Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.
Сборник студии «Звук» составлен в
лучшем стиле 1992 года. В трек-лист сборника включены как лучшие песни
известных на то время исполнителей, так и новые, неизвестные. Альбом получился
красивым и интересным по подбору песен. В дальнейшем, стали популярными
композиции Софии Ротару – «Хуторянка», Евгения Осина – «Мальчишка», Комбинации
– «Два кусочека колбаски» и другие.
Представляю шестой альбом группы
«Фристайл» под наименованием «Измученное сердце». Права на альбом забронировало
для себя Агентство «МАРАФОН» - известная на то время фирма, работавшая в системе
звукозаписи в СССР, а затем и в России. Фристайл в 90-х годах широко
сотрудничал с различными популярными группами и исполнителями, помогал им в
записи и аранжировках альбомов, в организации концертов и в продвижении
известных и неизвестных талантов СНГ на музыкальном олимпе. С этим альбомом
себя связала и Светлана Лазарева, ранее выступавшая в ВИА «Синяя птица». Её
композиции альбом не испортили, а наоборот добавили свежесть и
темпераментность.
Страна: Россия
Носитель: Audio MB
Год выпуска: 1993
Лэйбл: Агентство
«МАРАФОН»
Порядковый номер: б/н
Жанр: поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz lossless
Размер файла: MP3 – 194,2 Мб, FLAC
– 980 Мб
Продолжительность: 01:09:57
+ 22:57 = 01:32:54
Треклист:
1 сторона
01. Представление альбома (1.04)
02. Цветёт калина (4.15)
03. Чёрные глаза (4.01)
04. Влюбишься (3.39)
05. Кони (3.45)
06. Представление Нины Кирсо (0.07)
07. Измученное сердце (4.17)
08. Рябинушка (4.02)
09. Прости мой мальчик (3.51)
10. Интро Агентства «МАРАФОН» (0.21)
11. Представление Светланы Лазаревой (0.17)
12. Светлана Лазарева – Тельняшка (3.57)
13. Светлана Лазарева - Мой чужой (4.07)
14. Светлана Лазарева - Проводила я мальчика в армию (3.00)
15. Светлана Лазарева – Возвращайся (4.24)
2 сторона
16. Фристайл – Представление альбома (1.01)
17. Фристайл - Белые ромашки (3.48)
18. Фристайл - Я не могу без тебя (3.55)
19. Фристайл - Я больше не твоя девчонка (4.24)
20. Фристайл - На качелях (3.58)
21. Фристайл - Гитара, пой (3.59)
22. Фристайл - Бессонница (3.30)
23. Фристайл - Ты меня не любишь (3.59)
24. Интро Агентства «МАРАФОН» (0.19)
25. Фристайл - Крутой (3.50)
26. Фристайл - Девочка-девчонка (3.29)
27. Представление Светланы Лазаревой (0.19)
28. Светлана Лазарева - Люби меня (3.24)
29. Светлана Лазарева - Под созвездием ТЕЛЬЦА (3.05)
Группа «Фристайл» образована в ноябре 1988 года в г.
Полтава (Украина).
В ночь с 7 на 8 ноября коллектив музыкантов во главе с Анатолием Розановым в
московской гостинице «Орлёнок» проголосовал за название «Фристайл» — к этому
времени было готово несколько песен и собран приличный гастрольный состав для
живых концертов: Сергей Кузнецов (компьютер, клавишные, бэк-вокал), Сергей
Ганжа (гитара, бэк-вокал), Нина Кирсо (вокал), Владимир Ковалёв (гитара,
бэк-вокал), Анатолий Киреев (вокал) и Александр Белый (клавишные, аранжировка).
Артисты уехали в свой родной город, Полтаву, и приступили к записи своего
дебютного магнитоальбома под названием «Получите».
К Новому году, когда было готово уже восемь песен, группу «Фестиваль» покинул
тогдашний её солист Вадим Казаченко, тоже полтавчанин, и Анатолий Розанов
предложил ему участие в группе «Фристайл». К этому времени Анатолием Розановым
и Сергеем Кузнецовым было написано ещё четыре песни в несколько другой
стилистике, нежели та, что была подходящей для Анатолия Киреева, обладавшего
мужественным баритоном «а ля Том Джонс», и авторы мучились вопросом: кто бы мог
их исполнить в более молодёжной манере.
Голос Вадима Казаченко пришёлся кстати. Песни были записаны, и стало ясно, что
ставку надо делать именно на такое звучание. Александр Белый не согласился с
этим и вернулся в Москву, а на его место пришёл еще один полтавчанин, клавишник
и бэк-вокалист Анатолий Столбов. И, наконец, для того, чтобы концертные
выступления выглядели более зрелищно, в группу был принят барабанщик Александр
Наливайко (до этого группа работала без барабанщика, с ритм-машинкой).
К февралю 1989 г. альбом был записан и вскоре выпущен студией звукозаписи
Андрея Лукинова на Студии «ЗВУК». Прошло два месяца, и песни группы в
исполнении Вадима Казаченко стали популярными; их с удовольствием слушала, без
преувеличения, вся страна, правда, не зная при этом, кто исполнитель. Первый концерт группы «Фристайл» состоялся 16 мая 1989 года в Барнауле, а в
телеэфире коллектив впервые появился лишь летом 1990 года в программе «50/50» с
песней «Жёлтые розы» (муз. А.Розанова – сл. С.Кузнецова). Второй альбом был записан всего за три недели в июле 1989 года; в нём появился
хит Анатолия Розанова и Сергея Кузнецова «Я тебе не верю» в исполнении Нины
Кирсо (видеоклип, снятый на эту песню киевским режиссёром Татьяной Миллер,
часто транслировался на разных телеканалах).
Летом 1990 вместо Александра Наливайко в группу приходит барабанщик Вадим
Медведев.
С 1992 года в группу на смену Вадиму Казаченко и Владимиру Ковалёву пришёл
вокалист и гитарист Сергей Дубровин, а в 1993 году за барабанами появился Юрий
Кисляк. С 1996 года группа работает без барабанщика.
За двадцать лет своего существования группа «Фристайл» выпустила одиннадцать
песенных альбомов, куда вошла 121 песня (ещё две песни издавались только в
сборниках).
Таня
Корнева и Группа «Каролина» - Секрет моего успеха, 1992 (магнитоальбом)
В Москве, весной 1990 года,
Степан Разин и Татьяна Корнева организовывают новую поп-группу «Каролина», а
чуть позднее создают семью. Тем не менее, за время своего существования, группа
«Каролина» успевает выпустить несколько альбомов: «Летний дискобар (сол. Любовь
Орлова)» (1990), «Мальчик мой брошенный» (1992), «Секрет моего успеха» (1994) и
«Мама, всё окей» (1996). 1994 год, был знаменательным не только для группы
«Каролина», но и для всего российского шоу-бизнеса в целом. Группа «Каролина»
превратилась в певицу с именем Каролина.
Магнитоальбом «Секрет моего успеха» записан
одновременно с выходом винилового диска на Всесоюзной фирме грампластинок
«МЕЛОДИЯ»
Петлюра (Юрий Барабаш) родился в
Ставрополье 14 апреля 1974 года. Первый альбом "Споем, жиган" в 1993
году, как и следующий "Налетчик Беня" 1994 года записывались в
домашней студии. Когда появилась возможность переписать песни на более
профессиональном оборудовании, было решено, что Петлюра перепоет некоторые
песни с первых альбомов. Кроме того, подобрали и записали еще несколько
композиций. Так появился альбом "Малолетка".
В ночь с 27 на 28 сентября 1996
года Петлюра погиб в автокатастрофе. Юрий Барабаш похоронен на Хованском
кладбище в городе Москве.
Страна знала его как Петлюру.
Грустные глаза с кассетной обложки. Необычный приятный голос. Песни, полные
тоски. Проникающие прямо в душу и выворачивающие ее... И все!
Дальше оставались лишь догадки. Да кто он вообще такой?
Может сидел? Или сейчас сидит? И почему, собственно говоря, Петлюра?
Даже теперь, когда после его
смерти прошло несколько лет, вопросов остается больше чем ответов. Юра не был
тщеславным человеком, нигде не афишировал свое имя, не светился на шумных
тусовках, не мелькал на экранах телевизоров. Он просто делал свое дело. Он пел.
Он очень хорошо пел.
Но обо всем по порядку.
Ставрополь, город в котором прошло Юркино детство ничем не отличался от сотен
других советских городов. Заводы, фабрики, пять вузов, два театра, три музея...
Но, все-таки, что-то особенное было в этом городе, выжженном солнцем. Уже
потом, через много лет Слава Черный напишет ему песню. Про Родину. Про
Ставрополье. И песня эта не будет надуманной, ни на грамм не будет. Душевная
прочувствованная. И ладно спетая. Помните?
Ах мой Северо-Западный район,
Я с детства был в тебя всегда влюблен.
И по тебе в Москве я заскучал.
Ты для меня, как кораблю причал.
Там первая любовь моя жила,
И первый поцелуй познал там я.
Я город буду свой любить всегда.
И не забуду город никогда...
Как приятно возвращаться туда,
где прошло твое детство. Где было весело и не очень, где тебя знает каждая собака,
где не надо уже ничего никому доказывать. Возвращаться в прошлое...
Поколение, которому сейчас чуть
больше двадцати, Юрино поколение, жило в необычное, странное время. Впрочем, о
каком поколении в этой стране нельзя сказать того же?
Но все-таки, судьба показала им и
социализм, и перестройку, и даже новые времена, названия которым еще пока не
придумали... Брежневский застой, стремительная смена Андропова с Черненко,
приход Горбачева - Юркиного земляка, и, наконец, Ельцин... А, самое главное,
сознание этих пацанов не успело закостенеть, они легко принимали смену времен.
Но, впрочем, Петлюре было не до политики. Он же - певец.
Петлюра... Юра - Петлюра... Вот
вам и рифма. В песне, ведь, слова должны быть складными... Кстати, песен он
почти не писал, ну разве что "Люди добрые, прошу вас помогите..." и
еще две-три... Но, что касается исполнения, тут ему равных не было. Он пел о
неволе, о человеческих чувствах и переживаниях, он рассказывал истории из нашей
жизни. Грустно, невыносимо тоскливо, а иногда, наоборот, радостно... И всегда
правдиво и искренне. Только у него получалось так петь.
Первый его альбом -
"Налетчик Беня" - записывался в домашней студии. Тогда было модно
между песнями что-либо комментировать компьютерными голосами. "Это не
Шатунов - это Петлюра", - говорит кто-то на этом альбоме, чтобы не
произошло путаницы, наверное...Действительно, не разбирающийся человек мог
спутать двух Юр. Голоса чем-то неуловимо похожи. Но это было только начало. У
нашего Юры сразу же появилось свое лицо, свой стиль (как сейчас принято
говорить). А еще в проигрыше песни "Постой, паровоз" какой-то дядька
рассказал нам, что он - "продюсер этого альбома благодарит за помощь свою
жену и лучших друзей - Виталика и Алеху"... Виталик и Леха, наверное, остались
довольны. Аудиопираты тоже. С их помощью разлетелся альбом по просторам нашей
страны. Так тогда было принято. Все только-только начиналось.
Когда появилась возможность
записать песни на более профессиональном оборудовании, решили, что Петлюра
должен перепеть некоторые песни с "Налетчика...". Так и сделали.
Кроме того, подобрали и записали еще несколько композиций. Так родился альбом
"Малолетка". Он снова вышел на аудиокассетах, а затем и на компактах.
И снова понравился людям.
Песню "Дождь" тогда
стали включать на дискотеках в качестве медляка. Сельские клубы и пионерские
лагеря были потрясены такой откровенностью. Молодежь слушала, молодежь
задумывалась, и не только молодежь... Люди хотели знать, что еще поет этот
паренек? А он пел, про то, как нелегко в тюрьме, как одиноко в армии, особенно,
когда тебе изменила любимая. Про трамвай и про птиц, которые, в отличие от
людей, живут парами. Про темную воду и про стену. Про Алешку и про то, что так
не хочется умирать...
В 1995 году в жизни Юрия Барабаша
появилась фирма "Мастер Саунд" и Юрий Севостьянов, который не боялся
вкладывать деньги в "Русский шансон". Да, время родило на свет это
странное словосочетание. Смесь блатной лирики и дворовых песен, музыка
ресторанов, кухонь и подъездов, песни зоны. С "Мастер саунд" стало
работать проще. Сразу же предложили заключить контракт на несколько лет вперед.
Начали писать альбомы, сняли клип. Все было по-взрослому...
Первым на очереди был
"Скорый поезд". Пожалуй, самая известная Юрина работа. Этот альбом
вышел как на кассетах, так и на компакт-дисках. Петлюрины песни тогда можно
было слышать даже на новом "Русском радио"... Мог ли он мечтать об
этом несколько лет назад. Хотя, как знать... Пути господни неисповедимы.
Москва. Он жил уже здесь. И
работал, работал... С упоением пел, записывался... Искал новые грани в своем
творчестве. Пытался петь то чистую лирику, то снова возвращался к жиганским
песням.
Вслед за "Скорым
поездом" готовился к выпуску альбом "Печальный парень". Его уже
рекламировали по телевидению. "О чем грустит он догадайтесь сами, а я
гадать об этом даже не берусь"... Может быть у кого-то голова закружилась
бы от такого... Но только не у него...
И вдруг смерть... Автокатастрофа
в ночь с 27 на 28 сентября 1996 года на Севастопольском проспекте... Все
отделались травмами, кроме него... Говорят, что сначала его не могли опознать.
И только люди, смотревшие "Дорожный патруль" по Российскому ТВ узнали
Юру.
Юрий Барабаш похоронен на
Хованском кладбище в городе Москве. А страна по-прежнему слушает песни
Петлюры...
Ольга
Авдеева и Группа «Кенгуру» - Сладкая ложь, 1993 (магнитоальбом)
Ольга Авдеева - профессиональная
вокалистка, выпускница студии эстрадно-джазового искусства при училище им.
Гнесиных. Имеет многолетний стаж работы за рубежом и России. Работает с разнообразным
репертуаром в различных стилях и жанрах.
Родился Михаил Владимирович Круг,
7 апреля 1962 года, в старом районе города Твери, который назывался Морозовский
городок, сейчас имеет название "Двор Пролетарки" о котором была
написана песня "Милый мой город".