Старая запись на кассете. Жизнь
наша не изменилась, как было в конце 80-х вначале 90-х, так всё и осталось,
только цивилизованнее и круче. А что происходит на Украине, подтверждает трек
«2017 год». Возможно, в оцифровке есть изъяны, т.к. кассета очень старая, а
записывал я её в 1991 году ещё до путча, так бы и валялась, если бы не
посмотрел парламентский час и не взялся за реставрацию данной записи.
Носитель: Audio MС
Страна: СССР
Год выпуска: 1991
Лэйбл:
Жанр: юмор
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: MP3 - 193 Мб
Продолжительность:01:30:45
Треклист:
1 сторона
01. Геннадий Хазанов - Телесеансы Кашпировского (3.11)
02. Геннадий Хазанов - Группенсекс в колхозе (8.45)
03. Геннадий Хазанов - Эмигрант из СССР в Нью-Йорке (8.24)
04. Геннадий Хазанов - Протокол одного заседания (14.04)
05. Геннадий Хазанов - Сообщение ТАСС (2.27)
06. Геннадий Хазанов - 2017 год (5.58)
07. Геннадий Хазанов - Диалог таксиста и отдыхающего (1.16)
2 сторона
08. Геннадий Хазанов - Поездка с Варюхой ((5.54)
09. Геннадий Хазанов – Эпилог (1.12)
10. Аркадий Арканов - Секс по-советски (4.56)
11. Аркадий Арканов - Пьеса одного человека для двух лиц
(5.30)
12. Михаил Задорнов - Явление Сталина (10.47)
13. Евгений Петросян - На заседаниях съезда народных депутатов
СССР (9.39)
SABRINA(SabrinaSalerano) родилась в Генуе 15
марта 1968 года. Воспитывалась у бабушки. Слушала Дэвида Боуи и TheBeatles. Уже в 15 лет она
завоевала титул «Мисс Лигурия» (регион Италии на северном побережье
Лигурийского моря). Затем она начала пробы в исполнительском мастерстве и, на
одном из концертов, Сабрину заметил Сильвио Берлускони, после чего пристроил её
телеведущей на одном из своих телеканалов. Музыкальная карьера Сабрины началась
с сингла SaxyGirl.
Затем вышли песни: Boys,
AllOfMe, MyChico, которые подняли её на
верхнюю планку итальянских, а затем и европейских хит-парадов. В 1988 году она
выступила на Международном конкурсе песни в Сопоте, который транслировался
советским телевидением, и своими танцами и откровенными нарядами, произвела
неизгладимое впечатление на воспитанных «партией и Лениным» в духе «советико
морале» граждан СССР. Вскоре вышел альбом, названный её именем. В феврале 1989
года Сабрина приехала с концертами в Москву. Все 3 концерта прошли при полном
аншлаге – москвичам было интересно посмотреть на живую секс-звезду. Правда
советская сторона за эти гастроли выплатила певице не весь гонорар, после чего
она зареклась выступать в СССР, но на популярности Сабрины это не отразилось.
Советские молодёжные журналы печатали её откровенные снимки, наверное, только
их не было в «Мурзилке» и «Весёлых картинках». На телевидении постоянно крутили
её клипы в сексуальных нарядах, их не было только в выпусках новостей и в
передаче «В мире животных». Её видео Boys взорвало телеэфиры, а в Англии было запрещено к показу. В
СССР во всю шла перестройка и на советском телевидении прекрасная грудь Сабрины
была отдана в широкий доступ молодёжной публики. От самозабвенно плещущейся в
бассейне в полупрозрачном купальнике с таким маленьким лифчиком, что бюст из
него в буквальном смысле вырывался, от которого в восторг приходили мужчины и
подростки, освободившиеся от «ширмы советского занавеса». В 80-х в подземных
переходах и киосках по бросовой цене можно было купить зажигалку или
календарики с изображением полуобнажённой певицы. Подростки взрослели на её
фотографиях в стиле ню, а девчонки массово делали из джинсовых брюк шорты,
обрезая штанины (сколько было испорчено джинсовых брюк, стоивших в СССР очень
дорого). Горячая итальянка доставила большое удовольствие всем советским
мужчинам. Во 2-й половине 90-х и начале нулевых Сабрина сосредоточилась на
театре и кино и только в 2008 году она выпустила альбом ремиксов Erase/Rewind. В августе того же года, как и 20
лет назад, она успешно выступила в Сопоте на песенном фестивале. Ходят слухи,
что она работает над новым альбомом – поживём, увидим. В СССР она больше не была,
но в России выступила в 2005 году на сборном концерте «Звёзд 80-х», а потом
частенько стала наведываться на российские корпоративы, где можно хорошо
подзаработать. Пластинок Сабрины в СССР не выходило и нам приходилось
пользоваться магнитофонными записями, переписывая концерты друг у друга. В 1988
году и я записал на бобину концерт Сабрины Something Special.
Архив ресторанной музыки – Играй
маэстро, 1992 (магнитоальбом)
Представляю первый альбом группы
«Архив ресторанной музыки» - Играй маэстро.
Рагулин Геннадий родился в городе
Курск 14 мая 1958г. Отец - военный лётчик, Мама - работник торговли. В раннем
детстве маленькому мальчику нравилась музыка в исполнении духовых оркестров. И
все свое свободное время он проводил возле городских танцплощадок, смотрел на
танцующие пары и слушал чарующую музыку местных музыкантов. Особый интерес к
музыке вызывало прослушивание грампластинок. Кумиры 60-х годов, первые ВИА,
прорыв западной эстрады социалистических стран и, наконец, «Битлы» и многие
другие совершили грандиозное влияние на музыкальные вкусы Гены. А если
учитывать, то, что в семье дяди прекрасно играли на баяне, гитаре, скрипке и
балалайке, то естественно желание поучаствовать в родственном ансамбле
возникало не раз. Ну, а когда старший брат смастерил свою первую барабанную
установку и вместе с такими же бесшабашными романтиками принялся осваивать
рок-н-ролл, тут уж сомнений не возникало, надо создавать свой ВИА. Первый
ансамбль Гена создал в школе, но это уже было не в Курске, а в Полтаве, куда
семья переехала в 1966 году. Первые репетиции на самодельной аппаратуре,
выступление на школьных вечерах танцев, районные конкурсы патриотической песни,
шефские концерты – все это предшествовало выбору любимого дела и профессии.
Школьниками бегали на разгрузку вагонов и другие работы, чтобы в складчину
купить более - менее приличный усилитель. Для Гены предел мечтаний - своя
первая ударная установка по цене годовой зарплаты учителя музыки. Первые шаги
творчества начались, когда родители купили - пианино, простые мелодии, игра на
слух, подбор фирменных мелодий да кто этим не занимался? После окончания школы
Геннадий устраивается музыкантом в трест столовых и ресторанов, появляется
первая запись в трудовой книжке. Далее была служба в группе советских войск в
Германии. Гвардии рядовому Рагулину Г.П. доверяют создать при ГДО ансамбль, с
которым было дано множество концертов для наших и для немецких друзей. По
возвращении домой работа в группе «Поскриптум» Анатолия Розанова; учёба в
Гадачском культпросвет училище; в Харьковском институте культуры на
хормейстера. Великолепные педагоги, творческая атмосфера, работа, стройотряды и
спортивные секции – такой насыщенной была жизнь студента. Свои группы
«Дивертисмент» и «Киевская Русь» и наконец, в начале 90х годов создание группы
«Архив ресторанной музыки». Много чего было в жизни артиста: 10 лет работы в
Москонцерте, продолжительные гастрольные туры по просторам СНГ, записи
альбомов. В период с 1991 по 2007 годы записано 8 «архивовских» и 6 сольных
альбомов. Геннадий Рагулин является организатором ретро-фестивалей «Звезда в
руке» и «На хвилях ностальгії», по прежнему выступает на эстраде с «живым»
составом «Архива», активно продолжает свою сольную концертную деятельность, а
так же занимается записью и аранжировками песен и продюссированием талантливой
молодежи.
Этот магнитоальбом вышел в свет
от неизвестного производителя. Некоторые композиции пришлось заменить
композициями из магнитоальбома 1997 года, т.к. плёнка в этих местах была не
восстановима. Треклист и порядок композиций оставил таким, какой был записан на
бобине.
Гарик Сукачев – Песни с окраины, 1996 (магнитоальбом)
Гарик Сукачёв (он же Игорь
Иванович Сукачёв) – культовый российский рок-музыкант, поэт, актёр,
кинорежиссёр, лидер групп «Бригада С» и «Неприкасаемые» – родился 1 декабря
1959 года в деревне Мякинино Московской области. Гарик Сукачёв из простой
рабочей советской семьи, его отец воевал, а мама побывала в немецком
концлагере. В школе будущий музыкант учился не очень хорошо, потому что его
больше привлекала шестиструнная гитара. Музыкант вспоминает: «Несмотря на все
лёгкие воспоминания детства, я никогда не обольщался по поводу окраины. В
окраине много зла, гораздо больше, чем добра. Окраина – это драки, это приводы
в милицию, это портвейн, это секс в подъездах. Но всё это было в самой первой
юности, и поэтому даже воспоминания о зле расцвечены для меня печальным
романтизмом. Люди окраины придумывают себе центр, люди центра придумывают себе
окраину, но на деле и окраина, и центр совсем не такие».
Получив среднее образование, Гарик Сукачёв
поступил в железнодорожный техникум, который окончил с отличием. Одно время он
даже собирался посвятить себя инженерно-строительному делу, вложив немалый
вклад в проектировании железнодорожной станции «Тушино», но в какой-то момент
передумал и, успешно сдав все вступительные экзамены, поступил в Липецкое
областное культурно-просветительное училище, по окончанию которого получил
диплом режиссёра театра. Именно в это время произошло знакомство с другим
музыкантом, будущим бас-гитаристом группы «Бригада С» Сергеем Галаниным.
Музыкальная карьера началась для Игоря
Сукачёва в 1977 году. Именно тогда он организовал первую рок-группу «Закат
солнца вручную», которая просуществовала до 1983 года. После распада этой
группы он собирает группу «Постскриптум», а в 1986 году уже вместе с Сергеем
Галаниным создаёт легендарный коллектив – «Бригаду С». Вскоре начались
совместные репетиции. Программа «Мандариновый рай» стала первой большой
программой группы, а вторая, «Добро пожаловать в запретную зону», была уже
сделана на хорошем профессиональном уровне. Песни «Сантехник на крыше» и «Моя
маленькая бэби» сразу же стали хитами.
В начале 90-х годов Гарик Сукачёв активно
снимается в кино: «Шаг» и «Затерянный в Сибири» режиссёра Александра Митты,
«Пустельга» Сергея Русакова, «Дорога» Владимира Хотиненко, «Роковые яйца» С.Ломкина.
В 1993 году «Бригада С» распадается, а вместо неё через год появляется новый
проект – группа «Неприкасаемые», с которой музыкант успешно гастролирует и по
сей день. А через два года, в 1995-м, параллельно с «Неприкасаемыми» появляется
проект «Боцман и Бродяга», в котором Г.Сукачёв объединился с лидером и
вокалистом группы «Ва-банк» Александром Ф. Скляром.
Музыканта всегда интересовал кинематограф.
Дебютом в режиссуре для Гарика Сукачёва стала нашумевшая картина «Кризис
среднего возраста».
Альбом «Песни с окраины» один из
первых сольных альбомов Гарика Сукачева не в роковом жанре, ближе к шансону. Но
роковые интерпретации в музыке прослеживаются хорошо.
Чубчик— пятый студийный альбом
Бориса Гребенщикова (БГ)
Альбом был записан в несколько
этапов. Первый этап был ознаменован написанием музыки для митьковского
мультфильма «Митьки никого не хотят победить или Митьки-Майер» В.Шинкарёва и
А.Флоренского, во время которого в студии ДК Связи были записаны песни
«Сердце», «Шинкарёвский романс», «У кошки четыре ноги», «Чубчик» и «Пускай
погибну безвозвратно», а также инструментал «Рататуй». На втором этапе с подачи
друга БГ режиссёра Александра Кайдановского была придумана концепция альбома, и
песни записывались уже в студии на Фонтанке, 39, где на плёнке остались
зафиксироваными песни «Миленький ты мой» и «Чёрный ворон». Эти песни
записывались параллельно с записью альбомов «Пески Петербурга» и «Песни
Александра Вертинского». К появившемуся набору песен прибавилась и песня
«Нью-Йоркские страдания», записанная ещё на сессиях «Русского альбома». Зимой
1995—96 годов в студию группы «Аквариум» (которая находилась уже на Пушкинской,
10) пришёл Митя Шагин и предложил записать несколько песен для очередного
митьковского сборника — «Весна на Заречной улице», «Тучи над городом встали»,
«Песня о встречном». После записи произошёл делёж, и «Тучи над городом стали»,
в частности, Гребенщиков целенаправленно взял для «Чубчика». Дополнили альбом
песни «Станочек» (которая исполнялась Петром Лещенко) и «Счастье моё» (которую
Гребенщиков с Курёхиным играли с начала 80-х).