Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев – Музыка В. Вилиева, 1974 EP

Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев – Музыка В. Вилиева, 1974 EP

Композитор Владимир Вилиев сочинял, в основном, джазовую музыку. Так в 1974 году он написал музыкальные картинки к детским сказкам («Сивка-Бурка»). Переложил на музыку содержание зимней метели («Метелица») и тяжёлого труда бурлаков («Бурлаки»). В этих произведениях он тонко и точно отразил задуманную тему. Его композиция «Авторалли» была представлена на VI Московском фестивале советской джазовой музыки в 1978 году. Он сотрудничал со многими эстрадными коллективами, среди них – Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, Джаз-оркестр под управлением Владимира Коновалова и другими коллективами. Владимир Вилиев сочинял и вальсы. Великолепно звучит его композиция «Вечерний Арбат».

Страна: СССР

Носитель: Audio EP

Год выпуска: 1974

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: 33Д – 00035309, 33Д - 00035310

Матричный номер: 33Д00035309/3-1, 33Д00035310/3-1

Жанр: джаз

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – копия с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 66,9 Мб, FLAC – 177 Мб

Продолжительность: 13:55

Треклист:

Сторона 1

01. Метелица (3.05)

02. Бурлаки (3.55)

2 сторона

03. Сивка-Бурка (Музыкальная картинка по одноимённой народной сказке) (6.55)

Музыка В. Велиева

Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев

© Всесоюзная фирма «МЕЛОДИЯ», 1974

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1974

Арт. 11-3. Цена 0 руб. 85 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев – Музыка В. Вилиева, 1974 EP. rar

FLAC - Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио. Дирижёр Юрий Силантьев – Музыка В. Вилиева, 1974 EP. rar

Любовь Успенская – Экспресс в Монте-Карло, 1993 MB

 Любовь Успенская – Экспресс в Монте-Карло, 1993 MB 

 

Любовь Залмановна УСПЕНСКАЯ (СИЦКЕР), советская, российская и американская певица, исполнительница городских романсов и русского шансона, многократная обладательница музыкальной премии «Шансон года»  родилась 24 февраля 1954 года в Киеве.

Представляю ещё одного артиста из второй волны эмиграции.

Отец научил девочку играть на фортепиано. Любовь Успенская окончила музыкальную школу по классу баяна и Киевское музыкальное училище им. Р. М. Глиэра.

С 16 лет работала в ресторане «Жокей» в Киеве. В 1971 году переехала в г. Кисловодск, а затем в Ереван, где к ней и пришло первое признание публики.

В 1977 году эмигрировала в Италию. Спустя 7 месяцев, 14 мая 1978 года, смогла выехать в Нью-Йорк, где с первого дня работала певицей в ресторане «Садко», а затем в ресторане «Одесса»

. Около 15 лет выступала в русских ресторанах на Брайтон-Бич, записала два альбома. В 1985 году в США выпустила первый альбом «My Loved One», для которого несколько песен написал Вилли Токарев. Продюсером альбома стал Михаил Шуфутинский. В 1986 году переехала в Лос-Анджелес, где работала в ресторане «Арбат». В 1987 году вышел второй альбом – «Не забывай».

В конце 1993 года приехала в Россию, где записала клипы на песни «Кабриолет» 

и «Гусарская рулетка». В том же году выпустила альбом «Экспресс в Монте-Карло», с песнями на стихи Ильи Резника. 

Приняла участие в концертной программе на 1-ом канале Российского Телевидения, что можно считать одним из первых появлений Успенской на телевидении России. В 1994 году дала концерт в гостинице «Метрополь», участвовала в «Звуковой дорожке» в телевизионном конкурсе «Песня года», активно гастролировала. Сотрудничала с поэтом-песенником Михаилом Таничем, песни на стихи которого вошли в альбом «Далеко, далеко» («Просто кафе», «Батюшка», «Рябиновая настоечка»).
В 1995 году приняла участие в программе «Золотой шлягер» в Белоруссии.

В 1996 – 1997 годах вышли альбомы «Карусель» 

и «Пропадаю я», авторами песен которых стали Игорь Азаров и Регина Лисиц.

1 октября 1997 года состоялся концерт Любови Успенской в ГКЦЗ «Россия».

В 1999 – 2000 годах проживала в США.

В 2003 году окончательно перебралась в Россию.

В 2003 году Любовь Успенская представляет диск «Горький шоколад». Также с 2003 года она регулярно получает премию «Шансон года».

В 2007 году представляет новый альбом «To My Only One…».

В 2010 году вышел альбом «Лети, моя девочка». В том же году Любовь Успенская получила 2 премии «Шансон года»: одну – за песню «Первая любовь», исполненную в дуэте с Вячеславом Медяником, а вторую – за сингл «Лети, моя девочка, лети».

В 2012 году её поклонники услышали новую песню «The Story Of One Love», которая стала названием её нового альбома.

В 2014 году записала песни «Я тоже его люблю» в дуэте с Ириной Дубцовой и «Цыганская» с группой «Табор возвращается».

Через год, в хит-параде шансона, появляется новая композиция под названием «Таблетка», которую Успенская спела вместе с певицей Славой.

На «Новой волне» в 2015 году Любовь Успенская исполнила песню «Забываю я» вместе с Филиппом Киркоровым, а в 2016 году, вместе с Домиником Джокером, спела композицию «Ну, где же ты был». В 2017 году получила премию «Шансон года» за песню «Я всё ещё люблю тебя» и композицию «Небо», исполненную с Леонидом Агутиным.

В марте 2019 года состоялся концерт, посвящённый дню рождения Любови Успенской.

Осенью 2019 года певица записала песню «Я слишком тебя любила».

15 сентября 2020 года состоялся сольный концерт Любови Успенской.

В 2021 году приняла участие в новогоднем выпуске шоу «Маска», где скрывалась в костюме Новогодней Ёлки.

В феврале 2022 года певица презентовала клип на композицию «Фартовая». В марте этого же года состоялся сольный концерт артистки в Москве в Вегас Сити Холле.

20 июля 2022 года состоялся Творческий вечер Любови Успенской на фестивале «Белые ночи» в Санкт-Петербурге.

В декабре 2023 года Любовь Успенская получила сразу две награды от Fashion TV в номинациях «Fashion Легенда» и «Fashion семейный дуэт года» за песню «Мольба», которую она спела с дочерью Татьяной.

В марте 2024 года получила Российское гражданство.

В июле 2024 года стала обладательницей награды в номинации «Лучшее юбилейное концертное шоу года», за концерт к 70-летию артистки, а также получила титул «Достояние России».

Страна: Россия

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1993

Лэйбл: САМИЗДАТ

Порядковый номер: б/н

Жанр: шансон

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 222 Мб, FLAC – 605 Мб

Продолжительность: 51:06

Треклист:

01. Монте-Карло (3.29)

02. Пропади ты пропадом (4.21)

03. Банкет (4.06)

04. Забытый сад (4.12)

05. Россия (5.03)

06. Джигарь (3.37)

07. Хулиганка (4.07)

08. Я уехала (3.25)

09. Париж (3.47)

10. Маэстро Феллини (5.55)

11. Прабабушка (4.18)

12. Кривые зеркала (4.46)

© САМИЗДАТ 1993

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Любовь Успенская – Экспресс в Монте-Карло, 1993 MB. rar

FLAC - Любовь Успенская – Экспресс в Монте-Карло, 1993 MB. rar 

Анатолий МОГИЛЕВСКИЙ – Письма, 1989 MB

 Анатолий МОГИЛЕВСКИЙ – Письма, 1989 MB

Предлагаю послушать оцифровку аудио записи ещё одного представителя русской, советской эмиграции, второй волны.

Анатолий Исаакович МОГИЛЕВСКИЙ, советский, российский и американский исполнитель в жанре эстрадного шансона, родился 31 октября 1943 года в Улан-Баторе, Монголия.

В 1944 году семья Могилевских переезжает в Москву, а после развода родителей, мать с сыном уезжает в Ригу. Там и прошло детство и юность Анатолия Могилевского.

В 1959 году Анатолий поступает в Рижское музыкальное училище им. Язепа Мединя на отделение дирижёров-хоровиков. В этом же году из-за совмещения учёбы и напряжённой работы на разных музыкальных площадках Риги, его отчисляют из учебного заведения.

В 1964 году Анатолий Могилевский с Оркестром «Комбо» проходит прослушивание в Рижском эстрадно-концертном объединении (РЭКО) и сразу получает направление на работу в знаменитый ночной клуб Прибалтики «Лидо», где, за короткое время работы, признан самым популярным русскоязычным исполнителем в жанре танцевальной музыки.

Летом 1967 года, во время гастролей Оркестра под управлением Юрия Саульского «ВИО Джаз-66» в Риге, музыканты известного в СССР коллектива посещают «Лидо», где замечают молодого талантливого музыканта. После этого случая Анатолий Могилевский получает приглашение на прослушивание в Москву. Осенью 1967 года его принимают солистом в Оркестр «ВИО Джаз-66». Пять лет Анатолий работает в оркестре с лучшими джазовыми музыкантами страны.
В 1971 году, по приглашению Виктора Векштейна, Анатолий Могилевский переходит солистом в ВИА «Поющие сердца». В этом же году ему предоставляется возможность работать в Оркестре под управлением Олега Лундстрема.
С 1972 года работает в ВИА «Самоцветы» под управлением Юрия Маликова. В 1975 году, в Германской Демократической Республике ВИА «Самоцветы» записывают композицию «Если будем мы вдвоём». Солисты Анатолий Могилевский и Ирина Шачнева исполнили эту песню так проникновенно, что она завоёвывает огромную популярность в странах социалистического содружества. В этом же году в Берлине Фирма звукозаписи AMIGA выпускает альбом под названием «Знаменитые ансамбли мира» в который вместе с «The Beatles», «Creedence Clearwater Revival», «Shocking Blue», включается песня «Самоцветов» «Если будем мы вдвоём».

К концу 1975 года, из-за творческих разногласий с художественным руководителем ВИА «Самоцветы» Юрием Маликовым, весь состав ансамбля покидает этот музыкальный коллектив и создают ВИА «Пламя».

В начале октября 1978 года Анатолий Могилевский эмигрирует в США и оказывается в Нью-Йорке, где получает предложения на работу в Русском ресторане «Садко» и в Интернациональном ночном клубе Манхеттена. Анатолий принимает последнее предложение, где за вечер менялось по 7 певцов из многих стран мира. Работа была несложной, по 3 песни за вечер, каждый исполнитель представлял свою страну композицией, которая являлась мировым хитом. Перспектива была, так как клуб посещали продюсеры кино, режиссёры театров и те, кто искал интересных, на их взгляд, артистов, подходящих на разные работы по творческой линии. Работая в этом клубе Анатолий записал несколько аудио треков для американских фильмов. Но долго работать в Интернациональном клубе Могилевский не захотел и перешёл в Русский клуб «Садко», где полностью мог бы реализовать себя как разно-жанровый исполнитель. Но в связи с тем, что в «Садко» все места солистов оказались заняты, ему пришлось работать таксистом в Нью-Йорке.

Возможность работать по специальности пришла после того, как открылся самый большой и престижный ночной клуб «Националь». В этом клубе Анатолий Могилевский работает с Сёстрами Роуз, Майей Розовой, Аликом Шабашовым и другими исполнителями. В течении нескольких лет «Националь» являлся самым популярным русским клубом в Бруклине.

В 1979 году Анатолий Могилевский записывает первую виниловую пластинку «Разбитое сердце» с песнями композитора Анатолия Днепрова. Следующие две пластинки создавались уже в соавторстве с Михаилом Шуфутинским, где последний выступил в качестве продюсера, аранжировщика и клавишника. В 1983 году выпускает альбом «У нас в Одессе это не едят»,
 а ещё через год – «Я Вас люблю, мадам». Тщательно подобранный репертуар, красивая инструментовка и великолепная подача приносят успех. Анатолий востребован и продолжает петь в лучших русских ресторанах Нью-Йорка. Начинаются гастроли по странам, в которых преобладает русскоговорящая публика: США, Австралия, Канада, Германия. Не сбивая темпа, исполнитель раз в год выпускает по новому проекту.

К концу 1989 года Анатолий Могилевский собирает группу музыкантов под названием «AMADEUS BAND», в составе которой выступают: неоднократный победитель фестивалей музыки фламенко Игорь Северский; лучший барабанщик из Латинской Америки Алан Диаз, ранее работавший в оркестре вместе с королём самбо Серджио Мендезом; клавишник, руководитель популярной польской группы «Скальды» - Анджей Желинский. Группа насчитывала 9 музыкантов высокой квалификации. И опять записи в студиях Нью-Йорка. Каждая следующая пластинка маэстро эволюционирует от стандартного эмигрантского песенного репертуара в сторону эстрадно-танцевальной музыки. Репертуар группы насчитывает несколько сот песен на разных языках мира.

В 1990 году Анатолий Могилевский приезжает с гастролями в СССР, а в 1993 году состоялись его триумфальные выступления в СКК в Санкт-Петербурге. Этот концерт был записан и выпущен двойным магнитоальбомом под названием «All around the world» and «Back To The Russia». Начинается возвращение артиста к своему зрителю, выходят несколько российских дисков, но кризис 1998 года не дал осуществиться всем замыслам. Анатолий возвращается в США, переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где работает в ночном клубе «Тройка». Так же активно продолжает заниматься творчеством, совмещая работу в ночных клубах Америки с гастролями по России и странам бывшего СССР.

Анатолием Могилевским выпущено более тридцати альбомов на CD, DVD и в других форматах. Продолжается работа над новыми альбомами.

Страна: USA

Носитель: Audio MC

Год выпуска: 1989

Лэйбл: AMADEUS

Порядковый номер: б/н

Жанр: шансон

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 106 Мб, FLAC – 439 Мб

Продолжительность: 44:12

Треклист:

01. Когда мужчина плачет (4.50)

02. Альбом (4.37)

03. Прощай, Россия (2.18)

04. Седина (3.59)

05. Хочется надеяться (2.26)

06. Картины прошлого (4.50)

07. Зачем? (2.48)

08. Прости, прощай (3.20)

09. Всё теперь против нас (4.10)

10. Три письма (6.18)

11. За кордоном Россия (4.36)

Recorded & Produced By Vladimir Horunzhy & Igor Sallsky

© AMADEUS RECORDS LTD 1989

САМИЗДАТ 1990

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Анатолий МОГИЛЕВСКИЙ – Письма, 1989 MB. rar

FLAC - Анатолий МОГИЛЕВСКИЙ – Письма, 1989 MB. rar

Марина Львовская – Марина, 1986 MB

 Марина Львовская – Марина, 1986 MB

Марина ЛЬВОВСКАЯ, исполнительница русской эмиграции.

В начале 1980-х годов эмигрировала в США. До эмиграции работала солисткой Ленинградского мюзик-холла.

В своей книге мемуаров «И вот стою у черты…» Михаил Шуфутинский вспоминал о знакомстве с Мариной Львовской так: «История ресторанного бума на Брайтоне началась с ресторана «Садко». Он открылся в конце 1970-х годов. Хозяином «Садко» был Женя Бендерский – человек в эмиграции известный и уважаемый. В «Садко» играл оркестр, называвшийся «Поющие звёзды». Их было пять человек: пианист Алик Мирлас, гитарист Фима Фельдман, барабанщик Вадик Косинов и две певицы – Любовь Успенская и Марина Львовская. Началась программа, но народу собралось мало. Оркестр играл лёгкую музыку. Для меня, профессионального музыканта, прошедшего в Союзе огонь и воду, знавшего рекординг на фирме «Мелодия», эта игра показалась достаточно примитивной. Наивысшим достижением их техники явилось, пожалуй, то, что они вместе начинали и вместе заканчивали. Пели они, однако, хорошо, и получалось, в общем, всё симпатично и вполне приемлемо. Вадик писал, что их оркестр – самый популярный на Брайтоне. Интересно, а как же тогда играют другие? Вскоре ресторан заполнился до отказа, пошла гульба. Львовская с Успенской разошлись вовсю, пели лихо, по-кабацки, публика аплодировала, но мне это как-то резало слух – было далеко до привычного уровня, который в Союзе считался нормой…».

В 1986 году в Нью-Йорке вышла дебютная пластинка Марины Львовской под названием «Marina». Аранжировщиком и продюсером альбома выступил Михаил Шуфутинский. Так же над пластинкой работали: Анатолий Днепров, Валерий Пономарев, Игорь Северский и другие звёзды русской эмиграции.

В 1995 году вышел компакт-диск с лучшими песнями Марины – «Любимые песни».

В последние годы певица записала несколько композиций в дуэте с Владиславом Медяником.
В настоящее время Марина Львовская живёт на Брайтон Бич в Нью-Йорке.

Страна: USA

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1986

Лэйбл: ATAMAN

Порядковый номер: б/н

Жанр: шансон

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 430 Мб

Продолжительность: 45:20

Треклист:

01. Wheels Are Turning – Стучат колёса (4.28)

02. Deserted Beach – Забытый пляж (4.25)

03. Love Me As I Am – А ты люби меня такой (3.28)

04. Those Blue Eyes Of Yours – Лишь голубые глаза твои (3.38)

05. Red Arrow Express – Красная стрела (4.02)

06. Everything `Il Be Alright – Всё будет хорошо (3.28)

07. Yarmarka – Ярмарка (4.03)

08. Old Letter – Старое письмо (3.55)

09. Give Me To The Clue – Ключ от тайны (3.58)

10. That`s Not True – Это неправда (3.44)

11. Forget – Забудь (4.04)

Arranged and Recorded By Misha Shufutinsky & Igor Seversky

© ATAMAN 1986

САМИЗДАТ 1988

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Марина Львовская – Марина, 1986 MB. rar

FLAC - Марина Львовская – Марина, 1986 MB. rar

Майя Розова – Пора любви, 1983 MB

 Майя Розова – Пора любви, 1983 MB

Майя Давидовна РОЗОВА (РОЗЕНВАЙС), советская и американская певица –  родилась 27 апреля 1948 года в Одессе.

С ранних лет любила петь. С пяти лет училась играть на фортепиано. Окончила Одесскую музыкальную школу № 3 по классу фортепиано.

В 1966 году в Одесской филармонии Евгений Болотинский организует джазовый оркестр с программой «Гамбринус 67». В это время Майя Розова приходит в Одесскую филармонию. После участия в конкурсе на место солистки, Майю принимают в оркестр певицей. Выступала она под псевдонимом Майя Белорозова. Евгений Болотинский воспитал в молодой певице профессионализм, стиль, сценическую культуру. В конце 1967 года начинающую артистку приглашают в Москву солисткой Оркестра под управлением Олега Лундстрема (Росконцерт), где она проработала 8 лет.

В 1968 году Майя Розова снялась в музыкальном фильме «В тринадцатом часу ночи», в котором исполнила романс «Снился мне сад в подвенечном уборе».

Майя Розова в фильме «В тринадцатом часу ночи»

В составе Оркестра Олега Лундстрема Майя гастролировала по городам СССР и странам Восточной Европы.
Афиша концерта Майи Розовой с Оркестром О. Лундстрема

Принимала участие в международных конкурсах в Брашове и Сочи. В 1969 году, в Румынии была издана виниловая пластинка «Concurrent De Peste Hotare Prezinta Muzica Usoara Romaneasca». В 1971 году творческим объединением «Экран» с её участием был снят фильм-концерт «…И час эстрады» режиссёра Юлиана Панича. В этом концерте приняла участие Лауреат международных и Всероссийских конкурсов артистов эстрады – Майя Розова, исполнившая пеню «Играет орган». В 1972 году Майя становится Лауреатом 5-го Всероссийского конкурса артистов эстрады. В этом же году записывает песню «Лишь вчера». На Центральном телевидении в период с 1972 по 1973 годы в сопровождении Оркестра Олега Лундстрема исполняла песни: «Играет орган»,

 «Капитан», романс «Ямщик, не гони лошадей», «Тополиный пух». В 1973 году на Всесоюзной фирме грампластинок «МЕЛОДИЯ» вышел мини альбом из четырёх песен - «Поёт Майя Розова».

Обложка пластинки, вышедшей на фирме МЕЛОДИЯ

С 1975 года артистка работает на сцене Московского ресторана «Арбат». В 1976 году вместе с Оркестром Вячеслава Мещерина записывает песню «Журавлёнок». В том же году на авторской пластинке Эдуарда Колмановского выходит композиция «Всё, что было».

Обладая уникальным голосом Майя Розова, вне всякого сомнения, стала бы звездой Советской эстрады. Но все попытки записать сольный диск на фирме «МЕЛОДИЯ» заканчиваются обещаниями со стороны различных худсоветов. За 10 лет певческой карьеры, артистке удаётся записать на «МЕЛОДИИ» только 5 песен. Но талант певицы так и остаётся невостребованным.

В 1977 году Розова эмигрирует в США. Обосновавшись в Бруклине (Нью-Йорк), Майя поёт в ресторанах «Балалайка», «Садко», «Сирокко», «Скрипач на крыше», «Националь», «Одесса», «Эль Аврам», «Петрушка». В репертуаре певицы песни народов мира, старинные русские романсы, песни из мюзиклов, американские стандарты, хиты того времени. Она записала пять сольных дисков: «Поёт Майя Розова», «Мама» с песнями на идише, «Пора любви моей», двойной диск «Память», альбом собственных произведений под гитару «Моя песня».

В 1987 году Майя поступает в школу ювелирных изделий в Нью Йорке. После окончания школы она начинает работать в ювелирном магазине, при этом продолжая выступать в ресторане «Петрушка». Сотрудничала с Михаилом Шуфутинским.

Майя Розова и Михаил Шуфутинский

В 1992 году переезжает в Лос-Анджелес. В 1995 году поступает в Гоммологический Институт США (GIA) по дизайну ювелирных изделий, который заканчивает в 1996 году. После окончания института её приглашают на работу в EGL (Европейская Геммологическая Лаборатория), где она работала до 2011 года. В 2011 году записала альбом авторской песни «Моя песня», состоящий из 2 дисков (21 песня).

Майя Розова в концертной программе


Страна: USA

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1983

Лэйбл: All Rights Reserved 

Порядковый номер: б/н

Жанр: шансон

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 430 Мб

Продолжительность: 45:20

Треклист:

01. Gypsy Woman – Цыганка (Двести лет) (3.28)

02. The Purple Fog – Сиреневый туман (3.55)

03. Troshka – Трошка (Прочь тоска) (4.26)

04. Letter To Mom – Письмо матери (Ты жива ещё моя старушка) (6.08)

05. The Candles - Свечи (4.41)

06. The Season Of My Love – Сезон моей любви (Осень) (4.26)

07. Two Roses – Две розы (3.36)

08. Oh! Guitar – Эй, гитара (3.32)

09. I Was Going Home – Я ехала домой (3.29)

10. Tomorrow You`ll Be Old – Завтра будешь старой (4.17)

11. Leaving Russia – Синее небо России (3.22)

Arranged anr Recorded By Mike Shufutinsky

at “Prince Enterprises Studio” – New York

© All Rights Reserved 1983

САМИЗДАТ

Оцифровка Геннадия Горбунова

 MP3 - Майя Розова – Пора любви, 1983 MB. rar

FLAC - Майя Розова – Пора любви, 1983 MB. rar

Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB

 Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB 

«Чёрное и Белое» – советская и российская рэп-группа из Ленинграда. Образовалась в феврале 1989 года в продюсерском центре Владимира Киселёва. В состав группы входили – Игорь Голубев, Родион Чистяков и танцоры брейк-данса из коллектива «Стоп». За музыкальную составляющую группы отвечал Чистяков, а тексты писал Голубев. По мнению Киселёва, коллектив являлся первой рэп-группой, созданной на территории СССР. Об этом же писала французская газета «La République du Centre». Как первая советская рэп-группа «Чёрное и Белое» упоминалась музыкальным каналом «Гостелерадиофонда» и интернет-изданием Lenta.ru.

Дуэт «Чёрное и Белое», состоящий из Игоря Голубева и Родиона Чистякова, дебютировал 2 мая 1989 года на Всесоюзном телевидении в программе «Шире круг» с песней «Танцы». В июле 1989 года дуэт взял к себе в команду танцоров брейк-данса из коллектива «Стоп» и стал полноценной группой. За три года существования коллективом было снято четыре видеоклипа на песни «Закон Ома» (1989), 

«Вася-хулиган» (1990), «Алло, гараж!» (1991, «Деньги» (1991). «Чёрное и Белое» выпустили два магнитоальбома – «Вася-хулиган» (1990) и «Детство» (1991), а также макси-сингл «Red Arrow Tschaikowsky`s Revenge» (1990). Третий альбом «Les Russes Attaquent» («Русские атакуют») был выпущен в 1991 году фирмой Vingt Heures Productions во Франции с названием группы «Noir & Blanc» (фр. «Чёрное и Белое»). В России этот альбом был издан Студией «Гармония» в 1992 году в магнитоальбомном формате под названием - «Деньги», где группа наименовалась «Игорь и Родион».

Впервые Игорь Голубев и Родион Чистяков познакомились летом 1988 года через общего знакомого Виктора Дмитриева. На тот момент Чистяков и Дмитриев были участниками группы «Танго», а Голубев работал в арт-рок-группе «Система-Норд», а затем в команде «Телефон». Во время выступления группы «Телефон» в программе «Открытая дверь», Голубева заметил музыкальный продюсер Владимир Киселёв и пригласил его в проект «Чёрное и Белое». Вначале напарником Голубеву Киселёв включил композитора Дмитрия Павлова, который, вскоре, покинул её, решив, что он слишком стар для молодёжного проекта. 25 февраля 1989 года, во время поездки на съёмку передачи «Музыкальный лифт» во Дворце спорта «Лужники», к группе присоединился Родион Чистяков. Киселёв решил сделать советский аналог американской рэп-рок-группы «Black & White». Для этого участники группы изучили репертуары таких групп и артистов как: Run-D.M.C., New Kids on the Block и LL Cool J. Для первых двух композиций тексты написал основатель и лидер рок-группы «Санкт-Петербург» Владимир Рекшан. Вскоре «Чёрное и Белое» записывает первые четыре песни: «Тётя Клава», «Я не верю», «Конвейер жизни» и «Танцы». За музыкальную составляющую группы стал отвечать Чистяков, а за тексты - Голубев. В 1989 году были записаны композиции: «Ленинградские ребята», ориентированная на песню «No Sleep Till Brooklyn»; «Вася-хулиган» (ориентированная на песню «New Kids on the Block» – «Hangin` Tough»; «Детство» (ориентир на песню «Girl I`m Gonna Miss You» - Milli Vanilli); «Двигайся, не стой!» (ориентир на песню группы «Rock Steady Crew» - («Hey You) The Rock Steady Crew»).

Весной 1989 года дуэт дебютировал на Всесоюзном телевидении в программе «Шире круг» с песней «Танцы». Съёмки концерта проходили в Москве в спорткомплексе «Олимпийский». Концерт был показан по Первой программе ЦТ 2 мая 1989 года. С 18 по 23 апреля дуэт выступал в спорткомплексе «Олимпийский» в программе «Москва – Ленинград» (концертный ринг двух городов). С 7 по 12 мая артисты работали на Малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники» с концертами «Ленинградская «Поп-антенна» в Лужниках». В июле, после того, как Владимир Киселёв взял в команду танцоров брейк-данса из коллектива «Стоп» дуэт переформатировался в группу. В результате чего на подтанцовках стали работать: братья Алексей и Александр Мерзликины, Сергей «Сушёный» Насущенко, Константин «Хром» Королёв, и Андрей «Вася» Васильев. С ними Игорь и Родион познакомились в цирке во время съёмок песенной лотереи «Розыгрыш». Свою танцевальную программу юные брэйкеры позаимствовали у популярной, на тот момент, американской группы «New Kids on the Block». Впервые в составе группы «Чёрное и Белое» танцоры дебютировали в августе 1989 года в видеоклипе на песню «Закон Ома», режиссёром которого был Владимир Шерстобитов. 5 августа с этой же песней группа выступила в Студии телецентра «Останкино» в Москве на съёмках телепередачи «Музыкальный ринг», которая транслировалась в прямом эфире по Первой программе Центрального Телевидения. Группа «Чёрное и Белое» в этом шоу участвовала в рамках двухдневной международной акции «Music Summit». 16 августа дуэт выступил на Международном фестивале песни в польском городе Сопоте, представив зрителям композицию «Тётя Клава». 
С 19 по 21 августа дуэт засветился во Дворце спорта «Лужники» на съёмках программы «Шире круг!», где исполнил песню «Двигайся, не стой!». Концерт вышел в эфир на Первой программе ЦТ 30 декабря 1989 года.

В начале 1990 года Голубев и Чистяков под именем «Red Arrow» («Красная стрела») записали на Студии Boogie Park Studio в Гамбурге сингл «Tschaikowsky`s Revenge», в который вошла песня «Ленинградские ребята» на русском и английском языках, и инструментальный трек «Leningrad Nights» («Ленинградские ночи»). Сингл был выпущен летом этого же года в Германии на компакт-дисках и грампластинках. 24 февраля 1990 года дуэт выступил с песнями «Тётя Клава» и «Ленинградские ребята» в Концертной студии «Останкино» в рамках Московского регионального этапа конкурса «Юрмала-90». В марте Голубев и Чистяков улетели на гастроли в Африку без танцоров, где в течение трёх месяцев выступали в Анголе, Замбии, Ботсване, Зимбабве и в Нимибии. Дебютный магнитоальбом группы, «Вася-хулиган», был выпущен в июне Студией «Гармония». Альбом записан и сведён звукорежиссёром Андреем Новожиловым на Студии ЛДМ при помощи сессионного музыканта Александра Ларионова. В июне коллектив выступил в сборном концерте телепередачи «Топ-Секрет» в СКК им. В. И. Ленина с песнями «Ленинградские ребята»,

 «Вася-хулиган» и «Детство». Ленинградское телевидение эту программу показало в эфире 7 июля 1990 года. После выступления режиссёр программы «Топ-секрет» Андрей Базанов снял в павильоне Ленинградского телецентра видеоклип группы «Чёрное и Белое» на песню «Вася-хулиган».
11 ноября коллектив дал три концерта в СКК им. В. И. Ленина, после которых Голубев и Чистяков покинули продюсера Киселёва под предлогом торможения развития проекта. В декабре группа выступила с песней «Алло, гараж!» на вечеринке «Ночной кайф 91», которую снимал Владимир Шерстобитов. В 1990 году танцор Андрей «Вася» Васильев ушёл из коллектива, а в 1991 году его место занял Алексей «Мелкий» Бахвалов.

В марте 1991 года Студия «Звук» выпустила второй альбом группы «Чёрное и Белое», который назывался «Детство». Пять из девяти треков были включены из предыдущего альбома. К старым треками добавлены новые композиции - «Разве не так?», «Алло, гараж!»,

 записанные при участии гитариста Александра Ларионова, «Мама» и «Крошка», записанные и сведенные звукорежиссёром Андреем Новожиловым на Студии ЛДМ. По этому поводу Голубев говорил, что из-за гастролей у коллектива не было времени на работу в студии, в результате чего они решили выпустить тот же альбом, выбрав из него лучшие песни, разбавив новыми. В марте режиссёр Владимир Шерстобитов снял в здании Морского вокзала на Васильевском острове видеоклип на песню «Алло, гараж!». В этом же месяце на одном из концертов на группу обратила внимание французская компания Vinɡt Heures Productions, которая подписала с ними контракт на выпуск альбома. В мае, в студии звукозаписи в Ленинграде, были сделаны демо-записи будущего альбома. В них приняли участие звукорежиссёр Андрей Новожилов, диджей Владислав «DJ Вольф» Вайтехович (ex. «Имя защищено») и гитарист «Маэстро». С готовым материалом Чистяков и Голубев отправились в Париж в Студию Sun Studio, где записали третий альбом под именем «Noir & Blank» («Чёрное и Белое»). Во Франции альбом вышел 21 августа, а в Москве только в 1992 году на Студии «Гармония», в магнитоальбомном формате, под названием – «Деньги». Сама же группа стала наименовалась «Игорь и Родион».

Летом и осенью 1991 года, с целью рекламы нового альбома, коллектив вместе с танцорами, отправился в гастрольный тур по Франции, где выступал под названием «Noir & Blank» с программой «Les Russes Attaquent» («Русские атакуют»). Спонсорами этих выступлений были компании Adidas и Chrysler. Солисты и танцоры во время выступлений были одеты в шинели и в шапки-ушанки. 20 июля группа выступил в городе Блуа, 22 июня – в Лилле. 29 сентября артисты дали концерт в монастыре Кампо Санто в Орлеане. 9 октября группа выступила в Дижоне.

В сентябре 1991 года «Чёрное и Белое» снялись в эпизоде художественного фильма «Белые ночи» (реж. Леонид Квинихидзе), где вместе с танцорами исполнили хип-хаус-композицию «Вселенная» (музыка Игоря Голубева, слова Леонида Дербенева). Съёмки проходили в ресторане «Восток». В октябре, после гастролей во Франции, группу под свою опеку взял Игорь Крутой (фирма «АРС-рекордз»), благодаря которому состоялся сольный концерт коллектива в ДК им. Кирова.

20 декабря режиссёр-клипмейкер Олег Гусев и оператор-постановщик Борис Деденёв в павильоне Ленинградского телецентра сняли видеоклип на песню «Деньги». Во время съёмок клипа между участниками группы произошёл конфликт, в результате которого группа распалась, и танцоры ушли в группу «Мальчишник».

В 1992 году, оставшись вдвоём, солисты группы «Чёрное и Белое» стали называть себя «Игорь и Родион». Летом они выпустили четвёртый по счёту альбом, запись которого, в основном, проходила на Студии во Дворце культуры ЗИЛа в Москве. В записи принимали участие клавишник Евгений Новожилов и гитарист «Маэстро». Трек «Деньги «Игорем и Родионом» был перезаписан для фильма «Удачи вам, господа!» Владимира Бортко, в котором они также снялись в одном из эпизодов. В итоге как московский, так и французский альбомы по неизвестной причине были утеряны.

В октябре 1991 года «Игорь и Родион» снялись в седьмом по счёту выпуске телепередачи «Частная вечеринка» представив песни «Алло, гараж!» и «Детство». 

Основные съёмки прошли в ночном клубе Stardust в здании Санкт-Петербургского Планетария, где помимо Игоря и Родиона, в подтанцовках, приняли участие Сергей «Сушёный» Насущенко и Константин «Хром» Королёв. Там же выступали команды: Dr. Grey, «Камикадзе», «Свои ребята», «Искусственное дыхание», «Взгляд М.С.», «Знамо дело», «Клуб 55». Передача вышла в эфир на телеканале ГТРК «Санкт-Петербург» 30 октября 1992 года.

В середине 1996 года Голубев и Чистяков вновь объединились под названием «Йогурт и Джамбо» и, записали альбом «Детство» в популярном на тот момент жанре техно. В записи альбома принимала участие группа «Русский размер». В конце января 1998 года фирма М-Records выпустила альбом «Детство» на аудиокассете, а в середине января 1998 года на компакт-диске.

Вскоре солисты поссорились из-за денег и прекратили сотрудничество. Чистяков занялся сольным проектом «Энергетика», а Голубев вместе с клавишником-аранжировщиком Сергеем Балахиным организовал проект «Джамбо», записав альбом из девяти песен. Альбом так и не появился на свет, так как не заинтересовал ни одну из рекорд-компаний.

22 ноября 2017 года от пневмонии умер Родион Чистяков.

В октябре 2020 года Игорь Голубев дал интервью для подкаста «Петербуржский радар», о том, как появилась группа «Чёрное и Белое».

В мае 2023 года Игорь Голубев принял участие в съёмках документального сериала «Питерский рэп» (режиссёр – Ян Шапиро).

Группа-двойник.

После разрыва отношений с Голубевым и Чистяковым, весной 1991 года, продюсер Владимир Киселёв создал группу-двойник рэп-квинтет «Чёрное и Белое». С новыми солистами были записаны две песни – «Казино» и «Совок», а также перезаписаны старые композиции «Алло, гараж!» и «Детство». 29 июня 1991 года группа выступила на Большой спортивной арене Олимпийского спорткомплекса «Лужники» на гала-концерте «Звуковой дорожки», в рамках праздника газеты «Московский комсомолец». 30 июня 1991 года коллектив выступил на первом Московском фестивале рэп-музыки «Эм-Си-Шоу» на Горбушке (Парк им. Горького). В июле 1991 года группа-двойник появилась на музыкальном фестивале «Звёзды Бот-Шоу-91». В конце июля артисты по приглашению фирмы «КРУТО» (Александр Иратов и Борис Крутоголов), вместе с другими коллективами Владимира Киселёва, приняли участие в гала-концертах в сочинском зале «Фестивальный». С 27 по 29 сентября 1991 года группа «засветилась» в концертах «Кому улыбаются звёзды…» от Фирмы «АРС». На концерте «Виват, Санкт-Петербург!» в ноябре 1991 года артисты исполнили песню «Совок». С песней «Алло, гараж!» коллектив участвовал в телешоу «На все 100». В 1992 году группу можно было увидеть в шоу «Ночной кайф 92», «Пять Плюс» и в телепередаче «Утренняя звезда». В июне 1992 года группа-двойник выступила на фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга», где ей была присуждена первая премия.

Страна: СССР

Носитель: Audio MB

Год выпуска: 1991

Лэйбл: ЗВУК

Порядковый номер: б/н

Жанр: поп, рэп

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 44000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 139 Мб, FLAC – 465 Мб

Продолжительность:  38:50

Треклист:

01. Детство (6.47)

02. Разве не так? (3.21)

03. Я не верю (3.24)

04. Аллё, гараж! (3.38)

05. Ленинградские ребята (5.38)

06. Мама (4.02)

07. Тётя Клава (3.05)

08. Двигайся, не стой! (4.51)

09. Крошка (3.08)

Дописка:

10. Марина Вилор – Орёл (4.33)

12. Марина Вилор – День мой (2.52)

℗ & © СТУДИЯ «ЗВУК» 1991

Фонограмма Студии «ЗВУК» 1991

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB. rar

FLAC - Чёрное и Белое – Детство, 1991 MB. rar