Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Хит-Парад 70-х – Часть 2, 2002

Хит-Парад 70-х – Часть 2, 2002
На этом альбоме записаны популярные мелодии, часто звучавшие по Всесоюзному Радио и Телевидению, а также записываемые на грампластинки Фирмой МЕЛОДИЯ в 1970-х годах. Многие композиции этого альбома были популярны среди советской молодёжи и постоянно крутились на танцплощадках.
Страна: Россия
Носитель: Аудио 2CD
Год выпуска: 2002
Лэйбл: Monstr CD
Порядковый номер: б/н
Жанр: ретро
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: CD1: MP3 – 246 Мб, FLAC – 934 Мб, CD2: MP3 – 249 Мб, FLAC – 961 Мб
Продолжительность:  CD1 – 1:19:07 + CD2 - 1:19:34 = 2:38:41
Треклист:
CD 1
01. ВИА «Весёлые ребята» - Отчего (3.19)
02. Анна Герман – А он мне нравится (3.10)
03. ВИА «Верасы» - Малиновка (2.30)
04. ВИА «Самоцветы» - Добрые приметы (3.35)
05. ВИА «Песняры» - Косил Ясь конюшину (3.43)
06. ВИА «Поющие гитары» - Песенка велосипедиста (2.10)
07. ВИА «Синяя птица» - Слова (3.37)
08. Игорь Иванов – Ну, что тебя так тянет танцевать (4.26)
09. ВИА «Дубы колдуны» - Старый Карлсон (2.54)
10. Алла Пугачева – Волшебник недоучка (3.23)
11. ВИА «Пламя» - Идёт солдат по городу (3.14)
12. ВИА «Лейся песня» - Родная Земля (3.52)
13. Группа «Цветы» - Старый рояль (3.48)
14. София Ротару – В доме моём (4.00)
15. Светлана Рязанова – Белый танец (2.51)
16. ВИА «Весёлые ребята» - Как прекрасен этот мир (3.56)
17. Елена Камбурова – Маленький принц (3.26)
18. Валерий Леонтьев – Зелёный свет (3.42)
19. Группа «Машина времени» - Синяя птица (2.18)
20. Алла Пугачева – Папа купил автомобиль (2.33)
21. ВИА «Самоцветы» - У деревни Крюково (3.51)
22. Анна Герман – Эхо (3.22)
23. Группа «Зодиак» - Зодиак (5.18)

CD 2
01. Алла Пугачева – Звёздное лето (4.44)
02. ВИА «Самоцветы» - Мой адрес – Советский Союз (3.00)
03. ВИА «Весёлые ребята» - В последний раз (3.10)
04. Анна Герман – Когда цвели сады (4.55)
05. ВИА «Синяя птица» - Знаешь ты (2.56)
06. ВИА «Песняры» - Белоруссия (5.05)
07. Валерий Леонтьев – Полёт на дельтаплане (3.48)
08. ВИА «Пламя» - На дальней станции сойду (3.11)
09. ВИА «Лейся песня» - Песня про сапожника (3.06)
10. Группа «Цветы» - Рано прощаться (4.16)
11. София Ротару – Аист на крыше (3.24)
12. ВИА «Поющие гитары» - Нет тебя прекрасней (3.24)
13. ВИА «Добры молодцы» - Я еду к морю (2.46)
14. Аида Ведищева – Лесной олень (2.54)
15. ВИА «Рапсодия» - Около дома (2.25)
16. Алла Пугачева – Всё могут короли (3.06)
17. ВИА «Синяя птица» - Мамина пластинка (3.21)
18. Группа «Машина времени» - Разговор в поезде (2.22)
19. Группа «Зодиак» - Рок во льдах (2.47)
20. Муслим Магомаев – Свадьба (3.21)
21. Константин Никольский – Зеркало мира (5.13)
22. Геннадий Белов – Звёздная песня неба (4.16)
23. ВИА «Дубы колдуны» - О чём плачут гитары (1.57)
© & ℗ Monstr CD, 2002

Блатной рай на кассете – Сборник российского шансона, 2006

Блатной рай на кассете – Сборник российского шансона, 2006
Представляю сборник лучших хитов российского шансона 2006 года, записанный на аудио кассету. Трек лист к кассете отсутствовал. Пришлось самому его восстанавливать. Оцифрованные записи улучшил на 5 - 10 %.
Страна: Россия
Носитель: Аудио МС
Год выпуска: 2006
Лэйбл:
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 198 Мб, FLAC – 830 Мб
Продолжительность:  1:14:49
Треклист:
Сторона А
01. ЖЕКА – Мурка (2.38)
02. Лариса Кучина – Хулиганская душа (4.17)
03. НАЗАР – Вечные снега (3.54)
04. Неизвестный исполнитель – Где вы вкусы ночи? (3.38)
05. Иван Банников – Палёный ствол (3.08)
06. Олег Алябин – Белая черёмуха (4.47)
07. Сибирь – Дама для души (4.29)
08. Иван Кучин – Падает снег на погоны (3.41)
09. Ирина Наговицына – На свиданку (3.45)
10. Игорь Кудряшов – Настоящая любовь (3.13)
Сторона В
11. МАФИК - Братуха (4.11)
12. Александр Дюмин – Тополя (2.58)
13. Рома Жиган – Делюга (3.58)
14. Ольга Мёд – Бабье лето (3.55)
15. Андрей Таланов – Пацаночка-пацанка (3.23)
16. Воровайки – Сашенька (2.59)
17. Дальний свет – Наручники (4.20)
18. Владимир Утесов – Стеночка на стеночку (3.45)
19. БумеR – Гастроль (4.43)
20. Катя Огонёк – Бродяга (3.02)
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аби Зейдер и Инструментальный ансамбль под управлением Э. Лаансоо – Золотая роза / Только тебе, 1962 LP

Аби Зейдер и Инструментальный ансамбль под управлением Э. Лаансоо – Золотая роза / Только тебе, 1962 LP
ЭМИЛЬ ЛААНСОО

АБИ ЗЕЙДЕР
Все инструментальные ансамбли, создаваемые гитаристом-виртуозом Эмилем Лаансоо, всегда покоряли сердца любителей эстрадного искусства 1950 – 1960-х годов. Точная и слаженная оркестровка, исполняемых артистами музыкальных произведений приводили в восторг публику. Хотя основной деятельностью ансамбля была работа в небольших концертных залах и в ресторанах, оркестранты часто приглашались выступать на Эстонское радио и телевидение. А залы, где давал концерты ансамбль, возглавляемый Эмилем Лаансоо, всегда были заполнены до отказа.
Вот что пишет А. Басманов в журнале «Советский цирк» в августе 1966 года: «Была обычная репетиция. И в тоже время – необычная. В самом деле: уже давно прекратилось движение на улицах, погасли огни в домах, а музыканты продолжали играть…
В наш век любят прибегать к языку цифр. И хотя музыка меньше всего для этого подходит, всё же рискну и я воспользоваться им. Почти три часа продолжалась полуночная репетиция. А сыграно было за это время немногим больше десяти песен и инструментальных миниатюр. К сказанному надо добавить, что всё исполнявшееся было уже раньше тщательно разучено и не раз репетировалось.
Труды сторицей окупились назавтра – в день концерта в том же зале «Эстония», теперь до отказа заполненном публикой. Концерт удался на славу. Успех его предопределила высокая исполнительская культура всех участников ансамбля, который возглавляет Эмиль Лаансоо.
Говорят, истинный музыкант может так сыграть гамму, что она из скучного упражнения превратится в эмоциональную, насыщенную миниатюру. В какой-то мере это утверждение относится и к исполнительскому мастерству эстонского ансамбля. Это не просто опытные, высококвалифицированные музыканты, а подлинно творческий коллектив, пытливо ищущий ярких, впечатляющих красок, наиболее интересного решения. Пусть не всегда это удаётся. Главное, что Эмиль Лаансоо и музыканты его большого оркестра постоянно в поиске, всегда стремятся творчески осмыслить каждую вещь своего репертуара.
Ещё одна особенность эстонского коллектива – горячий интерес ко всему новому, примечательному на музыкальной эстраде. Оркестранты слушают радио, следят за нотной литературой, стараются быть в курсе всех музыкальных событий. Это позволяет им быстро знакомить таллиннских слушателей с интересными новинками.
И самое, пожалуй, примечательное: ансамбль Эмиля Лаансоо не числится в штатных музыкальных учреждениях республики – филармонии, радио или телевидения. Коллектив этот существует на добровольных началах. Но выступают в нём только профессиональные музыканты. Почти все они работают в республиканском филармоническом оркестре. Эстрада же – приятное добавление к основному делу, которому посвящена жизнь. Надо ли говорить, что такое сочетание открывает новые горизонты в сфере лёгкой музыки. Ведь всё хорошее, чем отмечено исполнение классики – глубокое проникновение в стиль и особенности каждого произведения, - переносится опытными музыкантами на эстраду. Репертуар у них очень богатый и разнообразный: за двенадцать лет своей жизни ансамбль сыграл около тысячи произведений. Причем половина их – творчество эстонских композиторов. Есть в репертуаре русская, украинская, армянская, грузинская, итальянская и американская народная музыка. В сопровождении ансамбля звучат песни И. Дунаевского, М. Блантера, Э. Колмановского, Я. Френкеля и других советских композиторов.
У этого эстрадного оркестра любопытная биография. Демобилизованный старшина Эмиль Лаансоо вернулся в Таллин и начал работать в группе первых скрипок Эстонского симфонического оркестра. Но частица его души принадлежала эстраде – он превосходно играет на электрогитаре. А затем он нашёл в оркестре друзей-единомышленников. Это были флейтист Самуель Саулус, кларнетист Альфред Сикк, контрабасист Алексис Авасалу и ударник Эльмар Крусс. К ним вскоре присоединились композитор Арне Ойт (аккордеонист) и виброфонист Калью Терасмаа. Вместе они создали инструментальный ансамбль.
За годы своего существования ансамбль завоевал широкую популярность у любителей музыки, занял прочное место среди ведущих оркестровых коллективов Эстонии.
Нелегко приходится участкам самодеятельного ансамбля, ведь у каждого из них много дел по своей основной работе. Но любовь к музыке побеждает. Если день занят, репетиции переносятся на поздний, иногда ночной час. У ансамбля нет, естественно, своих «штатных» солистов. Однако все певцы с радостью выступают в сопровождении популярного оркестра – от корифея эстонских вокалистов Георга Отса до дебютантов из местной консерватории.
Слава инструментального ансамбля, руководимого Эмилем Лаансоо, перешагнула пределы Эстонии. Коллектив не раз выступал на сцене Кремлёвского театра в Москве, гастролировал в Польше и соседней Финляндии.
Отмечая заслуги Эмиля Лаансоо в развитии музыкальной культуры, Президиум Верховного Совета республики присвоил ему звание Заслуженного артиста Эстонской СССР».
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1962
Лэйбл:  ХАРЬКОВСКИЙ СОВНАРХОЗ З-Д МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ
Порядковый номер: 0039483 - 84
Матричный номер: 0039483/1-1, 0039484/1-1
Жанр: джаз
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 73,8 Мб, FLAC – 86,7 Мб
Продолжительность:  4:36
Треклист:
Сторона 1
01. Золотая роза (музыка Э. Линдстрема) (2.23)
Сторона 2
02. Только тебе  (музыка Ю. Раудмяэ) (2.13)
Аби Зейдер (труба) и Инструментальный ансамбль под управлением Эмиля Лаансоо
Типография «Коммунист», заказ 3174. 1964 г.
© Всесоюзная студия грамзаписи, 1962
Харьковский завод металлоизделий, 1964
ГОСТ 5289-56. Цена 0 руб. 57 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аби Зейдер и Инструментальный ансамбль под управлением Э.Лаансоо – Впервые / Песня Мэки, 1962 LP

Аби Зейдер и Инструментальный ансамбль под управлением Э.Лаансоо – Впервые / Песня Мэки, 1962 LP
АБИ ЗЕЙДЕР
Заслуженный артист Эстонской ССР, трубач Аби Рувенович Зейдер (в некоторых источниках – Зайдер) родился 31 августа 1920 года в городе Валга. Игре на трубе обучался самостоятельно, а позднее совершенствовался у таких известных педагогов, как Николай Кубли и профессор Юлиус Вакс. В годы Великой Отечественной войны Аби Зейдер играл в джаз-оркестре Эстонского стрелкового корпуса, потом в оркестрах Таллиннского Дома молодёжи в ансамблях, сформированных Эмилем Лаансоо, в двух Домах культуры, затем в Оркестре Дома офицеров морского флота, покоряя аудиторию виртуозной техникой, выразительной интерпретацией, красочностью поющих звуков. Слушателей неизменно восхищали его чистые и яркие высокие ноты, которые в ту пору были подвластны лишь трубачам с мировым именем. Свой успех Аби Зейдер объяснял только повседневной целеустремлённой работой, хотя нельзя сбросить со счёта и его исключительную природную музыкальность, и интуитивное чувство потенциальных возможностей инструмента. В 1957 году его пригласили в Эстрадный оркестр Эстонского радио и телевидения. Красивый певучий звук и сверхвысокие ноты, недоступные в то время другим трубачам, сделали Аби Зейдера в 1957 – 1980 годах подлинным украшением данного оркестра. С его приходом коллектив приобрёл одновременно и концертмейстера и солиста. 
Аби Зейдер (труба) и Оркестр Эстонского радио и телевидения п.у. Р.Меркулова - Серенада для трубы (1960)
Сольные партии музыканта украшали почти все концертные выступления оркестра: многие композиторы специально для него писали свои музыкальные произведения. За годы работы на радио он записал более двухсот произведений, от лирических баллад, классики и народных произведений, до требующих точной техники произведений для трубы. В составе разных ансамблей и оркестров А. Зейдер побывал с концертными турне в Финляндии, Германии, Бельгии, Канаде, Шри-Ланке и в Союзных республиках СССР. Его помнят как уникального первопроходца и ищущего совершенства музыканта, требовательность которого распространялась в первую очередь на самого себя. Параллельно с работой на радио и телевидении он играл в ансамбле «Stuudio 8», созданном Уно Найсоо. Мастерство Аби Зейдера, особенно его чистый верхний регистр, ценили также дирижёры симфонического оркестра. Его приглашали на исполнение особо ответственных партий трубы (например: си-минорная месса Баха). В 1969 году кинорежиссёр Артур Риннеего пригласил А. Зейдера на Эстонское телевидение для съёмки сольного музыкального фильма «Серебряная труба», где он исполняет музыку Бориса Кырвера, Боба Мерилла, Ханса Хиндпере и других композиторов. В фильме труба Зейдера звучит на лоне природы в обрамлении тёплого лета и красивых девушек! Выйдя в 1980 году на пенсию с поста солиста оркестра и концертмейстера группы трубачей, Аби Зейдер не стал посвящать себя любимым занятиям: охоте и рыбной ловле, занятиям в сельском домике у моря. Уже через год он приступил к выполнению своего давнего плана – записи сольной пластинки. Первая сольная пластинка появилась в 1984 году. Одновременно он успешно продолжал сольные выступления на концертах. Ещё в возрасте семидесяти пяти лет он был в хорошей форме трубача солиста, что подтверждает записанный и выпущенный им в 1995 году CD «Abi Zeider & Tallinna Poistekoor». Умер Аби Зейдер в 1999 году.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1962
Лэйбл:  АККОРД
Порядковый номер: 0039223 - 24
Матричный номер: 0039223/1-2, 0039224/1-1
Жанр: джаз
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 134 Мб, FLAC – 186 Мб
Продолжительность:  6:57
Треклист:
1 сторона
01. Впервые (музыка С. Таккани) (3.24)
2 сторона
02. Песня Мэкки  (музыка К. Вэйл) (3.33)
Аби Зейдер (труба) и Инструментальный ансамбль под управлением Эмиля Лаансоо
© Всесоюзная студия грамзаписи, 1962
Управление химической промышленности ЛЕНСОВНАРХОЗА «АККОРД», 1962
ГОСТ 5289-61. Цена 0 руб. 57 коп.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Бобинный самопал из СССР, 13 – Владимир Высоцкий, 2019

Бобинный самопал из СССР, 13 – Владимир Высоцкий, 2019
Бобина с тринадцатой серией «Бобинного самопала» содержит песни, исполняемые Владимиром Высоцким в 1960-х – 1970-х годах. Я специально не стал улучшать и реставрировать запись, для того, чтобы слушатели образно побывали в тех далёких годах, когда не было цифровых технологий и пластинки на фирме «МЕЛОДИЯ» выпускались с ужасным состоянием звука. Записи той поры тиражировались на магнитофонах 3-й – 4-й сложности, многочисленно переписывались с бобины на бобину. Плёнка бесконечно рвалась, но любители Владимира Семеновича Высоцкого терпеливо её склеивали и продолжали слушать. Только в 70-х годах на «МЕЛОДИИ» начали  выпускать миньоны с записями Высоцкого, но радиохулиганы в городах уже крутили в эфире на самодельных радиостанциях песни любимые советской молодёжью.  
Страна: СССР
Носитель: Audio МВ
Год выпуска: 2019
Лэйбл: 
Порядковый номер: б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 88,7 Мб, FLAC – 354 Мб
Продолжительность:  35:28
Трек лист:
01. Привередливые кони + На братских могилах (4.39)
02. Марина Влади – Марьюшка (2.16)
03. Парус (1.40)
04. Мне туда не надо (3.01)
05. Утренняя гимнастика (3.06)
06. Корабли (2.54)
07. Песня о друге (2.55)
08. Скалолазка (2.41)
09. Прощание с горами (2.49)
10. Вершина (2.38)
11. Большой Каретный (1.37)
12. Я не люблю… из спектакля «Свой остров» (2.20)
13. Гимн шахтёров (2.47)
Оцифровка Геннадия Горбунова   
FLAC - Бобинный самопал из СССР – 13 – Владимир Высоцкий, 2019. rar

Бригада С и Бригадиры – Спецвыпуск Агенства «МАРАФОН», 1991 (магнитоальбом)

Бригада С и Бригадиры – Спецвыпуск Агенства «МАРАФОН», 1991 (магнитоальбом)
БРИГАДА С
Истоком «Бригады С», как и группы «Браво», является группа «Постскриптум», в которой Гарик Сукачев и Женя Хавтан играли вместе с 1979 года. Но в 1983 году Сукачев, оставив Хавтану в
подарок песню «Белый день», ушёл, и спустя некоторое время в андеграунде восторженно зашептали о некоей группе, в которой вокалист поёт в противогазе и стреляет из розового игрушечного автомата! И, действительно, Сукачев одевал противогаз во время инструментального проигрыша в песне «Слепой». Но официально днём рождения «Бригады С» принято считать 11 января 1986 года, когда группа выступила на фестивале Московской рок-лаборатории «Рок-ёлка» в ДК им. Курчатова. Состав «Бригады С», собранный буквально за две недели до концерта, выглядел так: Гарик Сукачев – вокал; Сергей Галанин (экс-«Гулливеры») – бас, вокал; Александр Горячев (экс-«Гулливеры») – гитара; Лев Андреев – клавишные; Карен Саркисов (экс-«Центр») – ударные, одновременно он стучал в группе «Звуки МУ». Первые исполненные ими песни «Сантехник» и «Моя маленькая бэби» тут же стали шлягерами. И первая программа «Мандариновый рай» была построена на смысловых шарадах, загадках. Метафоризация общественных явлений характерна и для всех последующих программ группы. Почти сразу же после этого концерта в составе группы происходят значительные перемены: ушедшего к Владимиру Кузьмину Александра Горячева заменяет Кирилл Трусов, а вместо Льва Андреева за клавишами обустраивается Константин Гаврилов (будущий «Альянс»). Существовавшая в то время цензура сократила название группы до «Бригада». Первое время на лидерство в коллективе претендовали двое - Гарик Сукачев и Сергей Галанин. Даже название группы некоторое время звучало как «Бригада СГ». Эти качели едва не привели к распаду ансамбля, но тем не менее «Бригада С» подготовила новую программу. 6 ноября 1986 года коллектив уже в расширенном составе – с духовой секцией – показал её народу. Этот день теперь принято считать Днём рождения советского свинг-рока. «Бригада С» впервые исполнила такие популярные песни как «Человек в шляпе», «Письмо из Сан-Франциско», «Гады». Сама группа взяла себе добавку к названию – «Оркестр пролетарского джаза». Раскол всё таки произошёл, когда весной 1989 года Сукачев в Студии Центра Стаса Намина работал над сольным проектом «Нонсенс». Для его записи он пригласил большую «тусовку» известных музыкантов. Это: Сергей Воронов (ещё «Лига блюза») – гитара, Тимур Муртазаев («Браво») – бас, Александр Миньков («Парк Горького») – бас, Ян Янненков («Парк Горького») – акустическая гитара, Сергей Мазаев (ещё «Автограф») – саксофон, Павел Кузин («Браво») – барабаны, Константин Гаврилов («Альянс») – клавишные, группа «Ночной Проспект», Детский хор Дворца пионеров, певцы из Хора Московской консерватории, а также музыканты из родной «Бригады С». В следствие этой работы между участниками группы и её лидером возник конфликт. Музыканты «Бригады С» приняли решение уйти от Сукачева и образовать новую группу – «Бригадиры».
ГАРИК СУКАЧЕВ 1991
БРИГАДИРЫ
В репертуар группы этой формации вошли некоторые старые вещи «Бригады С», авторство которых не принадлежало Сукачеву («Неумейка», «Письмо из Сан-Франциско»), плюс новые композиции. «Бригадиры» много гастролируют, записывают магнитоальбомы. Собственный состав Гарика Сукачева «Бригада С», стабилизировался только к концу 1990 года. В него вошли: Гарик Сукачев – вокал, гитара, Тимур Муртазаев – бас, Павел Кузин – барабаны, Артем Павленко – гитара, Рушан «Рыбка» Аюпов – клавишные, баян, Владимир Голоухов – перкуссия, ксилофон, виброфон, Леонид Челябинский – саксофон, Петр Тихонов – труба, Владимир Чекан – труба. Стиль группы, наработанный за несколько лет, остался прежним, зато Сукачев, испереживавшийся за время конфликта, написал новый шедевр – «Звезда микрорайорна».
В 1992 году «Бригадиры» запросились обратно – всё таки они находились в тени Гарика, и это печально сказывалось на их раскрутке. После недолгих переговоров состав группы «Бригада С» предстал в синтезированном виде: Сергей Галанин, Кирилл Трусов, Максим Лихачев (тромбон), Игорь Ярцев (барабаны) выступали ещё за старый состав: Аюпов, Петр Тихонов (труба) – выступали за последний состав, плюс новичок Алексей Ермолин (саксофон), и, конечно же, сам Гарик. Какое-то время в группе оставался ещё и второй гитарист Артем Павленко, но, в конце концов он ушёл вместе с Павлом Кузиным и совместно с Робертом Ланцем они организуют группу «Mess Age». Связано ли это с массовыми переделками состава или нет, но в 1992 году Гарик начинает терять собственную энергетику и для её подпитки обращается к другим людям и чужим песням. Весной 1992 года Гарик Сукачев записывает песню Константина Кинчева «Всё это – рок-н-ролл» и, снимает по ней клип с участием Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, Джоанны Стингрей, Сергея Воронова, Александра Скляра и других. Интересно, что миньон с этой песней стал последним миньоном, вышедшим в России, после чего этот конвейер, в связи с нерентабельностью, был остановлен. Тогда же на «Фили Рекордс» выходит одноимённая пластинка, на которой Сукачев исполняет свои любимые песни – «По дороге разочарований» группы «Воскресенье», «Серый голубь» Петра Мамонова, «Баньку по-белому» Владимира Высоцкого и другие.
Осенью беспокойства Гарика выливаются в совместный с «Ва-банком» манифест «Рок-отечество в опасности!». Но надо сказать, что самые сложные времена для нашего рок-сообщества, когда группы распадались, а народ предпочитал слушать «Ласковый май», уже прошли и, наконец-то появились новые имена и новые идеи.
В 1994 году Сукачев вместе с А. Ф. Скляром создают проект под названием «Боцман и Бродяга», который исполняет песни А. Вертинского, А. Северного, В. Высоцкого, старинные салонные романсы, народные песни. Чувствуется влияние Тома Вэйтса. Но поскольку Скляр здесь явно доминировал, то сыграв с дюжину концертов и записав альбом, проект прекращает существование.
Сразу после него начинается новый проект Сукачева – «Неприкасаемые». Здесь от «Бригады С» принимают участие только Галанин (периодически), после тщетных усилий возвращается в родную «Бригаду С», а также Трусов, Ярцев, Лихачев. Остаток духовой секции уходит в «Квартал» и «Ногу Свело», а Сергей Тентенбаум переходит в группу Евгения Осина.
В 1995 году Сергей Галанин возобновляет собственный проект под названием «СерьГа».
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:  Агенство «МАРАФОН»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: рок
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 159 Мб, FLAC – 656 Мб
Продолжительность: 50:50
Треклист:
01. Анонс к альбому + Звезда микрорайона (5.04)
02. Эксгибиционист (3.51)
03. Рай (4.03)
04. Дорожная (3.15)
05. Реки (6.40)
06. Я хочу быть твоим (5.36)
07. Сказка про жизнь (4.38)
08. Дряненакопитель (4.34)
09. Чертополох (7.01)
Дописка:
10. Александр Буйнов – Бросаю курить (3.22)
11. Александр Буйнов – Всё обойдётся (2.43) (обрыв)
Запись Агенства «МАРАФОН», 1991
Фонограмма Агенства «МАРАФОН», 1991
Оцифровка Геннадия Горбунова

Александр Жданов – Приходи в пивную, 1990 (магнитоальбом)

Александр Жданов – Приходи в пивную, 1990 (магнитоальбом)
Есть песни, которые невозможно забыть, потому что они пропеты горячим сердцем и умным голосом. Песни Александра Жданова – это песни доверия. В них есть ожидание надежды и возможность отпрянуть от края бездны, такой притягательной. В них есть приглашение к горькому глотку свободы. В них есть личность, искусившаяся опытом самопознания и уставшая ловить свои неверные отражения в кривых зеркалах внутренней рефлексии. В них есть попытки преодоления самого чёрного из путей – пути одиночества. Когда у человека нет другого способа бытия, он становится поэтом-певцом, голосовым нервом своего народа.
Александр Жданов. Печальный трубач. Донецк. ООО «Юго-Восток, Лтд» - 206 5. 312 с.
Александр Михайлович Жданов - поэт, композитор, певец. Родился 10 февраля 1948 года на Украине на хуторе Широком Донецкой области. Филолог. О своём музыкальном образовании Александр Жданов писал: «Баян был большой и пугающе красивый. Тёмно-вишнёвый перламутр. Перт-ла-муутрр – это уже музыка. Слаще музыки был его запах. Сердце замирало, и грудь не могла вместить вдыхаемый воздух, потому что выдыхать не хотелось. Конечно, в руках его далеко не унесёшь – футляр бил по ногам всеми углами, какие у него были, и волочился по земле, а вот в чехле, сшитом из серого папиного плаща, баян почти ни чего не весил. Если крепко стянуть лямки на груди и немного отдохнуть после каменного карьера и перед редким лесочком возле Новостройки, то часа за полтора можно запросто добраться от хутора до дворца культуры в Городе, особенно если снег в степи не очень глубок. Учитель музыки – Владимир Викторович – высокий, прозрачно-бледный, с широко открытыми глазами, был слепым. Он всегда смотрел вверх, будто прислушиваясь к тому, что не могли слушать другие. Когда я, пытаясь сыграть «Перепёлочку», извлёк на баяне какие-то жуткие сипящие звуки, учитель дёрнулся, быстро провёл рукой по инструменту, потом по моим мокрым волосам, курточке и громко позвал Анну Ивановну. Меня раздели, растёрли водкой и завернули во что-то холодное. Несколько дней подряд, открывая глаза, я видел испуганное лицо мамы, а, закрыв глаза, снова срывался в талую мартовскую кашу, заполнившую карьер, и молча пытался выплыть с баяном за спиной. Молча, потому что знал: звать на помощь глупо – в степи никого нет. На этом моё музыкальное образование закончилось. «Подрастёшь – научишся ещё», - сказала мама. А шапку мою нашли пацаны, в карьере, летом и наделали себе из неё жошек».
Александр Жданов окончил филологический факультет Донецкого государственного университета. В 1973 – 1974 годах служил в Краснознамённом Закавказском пограничном округе, в Ахалцихском погранотряде. Работал учителем русского языка и литературы, инженером-экологом Московского пуско-наладочного специализированного управления треста «Союзцветметгазоочистка», инженером геологической партии «Сингеос» (Москва).
Жил а Донецке, с 1992 года – в Москве и Подмосковье.
Он является автором более 600 песен (стихи, музыка, исполнение) в тиражных CD и магнитофонных альбомах. Лирические песни-новеллы А. Жданова, в их внутренней голосовой напряжённости, возвращают нас ко времени классического романса. Это странный жанр: жалоба, молитва и заклинание; внезапно освещённый уголок памяти, из которого наплывают на нас мучительно знакомые силуэты, милые тени. Самая высокая, самая чистая лирика неизбежно превращается в романс. Многие стихи Александра Жданова минули переход от слова к его музыкальной огласовке и сразу родились в камерном уюте романсных ритмов с той же естественностью, с какой волна набегает на берег. Школа романса для него – это не просто дань слишком близко лежащей традиции; это стало школой вокальной примерки, а исполнительства – к тексту. Ни играть, ни пееть Александра ни кто не учил, поэтому ему, как автору по преимуществу, остаётся то, что остаётся всякому автору наедине с материалом: слух, интуиция, ощущения слушателя – весь ненадёжный в отдельности и нехитрый в целом инструментарий ремесла, который Владислав Ходасевич называл «поэтическим хозяйством». Но песни-стихи Александра Жданова, рождённые доверием слуховой догадке и музыкальной гипотезе, вынесенные на интонационном жесте навстречу нашему вниманию, - эти мгновенно запоминающиеся песни рождены энергией подлинно творческого порыва. Гражданские песни А. Жданова можно было бы назвать историко-политическими ретроспекциями: в них осмысляется далёкое и близкое прошлое нашей Отчизны в его неизбывной трагедийности. Скончался Александр Жданов 9 февраля 2013 года.
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1990
Лэйбл:  Студия «МАСТЕР»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: шансон
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 198 Мб, FLAC – 633 Мб
Продолжительность: 48:07
Треклист:
01. Приходи в пивную (2.53)
02. Ты враг № 1 (3.13)
03. Мафия (2.52)
04. Ещё не вечер (2.44)
05. Понедельник (3.09)
06. Человек с ружьём (2.29)
07. Эпоха экстрасенсов (2.57)
08. Вальс патриота (2.35)
09. Естественный отбор (3.30)
10. Запоминай (4.55)
11. Крест (2.21)
12. Милая жизнь (3.29)
13. Прощайте (4.11)
Дописка:
14. Группа «Звуковая артель» - Господин председатель (3.30)
15. Группа «Звуковая артель» - Пир во время чумы (3.14) (обрыв)
Фонограмма Студии «МАСТЕР», 1990
Оцифровка Геннадия Горбунова

Владимир Шубарин – Моё открытие Италии или спагетти на ушах, 1990 (магнитоальбом)

Владимир Шубарин – Моё открытие Италии или спагетти на ушах, 1990 (магнитоальбом)
Наконец-то я опять взялся за бобины. Мой "Олимп" уже покрылся "мохом". Сделаю несколько оцифровок с катушек и опять за пласты.
Владимир Шубарин родился 23 декабря 1934 года в г. Сталинске (ныне – Новокузнецк). Он с детства участвовал в художественной самодеятельности, учился народным танцам и основам степа, любил джазовую музыку, ставшую в последствии его пожизненным увлечением. Хореографические успехи Владимира Шубарина были настолько значительны, что в 1951 году он был принят в танцевальную группу Государственного хора имени М. Пятницкого (балетмейстер Татьяна Устинова), где вскоре стал солистом. С 1954 года Владимир Шубарин проходил службу в армейских ансамблях, там он осваивал технику русских и военных плясок. Также изучал классический танец, занимался у педагога Г. Фарманянца и посещал экспериментальный класс Московского хореографического училища. Во время зарубежных гастролей Краснознамённого имени В. А. Александрова песни и пляски ансамбля Советской Армии Владимир Шубарин изучал модерн и джазовый тенец у Хосе Лимона. Широкое знание различных танцевальных стилей позволило впоследствии Шубарину создать эстрадные номера, вырабатывая свой стиль исполнения, основанный на сложнейшей и разнообразной танцевальной технике. Исполняя танцевальный номер любой сложности, он в непринуждённой манере держался на эстраде в образе простого и обаятельно парня.
В 1961 году широкую известность получил номер Владимира Шубарина, получивший название «Полёт космонавта», созданный им на музыку песен советских композиторов. Этот номер артист впервые исполнил в день полёта в космос Юрия Гагарина.
В 1962 году Владимир Шубарин перешёл в Хореографическую мастерскую Москонцерта. Постоянно работая с джазовой музыкой, он стремился выразить её мелодию и ритм хореографическим языком с элементами классического и народного танца. В своей работе танцор использовал движения, взятые из негритянских и испанских танцев. Вместе с этими движениями им использовалась хореография, взятая из танцев народов нашей страны в сочетании с динамикой спортивных движений и пантонимы. На основе такого пластического синтеза в 1962 году им были созданы: номер на музыку Олега Лундстрема, получивший название «Экспромт» и номер, заложивший основу будущей программы Владимира Шубарина под названием «Танцы в современных ритмах». Эта программа окончательно сложилась в период с 1967 года по 1969 год. 
В неё вошли номера «Уличный танцор» на музыку Джорджа Гершвина, «Русская вариация» на тему музыки Дмитрия Савари, «Красный дьяволёнок» на музыку песен советских композиторов и танцевально-пантонимный этюд «Борьба» на музыку Артура Хиркли. Свой танцевальный стиль он определял как свинг, разновидность джаза и степа, каторый часто отождествляется с чечёткой. Эти стили похожи, но между ними есть и разница – во время исполнения чечётки танцор не ударяет каблуком и нога после удара довольно высоко отскакивает от пола, тогда как при исполнении степа нога чаще всего находится у самого пола и во время удара работают ступня и каблук.
В 1977 году Владимир Шубарин организовал свой первый танцевальный коллектив, просуществовавший до 1980 года. В этот период им была поставлена сюита «Карнавал на одного» на музыку Джеймса Ласта. В 1984 году Владимир создаёт свой второй коллектив, под названием «Танцевальная машина», просуществовавший до 1989 года. Оба этих ансамбля, фактически, выполняли функцию антуража для самого танцора-исполнителя. В это время он поставил номера «Композиция» на музыку Мейнарда Фергюссона, «Такое настроение» на музыку Джеймса Ласта и «Скучающий джип» на музыку Дюка Эллингтона. 
Со своими выступлениями Шубарин побывал на гастролях почти в 40 странах. Он с успехом снимался в кино. Вот как он сам описывал своё участие в фильме «Женщина, которая поёт», в котором глувную роль исполняла Алла Пугачева: «Я в этом фильме был постановщиком танцев. В этой картине есть эпизод, когда Аллу Борисовну балетная группа берёт в кольцо, а я как солист этой группы должен был вокруг неё протанцевать. Взяли известную песню 1940-х годов «О любви не говори». Мы с аранжировщиком задумали её сделать в свинге, в джазовом напряжении, а она всё тянула на такой попсовый рок. Музыканты расстроились. Они хотели свинговать, а тут нужно играть по-другому. И вот я как-то раз пришёл на запись, когда она должна была накладывать голос на ритм-группу, а потом к ней должны были наложить медь и всё остальное. Я вижу: ругаются. «Что тут у вас происходит?» - спросил я. «Да вот, никак не сговоримся», - отвечает Алла Борисовна. «Давай мы сейчас с тобой споём и, всё станет на свои места» - предложил я. «А ты что, поёшь что ли?» - удивилась Пугачева. Я и слов-то почти не знал. Мне написали слова, распределили, кто и что будет петь. Ей дали два уха, мне – одно. Она не слышала, что я пою. В первом дубле Алла Борисовна ошиблась в слове. Дали дубль-два. После того, как спели, говорят: «Готово!». Обычно пишут по десятку дублей. Звукорежиссёр мне говорит: «Прекрасно! У тебя такая плотная середина, а где верха микстовые, там ты улетел выше её». Микст – это такой крытый фальцет, признак академического голоса. Некоторые иногда говорят, что они поют микстом, на самом деле они поют крепким фальцетом. Микст – это такая стенобитная нота. В общем, у меня такой диапазон получился на три октавы. Алла Пугачева, прослушав дубль, от восторга захлопала в ладоши. Дубль пошёл в фильм. Более того. В канун «Олимпиады-80» на Запад пошёл рекламный ролик о Советском Союзе, в который был включён этот наш дуэт с Аллой Пугачевой, представляющий советскую эстраду». Владимира Шубарина в прессе часто называли «человек-пружина» и «летающий мальчик», а журналисты никак не могли придумать название жанра, в котором работал этот талантливый исполнитель – то ли он исполняет оригинальный танец, то ли эстрадный, то ли джазовый… Популярность Шубарина в 1960-е – 1970-е годы была фантастической, а любовь зрителей огромной.
В 1986 году снялся в фильме «Крик дельфина».
Владимира Шубарина часто приглашали выступать на телевидение, с его участием снимали музыкальные программы, состоящие из хореографических номеров.
С конца 1960-х годов Шубарин начал сочинять слова и музыку к песням, выступал в качестве вокалиста. Во время выступлений он сам себе аккомпанировал на гитаре. Им были записаны три альбома – «Неожиданный поворот» в 1987 году, «Сидячий образ жизни» в 1988 году и «Моё открытие Италии» в 1990 году. «Сидячий образ жизни» - имеется в виду не малоподвижный, а пребывание за колючей проволокой. В одной из песен были такие строки: «Гоп со смыком – это буду я. Граждане, послушайте меня. Расскажу я вам, граждане, Как однажды в Магадане Не допелась песенка моя. Сколько дали, сколько отсидел. На лесоповале попотел…
Часто во время своих выступлений Владимир исполнял песни о том, о чём в те времена петь не рекомендовалось. В частности, во время концертов могла прозвучать песня с текстом: «Мы по мелочи щипали, А они гребли ковшом, Да ещё увещевали Воровать нехорошо». Слово «они» было намёком на руководителей государства. А после исполнения песни, содержашей строчку: «Я беззащитен с поднятым ружьём» - компитентные органы допытывались у него: «На кого это вы ружьишко подняли, гражданин Шубарин?».
Но всё же более всего Владимиру удавались лирические и эстрадные номера в его вокальных выступлениях. Он снялся вместе с Владимиром Высоцким в фильме «Опасные гастроли». В жизни оба артиста тоже были дружны. Однаджы Марина Влади предложила Высоцкому написать песню, используя строчку из стиха Франсуа Вийона «От жажды умираю над ручьём». Разговор происходил в ресторане, и Высоцкий отказался, предложив написать находившемуся с ними Шубарину. Тот сочинил стихи за несколько часов и, в дальнейшем, исполнял песню, написанную на это стихотворение, как посвящение Владимиру Высоцкому.
В конце 1990-х годов Владимир Шубарин часто исполнял на эстраде сложный номер «Стаккато», сочетая степ с игрой на ударных инструментах. В последние годы своей жизни он тяжело болел. Скончался артист 16 апреля 2002 года.
В 2007 году о Владимире Шубарине был снят документальный фильм «Артист забытого жанра».
Аудио альбомы, записанные Владимиром Шубариным:
1989 – Сидячий образ жизни
1989 – Окурочек
1989 – Сиреневая ночь
1990 – Моё открытие Италии или спагетти на ушах
2008 – Балаган
Владимир Шубарин снялся в фильмах:
1969 – Старый знакомый – в роли танцора
1969 – Опасные гастроли – в роли Альфреда II
1971 – Новогодние часы – танцор
1976 – Небесные ласточки – в роли актёра театра-варьете
1978 – Женщина, которая поёт – танцор
1986 – Крик дельфина – в роли Барни
Носитель: Audio MB
Страна: СССР
Год выпуска: 1990
Лэйбл:  Студия «МАСТЕР»
Порядковый номер:  б/н
Жанр: шансон, поп
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 176 Мб, FLAC – 628 Мб
Продолжительность: 47:02
Треклист:
01. Спагетти на ушах (9.03)
02. Как дела? (4.31)
03. Балаган (4.53)
04. Аукцион (3.32)
05. Катари (3.11)
06. Влюбился (4.20)
07. Не спешите (4.05)
08. Выпить бы… (4.10)
09. Танго (4.14)
10. На Гавайях (4.59)
Запись Студии «НИКА», 1990
Фонограмма Студии «МАСТЕР», 1990
Оцифровка Геннадия Горбунова