Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Юрий
Шитов - Шоколад «МАДАМ», 1991 (магнитоальбом)
Третий альбом Юрия Шитова
«Шоколад «МАДАМ» - самый лучший, в результате чего Юрий Шитов обрёл большое
количество поклонников во всём СССР. Этот альбом и поднял автора и исполнителя,
никому не известного из глубинки – из Уфы, в первые ряды по популярности на
просторах СССР, России и стран СНГ. Композиции из этого альбома гремели на всех
дискотеках, песни Юрия Шитова можно было услышать из каждого окна в любом
городе.
Юрий
Шитов – Уезжают люди в Штаты, 1992 (магнитоальбом)
Последний официальный альбом Юрия
Шитова. Переехав на постоянное место жительства за границу Юрий Шитов долго не
показывался на Российской музыкальной тусовке. Вернувшись в Россию он
продолжает работать – пишет музыку для современных исполнителей.
Альбом «Уезжают люди в штаты»
записан в очень плохом качестве, две бобины, записанные в Саратове и в Уфе в
разных студиях звукозаписи, скопированы с одной фонограммы. Для сглаживания
брака в записи добавлялся посторонний фон. При переоцифровки записи, убран фон
и восстановлен первоначальный звук, поэтому брак прослеживается на протяжении
всего концерта.
Альбом «Пистолет ТТ» в
дискографии Юрия Шитова не значится, возможно он составлен из части треков
«Русского альбома» и отдельных треков, записанных в более позднее время. В сети
альбом есть и обозначен 1991 годом. На кассетах и бобине, которые мне прислали
из Башкирии та же фонограмма, что и в сети, одной студии звукозаписи. Из сети
брать материал не стал, оцифровал предоставленные мне записи и вот, что
получилось.
Юрий
Шитов и «Уфа» – Я родился в Уфе, 1990 (магнитоальбом)
Певец и композитор Юрий Олегович
Шитов родился в городе Уфе 23 февраля 1959 года. Уже в 17 лет он пел на
центральных танцплощадках города. В 18 лет был призван в армию, где стал
солистом ансамбля песни и пляски.
По возвращении из рядов Советской
Армии Юрий Шитов поступил в Уфимское училище искусств на эстрадно-вокальное
отделение. Через три года он - солист ведущего джазового коллектива «Дустар». В
1990 году Юрий становится финалистом Всесоюзного конкурса джазовых исполнителей
средних и высших учебных заведений.
В том же году Юрий Шитов,
поддавшись влиянию перестроечного периода, попробовал себя в жанре шансона и
выпустил в Москве свой первый магнитоальбом «Я родился в Уфе». В 1991 году вышел
следующий магнитоальбом под названием «Русский альбом». И в этом же году Юрий
Шитов совместно с Московским Еврейским театром «Шалом» записал в Москве клип
песни «На Брайтон-Бич», который транслировался по центральному телевидению.
Немного позднее в Уфе в студии
Владислава Сенчилло был записан новый, непохожий на предыдущие магнитоальбом со
«сладким» названием «Шоколад-мадам». И здесь хотелось бы остановиться
поподробнее, поскольку именно этот альбом Юрия оставил ярчайший след в
популярной романтической музыке начала 90-х годов. Такие песни, как «Всё
позади», «Если нету любви», «Дождь», «Помнить я буду», запоминаются с первого
раза и остаются в памяти навсегда.
Как позднее рассказывал сам Юрий
Шитов, «Альбом «Шоколад-мадам» - это ещё одна попытка найти свой стиль в
разноплановой музыке начала 90-х. Главной темой этого альбома является
неразделённая любовь. Тема, востребованная во все времена». Аранжировкой этого
альбома занимался Владислав Сенчилло (который, кстати, в настоящее время
является аранжировщиком Александра Маршала). «Меня с этим альбомом связывают
тёплые и светлые воспоминания, - вспоминает Юрий. - Одной из запоминающихся
песен, прошедших испытание временем, является композиция «Всё позади». Эта
песня о том, что надо жить и ценить настоящее, ценить то, что имеешь в
настоящий момент, а не откладывать жизнь на потом. Я думаю, что альбом
«Шоколад-мадам» является хорошим фундаментом для написания всех моих
последующих песен».
Вскоре после записи этого альбома
Юрию представилась возможность работать за рубежом. И он уезжает. По словам
автора, эта поездка дала ему большой певческий опыт и толчок для написания
новых песен.
В настоящее время Юрий Шитов
продолжает писать и продвигать в жизнь свои новые песни. Одну композицию в
стиле роко-попс «Талая любовь» спел вокалист Сергей Карпов. Ещё одну его песню
под названием «Открой глаза, любовь» можно услышать в исполнении дуэта певицы
Жасмин и Алексея Чумакова. Надеемся, что ещё не один шлягер создаст Юрий Шитов.
Поклонник Юрия Шитова из Башкирии
прислал мне несколько бобин, кассет и диск с записями Юрия для оцифровки. Я
оцифровал всё подходящее и восстановил фонограммы записей, как получилось
оценивать не мне.
В 1994 году группа выпустила один
альбом, но какой! Один из лучших! В этом году «Дюна» практически всё время
проводила в гастролях по России и странам бывшего СССР, однако ребята нашли
время на создание этого альбома.
В 1993 году, когда настала пора
доказывать всем, что и без Катина, писавшего большую часть «дюно-хитов», группа
может жить, Виктор сел на 20 дней в студию и в одиночку осилил цикл из десятка
произведений: «Женька», «Пулемёт», «Лимпомпо»... Назвал же он его в отместку
бывшему компаньону... – «Витек». Лицо «Дюны» стало ещё более хулиганским, но
это было встречено поклонниками с восторгом. Карьера музыкантов вышла на новый
виток, и вряд ли хоть что-то могло помешать теперь её прогрессу. Альбом записан
в то время, когда группа «Дюна» встала на один уровень с популярными группами
того времени. Все композиции записаны на высоком профессиональном уровне.
В этот альбом вошли лучшие
композиции группы, вышедшие в 1992 году. Основной набор песен взят из альбома
«За нами - Долгопрудный». Распространялся он в магнитофонном формате
практически всеми Студиями звукозаписи, т.к. в 1992 году группа была на подъёме
и очень популярной.
Группа Дюна образовалась в 1987
году и поначалу играла модную в тот период музыку в стиле «хард-рок». Как «тяжёлый»
коллектив большой популярности она не снискала, хотя состояла из музыкантов,
ставших впоследствии знаменитостями именно на данном поприще. Ими были гитарист
Дмитрий Четвергов, барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублев.
Двумя остальными членами «ДюнЫ» значились Виктор Рыбин и Сергей Катин. Они-то,
первыми почувствовав, что «фишка не идёт», и явились главными идеологами
произошедших в 1988 году перемен в сценической и музыкальной концепции команды.
Уже ориентируясь на более простой, но тем не менее, задиристый, хулиганский
материал, дуЭт Рыбин - Катин, ставший к тому времени неделимым ядром «Дюны» и
окруженный часто обновляющимися сессионными музыкантами, ввёл группу в Лоно
Московской Областной филармонии.
Сектор
Газа – Сектор Газа, 1989 (1994 - переиздание) (магнитоальбом)
Это первый альбом группы, выпущен
в июне 1989 года, заново переписывался в марте 1993 года и в 1997 году. Вот,
что сказал об этом альбоме Юра «Хой» Клинских в «Коллекции 1997 года»: «В этом
альбоме представлены песни из самого первого альбома группы, записанного в 1987
году. Десять лет спустя, благодаря новым технологиям звукозаписи, мы подарили
им вторую жизнь». Эта версия альбома переиздана в 1993 году – поэтому она более
ценна. Распространялся альбом студией «БЕКАР RECORDS» только с приобретением лицензии на 100 комплектов и
более, поэтому он мне встал в копеечку. С бобиной высылались вкладыши в кассеты
для распространения в торговой сети.
Носитель: MBAlbum
Страна: Россия
Год выпуска: 1989 (1994 – переиздание)
Жанр: рор
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: МP3 - 109 Мб; FLAC– 313 Мб
Продолжительность: 43:36 + 4:14 = 48:50
Треклист:
01. Вступление(1.47)
02. Сектор газа(3.59)
03. Сумасшедший труп(2.03)
04. Я - мразь(1.51)
05. Спокойной ночи, малыши (2.58)
06. Самогонщики(2.24)
07. Аборт или роды(2.23)
08. Ангел секса(2.58)
09. Эстрадная песня(1.58)
10. Я мочился в ночь(2.19)
11. Авто-мат(3.32)
12. Подкуп(2.22)
13. Дураки(2.05)
14. Война(4.23)
15. Представление альбомов(5.33)
Дописка:
16. Василий Шумов – Круг общения (4.14)
В записи принимали участие:
Ю.Клинских (ХОЙ) – автор песен, гитара, синтезатор, вокал;
И.Жирнов – лидер-гитара;
С.Тупикин – бас (1);
А.Якушев – баабаны (13) mix;
А.Дельцов – Sound engineering;
Ю.Клинских– arranging & production;
Ю.Клинских – recording;
Инструменты, использованные в записи альбома: RolandD-20, Proteus, Kramor