Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

С Днём Победы!

Поздравляю всех посетителей сайта с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне!

Участники Великой Отечественной войны всегда с нами, всегда живы!
Разведчики после боевого задания. Александр Васильевич МОКРУШИН командир роты с личным составом после боевого задания (сидит в первом ряду третий слева)

Александр Васильевич МОКРУШИН с боевыми товарищами (стоит во втором ряду первый слева)

Александр Васильевич Мокрушин на фронте (за рулём мотоцикла)

Григорий Иванович ШИРШОВ - на фронте

Михаил Дмитриевич ГОРБУНОВ - на фронте

Дмитрий Павлович ЧИЛЬДИНОВ - на фронте

Петр Дмитриевич ГОРБУНОВ - на фронте

Вечная Память защитникам нашей Родины!


Любимые песни Ильича, 1976 2LP

Любимые песни Ильича, 1976 2LP
Говоря о щедрости духовной жизни и широте интересов Владимира Ильича, о присущем, ему чувстве прекрасного, верный спутник и соратник Ленина  Н. К. Крупская в своих воспоминаниях рассказывает о его глубокой, проходящей через всю жизнь любви к музыке, к песне.
«Песни революции» - так был озаглавлен первый в истории русского революционного движения нотный сборник песен борьбы, изданный ленинской «искрой» по инициативе Владимира Ильича летом 1902 года. Пройдёт 10 лет, и в большевистской «Правде» будет напечатана его статья о Э. Потье – «одном из самых великих пропагандистов посредством песни», как назовёт Ленин автора «Интернационала» - песни песней революции, ставшей международным гимном пролетарского интернационализма, партийным гимном. РСДРП (б) – КПСС, первым государственным гимном молодой Страны Советов.
«Интернационал» по праву должен быть назван первым и среди любимейших песен Владимира Ильича, столько сделавшего для его популяризации и десятки раз обращавшегося к песенным лозунгам и образам «Интернационала» в своих статьях и выступлениях.
Горячо любил Ленин и другие песни борьбы, мелодии которых были записаны в «искровском» сборнике с голоса самого Владимира Ильича и его сподвижников. Память современников сохранила воодушевлённый облик Ленина, поющего в кругу соратников песни революции. Для него, как и для всех, кто пел с ним, песни были голосом сердца.
«…Ильича хлебом не корми, а только подавай ему это самое: «Смело, товарищи, в ногу» или «Вихри враждебные». При этом он сам – основной элемент хора и очень темпераментный дирижёр, - вспоминает П. Н. Лепешинский о годах сибирской ссылки. – Его баритон с хриповатыми нотками покрывает все остальные голоса, а руки, энергично зажатые в кулаки, размашистыми движениями во все стороны играют роль дирижёрской палочки. И сколько огня, сколько революционного огня он вкладывает каждый раз в те же незатейливые слова: «… И водрузим над землёю красное знамя труда».
«В сибирской ссылке, где нам приходилось встречаться с В. И. Лениным, мы частенько распевали обе песни: «Варшавянку» и «Беснуйтесь, тираны». Они сделались одними из любимейших песен Владимира Ильича. Он сам пел их с необычайным воодушевлением», - рассказывает Г. М. Кржижановский, автор русского текста этих польских революционных песен.
Годы женевской эмиграции… «Вспоминаются вечера, которые мы проводили у Ленина, - пишет Мария Эссен. – Владимир Ильич обладал довольно приятным, несколько глуховатым голосом и очень любил попеть в хоре и послушать пение. Репертуар наш был довольно разнообразен. Начинали обычно с революционных песен – «Интернационала», «Марсельезы», «Варшавянки» и других. С большим чувством пели «Замучен тяжёлой неволей», «На старом кургане в широкой степи». Нравились Ильичу песни Сибири. Утомившись и перепев любимые революционные песни, приступали к слушанию сольных номеров… Ленин слушал с огромным удовольствием и романсы Чайковского «Ночь», «Средь шумного бала», «Мы сидели с тобой у заснувшей реки», и песнь Даргомыжского «Нас венчали не в церкви», и арию тореадора из «Кармен». Каким отдыхом, каким удовольствием для Владимира Ильича были наши песни!...»
Весна 1906 года. Стокгольм. Встречи ленинских соратников в часы, свободные от заседаний IV съезда РСДРП. Почти каждая беседа, по рассказу Т. К. Свердловой, заканчивалась просьбой Ленина к делегату от москвичей С. И. Гусеву, обладавшему чудесным голосом, спеть что-либо: «…Он садился к роялю и запевал, а к нему присоединялись и другие, и широкая русская песня лилась и звенела. Любил Ильич музыку, любил хорошую песню, и почти ни одна наша беседа в далёком Стокгольме не проходила без песни…»
Весна 1911 года. Предместье Парижа Лонжюмо, где проходили занятия рабочей партийной школы. После занятий рабочие – слушатели школы нередко направлялись в кафе, где организовывали самодеятельный хор, непременным участником, а порой и дирижёром которого был Владимир Ильич. Толпа, собравшаяся у кафе, с интересом слушала русские песни: «Дубинушку», «Стеньку Разина» и другие, неизменно входившие в программу этих импровизированных концертов: «…Обыкновенно Владимир Ильич был и переводчиком, делавшим нам и французам замечания насчёт нашего пения, - сообщает один из слушателей школы. – Кроме того, он старался выучить нас петь «Интернационал».
Лето 1914 года. Брюссель. Вспоминая в беседе с товарищем по эмиграции писателем И. Ф. Поповым годы детства, Ленин говорит: «Вы на Волге бывали? Знаете Волгу? Плохо знаете? Широка! Необъятная ширь. Так широка… Мы в детстве с Сашей, с братом, уезжали на лодке далеко, очень далеко уезжали. И над рекой, бывало, стелется неизвестно откуда песня… И песни же у нас в России!... А какой пролетариат! А какие имена знает наша история, девятнадцатый век хотя бы».
Любовь Ленина к русской народной песне, его раздумья об этой песне и высказывания о борьбе русского революционного пролетариата сливались воедино, были одухотворены одной мыслью, одним убеждением.
Осень 1918 года. Москва. Ленин слушает в кремлёвском клубе выступление крестьянского хора под управлением М. Е. Пятницкого. Такие песни, такое исполнение не могут оставаться достоянием немногих! «Истинным спасителем русской песни» назовёт впоследствии Пятницкий Ленина, вспоминая о беседе с ним, состоявшейся на утро после концерта, после которой были в корне были изменены условия работы хора и открыты широчайшие перспективы для пропаганды русской песни.
Среди любимых произведений Ильича, наряду с песнями революции, русскими песнями борьбы, народной песней, песнями и романсами Чайковского, Даргомыжского, Мусоргского, Шуберта, Н. К. Крупская называет и зарубежные революционно-демократические песни, и песни французских революционных шансонье: «…В Париже Ленин очень любил посещать кафе, где пели свои песни на демократически-бытовые темы певцы, очень остро критиковавшие буржуазную демократию и бытовые стороны жизни. Ильичу особенно нравились песни Монтегюса… Ильич одно время очень любил напевать его песню “Salut à vous, soldats de 17” («Привет вам солдаты 17-го полка» - это было обращение к французским солдатам, отказавшимся стрелять в стачечников)…». «…Горячий привет всем, друзья… Salut, salut à vous. Эх, послушал бы я теперь Montégus`a, - писал Ленин в конце июля 1912 года, вскоре после переезда из Парижа в Краков.
Лето 1920 года. Революционная Москва. В Кремле идут заседания Второго конгресса Коммунистического Интернационала. А в перерывах делегаты конгресса хором поют русские, французские, итальянские революционные песни. «…Наиболее популярны были “Bandiera rossa” («Красное знамя») и «Карманьола», - рассказывает писательница Елизавета Драбкина. – Полного текста ни кто не знал, приходилось воссоздавать его по памяти. С помощью Владимира Ильича была восстановлена строфа «Карманьолы», в которой ставится вопрос, что нужно истинному республиканцу… В блокноте Джона Рида появились записи: «Поящая Москва… Поющий Ленин».
Любовь к песне не оставляла Владимира Ильича до последних дней жизни. «…С июля шло выздоровление, и в связи с этим совершенно изменилось настроение. Владимир Ильич много шутил, смеялся, даже напевал иногда «Интернационал», «Червонный штандарт», «В долине Дагестана», - пишет Надежда Константиновна о жизни Лени на в Горках в 1923 году. А в горестные, ледяные дни января 1924 года, вместе с торжественно-траурными мелодиями Бетховена, Чайковского, Шопена, провожали Ленина в последний путь и мелодии его любимых песен.
Сим. Дрейден
Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1976
Лэйбл: Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ»
Порядковый номер: С20 - 08065-68
Матричный номер:  С20 - 08065-68
Жанр: патриотические             
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 146,6 Мб, FLAC – 761,8 Мб
Продолжительность: 01:24:51
Треклист:
Пластинка 1
Сторона 1
01. Хор и оркестр Большого театра СССР – Интернационал (П. Дегейтер – Э. Потье, русский текст А. Коца) (4.16)
02. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Рабочая Марсельеза (Слова П. Лаврова) (5.15)
03. Большой хор Всесоюзного радио – Смело, товарищи, в ногу (Слова Л. Радина) (2.57)
04. Краснознамённый ансамбль – Варшавянка (Русский текст Г. Кржижановского) (3.36)
05. Большой хор Всесоюзного радио – Вы жертвою пали (Похоронный марш) (4.13)
Сторона 2
06. Большой хор Всесоюзного радио – Замучен тяжёлой неволей (Слова Г. Мачтета) (5.40)
07. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Слушай (Слова И. Гольц-Миллера) (8.15)
08. Большой хор Всесоюзного радио – Беснуйтесь, тираны (Русский текст Г. Кржижановского) (1.43)
09. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Узник (Обработка А. Давиденко, слова А.Пушкина) (2.27)
10. Кристиан Борель – Слава семнадцатому полку (Г. Монтегюс – Р. Шантегреле и П. Дуби) (на французском языке) (3.55)
Пластинка 2
Сторона 1
01. Государственный русский народный хор им. Пятницкого. Солист Г. Иванов – Ревела буря, гром гремел («Ермак») (Слова К. Рылеева) (4.18)
02. Иван Петров – Славное море – священный Байкал (5.45)
03. Краснознамённый ансамбль. Солист Л. Харитонов  – Есть на Волге утёс  (6.29)
04. Александр Ведерников и Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Дубинушка (5.14)
Сторона 2
05. Иван Козловский и Марк Рейзен – Моряки (К. Вильбоа – Н. Языков) (4.13)
06. Хор Ленинградского радио – На старом кургане (В. Калинников – И. Никитин) (2.11)
07. Александр Пирогов – Колыбельная Ерёмушки (М. Мусоргский – Н. Некрасов) (3.53)
08. Марк Рейзен – Ночь (П. Чайковский – Д. Ретгауз) (3.38)
09. Валентина Левко – Средь шумного бала (П. Чайковский – А. К. Толстой) (2.19)
10. Евгений Нестеренко – Свадьба (А. Даргомыжский – А. Тимрфеев) (4.34)
На лицевой стороне альбома: А. Михайловский. В. И. Ленин. Сентябрь 1918 г., фрагмент. Центральный музей В. И. Ленина
Оформление художника Э. Щербакова
© «Мелодия», 1987
℗ Всесоюзная студия грамзаписи. 1976
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
1987  Зак. 430. Тираж 3000
2Харт. 11-2. Цена 4 руб.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Владимир Ильич УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

Владимир Ильич УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
22 (10) апреля 1870 г. - 21 января 1924 г.
Родился в Симбирске 22 (10) апреля 1870 г. Его отец происходил из мещан г. Астрахани. Окончил гимназию и университет, работал инспектором народных училищ Симбирской губернии. Мать была дочерью врача, передового по своему времени человека, большого идеалиста, не сделавшего себе карьеры. Получила спартанское воспитание в деревне и домашнее образование. Кроме отца и матери, большое влияние имел на Владимира старший брат Александр, казнь которого, как участника покушения на царя, стала сильнейшим толчком для вступления молодого Ульянова на революционный путь.
Окончил Симбирскую гимназию с золотой медалью в 1887 г., был принят в Казанский университет, но через три месяца после поступления был исключен за участие в студенческих "беспорядках". Лишь через три года после исключения из университета, в 1890 г. удалось добиться разрешения сдать экзамены экстерном. В два срока (весной и осенью 1891 г.) сдал экзамен при Петербургском университете.
В 1895 г. знакомится за границей с группой "Освобождение труда", что оказало на него огромное влияние и ускорило его вступление в борьбу за создание в том же году Петербургского "Союза борьбы за освобождение рабочего класса". За организацию и деятельность данного Союза был арестован, провел один год и два месяца в тюрьме, сослан на три года в ссылку в село Шушенское Минусинского уезда Красноярского края. Вернувшись из ссылки в феврале 1900 г., Ленин организует издание газеты "Искра", сыгравшей огромную роль в создании в 1903 г. РСДРП. На ее втором съезде большинство делегатов во главе с Лениным стояло за более революционное и четкое определение того, кто должен быть членом партии, за более деловую организацию руководящих органов партии. Отсюда пошло разделение на большевиков и меньшевиков. Вначале Ленина поддержал Плеханов, но под влиянием меньшевиков отошел от большевиков. Активное участие Ленин принял в первой российской революции. Выступая под чужими фамилиями (конспирация), он разбивал революционные и реформистские иллюзии кадетов, эсеров и меньшевиков, их надежды на мирный исход революционного движения. Подверг резкой критике так называемую Булыгинскую (совещательную) думу, дал лозунг ее бойкота. Указывал на необходимость подготовки вооруженного восстания, активно поддержал представителей социал-демократии из Государственной думы. Указывал на необходимость пользоваться всеми легальными возможностями, когда нельзя было надеяться на непосредственно революционную борьбу.
Первая мировая война смешала все карты. В начале войны В.И. Ленин был арестован австрийскими властями, но благодаря хлопотам австрийских социал-демократов был освобожден и уехал в Швейцарию. Среди охватившего все политические партии взрыва патриотизма практически только он призывал к превращению империалистической войны в гражданскую — в каждой стране против своего правительства. В этих дебатах он ощущал полное непонимание.
После февральской, 1917 г., революции Ленин возвратился в Россию. Вечером 2 апреля 1917 г. на Финляндском вокзале в Петрограде ему была устроена торжественная встреча рабочими массами. Владимир Ильич выступил перед встречавшими с броневика с краткой речью, в которой призывал к социалистической революции.
Период с февраля до октября 1917 г. был одним из наиболее насыщенных периодов политической борьбы Ленина с кадетами, эсерами, меньшевиками в условиях переходного этапа от буржуазно-демократической революции к революции социалистической. Это были легальные и нелегальные пути, формы и методы политической борьбы. После трех политических кризисов буржуазного Временного правительства России (апрель, июнь, июль 1917г.), подавления контрреволюционного мятежа генерала Корнилова (август 1917 г.), широкой полосы "большевизации" Советов (сентябрь 1917г.) Ленин приходит к выводу: рост влияния большевиков и падения авторитета Временного правительства среди широких масс трудящихся делает возможным восстание с целью передачи политической власти в руки народа.
Восстание состоялось 25 октября 1917 г. по старому стилю. В этот день вечером на первом заседании II съезда Советов Ленин выступил с провозглашением советской власти и ее первых двух декретов: о прекращении войны и передачи всей помещичьей территории и частновладельческой земли в безвозмездное пользование трудящихся. На место диктатуры буржуазии пришла диктатура пролетариата.
По инициативе Ленина и при сильном противодействии значительной части большевистского ЦК в 1918 г. был заключен Брестский мир с Германией, по справедливости названный "позорным". Ленин видел, что на войну российское крестьянство не пойдет; он считал, кроме того, что революция в Германии надвигается быстрым темпом и что самые позорные условия мира останутся на бумаге. Так оно и вышло: вспыхнувшая в Германии буржуазная революция аннулировала тягостные условия Брестского мира.
Ленин стоял у истоков создания Красной Армии, победившей в гражданской войне объединенные силы внутренней и внешней контрреволюции. По его рекомендациям был создан Союз Советских Социалистических Республик (СССР). С окончанием гражданской войны и прекращением военной интервенции стало налаживаться народное хозяйство страны. Ленин понял железную необходимость изменения политической линии большевиков. С этой целью по его настоянию был отменен "военный коммунизм", продовольственная разверстка заменена продовольственным налогом. Он ввел так называемую новую экономическую политику (нэп), разрешившую частную свободную торговлю, давшую возможность широким слоям населения самостоятельно искать те средства существования, которые государство не могло еще им дать. В то же время он настаивал на развитии предприятий государственного типа, на электрификации, на развитии кооперации. Ленин указывал, что в ожидании мировой пролетарской революции, удерживая всю крупную промышленность в руках государства, необходимо понемногу осуществлять строительство социализма в одной стране. Все это может способствовать тому, чтобы поставить отсталую Советскую страну на один уровень с наиболее развитыми европейскими странами.
Но колоссальная перегруженность Ленина работой начала сказываться на его здоровье. Сильно подорвало здоровье и покушение на него эсерки Каплан.
21 января 1924 г. В.И. Ленин скончался. Тело покоится в Мавзолее на Красной площади в Москве.
В настоящее время имя В. И. ЛЕНИНА разными политиками преподносится с отрицательной стороны, в школах о его деятельности даётся скудная противоречивая информация, а зачастую вообще о нём никакой информации не даётся. Это имя незаслуженно забывается. Ниже можете посмотреть видео ролик сочинения на экзаменах по теме ленинианы, который показывает как знает это имя наша молодёжь.

Воспоминания о В.И. Ленине, 1973 LP

Воспоминания о В.И. Ленине, 1973 LP
Каждый большой, по-настоящему талантливый человек остаётся не только в истории своей страны. Он действительно велик и талантлив и в обыкновенной жизни. Поэтому так долго помнят о нём, так бережно, стараясь сохранить любую деталь, передают рассказы о его поступках и характере. И тут особенную ценность приобретают слова его друзей и близких, воспоминания людей, выросших с ним вместе, видевших его каждый день. 
Там же, где речь идёт о человеке, самое имя которого связано с целой эпохой в истории человечества, воспоминания родных перестают быть только эпизодами семейной хроники. Они становятся бесценным достоянием народа.
Не так уж и много рассказали о своём великом брате Мария Ильинична и Дмитрий Ульяновы, бывшие, так же, как каждый член этой большой семьи революционеров, людьми скромными и деликатными, очень не любившими красивые фразы и громкие, бессодержательные «словеса».
Однако в этих непритязательных эпизодах перед нами живо и ярко встаёт главное – характер молодого Ленина, от души наслаждающегося непринуждённым весельем домашней вечеринки, смеющегося над сентиментальным текстом душещипательного романса или строго спрашивающего младших, что же собственно они вынесли из прочитанной книги…
Мы узнаём о том, как музыкален был Владимир Ильич, сохранивший это своё увлечение на всю жизнь и очень жалевший, что ему по ряду причин пришлось оставить игру на рояле… Или о том, каким неутомимым ходоком «по глухим, нелюдимым местам с настоящей природой» был он с юных лет, и как эта любовь к природе навсегда глубоко проникла в его душу.
Ленин, в первые годы Советской власти поставивший задачу помочь тысячам бездомных, беспризорных детей вырасти настоящими, образованными, всесторонне развитыми людьми, всегда был большим другом детей. Однако в этой естественной привязанности не было и следа умиленного «сюсюканья». Зная о том, как оживлялся Владимир Ильич в обществе малышей, с каким искренним удовольствием принимал он участие в детских забавах, теперь, слушая рассказы «Маняши» и Мити Ульяновых, мы узнаем и о том своеобразном методе воспитания, которым он пользовался в общении с младшими в семье. А для них Володя был действительно большим авторитетом, и они слушались его почти без возражений.
Воспоминания сестры и брата Владимира Ильича передают такие его личные свойства, как умение сознательно и методично пользоваться книжными знаниями. «Чтение вообще» для него было напрасной тратой времени. И он старался привить младшим такое же умение «не только читать, а изучать, прорабатывать книги». Сам он научился работать с книгой в гимназические и студенческие годы, и это помогло ему получить высшее юридическое образование экстерном, не посещая повседневных университетских занятий.
О жизни семьи Ульяновых в деревне Алакаевке, когда будущему создателю большевистской партии и нового типа государства было восемнадцать-девятнадцать лет, рассказывает Мария Ильинична. А в воспоминаниях Дмитрия Ильича, самого младшего в этой семье, перед нами как бы проходит отдельный рассказ – «Случай с купцом Арефьевым».
Человек, обладавший чувством юмора, умевший заразительно смеяться, с увлечением вникавший в детские секреты, охотно садившийся в детские санки, когда детвора затевала катанье, Владимир Ильич уже в юности умел быть несгибаемо принципиальным, когда дело касалось несправедливости и дикого произвола. Как раз о таком «случае» с молодым, только что окончившим Петербургский университет помощником присяжного поверенного Владимиром Ульяновым и повествует интересная страница из воспоминаний Дмитрия Ильича
*******
Рассказы из жизни В.И. Ленина, принадлежащие его младшим сестре и брату, вы услышите в исполнении замечательных мастеров советского театра и кино, народных артистов СССР Веры Петровны Марецкой и Анатолия Петровича Кторова.
Ф. Маринина
Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1973
Лэйбл: Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ»
Порядковый номер: 33 Д33541-42
Матричный номер:  33 Д33541-42
Жанр: рассказ           
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 54,5 Мб, FLAC – 179,3 Мб
Продолжительность: 30:57
Треклист:
Сторона 1
01. Вера Марецкая – В деревне и в городе (воспоминания) (М.И. Ульянова) (14.15)
Читает Вера Марецкая
Сторона 2
02. Анатолий Кторов – Любовь к музыке (воспоминания) (Д.И. Ульянов) (6.09)
03. Анатолий Кторов – Случай с купцом Арефьевым (воспоминания) (Д.И. Ульянов) (В содержании пластинки трек не указан) (10.33)
Читает Анатолий Кторов
℗ Всесоюзная студия грамзаписи, 1973
© Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1977 г.
Арт. 11-5. Цена 90 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Анекдоты к 1 апреля, 2015

Анекдоты к 1 апреля, 2015
Так уж повелось на Руси - 1 апреля считается днём смеха и веселья. Вот и я решил повеселить гостей своего сайта анекдотами. Подвернулась под руку кассета с этим жанром и я её оцифровал. Запись не очень качественная, но для поднятия настроения сгодится. Так как материал оцифрован в 2015 году я и указал этот год выпуска. Послушайте и повеселитесь.
Носитель: Audio MС
Страна: Россия
Год выпуска: 2015
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 179,5 Мб, FLAC – 1,81 Гб
Продолжительность:   01:31:27
Треклист:
01. Анекдоты к 1 апреля
Оцифровка Геннадия Горбунова

Олег Газманов – Морячка, 1991 (магнитоальбом)

Олег Газманов – Морячка, 1991 (магнитоальбом)
Олег Газманов родился 22 июля 1951 года в г. Гусев Калининградской области. В 1973 году окончил Калининградское высшее инженерное морское училище (КВИМУ) по специальности «холодильные и компрессорные машины и установки». После окончания учёбы работал преподавателем в КВИМУ. В 1981 году окончил Калининградское музыкальное училище по классу гитары. Начал свою музыкальную деятельность работая в ресторане гостиницы «Калининград». Пел в калининградских ВИА «Атлантик» и «Визит». В 1989 году создаёт группу «Эскадрон». Выступал с сыном Родионом. Первой клавишницей в группе была Галина Романова, которая являлась и солисткой группы. Написал множество хитов, которые исполняет сам и другие российские солисты. Много гастролирует.  В 1995 году присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». В 2001 году присвоено звание «Народный артист Российской Федерации».
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 121,9 Мб, FLAC – 550,17 Мб
Продолжительность:   45:40 + 3:28 – дописка = 49:08
Треклист:
01. Морячка                                       (3.56)
02. Ах, ты доля, моя доля                 (5.26)
03. Ленинград                                    (5.32)
04. Представление альбома Сергея Чумакова и Группы «10-й «А» (2.50)
05. Вечный колокол                         (5.00)
06. Бог, которого нет                        (3.35)
07. Олег Газманов и Родион Газманов - Танцуй, пока молодой  (3.38)
08. Родион Газманов - Маугли      (4.30)
09. Родион Газманов - Трубочист (3.41)
10. Родион Газманов - Люси          (3.19)
11. Родион Газманов и Олег Газманов - Регги (3.03)
Дописка:
12. Лёня Афанасьев - Прощай        (3.28)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова
FLAC - https://yadi.sk/mail/?hash=zF7UT9b47xm%2BUaZ6ySDCvhi4zYua87yT9qbhWWaGDkg%3D - Олег Газманов - Морячка, 1991 (магнитоальбом). rar

Олег Газманов – Тень Буревестника, 1993 (магнитоальбом)

Олег Газманов – Тень Буревестника, 1993 (магнитоальбом)
Альбом «Тень Буревестника» Олег Газманов написал для группы «Эскадрон», в которой работала перспективная и талантливая клавишница Галина Романова. Она и взяла на себя ответственность исполнить несколько композиций.  Так на эстрадной арене России появилась новая певица. Для разогрева этого альбома Олег Газманов дал исполнить песню «Бескозырка» своему сыну Родиону. Альбом получился интересным и продаваемым. Записывался он Фирмой ПАССАД. А московская Студия «ЗВУК» подписала контракт на распространение этого альбома.
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1993
Лэйбл:  Фирма «ПАССАД», Студия «ЗВУК»
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 103,5 Мб, FLAC – 508,66 Мб
Продолжительность:   46:54
Треклист:
01. Олег Газманов – Тень Буревестника      (4.23)
02. Олег Газманов – Вороны                         (3.37)
03. Олег Газманов – Офицеры                      (5.16)
04. Родион Газманов - Бескозырка               (4.02)
05. Олег Газманов – Закрой мои глаза         (5.19)
06. Галина Романова – Снежные звёзды      (5.06)
07. Галина Романова – Сонная ночь             (4.38)
08. Галина Романова – Мальчик недотрога (3.53)
09. Галина Романова – Мой моряк               (4.45)
10. Олег Газманов – Дождись                       (5.13)
11. Интро Фирмы ПАССАД                         (0.42)
Альбом записан «Фирмой ПАССАД»
Дистрибьютер альбома Студия «ЗВУК»
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1993
Оцифровка Геннадия Горбунова


Олег Газманов – Лучшие песни. Серия Звёзды Российской эстрады, 1999 (магнитоальбом)

Олег Газманов – Лучшие песни. Серия Звёзды Российской эстрады, 1999 (магнитоальбом)
Дискография;
1991 – «Эскадрон»
1991 – «Морячка» (магнитоальбом, Студия «ЗВУК»)
1993 – «Морячка»
1993 – «Тень буревестника» (магнитоальбом, Студия «ЗВУК»)
1994 – «Загулял»
1996 – «Бродяга»
1996 – «Москва. Лучшие песни» (сборник)
1997 – «Эскадрон моих песен шальных…»
1998 – «Красная книга Олега Газманова»
1999 – «Лучшие песни. Серия звёзды российской эстрады» (сборник)
2000 – «Из века в век. Избранное» (сборник)
2002 – «Первый раунд – 50!»
2003 – «Мои ясные дни»
2004 – «Господа офицеры – 10 лет» (сборник)
2005 – «Сделан в СССР»
2008 – «Семь футов под килем»
2011 – «Upgrade» (сборник)
2012 – «Измерение жизни»
2013 – «Антология» (коллекционное издание)
2014 – «Перегрузка» (альбом)
Носитель: Audio MС
Страна: Россия
Год выпуска: 1999
Лэйбл: 
Порядковый номер:
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 160,8 Мб, FLAC – 751,81 Мб
Продолжительность:   01:07:59
Треклист:
1 сторона
01. На заре                            (4.37)
02. Эскадрон                         (3.15)
03. Есаул                                (5.16)
04. Свежий ветер                  (3.37)
05. Мотылёк                          (3.32)
06. Мне не нравится дождь (3.41)
07. Москва, Одесса              (3.10)
08. Загулял                            (3.25)
09. Москва                            (4.24)
2 сторона
10. Дороги                             (4.07)
11. Говорила, мама               (3.49)
12. Морячка                           (3.49)
13. Бродяга                            (3.59)
14. А я девушек люблю        (3.05)
15. Куплеты Курочкина из кинофильма «Свадьба с приданным» (2.09)
16. Путана                              (4.03)
17. Этот день                         (3.37)
18. Офицеры                          (5.04)
19. Единственная                  (4.20)
Оцифровка Геннадия Горбунова

Александр Малинин – Неприкаянный, 1990 LP

Александр Малинин – Неприкаянный, 1990 LP
Александр Малинин (Выгузов) родился 16 ноября 1958 года в г. Свердловске. В 14 и 15 лет – воспитанник военного оркестра, играл на валторне. В 1974 году поступил в студию эстрадного искусства Свердловской государственной филармонии. После окончания СТМЭИ работал солистом-вокалистом в Государственном Уральском русском народном хоре. 1977 – 1979 год служба в Советской Армии солистом Ансамбля песни и пляски Уральского военного округа. После увольнения в запас работал в Московской областной филармонии, в ансамблях: «Поют гитары», «Фантазия», «Метроном». В 1983 году перешёл на работу в Госконцерт, выступал в составе группы Стаса Намина. Учился в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова. В 1987 году выступил на фестивале «Рок-панорама-87», где исполнил песни под акустическую гитару «Чёрный ворон», «Ямщик, не гони лошадей». В этом же году приглашён американским певцом Дэвидом Померанцем в США для музыкального проекта, где был записан их совместный сингл. В 1988 году на Всесоюзном телевизионном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни «Юрмала-88» завоевал гран-пи, исполнив композиции: «Коррида», «Любовь и разлука» и «Осторожно, двери закрываются». В течение длительного времени основу репертуара А. Малинина составляют романсы, которые в конце 80-х начале 90-х приносят ему популярность. В 1990 году фирма «Лис`С” осуществляет и поводит концертную шоу-программу «Бал Александра Малинина» в спортивно-концертном комплексе «Олимпийский». В 1991 году получает звание «Заслуженного артиста РСФСР». 1997 год – Народный артист России. В 1999 году принял участие в русскоязычном варианте саундтрека к мультфильму «Тарзан».
Дискография:
1986 – «Мы желаем счастья вам!» (в составе группы Стаса Намина)
1988 – «Far Away Lands» (с Дэвидом Померанцом)
1988 – «Напрасные слова» (сингл)
1989 – «Метроном» (в составе группы «Метроном»)
1990 – «Неприкаянный»
1991 – Рок-опера «Белая ворона»
1991 – «Александр Малининъ»
1991 – «Бал»
1991  - «Лунная соната»
1994 – «Любви желанная пора»
1995 – «Лучшие песни»
1996 – «Я всё равно люблю тебя»
1996 – «Буржуйские пляски»
1998 – «Венчание»
2000 – «Ночи окаянные»
2000 – «Звёздный бал. Живой концерт»
2001 – «Берега»
2003 – «Старинные русские романсы»
2003 – «Червона калина»
2004 – «Если бы не ты»
2005 – «По дороге домой»
2007 – «Чарiвна скрипка»
2008 – «Эх, душа моя»
2010 – «Я объявляю Вам любовь»
2013 – «Песни моей юности»
2014 – «Выбираю тебя»
Носитель: Audio LP 
Страна: СССР
Год выпуска: 1990
Лэйбл: Всесоюзное Творческое Производственное Объединение «ФИРМА МЕЛОДИЯ»
Порядковый номер: С60 30343-44 006
Матричный номер:  С60 30343-44 006
Жанр: романс, соул    
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки, без применения шуморезки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Сканы конверта взяты из сети интернет
Размер файла: MP3 – 79,9 Мб, FLAC – 390,7 Мб
Продолжительность: 39:23
Треклист:
Сторона 1
01. Неприкаянный (В. Быстряков – А. Вратарев) (7.41)
02. Сон (М. Непомнящий – Н. Гумилев) (7.30)
03. Дай, бог (Р. Паулс – Е. Евтушенко) (4.21)
Сторона 2
04. Забава (С. Беляев – С. Есенин) (4.11)
05. Птицы (музыка и слова В. Зуйкова) (5.13)
06. Кладбище Сент-Женевьев-Де-Буа (А. Малинин – Р. Рождественский) (5.24)
07. Присягаю (В. Севастьянов – А. Римицан) (5.03)
Группа «Профессор» ( 2, 3, 4, 5, 7)
В. Быстряков – синтезаторы, компьютеры (1)
О. Щербаков – синтезаторы, компьютеры (6)
В. Зинчук – гитара (7)
Звукорежиссёр В. Глазков
Редактор Ю. Потеенко
Художник В. Волегов
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 г.
© Всесоюзное Творческое Производственное Объединение «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1990
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова
Зак. 145 тираж 40000
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова