Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP

 Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP

Людмила Георгиевна РЮМИНА, 
советская и российская певица, исполнительница русских народных песен, с 1991 года Народная артистка РСФСР, родилась 28 августа 1949 года в Воронеже. Её детство прошло в с. Вязовое, Долгоруковского района, Липецкой области. Окончив художественную школу, работала на комбинате художником-оформителем. В 18 лет получила приглашение на работу в ансамбль «Воронежские девчата». С этого коллектива началось её становление в качестве певицы, исполнительницы народных песен. Позже Людмила поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова на курс к заслуженной артистки России, лауреату Сталинской премии Валентины Ефремовны Клодниной. Через 3 года окончила училище экстерном. Получив направление во Фрязинскую музыкальную школу, следующие 2 года певица работала руководителем детского народного хора, затем стала солисткой Москонцерта. Параллельно она приняла решение продолжить музыкальное образование, и в 1978 году, поступила в Институт имени Гнесиных на кафедру народного пения к профессору Нине Константиновне Мешко. Институт певица окончила в 1983 году. Будучи уже заслуженной артисткой, она пришла к выводу, что исполнение народной песни подразумевает ещё и действо, грамотную режиссёрскую и актёрскую подачу материала, и вскоре поступает в ГИТИС на отделение «режиссура эстрады» к педагогу, народному артисту России Вячеславу Шалевичу. Владение не только народным, но и академическим голосом дало ей возможность при исполнении песен делать вокализы в высокой тесситуре. Владея классической школой пения, она исполняла также романсы, камерные и классические произведения, оперные арии. Много песен родилось в сотрудничестве Л. Рюминой с известными поэтами и композиторами, такими как: А. Пахмутова, Н. Добронравов, В. Титов, С. Бересенёв, В. Вовченко, М. Слуцкий, В. Мигуля, А. Ковалевский, Ю. Гарин, М. Ножкин, А. Севашов, А. Дементьев, Е. Мартынов, В. Беляев, М. Фрадкин и другими. В 1982 и 1986 годах она вышла в финал фестиваля «Песня года» с композициями «Цветы России» и «Красота твоя», а в 1987 году с песней «Ты всё молчишь». Людмила Рюмина являлась создателем и первым художественным руководителем Государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Московский культурный фольклорный центр под руководством Людмилы Рюминой». Под её руководством был основан Московский государственный ансамбль «Русь». Народная артистка придавала большое значение пропаганде фольклорного искусства, воспитанию и обучению талантливой молодёжи, работающей в жанре народной песни. Она провела большое количество театрализованных представлений в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. Артистка работала над детскими театрализованными программами. Людмилой Рюминой была проделана большая творческая работа, которая выражалась в сольных программах, записи 16-ти альбомов. Певица скончалась 31 августа 2017 года.
 
АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Основу третьего по счёту диска Людмилы Рюминой составляют так называемые «городские песни». И, пожалуй, ярче всего этот жанр представляет песня «Очаровательные глазки». Но не только он привлекает певицу, мы все знаем, как тонко и по-своему она исполняет старинные русские народные песни «Ты подуй, подуй», «Степь да степь кругом». Хочу обратить внимание на эту последнюю песню. Здесь певица использовала воронежский вариант – с варьированием.

Вообще, если говорить о подходе Рюминой к русской песне, то первое, что хочется отметить, - это внимание к драматургии. Взять хотя бы песню «Липа вековая». Сколько красок, сколько вариантов темы использует певица, ни разу не повторяясь. Тема дана в развитии – то это отголоски прошедших дней, то трели соловья, то душевное пение переживающего трагедию человека. Песня понятна, даже если не знаешь слов. Недаром в далёкой Канаде после этой песни вставали, стоя аплодировали, они знали лишь суть содержания этой песни. А вот исполнение вызывало такую реакцию.

Есть в репертуаре Рюминой немало песен, исполненных до неё замечательными русскими  певцами Вяльцевой, Ковалевой, Плевицкой, Руслановой. Но Людмила не копирует их, а поёт в своей современной манере. Она поёт эти песни так, как она их чувствует, как их понимает.

Г. ГОРДЕЕВА

Носитель: Audio LP 

Страна: СССР

Год выпуска: 1989

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: С20 - 28287 – 88 000

Матричный номер: С20 – 28287/3-1, С60 – 28288/3-1

Жанр: народная песня

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: Размер файла: MP3 – 119 Мб, FLAC – 510 Мб

Продолжительность: 41:30

Треклист:

Сторона 1

01. Как со вечера пороша (2.15)

02. Степь да степь кругом (5.00)

03. Очаровательные глазки (3.10)

04. По диким степям Забайкалья (3.30)

05. Утушка луговая (2.40)

06. Вниз по Волге-реке (4.15)

Сторона 2

07. По улице Мостовой (2.30)

08. Липа вековая (4.55)

09. Ты подуй, подуй (3.35)

10. Ой, мороз, мороз (2.36)

11. Ах ты, степь широкая (4.19)

12. Эх, матушка (2.45)

Государственный академический русский народный оркестр имени Н. Осипова

Дирижёр Николай КАЛИНИН

Звукорежиссёр Ю. Гриц

Редактор В. Рыжиков

Художник В. Иванов

Фото Б. Задвиля

© «МЕЛОДИЯ», 1989

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1987 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1989

Зак. 334. Тираж 11085

Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP. rar

FLAC - Людмила Рюмина – Русские городские песни, 1989 LP. rar 

Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003 MC

 Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003 MC

Группа «Подiлля» переводится с украинского языка как «Подолье». Работает коллектив, в основном, перепевкой украинских народных песен. Альбом «УкраÏнськi застольнi пiснi» оцифрован для любителей украинских народных мелодий. Эта программа пригодится украинским братьям забыть «майдан» и повеселиться как в старые добрые времена.

Состав группы:

Борис Сичевский

Оксана Фарщук

Владимир Ижицкий

Страна: Россия

Носитель: Audio MС

Год выпуска: 2003

Лэйбл: СИНТЕЗ Рекордз

Порядковый номер: б/н

Жанр: народная песня

Формат: MP3 320 kbps, FLAC – 24-bit 48000Hz

Размер файла: MP3 - 132 Мб; FLAC – 669 Мб

Продолжительность:   52.54

Треклист:

1 сторона:

01. Интро (0.34)

02. Ой, у вишневому саду (3.33)

03. Ïхали козаки (4.21)

04. Ой, гарна я гарна (3.38)

05. Пiдманула, пiдвела (3.26)

06. В саду гуляла (4.15)

07. Ой, у полi криниченька (2.50)

08. Цвiте терен (4.13)

2 сторона:

09. Два дубки (3.03)

10. Несе Галя воду (4.04)

11. Варенички (2.21)

12. Нiч яка мiсячна (3.15)

13. Розпрягайте, хлопцi, коней (4.55)

14. Горiла сосна (3.09)

15. Ой, хмелю, ж мiй хмелю (3.17)

16. Гей, наливайте! (2.00)

Слова та музика народнi

© СПД Салюк Ю. В.

ЗАО МК «Синтез», 2003

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003. rar

FLAC - Подiлля - УкраÏнськi застольнi пiснi, 2003. rar 

Народные песни Грузии, 1974 LP

 Народные песни Грузии, 1974 LP

Грузинская народная музыка – музыка Грузии и грузин. Характерная особенность грузинского многоголосия – особая вокальная техника и использование близких друг к другу нот. Большинство песен в Грузии исполняется на три голоса. В 2001 году ЮНЕСКО признало грузинскую песню шедевром устного нематериального наследия. Изначально грузинское пение развивалось как народное, но после принятия христианства стало широко использоваться в религиозном контексте. Исторически музыкой в Грузии занимались исключительно мужчины. Все региональные стили грузинской музыки имеют традиции вокальной полифонии «а капелла». Вокальная полифония, основанная на формулах остинато и ритмическом гудении, широко распространена во всех региональных стилях Грузии. Помимо этих общих техник, существуют и другие, более сложные формы полифонии: педальная полифония в Восточной Грузии, особенно в застольных песнях Картли и Кахети (две ярко приукрашенные мелодические линии развиваются ритмически свободно на фоне педального гула) и контрапунктная полифония в Ачаре, Имерети, Самегрелои особенно в Гурии (трёх- и четырёхчастная полифония с очень индивидуализированными мелодическими линиями в каждой части и использованием нескольких техник полифонии). В западно-грузинском контрапунктическом многоголосии характерна местная разновидность йодль, известная как криманчули. И восточная и западная грузинская полифония основана на широком использовании резких диссонирующих гармоний (секунды, четверти, седьмые, девятые). Из-за широкого использования специфического аккорда, состоящего из четвёртого и второго поверх четвёртого (CFG), основоположник грузинской этномузыкологии Дмитрий Аракишвили назвал этот аккорд «Грузинской триадой». Грузинская музыка также известна красочными переливами и необычными ключевыми изменениями. В песенном искусстве Грузии встречается и полифония, и монофония, причём формы полифонии отличаются в разных регионах: в песнях Кахетии есть бурдон, в Гурии все голоса работают индивидуально, а в Сванетии – комплексно. Всего существует около 15 видов грузинской полифонии: тушинский, хевсурский, мтиульский, картлийский, кахетинский, рачинский, пшавский, мохевский, лечхумский, сванский, мегрельский, имеретинский, гурийский, аджарский, лазский.

Мужской вокальный ансамбль «Гордела»

Предлагаем Вашему вниманию двух ансамблей, исполняющих грузинские песни. Один из них – Ансамбль «Гордела» - старейший коллектив республики. Он с успехом давал концерты в городах Советского Союза, а сейчас работает на лучших мировых концертных площадках и всегда вызывает восторженные отклики публики. Искусство этого ансамбля уже получило признание во многих зарубежных странах. На протяжении веков грузинский народ создавал свою народную песню, и этот ансамбль возродил эту прекрасную традицию в грузинской национальной музыкальной культуре. Ещё одним источником питания ансамбля является современное грузинское народное искусство. Эта бесценная сокровищница потрясающей красоты, поэзии и художественного воображения снабжает её новым материалом для её роста. На первой стороне пластинки Вы можете послушать грузинские народные песни в исполнении уникального и неповторимого ансамбля – «Гордела». Коллектив основали восемь выпускников Тбилисской консерватории – восемь энтузиастов, не профессиональные певцы. Среди них были – хоровые дирижёры, композиторы и музыковеды: Бадри Тоидзе, Анзор Эркомаишвили, Тамаз Андгуладзе, Альберт Данелян, Темур Кевхишвили, Кукури Чохонелидзе и Гомар Сихарулидзе. Так как некоторые народные грузинские песни в обиходе совсем не встречались, и их можно было отыскать только в дальних селениях, энтузиасты прошли много километров по селам и деревням Грузии в поисках этих старинных мелодий. В Грузии есть село Макванети. В начале 1970-х годов там жил певец и сказитель народных сказок, знавший более двух тысяч старинных мелодий и широко известный в республике Артем Еркомаишвили. Именно он стал наставником этого ансамбля, в первоначальный состав которого входили двое его внуков – А. Эркомаишвили и Б. Тоидзе. Опять же, именно он первым познакомил учеников со старинной рабочей песней «Гордела». Это название участники ансамбля и выбрали в качестве названия нового коллектива. Участники ансамбля «Гордела» взяли на себя благородную задачу возродить и познакомить публику с безмерно красивыми, мудрыми песнями своего народа. Подобно реставраторам, они по крупицам собирали материал своих произведений, вновь воплощая в жизнь подлинное звучание этих старинных песен, их тональную структуру, интонацию и выразительную звуковую окраску. В репертуаре «Горделы» более двухсот старинных грузинских мелодий и гимнов. Творчество этого ансамбля – один из самых ценных вкладов в сокровищницу грузинской национальной культуры.

Мужской вокальный ансамбль «Рустави»

На второй стороне пластинки записан наиболее известный не только в России, но во всём мире Мужской вокальный ансамбль «Рустави» - государственный академический ансамбль народной песни и танца Грузии. Ансамбль создан в 1968 году и является лидирующим вокальным коллективом Грузии с момента его основания. У истоков «Рустави» стоял Анзор Эркомаишвили – выдающийся профессионал в области народной музыки, певец и фольклорист. Коллектив гастролирует не только по своей стране, но и даёт концерты за рубежом. Для этого в ансамбле многие годы существует профессиональная команда мастеров вокальной импровизации. В «Рустави» поют представители разных регионов Грузии. Именно поэтому в репертуар ансамбля включены мелодии этих краёв, с уникальным, характерным только для них звучанием. Естественно, что таким образом каждый участник коллектива придаёт музыкальной палитре «Рустави» свою неповторимую окраску, обогащая представление о древней культуре Грузии. В репертуар включены как древнейшие народные песни, так и церковные песнопения. Также ансамбль исполняет много традиционных грузинских танцев и танцев народностей, населяющих страну за Кавказским хребтом. Ансамбль «Рустави» виртуозно исполняет свадебные и военные танцы, лирические, обрядовые, и зажигательные сольные номера, хореография которых отточена профессионалами высочайшего уровня. Нельзя не сказать о прекрасных костюмах, традиционных для Грузии цветов – чётные, красные и золотистые – они в сочетании с ритмичным аккомпанементом барабанов и народных инструментов создают удивительное по динамике живописно-музыкальное полотно. Это древнее искусство в оправе современной подачи, не оставляет равнодушной публику на всех континентах, где выступал «Рустави». Легендарные мужские танцы на кончиках пальцев и женственное скольжение, больше похоже на полёт, - это фирменный стиль знаменитого грузинского ансамбля. Стиль, который зачаровывает зрителей самых престижных залов мира. «Рустави» побывал в более, чем 80 странах мира, дал свыше 5000 концертов, и всюду с оглушительным успехом у публики и критики! В 2005 году ЮНЕСКО пригласил на свой 60-летний юбилей в Токио только ансамбль «Рустави», что бы провести концерт. Коллектив записал и исполняет более 800 песен, продолжает выпускать компакт диски. А художественный руководитель Анзор Эркомаишвили (которого назвали человеком века) выпустил несколько книг, в которых представлена история легендарного ансамбля. Генетически связанный с родной землёй, культурой, этот ансамбль продолжает славные традиции многовековой культуры своего народа.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP 

Год выпуска: 1974

Лэйбл: «МЕЛОДИЯ»

Порядковый номер: 33С30 – 04983, 33С30 – 04984

Матричный номер: 33С30 – 04983/3-1, 33С30 – 04984/3-1

Жанр: народная

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)  – копия записи с пластинки

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: Размер файла: MP3 – 94 Мб, FLAC – 400 Мб

Продолжительность: 35:23

Треклист:

Сторона 1

Мужской вокальный ансамбль «Гордела»

01. Точу и точу тебя, серп (2.52)

02. Одойа (2.56)

03. Цангала и девушка (1.36)

04. Кахетинская плясовая (2.15)

05. Ты - лоза (1.50)

06. Чела (2.36)

07. Парень из Анагури (3.26)

Сторона 2

Мужской вокальный ансамбль «Рустави»

08. Свадебная (1.28)

09. Походная всадников (1.44)

10. Швидкаца (1.29)

11. Надури (1.55)

12. Вчера семь гурджаанцев (4.40)

13. Аробная (2.12)

14. Акиши (1.33)

15. Хасанбегура (2.51)

«МЕЛОДИЯ», 1974

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1974 г.

© Тбилисский завод грампластинок, 1974

Арт. 36-8. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Народные песни Грузии, 1974 LP. rar

FLAC - Народные песни Грузии, 1974 LP. rar 

Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP

 Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP

Ниямеддин Джаббар оглы Мусаев, азербайджанский эстрадный певец, 
родился 1 мая 1940 года в селении Имишли. Артист окончил экономический факультет Азербайджанского института народного хозяйства имени Бунияд-заде. Работал методистом и советником по культуре в Доме культуры Имишлинского района. На профессиональной сцене с 1957 года. В 1966 году несколько его песен были записаны на республиканском радио с Азербайджанским ансамблем народных инструментов под руководством А. Бакиханова. Он является победителем Фестиваля «Мугам-68». В 1991 году стал Заслуженным артистом г. Нахичевани, а в 1998 году ему присуждено звание Народного артиста Азербайджана. В 2000 году Ниямеддин Мусаев награждён «Орденом Славы». С 1970 года работает в Бакинской филармонии. С 1978 года является художественным руководителем Вокально-инструментального ансамбля «Ройя».

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1983

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С30 19389 003

Матричный номер: С30 19389/ 2-1, С30 – 19390/ 2-1

Жанр: поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 186 Мб, FLAC – 600 Мб

Продолжительность:  42:16

Треклист:

1 сторона

01. Ройя (музыка народная – Ю. Мадат) (6.31)

02. Мои дни с тобой (О. Кязимов – Р. Эфендиев) (8.11)

03. Шур тэснифи (музыка и слова народные) (6.28)

2 сторона

04. Баятылар (музыка и слова народные) (4.46)

05. Влюблён в твой говор (музыка и слова народные) (6.03)

06. Как моя тень (музыка народная – Б. Вагаб-заде) (5.07)

07. Постоянно жду тебя (музыка народная – Ю. Мадат) (5.10)

На азербайджанском языке

Инструментальный ансамбль «Ройя»

Руководитель Ниямеддин Мусаев

© «МЕЛОДИЯ», 1983

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1982 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1983 г.

Арт. 10-9. Зак. 49 – О – 1700. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP. rar

FLAC - Ниямеддин Мусаев в сопровождении инструментального ансамбля «Ройя», 1983 LP. rar 

Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP

Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP

Товмас Геворкович ГЕВОРКЯН, советский саксофонист, педагог, солист Эстрадно-симфонического оркестра Центрального Телевидения и Всесоюзного Радио, заслуженный артист РСФСР. 
Родился 17 сентября 1930 года в Ереване. В 1933 году окончил Музыкальную школу им. А. Спендиарова по классу скрипки Сурена Казаряна. Учился вместе с Арно Бабаджаняном, Александром (Котиком) Арутюняном. С 1934 года продолжал обучение у Сурена Казаряна по классу скрипки в музыкальном училище. Одновременно играл в Доме пионеров в детском оркестре на трубе. В 1937 году самостоятельно освоил саксофон и, вскоре, получил предложение записать соло на радио. С этого времени играл на саксофоне в Джаз-оркестре в кинотеатре «Наири». Затем получает приглашение работать в Оркестре Государственного цирка Армянской ССР. В этом же году становится солистом-концертмейстером Государственного джаз-оркестра Армянской ССР под управлением Артемия Сергеевича Айвазяна. В 1940 году призывается на военную службу, где включается в состав Отдельного Показательного Оркестра Наркомата Обороны СССР под руководством Семена Чернецкого. В июне 1941 года оркестр гастролировал в Белорусском военном округе, но начало войны сбило планы коллектива и через 10 дней музыканты вернулись в Москву. В сентябре 1941 года Оркестр Наркомата Обороны, обслуживая 20-ю армию, попал в окружение под Вязьмой, где погибли 12 человек из оркестра. С 1941 года Товмас Геворкян в составе оркестра с концертной бригадой неоднократно выезжал на фронты – Западный, Брянский, Волховский. В 1945 году Т. Геворкян встречается с замечательным музыкантом Виктором Николаевичем Кнушевицким, который специально пришёл в один из ресторанов г. Москвы чтобы послушать молодого музыканта. К концу вечера он был совершенно уверен в том, что именно этого саксофониста хочет видеть в своём оркестре. Так Товмас начал работать в Эстрадном оркестре Всесоюзного Радио под управлением В. Кнушевицкого. В начале 1950-х годов саксофон объявляется запрещённым инструментом и Т. Геворкян переходит на кларнет и гобой. В 1953 году музыкант окончил Музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского по классу гобоя у Мамеда Оруджева. С 1954 года оркестр стал называться Эстрадно-симфоническим оркестром Центрального Телевидения и Всесоюзного Радио под управлением Юрия Васильевича Силантьева. Геворкян продолжал работать в его составе до 1987 года. За годы исполнительской деятельности Товмас Геворкович записал множество классических и эстрадных произведений для саксофона, в том числе 9 концертов для саксофона с оркестром композиторов И. Глазунова, Жак Ибера, Вилла-Лобоса, Э. Оганесяна, К. Дебюсси, А. Флярковского, Б. Горбульскиса, А. Заргаряна, В. Оякяра, которые исполнил с оркестрами под управлением Геннадия Рождественского, Юрия Силантьева, Роберта Ханнела и др. В качестве солиста он приглашался для выступлений в ведущие оркестры страны: Оркестр Большого Театра – балет «Спартак» А. Хачатуряна, дирижёр Альгивис Журайтис; балет Бартока, Дирижёр Марк Эмлер; Академический симфонический оркестр Московской филармонии – «Симфонические танцы» С. Рахманинова, «Картинки с выставки» М. Мусоргского, дирижёр Кирилл Кондрашин; Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского – «Болеро» М. Равеля, «Картинки с выставки» М. Мусоргского, дирижёр Владимир Федосеев. Длительное время Товмас Геворкян занимаелся педагогической деятельностью: 1966 – 1985 годы в Музыкальном училище им. Гнесиных, 1986 – 2011 – в Московской городской детской музыкальной школе им. В. М. Блажевича, 1989 – 1998 – в Государственном училище духового искусства. За годы педагогической деятельности воспитал большое количество талантливых музыкантов, среди которых лауреаты различных конкурсов и фестивалей. Многие его ученики работают в известных коллективах России и за рубежом. Скончался Товмас Геворкович Геворкян 6 марта 2015 года.

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Заслуженный артист РСФСР Товмас Геворкян является солистом Эстрадно-симфонического оркестра Гостелерадио. Ему принадлежит заслуга исполнения многих произведений для альтового саксофона. Т. Геворкян записал свыше семидесяти сочинений, среди которых Концерты А. Глазунова, Ж. Ибера, А. Флярковского, Э. Оганесяна, Б. Горбульскиса, В. Оякяра, К. Дебюсси, Вилла-Лобоса, А. Заргаряна. Он является активным пропагандистом музыки советских композиторов.

Как солист Т. Геворкян выступал в ГДР, Болгарии, Польше, Чехословакии, Румынии, Финляндии. Он принимал участие в международных фестивалях эстрадной музыки в Лейпциге, Праге, Сопоте. Его исполнительская манера отличается высокой культурой звука, красотой тона, безупречной техникой. Исполнительскую деятельность Т. Геворкян успешно совмещает с педагогической работой в музыкальном училище им. Гнесиных.

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1985

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С60  21709 007

Матричный номер: С60 - 21709/ 4-1, С60 - 21710/ 4-2

Жанр: джаз, поп, классика

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 237 Мб, FLAC – 635 Мб

Продолжительность:  38:51

Треклист:

1 сторона

01. Улыбка (М. Петренко) (2.48)

02. Баллада (А. Заргарян) (7.48)

03. Весёлый саксофонист (В. Коновалов) (2.40)

04. Долина роз (З. Бинкин) (3.32)

05. Элегия (Р. Петросян) (4.00)

2 сторона

06. Музыкальный момент (У. Найсоо) (5.23)

07. Босса-нова (Б. Тобис) (3.03)

08. Интерлюдия (А. Варламов) (4.02)

09. Романтическая поэма (Е. Жарковский) (4.15)

10. Лирическое настроение (Б. Карамышев) (4.06)

Концертный ансамбль Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижёр Вячеслав Мещерин (1, 3)

Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижёры: Юрий Силантьев (2, 5 - 9) Борис Карамышев (4, 10)

Редактор В. Рыжиков

Художник С. Горшков

Фото Б. Палатника

 © «МЕЛОДИЯ», 1985

Всесоюзная студия грамзаписи.

Записи Всесоюзного радио 1962 - 1984 гг.

Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.

Типография АЗГ

Зак. 452 – О – 8180

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1986 г.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP. rar

FLAC - Играет Товмас Геворкян, саксофон-альт – Лирическое настроение, 1985 LP. rar 

Cəkinə Ismayilova (Сакина Исмаилова) – Поёт Сакина Исмаилова, 1988 LP

 Cəkinə Ismayilova (Сакина Исмаилова) – Поёт Сакина Исмаилова, 1988 LP

АННОТАЦИЯ К ПЛАСТИНКЕ

Азербайджанская певица Сакина Исмаилова, родилась 24 февраля 1956 года. Она успела завоевать зрительские симпатии и пользуется достаточно широкой известностью в республике и за её пределами. Прекрасные голосовые данные, сценическое обаяние, знание законов мугамного пения, яркая индивидуальность певицы снискали ей заслуженный успех среди многочисленных поклонников её таланта.

С. Исмаилова в 1978 году окончила Азербайджанское государственное музыкальное училище им. А. Зейналлы и в настоящее время является студенткой III курса Азербайджанского государственного института искусств им. М. А. Алиева. Будучи ученицей 9 класса средней школы, в 1972 году С. Исмаилова впервые завоевала признание слушателей, участвуя в республиканском конкурсе молодых исполнителей народных песен «Пой, тар», за что была удостоена звания лауреата и диплома I степени. С того памятного для певицы дня началась её сценическая жизнь. Она принимает участие в многочисленных концертах, её голос звучит по радио и телевидению, с 1976 года Сакина Исмаилова становится солисткой ансамбля, а затем солисткой оркестра народных инструментов Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Азербайджанской ССР, а с 1980 года – Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета им. М. Ф. Ахундова. Низкий приятный голос певицы, насыщенный грудным тембром с большим диапазоном, достаточным для исполнения мугамных каденций в оперных партиях, эмоциональность, сценическая подготовленность позволили С. Исмаиловой завоевать симпатию широких слушательских масс, поклонников народной оперы. Ею с успехом исполнены партии Лейли в опере «Лейли и Меджнун» У. Гаджибекова, Асли в опере «Асли и Керем» У. Гаджибекова, Гюльбахар в опере «Гялин гаясы» Ш. Ахундовой, Шах-Сенем в опере «Ашиг Гариб» З. Гаджибекова.

Сакина Исмаилова занимается и активной концертной деятельностью. Наряду с выступлениями в сельских районах, городах республики, она с успехом концертирует за пределами Азербайджана, выезжая в составе советских артистов за рубеж. Она достойно представляла азербайджанское искусство во Франции, Бельгии, Люксембурге, Австрии, Японии и других странах.

В 1987 году за активную пропаганду азербайджанского музыкального искусства среди молодёжи она была удостоена звания лауреата премии Ленинского комсомола республики.

Г. Шафиева

Страна: СССР

Носитель: Audio LP

Год выпуска: 1988

Лэйбл:  МЕЛОДИЯ

Порядковый номер: С30 27071 007

Матричный номер: С30 27071/ 1-1, С30 – 27072/ 1-1

Жанр: народная музыка поп

Формат: MP3 320 kbps – очищено от шумов и тресков

Аудиокодек:

FLAC (*.flac) – оригинал c линейного выхода

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 199 Мб, FLAC – 628 Мб

Продолжительность:  42:51

Треклист:

1 сторона

01. Бахт улдузум (Звезда моего счастья) (Ф. Суджаддинов – Л. Мехти) (4.13)

02. Сегях тэснифи (музыка народная - Вахид) (8.18)

03. Назлана, назлана (Кокетливо) (музыка и слова народные) (3.36)

04. Хеч кюсмэин еридирми (Не обижайся) (Т. Акперов – Н. Хазри) (5.28)

2 сторона

05. Хейранын олам (Очарован тобою) (музыка и слова народные) (4.33)

06. Сары бюльбюль (Жёлтый соловей) (музыка и слова народные) (6.44)

07. Тель ойнасын (Пусть прядь волос играет) (музыка и слова народные) (5.43)

08. Гёзалляр (Красавицы) (музыка и слова народные) (3.16)

На азербайджанском языке

Ансамбль народных инструментов «Араз»

Руководитель Агаслим Абдуллаев

© «МЕЛОДИЯ», 1988

Тбилисская студия грамзаписи. Запись 1987 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1988 г.

Зак. 351. Тираж 2000. Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп.

Оцифровка Геннадия Горбунова

MP3 - Cəkinə Ismayilova (Сакина Исмаилова) – Поёт Сакина Исмаилова, 1988 LP, rar

FLAC - Cəkinə Ismayilova (Сакина Исмаилова) – Поёт Сакина Исмаилова, 1988 LP. rar