фёдоровы – Бобылёвские напевы (2.26)

02. Галина ГАЛАНИЧЕВА и Государственный русский народный хор северной песни. Руководитель Антонина Колотилова – На целине, частушки (1.26)

03. Квартет баянистов Красноярской государственной филармонии – Русские народные напевы (3.01)

04. Мария ПОДЛАТОВА и Государственный русский народный хор имени Пятницкого – Досада, частушки (1.25)

2 сторона

05. Мария ГЛУБОКОВА и Государственный Воронежский русский народный хор – Балашовские припевки, напев М. Глубоковой (1.52)

06. Галина ДЁГТЕВА, Галина КЛЫКОВА, Лев МИХАЙЛОВ и Государственный Северный русский народный хор – Шуточные частушки (2.31)

07. Русский инструментальный квинтет Краснознамённого ансамбля – Русские припевки (2.46)

08. Лидия АФАНАСЬЕВА, Прасковья ДРОЗДОВА и Государственный русский народный хор имени Пятницкого – Сормовские частушки (1.52)

© Всесоюзная фирма грампластинок, 1959

Апрелевский завод грампластинок, 1961

ГОСТ 5289-56. Вторая гр. 0 руб. 50 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Частушки и страдания – Бобылёвские напевы, 1959 EP. rar

FLAC - Частушки и страдания – Бобылёвские напевы, 1959 EP. rar