Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Владимир Высоцкий – Песни любимые народом, 2001

 Владимир Высоцкий – Песни любимые народом, 2001 CD

Альбом «Песни, любимые народом» составлен из композиций Великого артиста, чаще всего прослушиваемых в народной общественной среде. Накануне Дня рождения поэта, композитора, певца Владимира Высоцкого заливаю в своём блогге альбом 2001 года, записанный на компакт-диске. Возможно, эти песни напомнят слушателю молодые годы и заставят проникнуться ностальгией по далёким 1960 – 1970 годам.

Страна: Россия

Носитель: Audio CD

Год выпуска: 2001

Лэйбл: Студия «Ретро»

Порядковый номер: б/н

Жанр:  авторская песня, русский шансон

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c CD

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 219 Мб, FLAC – 756 Мб

Продолжительность: 01:11:23

Треклист:

01. Цыганская (песня из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» (2.29)

02. Банька по-чёрному (3.04)

03. Конец охоты на волков (3.57)

04. Рядовой Борисов (2.49)

05. Вцепились они в Высоту (1.40)

06. Песня лётчика (Песня о погибшем друге) (4.58)

07. Про Серёжку Фомина (2.40)

08. Лукоморье (4.09)

09. Личность в штатском (2.03)

10. Милицейский протокол (3.23)

11. Не состоялось (3.06)

12. Инструкция (4.49)

13. Марафон (1.35)


14. Слухи (3.10)

15. Ой, где был я вчера (2.45)

16. Почему аборигены съели Кука (2.23)

17. Письмо в редакцию (4.52)

18. Бал-маскарад (1.46)

19. Песня о конькобежце (2.35)

20. Письмо на выставку (2.41)

21. Письмо в деревню (2.28)

22. Диалог у телевизора (полная версия) (4.14)

23. Случай в Африке (1.36)

24. Бандит (1.37)

25. То ли в избу (2.35)

Р & © Студия «Ретро», 2001

MP3 - Владимир Высоцкий – Песни любимые народом, 2001. rar

FLAC - Владимир Высоцкий – Песни любимые народом, 2001. rar

Эдуард Колмановский – Женщине, которую люблю, 1980 LP

 Эдуард Колмановский – Женщине, которую люблю, 1980 LP

Эдуард Савельевич КОЛМАНОВСКИЙ, заслуженный деятель искусств РСФСР (16.01.1974), Народный артист РСФСР (28.01.1981), Народный артист СССР (15.05.1991) - родился 9 января 1923 года в Могилёве. В 1936 – 1941 годах учился в музыкальной школе и Музыкальном училище имени Гнесиных у О. Ф. Гнесиной (фортепиано), Е. О. Месснера и Ф. Е. Витачека (композиция). В 1945 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции у В. Я. Шебалина.

Эдуард Савельевич очень рано проявил музыкальные способности. В семилетнем возрасте он сочинял небольшие пьески для фортепиано, а в тридцать лет написал свой первый романс «Певец» на стихи А. С. Пушкина.

В 1943 году начал свою творческую деятельность. Будучи студентом, написал несколько романсов на стихи А. С. Пушкина, Р. Бернса, которые включили в свой репертуар Зара Долуханова, Анатолий Доливо.

С 1947 года по 1952 год работал ответственным редактором музыкальной редакции Радиокомитета. Впервые громко заявил о себе музыкой к спектаклю «Двенадцатая ночь» (МХАТ, 1955). Жизнь песен Эдуарда Колмановского в шекспировской постановке вышла за пределы театральной рампы. Песня Шута на стихи Павла Антокольского, ставшая лейтмотивом спектакля, в исполнении Владимира Трошина зазвучала на концертных площадках, в радиоэфире.

 Огромной популярностью среди любителей музыки пользовалась песня «Я люблю тебя, жизнь»
 на стихи Константина Ваншенкина, которую, традиционно, в патриотической манере впервые спел в 1958 году Марк Бернес. В этой композиции сказались умения Э. Колмановского говорить о «высоком» просто, без патетики, как бы размышляя вслух. Привычный, чеканный, маршевый, гимнический ритм песни сплавлен с мягким мелодическим рисунком, полным сердечной теплоты. В 1961 году написана ещё одна из главных песен Эдуарда Колмановского «Хотят ли русские войны?», на стихи Евгения Евтушенко – песня-манифест, призыв к миру, но без ораторского пафоса. 
Искренность, проникновенность стихов подчёркивается строгостью, приближённой к естественной речи мелодией, суровым ритмом. Интонации бытовой, танцевальной музыки, снижают патетику. Эту песню записали такие известные исполнители как: Марк Бернес, Владимир Трошин, Георг Отс, Артур Эйзен, Юрий Гуляев и другие. В 1962 году победитель Международного конкурса имени П. И. Чайковского Джон Огдон импровизацией на эту песню завершил свой сольный концерт.

Эдуард Колмановский сочинил музыку к ряду известных песен: суровой «Убийцы ходят по земле» (1965) на стихи Евгения Евтушенко;

 доброй, но немного ироничной «Я работаю волшебником» на стихи Льва Ошанина (1964);
 «Всё ещё впереди» на стихи Кайсыма Кулиева (1966).
 В его авторской «копилке» можно найти тонкие проникновенные песни о любви «Я улыбаюсь тебе» (1966)
 и «Когда разлюбишь ты» (1967) на стихи Инны Гофф;
 песню-романс «Прости меня» (1969) на стихи Игоря Шаферана и Михаила Пляцковского.
 Диапазон песен Э. Колмановского (свыше 200 песен) очень широк. Близки русской народной песне его «За окошком свету мало» (1963) на стихи К. Ваншенкина,
 «Я вернусь к тебе, Россия» (1968) на стихи Л. Ошанина),
 «Бежит река» (1960) на стихи Е. Евтушенко);
 прозрачная, легко запоминающаяся русская мелодия принесла популярность «Журавлёнку» (1964) на стихи И. Шаферана. 
Русской и, шире, славянской песенной традицией пропитана знаменитая песня-баллада «Алёша» (1966) на стихи К. Ваншенкина,
 навеянная впечатлением от памятника русскому солдату в болгарском Пловдиве (композитор включил в неё цитату из болгарской народной песни «Гей, Балканы!»). Отдельную группу представляют суровые песни-воспоминания о прошедшей войне: драматическая баллада «Ребят позабыть не могу» (1977) на стихи К. Ваншенкина,
 «Картофельное поле» (1978) на стихи Евгения Долматовского. 
Широта арсенала выразительных средств, при мягком, новом и свежем мелодизме отличает многочисленные лирические песни композитора. Традиции народной музыки, черты камерно-романсового стиля сплавлены в них современным музыкальным языком: «Вальс о вальсе» (1963)
 и танго «Моя тайна» (1973) на стихи Е. Евтушенко,
 баллада «Мужчины» (1973) 
и «Чета белеющих берёз» (1976) на стихи Вячеслава Солоухина, 
«Где ты раньше был?» (1976) на стихи Е. Долматовского,
 «Диалог у Новогодней ёлки» (1978) на стихи Юрия Левитанкого 
и другие. У песен Эдуарда Колмановского счастливая судьба. Их постоянно исполняли и продолжают исполнять многие известные певцы, в том числе и зарубежные.

Эдуард Савельевич написал музыку ко многим драматическим спектаклям («Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира, «Старые друзья» Л. А. Малюгина, «Женский монастырь» В. А. Дыховичного и М. Р. Слободского, «Том Кенти» С. В. Михалкова, «Голый король» Е. Л. Шварца, «Сталевары» Г. К. Бокарева, «Дорога через Сокольники» В. А. Раздольского и другие); к музыкальной комедии «Ох, уж этот Вронский» (1976), и к музыкальной сказке-опере «Белоснежка» (1965), а также ко многим кинофильмам, мультфильмам, телефильмам, радиопостановкам, инструментальным пьесам. Эдуард Колмановский является автором крупных оркестровых сочинений, в том числе четырёх сюит: «Лирическая» (1945), на греческие темы (1948), «Славянская» (1950) и из музыки к комедии У. Шекспира «Двенадцатая ночь» (для солистов и симфонического оркестра, 1956), а также концерта для альта (1945), романсов на стихи М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина, Р. Бернса (для голоса и фортепиано), и пьес для эстрадного оркестра. Им написана музыка к документальному фильму о VI Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве (1957).

В начале 1970-х годов участвовал в составе жюри популярного телевизионного конкурса «Алло, мы ищем таланты!».

Скончался 27 июля 1994 года в Москве.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP 

Год выпуска: 1980

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33 С 60 - 13123 – 24

Матричный номер: С 60 - 13123/2-1, С60 - 13124/2-1

Жанр: советская песня, военная песня, баллады, романсы

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 209 Мб, FLAC – 494 Мб

Продолжительность: 36:52

Треклист:

Сторона 1

01. Дмитрий Гнатюк и Нина Ларионова – Женщине, которую люблю (Э. Колмановский – К. Кулиев, перевод Н. Гребнева) (6.00)

02. Вокальный квартет «Советская песня» - Чёрное и белое (Э. Колмановский – М. Танич) (1.48)

03. Геннадий Белов – Возьми моё сердце ((Э. Колмановский – В. Татаринов) (5.00)

04. Лев Лещенко – Седеет пепел нашего огня ((Э. Колмановский – Е. Долматовский) (2.17)

05. Людмила Сенчина – Спасибо вам, люди, из кинофильма «По семейным обстоятельствам» (Э. Колмановский – М. Танич) (3.31)

Сторона 2

06. Владимир Трошин – Метаморфозы (Э. Колмановский – Е. Евтушенко) (3.30)

07. Леонид Сметанников – Героическая мазурка (Э. Колмановский – Е. Евтушенко) (4.20)

08. Людмила Зыкина – Дочка (Э. Колмановский – Н. Доризо) (4.11)

09. Лев Лещенко – Ребят позабыть не смогу (Э. Колмановский – К. Ваншенкин) (6.15)

Большой хор Всесоюзного радио под управлением К. Птицы.

Оркестр.

Редактор А. Качалина

Художник Л. Воробьёва

© «МЕЛОДИЯ», 1980

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1980 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1980

Типография АЗГ. Зак. 142 – О - 10000

Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эдуард Колмановский – Женщине, которую люблю, 1980 LP. rar

FLAC - Эдуард Колмановский – Женщине, которую люблю, 1980 LP. rar 

Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP

 Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP

 

Эдуард Савельевич КОЛМАНОВСКИЙ сочинял музыку, как правило, лирическую, напевную, вкрапливая в свои мелодии патриотические нотки. Для исполнения своих композиций он подбирал певцов с мягким голосом, полным сердечной теплоты. Его песни пели Марк Бернес, Георг Отс, Юрий Гуляев, Владимир Трошин, Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Валентина Толкунова и другие. В репертуаре композитора звучат как тонкие проникновенные песни о любви, так и суровые, жизненного характера.

На эту пластинку записаны песни на стихи известных поэтов Расула Гамзатова, Евгения Долматовского, Евгения Евтушенко, а так же молодой начинающей поэтессы Ирины Грицковой (Ирины Гинзбург).

А открывает альбом уже состоявшаяся как артистка лирического жанра народная артистка РСФСР Людмила Георгиевна Зыкина проникновенной песней «Всё, что было». Эта песня – боль и страдания женщины по мужчине, которого она потеряла. Но со временем боль по любимому забывается, хотя рана на сердце остаётся навсегда. Одним словом «всё, что было, то прошло».

Владимир Трошин исполняет песню на стихи Расула Гамзатова «Лишь одна», в которой говорится о чести человека, о любви к Родине и женщине. Он напоминает, что больше помнить нужно о Родине, которая как мать одна. Как в народе говорят, что бы ни было – «женщин много, мать одна».

Вторая сторона пластинки отдана исполнителям песен на тему любви и доброты. Вот и Валентина Толкунова тоскует о мужчине, которого она долго ждала, но встретился он ей слишком поздно. Тоска по любимому не даёт покоя одинокой женщине, сколько лет и зим она ждёт улыбки и тепла, живя с не любимым. Встретившись с долгожданным человеком, исполнительница задаёт себе вопрос «Где же ты раньше был столько зим и лет, мой единственный – где же ты был?».

Иосиф Кобзон посвящает песню любимой женщине, которая обладает не только любовью, но силой и мужеством. Песня о доброте и честности женщины. В этой композиции автор сравнивает женщину с богом.

Страна: СССР

Носитель: Audio EP 

Год выпуска: 1978

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33С 62 – 10773-74

Матричный номер: С 62 – 10773/4-1, С 62 – 10774/4-1

Жанр: советская эстрада, поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 55,9 Мб, FLAC – 178 Мб

Продолжительность: 13:16

Треклист:

Сторона 1

01. Людмила ЗЫКИНА – Всё, что было (Э. Колмановский – И. Грицкова) (4.19)

02. Владимир ТРОШИН – Лишь одна (Э. Колмановский – Р. Гамзатов, перевод Я. Козловского) (2.15)

Сторона 2

03. Валентина ТОЛКУНОВА – Где ты раньше был (Э. Колмановский – Е. Долматовский) (3.12)

04. Иосиф КОБЗОН – Любимой (Э. Колмановский – Е. Евтушенко) (3.30)

В сопровождении оркестра

Редактор В. Рыжиков

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1978 г.

© Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1978

Арт. 36-3. Цена 1 руб. 00 коп.

Типография Министерства культуры СССР

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP. rar

FLAC - Песни Эдуарда Колмановского – Всё, что было, 1978 EP. rar

Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP

 Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP

Эдуард Колмановский. БЕЛОСНЕЖКА

Музыкальная сказка. Либретто С. Богомазова.

Сказка о Белоснежке – старинная, как вы и сами понимаете. В наше время почти не осталось королей и королев, а разные чудеса творят вовсе не волшебники, а люди труда и науки – добрые и мудрые.

Сказка о Белоснежке встречается у многих народов Запада. Очень похожая сказка есть и в русском народном творчестве. Её в стихах записал от своей няни Арины Родионовны Пушкин. Помните её – это «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»?

По мотивам этих сказок сделали пьесу для детей Л. Устинов и О. Табаков, и пьеса эта стала основной для музыкальной комедии Э. Колмановского. Но для музыкальной комедии нужен немного иной текст, его надо убрать там, где должна звучать музыка, и написать слова для песен, для арий, для ансамблей. Всё это сделал писатель С. Богомазов.

Вот так и родилась (в 1965 – 1966 годах) детская музыкальная комедия «Белоснежка и семь гномов», а 1 сентября 1966 года состоялась её премьера в Московском государственном Детском музыкальном театре, которым руководит Наталья Ильинична Сац, создавшая этот театр.

Можно пойти в театр и увидеть спектакль на сцене: увидеть, какая милая девушка Белоснежка, как мужествен и горд Вождь народа, какая злая Королева, которая только любуется собой или колдует, чтобы всем было плохо, а ей одной хорошо! Какой противный подхалим Главный исполнитель королевских желаний, готовый кого угодно предать, убить, посадить в тюрьму, лишь бы угодить Королеве. Какой хороший друг у Белоснежки – Кактус (хотя он и покрыт колючками, зато сердце у него доброе), какие смешные и симпатичные Гномы, как всё красочно, ярко, сколько света, движения в этой постановке, как отлично танцуют на балу… Да, всё это можно увидеть в театре, но не все ребята могут его посетить. Для того и записана Белоснежка на пластинки, чтобы побольше ребят смогли познакомиться с ней. А краски есть и у музыки! Если внимательно вслушаться, то можно понять, о чем рассказывает музыка. Она передаёт и весёлое, радостное настроение Белоснежки, которой в день её рождения всё казалось таким светлым и прекрасным. Она расскажет вам и о горе бедной девушки, которая чуть не погибла по приказу своей жестокой мачехи-королевы. Музыка зазвучит грустно-грустно, когда Белоснежка, откусив отравленного яблочка, упадёт замертво… И вам будет весело, захочется танцевать, когда Белоснежка размечтается: «Я хочу в дворцовом зале бал устроить настоящий…». Бал будет только в её воображении, но вы услышите музыку этого бала и, также как и Белоснежка, увидите в своём воображении, как плавно кружатся кавалеры и дамы в вальсе, как чётко отстукивают ритм польки их каблучки («Кто тебя придумал, полька, молодчина тот, и только…»), как звенят шпоры кавалеров, танцующих мазурку, и как мчатся все по бесконечным залам дворца, взявшись за руки и отплясывая галоп!

Зато когда Королева начнёт колдовать, музыка будет звучать грозно и страшно. Мужественной, героической по звучанию будет музыка, когда перед Королевой появится бесстрашный борец за свободу, защитник угнетённых – Вождь, готовый на смерть ради народа. «Ничего не скажу тебе о родном несчастном народе», - бросит он в лицо Королеве, хотя на руках его – тяжёлые кандалы, а за спиной стоят палачи…  Не удивительно, что Белоснежка полюбила такого юношу!

Смешное в музыке этой комедии будет по характеру не всегда одинаковым. Вот, например, когда Главный исполнитель королевских желаний будет петь свою песню, - она, на первый взгляд, покажется смешной, но смешно ли, когда человек поёт о подлости, о клевете, о всех чёрных деяниях, на которые он способен? Нет, это уже не смешно, это жутко. Смешной как будто будет и сценка, в которой этот Главный исполнитель станет учить Королеву, как ей прикинуться бедной нищенкой… смешно, но если представить себе, что она учится смирению для того, чтобы отравить Белоснежку, - становится совсем не смешно. Вот такой «несмешной» смех называют сатирой.

Зато Гномы – по-настоящему смешные, хорошие и симпатичные. Странные у них имена: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Весёлые славные Гномы помогут Белоснежке, когда ей будет худо. Смех, который они вызывают, - хороший, добрый смех. Ложась спать, они сами себе поют колыбельную песенку. Вы услышите в ней знакомый мотив песенки «Чижик-пыжик» и, наверное, засмеётесь. Очень весело прозвучит их песенка, которую они поют в начале, в средине и в конце, - бодрая песенка, которая всегда с ними…

Итак, слушайте, дайте волю своему воображению, и оно поможет вам представить себе и эту страну, и всё, что в ней происходит, и дворец, и хижину гномов, и всех участников действия, их лица, фигуры, одежду.

В этом вам помогут музыка Колмановского и сказочник – замечательный артист Ростислав Плятт. Они поведут вас в эту чудесную сказку.

*        *        *


Композитора Эдуарда Колмановского хорошо знают и любят взрослые. Им нравятся его песни о мире, о наших стройках, о советских людях, о дружбе и любви, да и вы не раз слышали по радио его песни «Хотят ли русские войны?», «Бирюсинка», «Я работаю волшебником», «Вальс о вальсе», «Журавлёнок», «Я люблю тебя, жизнь…».

Эдуард Савельевич очень рано проявил музыкальные способности. В семилетнем возрасте он сочинял небольшие пьески для фортепиано, а в тринадцать лет написал свой первый романс «Певец» на стихи Пушкина.

Колмановский родился в Могилеве в 1923 году, но музыкальное образование получил в Москве, окончив сначала училище имени Гнесиных, а в 1946 году Московскую консерваторию, где его педагогом по классу композиции был известный композитор, профессор В. Я. Шебалин.

Эдуард Колмановский пишет не только песни. Им создан ряд произведений для симфонического оркестра: Лирическая сюита, Концерт для альта с оркестром, романсы на стихи Пушкина, Лермонтова, Роберта Бернса, музыкальная комедия для взрослых «Женский монастырь».

Много пишет он для театра и кино. К постановкам Московского Художественного театра «Двенадцатая ночь» и «Дорога через Сокольники» музыка была написана Э. Колмановским. Если вы увидите мультипликационные фильмы «Ореховый прутик», «Гадкий утёнок», «Аист», «Мальчик из Неаполя», «Али-Баба и сорок разбойников» или широкоэкранный фильм о VI Всемирном фестивале молодёжи в Москве, то вспомните, что музыка к этим фильмам принадлежит перу Э. Колмановского.

Т. Карышева

Носитель: Audio LP 

Страна: СССР

Год выпуска: 1968

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33Д - 22029 – 32

Матричный номер: 33Д 22029/1-1, 33Д 22030/1-1, 33Д 22031/1-1, 33Д 22031/1-1

Жанр: детские, сказки

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 180 Мб, FLAC – 568 Мб

Продолжительность: 01:02:02

Треклист:

Сторона 1 - 4

Эдуард Колмановский - Белоснежка (01.02.02)

Музыкальная сказка. Либретто С. Богомазова.

Действующие лица и исполнители артисты Московского государственного Детского музыкального театра: Белоснежка – И. Лаптева; Гномы: Понедельник – Л. Бодров, Вторник – Н. Олейник, Среда – В. Шаповал, Четверг – С. Репин, Пятница – С. Иванов, Суббота – Б. Соловьев, Воскресенье – В. Тучинский; Королева – В. Драчева; Зеркало – Н. Макарова; Главный исполнитель королевских желаний – С. Менахин; Вождь народа – Г. Пискунов; Кактус – Г. Григорьев; Ромашка – Л. Петровичева; Егерь – М. Егоров; Ворон – В. Макаров; Сказочник – Р. Плятт.

Хор и оркестр Московского государственного Детского музыкального театра. Дирижёр В. Яковлев.

Режиссёр – Э. Краснянский

Художественный руководитель – Наталия Сац

© «МЕЛОДИЯ», 1968

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1968 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1972

(комплект из двух пластинок)

Арт. 45-2. Цена 1 руб. 75 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP. rar

FLAC - Эдуард Колмановский – Белоснежка, 1968 2LP. rar

Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP

 Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP

Рок-группа «PUHDIS» [ˈpuːdis] («Пудис») образовалась в Германской Демократической Республике (ГДР) в небольшом городке Ораниенбурге. Это один из старейших коллективов Восточной Германии, специализирующийся в рок-н-ролле и хард-роке.
В 1965 году была создана группа «Udo-Wendel-Combo», но в конце года из ансамбля уходит гитарист и певец Вендел (Wendel). Потребовалась необходимость менять название коллектива. В результате чего четверо участников взяли первые буквы от своих имён: клавишник Питер Мейер (Peter Meyer), барабанщик Удо Джейкоб (Udo Jecob), бас-гитарист (иногда работал менеджером группы) Гарри Джеске (Harry Jeske), гитарист и вокалист Дитер Хертрампф (Dieter Hertrampf). Так получилась аббревиатура названия группы – PUHDys. До 1969 года в ансамбле происходили кадровые изменения. В этом же году они получили лицензию на профессиональную концертную деятельность. К этому времени Джейкоба сменил Гюнтер Восилус (Gunther Wosylus), пополнил состав вокалист и гитарист Дитер Бирр (Dieter Birr). И всё же группа датирует своё основание 1969 годом.

Первый концерт «PUHDIS» состоялся во Фрайбурге 21 ноября 1969 года. Сначала они играли, в основном, кавер-версии зарубежных артистов, из-за чего их ранние композиции исполнялись под влиянием британских рок-групп. В 1971 году «Пудису» представилась возможность записываться на государственной студии грамзаписи AMIGA, с условием, что бы все песни исполнялись только на немецком языке.

В 1971 году группа записывает первый сингл «Türen öffen sich zur Stadt» («Двери открытые в город»), который имел огромный успех в ГДР. В следующем году «Пудис» не упустили шанса сняться в фильме Хайнера Карова (Heiner Carow) «Легенда о Поле и Пауле» («Die Legende von Paul und Paula»), который вышел в прокат в 1973 году. Четыре песни «Пудиса» вошедшие в фильм мгновенно стали хитами в Восточной Германии. В 1973 году группа приглашается для выступлений на 10-м Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Берлине. Первый альбом «Пудиса» вышел в 1974 году и имел огромный успех у молодёжной публики ГДР. В него вошли все синглы группы, включая четыре песни из фильма «Die Legende von Paul und Paula». Второй альбом «Пудис» записал в 1975 году, который тоже имел не меньший успех, чем первый. Одним из самых популярных альбомов группы оказался третий «Puhdys Sturmvogel», вышедший в 1976 году. В этом же году выпущен сингл с мелодией «Alt wie ein Baum» («Как дерево»), в исполнении Хертрампфа, который стал неофициальным гимном «Пудиса». В следующем году эта композиция была включена в альбом лучших хитов группы.

В начале карьеры «Пудиса» их выступления ограничивались социалистическими странами. В 1973 году группа побывала на гастролях в Советском Союзе. В 1974 году ансамбль выпустили из ГДР с гастролями по Бельгии и Нидерландам. Позже им разрешено было выступать в Западной Германии. Концерты состоялись: 9 ноября 1976 года в Гамбурге, затем в Дортмунде и Западном Берлине. После успешных гастролей, в 1977 году, в ФРГ были выпущены первые альбомы группы.

В 1977 году выходит рок-н-рольный альбом кавер-версий песен известных мировых исполнителей, пластинки оказались самыми продаваемыми в ГДР. 

За ним последовали хард-роковые «Pearlfischer» («Pearl Diver»), 1977 и «10 Wilde Jahre» («10 Crazy Years»), 1978. Вслед за «10 Wilde Jahre» группа выпускает хорошо известный концертный двойной альбом, записанный в берлинском театре Friedrichstadpalast.
Устав от гастролей Gunther покидает группу. Его заменяет бывший барабанщик группы «Prinzip» Клаус Шарфшвердт (Klaus Scharfchwerdt).  В 1980 году «Пудис» выпускает успешный альбом «Heiß wie Schnee». К этому времени популярность группы за пределами ГДР была на пике, они упоминались как оказавшие влияние на расцвет Neue Deutsche Welle (Новая немецкая волна), поскольку немецкоязычный рок процветал в Западной Германии. Следующий альбом «Schattenreiter», записанный в ФРГ, оказался более успешным. В 1982 году «Puhdis» были награждены Национальной премией Германской Демократической Республики за художественные достижения. Стремясь расширить круг своих последователей за пределами Германии в 1981 году «Пудис» записывает в Лондоне англоязычный альбом «Dreamland City» («Вдали от дома»).

В 1983 году группа записывает свободный концептуальный альбом о компьютерных технологиях «Computerkarriere», в записи которого используются синтезаторы. Синтезаторы также занимали видное место в альбоме 1984 года «Das Buch».

Вслед за «Das Buch» «Пудис» выпустил второй двойной альбом «Live in Sachsen», записанный в Карл-Маркс-Штадте.

В 1986 году место барабанщика Клауса Шарфшвердта занимает Оне Шминке (Ohne Schminke).

После выпуска альбома 1986 года «Ohne Schminke» график работы группы замедлился. Её участники стали записываться и выступать отдельно, фактически начав сольную карьеру.

К концу 1980-х годов «Пудис» решено было распустить. Их альбом 1988 года «Neue Helden» («Новые герои»), записанный с оркестром должен был стать последним.  Группа отправляется в «Прощальный тур», посвящённый 20-летию. После открытия Берлинской стены в ноябре 1989 года и воссоединения Германии интерес к Восточноевропейским группам окончательно упал и «Пудис» оказался практически без работы. Вновь группа воссоединилась в 1991 году для представления разового концерта у Бранденбургских ворот, но, получив от этого удовольствие, артисты решили продолжить выступления. В 1992 году ансамбль выпускает альбом «Wie ein Engel».

Своё 25-летие «Пудис» отпраздновали в бывшем Западном Берлине концертом в театре Huxleys Neue Welt. Из последних концертов был составлен и выпущен альбом «Zeiten ändern sich». В 1996 году «Пудис» записывает ещё один концертный альбом. В 1997 году группа записала альбом «Frei wie die Geier». После этого Гарри Джеске покидает группу. Джеске был быстро заменён Питером «Бимбо» Расымом (Peter Bimbo Rasym). В 1999 году новый состав ансамбля записал альбом «Wilder Frieden». В этом же году группа отмечала своё 30-летие концертом в Waldbühne и выпуском DVD. Также «Пудис» играл на концерте millennium на Берлинской площади Александерплац. В 2001 году выпущен альбом «Zifrieden?», а в конце года вышел светский рождественский альбом «Dezembertage». В 2003 году группа записала альбом кавер-версий восточногерманских рок-групп под названием - «Undercover». В 2005 году вышел компакт-диск группы «Alles hat seine Zeit».

«Пудис» до сих пор продолжает записывать новые альбомы и активно гастролирует. В апреле 2009 года они порадовали своих поклонников новым альбомом «Abenteuer», ознаменовавшим 40-летний юбилей коллектива. В конце 2012 года группа выпустила свой новый альбом «Es War Schon». В 2013 году вышел следующий альбом – «Heilige Nachte». 1 – 2 января 2016 года «Puhdis» дали свой прощальный концерт в Берлине, однако официально о распаде ансамбля не объявлено не было.

За свою длительную музыкальную деятельность группа записала около 50 альбомов.

Страна: GERMAN DEMOCRATIC REPUBLIC (DDR)

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1977

Лэйбл: AMIGA

Порядковый номер: 8 55 513

Матричный номер: B. 55 513 – 1A K 76 W NT, B. 55 513 – 2A K 76 W NT

Жанр: рок-н-ролл, блюз, рок

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 479 Мб

Продолжительность:  33:10

Треклист:

SIDE 1

01. Long Tall Sally (Party) Rock And Roll Music (Enotris Johnson-Richard Penniman – Robert Blackwell/ Jessie Robinson/ Chuck Berry) (4.43)

02. High School Confidential (Ron Hargrave/ J. L. Lewis) (2.20)

03. Tallahassee Lassie (Frank C. jun Slay/ Bob Crewe/ Frederick A. Piscariello) (2.37)

04. I Need Your Love Tonight (Sid Wayne/ Bix Reichner) (1.50)

05. Brown Eyed Handsome Man (Chuck Berry) (2.00)

06. Donna (Ritchie Valens) (2.55)

07. I`m Gonna Love You Too (Joe Mauldin/ Niki Sullivan/ Norman Petty) (2.20)

SIDE 2

08. Good Golly Miss Molly (Charles Calhoun) (1.58)

09. Do You Want To Dance (Robert Freeman) (2.10)

10. Hound Dog (Jerry Leiber/ Mike Stoller) (2.05)

11. Sheila (Tommy Roe) (2.00)

12. Tutti Frutti (Joe Lubin/ D. Labostrie/ Richard Penniman) (1.45)

13. Mean Woman Blues (Claude de Metruis) (2.05)

14. Bye Bye Love (Boudleaux Bryant/ Felice Bryant (2.22)

Arrangements: Pudys: Dieter Birr/ Dieter Hertrampf/ Peter Meyer/ Harry Jeske/ Gunther Wosylus

Gestaltung: Klaus Vonderwerth

Rückseitenfotos: Roland Magnussen (12), Klaus Winkler (2)

Musikregie: Karl Heinz Ocasek

Tonregie: Helmar Federowski

VEB DEUTSCHE SCHALLPLATTEN BERLIN DDR, 1976

Made in German Democratic Republic

VEB Gotha – Druck Ag 511/01/76 Verpackung nach TGL 10609 16,10 M

AMIGA, 1977

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP. rar

FLAC - Puhdys – Rock`n`Roll Music, 1977 LP. rar