Этот блогг создан для хранения и личного пользования музыкальными произведениями собственной оцифровки. Посетителям блогга предоставляется право на бесплатное скачивание и личное пользование моим архивом. Распространению и тиражированию записи не подлежат.

Песни Великой Отечественной войны, 1965 5LP (Пластинка V)

Песни Великой Отечественной войны, 1965 5LP

  Песни Великой Отечественной войны, 1965 5LP (Пластинка V)

Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1965
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: 33Д - 15295-96
Матричный номер: 33Д - 15295-96
Жанр: военная песня, патриотическая
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
WAVE - копия записи с пластинки
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – копия записи с пластинки
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 95,8 Мб, FLAC – 285,1 Мб, WAVE – 430 Мб
Продолжительность:  29:56
Треклист:
1 сторона
01. Краснознамённый ансамбль – Песня о Советской Армии (А. В. Александров – О. Колычев) (2.15)
02. Вероника Борисенко – Моя Москва (И. Дунаевский – М. Лисянский и С. Агранян) (2.52)
03. Владимир Отделенов и Ансамбль песни – Наш город (В. Соловьев-Седой – А. Фатьянов) (4.30)
04. Марк Рейзен – Дороги (А. Г. Новиков – Л. Ошанин) (3.52)
05. Краснознамённый ансамбль – Ехал я из Берлина (И. Дунаевский – Л. Ошанин) (2.54)
2 сторона
06. Краснознамённый ансамбль – Святое ленинское знамя (А. В. Александров – О. Колычев) (3.22)
07. Георгий Дударев и Ансамбль песни – Ходили мы походами (К. Листов – А. Жаров) (3.42)
08. Петр Киричек – Вернулся я на Родину (М. Фрадкин – М. Матусовский) (2.51)
09. Краснознамённый ансамбль – Где же вы теперь, друзья-однополчане (В. Соловьев-Седой – А. Фатьянов) (4.38)
© Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1965
Апрелевский завод, 10 августа 1969г.
Апрелевский ордена Ленина завод, 1975
Цена пластинки 0 руб. 70 коп.
Цена комплекта из 5-и пластинок 3 руб. 85 коп. Арт. 47-2.
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка I), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка I), 1963 4 LP

Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр. А. Семенов.
Обычно рассказ об актёре начинается с его первых театральных впечатлений. И почти всегда их относят к совсем юным годам, когда интерес к тому, что происходит на сцене, ещё не может быть сознательным.
Начав интересоваться театром, Райкин менее всего думал, что будет актёром. Не думал просто потому, что в шестилетнем возрасте ни кто ещё не заботится о выборе своей профессии.
Аркадий Исаакович РАЙКИН родился в 1911 году в Риге. Небольшой приволжский город Рыбинск, куда в самый канун революции переехала из Риги семья Райкиных, ничем не выделялся среди многих провинциальных городов царской России. Размеренная тусклая жизнь так называемого «интеллигентского» круга отличалась удивительным постоянством интересов. Театру среди них принадлежало отнюдь не первое место. Постоянной труппы в городе не было, и любители сценического искусства целиком зависели от вкусов заезжих антрепренёров.
В шесть лет Аркадий Райкин впервые самостоятельно попал на спектакль, в котором местные любители разыгрывали пьесу Ростана «Шантеклер». С тех пор он не пропускал ни одного спектакля заезжих актёров. Меленький безбилетник был самым благодарным зрителем, и скоро его приметили в театре. Случалось, что труппа переезжала на другую площадку, Аркадий следовал за ней. Он знал многих артистов, знал почти наизусть спектакли, которые мог смотреть по многу раз. Так было и несколькими годами позже, когда он жил уже в Ленинграде.
В школе, где учился Аркадий Райкин, было несколько таких же энтузиастов театра. Он пробовал играть, и многое, с чем выступал на школьной сцене, давалось ему обыкновенно легко. Аркадий читал стихи и рассказы, преимущественно смешные. Читал удивительно весело, с живостью воссоздавал образы людей и события. Рассказы, в большинстве случаев знакомые, звучали всегда по-новому. Райкину было приятно, что он может не только прочитать стихотворение, но и спеть, протанцевать, исполнить каскадный номер. Спеть без голоса – смелая попытка. Это можно было восполнить артистизмом, жестом, мимикой. Отсутствие голоса лишь усиливало комический эффект.
Театр и эстрада поглощали его в ту пору в равной степени, и он не знал, чему отдать предпочтение. Однажды школьные педагоги предложили Райкину сыграть с ними вместе в спектакле. Коллектив учителей-любителей собирался ставить пьесу Горького «На дне». Райкин должен был играть в этом спектакле роль Актёра. Здесь у него произошла интересная встреча. Ставил спектакль тогда ещё молодой режиссёр Юрий Юрский. Он руководил школьным драматическим коллективом, и от него Райкин услышал первые профессиональные советы. Юрский, впоследствии работавший в драматическом театре, на эстраде и даже в цирке, разглядел в юноше черты синтетического дарования, столь драгоценные для эстрадного искусства.
Когда Райкин учился в последнем классе, артист Пётр Щербаков пригласил его в свой передвижной (полупрофессиональный) коллектив, где Райкин сразу получил несколько небольших ролей. Тогда же Аркадию предложили заменить заболевшего актёра в спектакле театра «Станок». Это был памятный день. Первый выход на профессиональную сцену.
Вскоре Аркадий Райкин попадает к одному из замечательных театральных педагогов. Он становится учеником Владимира Соловьева в Институте сценических искусств (ныне Театральный институт имени А. Н. Островского), куда его приняли после школы. «Каждый спектакль – творчество. И всегда новое. И всегда труд», - говорил В. Соловьев. Большой знаток и ценитель мольеровского театра, он привил молодому актёру столь необходимые для сценического творчества понимание жанра и чувство формы.
На сцене студенческого театра Аркадий Райкин играл роль маркиза де Маскариля в спектакле Мольера «Смехотворные жеманницы», играл на сцене историко-музыкального театра «Эрмитаж» в опере-буфф Перголези «Служанка-госпожа» роль слуги Веспоне и другие.
Весной 1935 года Аркадий Райкин вышел из Театрального института с дипломом драматического актёра. Первые шаги на профессиональной сцене он делал под руководством своего учителя Владимира Соловьева. В одном из театральных залов студия Соловьева давала спектакли. Это была профессиональная труппа, в которой объединились молодые актёры, воспитанники института. Репертуар студии был довольно разнообразен. Райкина занимали в комедийных спектаклях. В студии Райкин пробыл около года, пока она не слилась с Трамом – Театром рабочей молодёжи.
Начало работы Райкина на профессиональной сцене не было столь блистательным, как это пророчили в институте. В Траме он был введён в спектакль «Дружная горка» на роль Воробушкина и сравнительно долгое время играл только эту роль.
После одного из спектаклей Трама, где Райкину была поручена маленькая эпизодическая роль, в журнале «Рабочий и театр» появилась такая рецензия: «Райкин показал себя незаурядным актёром острого шаржа, гротеска, освоившим жанровые особенности комедийного спектакля». Рецензия называлась «Роль без слов». Эта роль принесла самому Райкину большое творческое удовлетворение. Перед ним возник вопрос: когда он ещё сможет получить такую роль, и придут ли эти роли в театр? Последняя эпизодическая роль подсказала актёру, что на эстраде он сможет сам создавать такие роли и такие образы. Райкин ушёл из театра, чтобы через эстраду прийти к своему театру. Театру живому, насквозь современному, боевому театру «коротких ударов».
Осенью 1939 года, вскоре после Всесоюзного конкурса артистов эстрады, в газете «Советское искусство» была напечатана статья «Новые имена». В этой статье были следующие строки: «Райкину 28 лет, свои юмористические пародии, песенки и танцы он исполняет очень мягко, культурно и просто. Райкин универсален, изобретателен, у него большие способности к перевоплощению».
Обычно рождение Райкина как эстрадного артиста связывается с днями Всесоюзного конкурса артистов эстрады в 1939 году. Но это неверно. Райкин начал выступать на эстраде, ещё, будучи артистом драматического театра. Начал он с выступлений перед детьми. Многое из этого он перенёс позднее на «взрослую эстраду».
За несколько месяцев до конкурса, весной 1939 года, в Ленинграде открылся Театр эстрады и миниатюр, в котором Райкин выступал как конферансье, художественным руководителем которого стал через некоторое время. Райкин пришёл на эстраду вполне сформировавшимся актёром, со своим амплуа и своими вкусами. В театре артисты различных жанров составляли концертную программу, которая объединялась конферансом, интермедией и элементами театрализации. С первых дней работы в театре Райкин стал искать сближения с той маленькой группой артистов, которая существовала здесь для постановки интермедий и миниатюр. С жанром конферанса он не порывал. Не отказался от конферанса он и впоследствии, когда работал в Театре миниатюр. Но образ конферансье видоизменился. Интермедии связывали действие воедино.
Первоначально Театр эстрады и миниатюр, в котором быстро определилось ведущее положение Райкина, оставался в значительной мере Театром эстрады. Миниатюры, фельетон, сценка, интермедия чередовались с эстрадными и номерами различных жанров. Как правило, это были выступления на высоком уровне мастерства. В разные годы с Райкиным работали известные артисты эстрады и цирка. Райкин органически связывает эстрадные номера в единый спектакль. Артисты эстрады и цирка становились участниками миниатюр. Они превращались в действующих лиц маленьких комедийных сценок.
Однако вскоре стало ясно: в театр эстрады и миниатюр зритель приходит совсем не для того, чтобы увидеть программу, которую ему покажут на любой эстрадной площадке. Главное, чего ждёт зритель в этом театре, - это острого слова, боевого разговора о современности.
Так постепенно Театр эстрады и миниатюр становится театром миниатюр. Не будет преувеличением сказать, что театр был рождён запросами времени. Современный нам Театр миниатюр – театр утверждения и борьбы, театр активного вторжения в жизнь. «Надо жить сегодняшним и даже завтрашним днём», - говорил Аркадий Райкин, определяя программу своего театра.
Работая в эстрадном театре, Райкин постепенно стал переходить от безобидного юмора к сатирическому обличению. Многому приходилось учиться, многое открывать заново в себе самом и в окружающей действительности. От спектакля к спектаклю театр обогащался новыми жанрами. Райкин обрастал труппой. Расширялись границы изображаемого. Раздвигались жанровые рамки спектакля. Райкин пробовал свои силы в куплете и фельетоне, прибегал к трансформации, сочетая её с перевоплощением. Конферанс ещё больше приобретал черты интермедии, органически связанной с общим замыслом действия. На авансцене действовали герои «блиц-миниатюр» - поразительных по своей остроте и меткости молниеносных актёрских зарисовок. Так постепенно складывался облик искусства, которое связывалось с именем Райкина и впоследствии получило название «театр Райкина». Теперь всё чаще у нас прибегают к понятию «театра Райкина». При этом иногда определяют этим понятием не только то, что связано со спектаклем Ленинградского театра миниатюр, но и жанр, созданный искусством Райкина-актёра.
В рецензии «Литературной газеты» на спектакль «Любовь и три апельсина» есть слова, с которыми невозможно не согласиться: «Никто не скажет: «Сегодня я иду на новый спектакль Ленинградского театра миниатюр». Каждый скажет: «Я иду на Райкина…» Лирическое общение зала с Райкиным всегда содержательно, ибо за этим стоит самораскрытие артиста, его тема, его игра… Как не может быть концерта Гилельса без Гилельса, так не может быть спектакля без Райкина.
Что же это – «театр Райкина»?
Можно искать его исключительные признаки в жанровом разнообразии. Возможности актёра здесь неограниченны. Райкин умеет не только отлично перевоплощаться из образа в образ, но и с такой же убедительностью переходить от жанра к жанру, то пародируя, то вполне серьёзно показывая владение техникой смежных жанров искусства. Пантомима требует иных приспособлений, нежели сатирическая комедия. Трансформация, которой превосходно владеет Райкин, - это уже особый род искусства, очень редкий у нас на эстраде. У Райкина она сочетает блестящую технику с комедийно-драматическим талантом.
Несомненно, жанровое разнообразие – одна из примечательных черт «театра Райкина». Но это только одна из черт. Другая особенность его заключается в том, что «театр Райкина», хотя и называется театром, насквозь эстраден.
У «театра Райкина» есть ещё одна особенность. Райкин пришёл к сатире от юмора. Это в известной степени наложило отпечаток на всё его творчество. Как ни беспощадны создаваемые им сатирические образы, творчество актёра оптимистично. Оно основано на любви к человеку, на вере в него. И не удивительно поэтому, что в палитре Райкина-сатирика – большое разнообразие красок. Он может быть добр, нежен и лиричен, а уничтожает он тем единственным оружием, которым владеет в совершенстве. Он может быть суров, но может быть и мягок. Он видит в человеке не только ту сторону, которой человек повернулся к нему сейчас. Актёр видит его таким, каким человек может стать завтра.
В каждом спектакле актёр играет много ролей. Они всегда различны. К разным героям у актёра разное отношение. Райкин легко и свободно прибегает к маскам, но маски не мешают ему находить в каждом герое черты характера. Маска у Райкина не заслоняет характера персонажа даже в таком искусстве молниеносного преображения, как трансформация. У Райкина есть средства лаконичной, но не теряющей от этого своей выразительности характеристики образа. Это – мимика, жест, разнообразная пластика движений и богатство интонаций.
Рядом с трансформацией живёт в «театре Райкина» совсем другое искусство, о древних представлениях которого кто-то сказал однажды: «На кончике каждого пальца они имеют по языку». Это искусство мимов. Искусство жеста, движения, мимического изменения лица, выражения глаз, искусство без слов, без голоса.
В райкинских пантомимах поведение человека подчёркнуто естественно. Райкин подмечает такое, чего другой не подметит. И очень смешно рассказывает об этом.
Сатирическое искусство Аркадия Райкина обладает жизнеутверждающей силой, высоким оптимизмом.
В. Ардов
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12519-20
Матричный номер: 33 Д 12519-20 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 62,2 Мб, FLAC – 255 Мб
Продолжительность:  30:10
Треклист:
Сторона 1
1 действие
01. Увертюра (1.24)
02. Последний скандал (8.52)         
03. От 2-х до 50-ти (2.08)
04. Кубики (1.00)
Сторона 2
05. Говорящая кукла (14.05)
06. Руководитель и мыши (2.41)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка II), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка II), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Когда называют имя Аркадия Райкина, люди начинают улыбаться и даже смеяться, так сказать, в кредит… Нет, не в кредит, а в расплату за те наслаждения, что получили от артиста в театре, по радио, по телевидению, в кино. За высокое и чистое наслаждение высоким искусством! Вот ведь какое удивительное дело: Райкин изображает преимущественно плохих и глупых людей, но самое искусство его предельно чисто и – я бы сказал – полетно. Он как бы парит над теми человеконасекомыми, что «экспонированы» в его спектаклях-витринах, прикреплённые остриём его сатиры… Райкин – весь в своих персонажах и в то же время – всегда над ними. Поразительное искусство.
В работах Аркадия Исааковича Райкина поражает полное подчинение техники, ритмических и вообще всяческих творческих возможностей содержанию. Ни когда и ни в чём артист не демонстрирует своего виртуозного мастерства ради мастерства. Ему, прежде всего, интересно рассказать зрителям ещё об одном реальном явлении жизни: вот потому-то так насыщены спектакли с его участием.
Какие портреты в исполнении Райкина украшают программу «От двух до пятидесяти»?
Вот между двумя фразами фельетона показал свой тупой оскал пошлый расхититель социалистической собственности, и его животные интонации своим сходством с речью, характерной для таких типов в действительности, поразили на мгновение зрителей… Вот мимическая микросценка показала нам причудливый ритм чудака-рыболова, а не то – мелкого воришки или даже совсем нереального персонажа: чёрта! Но и в чёрте мы постигаем предметы бытового персонажа… Вот характерное шамканье и картавость старого профессора обнаружили перед нами начетничество, которое владеет этим псевдоучёным… Вот неожиданные и комические взвизгивания противного фальцета выдали нам ничтожную сущность важной с виду и сытой дамы…
Вот сцена отдана миниатюре «Говорящая кукла». Райкин исполняет роль директора кукольной фабрики. Это уже «большая роль»: пьеса идёт минут двенадцать. В условиях Театра миниатюр 12 минут – огромный срок. Артист показывает трусливого и глупого, надменного и не доброго человека, который мгновенно впадает в панику и столь же быстро обретает былую наглость; все заслуги он приписывает себе, а все неудачи – коллективу вверенной ему фабрики. Райкин не надевает «толщинок», не лепит обширных щёк и фальшивой шеи. Он надевает «жёваные» брюки из дешёвой полосатой ткани, помочи от которых всё время приводятся в движение нервничающим директором. От этого движения перед ними возникает толстяк, равнодушный к условностям общежития, потливый, страдающий одышкой. Он вспыльчив и резок. Ход его мыслей примитивен. Ежесекундно «игрушечный» директор обнаруживает своё невежество и грубость. Реплики его вызывают смех у зрителей, ибо, к сожалению, такие типы ещё водятся среди нас… Пересказывать сюжет пьесы не стоит. Он имеет значение только как повод для смешных реплик и положений. И он их даёт – эти поводы. Скажем тут же – у авторов М. Гиндина, К. Рыжова и Г. Рябкина, написавших для Райкина не только эту программу, но и многие вещи в предыдущих его спектаклях, есть та острота, то умение парадоксально повернуть тему, какие необходимы в жанре эстрады.
Монолог «11 неизвестных», исполняемый Райкиным, поднимает важную тему. Мы знаем – увы! – таких отцов, которые, покидают собственных детей, едва они появились на свет, впоследствии требуют от них, выросших без беглого родителя, алименты. Вот она – физиономия престарелого прохвоста.
Герой интермедии «Герой бифштекса» посещает кафе, в котором весь обслуживающий персонал – молодые специалисты, окончившие различные институты и не желающие ехать на периферию. Актёр показывает комичность положения, в которое они попали с одним из посетителей: «Так много образования на один бифштекс?»
А в монологе «Борьба с проклятой» артист поднимается до значительных высот в изображении лектора по вопросам борьбы с самогоном, который, в сущности, является пропагандистом самогоноварения. Аудитория смеётся непрерывно. И над ходом мыслей и ассоциаций этого дурака, и над его лицемерием.  Райкин пригвоздил такого типа людишек, словно посадил на булавку ещё одного жучка в своей коллекции «насекомых» современности.
А в «Истории одной любви» мы видим Райкина-лирика. Печальная история об эгоисте, который, боясь перемен в своей жизни, успокаивает себя тем, что всё успеет, что всё ещё впереди. А в конце интермедии такая грусть звучит в словах уже старого одинокого человека: «А я думал: дай зайду, с Галчонком погуляю…»
Ещё одно блистательное перевоплощение артиста: член месткома – чинуша и дурак. Его разинутый рот и поднятые к верху брови не оставляют сомнения на счёт умственных способностей своего владельца. Иные из его высказываний вызывают буквально бурю аплодисментов. Узнав, что кто-то развёлся с кем-то, этот тип кричит: «Так что же у вас там – аморалка?!» Надо же подслушать в быту такое словцо!..
По традиции – да, можно уже сказать «по традиции» - спектакль заканчивается номером трансформации. Ощущение нарядности, «столичности», изобретательности всех компонентов представления не покидает зрителей весь вечер.
В. Ардов
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12517-18
Матричный номер: 33 Д 12517-18 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 65,3 Мб, FLAC – 252 Мб
Продолжительность:  31:54
Треклист:
Сторона 1
1 действие
01. 07. Гули-гули (2.54)
02. 08. Одиннадцать неизвестных (5.48)
03. 09. По системе (6.47)
Сторона 2
04. 10. Мотылёк (1.38)
05. 11. История одной любви (14.47)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка III), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка III), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Аркадий Исаакович Райкин родился в 1911 году в Риге. Семья, в которой чтились еврейские традиции, к театру не имела никакого отношения, отец работал брокером в порту, мать была домохозяйкой. Начальное образование Аркадий получил в еврейской религиозной школе – хедере. Позже семья переехала в Рыбинск, где Райкин совмещал школу с занятиями в драматическом кружке. Затем Райкины переехали в Петроград. После школы Аркадий Исаакович устроился работать лаборантом на Охтинский химический завод. Родители были категорически против увлечения Аркадия театром, но он, всё-таки, поступил в Ленинградский техникум сценических искусств. Учёбу в техникуме совмещал с работой. В 1939 году, окончив учебное заведение, попал по распределению в Театр рабочей молодёжи (ТРАМ), вскоре ставший Театром Ленинского комсомола. В кино дебютировал в 1938 году сразу в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», где его роли остались не замеченными. В результате этого он вернулся к работе в театре. В 1939 году Райкин становится лауреатом первого Всесоюзного конкурса артистов эстрадного жанра в Москве. Его танцевально-мимические номера «Мишка» и «Чаплин» покорили не только зрителей, но и жюри. После этого Райкина берут в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где он за три года делает успешную карьеру от актёра массовки до художественного руководителя. Во время войны Райкин с театром даёт концерты на фронте. По окончании Великой Отечественной войны Аркадий Исаакович вместе с возглавляемым им Театром миниатюр возвращается в Ленинград. Параллельно с театральной деятельностью он пробует себя в кинематографе, но опять безуспешно. В то же время его сценические работы пользуются популярностью. Театральные программы, созданные совместно с сатириком В. Поляковым – «На чашку чая», «Откровенно говоря», «Не проходите мимо» - в исполнении Райкина становятся шедеврами. Он выступает с ними на радио и на телевидении. Через некоторое время Аркадий Исаакович снова снимается в кино, в фильме-концерте «Концерт фронту». Райкин исполняет роль киномеханика, прибывшего на фронт в одну из действующих частей, где он выступает в обязанности конферансье. По сути, фильм являлся экранизацией эстрадных номеров, исполнявшихся на фронте во время войны – кроме Райкина, свои фронтовые выступления для фильма повторили Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Лидия Русланова. Далее следуют знаменитые «Мы с вами где-то встречались», «Когда песня не кончается». Многосерийный телесериал «Люди и манекены», созданный Райкиным, стал его вершиной кинематографической карьеры.
Гастролируя по Советскому Союзу, в 1962 году Аркадий Райкин попадает в Одессу. Там он замечает молодых актёров «Парнас-2» Михаила Жванецкого, Виктора Ильченко и Романа Карцева. Райкин приглашает их поработать в своём Театре миниатюр, где они становятся известными советскому зрителю. Наиболее запоминающейся стала поставленная в 1969 году Райкиным и Жванецким программа «Светофор», которая приносит Жванецкому популярность. Театр миниатюр с Райкиным гастролирует не только в СССР, но и за рубежом. В 1965 году вместе с театром Аркадий Исаакович едет в Англию, где его выступления пользуются невероятным успехом.
Театральные работы Райкина того времени отличались острой сатирой, не выходившей при этом за рамки политкорректности и интеллигентности. Однако некоторые постановки всё же приводят к конфликту с партийным руководством Ленинграда. Райкин просит у Брежнева, с которым он познакомился во время войны на Малой земле, разрешения переехать вместе с театром в Москву. Переезд театра в столицу состоялся в конце 1981 года и занимает помещение кинотеатра «Таджикистан». Театр переименовывается в Государственный театр миниатюр, а в апреле 1987 года получает имя «Сатирикон». «Сатириконом» Аркадий Райкин руководит недолго. Умер Аркадий Исаакович 17 декабря 1987 года. Вскоре «Сатирикону» было присвоено имя гениального руководителя.
Работа в театре: «Любовь и три апельсина», «От двух до пятидесяти», «Избранное-73», «Его величество театр», «Плюс-минус», «Лица», «Мир дому твоему».
Съёмки в фильмах: «Первый взвод» (1933), роль: солдат; «Огненные годы» (1938), роль: Рубинчик; «Доктор Калюжный» (1939), роль: Эммануил (Моня) Шапиро; «Валерий Чкалов» (1941), роль: американский репортёр; «Концерт фронту» (1942), роль: играет самого себя; «Мы с вами где-то встречались» (1954), роль: артист Максимов; «Muz mnoha tvárí» (1958); «Баня» (1961); «Когда песня не кончается» (1964); Аркадий Райкин (1968), роль: играет самого себя; «Вчера, сегодня и всегда» (1969), роль: художник Репкин, директор пуговичной фабрики Кругозоров, директор швейной фабрики Слоновников, пожарник Набатов; «Волшебная сила Искусства» (1970), «Петр Мартынович и годы большой жизни» (1974); «Люди и манекены» (1974); «Королевский бутерброд» (1985), роль: рассказчик. Озвучка «Мир дому твоему» (1987).
Награды, звания: Лауреат 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939), Народный артист РСФСР (1957), Народный артист СССР (1968), Ленинская премия СССР (1980), Герой Социалистического Труда (1981), Орден Ленина (23.10.1981), Орден Отечественной войны II степени, Орден Трудового Красного Знамени (19.11.1971), Орден Дружбы Народов.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12521-22
Матричный номер: 33 Д 12521-22 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 62,4 Мб, FLAC – 222 Мб
Продолжительность:  30:34
Треклист:
Сторона 1
1 действие
01. 12. Вокруг бифштекса (6.06)
02. 13. Борьба с проклятой (Лекция о вреде самогона) (8.22)
03. 14. Кубики (0.36)
Сторона 2
2 действие
04. 01. Музыкальное вступление (1.36)
05. 02. Гости (6.54)
06. 03. Кубики (0.54)
07. 04. Справки (5.06)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка IV), 1963 4 LP

Аркадий Райкин – Спектакль Ленинградского театра миниатюр «От 2-х до 50-ти» (пластинка IV), 1963 4 LP
Спектакль Ленинградского театра миниатюр под художественным руководством Аркадия Райкина «От 2-х до 50-ти».
Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина – 1939 – 1944 Ленинградский театр эстрады и миниатюр; 1982 – Государственный театр миниатюр; 1987 – «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.
Театр создан осенью 1939 года по инициативе группы ленинградских актёров (Н. Копелянской, З. Рикоми, Р. Рубинштейна, художника Петра Снопкова, литератора и режиссёра Н. Сурина, актёра и режиссёра А. Шубина). Администратор Исаак Михайлович Гершман возглавлял этот маленький коллектив при Ленинградском театре эстрады, который, в свою очередь, служил прокатной площадкой Ленконцерта. Авторы Л. Давидович и М. Карелина написали конферанс и песенку шарманщика для молодого А. Райкина и К. Гибшмана. В программе участвовали певица З. Рождественская, эквилибристы А. и Р. Славские, трио Кастелио, Евг. Деммени с куклами (пародии), Н. Смирнов-Сокольский с фельетоном «На всё Каспийское море» и др. В течение первого сезона работали, в основном, без Райкина, принимавшего участие в конкурсе эстрады, затем в конкурсе эстрады, а потом в программе Московского театра эстрады и миниатюр. Летом, уже с Райкиным и в несколько изменённом составе (ушёл Гибшман), выехали на первые гастроли на Украину (Днепропетровск, Одесса и др.). С осени художественным руководителем назначен театральный критик и знаток оперетты М. Янковский. В обновлённый труппе работали: недавно окончившая Театральный институт и проработавшая в Архангельском театре юного зрителя Р. Рома (Иоффе), начинавшая в «Кривом зеркале» О. Малозёмова, актёр и режиссёр Б. Дмоховский, Г Карповский, Н. Галацер, З. Шиляева, Ю. Стессен, К. Сорокин, Т. Майзингер. В течение сезона 1940 – 1941 года театр показал четыре программы, давая каждый вечер по два спектакля, которые шли в сопровождении инструментального оркестра. В программах «На чашку чая» и особенно «Не проходите мимо» Райкин уже занял положение премьера. С начала войны коллектив поступил в распоряжение Политуправления Военного Флота; работал на Дальнем Востоке, на Кавказском, Прибалтийском и других фронтах. С 1942 года художественным руководителем стал пожизненно Аркадий Райкин. В спектаклях участвовали Р. Зелёная, танцевальные пары М. Понна и А. Каверзин, Н. Мирзоянц и В. Резцов. В 1942 году театр впервые в течение двух месяцев гастролировал в Москве («Эрмитаж»).
В 1944 году в названии театра отпало слово «эстрада», хотя на протяжении 40-х годов в его программы ещё будут входить эстрадные номера: акробатический дуэт Т. Птицыной и Л. Маслюкова, жонглёр Ф. Савченко и др. В 1953 году Ленинградскому театру миниатюр удалось приобрести независимость, отделившись от театра эстрады. Он существует на положении самостоятельного передвижного коллектива (в ведении Музыкального управления Комитета по делам искусств), но контакты с Ленинградским театром эстрады не прерываются. Так, с 1946 года в спектаклях принимает участие оркестр Театра эстрады под управлением выдающегося пианиста, аккомпаниатора Михаила Григорьевича Корика. Вторым дирижёром был Илья Семенович Жак, одарённый композитор, автор романсов К. Шульженко «Руки» и других. С 1953 года в качестве дирижёра работал Алексей Владимирович Семенов, блестящий трубач, в 30-е годы руководивший джаз-оркестром. В 60-е годы Ленинградский театр миниатюр стал пользоваться услугами сборных оркестров, позднее – фонограммами. Музыка всегда оставалась одним из важных компонентов спектакля – для театра писали Н. Богословский, М. Блантер, Б. Мокроусов, А. Колкер, М. Табачников, А. Эшпай, Г. Портнов, И. Цветков и другие. Первые 15 лет одним из постоянных авторов Ленинградского театра миниатюр был В. Поляков. Среди авторов театра: М. Зощенко, Е. Шварц, А. Хазин, М. Жванецкий, В. Масс и М. Червинский, Л. Лиходеев, И. Прут, А Раскин, К. Гузынин, В. Лифшиц, Я. Зискинд, В. Гальковский, В. Тихвинский и М. Азов, Г. Шинников.
До середины 60-х годов Ленинградский театр миниатюр ежегодно выпускал премьеру, на каждую постановку приглашались режиссёры: В. Кожич, Н. Акимов, Е. Альтус, А. Бединский, Н. Бирман, Э. Грин, Ф. Каверин, В. Канцель, Б. Равенских, М. Розовский, А. Тутышкин, Е Симонов и другие. Но «все они, - как скажет Райкин, - приходили и уходили, все были только гостями в семье нашего театра».
Ленинградский театр миниатюр ежегодно 2 – 3 месяца работал в Москве («Эрмитаж», театр эстрады, ГЦКЗ «Россия», «Олимпийская деревня» и др.), несколько позже в Ленинграде (кроме Театра эстрады, Дворец культуры Первой пятилетки, Выборгский и др.), остальное время работал по месяцу в разных городах страны. С 1956 года начались зарубежные гастроли: Польша, Чехословакия, Югославия, Венгрия, Германия, Болгария, ТВ программы на студии Би-би-си в Англии.
Коллектив театра состоял из 25 человек, среди них 12 актёров (с переездом в 1981 году в Москву труппа значительно пополняется молодёжью). За несколько десятилетий актёрский состав неоднократно менялся. На смену Карповскому, постоянному партнёру Райкина по МХЭТ («Малый художественный эстрадный театр» - короткие сценки подобно инсценированным анекдотам в исполнении двух актёров) пришёл характерный актёр Г. Новиков. С 1945 года работала В. Горшенина, несколько позднее пришла Т. Кушелевская; в 40 – 50-е годы партнёром Райкина в миниатюрах был В. Деранков (впоследствии в Московском театре миниатюр). В течение многих лет работали комедийный актёр В. Ляховицкий и брат Райкина М. Максимов (Райкин). Незаменимым человеком был И. Минкович – исполнитель небольших ролей и заведующий постановочной частью. К более молодому поколению, пришедшему в 60-е годы, принадлежат: В. Ильченко, Р. Карцев, Н. Соловьева, Л. Гвоздикова, И Петрущенко, Н. Конопатова, И. Улиссов, В. Меркушев, В Харитонов. Партнёрами Райкина стали А. Карпов, И. Еремеев, В. Михайловский. Особое место занимала в театре яркая характерная актриса, верный друг и опора руководителя театра Рома (Руфь Марковна Иоффе). Кроме актерского дарования (играла сатирические, комедийные, лирико-комедийные роли, исполняла монологи) обладала литературным талантом, отменным вкусом. Неизменно доброжелательная, тактичная, пользовалась в труппе всеобщей любовью.
В 60-е годы в спектаклях принимала участие группа пантомимы под руководством Григура (Григория Гуревича), позднее – маски: Ф. Аитов и Л. Тимцуник (лауреаты конкурса артистов эстрады), в 70-е годы – автор и исполнитель Александр Дольский.
В конце 1981 года театр переехал в Москву. Благодаря неустанным заботам Аркадия Райкина удалось получить и полностью перестроить здание кинотеатра «Таджикистан». В июне 1987 года здесь начал работать «Сатирикон». После смерти А. Райкина (декабрь 1987г.) «Сатирикон» возгласил Константин Аркадьевич Райкин (род. 1950), разносторонний актёр, закончивший Театральное училище им. Б. Щукина, сыгравший главные роли в классических пьесах (Театр «Современник»), много снимавшийся в кино. В 1981 году он пришёл в Ленинградский театр миниатюр и принял участие в спектаклях «Его Величество Театр» и «Мир дому твоему», занял ведущее положение в молодёжном спектакле «Лица», состоявшем из миниатюр, танцев, пластических сцен. За прошедшие годы «Сатирикон» нашёл свой репертуар, завоевал свою, преимущественно молодёжную публику и, казалось бы, полностью отошёл от эстрадных жанров. Однако многие спектакли, красочные, музыкальные, динамичные несут печать эстрадности. Наряду с ними «Гамлет» с Константином Райкиным в главной роли. Напоминая зрителю об эстрадном родстве, «Сатирикон» летом 1994 года, выпустил премьеру «Сатирикон-шоу» - возвращение к театру миниатюр; в 1998 году «Квартет» по двум небольшим пьесам Мольера в исполнении четырёх актёров, использующих трансформацию; мюзикл «Багдадский вор» на музыку Давида Тухманова в 1996 году; музыкальный спектакль «Шантеклер» Э. Ростана в 2001 году и другие. Гастрольные маршруты «Сатирикона» имени А. Райкина пролегли по всем континентам земного шара.
Страна: СССР
Носитель: Audio LP
Год выпуска: 1963
Лэйбл:  МЕЛОДИЯ
Порядковый номер: Д - 12523-24
Матричный номер: 33 Д 12523-24 2-1
Жанр: юмор, спектакль
Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков
Аудиокодек:
FLAC (*.flac) – очищено от шумов и тресков
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 77,6 Мб, FLAC – 314 Мб
Продолжительность:  38:39
Треклист:
Сторона 1
2 действие
01. 05. Поезд жизни (6.51)
02. 06. Стиляги (5.57)
03. 07. Персонажи (6.50)
Сторона 2
2 действие
04. 08. Отчёт на носу (16.48)
05. 09. Марш и заключительная песенка (2.13)
Текст: М. Гнидина, Г. Рябкина, К. Рыжова, А. Райкина, М. Айзенштадта, В. Тихвинского
Композитор – Г. Портнов
Аркадий Райкин
Артисты театра: Р. Рома, О. Малоземова, В. Горшенина, Т. Кушелевская, И. Петрущенко, В. Ляховицкий, М. Максимов, Г. Новиков, В. Меркушев, Р. Карцев, И. Минкович, В. Харитонов.
Эстрадный оркестр театра. Дирижёр – А. Семенов.
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Зак. 61. Тир. 10000. Подп. В печать 11/3-74 г.
Тип. з-да грампластинок. Ленинград. Цветочная ул. 7.
Т-10 з. 6618
℗ Всесоюзная фирма грампластинок «МЕЛОДИЯ», 1963
Переиздание, 1968, 1974
©Ленинградский завод грампластинок
Комплект из 4 пластинок
Цена комплекта 6 руб. 10 коп. Цена пластинки 1 руб. 30 коп.  Арт. 17-6
Т-10 з. 6618
Оцифровка Геннадия Горбунова

Мальчишник - Секс без перерыва, 1992 (магнитоальбом)

Мальчишник - Секс без перерыва, 1992 (магнитоальбом)
 
Группа «Мальчишник» образовалась в 1991 году. Первый продюсер Алексей Адамов сумел сделать группу бесспорно удачным коммерческим проектом. «Мальчишник» с первых лет своего существования собирает полные стадионы, что было удивительным явлением – тогда хип-хоп в России делал первые шаги. 
В 1991 году продюсер группы Алексей Адамов выпускает на студии «Союз» первую кассету под названием «Секс без перерыва», а в 1992 году вторую – «Поговорим о сексе». Также на фирме «Zeko Records» выходит виниловая пластинка «Поговорим о сексе». В 1993 году выходит первый компакт диск группы «Мисс большая грудь», с компиляцией из старых материалов, плюс нескольких новых.
Не видевшая прежде подобных проектов публика мигом расхватывает первый альбом «Мальчишника» и со стыдливой жадностью слушает откровенные тексты, главная тема которых – секс. С приходом в группу нового солиста Дельфина, манера исполнения и поведение на сцене становятся все более эпатажными. Показательная для всего творчества «Мальчишника» того времени песня «Секс без перерыва» была запрещена к показу на телевидении.
В 1993 году выходит первый компакт диск группы «Мисс большая грудь», с компиляцией из старых материалов, плюс нескольких новых. После этого группа почти на два года прекращает репетиции и выступления.
За это время Дельфин успел собрать экспериментальный проект «Дубовый гаайъ» и записать с ним две пластинки – «Stop Killing Dolphins» и «Синяя лирика №2».
 Осенью 1994 года «Мальчишник», вновь объединенный новым директором Алексеем Виноградовым, начал работу над следующим диском «Кегли». Он вышел в 1995 году и упрочил скандальную репутацию группы - стремясь повторить прошлый успех, участники решили не отступать от привычного стиля, а звучание сделать еще более жестким.
 Новая волна проблем с прессой, а также личные амбиции музыкантов привели к тому, что после выхода альбома «Кегли» «Мальчишник» фактически перестает существовать, а его бывшие участники занялись собственными проектами.
В 1995 году в сотрудничестве с молодым и перспективным московским диск-жокеем Диджеем Грувом выпускают альбом «Мальчишник представляет DJ Грув: Поговорим о сексе», куда вошли танцевальные ремиксы на все песни винилового альбома «Поговорим о сексе». В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу.
С 2000 года история группы – «живой ностальгии» - продолжается в качестве студийного проекта. «Мальчишник» в тандеме с «Дэн-Мутабор», в первоначальном составе группы, выпускает альбом «Сандали». Поклонники коллектива смогли вздохнуть спокойно, ведь пошлые песни вернулись в их фонотеки обновлёнными и интересными.
В 2002 году выходит альбом «Оглобля», а в 2004 году выпускается альбом «Пена».
В 2006 году вышел последний альбом группы в самом прямом смысле этого слова «Weekend», в поддержку которого прошёл прощальный гастрольный тур.
Состав группы:
Андрей Лысиков (Дельфин) – музыка, тексты, гитара, вокал
Паша Галкин (Мутабор) – вокал
Андрей Котов (Дэн) – скрэтч, вокал
Носитель:  Audio MВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  Агенство «МАРАФОН»
Порядковый номер:
Жанр: рэп, техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 106,2 Мб, FLAC – 548,6 Мб
Продолжительность:  32:06 + 13:46 - дописка = 45:52
Треклист:
01. Ты превратила жизнь мою в ночь   (4:23)
02. Я здоров                                          (3:40)
03. Я не буду с тобой                            (3:39)
04. Я хочу тебя                                      (4:59)
05. Я вам не верю                                  (4:23)
06. Терминатор                                      (3:44)
07. Нравишься ты мне                          (3:32)
08. Секс                                                 (3.46)
Дописка:
09. Акшн Директ – В поисках рая      (4.06)
10. Акшн Директ – Тени                       (4.02)
11. Представление альбома Гарика Сукачева «Всё это – рок-н-ролл» (0.51)
12. Дима Маленький и Группа «Система» - Поезд на Ленинград           (4.47)
Фонограмма Агентства «МАРАФОН», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова

Мальчишник – Поговорим о сексе, 1992 (магнитоальбом)

Мальчишник – Поговорим о сексе, 1992 (магнитоальбом)
Второй альбом группы «Мальчишник», выпущенный в магнитоальбомном варианте Студией 
«ЗВУК» - «Поговорим о сексе». Материал довольно интересный и популярный среди молодёжи 90-х годов.
Носитель:  Audio MВ
Страна: Россия
Год выпуска: 1992
Лэйбл:  ЗВУК
Порядковый номер:
Жанр: рэп, техно
Формат: MP3 320 kbps
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless
Размер файла: MP3 – 115,3 Мб, FLAC – 528 Мб
Продолжительность:  35:05 + 11:07 - дописка = 46:12
Треклист:
01. Вступление                                            (0:42)
02. Поговорим о сексе                                (3:22)
03. Танцы                                                     (4:04)
04. Клава                                                      (4:49)
05. Сестра                                                    (4:00)
06. Танцы, секс и рок-н-ролл                      (4:22)
07. Секс-контроль                                       (5:10)
08. Закон всегда прав                                  (4:42)
09. Порнография                                          (3:54)
Дописка:
10. Снежанна – Мой любимый мальчик     (3:14)
11. Dance Boy – Будь доволен                    (4:50)
12. Сергей Крох – Ласточка                        (2:51)
13 Outro Студии «Звук»                               (0:12)
Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992
Оцифровка Геннадия Горбунова