Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Бобиный самопал 2 – Юмор 70-х

Бобиный самопал 2 – Юмор 70-х, 2014
Сейчас все говорят, что в Советское время юмора не было или он был не смешной и отвлечённый от быта и жизни советского общества. Но это не так, юмор был и юмор высмеивающий жизнь и быт того общества, что показывает небольшой отрывок, записанный в начале 70-х годов, с которым вам предлагается  ознакомиться.
Носитель: Audio МВ

Страна: СССР

Год выпуска: 1974

Жанр: юмор              

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 24000 Hz  lossless

Размер файла: МP3 – 26,8 Мб, FLAC – 45,9 Мб

Продолжительность: 13:52

Треклист:

01. Сергей Филиппов – Лиса и сыр                                     (0.25)

02. Аркадий Райкин – В столовой                                        (6.07)

03. Аркадий Райкин – Лекция о вреде варения самогона (7.20)

Запись 1974г.

Альбом из архива Спасского городского краеведческого музея

Оцифровка Геннадия Горбунова      
MP3 - http://yadi.sk/d/OhCsLpoeHpGse - Бобиный самопал 2 – Юмор 70-х, 2014. rar
FLAC - http://yadi.sk/d/R1MJuDN2HpEaV - Бобиный самопал 2 – Юмор 70-х, 2014. rar

Группа Стаса Назимова НАША - Чёрный тюльпан 14, 2013

Группа Стаса Назимова НАША - Чёрный тюльпан 14, 2013

Центр пропаганды патриотической песни Тверской региональной организации инвалидов войны в Афганистане, народный коллектив, любительское патриотическое объединение «ОТЕЧЕСТВО» ТОДК «Пролетарка», представляют новый альбом «Чёрный тюльпан – 14». Группа Стаса Назимова «НАША» Тверь. В составе: ветерана войны в Афганистане автора-исполнителя Стаса Назимова и Владимира Шамбурова (отсюда и название группы по первым двум буквам фамилий). Группа исполняет авторские песни военно-патриотической направленности и выступает с концертами в разных уголках нашей Родины и за её пределами. Многие песни отражены в тринадцати выпусках альбомов «Чёрный тюльпан».
Ветеранам всех войн и военных конфликтов, прежде всего, посвящены эти песни. Это и дань погибшим, и эстафета, передаваемая будущим поколениям. Не дать забыть о цене, которую заплатили наши деды, отцы и братья! За патриотизм и гордость за свою Родину!
Носитель: Audio CD 

Страна: Россия

Год выпуска: 2013

Лэйбл: Квадро-Диск

Жанр: Военный шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 236 Мб, FLAC – 572 Мб

Продолжительность:  01:13:42

Треклист:

01. Давайте, друзья, споём           (3.20)

02. А пока отдохнём душой          (3.31)

03. Просто мы мужики                  (4.12)

04. Наш маршрут                           (4.06)

05. Герат (новая версия)               (4.23)

06. Спасибо тебе, солдат               (3.51)

07. Потому, что русские                (3.15)

08. Боевое братство                       (3.08)

09. Командиры ротные                 (4.10)

10. За десантные войска                (4.09)

11. Мальчики Советского Союза (3.01)

12. Я не мог не прийти                 (4.05)

13. За Русь                                       (3.38)

14. Есть такие дни                          (4.25)

15. Разведка                                    (3.15)

16. Пограничникам посвящается (3.42)

17. Там, где мои друзья                 (5.07)

18. Станем плечом к плечу           (3.51)

19. Давайте беречь друг друга      (3.40)

Ветеранам Афганистана 8, 2014

К 25-летию вывода Советских войск из

Афганистана (1979 - 1989)

Ветеранам Афганистана 8, 2014
Память об Афганистане
Та, память, что останется о прожитом здесь времени
Пусть сохранится у тебя хотя бы для того,
Чтоб встретившись хоть с кем из тех друзей со временем
Мог вспомнить друга и не одного.
Они ведь тоже будут помнить о тебе,
Так наша жизнь бесследно не проходит,
Афганистан оставил многое в себе
И память та от нас ведь тоже не уходит!
Пусть оставшееся в памяти твоей,
Когда ты сильно занят, иль в часы досуга,
Может мгновенно пронесётся молнией,
Иль вспомнится среди друзей былого круга.
И я уверен друг в тебе, что там
Ты не забудешь тех опасных перевалов:
Маршрут через Саланг, с Кабула на Гардез и на Баграм,
Где вдоль дорог оставлено, могил не мало.
Ты вспомнишь перевал «Тера» и «Альматур»,
Как часто без бронежилета – не обдуманный и глупый риск,
Когда в любой момент мог выстрелить душманский бур
Или убить тебя, прицельно выпущенный из пулемёта диск.
А сколько тех опасных и ответственных колонн,
Что ты прошёл сквозь пули перевала «Мухаммед Ага»
Садился сам в кабину, а не в БТРовский салон
Огонь и смерть тебя там не пугал.
Афганистан! Как много за там осталось.
В тревожной памяти ребят.
Бывало, что невыносимая тоска, усталость,
А было, что мгновенья радости клубят.
Афганистан! Как много ты, оставишь в нас
Хороших и тревожных тех мгновений,
Что при воспоминании смахнёшь слезу из глаз
И не забудешь долго в трепетном волнении!
Александр Кульбеда                                          ДРА – Баграм – 1987.
Этот альбом подготовлен к 25-летию вывода Советских войск из Афганистана. В него включены композиции, в основном, не профессиональных исполнителей или тех исполнителей, кто в действительности видел эту войну своими глазами и пережил её своими сердцами. Слава им - Ветеранам Афганистана!
Носитель: Digital Album

Страна: Россия

Год выпуска: 2014

Жанр: Военный шансон           

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44100 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 228 Мб, FLAC – 675 Мб

Продолжительность:  02:02:47

Треклист:

01. Эдуард Могирев - Эшелон на Мары с Ашхабада (2.56)

02. Неизвестный исполнитель - Памяти вертолётного экипажа (4.51)

03. Кордон - Северный Кундуз (7.14)

04. Алексей Иваницкий - Разведка ДШБ (2.21)

05. Александр Кульбеда - Орден (2.43)

06. Виталий Леонов - Джелалабад (4.15)

07. Константин Медведев - Афганец (2.24)

08. Неизвестный исполнитель - Парни из КАСКАДа (2.06)

09. Память - Мы вместе шли (Пленным) (5.09)

10. Вадим Дулепов - Костёр, романтика, Афган (2.58)

11. Владимир Иванов - Зарисовка о Баграме (3.17)

12. Неизвестный исполнитель - Путь-дороги Афганистана (1.35)

13. Танкист - Вот опять идём мы в гору (3.53)

14. Группа Стаса Назимова НАША - Герат (4.23)

15. В.Мезенцев - Афганистан, суровый край (2.14)

16. Валерий Горбачев - Панджшер (2.49)

17. Леонид Мухин – Там, в Газни (5.32)

18. Неизвестный исполнитель - В Файзабаде по ночам стреляют (1.16)

19. Н. Коваленко - Женщины войны (2.39)

20. Геннадий Костюк - Военным хирургам (2.42)

21. Неизвестный исполнитель - Выпьем, чтоб не ела ностальгия (1.20)

22. Николай Вишняк - Воспоминания о войне (4.00)

23. Взвод - Опять спецназ уходит на задание (3.50)

24. Неизвестный исполнитель - С чекистской гвардии отряд (2.51)

25. Сергей Мошков - Война, моя Афганская, война (4.24)

26. Александр Анпилов - Синяя река (3.09)

27. Неизвестный исполнитель – Авиасудьба (2.06)

28. Татьяна Козловская – Афганистан (5.01)

29. Владимир Май - Афганом мечены (1.58)

30. Неизвестный исполнитель - Я - воин, интернационалист (2.32)

31. Юрий Коробков - Вертолётчикам Афгана (4.16)

32. Неизвестный исполнитель - Прощание с Афганистаном (1.35)

33. Трассера - Будем помнить тебя, Афган (2.52)

34. Юрий Слатов - Афганистан не в моде (2.23)

35. Василий Чучнев - Напиться бы (3.14)
MP3 - http://yadi.sk/d/hfyB39iSH8zKv - Ветеранам Афганистана 8, 2014. rar
FLAC - http://yadi.sk/d/OOb_0FptH76A8 - Ветеранам Афганистана 8, 2014. rar





Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 Посвящается городу Ленинграду, 1968

Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 «Посвящается городу Ленинграду», 1968
Всесоюзная Фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ»
33С 01693-96
Седьмую («Ленинградскую») симфонию Дмитрий Дмитриевич Шостакович (12 (25) сентября 1906 Санкт-Петербург – 9 августа 1975 Москва) написал в годы Великой Отечественной войны и посвятил Дню снятия фашистской блокады с героического Ленинграда. К этой дате я оцифровал этот альбом и посвящаю его блокадникам города-героя Ленинграда. 

«Поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе» - так определили содержание своей Седьмой («Ленинградской») симфонии сам автор. Работая над ней, композитор, по его собственным словам, думал «о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека, о нашей прекрасной природе, о гуманизме, о красоте». «Во имя всего этого мы ведём жестокую борьбу», - писал Шостакович.

Замысел симфонии не отделим от её биографии: три части произведения сочинены в первые месяцы Великой Отечественной войны в осаждённом Ленинграде. Грандиозная по содержанию и масштабам (произведение длится 75 минут), симфония вобрала в себя всю горечь, всё клокотание чувств того времени: гнев, мужество, непоколебимую веру в торжество гуманистических идей и готовность отстоять, защитить их от фашистских варваров. Симфония получила беспримерный общественный резонанс; миллионы людей на всём земном шаре услышали в ней призыв к борьбе за свободу и достоинство человека. Об этом хорошо сказал писатель Алексей Толстой: « Седьмая симфония посвящена торжеству человеческого в человеке… Написанная в Ленинграде, она выросла до размеров большого мирового искусства, понятного на всех широтах и меридианах, потому что она рассказывает правду о человеке в небывалую годину его бедствий…».
Два мира противопоставлены друг другу в Седьмой симфонии: один – исполненный мысли и чувства, высоких, благородных порывов и другой – бесчеловечный, неумолимо-жестокий. С наибольшей силой столкновение этих двух начал воплощено в первой части (Allegretto). Непреклонному звучанию мужественной первой темы , поэтической лирике второй противостоит здесь зловещий «Эпизод нашествия» (эпизод, замедляющий собой обычную разработку тем экспозиции). Его идейная сущность – раскрытие внутреннего мира врага – выступает не сразу; маршевый мотив, на котором он построен, кажется по началу безобидным, и лишь несмолкаемая барабанная дробь заставляет слух насторожиться. Но постепенно картина проясняется: неуклонное нарастание звучности, рёв и завывание меди превращают карикатурный мотив-шансонетку в марш злой силы. Неумолимое движение механического чудовища угрожает  смести всё; оно готово торжествовать победу. Но в этот момент на пути его вырастает мелодия, воспринимаемая, как «тема отпора». Смертельная схватка… последние отзвуки зловещих барабанов… в музыку вновь входит мужественная первая тема  симфонии. Но теперь, в миноре, она приобрела трагический облик. До неузнаваемости изменилась и лирическая вторая тема – скорбный монолог фагота, звучащий как горестное повествование о происшедшей трагедии. Просветление наступает лишь в заключительном разделе: широко, мажорно звучит начальная тема симфонии, за ней – лирическая вторая. Но как грозное предостережение вновь появляются барабаны, и откуда-то доносится зловещий мотив трубы…

Вторая часть – лирическое скерцо. Изящество, грация, молодое, радостное возбуждение сочетаются в его музыке с мечтательным и нежным чувством. После грандиозной драмы первой части это – как бы воспоминание о минувших мирных днях.
Третья часть – монументальное  Adagio, написанное в форме рондо. Как и скерцо, оно обращено к мыслям о прекрасном; война заставила людей с особой силой оценить всё то, над чем фашизм занёс свой окровавленный меч. Но если музыка скерцо – вся в сфере лирических воспоминаний, то Adagio – это глубокая дума о происшедшем, вобравшая в себя тревоги и скорби времени; дума и одновременно страстный призыв отстоять великие ценности жизни. Отсюда – ораторская приподнятость музыки с её величественным начальным хоралом, драматическими речитативами, возвышенной и гневной лирикой.

Adagio без перерыва переходит в финал (Allegretto Non Troppo). Его идею сам композитор определил словом «Победа!». Но её торжественное звучание приходит не сразу. Беспокойное начало (приглушенные литавры, засурдиненные альты, виолончели и контрабасы и на их фоне неустойчивое, зыбкое движение мелодии у скрипок) возвращает слушателя к настороженному звучанию заключительных тактов первой части. Словно прорезая ночную мглу, из глубоких басов поднимаются волевые интонации темы финала, затем в права входит сама тема. Как последнее воспоминание о павших героях звучит траурный эпизод – скорбная сарабанда. Но вот отзвучала траурная музыка, и возродившееся движение волевой темы неудержимо устремляется к победоносному концу; сопровождаемая радостными возгласами всего оркестра, появляется вдохновенная, героическая тема первой части и всей симфонии. Это – музыка победы, желанная, достигнутая, завоёванная!
С.Шлифштейн
Носитель: 2 LP 

Страна: СССР

Год выпуска: 1968

Жанр: классика        

Формат: MP3 320 kbps - очищен от щелчков и шумов 

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) - копия винила

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 - 140 Мб, FLAC – 375 Мб

Продолжительность:  01:15:00

Симфония № 7 до мажор, соч. 60

«Посвящается городу Ленинграду»

1. Allegretto

2. Moderato (Poco Allegretto)

3. Adagio

4. Adagio (окончание), Allegretto Non Troppo

Государственный симфонический оркестр СССР. Дирижёр Евгений Светланов

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

(комплект из 2 пластинок)

Арт. 61-8  Цена 2 руб. 70 коп.

Альбом из коллекции Радченко Николая Власовича

Оцифровка Геннадия Горбунова
Государственный симфонический оркестр СССР

Первый раз симфония была исполнена 5 марта 1942 года в Куйбышеве. Вскоре она прозвучала в Москве, а затем во многих других городах Советского Союза. В осаждённом Ленинграде первое исполнение симфонии состоялось в августе 1942 года.

5 октября 1936 года исполнением Первой и Третьей симфоний Бетховена началась концертная деятельность Государственного симфонического оркестра СССР.

Концерт прошёл с исключительным успехом и был принят как событие огромного значения в культурной жизни страны.

Оркестр, в состав которого вошли первоклассные музыканты, быстро осваивал большой и разнообразный репертуар. Были исполнены циклы из фундаментальных произведений Бетховена (все десять симфоний) и Чайковского (симфонии, сюиты, концерты, увертюры, фантазии), произведения русских классиков – Глинки, Мусоргского, Римского-Корсакова, Скрябина и Рахманинова, советских композиторов – Прокофьева, Мясковского, Шостаковича и зарубежных композиторов – Баха, Моцарта, Берлиоза, Брамса, Вагнера, Дворжака, Дебюсси, Равеля.

Оркестр развивался в постоянном творческом общении с крупнейшими советскими дирижёрами – Е. Мравинским, С. Самосудом, Н. Головановым, А. Гауком, К. Ивановым, Н. Рахлиным, А. Мелик-Пашаевым, К.Кондрашиным, К. Симеоновым, Е. Светлановым, Г. Рождественским, К. Элиасбергом, Н. Аносовым, Б. Хайкиным и др.

Первым художественным руководителем Государственного оркестра был Александр Гаук, дирижёр большой музыкальной культуры и опыта, оказавший большое влияние на творческое формирование оркестра и его репертуар.

Преемников Гаука в 1941 году стал Натан Рахлин.

С 1946 по 1965 год художественное руководство оркестром осуществлял Константин Иванов.

С 1965 года художественным руководителем оркестра является Евгений Светланов – разносторонне одарённый музыкант, талантливый дирижёр, композитор, пианист.

Значительными страницами в жизни оркестра явились его встречи с выдающимися зарубежными музыкантами: композитором И. Стравинским, дирижёрами О. Клемперером, Э. Клейбером, О. Фридом, Г. Абендротом, Ш. Мюншем, Д. Джорджеску, В. Ферреро, К. Цекки, К. Анчерлом, пианистами, А. Рубинштейном, В. Клиберном, Г. Черны-Стефаньской, скрипачами И. Менухиным, Г. Шерингом, И. Стерном, виолончелистом Г. Кассадо и многими другими.

«Я в восторге от оркестра, - писал замечательный французский дирижёр Шарль Мюнш. – Это первый русский коллектив, которым мне пришлось дирижировать… оркестранты привели в восторг своим профессиональным мастерством и увлечённостью работой. Признаться, в душе я и не ждал другого: знал, что еду в страну великой музыки и настоящих музыкантов».

Выступления Государственного оркестра за рубежом явились триумфом советской симфонической культуры и укрепили наши дружеские связи с народами многих стран.

Характеризуя искусство Госоркестра, Дмитрий Шостакович писал: «Блестящее мастерство, великолепная оркестровая дисциплина, рельефность и, вместе с тем, артистичность выполнения замыслов, а также высокая культура звучания – вот отличительные черты коллектива, выдвинувшие его в число лучших симфонических оркестров мира».
MP3 - http://yadi.sk/d/2xQPVxc0HYx4F - Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 Посвящается г.Ленинграду, 1968. rar
FLAC - http://yadi.sk/d/RlyqQYFRHZJar - Дмитрий Шостакович - Симфония № 7 до мажор, соч. 60 Посвящается г.Ленинграду, 1968. rar

Владимир Жириновский – Для тех, кто в пробках, 2012

Владимир Жириновский – Для тех, кто в пробках, 2012
Ещё один альбом Владимира Вольфовича Жириновского – руководителя партии ЛДПР любезно предоставленный Спасским городским отделением ЛДПР из архивной коллекции. В этом альбоме выступления Владимира Вольфовича чередуются с песнями как ранее исполняемыми им, так и новыми композициями из репертуара политика. Послушать этот альбом рекомендуется всем, кто любит шансон и хорошую песню.
Носитель: Audio CD

Страна: Россия

Номер по каталогу: без номера, коллекционный

Год выпуска: 2012

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps, FLAC  (*.flac) (lossless)

Размер файла: МP3 - 97,1 Мб, FLAC - 228 Мб

Продолжительность: 40:15

Треклист:

01. О пробках на дорогах                        (2.00)

02. Гимн ЛДПР                                        (2.45)

03. О Коммунизме                                   (2.36)

04. Я люблю тебя, жизнь!                       (2.31)

05. О соотечественниках                         (1.58)

06. Я прошу, хоть ненадолго                   (2.54)

07. Об экономике                                     (1.18)

08. С чего начинается Родина                (1.46)

09. О коррупции                                      (1.20)

10. Таганка                                                (5.50)

11. О проблемах ЖКХ                             (1.39)

12. Эх, Владимир Вольфович (Группа «Попугай») (3.13)

13. О поддержке ЛДПР                          (0.30)

14. Крепнет, славится ЛДПР                 (3.39)

15. О власти                                             (2.38)

16. Россия                                                 (3.38) 

Владимир Жириновский – Поёт Владимир Жириновский, 2004

Владимир Жириновский – Поёт Владимир Жириновский, 2004
Владимир Жириновский – руководитель партии ЛДПР, один из самых известных политиков РФ. Его речи уже все знают и повторять их нет необходимости. Но исполнительское мастерство Владимира Вольфовича мало кому известно. Песни в его исполнении практически все патриотичные. Компакт-диски с песнями Жириновского в торговой сети не продаются, распространяются как подарочные и коллекционные издания. Этот диск из коллекции Спасского городского отделения ЛДПР, с их согласия я и выкладываю его в блоге.
Носитель: Audio CD

Страна: Россия

Номер по каталогу: без номера, коллекционный

Год выпуска: 2004

Жанр: шансон           

Формат: MP3 320 kbps, FLAC  (*.flac) (lossless)

Размер файла: МP3 - 153 Мб, FLAC - 515 Мб

Продолжительность: 01:14:01

Треклист:

01. Буш – сраный ковбой          (3.54)

02. Россия                                     (3.38)

03. Летят перелётные птицы   (1.48)

04. С чего начинается Родина (1.46)

05. День Победы                        (3.15)

06. Я люблю тебя, жизнь!         (2.31)

07. Нежность                              (3.01)

08. Восточная песня                  (3.56)

09. Не спеши сказать «Прощай»(2.19)

10. Бабье лето                              (4.58)

11. Метель                                   (3.14)

12. Москва                                   (3.56)

13. Сердце                                   (2.42)

14. Поручик Голицын                (3.28)

15. Настя                                     (4.18)

16. Конь стреноженный            (4.45)

17. Весёлая компания                 (3.49)

18. Таганка                                   (5.50)

19. За стеклом                              (2.06)

20. Неизвестный исполнитель - Мой кумир (2.50)

21. Буш – сраный ковбой (для радио) (3.57)